Авто-клубная жизнь

DAEWOO Club Ижевск

Amigos 27-08-2010 11:01

Ребята, подскажите, чувствую что, что-то не так. На 20л., по городу проехал всего 155км., но это за 5 дней езды. (от работы до дома + минут 5 утренний прогрев и т.д.). Чувствую что расход большой . Вопрос риторический, как все таки уменьшить расход?

А так же хочу измерить компрессию в цилиндрах. Сколько это стоит (примерно) и как быстро измеряется?

Wl@s 27-08-2010 11:40

Если ключь свечной надо на 16 клап. могу одолжить т.89226826775 Влад.
ДЕФ 27-08-2010 11:45

quote:
Ищем команду противников для пейнтбола

Можете на меня рассчитывать. Люблю пейнтбол.

HAMERHAMER 27-08-2010 12:13

у нас уже 4 человека набралось, думаем 11 сентября поиграть (день антитерора)
Дент 27-08-2010 12:26

quote:
Originally posted by Amigos:
Ребята, подскажите, чувствую что, что-то не так. На 20л., по городу проехал всего 155км., но это за 5 дней езды. (от работы до дома + минут 5 утренний прогрев и т.д.). Чувствую что расход большой . Вопрос риторический, как все таки уменьшить расход?

А так же хочу измерить компрессию в цилиндрах. Сколько это стоит (примерно) и как быстро измеряется?


А нафига нужен "минут 5 утренний прогрев"? Температура вроде не -20 за бортом? Во время этого ненужного летом прогрева топливо впустую улетает в трубу... Откажись от прогрева, просто садись и езжай и сразу почувствуешь уменьшение расхода топлива. Прогрев нужен только зимой, да и то только при температуре ниже -15.

Amigos 27-08-2010 13:33

Хорошо, с прогревом понятно. Как быть дальше, если исключить перепрошивку компа?
ДЕФ 27-08-2010 14:18

А может эта.. сначала в кантру разомнёмся?
Дент 27-08-2010 14:37

Сначала измерь расход без прогревов. Если будет высоким (более 11-12л/100), то езжай на компьютерную диагностику к Andrei D. Далее по обстоятельствам, например, чистить форсунки.
STARI 29-08-2010 01:17

цена шарика
monstrrik 29-08-2010 21:18

Хочу поделиться своим впечатление о ДЭУ- сервисе. Так как машинка у меня гарантийная и только купленная- я решила проверить ее и поехать пытать счастье на ТО в УЗ Дэу, сказать что сделали плохо не скажу, но и хорошего тоже нету. Приехала я к ним собственно с одной жалобой- плохо переключаются передачи, а уехала с другой проблемой- машина плохо трогается, как будто сцепление все еще выжато. Нет вы не думайте, что я молча от туда уехала, я конечно же сразу же вернулась и заставила их поочереди на ней прокатиться, после чего мне было сказано (так как я блондинка, то они думали что я идиотка и стали мне говоритьь) Девушка просто вам немножно не привычно!Вы вот раньше ножку ставили так, а теперь будете ставить так, не переживайте!Ножка привыкнет и все будет хорошо! Ну я конечно сразу же рассеила их мнение о блондинках и стала объяснять, что притензии у меня не к ходу педали сцепления, а непосредственно к разгону автомобиля. Ибо я прекрасно поняла, что раз машинка рычит и нифига не едет то это явно проблемка не в моей ноге. Конечно после моих воплей и практический испытаний моего авто, они попытались устранить, но это у них не очень получилось. В итоге мастер сказал что раньше (ну когда я приехала на ТО) у меня сцепление до конца не выжималось, вернее педалька была в полу, но все равно какой то тросик где-то там не до конца вытягивался, поэтому коробка плохо и переключалось, а теперь (после его вмешательства) коробка переключается хорошо так как педальку он поднял и сцепление немного отрегуриловал, только вот какая не задача- получается что когда отпускаешь педальку то машинка думает что ты все еще ее держишь. Вообщим тупизм, но так и езжу!Привыкаю так сказать к своему тигру!!!!Зато как теперь мы на светофорах рычим ррррррррр!!!!
yurok1140 29-08-2010 22:04

итересная констьюкция))
yurok1140 29-08-2010 22:06

quote:
Originally posted by Дент:

А нафига нужен "минут 5 утренний прогрев"? Температура вроде не -20 за бортом? Во время этого ненужного летом прогрева топливо впустую улетает в трубу... Откажись от прогрева, просто садись и езжай и сразу почувствуешь уменьшение расхода топлива. Прогрев нужен только зимой, да и то только при температуре ниже -15.


