quote:
Originally posted by Atom:Все решается просто. Промывка инжектора и топливной системы нужна, бензин у нас полное гуано. Машина потом побежит, расход упадет - никакого чиптюнинга не надо. Проверено
Не правда, промывал... никак не помогло... Также ХХ скакал...
quote:
Originally posted by nekitka23:
Сегодня оборвало ремень ГРМ на ходу, ехал км 40 в час, но он целый просто зубья повылетали. Это приговор или не факт что клапана погнуло?
1,5 85лс 16кл.
У кого какие советы, кто с этим горем сталкивался может быть, прошу отписаться. Заранее спасибо!
Вот интересно сколько отходил ремешок, шде брал и кто производитель... ?
quote:
Originally posted by starina:
сколхозить будет дешевле однозначно)))) мне втюхали по 400 за стекляшку ((
Инструкция как сколхозить самодельный подогрев зеркал:
http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/elektrika/podogrev-zerkal.html
Кто-нибудь так делал?
quote:
Originally posted by nekitka23:
Сегодня оборвало ремень ГРМ на ходу, ехал км 40 в час, но он целый просто зубья повылетали. Это приговор или не факт что клапана погнуло?
1,5 85лс 16кл.
У кого какие советы, кто с этим горем сталкивался может быть, прошу отписаться. Заранее спасибо!Вот интересно сколько отходил ремешок, шде брал и кто производитель... ?
quote:
Вот интересно сколько отходил ремешок, шде брал и кто производитель... ?
ремень оригинал был, старый хозяин менял, производителя не знаю, он прошёл ток 35 тысяч. Щас купил в корейце тож говорят оригинал, увидим какой будет.
Короче 16кл держать не выгодно!!!!
На форумах пишут что раз на раз не приходится, смотря какой ремень попадётся!
quote:
Originally posted by Дент:
Ребята, такой вопрос:
Иногда (не часто), в момент запуска двигателя после долгой стоянки в прохладную погоду, раздается громкий противный свист. Свист этот длится секунд 5, сам собой проходит и опять несколько дней не появляется. Что это? Ремень генератора ослаб?
ремень ага, скорее всего, тоже так бывает... попробуй его понажимай на него))
quote:
Originally posted by shaman1979:
Сегодня попал в аварию, есть у кого нить фара левая передняя и за какую цену ?! нексия 8-клапаная 2004 г
Сочувствую. Надеюсь никто не пострадал?
quote:
Originally posted by Andrei D:Kuri, добро пожаловать!
Какая Дэу то?
Сори, не обозначил себя) черная Нексия, 2010 год. 447 номер. Рад вступить в ваши ряды. Надеюсь увидимся, организовываются встречи?
quote:
Originally posted by nekitka23:
Сегодня оборвало ремень ГРМ на ходу, ехал км 40 в час, но он целый просто зубья повылетали. Это приговор или не факт что клапана погнуло?
1,5 85лс 16кл.
У кого какие советы, кто с этим горем сталкивался может быть, прошу отписаться. Заранее спасибо!
У меня срезало зубья. Обошлось. Не погнуло. Слава Богу. Так что погодь отчаиваться ;-)
У меня срезало зубья. Обошлось. Не погнуло. Слава Богу. Так что погодь отчаиваться ;-)
Вооот у меня тоже срезало зубья, но все гвоорят что для 16кл это всё равно приговор!
quote:
У меня зимой по пути в Воткинск на 100 км вообще ремень ГРМ порвало - приговор все 16 клапана погнуто. А голову тебе наверное снимать придется и проверять клапана и дай бог чтобы не погнуло иначе ремонт на 10-15 т.р.
quote:
Originally posted by nekitka23:
все гвоорят что для 16кл это всё равно приговор
Не парься до оглашения
quote:
Сочувствую. Надеюсь никто не пострадал?
нет, ни кто не пострадал, всё обошлось )
quote:
машина как будто дергается
quote:
свечи, провода, катушка...
quote:
Originally posted by sana1796:
Все поменялтак же
Крышка трамблера, бегунок, нерабочая свеча итд
quote:
Originally posted by INDI:
повторюсь: товарищи, такой вопрос. Езжу на Нексии 2002 г.в. В последние дни стал замечать, что во время движения на низших передачах машина как будто дергается, разгон происходит не плавно, приходится больше нажимать на педаль газа, на холостых оборотах начинат подрагивать. Такое у меня было когда водил карбюраторную пятерку - фигня с трамблером. А счас не знаю что и думать. Думаете, ехать к Дмитрию?
