Если хочешь найти нормального, компетентного поставщика запчастей - прокатись, пообщайся.
Начать можно с того же автофокуса. Они наверное самые дорогие будут.
Главное = сразу не женись не подписывайся ни на что и не оставляй предоплату
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степенью вероятности сказать, что они хорошего качества: Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF, ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости: Febi, Pentosin, HEPU.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степенью вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества: Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Фирмы FEBI и RUVILLE - это упаковщики, в коробках которых может оказаться все что угодно.
КУЗОВ
Жестянка и Пластик
Хорошие: Johns, Klokkerholm.
Неплохие: Van Wezel, Schlieckmann, NOR.
Нехорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (все китайские).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего), Lesjofors.
Нехорошие: Meyle, Hansprise, Febi, Optimal и все остальное.
Лобовое стекло
Хорошие: EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex.
Неплохие: Asashi, Nordglass, AGC.
Нехорошие: Sigma, Xyg, KMK.
ДВИГАТЕЛЬ
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle.
Нехорошие: NE, KING (турецкие).
Шатуны
Хорошие: только оригинальные. (на японские автомобили неплохо делает фирма Autowelt).
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего).
Нехорошие: Ajusa.
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, AE, Mahle.
Держатель щупа
Хорошие: оригинал.
Нехорошие: Topran, Hansprise, Jp group.
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle.
Нехорошие: Goetze (турецкие), NE.
Подушки двигателя
Хорошие: Boge, Lemforder.
Пойдет: FEBI.
Нехорошие:Mеyle, Dello, Hansprice, SFEC, Ossca.
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle.
Неплохие: Mopisan (турецкие, но неплохо сделаны), Autowelt, NURAL.
Нехорошие: ATS (китайские).
Прокладки
Хорошие:Victor, Reinz, Elring (если французские).
Бюджетные: Glaser, Nakamoto.
Нехорошие: Topran, AJUSA и все остальное.
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech (в оригинале чаще всего), Dayco, Gates.
Нехорошие: Febi, Bilstein, Ruville и все остальное.
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: SKF, INA, SNR.
Не хорошие: GMB, Meyle.
В коробках фирм-упаковщиков Febi и Ruville всегда оказывается INA.
Сальники и колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Elring (французские).
Бюджетные: Goetze, Glaser.
Нехорошие: Elring.
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Hengst, Kolbenschmidt.
Неплохие: Clean Filters, Laurette, Fram, Champion.
Нехорошие: Filtron, ALCO, Meyle, Hansprice, Sfec, Starke, Wunder, Ossca, TSN, Goodwill.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, Valeo, SKF.
Неплохие: Dolz, Graf.
Нехорошие: FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex, KWP, Sfec, Ossca, VIKA.
Радиатор охлаждения
Хорошие: Behr, Valeo, HELLA.
Нехорошие: FEBI, AVA, Topran, Auradia, GERI, Nissens.
Радиатор отопителя
Хорошие: Hella, Behr, Valeo.
Нехорошие: AVA, FEBI, Topran.
Термостат
Хорошие: Behr, Wahler.
Нехорошие: Sfec, febi, Vernet.
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch, Delphi.
Нехорошие: Alco, fram, meyle, SCT, DELLO и др.
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch.
Нехорошие: SCT, fram, alco, filtron.
СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ И ВЫПУСКА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ
Фильтр топливный
Хорошие: Knect (mahle), MANN.
Нехорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT, Topran.
Фильтр AКПП
Хорошие: только оригинал.
Неплохие: FEBI.
Нехорошие: HansPrice, Meyle.
Глушитель
Хорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего).
Нехорошие: Ferroz, Bosal, Arvin tesh, Polmostrow.
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка).
Нехорошие: ATS, Hanspriсe, Jp Group, Meyle и др.
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder.
Нехорошие: Sfec, febi, Topran.
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: ATE, BendiX, LUK, Sachs, TRW.
Нехорошие: Febi, Fenox (Белорусия), Jp group, LPR, Mapco, Topran, SFEC, Ossca.
Сцепление
Хорошие: Sachs (в оригинале чаще всего), Valeo (для японских).
Нехорошие: Meyle, Topran, SFEC, Ossca.
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan (Loebro), Cifam, SKF, Metelli.
Неплохие: RUVILLE (неплохо ходят), FEBEST.
Нехорошие: Meyle, Patron, SFEC, OSSCA, Starke, Holzer.
ХОДОВАЯ
Рулевая рейка
Хорошие: Lucas (TRW), ZF, GKN-Spidan KOYO.
Неплохие: Lizarte, SIR, DELCO, Remy, General, ricambi.
Нехорошие: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan, Flennor.
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия), INA, SNR (Франция).
Нехорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle. Но часто взяв Ruville, может попасться в коробке SKF.
ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Амортизаторы
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены, что японские), TOKICO.
Нехорошие: Monroe, Magnetti, Marelli, ALKO, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
Хорошие: Febi.
Наконечник рулевой тяги и сами тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas (TRW).
Неплохие: RTS.
Нехорошие: Ruville, Febi, Meyle, Topran, MARCO, Jp GROUP, Sfec, OSSCA.
Насос ГУР
Хорошие: ZF, SIgnav, GKN, Spidan, DELCO, REMY.
