Авто-клубная жизнь

DAEWOO Club Ижевск

sergik5990 23-08-2010 08:35

quote:
Originally posted by SOK2.0:
куплю пружину заднюю на Нексию 895119344ОдинОдин

Я недавно менял, осталась одна(вторая сломана). Если надо отдам за пиво)))))

sDvIzhok 23-08-2010 08:37

quote:
Originally posted by V@LDEM@R:
sDvIzhok - нашел причину скачков оборотов?

Ну вот, полностью промыл дроссельный узел, сам клапан был сильно сильно загажен- думаю из-за него все было, но на всякий случай поставил другой(сильно неохота было если что перспектива снова разбирать). Сейчас вроде все относительно нормально, хотя пару раз было, что обороты бешенно скакали, но не долго, так что думаю что все..

ГС 23-08-2010 08:38

Доброго дня Всем!!! Если при включении вентилятора обороты возрастают, а потом возвращаются(такое же явление наблюдал когда стеклоподъемниками пользуешься) значит пора форсунки чистить или как их там называют?
sDvIzhok 23-08-2010 08:44

...теперь я могу разобрать/промыть/собрать дроссельный узел, так что если что)
V@LDEM@R 23-08-2010 09:23

quote:
Originally posted by ГС:
Доброго дня Всем!!! Если при включении вентилятора обороты возрастают, а потом возвращаются(такое же явление наблюдал когда стеклоподъемниками пользуешься) значит пора форсунки чистить или как их там называют?

Я точно не знаю но форсунки тут совсем не причем...

maksimka887 23-08-2010 09:44

То что падают обороты, а потом поднимаются обратно это нормальное явление вроде
V@LDEM@R 23-08-2010 10:19

Может просто АКБ слабый подзарядить нужно его. Т.к. при включении вентилятора требуется много энергии)))
ДЕФ 23-08-2010 10:40

Сегодня подвёз по пути человека, голосовавшего на дороге. Когда мне по пути я денег не беру. Зато получил комплимент - мне сказали что: "я не ожидал что нэксия так шустро ездит...".
Мелочь - а приятно
ГС 23-08-2010 11:31

quote:
Может просто АКБ слабый подзарядить нужно его. Т.к. при включении вентилятора требуется много энергии)))

Индикатор заряда аккума показывает что все нормуль
ГС 23-08-2010 11:40

кто, где делал диагностику и почем?
Urry 23-08-2010 11:41

quote:
Originally posted by m2s18:
Коллеги, есть вопрос. Кто на какой резине ездит и что может сказать вкратце. Нужно срочно поменять родной Конти на что-нибудь в пределах 1500-1700 руб.
Интересует R14 185/60.

Я брал Bridgestone Turanza по 1860, очень нравится. Не знаю, что они сейчас стоят.

МакроФаг 23-08-2010 11:48

shikigamy не подскажешь где можно купить эти диоды?
m2s18 23-08-2010 14:51

quote:
Originally posted by Urry:

Я брал Bridgestone Turanza по 1860, очень нравится. Не знаю, что они сейчас стоят.


Turanza ER300? Почитал тесты, отзывы уж больно противоречивые.
Видел их в магазинчике напротив Троицкой церкви, цена около 2 тыр.

nekitka23 23-08-2010 20:32


quote:
Originally posted by m2s18:
Коллеги, есть вопрос. Кто на какой резине ездит и что может сказать вкратце. Нужно срочно поменять родной Конти на что-нибудь в пределах 1500-1700 руб.
Интересует R14 185/60.


Cordiant comfort бери, у самого такие стоят 185*60, шума нет, дорогу держат норм))

Cactus100 23-08-2010 20:39

quote:
Originally posted by ГС:

Индикатор заряда аккума показывает что все нормуль





врет этот индикатор при чем не по детски, подзаряди акум для начала.
Cactus100 23-08-2010 20:40

quote:
Originally posted by МакроФаг:

shikigamy не подскажешь где можно купить эти диоды?