не будешь прогревать, кольца поршневой через 3-5 лет менять будешь

Cactus100 29-08-2010 22:10

Вывод один, сцепление просто пробуксовывает.... отрегулировали да не правильно )))
sDvIzhok 29-08-2010 22:11

quote:
Originally posted by monstrrik:
Хочу поделиться своим впечатление о ДЭУ- сервисе. Так как машинка у меня гарантийная и только купленная- я решила проверить ее и поехать пытать счастье на ТО в УЗ Дэу, сказать что сделали плохо не скажу, но и хорошего тоже нету. Приехала я к ним собственно с одной жалобой- плохо переключаются передачи, а уехала с другой проблемой- машина плохо трогается, как будто сцепление все еще выжато. Нет вы не думайте, что я молча от туда уехала, я конечно же сразу же вернулась и заставила их поочереди на ней прокатиться, после чего мне было сказано (так как я блондинка, то они думали что я идиотка и стали мне говоритьь) Девушка просто вам немножно не привычно!Вы вот раньше ножку ставили так, а теперь будете ставить так, не переживайте!Ножка привыкнет и все будет хорошо! Ну я конечно сразу же рассеила их мнение о блондинках и стала объяснять, что притензии у меня не к ходу педали сцепления, а непосредственно к разгону автомобиля. Ибо я прекрасно поняла, что раз машинка рычит и нифига не едет то это явно проблемка не в моей ноге. Конечно после моих воплей и практический испытаний моего авто, они попытались устранить, но это у них не очень получилось. В итоге мастер сказал что раньше (ну когда я приехала на ТО) у меня сцепление до конца не выжималось, вернее педалька была в полу, но все равно какой то тросик где-то там не до конца вытягивался, поэтому коробка плохо и переключалось, а теперь (после его вмешательства) коробка переключается хорошо так как педальку он поднял и сцепление немного отрегуриловал, только вот какая не задача- получается что когда отпускаешь педальку то машинка думает что ты все еще ее держишь. Вообщим тупизм, но так и езжу!Привыкаю так сказать к своему тигру!!!!Зато как теперь мы на светофорах рычим ррррррррр!!!!

по моему ремонтник просто напросто сильно перетянул тросик, нужно находить оптимальное решение, что вызвало такой эффект, как бы как нибудь не случилось так, что вы стоите на горке, скорость включена, мотор ревет, а машина не вперед едет, а катится назад...

ДЕФ 30-08-2010 09:37

Монстрррик, приезжай на встречу клуба, посмотрим на твоего тигррра.
Дент 30-08-2010 09:40

quote:
Originally posted by yurok1140:

не будешь прогревать, кольца поршневой через 3-5 лет менять будешь


Просто не надо резко газовать в первые 2 минуты поездки (едем тихонечко, на второй), за это время двиган успевает прогреться и уже можно его крутить по полной.
А прогревать ежедневно по 5 минут, стоя на месте, терять личное драгоценное время и смотреть как топливо бесполезно улетает в выхлопную трубу я считаю не разумным.

Urry 30-08-2010 10:14

quote:
Originally posted by Дент:

А прогревать ежедневно по 5 минут, стоя на месте, терять личное драгоценное время и смотреть как топливо бесполезно улетает в выхлопную трубу я считаю не разумным.


Была подобная тема в основном форуме. Сошлись на том, что каждый решает для себя сам ;-)

Я тут в субботу поменял наконец-то передние стойки. У Дмитрия на сервисе. Подъехал, оставил машину и денег на стойки и опорники, ушел. Пришел, забрал. По пути мне еще позвонили, спросили, менять ли убитые в хлам тормозные шланги. Попросил поменять, поменяли. В общем, респект.

Машина на новых газовых стойках Kayaba ведет себя по-другому, ушла валкость, звон, естественно, прекратился ;-). Передок чуть выше стал, что не может не радовать... В общем, доволен.

