quote:
Originally posted by sana1796:
Уже?
quote:
Originally posted by Sana1976:Уже?
Не фсю. Только до монумента. Можно по Милиционной-Бородина проехать, в принципе. Но если ехать в сторону Зареки, стоять будешь долго и упорно. Сфетофор пропускает по 3-4 машины раз в 1.5 минуты примерно ;-)
quote:
Originally posted by metas:
В выходные пробовал максимум разогнать машинку, в итоге получилось в эконом режиме 170 и в спортивном 175 и при том, что ехал с горки педаль в пол и ....
быстрее не получилось, обидно... может в прошивке все таки есть ограничение?
может дроссель еще тот же до конца не открывает...
quote:
Originally posted by sDvIzhok:
С днем рождения Андрей, Всего тебе))
присоединяюсь, Андрей с ДР!!
quote:
Originally posted by STARI:
а сколько должна нексия набирать?
по паспорту 175 км/ч написано, но я свою разгонял до 170км/ч,на тахометре 4000об/мин, запас еще на 2500 об/мин есть, эээх еще бы 6 и 7 передачу в коробке и подвеску как у лансера
quote:
Originally posted by metas:
В выходные пробовал максимум разогнать машинку, в итоге получилось в эконом режиме 170 и в спортивном 175 и при том, что ехал с горки педаль в пол и ....
быстрее не получилось, обидно... может в прошивке все таки есть ограничение?
На стоковой прошивке разгонялся максимум до 165 км/ч. Быстрее не едет.
На Альфе-2 получалось раскочегарить до 180!!!
На Альфе-4 потолок 165 как на стоке.
Во всех случаях скорость измерялась по спидометру. Абыдно, что на обновленной прошивке потолок скорости урезан.
quote:
Множество факторов влияют на достижение "максималки": возможно мотор подизношен, как накачаны и какие колеса, не клинят ли подшипники ступиц и тормозные колодки, какой бензин залит и моторное масло. Причин может быть масса.
ПС: На Twin-2 разгонялся до 185 по спидометру. По ощущениям запас еще был.
quote:
Originally posted by m2s18:
Андрей, с прошедшим тебя! Всего самого хорошего и доброго!ПС: На Twin-2 разгонялся до 185 по спидометру. По ощущениям запас еще был.
Ну вот. А на Альфе-4 до 130-140 разгоняется легко, а после вообще тяги нет, с грехом пополам разгоняется всего лишь до 165 по спидометру. Хоть Андрей и говорит, что у прошивки нет ограничения по скорости, но создается ощущение, что у нее сделан акцент на "низах". С места рвет, как зверь, а на верхах не тянет. Поэтому и максимальная скорость такая низкая.
И еще имеются ощутимые рывки при движении. Если педаль отпустить, а потом слегка нажать, то ощущаются рывки даже на II передаче, уж не говоря про I.
Разработчики прошивки писали, что им якобы удалось победить эти рывки. Ничего подобного!
Вот что они пишут про мою прошивку Альфа-4:
quote:
Alpha-4 для Daewoo Nexia Евро-3 с двигателем 1,5 имеет следующие основные характеристики:
- общее увеличение тяги во всем диапазоне оборотов
- ровный и легкий разгон без провалов и задумчивостей практически с холостых оборотов и до отсечки (стандартной или 7000 об/мин, по вашему выбору)
- в сравнении с предыдущими версиями прошивок, в Alpha-4 сведены к минимуму дергания при переключении передач, а также при нажатии и отпускании педали газа - это позволило повысить комфортность движения в пробках, во дворах и при проезде через дорожные неровности (на этом блоке победить дергания было гораздо сложнее, но нам это удалось!)