в магазине радио на широком, там были...
МакроФаг 23-08-2010 21:00

спасибо большое
stas_izh 23-08-2010 21:41

(Andrei D) У меня вопрос, если ты меня чиповал и настройку делал, когда ГРМ был сбит на два зуба, то сейчас у меня всё нормально должно быть???
shikigamy 24-08-2010 08:00

quote:
Originally posted by МакроФаг:
shikigamy не подскажешь где можно купить эти диоды?

В любом солидном автомагазине должны быть, или как уже сказали в радио. Еще можно из Гонконга заказать (дешево, доставка бесплатная, но долго) dealextreme.com

ГС 24-08-2010 08:34

quote:
врет этот индикатор при чем не по детски, подзаряди акум для начала.



аккум не причем, если бы он был севший то машину бы не заводил, при заведеной машине все эл. оборудование питается от генератора. У друга так было он форсунки почистил все прошло
V@LDEM@R 24-08-2010 09:13

почисти и потом расскажешь))) если все пройдет то теперь точно будем знать симптом
ГС 24-08-2010 09:38

ок уговорили
Urry 24-08-2010 10:04

quote:
Originally posted by m2s18:

Turanza ER300?


http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=1701 - похоже, да. Не запоминал я циферки, а выходить и смотреть лень ;-)

http://www.mir-shin-izhevsk.ru/ - я тут покупал.

Andrei D 24-08-2010 11:30

quote:
Originally posted by stas_izh:
(Andrei D) У меня вопрос, если ты меня чиповал и настройку делал, когда ГРМ был сбит на два зуба, то сейчас у меня всё нормально должно быть???

Стас, да, конечно, т.к. Твин4 выкатывался на Нексии с верной установкой меток.
Wl@s 24-08-2010 12:31

У кого коврики худые? может купим на 2х комплект мне нужен водительский.
Дент 24-08-2010 12:32

quote:
Originally posted by Wl@s:
У кого коврики худые? может купим на 2х комплект мне нужен водительский.

И мне нужен водительский. )))

Urry 24-08-2010 13:07

quote:
Originally posted by Дент:

И мне нужен водительский. )))


+1

maxnew 24-08-2010 13:51

берите от зубилы ковры удобнее и износу нет! )
SALKIN 24-08-2010 15:25

quote:
Originally posted by Дент:

И мне нужен водительский. )))


+1

MIV 24-08-2010 15:31

quote:
Originally posted by maxnew:
берите от зубилы ковры удобнее и износу нет! )

износ есть - 3 года и рвань

кстати тоже волительский

m2s18 24-08-2010 15:46

Взял я Хакку i3. По тестам и отзывам вроде кул. Покатаюсь, поделюсь впечатлениями.
maksimka887 24-08-2010 16:06

Мне тоже водительский надо
maxnew 24-08-2010 17:10

quote:
Originally posted by MIV:

износ есть - 3 года и рвань

кстати тоже волительский


ну это смотря скока ездить но удобнее они по моему, нет этих квадратиков как на родных коврах, куда грязь и снег забивается

или щас родные без квадратиков идут?

nekitka23 24-08-2010 17:35

Мужики может у кого было подскажите плиз...
Сцепление скрипит в месте где цилиндр с вилкой конектятся, мне говори что там шарик высыхает, уже всем брызгал, литолом набил пыльник всё равно хрустит когда прогреется норм. Заранее спасибо!
Wl@s 24-08-2010 19:22

Мне девятошного коврика хватило на пол года)
sDvIzhok 24-08-2010 21:12

quote:
Originally posted by Wl@s:
Мне девятошного коврика хватило на пол года)

Хм, незнай, у меня тоже 9е стоят держаться бес проблем уже нес лет.

quote:
Originally posted by Anna88:
сколько будет стоить замена передней стойки на нексии?

в Титане рублей 600.

maxnew 24-08-2010 21:14

quote:
Originally posted by nekitka23:
Мужики может у кого было подскажите плиз...
Сцепление скрипит в месте где цилиндр с вилкой конектятся, мне говори что там шарик высыхает, уже всем брызгал, литолом набил пыльник всё равно хрустит когда прогреется норм. Заранее спасибо!