Wl@s 30-08-2010 19:18

что по деньгам вышло ремонт + запчасти?
SOK2.0 30-08-2010 19:44

давно тут не появлялся, надо отметиться
хочу поделиться опытом эксплуатации самостоятельно установленного обогрева зеркал. В нашу дождливую погоду эта приблуда оказывается очень полезной, даже в сильный дождь зеркала остаются сухими и прекрасно видно что твориться за машиной, одно НО.. нужно что-то сделать с боковыми стеклами, потому что капли дождя на них все таки ухудшают видимость в зеркалах, а в общем впечатления положительны. Зиму откатал тоже на 5+ замерзшие зеркала оттаивали за минуту. Без обогрева помню было совсем жо..а, зимой еще ничо, оттер, задубел, но ехать можно, а по осени и весной когда капли дождя на зеркале скапливаются и них.. я не видно было просто атас, ездил 40 км и думал шею сверну потому что приходилось смотреть во все стороны одновременно Советую всем!
так же в выходные замутил бесшумные замки, рецепт взял на российском форуме. разница поразительна, будьто матерая иномарка теперь, двери закрываются с приятных хлопком и без лязга закрывающегося/открывающегося замка. Советую всем
также поменял задние аморты на каябу, времени ушло около часа на. как же давно я не ездил на хорошо управляемом авто, теперь машина вообще другая, ездит просто как новая, теперь осталось передние заменить, вот думаю самостоятельно смогу или нет, вроде ничо сложного. вобщем как заменю наврное тоже отпишусь.
sDvIzhok 30-08-2010 19:52

блин, вот у меня лежат и лежат эти обогревы, все поставить руки не доходят...
Вот замки надо бы заценить и посмотреть, тоже есть желание сделать)
V@LDEM@R 30-08-2010 20:36

а как замутить эти замки? мне тоже интересно!!!
swordman77 30-08-2010 20:38

чего за замки. ссылочку кинь пожалуйста. Кто нибудь делал шумоизоляцию в конторе какой нибудь. чего стоит и стоит ли вообще?
maksimka887 30-08-2010 23:17

скиньте ссылку как замки так сделать. пожалуйста
Дент 30-08-2010 23:47

Про бесшумные замки:
http://www.nexvik.narod.ru/silence.html

Тоже так делал. Улучшение есть, но незначительное. Металлического лязга стало ЧУТЬ меньше.

Термоусадочная трубка продается в магазине Радио. На водительской двери хватило ее примерно на год, после чего она изорвалась. На пассажирских - до сих пор живы.

nekitka23 30-08-2010 23:54

Про замки!
-Изолентой обмотай гвоздики, 3 слоя не больше.
-Пролей замки жидкой смазкой, потому что некоторые умники литолом мажут, потом вся грязь там собирается.
-Уплотнителем проклей двери по шву!
Всё делается за 30 минут!
SOK2.0 30-08-2010 23:59

quote:
Про бесшумные замки:

]http://www.nexvik.narod.ru/silence.html[/QUOTE]

нет, это не тот способ. у меня на штыре нет как раз ни каких термоусадок, там дорабатывается сам замок, для этого его надо полностью снимать.

SOK2.0 31-08-2010 12:05

quote:
Про замки!
-Изолентой обмотай гвоздики, 3 слоя не больше.
-Пролей замки жидкой смазкой, потому что некоторые умники литолом мажут, потом вся грязь там собирается.
-Уплотнителем проклей двери по шву!
Всё делается за 30 минут!



ну это вообще, простите, дилетантский способ. все уже обсуждалось - ищите
Дент 31-08-2010 06:41

quote:
Originally posted by SOK2.0:
[/URL]

нет, это не тот способ. у меня на штыре нет как раз ни каких термоусадок, там дорабатывается сам замок, для этого его надо полностью снимать.


Тогда кинь пожалуйста ссылку. Заинтересовал.

nekitka23 31-08-2010 08:18


quote:
Про замки!
-Изолентой обмотай гвоздики, 3 слоя не больше.
-Пролей замки жидкой смазкой, потому что некоторые умники литолом мажут, потом вся грязь там собирается.
-Уплотнителем проклей двери по шву!
Всё делается за 30 минут!


ну это вообще, простите, дилетантский способ. все уже обсуждалось - ищите


Я написал как сделать закрывание дверей мягче и за небольшое время! А то что делитанство, дак я уверен что ты и сам не всё делаешь как профи!

Дент 31-08-2010 08:38

quote:
Originally posted by nekitka23:
Про замки!
-Изолентой обмотай гвоздики, 3 слоя не больше.


Изолента на штыре действительно фигня. Изоленты, в отличие от термоусадочной трубки, хватает на неделю. Потом она превращается в лохмотья.

quote:
Originally posted by nekitka23:
Про замки!
-Уплотнителем проклей двери по шву!


Двери из-за уплотнителя будут закрываться хуже, чем без оного. Придется сильнее ими хлопать. Наклеивать уплотнитель имеет смысл только по низу дверей , чтобы защитить пороги от грязи (см. ссылку в шапке).
SOK2.0 31-08-2010 09:21

quote:
Originally posted by nekitka23:

Я написал как сделать закрывание дверей мягче и за небольшое время! А то что делитанство, дак я уверен что ты и сам не всё делаешь как профи!