- более точная реакция на педаль газа - очень удобно при движении в плотном потоке
- автомобиль легче трогается с места на низких оборотах - особенно это будет удобно для новичков
- включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля
- по сравнению с заводской программой расход в городском цикле снижается в среднем на 1 л
- лучшая тяга на низких оборотах и <глубоком дросселе> - например, в ситуации, когда нужно совершить обгон в городе, а место для разгона ограничено
- возможна работа без катализатора безо всяких последствий для двигателя
Прокомментирую некоторые пункты:
- общее увеличение тяги во всем диапазоне оборотов - НЕТ. НА ВЕРХАХ НЕ ТЯНЕТ
- ровный и легкий разгон без провалов и задумчивостей практически с холостых оборотов и до отсечки (стандартной или 7000 об/мин, по вашему выбору) - СОГЛАСЕН
- в сравнении с предыдущими версиями прошивок, в Alpha-4 сведены к минимуму дергания при переключении передач, а также при нажатии и отпускании педали газа - это позволило повысить комфортность движения в пробках, во дворах и при проезде через дорожные неровности (на этом блоке победить дергания было гораздо сложнее, но нам это удалось!) - НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. ДЕРГАЕТСЯ СИЛЬНО
- более точная реакция на педаль газа - очень удобно при движении в плотном потоке - ДА
- автомобиль легче трогается с места на низких оборотах - особенно это будет удобно для новичков - ДА
- включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля - КОНДЕРА НЕТ, НЕ ЗНАЮ
- по сравнению с заводской программой расход в городском цикле снижается в среднем на 1 л - НЕТ. РАСХОД ОСТАЛСЯ ПРЕЖНИМ
- лучшая тяга на низких оборотах и <глубоком дросселе> - например, в ситуации, когда нужно совершить обгон в городе, а место для разгона ограничено - НА НИЗАХ ТЯНЕТ ХОРОШО
- возможна работа без катализатора безо всяких последствий для двигателя - ДА
Алексей (Дент), после того как ты чиповался Альфой 4 в нее были внесены дополнительные изменения по уменьшению дерганий и улучшению разгонной динамики. Приезжай, обновлю до последней версии, останешься полностью доволен.
Андрей (metas), спасибо за поздравления!
Если все в порядке с машиной, попробуй заправиться более качественным топливом, должна поехать быстрее.
quote:
posted 8-9-2010 08:47 PMппц =( сильно сильно извиняюсь, очень спешил, седни какой- то день у меня плохой, я сегодня вообще в неадеквате весь день, нельзя мне за руль таким, еще раз сильно извиняюсь... обычно я так не езжу...
Я тоже сильно сильно извеняюсь. обычно тошню, но бываю и резок, когда особо надо.))))
Ребята, наши прошивки создавались для комфортного вождения без задумчивостей и провалов в разгоне, нормальной тяги с кондиционером, адекватного расхода топлива и т.д. и т.п. (надеюсь еще помните все минусы заводской прошивки), а не для того чтобы "стрелку положить".
quote:
можно конечно на салавате попробовать заправиться
quote:
Originally posted by sana1796:
Не вздумай даже! Бадяга еще та!
ну незнай.... вроде нормально...
quote:
Originally posted by sDvIzhok:
меняют сразу и опорники, когда газо-масло ставят...
+1 Так и поменял
quote:
Originally posted by shikigamy:
После промывки инжектора машина стала дергаться при переключении на 2 и 3 передачи (выше уже не заметно) учитывая что полностью отпускаю сцепление, а затем газую. Это нормально?
А раньше не дергалась?
По-моему, все нексии дергаются на 1, 2 передаче. Выхода вижу два:
1) Либо плавно работать сцеплением
2) Либо сменить прошивку ЭБУ (если верить Андрею Д).
Другие способы избавиться от дерганий лично мне неизвестны.
В ближайшее время хочу обновить прошивку. Посмотрим исчезнут ли дергания или нет. О результатах напишу.
Кстати, Андрей, сикока стоит это удовольствие? Сейчас у меня Альфа-4.
quote:
Originally posted by Дент:
Сейчас у меня Альфа-4.