это еще ерунда %) у меня вот педаль сцепления скрипит так что уши закладывает в салоне %))) чо делать - хз

m2s18 24-08-2010 21:36

quote:
Originally posted by Anna88:

сколько будет стоить замена передней стойки на нексии?


Одной что ли?

nekitka23 24-08-2010 21:36

quote:
quote:
Originally posted by nekitka23:
Мужики может у кого было подскажите плиз...
Сцепление скрипит в месте где цилиндр с вилкой конектятся, мне говори что там шарик высыхает, уже всем брызгал, литолом набил пыльник всё равно хрустит когда прогреется норм. Заранее спасибо!

это еще ерунда %) у меня вот педаль сцепления скрипит так что уши закладывает в салоне %))) чо делать - хз


Дак тебе наверно надо пружинку и весь механизм смазать))

V@LDEM@R 24-08-2010 22:28

что то цена как и везде по замене стоек((( а как же скидки участникам форума??? например по 500 р стойку!?
Дент 24-08-2010 22:34

quote:
Originally posted by Wl@s:
Мне девятошного коврика хватило на пол года)

Мне родного нексиевского коврика хватило на полгода, после чего он протерся наскрозь под пяткой правой ноги и изорвался в лохмотья под педалью сцепления.
После этого купил я девятошный коврик. Его хватило на год. Сейчас он изорвалсо под педалью сцепления. Вот такие дела...

МУЛЬТИК 24-08-2010 23:10

quote:
Мне родного нексиевского коврика хватило на полгода, после чего он протерся наскрозь под пяткой правой ноги и изорвался в лохмотья под педалью сцепления.
После этого купил я девятошный коврик. Его хватило на год. Сейчас он изорвалсо под педалью сцепления. Вот такие дела...


И как вы ребята так умудряитесь ездить)))
У меня первые старые коврики дубовые на нексии проехали порядка 100000 оторвались только уши верхние на передних.. теперь лежат в спектре( жаба задушила новые на спектру покупать))))
Ну а вторые ( подогнали ребята года полтора назад в свое время из УЗДЕУ.. шли на все новые деу) проехали уже на нексии 120000 полет нормальный, сами знаете как я их со своей работой эксплуатирую)))
И где вы такие коврики берете)))
Видать народ пора КАРМУ чистить)))
shikigamy 24-08-2010 23:37

Подскажите сколько стоит балансировка передних колес? И еще есть проблема, после того как завожу движок там что-то на секунду-полторы скрежет воспроизводит, что может быть? И обороты первые полминуты-минуту 1100-1200 держит на холостых, потом нормально до 800 падают.
Дент 25-08-2010 14:40

quote:
там что-то на секунду-полторы скрежет воспроизводит

У меня похожее было прошлой зимой. При температуре ниже -20 после запуска двигателя был слышен вой, а потом через несколько секунд все приходило в норму. Сказали - не парься, это нормально, это бендикс стартера воет. При более высоких температурах этого воя нет.
Urry 25-08-2010 15:38

quote:
Originally posted by shikigamy:

И обороты первые полминуты-минуту 1100-1200 держит на холостых


Это, вроде, тоже нормально. Чтобы в нормы по токсичности выхлопа уложиться ;-) Если не прав, камрады поправят.

SILVERBLEK 25-08-2010 17:14

Ребят не подскажите, че сделать? Я на ксюхе постоянно задеваю фаркопом, если бы не он то не один раз бы уже бампер меять пришлось.
Дент 25-08-2010 18:15

Поставь проставки под задние пружины - ж@па поднимется и задевать будет меньше.
SILVERBLEK 25-08-2010 18:19

quote:
Ну так не задевай или сними его. В чем проблема, не понимаю? Или поставь проставки под задние пружины - жЖ@па поднимется и задевать будет меньше.

