quote:
Originally posted by Amigos:
Ребята, подскажите, чувствую что, что-то не так. На 20л., по городу проехал всего 155км., но это за 5 дней езды. (от работы до дома + минут 5 утренний прогрев и т.д.). Чувствую что расход большой. Вопрос риторический, как все таки уменьшить расход?
А так же хочу измерить компрессию в цилиндрах. Сколько это стоит (примерно) и как быстро измеряется?
А нафига нужен "минут 5 утренний прогрев"? Температура вроде не -20 за бортом? Во время этого ненужного летом прогрева топливо впустую улетает в трубу... Откажись от прогрева, просто садись и езжай и сразу почувствуешь уменьшение расхода топлива. Прогрев нужен только зимой, да и то только при температуре ниже -15.
quote:
Originally posted by Дент:А нафига нужен "минут 5 утренний прогрев"? Температура вроде не -20 за бортом? Во время этого ненужного летом прогрева топливо впустую улетает в трубу... Откажись от прогрева, просто садись и езжай и сразу почувствуешь уменьшение расхода топлива.
Прогрев нужен только зимой, да и то только при температуре ниже -15.
не будешь прогревать, кольца поршневой через 3-5 лет менять будешь
quote:
Originally posted by monstrrik:
Хочу поделиться своим впечатление о ДЭУ- сервисе. Так как машинка у меня гарантийная и только купленная- я решила проверить ее и поехать пытать счастье на ТО в УЗ Дэу, сказать что сделали плохо не скажу, но и хорошего тоже нету. Приехала я к ним собственно с одной жалобой- плохо переключаются передачи, а уехала с другой проблемой- машина плохо трогается, как будто сцепление все еще выжато. Нет вы не думайте, что я молча от туда уехала, я конечно же сразу же вернулась и заставила их поочереди на ней прокатиться, после чего мне было сказано (так как я блондинка, то они думали что я идиотка и стали мне говоритьь) Девушка просто вам немножно не привычно!Вы вот раньше ножку ставили так, а теперь будете ставить так, не переживайте!Ножка привыкнет и все будет хорошо! Ну я конечно сразу же рассеила их мнение о блондинках и стала объяснять, что притензии у меня не к ходу педали сцепления, а непосредственно к разгону автомобиля. Ибо я прекрасно поняла, что раз машинка рычит и нифига не едет то это явно проблемка не в моей ноге. Конечно после моих воплей и практический испытаний моего авто, они попытались устранить, но это у них не очень получилось. В итоге мастер сказал что раньше (ну когда я приехала на ТО) у меня сцепление до конца не выжималось, вернее педалька была в полу, но все равно какой то тросик где-то там не до конца вытягивался, поэтому коробка плохо и переключалось, а теперь (после его вмешательства) коробка переключается хорошо так как педальку он поднял и сцепление немного отрегуриловал, только вот какая не задача- получается что когда отпускаешь педальку то машинка думает что ты все еще ее держишь. Вообщим тупизм, но так и езжу!Привыкаю так сказать к своему тигру!!!!Зато как теперь мы на светофорах рычим ррррррррр!!!!
по моему ремонтник просто напросто сильно перетянул тросик, нужно находить оптимальное решение, что вызвало такой эффект, как бы как нибудь не случилось так, что вы стоите на горке, скорость включена, мотор ревет, а машина не вперед едет, а катится назад...
quote:
Originally posted by yurok1140:не будешь прогревать, кольца поршневой через 3-5 лет менять будешь
Просто не надо резко газовать в первые 2 минуты поездки (едем тихонечко, на второй), за это время двиган успевает прогреться и уже можно его крутить по полной.
А прогревать ежедневно по 5 минут, стоя на месте, терять личное драгоценное время и смотреть как топливо бесполезно улетает в выхлопную трубу я считаю не разумным.
quote:
Originally posted by Дент:
А прогревать ежедневно по 5 минут, стоя на месте, терять личное драгоценное время и смотреть как топливо бесполезно улетает в выхлопную трубу я считаю не разумным.
