quote:
Originally posted by МакроФаг:
у меня возник вопрос можно ли на стоп сигналы габариты вместо штатных лампочек поставить диоды?
Почему бы нет, везде кроме ближний-дальний и противотуманок можно светодиоды подходящие по цоколю и напряжению поставить.
quote:
Originally posted by Борисыч $:
Вчера начал шумку делать. аж даже сам за себя доволен. ай да Я,ай да МОЛОДЕЦ.)))
Ооо, молодец, как успехи, много уже сделал?
quote:
Originally posted by SOK2.0:
куплю пружину заднюю на Нексию 895119344ОдинОдин
Я недавно менял, осталась одна(вторая сломана). Если надо отдам за пиво)))))
quote:
Originally posted by V@LDEM@R:
sDvIzhok - нашел причину скачков оборотов?
Ну вот, полностью промыл дроссельный узел, сам клапан был сильно сильно загажен- думаю из-за него все было, но на всякий случай поставил другой(сильно неохота было если что перспектива снова разбирать). Сейчас вроде все относительно нормально, хотя пару раз было, что обороты бешенно скакали, но не долго, так что думаю что все..
quote:
Originally posted by ГС:
Доброго дня Всем!!! Если при включении вентилятора обороты возрастают, а потом возвращаются(такое же явление наблюдал когда стеклоподъемниками пользуешься) значит пора форсунки чистить или как их там называют?
Я точно не знаю но форсунки тут совсем не причем...
quote:
Может просто АКБ слабый подзарядить нужно его. Т.к. при включении вентилятора требуется много энергии)))
quote:
Originally posted by m2s18:
Коллеги, есть вопрос. Кто на какой резине ездит и что может сказать вкратце. Нужно срочно поменять родной Конти на что-нибудь в пределах 1500-1700 руб.
Интересует R14 185/60.
Я брал Bridgestone Turanza по 1860, очень нравится. Не знаю, что они сейчас стоят.
quote:
Originally posted by Urry:Я брал Bridgestone Turanza по 1860, очень нравится. Не знаю, что они сейчас стоят.
Turanza ER300? Почитал тесты, отзывы уж больно противоречивые.
Видел их в магазинчике напротив Троицкой церкви, цена около 2 тыр.
quote:
Originally posted by m2s18:
Коллеги, есть вопрос. Кто на какой резине ездит и что может сказать вкратце. Нужно срочно поменять родной Конти на что-нибудь в пределах 1500-1700 руб.
Интересует R14 185/60.
Cordiant comfort бери, у самого такие стоят 185*60, шума нет, дорогу держат норм))
quote:
Originally posted by ГС:
Индикатор заряда аккума показывает что все нормуль
quote:
Originally posted by МакроФаг:
shikigamy не подскажешь где можно купить эти диоды?
quote:
Originally posted by МакроФаг:
shikigamy не подскажешь где можно купить эти диоды?
В любом солидном автомагазине должны быть, или как уже сказали в радио. Еще можно из Гонконга заказать (дешево, доставка бесплатная, но долго) dealextreme.com
quote:
врет этот индикатор при чем не по детски, подзаряди акум для начала.
quote:
Originally posted by m2s18:
Turanza ER300?
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=1701 - похоже, да. Не запоминал я циферки, а выходить и смотреть лень ;-)
http://www.mir-shin-izhevsk.ru/ - я тут покупал.
quote:
Originally posted by stas_izh:
(Andrei D) У меня вопрос, если ты меня чиповал и настройку делал, когда ГРМ был сбит на два зуба, то сейчас у меня всё нормально должно быть???
quote:
Originally posted by Wl@s:
У кого коврики худые? может купим на 2х комплект мне нужен водительский.
И мне нужен водительский. )))
quote:
Originally posted by Дент:
И мне нужен водительский. )))
+1
quote:
Originally posted by Дент:И мне нужен водительский. )))
+1
quote:
Originally posted by maxnew:
берите от зубилы коврыудобнее и износу нет!