да я и не говорю что я профи, я делаю сам и для себя, если результат меня устраивает то приятно )). люблю я просто руками чонить мастерить.
а посути все это колхоз

SOK2.0 31-08-2010 09:50

ну про замки кому интересно
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/igor29/journal/4044232465378711097/#post
sergik5990 31-08-2010 11:26

quote:
ну про замки кому интересно
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/igor29/journal/4044232465378711097/#post


ммм, интересно попробовать)))
geymer18 31-08-2010 12:40

народ, подскажите пож-та где лучше и качественнее антикор сделать на новую нексию?
Filindenis 31-08-2010 12:41

Может кому интерессно?
https://izhevsk.ru/forummessage/77/1001263.html
MIV 31-08-2010 13:07

quote:
Originally posted by geymer18:
народ, подскажите пож-та где лучше и качественнее антикор сделать на новую нексию?

нафига?

она надоест тебе быстрее, чем сгниет

Urry 31-08-2010 13:09

quote:
Originally posted by Wl@s:

что по деньгам вышло ремонт + запчасти?


Стойки 1350*2 + опорники 600*2 + работа 600*2 + шланги 600*2 + работа 500 = 6800

ДЕФ 31-08-2010 13:31

quote:
она надоест тебе быстрее, чем сгниет

m2s18 31-08-2010 21:04

quote:
Originally posted by Urry:

шланги 600*2


Это что? Передние тормозные шланги? 600 руб. за штуку? Чет мне помнится, что зимой я их по 220 покупал...

А опорники какие? "Родные" или как? А то тоже пора менять.

szs 31-08-2010 22:12

quote:
Originally posted by m2s18:

Это что? Передние тормозные шланги? 600 руб. за штуку? Чет мне помнится, что зимой я их по 220 покупал...



m2s18 подскажи где покупал
maksimka887 01-09-2010 10:03

2числа встреча будет?
ГС 01-09-2010 11:18

quote:
2числа встреча будет?

должна, лично я собираюсь
sDvIzhok 01-09-2010 11:29

у меня не получится похоже..)
ДЕФ 01-09-2010 12:55

У меня на соседа по стоянке уж смотреть жалко - думает, думает, не знает чего брать - или новую Ксюху или Гетц б/у. Такой хороший человек пропадает...
Дент 01-09-2010 13:08

quote:
Originally posted by ДЕФ:
У меня на соседа по стоянке уж смотреть жалко - думает, думает, не знает чего брать - или новую Ксюху или Гетц б/у. Такой хороший человек пропадает...

Пусть берет логан

Urry 01-09-2010 13:16

quote:
Originally posted by m2s18:

Это что? Передние тормозные шланги? 600 руб. за штуку? Чет мне помнится, что зимой я их по 220 покупал...

А опорники какие? "Родные" или как? А то тоже пора менять.


Дима покупал все. Он позвонил, спросил какие брать шланги - родные по 600 или какие-то неоригинальные по 450. Я решил, что на тормозах экономить не стоит ;-)

Видишь, если ты заранее знаешь, что тебе надо что-то заменить, ты заранее озаботишься тем, чтобы найти дешевле. А тут машина на подъемнике, суббота, 13-30 на часах. Куда я пешком за шлангами попрусь? Или забить, поездить на убитых - однако, тоже не вариант ;-)

rozysk 01-09-2010 16:11

Может кому интересно магазин автозеркал http://www.mirror-shop.ru/collection/Daewoo-2 . Я себе асферику левое заказал. Не реклама.
Andrei D 01-09-2010 18:38

Друзья дэуводы, сообщаю, что 4-5 сентября (суббота - воскресенье), появится возможность осуществить чип-тюнинг автомобилей Дэу Нексия до 2003 г.вып. и Дэу Эсперо последними разработками CarTuner http://www.cartuner.ru) ЭкоСпорт2 и Твин 4 (двухрежимная).

Также будем чиповать:
Daewoo Espero, Sens
ВАЗ 21хх, Нива Шевроле, Лада Калина, Лада Приора
Kia Spectra, Sonata, Sportage, Picanto, Ceed
Hyundai Elantra New, Sonata, Tucson, i20, i30
Renault Logan, Magane, Symbol, Clio
Chery Amulet
Geely CK/MK!
Контакты в профайле.
Дэу Клубу предоставляется скидка на чип-тюнинг 10%.