Вот вставки то и надо бы но с ними говорят стойки быстро сдохнут, правда нет?
и где их найти эти вставки?
maxnew 25-08-2010 18:27

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

И как вы ребята так умудряитесь ездить)))
У меня первые старые коврики дубовые на нексии проехали порядка 100000 оторвались только уши верхние на передних.. теперь лежат в спектре( жаба задушила новые на спектру покупать))))
Ну а вторые ( подогнали ребята года полтора назад в свое время из УЗДЕУ.. шли на все новые деу) проехали уже на нексии 120000 полет нормальный, сами знаете как я их со своей работой эксплуатирую)))
И где вы такие коврики берете)))
Видать народ пора КАРМУ чистить)))

сдается мне, что просто разные они бывают.. резина разная, вот и результат отличается.

shaman1979 25-08-2010 20:08

у меня при большой скорости в салоне начинает пахнуть маслом, что за хрень ?
Volod 8 25-08-2010 20:30

кто нибудь ставил себе контроллер "вежливой" подсветки в салонный плафон освещения? к примеру такие http://asrc.ru/LD-01.htm
sergik5990 25-08-2010 20:33

quote:
Originally posted by shaman1979:
у меня при большой скорости в салоне начинает пахнуть маслом, что за хрень ?

Движек в масле, обгорает, а запах засасывает в салон. У меня такая же хрень. Буду менять прокладку головки(((, или как вариант прокладка приемных труб навернулась

sana1796 25-08-2010 20:46

quote:
кто нибудь ставил себе контроллер "вежливой" подсветки в салонный плафон освещения?

У меня типа такого, только выключение плавное. Самодельное. Что то типа этой.
http://saddam.narod.ru/Temp/Scheme.jpg
МУЛЬТИК 25-08-2010 20:56

quote:
Вот вставки то и надо бы но с ними говорят стойки быстро сдохнут, правда нет?
и где их найти эти вставки?



Не вставки, а проставки под пружину. В любом магазине продаются ..смотри ссылку вверху.
Про стойки не верь, Родные с ними отходили 150000 и каяба уже 180000.
m2s18 25-08-2010 20:58

quote:
Originally posted by Дент:

проставки под задние пружины - ж@па поднимется и


и будет уезжать вперед морды на торможении зимой.

МУЛЬТИК 25-08-2010 21:01

quote:
и будет уезжать вперед морды на торможении зимой.

Ничего не уезжает.. нормально тормозит машина.
INDI 25-08-2010 22:47

Владимиру спасибо за помощь в попытке реанимировать сдохший по моей вине аккумулятор. Но похоже я по неопытности сжег все "мозги" Ксюхи. Млять.
evg372 25-08-2010 22:55

quote:
Originally posted by shikigamy:
после того как завожу движок там что-то на секунду-полторы скрежет воспроизводит.
тоже такое было. пару недель назад перебрал стартер ревизию так сказать провел, скрежет пропал

sDvIzhok 25-08-2010 23:18

quote:
Originally posted by INDI:
Владимиру спасибо за помощь в попытке реанимировать сдохший по моей вине аккумулятор. Но похоже я по неопытности сжег все "мозги" Ксюхи. Млять.

каааак!?

INDI 25-08-2010 23:23

хз че там случилось: оставил на весь день включенными фары, потом завестись не смог. Зарядил 40 минут аккум, но все равно не смогла завестись. Затем поставил батин аккум, но не посмотрел на контакты и перепутал - искры посыпались. Вновь поставил родной аккум - при попытке соединить клеммы орет сигналка не прекращая.
Оставил нафиг на стоянке. Завтра буду думать.
INDI 25-08-2010 23:23

сильно не смейтесь, машину жалко, второй день езжу.
sana1796 25-08-2010 23:25

Может только сигналка накрылась?
INDI 25-08-2010 23:28

да, сигналка с 2002 года. Завтра отдам на диагностику рядом со стоянкой.
STARI 26-08-2010 01:25

quote:
хз че там случилось: оставил на весь день включенными фары, потом завестись не смог. Зарядил 40 минут аккум, но все равно не смогла завестись. Затем поставил батин аккум, но не посмотрел на контакты и перепутал - искры посыпались. Вновь поставил родной аккум - при попытке соединить клеммы орет сигналка не прекращая.
Оставил нафиг на стоянке. Завтра буду думать