Была подобная тема в основном форуме. Сошлись на том, что каждый решает для себя сам ;-)
Я тут в субботу поменял наконец-то передние стойки. У Дмитрия на сервисе. Подъехал, оставил машину и денег на стойки и опорники, ушел. Пришел, забрал. По пути мне еще позвонили, спросили, менять ли убитые в хлам тормозные шланги. Попросил поменять, поменяли. В общем, респект.
Машина на новых газовых стойках Kayaba ведет себя по-другому, ушла валкость, звон, естественно, прекратился ;-). Передок чуть выше стал, что не может не радовать... В общем, доволен.
Тоже так делал. Улучшение есть, но незначительное. Металлического лязга стало ЧУТЬ меньше.
Термоусадочная трубка продается в магазине Радио. На водительской двери хватило ее примерно на год, после чего она изорвалась. На пассажирских - до сих пор живы.
quote:]http://www.nexvik.narod.ru/silence.html[/QUOTE]
Про бесшумные замки:
нет, это не тот способ. у меня на штыре нет как раз ни каких термоусадок, там дорабатывается сам замок, для этого его надо полностью снимать.
quote:
Про замки!
-Изолентой обмотай гвоздики, 3 слоя не больше.
-Пролей замки жидкой смазкой, потому что некоторые умники литолом мажут, потом вся грязь там собирается.
-Уплотнителем проклей двери по шву!
Всё делается за 30 минут!
quote:
Originally posted by SOK2.0:
[/URL]нет, это не тот способ. у меня на штыре нет как раз ни каких термоусадок, там дорабатывается сам замок, для этого его надо полностью снимать.
Тогда кинь пожалуйста ссылку. Заинтересовал.
quote:
Про замки!
-Изолентой обмотай гвоздики, 3 слоя не больше.
-Пролей замки жидкой смазкой, потому что некоторые умники литолом мажут, потом вся грязь там собирается.
-Уплотнителем проклей двери по шву!
Всё делается за 30 минут!
ну это вообще, простите, дилетантский способ. все уже обсуждалось - ищите
Я написал как сделать закрывание дверей мягче и за небольшое время! А то что делитанство, дак я уверен что ты и сам не всё делаешь как профи!
quote:
Originally posted by nekitka23:
Про замки!
-Изолентой обмотай гвоздики, 3 слоя не больше.
quote:
Originally posted by nekitka23:
Про замки!
-Уплотнителем проклей двери по шву!
quote:
Originally posted by nekitka23:Я написал как сделать закрывание дверей мягче и за небольшое время! А то что делитанство, дак я уверен что ты и сам не всё делаешь как профи!
да я и не говорю что я профи, я делаю сам и для себя, если результат меня устраивает то приятно )). люблю я просто руками чонить мастерить.
а посути все это колхоз
quote:
ну про замки кому интересно
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/igor29/journal/4044232465378711097/#post
quote:
Originally posted by geymer18:
народ, подскажите пож-та где лучше и качественнее антикор сделать на новую нексию?
нафига?
она надоест тебе быстрее, чем сгниет
quote:
Originally posted by Wl@s:
что по деньгам вышло ремонт + запчасти?
Стойки 1350*2 + опорники 600*2 + работа 600*2 + шланги 600*2 + работа 500 = 6800
quote:
она надоест тебе быстрее, чем сгниет
quote:
Originally posted by Urry:
шланги 600*2
Это что? Передние тормозные шланги? 600 руб. за штуку? Чет мне помнится, что зимой я их по 220 покупал...
А опорники какие? "Родные" или как? А то тоже пора менять.
quote:
Originally posted by m2s18:
Это что? Передние тормозные шланги? 600 руб. за штуку? Чет мне помнится, что зимой я их по 220 покупал...
quote:
2числа встреча будет?
quote:
Originally posted by ДЕФ:
У меня на соседа по стоянке уж смотреть жалко - думает, думает, не знает чего брать - или новую Ксюху или Гетц б/у. Такой хороший человек пропадает...