)
износ есть - 3 года и рвань
кстати тоже волительский
quote:
Originally posted by MIV:износ есть - 3 года и рвань
кстати тоже волительский
ну это смотря скока ездить но удобнее они по моему, нет этих квадратиков как на родных коврах, куда грязь и снег забивается
или щас родные без квадратиков идут?
quote:
Originally posted by Wl@s:
Мне девятошного коврика хватило на пол года)
quote:
Originally posted by Anna88:
сколько будет стоить замена передней стойки на нексии?
quote:
Originally posted by nekitka23:
Мужики может у кого было подскажите плиз...
Сцепление скрипит в месте где цилиндр с вилкой конектятся, мне говори что там шарик высыхает, уже всем брызгал, литолом набил пыльник всё равно хрустит когда прогреется норм. Заранее спасибо!
это еще ерунда %) у меня вот педаль сцепления скрипит так что уши закладывает в салоне %))) чо делать - хз
quote:
Originally posted by Anna88:
сколько будет стоить замена передней стойки на нексии?
Одной что ли?
quote:
quote:
Originally posted by nekitka23:
Мужики может у кого было подскажите плиз...
Сцепление скрипит в месте где цилиндр с вилкой конектятся, мне говори что там шарик высыхает, уже всем брызгал, литолом набил пыльник всё равно хрустит когда прогреется норм. Заранее спасибо!это еще ерунда %) у меня вот педаль сцепления скрипит так что уши закладывает в салоне %))) чо делать - хз
Дак тебе наверно надо пружинку и весь механизм смазать))
quote:
Originally posted by Wl@s:
Мне девятошного коврика хватило на пол года)
Мне родного нексиевского коврика хватило на полгода, после чего он протерся наскрозь под пяткой правой ноги и изорвался в лохмотья под педалью сцепления.
После этого купил я девятошный коврик. Его хватило на год. Сейчас он изорвалсо под педалью сцепления. Вот такие дела...
quote:
Мне родного нексиевского коврика хватило на полгода, после чего он протерся наскрозь под пяткой правой ноги и изорвался в лохмотья под педалью сцепления.
После этого купил я девятошный коврик. Его хватило на год. Сейчас он изорвалсо под педалью сцепления. Вот такие дела...
quote:
там что-то на секунду-полторы скрежет воспроизводит
quote:
Originally posted by shikigamy:
И обороты первые полминуты-минуту 1100-1200 держит на холостых
Это, вроде, тоже нормально. Чтобы в нормы по токсичности выхлопа уложиться ;-) Если не прав, камрады поправят.
quote:
Ну так не задевай или сними его. В чем проблема, не понимаю? Или поставь проставки под задние пружины - жЖ@па поднимется и задевать будет меньше.
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
И как вы ребята так умудряитесь ездить)))
У меня первые старые коврики дубовые на нексии проехали порядка 100000 оторвались только уши верхние на передних.. теперь лежат в спектре( жаба задушила новые на спектру покупать))))
Ну а вторые ( подогнали ребята года полтора назад в свое время из УЗДЕУ.. шли на все новые деу) проехали уже на нексии 120000 полет нормальный, сами знаете как я их со своей работой эксплуатирую)))
И где вы такие коврики берете)))
Видать народ пора КАРМУ чистить)))
сдается мне, что просто разные они бывают.. резина разная, вот и результат отличается.
quote:
Originally posted by shaman1979:
у меня при большой скорости в салоне начинает пахнуть маслом, что за хрень ?
Движек в масле, обгорает, а запах засасывает в салон. У меня такая же хрень. Буду менять прокладку головки(((, или как вариант прокладка приемных труб навернулась
quote:
кто нибудь ставил себе контроллер "вежливой" подсветки в салонный плафон освещения?
quote:
Вот вставки то и надо бы но с ними говорят стойки быстро сдохнут, правда нет?
и где их найти эти вставки?
quote:
Originally posted by Дент:
проставки под задние пружины - ж@па поднимется и
и будет уезжать вперед морды на торможении зимой.
quote:
и будет уезжать вперед морды на торможении зимой.
quote:тоже такое было. пару недель назад перебрал стартер ревизию так сказать провел, скрежет пропал
Originally posted by shikigamy:
после того как завожу движок там что-то на секунду-полторы скрежет воспроизводит.
quote:
Originally posted by INDI:
Владимиру спасибо за помощь в попытке реанимировать сдохший по моей вине аккумулятор. Но похоже я по неопытности сжег все "мозги" Ксюхи. Млять.