в мозгах полюбому защита стоит от помех и переполюсовки, мог сгореть только выпрямитель в генераторе, из за него искры и пошли
Lanos Club 26-08-2010 08:28

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ТОВАРИЩИ! МЫ ищем команду противников для пейнтбола. КЛУБ НА КЛУБ. Список только начал формироваться, дата игры пока не известна***
https://izhevsk.ru/forummessage/101/453712-75.html
sDvIzhok 26-08-2010 08:49

quote:
Originally posted by Lanos Club:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ТОВАРИЩИ! МЫ ищем команду противников для пейнтбола. КЛУБ НА КЛУБ. Список только начал формироваться, дата игры пока не известна***
https://izhevsk.ru/forummessage/101/453712-75.html

Я не против, но в сентябре только

MIV 26-08-2010 10:23

quote:
Originally posted by INDI:
хз че там случилось: оставил на весь день включенными фары, потом завестись не смог. Зарядил 40 минут аккум, но все равно не смогла завестись. Затем поставил батин аккум, но не посмотрел на контакты и перепутал - искры посыпались. Вновь поставил родной аккум - при попытке соединить клеммы орет сигналка не прекращая.
Оставил нафиг на стоянке. Завтра буду думать.

при отключении аккума сигналка запоминает свое состояние и соответсвенно орет при включении аккума обратно. Поэтому при попытке завода машина не заводится , т.к. сига в режиме охраны. Попробуй следующее: подключи аккум, сига заорет, отключи ее (если не отключается с брелка то с помощью кнопки "валет") потом заводи. Если не поможет тогда на диагностику.

MIV 26-08-2010 10:35

quote:
Originally posted by shikigamy:
Ппосле того как завожу движок там что-то на секунду-полторы скрежет воспроизводит, что может быть? И обороты первые полминуты-минуту 1100-1200 держит на холостых, потом нормально до 800 падают.

аналогично, грешу на стартер

ГС 26-08-2010 15:01

Доброго дня Всем!!! Сильно не бейте сорентируйте по свечам и проводам ВВ на нексию 16кл плиз!!!
Дент 26-08-2010 15:08

Свечи идут одинаковые на 8 и 16 кл., а именно Champion RN9YC или аналоги.

PS. Щас начнут говорить, что на 8 и 16 кл идут разные свечи - таких советчиков в топку!

MIV 26-08-2010 15:32

ключ свечной где купить на 16-кл? или может продает кто?
новичек1 26-08-2010 16:05

quote:
Свечи идут одинаковые на 8 и 16 кл., а именно Champion RN9YC или аналоги.

PS. Щас начнут говорить, что на 8 и 16 кл идут разные свечи - таких советчиков в топку!



Очень хотелось бы посмотреть как ты свечу от 8кл мотора ввернешь в 16 кл
новичек1 26-08-2010 16:07

если и ставить уж универсальную то с шестигранником на 16 они подойдут на оба мотора.
yurok1140 26-08-2010 22:22

quote:
Originally posted by Дент:
Свечи идут одинаковые на 8 и 16 кл., а именно Champion RN9YC или аналоги.

PS. Щас начнут говорить, что на 8 и 16 кл идут разные свечи - таких советчиков в топку!



всем привет, давно тут не был, и правильно будут говорить!
зазор между изолятором и электродом разный, поставишь не те свечи, и писец=> детонация, плохо заводится будет и т.п. малоприятных вещей с системой зажигания

yurok1140 26-08-2010 22:28

quote:
Originally posted by новичек1:
если и ставить уж универсальную то с шестигранником на 16 они подойдут на оба мотора.