эээ, а разве это не последняя версия? на что ты ее обновлять собрался?
quote:
Originally posted by Дент:
Кстати, Андрей, сикока стоит это удовольствие? Сейчас у меня Альфа-4.
quote:
Originally posted by shikigamy:
нашел только в "евросалоне" оригинал за 1600руб.
Сегодня в ходе плановых работ по замене свечей выяснилось, что надо заменить прокладку клапанной крышки. Звоню в Евросалон (ближайший магазин, ибо машина разобрана и ехать не на чем) - оригинал 650 руб. Малость удивился такой стоимости, звоню в маганзин подальше (АвтоТранзит на Удмуртской) - 280 руб, тоже оригинал. Звоню в Нормаль - тоже около 300. Отсюда вывод - Евросалон вконец о*уел. В 2 с лишним раза задирать цены - это совсем надо совести не иметь.
ПС: shikigamy, попробуй позвонить еще в этот АвтоТранзит - 912-612, адрес Удмуртская 255а, рядом с АЗС. Там же есть магазин АвтоЛюкс, что ли, там тоже з/ч для Деу есть. Ибо в топку этот Евросалон.
quote:
Originally posted by m2s18:
sDvizhok, Urry: сколько ходят опорники после замены стоек? А то мне тут вообще сказали, что опорники после 2 тыщ имеют свойство переставать работать...
z ,tp gjyznbz? yj e vtyz jlyf yfxfkf hfpdfkbdfnmcz yf 60 nsof[
quote:
Originally posted by m2s18:
сколько ходят опорники после замены стоек
quote:
Originally posted by yurok1140:
идет мягче
Идет пожестче. Пособраннее подвеска становится. Но на ямах не кидает ;-)
потому что, больше скорость, меньше ям;-)
quote:
Originally posted by kos86:
всем привед решил присоединится к вашему клубу тк тоже имею нексию
Добро пожаловать ф клуп!
quote:
Originally posted by kos86:
подскажите пож-ста кто нить менял распредвал на 8 кл нексии
Добро пожаловать в клуб)))
А что у тебя с ним? зачем менять? Впринципе ничего сложного
Для этого нужно:
Руки
Ключи
Герметик
Фсёёёёё))))
quote:
Originally posted by Silver 1988:
ребят не подскажите как поставить вставки под пружины.
А зачем вставки? Пружины просевшие? Может лучше пружины усиленные поставить?
quote:
Originally posted by Silver 1988:
ребят не подскажите как поставить вставки под пружины.
вставки родные или увеличенные по высоте? передней или задней подвески?если передней нужна приспособа сжимать пружины?если вставки(подушки)левые зае.. ся с прохождением ТО
quote:
Уважаемые матизоводы.
Подскажите пожалуйста решение чтобы не забывать выключать габариты при выключении двигателя.
Наверняка уже есть куча решений.
quote:
Originally posted by DemonD:
Может кто подскажет где купить багажник на крышу?
quote:
электро привод подогрев все дела
quote:
Originally posted by kos86:
подскажите пож-ста кто нить менял распредвал на 8 кл нексии
Я менял этим летом. Помучался слегка. Делал в Титане у Романа, сначала взял неолригинальный распредвал и он не подошел, пришлось его сдавать по акту дефектовки и брать оригинал, сразу с распредвалом менял и ротора. Так что при покупке деталей будь внимательней. Распредвал оригинальный брал где-то за 5500р., ротора (неоригинал) - 240 р./шт. работа не помню сколько вышла.
если есть б/у, то предлагайте
quote:
Originally posted by TimeKeeper:Я менял этим летом. Помучался слегка. Делал в Титане у Романа, сначала взял неолригинальный распредвал и он не подошел, пришлось его сдавать по акту дефектовки и брать оригинал, сразу с распредвалом менял и ротора. Так что при покупке деталей будь внимательней. Распредвал оригинальный брал где-то за 5500р., ротора (неоригинал) - 240 р./шт. работа не помню сколько вышла.