каааак!?
quote:
хз че там случилось: оставил на весь день включенными фары, потом завестись не смог. Зарядил 40 минут аккум, но все равно не смогла завестись. Затем поставил батин аккум, но не посмотрел на контакты и перепутал - искры посыпались. Вновь поставил родной аккум - при попытке соединить клеммы орет сигналка не прекращая.
Оставил нафиг на стоянке. Завтра буду думать
quote:
Originally posted by Lanos Club:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ТОВАРИЩИ! МЫ ищем команду противников для пейнтбола. КЛУБ НА КЛУБ. Список только начал формироваться, дата игры пока не известна***
https://izhevsk.ru/forummessage/101/453712-75.html
Я не против, но в сентябре только
quote:
Originally posted by INDI:
хз че там случилось: оставил на весь день включенными фары, потом завестись не смог. Зарядил 40 минут аккум, но все равно не смогла завестись. Затем поставил батин аккум, но не посмотрел на контакты и перепутал - искры посыпались. Вновь поставил родной аккум - при попытке соединить клеммы орет сигналка не прекращая.
Оставил нафиг на стоянке. Завтра буду думать.
при отключении аккума сигналка запоминает свое состояние и соответсвенно орет при включении аккума обратно. Поэтому при попытке завода машина не заводится , т.к. сига в режиме охраны. Попробуй следующее: подключи аккум, сига заорет, отключи ее (если не отключается с брелка то с помощью кнопки "валет") потом заводи. Если не поможет тогда на диагностику.
quote:
Originally posted by shikigamy:
Ппосле того как завожу движок там что-то на секунду-полторы скрежет воспроизводит, что может быть? И обороты первые полминуты-минуту 1100-1200 держит на холостых, потом нормально до 800 падают.
аналогично, грешу на стартер
PS. Щас начнут говорить, что на 8 и 16 кл идут разные свечи - таких советчиков в топку!
quote:
Свечи идут одинаковые на 8 и 16 кл., а именно Champion RN9YC или аналоги.PS. Щас начнут говорить, что на 8 и 16 кл идут разные свечи - таких советчиков в топку!
quote:
Originally posted by Дент:
Свечи идут одинаковые на 8 и 16 кл., а именно Champion RN9YC или аналоги.PS. Щас начнут говорить, что на 8 и 16 кл идут разные свечи - таких советчиков в топку!
всем привет, давно тут не был, и правильно будут говорить!
зазор между изолятором и электродом разный, поставишь не те свечи, и писец=> детонация, плохо заводится будет и т.п. малоприятных вещей с системой зажигания
quote:
Originally posted by новичек1:
если и ставить уж универсальную то с шестигранником на 16 они подойдут на оба мотора.
что за универсальная свеча?
на сколько я знаю калильное число свечей разное, ну ни как унивесальных свеч не бывает))
родные свечи на нексию-RECORD,Я ставлю NGK,у бати на ланцере такие стоят, если интересно магаз находиться на 9 января, приходите,говорите какого года машина, сколько клапанов они сами пробьют какие вам нужны.
quote:
Originally posted by MIV:
ключ свечной где купить на 16-кл? или может продает кто?
А там что особенный какой-то? Обычный ключ-трубка на 16, ну как сказать обычный, лучше взять с резинкой или магнитом внутри, а если раскошелиться можно с ручкой-воротком. Любой приличный автомагазин продает такие.
На сколько помню на нексию с любым двигателем ставятся NGK #13.
quote:
что за универсальная свеча?
А так же хочу измерить компрессию в цилиндрах. Сколько это стоит (примерно) и как быстро измеряется?
quote:
Ищем команду противников для пейнтбола
Можете на меня рассчитывать. Люблю пейнтбол.
quote:
Originally posted by Amigos:
Ребята, подскажите, чувствую что, что-то не так. На 20л., по городу проехал всего 155км., но это за 5 дней езды. (от работы до дома + минут 5 утренний прогрев и т.д.). Чувствую что расход большой. Вопрос риторический, как все таки уменьшить расход?
А так же хочу измерить компрессию в цилиндрах. Сколько это стоит (примерно) и как быстро измеряется?