что за универсальная свеча?
на сколько я знаю калильное число свечей разное, ну ни как унивесальных свеч не бывает))
родные свечи на нексию-RECORD,Я ставлю NGK,у бати на ланцере такие стоят, если интересно магаз находиться на 9 января, приходите,говорите какого года машина, сколько клапанов они сами пробьют какие вам нужны.

geymer18 26-08-2010 22:32

Приветствую Вас уважаемые форумчане! Может кто-нибудь покупал Нексию в комплектации Low Cost за 232 тыс. р.? Вопрос в сущности такой - отличается ли материал на обивке салона, потолка и сидений от обычной базовой модели восьмиклапанки за 267 тыс. ? Есть какие-то реальные отличия? Слышал от знакомых, что им приходили Нексии Low Cost, где в комплектации Было: обогрев заднего стекла, часы, дист. отрытие багажника и бака, передние динамики, к задним протянут провод, эл. корректор фар, баллонный ключ и домкрат. Отсутствовали: запасное колесо, половина обшивки в багажнике, инструмент, антенна. бампера не покрашены. Хотелось бы узнать кому приходили такие машины и что в них было в реальности, т.к. данные с официального сайта отличаются от действительности (т.к. получается что машины приходят укомплектованы лучше чем заявлены). А дилеры пытаются всучить базовую за 267 и дороже, не хотелось бы переплачивать практически за 2 колонки в задней полке, магнитолу, крашенные бампера и запаску 35 тыс. Очень буду благодарен за ответы!
shikigamy 27-08-2010 01:41

quote:
Originally posted by MIV:
ключ свечной где купить на 16-кл? или может продает кто?

А там что особенный какой-то? Обычный ключ-трубка на 16, ну как сказать обычный, лучше взять с резинкой или магнитом внутри, а если раскошелиться можно с ручкой-воротком. Любой приличный автомагазин продает такие.

На сколько помню на нексию с любым двигателем ставятся NGK #13.

новичек1 27-08-2010 09:09

quote:
что за универсальная свеча?

я имел ввиду что все параметры свечей что у 8 кл что 16 кл идентичный - разница лишь шестиграннике и зазоре по NGK 8кл BPR6e или BPR6e-11 на 16 кл BKR6e-11 - 'эта свеча подойдет на оба мотора
Дент 27-08-2010 09:24

Превед Толику на Удмуртской утром.
Amigos 27-08-2010 11:01

Ребята, подскажите, чувствую что, что-то не так. На 20л., по городу проехал всего 155км., но это за 5 дней езды. (от работы до дома + минут 5 утренний прогрев и т.д.). Чувствую что расход большой . Вопрос риторический, как все таки уменьшить расход?

А так же хочу измерить компрессию в цилиндрах. Сколько это стоит (примерно) и как быстро измеряется?

Wl@s 27-08-2010 11:40

Если ключь свечной надо на 16 клап. могу одолжить т.89226826775 Влад.
ДЕФ 27-08-2010 11:45

quote:
Ищем команду противников для пейнтбола

Можете на меня рассчитывать. Люблю пейнтбол.

HAMERHAMER 27-08-2010 12:13

у нас уже 4 человека набралось, думаем 11 сентября поиграть (день антитерора)
Дент 27-08-2010 12:26

quote:
Originally posted by Amigos:
Ребята, подскажите, чувствую что, что-то не так. На 20л., по городу проехал всего 155км., но это за 5 дней езды. (от работы до дома + минут 5 утренний прогрев и т.д.). Чувствую что расход большой . Вопрос риторический, как все таки уменьшить расход?

А так же хочу измерить компрессию в цилиндрах. Сколько это стоит (примерно) и как быстро измеряется?


А нафига нужен "минут 5 утренний прогрев"? Температура вроде не -20 за бортом? Во время этого ненужного летом прогрева топливо впустую улетает в трубу... Откажись от прогрева, просто садись и езжай и сразу почувствуешь уменьшение расхода топлива. Прогрев нужен только зимой, да и то только при температуре ниже -15.