Борисыч $ 01-09-2010 19:08

Сегодня не смогу быть(((работаю(((
ДЕФ 02-09-2010 14:44

Бояре! У меня вопрос.

Как вы знаете, я человек высокий, и обзору малость мешается стекло заднего вида, живущее на лобовухе. Сёдни я его начал мучить и обнаружил что оно может регулироваться по наклону к потолку, и ежели его поднять - обзор будет лучше.

Вопрос - КАК его, подняв, зафиксировать в этом положении?

Urry 02-09-2010 15:53

Встреча будет сегодня? Извините, крайний раз был год назад, поэтому интересуюсь. Также, 19-00 у Мэрии?
ГС 02-09-2010 16:36

кто сегодня на встрече будет?
pawel-sol 02-09-2010 17:03

Здравствуйте всем. Пардон если не к месту но все же:продам 3 колпака R-13 за 150 руб. может кому надо.
click for enlarge 500 X 451  99,2 Kb picture
m2s18 02-09-2010 21:40

quote:
Originally posted by szs:

m2s18 подскажи где покупал

Дежурный магазин на Орджоникидзе.

Urry, я тоже не заранее покупал. Меняли колодки с братом в гараже, обнаружили трещину на шланге. Заехали в первый попавшийся магазин и купили. Может и фиговые, конечно, но ходят уж скоро год почти.

m2s18 02-09-2010 21:44

мда... посмотрел на экзисте, родные шланги 682 руб., аналоги от 220 до 1100 рублей)))
sDvIzhok 03-09-2010 08:02

quote:
Originally posted by ДЕФ:
Бояре! У меня вопрос.
Вопрос - КАК его, подняв, зафиксировать в этом положении?

Хм, а у менгя вроде держится нормально, я немного не понял, у тебя оно поднятое не держиться чтоли?

ГС 03-09-2010 08:15

Привет Всем!!! Вчера встреча то была? А то я смог только в 20-15 подъехать после ремонта у Димы, а там ни кого, огорчился
Urry 03-09-2010 08:44

quote:
Originally posted by ГС:

Вчера встреча то была?


2 человека из наших.

Олег Шерстобитов 03-09-2010 10:02

Подскажите пожалуйста, где ещё в Ижевске, кроме "УзДЭУ", можно пройти ТО на Нексии? Машина гарантийная. Качество обслуживания в УзДЭУ не устраивает-там постоянно чего-то нет.
Дент 03-09-2010 10:36

quote:
Originally posted by Олег Шерстобитов:
Подскажите пожалуйста, где ещё в Ижевске, кроме "УзДЭУ", можно пройти ТО на Нексии? Машина гарантийная. Качество обслуживания в УзДЭУ не устраивает-там постоянно чего-то нет.

Если не хочешь лишиться гарантии, то ТО проходить только в УзДЭУ.
Если гарантия не волнует, то езжай в сервис Титан к Роману.

Одно НО. Поблизости от Уздэу имеется тоько 2 магазина запчастей: в самой УзДЭУ и магазин Титан. К сожалению, в магазине Титан выбор запчастей невелик. У меня несколько раз возникала ситуация: приехал я в сервис Титан с проблемой. Мне говорят надо заменить то-то и то-то. Ладно, иду в магазин Титан, а там этого нет. Приходится идти покупать втридорога у узбеков. (((

Лично я проходил в УзДЭУ только ТО-1 (2000 км), после чего плюнул на них, соскочил с гарантии, обслуживаюсь в Титане и не жалею.

Плюсы УзДЭУ
1) Ставят оригинальные запчасти
2) Большой выбор автозпачастей

Минусы УзДЭУ
1) Дороговизна ТО. Заоблачная стоимость ТО сводит на нет бесплатность текущего ремонта.
2) Дороговизна запчастей.
3) Не дают наблюдать за процессом ремонта, выгоняют из ремзоны.

Комментарий.
Качество работы в УзДЭУ зависит от конкретного слесаря. Некоторые работают качественно, другие никуда не годно. Надо стараться попадать к хорошим мастерам, такие там есть.

Плюсы Титана
1) Хорошее качество работы
2) Приемлемые цены за работу
3) Приемлемые цены на запчасти

Минусы Титана
1) Небогатый выбор запчастей
2) Нет даже стула, чтобы посетитель мог посидеть, пока его авто ремонтируют на подъемнике.

Я вовсе не призываю соскакивать с гарантии. Сначала 10 раз подумай, прежде. чем принять решение. Любое решение будет по-своему верным.