А нафига нужен "минут 5 утренний прогрев"? Температура вроде не -20 за бортом? Во время этого ненужного летом прогрева топливо впустую улетает в трубу... Откажись от прогрева, просто садись и езжай и сразу почувствуешь уменьшение расхода топлива. Прогрев нужен только зимой, да и то только при температуре ниже -15.
quote:
Originally posted by Дент:А нафига нужен "минут 5 утренний прогрев"? Температура вроде не -20 за бортом? Во время этого ненужного летом прогрева топливо впустую улетает в трубу... Откажись от прогрева, просто садись и езжай и сразу почувствуешь уменьшение расхода топлива.
Прогрев нужен только зимой, да и то только при температуре ниже -15.
не будешь прогревать, кольца поршневой через 3-5 лет менять будешь
quote:
Originally posted by monstrrik:
Хочу поделиться своим впечатление о ДЭУ- сервисе. Так как машинка у меня гарантийная и только купленная- я решила проверить ее и поехать пытать счастье на ТО в УЗ Дэу, сказать что сделали плохо не скажу, но и хорошего тоже нету. Приехала я к ним собственно с одной жалобой- плохо переключаются передачи, а уехала с другой проблемой- машина плохо трогается, как будто сцепление все еще выжато. Нет вы не думайте, что я молча от туда уехала, я конечно же сразу же вернулась и заставила их поочереди на ней прокатиться, после чего мне было сказано (так как я блондинка, то они думали что я идиотка и стали мне говоритьь) Девушка просто вам немножно не привычно!Вы вот раньше ножку ставили так, а теперь будете ставить так, не переживайте!Ножка привыкнет и все будет хорошо! Ну я конечно сразу же рассеила их мнение о блондинках и стала объяснять, что притензии у меня не к ходу педали сцепления, а непосредственно к разгону автомобиля. Ибо я прекрасно поняла, что раз машинка рычит и нифига не едет то это явно проблемка не в моей ноге. Конечно после моих воплей и практический испытаний моего авто, они попытались устранить, но это у них не очень получилось. В итоге мастер сказал что раньше (ну когда я приехала на ТО) у меня сцепление до конца не выжималось, вернее педалька была в полу, но все равно какой то тросик где-то там не до конца вытягивался, поэтому коробка плохо и переключалось, а теперь (после его вмешательства) коробка переключается хорошо так как педальку он поднял и сцепление немного отрегуриловал, только вот какая не задача- получается что когда отпускаешь педальку то машинка думает что ты все еще ее держишь. Вообщим тупизм, но так и езжу!Привыкаю так сказать к своему тигру!!!!Зато как теперь мы на светофорах рычим ррррррррр!!!!
по моему ремонтник просто напросто сильно перетянул тросик, нужно находить оптимальное решение, что вызвало такой эффект, как бы как нибудь не случилось так, что вы стоите на горке, скорость включена, мотор ревет, а машина не вперед едет, а катится назад...
quote:
Originally posted by yurok1140:не будешь прогревать, кольца поршневой через 3-5 лет менять будешь
Просто не надо резко газовать в первые 2 минуты поездки (едем тихонечко, на второй), за это время двиган успевает прогреться и уже можно его крутить по полной.
А прогревать ежедневно по 5 минут, стоя на месте, терять личное драгоценное время и смотреть как топливо бесполезно улетает в выхлопную трубу я считаю не разумным.
quote:
Originally posted by Дент:
А прогревать ежедневно по 5 минут, стоя на месте, терять личное драгоценное время и смотреть как топливо бесполезно улетает в выхлопную трубу я считаю не разумным.
Была подобная тема в основном форуме. Сошлись на том, что каждый решает для себя сам ;-)
Я тут в субботу поменял наконец-то передние стойки. У Дмитрия на сервисе. Подъехал, оставил машину и денег на стойки и опорники, ушел. Пришел, забрал. По пути мне еще позвонили, спросили, менять ли убитые в хлам тормозные шланги. Попросил поменять, поменяли. В общем, респект.
Машина на новых газовых стойках Kayaba ведет себя по-другому, ушла валкость, звон, естественно, прекратился ;-). Передок чуть выше стал, что не может не радовать... В общем, доволен.