Amigos 27-08-2010 13:33

Хорошо, с прогревом понятно. Как быть дальше, если исключить перепрошивку компа?
ДЕФ 27-08-2010 14:18

А может эта.. сначала в кантру разомнёмся?
Дент 27-08-2010 14:37

Сначала измерь расход без прогревов. Если будет высоким (более 11-12л/100), то езжай на компьютерную диагностику к Andrei D. Далее по обстоятельствам, например, чистить форсунки.
STARI 29-08-2010 01:17

цена шарика
monstrrik 29-08-2010 21:18

Хочу поделиться своим впечатление о ДЭУ- сервисе. Так как машинка у меня гарантийная и только купленная- я решила проверить ее и поехать пытать счастье на ТО в УЗ Дэу, сказать что сделали плохо не скажу, но и хорошего тоже нету. Приехала я к ним собственно с одной жалобой- плохо переключаются передачи, а уехала с другой проблемой- машина плохо трогается, как будто сцепление все еще выжато. Нет вы не думайте, что я молча от туда уехала, я конечно же сразу же вернулась и заставила их поочереди на ней прокатиться, после чего мне было сказано (так как я блондинка, то они думали что я идиотка и стали мне говоритьь) Девушка просто вам немножно не привычно!Вы вот раньше ножку ставили так, а теперь будете ставить так, не переживайте!Ножка привыкнет и все будет хорошо! Ну я конечно сразу же рассеила их мнение о блондинках и стала объяснять, что притензии у меня не к ходу педали сцепления, а непосредственно к разгону автомобиля. Ибо я прекрасно поняла, что раз машинка рычит и нифига не едет то это явно проблемка не в моей ноге. Конечно после моих воплей и практический испытаний моего авто, они попытались устранить, но это у них не очень получилось. В итоге мастер сказал что раньше (ну когда я приехала на ТО) у меня сцепление до конца не выжималось, вернее педалька была в полу, но все равно какой то тросик где-то там не до конца вытягивался, поэтому коробка плохо и переключалось, а теперь (после его вмешательства) коробка переключается хорошо так как педальку он поднял и сцепление немного отрегуриловал, только вот какая не задача- получается что когда отпускаешь педальку то машинка думает что ты все еще ее держишь. Вообщим тупизм, но так и езжу!Привыкаю так сказать к своему тигру!!!!Зато как теперь мы на светофорах рычим ррррррррр!!!!
yurok1140 29-08-2010 22:04

итересная констьюкция))
yurok1140 29-08-2010 22:06

quote:
Originally posted by Дент:

А нафига нужен "минут 5 утренний прогрев"? Температура вроде не -20 за бортом? Во время этого ненужного летом прогрева топливо впустую улетает в трубу... Откажись от прогрева, просто садись и езжай и сразу почувствуешь уменьшение расхода топлива. Прогрев нужен только зимой, да и то только при температуре ниже -15.


не будешь прогревать, кольца поршневой через 3-5 лет менять будешь

Cactus100 29-08-2010 22:10

Вывод один, сцепление просто пробуксовывает.... отрегулировали да не правильно )))
sDvIzhok 29-08-2010 22:11

quote:
Originally posted by monstrrik:
Хочу поделиться своим впечатление о ДЭУ- сервисе. Так как машинка у меня гарантийная и только купленная- я решила проверить ее и поехать пытать счастье на ТО в УЗ Дэу, сказать что сделали плохо не скажу, но и хорошего тоже нету. Приехала я к ним собственно с одной жалобой- плохо переключаются передачи, а уехала с другой проблемой- машина плохо трогается, как будто сцепление все еще выжато. Нет вы не думайте, что я молча от туда уехала, я конечно же сразу же вернулась и заставила их поочереди на ней прокатиться, после чего мне было сказано (так как я блондинка, то они думали что я идиотка и стали мне говоритьь) Девушка просто вам немножно не привычно!Вы вот раньше ножку ставили так, а теперь будете ставить так, не переживайте!Ножка привыкнет и все будет хорошо! Ну я конечно сразу же рассеила их мнение о блондинках и стала объяснять, что притензии у меня не к ходу педали сцепления, а непосредственно к разгону автомобиля. Ибо я прекрасно поняла, что раз машинка рычит и нифига не едет то это явно проблемка не в моей ноге. Конечно после моих воплей и практический испытаний моего авто, они попытались устранить, но это у них не очень получилось. В итоге мастер сказал что раньше (ну когда я приехала на ТО) у меня сцепление до конца не выжималось, вернее педалька была в полу, но все равно какой то тросик где-то там не до конца вытягивался, поэтому коробка плохо и переключалось, а теперь (после его вмешательства) коробка переключается хорошо так как педальку он поднял и сцепление немного отрегуриловал, только вот какая не задача- получается что когда отпускаешь педальку то машинка думает что ты все еще ее держишь. Вообщим тупизм, но так и езжу!Привыкаю так сказать к своему тигру!!!!Зато как теперь мы на светофорах рычим ррррррррр!!!!