проверь контакты ЭБУ, возможно система зажигания:трамблер, его крышка, свечи гоуно, ВВ полетели, самое поршивое что мб это износ колец-компрессию померяй.
quote:
повторюсь: товарищи, такой вопрос. Езжу на Нексии 2002 г.в. В последние дни стал замечать, что во время движения на низших передачах машина как будто дергается, разгон происходит не плавно, приходится больше нажимать на педаль газа, на холостых оборотах начинат подрагивать. Такое у меня было когда водил карбюраторную пятерку - фигня с трамблером. А счас не знаю что и думать. Думаете, ехать к Дмитрию?
quote:
заедь к электрикам, возможно генератор мудит(диодный мост),но до 250 об\мин -это сказка, движок не потянет такую нагрузку
quote:
повторюсь: товарищи, такой вопрос. Езжу на Нексии 2002 г.в. В последние дни стал замечать, что во время движения на низших передачах машина как будто дергается, разгон происходит не плавно, приходится больше нажимать на педаль газа, на холостых оборотах начинат подрагивать. Такое у меня было когда водил карбюраторную пятерку - фигня с трамблером. А счас не знаю что и думать. Думаете, ехать к Дмитрию?
Вот, прочитай тут http://vkontakte.ru/topic-74377_23225925
quote:
Originally posted by ГС:
Кстати вопрос по электрике, накрылся корректор, можно ли его отключить и отрегулировать фары? Я думаю что это возможно т.к. не у всех есть корректоры, а в сервисе мне сказали что нет, кто из нас прав?[/B]
мне кажется, что тоже нет, так как корректировку фары в данном случаи держит гидравлика, а у кого нет корректора там все на болтах
quote:
мне кажется, что тоже нет, так как корректировку фары в данном случаи держит гидравлика, а у кого нет корректора там все на болтах
quote:
Originally posted by INDI:
повторюсь: товарищи, такой вопрос. Езжу на Нексии 2002 г.в. В последние дни стал замечать, что во время движения на низших передачах машина как будто дергается, разгон происходит не плавно, приходится больше нажимать на педаль газа, на холостых оборотах начинат подрагивать. Такое у меня было когда водил карбюраторную пятерку - фигня с трамблером. А счас не знаю что и думать. Думаете, ехать к Дмитрию?
Нексия 2009 г.в. Все то же самое. Чиповка не помогает.
quote:
Originally posted by nekitka23:Вот, прочитай тут http://vkontakte.ru/topic-74377_23225925
Я там не зарегистрирован. Скопируй, пожалуйста, сюда, если можно.
quote:
Originally posted by Serga_Lexx:
Привет, ребята. Никто не встречался с такой проблемой-при резком торможении не стопорятся задние колеса? Прокачал тормоза, сменил тормозные барабаны и колодки, не помогло.
не парься, конструктивная особенность еще с кадетов
quote:
мне кажется, что тоже нет, так как корректировку фары в данном случаи держит гидравлика, а у кого нет корректора там все на болтах
quote:
Привет, ребята. Никто не встречался с такой проблемой-при резком торможении не стопорятся задние колеса? Прокачал тормоза, сменил тормозные барабаны и колодки, не помогло.
quote:
Originally posted by Atom:
сменил тормозные барабаны и колодки
Я еще рабочие цилиндры менял...
quote:
Originally posted by Serga_Lexx:
Привет, ребята. Никто не встречался с такой проблемой-при резком торможении не стопорятся задние колеса? Прокачал тормоза, сменил тормозные барабаны и колодки, не помогло.
это так задумано, так устроены тормоза на Нексии. причину выше написали. практически задние колеса вообще не блокируются, это на техосмотре скажем видно, когда на стенде крутят.
quote:
Originally posted by starina:
как добавить коней в ксюху? и поменьше заплатив кто скажет
купи игрушечных, поставь на панель ,дешево
Если хочешь больше лошадей, то это будет уже сложно и не бюджетно. Короче, нах не надо. Лучше сменить автомобиль.