Пусть берет логан
quote:
Originally posted by m2s18:Это что? Передние тормозные шланги? 600 руб. за штуку? Чет мне помнится, что зимой я их по 220 покупал...
А опорники какие? "Родные" или как? А то тоже пора менять.
Дима покупал все. Он позвонил, спросил какие брать шланги - родные по 600 или какие-то неоригинальные по 450. Я решил, что на тормозах экономить не стоит ;-)
Видишь, если ты заранее знаешь, что тебе надо что-то заменить, ты заранее озаботишься тем, чтобы найти дешевле. А тут машина на подъемнике, суббота, 13-30 на часах. Куда я пешком за шлангами попрусь? Или забить, поездить на убитых - однако, тоже не вариант ;-)
Также будем чиповать:
Daewoo Espero, Sens
ВАЗ 21хх, Нива Шевроле, Лада Калина, Лада Приора
Kia Spectra, Sonata, Sportage, Picanto, Ceed
Hyundai Elantra New, Sonata, Tucson, i20, i30
Renault Logan, Magane, Symbol, Clio
Chery Amulet
Geely CK/MK!
Контакты в профайле.
Дэу Клубу предоставляется скидка на чип-тюнинг 10%.
Как вы знаете, я человек высокий, и обзору малость мешается стекло заднего вида, живущее на лобовухе. Сёдни я его начал мучить и обнаружил что оно может регулироваться по наклону к потолку, и ежели его поднять - обзор будет лучше.
Вопрос - КАК его, подняв, зафиксировать в этом положении?
quote:
Originally posted by szs:
m2s18 подскажи где покупал
Дежурный магазин на Орджоникидзе.
Urry, я тоже не заранее покупал. Меняли колодки с братом в гараже, обнаружили трещину на шланге. Заехали в первый попавшийся магазин и купили. Может и фиговые, конечно, но ходят уж скоро год почти.
quote:
Originally posted by ДЕФ:
Бояре! У меня вопрос.
Вопрос - КАК его, подняв, зафиксировать в этом положении?
Хм, а у менгя вроде держится нормально, я немного не понял, у тебя оно поднятое не держиться чтоли?
quote:
Originally posted by ГС:
Вчера встреча то была?
2 человека из наших.
quote:
Originally posted by Олег Шерстобитов:
Подскажите пожалуйста, где ещё в Ижевске, кроме "УзДЭУ", можно пройти ТО на Нексии? Машина гарантийная. Качество обслуживания в УзДЭУ не устраивает-там постоянно чего-то нет.
Если не хочешь лишиться гарантии, то ТО проходить только в УзДЭУ.
Если гарантия не волнует, то езжай в сервис Титан к Роману.
Одно НО. Поблизости от Уздэу имеется тоько 2 магазина запчастей: в самой УзДЭУ и магазин Титан. К сожалению, в магазине Титан выбор запчастей невелик. У меня несколько раз возникала ситуация: приехал я в сервис Титан с проблемой. Мне говорят надо заменить то-то и то-то. Ладно, иду в магазин Титан, а там этого нет. Приходится идти покупать втридорога у узбеков. (((
Лично я проходил в УзДЭУ только ТО-1 (2000 км), после чего плюнул на них, соскочил с гарантии, обслуживаюсь в Титане и не жалею.
Плюсы УзДЭУ
1) Ставят оригинальные запчасти
2) Большой выбор автозпачастей
Минусы УзДЭУ
1) Дороговизна ТО. Заоблачная стоимость ТО сводит на нет бесплатность текущего ремонта.
2) Дороговизна запчастей.
3) Не дают наблюдать за процессом ремонта, выгоняют из ремзоны.
Комментарий.
Качество работы в УзДЭУ зависит от конкретного слесаря. Некоторые работают качественно, другие никуда не годно. Надо стараться попадать к хорошим мастерам, такие там есть.