Только рокеры, а не "ротора". Причина замены распредвала?
quote:
Originally posted by фаргус:
Подскажите, пожалуста, где в Ижевске можно купить новый Ланос? Их вообще выпускают?
Ланос-клуб: https://izhevsk.ru/forummessage/101/453712.html
quote:
Originally posted by Atom:Только рокеры, а не "ротора". Причина замены распредвала?
Да, прошу прощения, за неточность. Причина замены - износ, стук появился.
quote:
Originally posted by starina:
пизнец, приехали зеркала из питера, электро привод подогрев все дела, кому ни будь сток надо?
цена вопроса? а то в моих тросики порваны 4е из 6и(эт я оба зеркала считаю =) =(((
Официально объявляем о выходе прошивок Альфа4 для Daewoo Nexia 1,6.
Cartuner.ru представляет результат работы последних 7 месяцев - прошивку Альфа4 для Нексии 1,6.
Прошивки серии Альфа разработаны с учетом обратной связи, с применением альфометра и специальных программных средств. Также как и в предыдущих версиях Альфы, основной задачей при разработке Альфы4 являлось достижение максимального КПД двигателя за счет оптимизации состава смеси, зажигания и ряда других параметров.
Основное отличие от Альфы 3-го поколения - существенно доработаны режимы работы двигателя на высоких оборотах. Теперь тяга на оборотах выше 5000 не угасает, а наоборот становится сильнее и сильнее. В то же время, дополнительно улучшена разгонная динамика и на низах - от 1500 об/мин, благодаря чему управление автомобилем в обычных, "гражданских" условиях эксплуатации, стало еще более комфортным. Значительно улучшилась плавность хода, устранены рывки в режиме "малого газа" и переключения передач.
Вместе с тем нам удалось добиться дальнейшего улучшения топливной экономичности - средний расход при спокойном стиле вождения сокращается до 10-12% по сравнению с заводской прошивкой.
Прошивки серии Альфа4 можно установить только у официальных представителей и организаторов Cartuner.
Как всегда Дэу-Клубу предоставляется 10% скидка на чип-тюнинг!
quote:
Originally posted by starina:
пизнец, приехали зеркала из питера, электро привод подогрев все дела, кому ни будь сток надо?
quote:
Originally posted by metas:
В выходные пробовал максимум разогнать машинку, в итоге получилось в эконом режиме 170 и в спортивном 175 и при том, что ехал с горки педаль в пол и ....
быстрее не получилось, обидно... может в прошивке все таки есть ограничение?
разгонялся по объездной (между Шабердинским и Бодьинским) до 170,9 кмч по GPS, что было на спидометре в это время - не смотрел, страшно
машина - 8-клап 2000 года
quote:
Originally posted by TimeKeeper:Да, прошу прощения, за неточность. Причина замены - износ, стук появился.
Стук - это следствие. А причина, например, говенное масло.... Кстати, какое масло лили и где брали? (можно в пм)
quote:
Originally posted by ГС:
Доброго дня Всем!!! Есть пара вопросов:
1.стоит ли менять масло в коробке(28ткм), если да то какое лить;
2. кто и где регулировал фары.
Спасибо!
коробка не обслуживаемая, т.е. масло просто доливаешь. Но если будешь ездить зимой а масло в коробке заводское-меняй, оно замерзает при-25 град так, что передачу не воткнешь. Да и еще, сразу покупай новую прокладку поддона коробки, там же нет сливной пробки
quote:
Где можно приобрести чехлы на сидения?
quote:
Originally posted by INDI:
тварищи, такой вопрос. Езжу на Нексии 2002 г.в. В последние дни стал замечать, что во время движения на низших передачах машина как будто дергается, разгон происходит не плавно, приходится больше нажимать на педаль газа, на холотсых оборотах начинат подрагивать. Такое у меня было когда водил карбюраторную пятерку - фигня с трамблером. А счас не знаю что и думать. Думаете, ехать к Дмитрию?
P.S. какой режим работы титана с 9 или с 10 как магазина так и автосервиса?