Олег Шерстобитов 03-09-2010 11:39

Соскакивать с гарантии к сожалению не даёт кредитный договор. Кондиционер сломался 3 недели назад, в УзДЭУ не было фриона 2 недели. Сейчас есть фрион, но гарантийные машины обслуживают только в будни, в выходные никак. А в ближайшее время в будни я не могу машину туда загнать-она мне на работе нужна. Скоро гарантия на кондиционер закончится (20 000 км). На ТО вместо синтетики в двигатель заливают полусинтетику. Нахрена нужно такое обслуживание?
MIV 03-09-2010 14:12

quote:
Originally posted by Олег Шерстобитов:
Соскакивать с гарантии к сожалению не даёт кредитный договор.

чушь! как он связан с гарантией? Я тоже в свое время брал автокредит, забил на гарантию после 30 тыс. км (была до 50). Ф топку узбеков! ТО делать или в Титане или у Димы на Удмуртской, контакты в 1 посте.

Whinny 03-09-2010 21:44

quote:
Originally posted by Олег Шерстобитов:

На ТО вместо синтетики в двигатель заливают полусинтетику. Нахрена нужно такое обслуживание?



А я вот только масло к узбекам менять и езжу, оно у них на самом деле очень хорошее. Недавно менял прокладку клапанной крышки, двигатель внутри как новый - очень чистый, пробег 135 тык. И даже прошлой зимой у меня машина ВСЕГДА! заводилась.
А все остальное, если самому руки пачкать не хочется, делаю у Ромы в титане.
metas 05-09-2010 12:05

Всех с днем города!!!!!
Счастья удачи и ровных дорог
STARI 05-09-2010 01:18

наконец в металург попроще будет добраться, красиво сделали!!!
Дент 05-09-2010 05:59

что сделали?
STARI 05-09-2010 20:15

набережную
sana1796 06-09-2010 12:32

quote:
набережную

Уже?
Andrei D 06-09-2010 08:48

quote:
Originally posted by sana1796:

Уже?


Ага, вчера вечером уездил туда, набережную просто не узнал.
Urry 06-09-2010 10:14

quote:
Originally posted by Sana1976:

Уже?


Не фсю. Только до монумента. Можно по Милиционной-Бородина проехать, в принципе. Но если ехать в сторону Зареки, стоять будешь долго и упорно. Сфетофор пропускает по 3-4 машины раз в 1.5 минуты примерно ;-)

STARI 06-09-2010 11:40

все закончат и поменяют режимы наверное
Mitya! 06-09-2010 19:01

Продам задние дисковые тормоза передние 284мм подвеску с занижением -35мм суперспорт. кому нибудь интересно????
metas 06-09-2010 20:45

В выходные пробовал максимум разогнать машинку, в итоге получилось в эконом режиме 170 и в спортивном 175 и при том, что ехал с горки педаль в пол и ....
быстрее не получилось, обидно... может в прошивке все таки есть ограничение?
V@LDEM@R 07-09-2010 12:30

с холостым ходом что то, либо датчик скорости, либо мозги
Andrei D 07-09-2010 10:26

Андрей (metas), ограничителя максимальной скорости нет.
Множество факторов влияют на достижение "максималки": возможно мотор подизношен, как накачаны и какие колеса, не клинят ли подшипники ступиц и тормозные колодки, какой бензин залит и моторное масло. Причин может быть масса.
sDvIzhok 07-09-2010 13:49

С днем рождения Андрей, Всего тебе))
sDvIzhok 07-09-2010 13:50

quote:
Originally posted by metas:
В выходные пробовал максимум разогнать машинку, в итоге получилось в эконом режиме 170 и в спортивном 175 и при том, что ехал с горки педаль в пол и ....
быстрее не получилось, обидно... может в прошивке все таки есть ограничение?

может дроссель еще тот же до конца не открывает...

Andrei D 07-09-2010 17:28

Дмитрий (sDvIzhok) Спасибо!
STARI 07-09-2010 19:48

а сколько должна нексия набирать?
yurok1140 07-09-2010 20:05

quote:
Originally posted by sDvIzhok:
С днем рождения Андрей, Всего тебе))

присоединяюсь, Андрей с ДР!!

yurok1140 07-09-2010 20:07

quote:
Originally posted by STARI:
а сколько должна нексия набирать?