Плюсы Титана
1) Хорошее качество работы
2) Приемлемые цены за работу
3) Приемлемые цены на запчасти
Минусы Титана
1) Небогатый выбор запчастей
2) Нет даже стула, чтобы посетитель мог посидеть, пока его авто ремонтируют на подъемнике.
Я вовсе не призываю соскакивать с гарантии. Сначала 10 раз подумай, прежде. чем принять решение. Любое решение будет по-своему верным.
quote:
Originally posted by Олег Шерстобитов:
Соскакивать с гарантии к сожалению не даёт кредитный договор.
чушь! как он связан с гарантией? Я тоже в свое время брал автокредит, забил на гарантию после 30 тыс. км (была до 50). Ф топку узбеков! ТО делать или в Титане или у Димы на Удмуртской, контакты в 1 посте.
quote:
Originally posted by Олег Шерстобитов:
На ТО вместо синтетики в двигатель заливают полусинтетику. Нахрена нужно такое обслуживание?
quote:
набережную
quote:
Originally posted by sana1796:
Уже?
quote:
Originally posted by Sana1976:Уже?
Не фсю. Только до монумента. Можно по Милиционной-Бородина проехать, в принципе. Но если ехать в сторону Зареки, стоять будешь долго и упорно. Сфетофор пропускает по 3-4 машины раз в 1.5 минуты примерно ;-)
quote:
Originally posted by metas:
В выходные пробовал максимум разогнать машинку, в итоге получилось в эконом режиме 170 и в спортивном 175 и при том, что ехал с горки педаль в пол и ....
быстрее не получилось, обидно... может в прошивке все таки есть ограничение?
может дроссель еще тот же до конца не открывает...
quote:
Originally posted by sDvIzhok:
С днем рождения Андрей, Всего тебе))
присоединяюсь, Андрей с ДР!!
quote:
Originally posted by STARI:
а сколько должна нексия набирать?
по паспорту 175 км/ч написано, но я свою разгонял до 170км/ч,на тахометре 4000об/мин, запас еще на 2500 об/мин есть, эээх еще бы 6 и 7 передачу в коробке и подвеску как у лансера
quote:
Originally posted by metas:
В выходные пробовал максимум разогнать машинку, в итоге получилось в эконом режиме 170 и в спортивном 175 и при том, что ехал с горки педаль в пол и ....
быстрее не получилось, обидно... может в прошивке все таки есть ограничение?
На стоковой прошивке разгонялся максимум до 165 км/ч. Быстрее не едет.
На Альфе-2 получалось раскочегарить до 180!!!
На Альфе-4 потолок 165 как на стоке.
Во всех случаях скорость измерялась по спидометру. Абыдно, что на обновленной прошивке потолок скорости урезан.
quote:
Множество факторов влияют на достижение "максималки": возможно мотор подизношен, как накачаны и какие колеса, не клинят ли подшипники ступиц и тормозные колодки, какой бензин залит и моторное масло. Причин может быть масса.
ПС: На Twin-2 разгонялся до 185 по спидометру. По ощущениям запас еще был.
quote:
Originally posted by m2s18:
Андрей, с прошедшим тебя! Всего самого хорошего и доброго!ПС: На Twin-2 разгонялся до 185 по спидометру. По ощущениям запас еще был.
Ну вот. А на Альфе-4 до 130-140 разгоняется легко, а после вообще тяги нет, с грехом пополам разгоняется всего лишь до 165 по спидометру. Хоть Андрей и говорит, что у прошивки нет ограничения по скорости, но создается ощущение, что у нее сделан акцент на "низах". С места рвет, как зверь, а на верхах не тянет. Поэтому и максимальная скорость такая низкая.
И еще имеются ощутимые рывки при движении. Если педаль отпустить, а потом слегка нажать, то ощущаются рывки даже на II передаче, уж не говоря про I.
Разработчики прошивки писали, что им якобы удалось победить эти рывки. Ничего подобного!