по моему ремонтник просто напросто сильно перетянул тросик, нужно находить оптимальное решение, что вызвало такой эффект, как бы как нибудь не случилось так, что вы стоите на горке, скорость включена, мотор ревет, а машина не вперед едет, а катится назад...

ДЕФ 30-08-2010 09:37

Монстрррик, приезжай на встречу клуба, посмотрим на твоего тигррра.
Дент 30-08-2010 09:40

quote:
Originally posted by yurok1140:

не будешь прогревать, кольца поршневой через 3-5 лет менять будешь


Просто не надо резко газовать в первые 2 минуты поездки (едем тихонечко, на второй), за это время двиган успевает прогреться и уже можно его крутить по полной.
А прогревать ежедневно по 5 минут, стоя на месте, терять личное драгоценное время и смотреть как топливо бесполезно улетает в выхлопную трубу я считаю не разумным.

Urry 30-08-2010 10:14

quote:
Originally posted by Дент:

А прогревать ежедневно по 5 минут, стоя на месте, терять личное драгоценное время и смотреть как топливо бесполезно улетает в выхлопную трубу я считаю не разумным.


Была подобная тема в основном форуме. Сошлись на том, что каждый решает для себя сам ;-)

Я тут в субботу поменял наконец-то передние стойки. У Дмитрия на сервисе. Подъехал, оставил машину и денег на стойки и опорники, ушел. Пришел, забрал. По пути мне еще позвонили, спросили, менять ли убитые в хлам тормозные шланги. Попросил поменять, поменяли. В общем, респект.

Машина на новых газовых стойках Kayaba ведет себя по-другому, ушла валкость, звон, естественно, прекратился ;-). Передок чуть выше стал, что не может не радовать... В общем, доволен.

Wl@s 30-08-2010 19:18

что по деньгам вышло ремонт + запчасти?
SOK2.0 30-08-2010 19:44

давно тут не появлялся, надо отметиться
хочу поделиться опытом эксплуатации самостоятельно установленного обогрева зеркал. В нашу дождливую погоду эта приблуда оказывается очень полезной, даже в сильный дождь зеркала остаются сухими и прекрасно видно что твориться за машиной, одно НО.. нужно что-то сделать с боковыми стеклами, потому что капли дождя на них все таки ухудшают видимость в зеркалах, а в общем впечатления положительны. Зиму откатал тоже на 5+ замерзшие зеркала оттаивали за минуту. Без обогрева помню было совсем жо..а, зимой еще ничо, оттер, задубел, но ехать можно, а по осени и весной когда капли дождя на зеркале скапливаются и них.. я не видно было просто атас, ездил 40 км и думал шею сверну потому что приходилось смотреть во все стороны одновременно Советую всем!
так же в выходные замутил бесшумные замки, рецепт взял на российском форуме. разница поразительна, будьто матерая иномарка теперь, двери закрываются с приятных хлопком и без лязга закрывающегося/открывающегося замка. Советую всем
также поменял задние аморты на каябу, времени ушло около часа на. как же давно я не ездил на хорошо управляемом авто, теперь машина вообще другая, ездит просто как новая, теперь осталось передние заменить, вот думаю самостоятельно смогу или нет, вроде ничо сложного. вобщем как заменю наврное тоже отпишусь.
sDvIzhok 30-08-2010 19:52

блин, вот у меня лежат и лежат эти обогревы, все поставить руки не доходят...
Вот замки надо бы заценить и посмотреть, тоже есть желание сделать)
V@LDEM@R 30-08-2010 20:36

а как замутить эти замки? мне тоже интересно!!!