по паспорту 175 км/ч написано, но я свою разгонял до 170км/ч,на тахометре 4000об/мин, запас еще на 2500 об/мин есть, эээх еще бы 6 и 7 передачу в коробке и подвеску как у лансера

Cactus100 07-09-2010 22:01

С днюхой Андрюха....))) ни гвоздя ни жезла тебе на дорогах...
sDvIzhok 07-09-2010 22:05

блин, это вы по спидометру разгоняли?, если так, то я 190 ехал...
Дент 08-09-2010 06:30

quote:
Originally posted by metas:
В выходные пробовал максимум разогнать машинку, в итоге получилось в эконом режиме 170 и в спортивном 175 и при том, что ехал с горки педаль в пол и ....
быстрее не получилось, обидно... может в прошивке все таки есть ограничение?

На стоковой прошивке разгонялся максимум до 165 км/ч. Быстрее не едет.
На Альфе-2 получалось раскочегарить до 180!!!
На Альфе-4 потолок 165 как на стоке.
Во всех случаях скорость измерялась по спидометру. Абыдно, что на обновленной прошивке потолок скорости урезан.

quote:
Множество факторов влияют на достижение "максималки": возможно мотор подизношен, как накачаны и какие колеса, не клинят ли подшипники ступиц и тормозные колодки, какой бензин залит и моторное масло. Причин может быть масса.

Во всех трех случаях, описанных выше, условия были одинаковыми (автомобиль один и тот же, время года лето, двигатель исправен, бензин 92й, колодки не клинят и т.п.), различий два - прошивка и максимальная скорость.
Andrei D 08-09-2010 09:49

yurok1140, Cactus100, спасибо!!!
m2s18 08-09-2010 11:31

Андрей, с прошедшим тебя! Всего самого хорошего и доброго!

ПС: На Twin-2 разгонялся до 185 по спидометру. По ощущениям запас еще был.

Urry 08-09-2010 11:59

Разгонялся без прошивок и прочей фигни до почти 180 по спидометру. GPS показал максимальную скорость 160,9. Так шта...
Дент 08-09-2010 12:22

quote:
Originally posted by m2s18:
Андрей, с прошедшим тебя! Всего самого хорошего и доброго!

ПС: На Twin-2 разгонялся до 185 по спидометру. По ощущениям запас еще был.


Ну вот. А на Альфе-4 до 130-140 разгоняется легко, а после вообще тяги нет, с грехом пополам разгоняется всего лишь до 165 по спидометру. Хоть Андрей и говорит, что у прошивки нет ограничения по скорости, но создается ощущение, что у нее сделан акцент на "низах". С места рвет, как зверь, а на верхах не тянет. Поэтому и максимальная скорость такая низкая.

И еще имеются ощутимые рывки при движении. Если педаль отпустить, а потом слегка нажать, то ощущаются рывки даже на II передаче, уж не говоря про I.
Разработчики прошивки писали, что им якобы удалось победить эти рывки. Ничего подобного!

Вот что они пишут про мою прошивку Альфа-4:

quote:
Alpha-4 для Daewoo Nexia Евро-3 с двигателем 1,5 имеет следующие основные характеристики:
- общее увеличение тяги во всем диапазоне оборотов
- ровный и легкий разгон без провалов и задумчивостей практически с холостых оборотов и до отсечки (стандартной или 7000 об/мин, по вашему выбору)
- в сравнении с предыдущими версиями прошивок, в Alpha-4 сведены к минимуму дергания при переключении передач, а также при нажатии и отпускании педали газа - это позволило повысить комфортность движения в пробках, во дворах и при проезде через дорожные неровности (на этом блоке победить дергания было гораздо сложнее, но нам это удалось!)
- более точная реакция на педаль газа - очень удобно при движении в плотном потоке
- автомобиль легче трогается с места на низких оборотах - особенно это будет удобно для новичков
- включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля
- по сравнению с заводской программой расход в городском цикле снижается в среднем на 1 л
- лучшая тяга на низких оборотах и <глубоком дросселе> - например, в ситуации, когда нужно совершить обгон в городе, а место для разгона ограничено
- возможна работа без катализатора безо всяких последствий для двигателя