Вот что они пишут про мою прошивку Альфа-4:
quote:
Alpha-4 для Daewoo Nexia Евро-3 с двигателем 1,5 имеет следующие основные характеристики:
- общее увеличение тяги во всем диапазоне оборотов
- ровный и легкий разгон без провалов и задумчивостей практически с холостых оборотов и до отсечки (стандартной или 7000 об/мин, по вашему выбору)
- в сравнении с предыдущими версиями прошивок, в Alpha-4 сведены к минимуму дергания при переключении передач, а также при нажатии и отпускании педали газа - это позволило повысить комфортность движения в пробках, во дворах и при проезде через дорожные неровности (на этом блоке победить дергания было гораздо сложнее, но нам это удалось!)
- более точная реакция на педаль газа - очень удобно при движении в плотном потоке
- автомобиль легче трогается с места на низких оборотах - особенно это будет удобно для новичков
- включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля
- по сравнению с заводской программой расход в городском цикле снижается в среднем на 1 л
- лучшая тяга на низких оборотах и <глубоком дросселе> - например, в ситуации, когда нужно совершить обгон в городе, а место для разгона ограничено
- возможна работа без катализатора безо всяких последствий для двигателя
Прокомментирую некоторые пункты:
- общее увеличение тяги во всем диапазоне оборотов - НЕТ. НА ВЕРХАХ НЕ ТЯНЕТ
- ровный и легкий разгон без провалов и задумчивостей практически с холостых оборотов и до отсечки (стандартной или 7000 об/мин, по вашему выбору) - СОГЛАСЕН
- в сравнении с предыдущими версиями прошивок, в Alpha-4 сведены к минимуму дергания при переключении передач, а также при нажатии и отпускании педали газа - это позволило повысить комфортность движения в пробках, во дворах и при проезде через дорожные неровности (на этом блоке победить дергания было гораздо сложнее, но нам это удалось!) - НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. ДЕРГАЕТСЯ СИЛЬНО
- более точная реакция на педаль газа - очень удобно при движении в плотном потоке - ДА
- автомобиль легче трогается с места на низких оборотах - особенно это будет удобно для новичков - ДА
- включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля - КОНДЕРА НЕТ, НЕ ЗНАЮ
- по сравнению с заводской программой расход в городском цикле снижается в среднем на 1 л - НЕТ. РАСХОД ОСТАЛСЯ ПРЕЖНИМ
- лучшая тяга на низких оборотах и <глубоком дросселе> - например, в ситуации, когда нужно совершить обгон в городе, а место для разгона ограничено - НА НИЗАХ ТЯНЕТ ХОРОШО
- возможна работа без катализатора безо всяких последствий для двигателя - ДА
Алексей (Дент), после того как ты чиповался Альфой 4 в нее были внесены дополнительные изменения по уменьшению дерганий и улучшению разгонной динамики. Приезжай, обновлю до последней версии, останешься полностью доволен.
Андрей (metas), спасибо за поздравления!
Если все в порядке с машиной, попробуй заправиться более качественным топливом, должна поехать быстрее.
quote:
posted 8-9-2010 08:47 PMппц =( сильно сильно извиняюсь, очень спешил, седни какой- то день у меня плохой, я сегодня вообще в неадеквате весь день, нельзя мне за руль таким, еще раз сильно извиняюсь... обычно я так не езжу...
Я тоже сильно сильно извеняюсь. обычно тошню, но бываю и резок, когда особо надо.))))
Ребята, наши прошивки создавались для комфортного вождения без задумчивостей и провалов в разгоне, нормальной тяги с кондиционером, адекватного расхода топлива и т.д. и т.п. (надеюсь еще помните все минусы заводской прошивки), а не для того чтобы "стрелку положить".
quote:
можно конечно на салавате попробовать заправиться
quote:
Originally posted by sana1796:
Не вздумай даже! Бадяга еще та!
ну незнай.... вроде нормально...