Привет Андрею(D) на перездах (поворот на хохряки-автозавод)
quote:
Originally posted by sDvIzhok:
СогласенПривет Андрею(D) на перездах (поворот на хохряки-автозавод)
И Вам, привет, одноклубник!
Для ДЕНТА!!!
-Подскажите пожалуйста, У меня Нексия 1.5 8кл.Машина дергается при разгоне на любой передачи и не едет толком, душится. В чем может быть причина, не в бензинонососе ли или фарсунки???
-посмотри провода вв,у меня такая же херь была 1.5 8 кл,поменял их все ок стало)P.S. хотя в темноте они не искрили)
-Самое нормальное - это съездить на нормальную диагностику, там и провода проверят на асцилографе и давление в форсуночной рампе. А метод научного тыка не всегда помогает; время, лишние траты, нервы...
-Отсоеденяешь шланг, который ведет к форсункам, вставляешь в бутылочку. И попроси кого нибудь, стартером покрутить 4 секунды... если напор слабенький, значит это бензонасос
-а стартером зачем? массу включаешь, и бензонасос сам качает несколько секунд. потом ключ обратно поворачиваешь и снова включаешь!
-Ребята, чипуйтесь! Чипуйтесь и забудете обо всем этом совсем. После второй прошивки у меня как дизель тянет. С 40 км/ч на 4 передаче спокойно и ровно без рывков разгоняется))) 1,5 8клап тоже. Был Евро-3, а ща Евро-2
quote:
Ребят, сорри, что не в той теме, но на авторынке никто не отзывается(
Может кому надо стартер от нексии 8и клапанной? Он не ставленный. отдам за полцены магазинной.
quote:
Originally posted by Baik:
флешка
фишка
думаю лучше без нее, на АИ92
quote:
думаю лучше без нее, на АИ92
quote:
думаю лучше без нее, на АИ92
quote:
Originally posted by nekitka23:
P.S. хотя в темноте они не искрили
тут читал, что ВВ можно Момметром проверить, 8 МОм должно быть, а-то ждать когда темно станет, потом новогоднюю елку под капотом искать))
quote:
Originally posted by Serga_Lexx:
Всем привет. Как выглядит наклейка клуба? Сегодня видел нексию по 40 лет победы с наклейкой "In Club" - не ваша?
на нашей написано:
DaewooClub
ижевск
quote:
Всем привет. Как выглядит наклейка клуба? Сегодня видел нексию по 40 лет победы с наклейкой "In Club" - не ваша?
quote:
Originally posted by ГС:
Доброго дня Всем!!! Кто делал наклейки отзовись!!!
Я бы то же себе сделал, поддреживаю
quote:
Originally posted by starina:
у меня когда машина затроила взял обычный мильтиметр проверил сопротивление провода нашел обрыв, состряпал из старых тазовских, затем опять начала троить и слышу щелчки под капотом лишние, а дело ночью было, открываю и вижу искру ))), проверил провод опять обрыв, опять от таза применил
купил комплект в титане и все вроде хорошо, но.... провода пересохли в местах где зажат металлический электрод (8кл), при самом аккуратном снятии провода со свечи рвутся и все тут, но так было с 123 которые между выпускными каналами, как это вылечить?
Известно, что ВВ провода надо брать ОРИГИНАЛ, GM которые. Инфа от электриков Уздэу, щас у меня такие стоят - проблем нет.
quote:
У меня куча наклеек сделанных, со мной ездят постоянно, забирайте.
quote:
большие у мня
quote:
Originally posted by ГС:
Сможешь уменьшить?
сделаю на досуге. какой размер ?
quote:
Originally posted by Mokko:
Всем привет!Ребята подскажите, помогите!!!!от чего такое может быть:торможу, например, перед светофором на нейтрали, при этом давлю на тормоз полностью останавливаюсь и машина глохнет, и так пока с работы сегодня ехала, подряд на трех светофорах глохла, уже боялась останавливаться
Топливо в норме?
quote:
Всем привет!Ребята подскажите, помогите!!!!от чего такое может быть:торможу, например, перед светофором на нейтрали, при этом давлю на тормоз полностью останавливаюсь и машина глохнет, и так пока с работы сегодня ехала, подряд на трех светофорах глохла, уже боялась останавливаться