Прокомментирую некоторые пункты:
- общее увеличение тяги во всем диапазоне оборотов - НЕТ. НА ВЕРХАХ НЕ ТЯНЕТ
- ровный и легкий разгон без провалов и задумчивостей практически с холостых оборотов и до отсечки (стандартной или 7000 об/мин, по вашему выбору) - СОГЛАСЕН
- в сравнении с предыдущими версиями прошивок, в Alpha-4 сведены к минимуму дергания при переключении передач, а также при нажатии и отпускании педали газа - это позволило повысить комфортность движения в пробках, во дворах и при проезде через дорожные неровности (на этом блоке победить дергания было гораздо сложнее, но нам это удалось!) - НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. ДЕРГАЕТСЯ СИЛЬНО
- более точная реакция на педаль газа - очень удобно при движении в плотном потоке - ДА
- автомобиль легче трогается с места на низких оборотах - особенно это будет удобно для новичков - ДА
- включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля - КОНДЕРА НЕТ, НЕ ЗНАЮ
- по сравнению с заводской программой расход в городском цикле снижается в среднем на 1 л - НЕТ. РАСХОД ОСТАЛСЯ ПРЕЖНИМ
- лучшая тяга на низких оборотах и <глубоком дросселе> - например, в ситуации, когда нужно совершить обгон в городе, а место для разгона ограничено - НА НИЗАХ ТЯНЕТ ХОРОШО
- возможна работа без катализатора безо всяких последствий для двигателя - ДА

aleksey-its 08-09-2010 14:27

Ребят, подскажите где кроме как в уз-дэу можно взять новую N-150 low-cost есть ли еще автосалоны ?
metas 08-09-2010 18:13

с прошедшим днем рождения!!!! только что добрался до инета.
по поводу состояния машины: ступч. подшипники новые, стойки новые(kyb), резина новая (bridg) накачена передние 2,1 задние 1,9, масло менялось в двигателе 3ты назад в коробке около 2ты назад, дрос заслонка по бк открывается до 42. как протестить двигатель на изношенность не знаю....
m2s18 08-09-2010 20:01

Дима sDvizhok, ты чего под троллейбусы бросаешься? Седня ехал в 14 тролле по Удмуртской, чуть с сиденья не упал от резкого торможения.
Andrei D 08-09-2010 20:45

Денис (m2s18), спасибо за поздравления!

Алексей (Дент), после того как ты чиповался Альфой 4 в нее были внесены дополнительные изменения по уменьшению дерганий и улучшению разгонной динамики. Приезжай, обновлю до последней версии, останешься полностью доволен.

Андрей (metas), спасибо за поздравления!
Если все в порядке с машиной, попробуй заправиться более качественным топливом, должна поехать быстрее.

sDvIzhok 08-09-2010 20:47

ппц =( сильно сильно извиняюсь, очень спешил, седни какой- то день у меня плохой, я сегодня вообще в неадеквате весь день, нельзя мне за руль таким, еще раз сильно извиняюсь... обычно я так не езжу...
Борисыч $ 08-09-2010 23:29

АНДРЕЙ и с меня прими поздравления. не гвоздя не жезла тебе. и до встреч на широкой дороге.
Борисыч $ 08-09-2010 23:35

quote:
posted 8-9-2010 08:47 PM

ппц =( сильно сильно извиняюсь, очень спешил, седни какой- то день у меня плохой, я сегодня вообще в неадеквате весь день, нельзя мне за руль таким, еще раз сильно извиняюсь... обычно я так не езжу...



Я тоже сильно сильно извеняюсь. обычно тошню, но бываю и резок, когда особо надо.))))

metas 09-09-2010 12:23

заправка на лукойл 92-ым, можно конечно на салавате попробовать заправиться но результат думаю такой же будет...
если есть возможность хотелось бы проверить разгон на твин-3 может действительно что то с прошивкой намудрили
Andrei D 09-09-2010 08:15

Борисыч $, спасибо!
Андрей, проверить можно, но не думаю, что это приведет к результату.

Ребята, наши прошивки создавались для комфортного вождения без задумчивостей и провалов в разгоне, нормальной тяги с кондиционером, адекватного расхода топлива и т.д. и т.п. (надеюсь еще помните все минусы заводской прошивки), а не для того чтобы "стрелку положить".

sana1796 09-09-2010 08:17

quote:
можно конечно на салавате попробовать заправиться

Не вздумай даже! Бадяга еще та!
sDvIzhok 09-09-2010 08:59

quote:
Originally posted by sana1796:

Не вздумай даже! Бадяга еще та!

ну незнай.... вроде нормально...

m2s18 09-09-2010 09:49

Вчера закупился расходниками у Андрея в Титане (кстати, существенно дешевле, чем везде - спасибо!), и вот что он мне поведал. Оказывается, не рекомендуется ставить газомасляные стойки на передок Нексии - не выдержат опорники. В связи с этим вопрос - у кого что и где стоит? Теперь думаю вперед масло, назад газо-масло ставить...