Нехорошие: KAYABA.
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, boge (в оригинале чаще всего).
Нехорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K+F, Lesjofors, bilstein, Kayaba, Eibach.
Нехорошие: CS germany, Monroe.
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemforder (в оригинале чаще всего), BOGE, Elastogan (BASF).
Нехорошие: Febi, meyle, Hans Prise, Topran.
Рычаги (алюминиевые)
Хорошие: Lucas (TRW), MooG, Lemforder.
Нехорошие: Febi, Bilschtein, Herzog, OCAP, Flennor, TOPRAN.
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW).
Нехорошие: Febi.
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder.
Нехорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec.
СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas (TRW).
Неплохие: CTR.
Нехорошие: SWAG, febi, meyle и прочее.
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas (TRW).
Нехорошие: Ruville, febi, sfec, ruville.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW).
Неплохие: Otto Zimmerman (много жалоб).
Нехорошие: Meyle, Febi, Jurid, Topran и все остальное.
Тормозные колодки
Хорошие: ATE, Lucas (TRW).
Неплохие: Delphi, Mintex, Bosch, Morse, Textar, Sanghin, Remsa, Pagid.
Нехорошие: Sfec, Jurid, kashiyama, Breck, DAFMI, Patron, Jp GROUP.
Тормозные шланги
Хорошие: Lucas (TRW), ATE.
Нехорошие: Meyle, topran, JP GROUP, FEBI.
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas (TRW), ATE.
Плохие: Seinsa, Autofren.
Электрооборудование
Лампы Н4
Хорошие: Osram, Philips, Narva.
Неплохие: Flosser.
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, Depo.
Нехорошие: TYC, bodyparts.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Бендикс, втягивающее
Хорошие: Bosch, VALEO.
Нехорошие: CarGo, Magnetti, Marelli, ZM, Unipoint, GERBE.
Стартера
Хорошие: Bosch, Delco.
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch.
Нехорошие: B-Tech, EPS, Tesla, Janmor.
Генератора щетки
Хорошие: bosch, huco.
Нехорошие: Unipoint, Cargo, mobiletron, Meyle, VEMO, VAICO, TOPRAN.
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK.
Нехорошие: EPS, FEBI, FAE, Facet.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch, VDO, BЕRU, BREMI.
Нехорошие: MEYLE, FEBI.
Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch.
Нехорошие: intermotor.
Свечи
Хорошие: NGK, DENSO.
Нехорошие: Brisk Bosch.
Разное
Щетки стеклоочистителя
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (если не подделка).
Ветровики:
Хорошие: EGR (Австралия), ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань), Matrix.
Если кто согласится, я хочу попробовать либо свой дроссель Вам поставить, либо Ваш себе на пару минут...
Кто-то писал где запчасти заказывать, я беру 2 конторы обычно (емех, автодок - в экзист больше не обращаюсь, по личным причинам). в емех и автодок нравятся каталоги из которых легко найти артикул запчасти.
На пушкинской 173 еще фокус открылся, но не разу там не заказывал...
В принципе цены везде одинаковые...
quote:
Originally posted by Rddska:
Оу,ништяк, делись впечатлениями ))) новую это урбан чтоль?
quote:
Изначально написано Nordman:
Да её самую, полный привод это нечто, особенно после снегопадов...
это то время когда нивас всех рвет с перекрестков и оставляет вcех далеко в жопе
quote:
Изначально написано Rddska:это то время когда нивас всех рвет с перекрестков и оставляет вcех далеко в жопе
Да ладно уж По бездорожью рвет, а по городу не рвет ни капли. Слишком низкая энерговооруженность у Нивы 4х4, ей бы движок на 150 л.с., был бы толк и в городе!
quote:
Просто я не понимаю, зачем клеить эти кусочки и писать в брошюре что машина типа шумирована с завода...
самые шумные места в машине - это не двери, а моторный отсек и арки (особенно арки, потому-что даже слышно когда с зимней на летнюю резину переходишь).
quote:
Originally posted by Xattab:
к ручнику и склону эта хрень отношения не имеет
quote:
Изначально написано Rddska:
Неправильно этоикак, насколько сильно и врет и в какую сторону
-39 показывыл .клевмы скинул -15 кажет
quote:
Изначально написано -Никитос-:
Вроде этот датчик больше не к чему ни подвязан, от него до экрана одна дорога...
Ты знаешь где он у тебя находится (обычно его вперед пихают ближе к бамперу)
под правым зеркалом заднего вида
quote:
Originally posted by Rddska:
Хз насчет смены фильтра, измерить давление в топливной системе вот и показатель.
Вопрос еще ко всем кто прочитает:
Какое масло льете в движок.?
Горит, не горит (когда скидываешь клапанную крышку, внутри на металле образуются черные пятна - значит масло горит) .?
Доливаете или нет, от замены до замены (какой интервал).
Движок у меня контрактник, замена масла 10т - лил в него мобил 1 5/30 (ни горело, ни доливал), сейчас лью равенол 5/30 (ни горит, но доливаю из-за клапанной крышки постоянно сопливит - литр уходит на долив за 10т).
Перестал лить мобил так как последнее время часто попадалась паленка, равенол нравится - но оно под заказ, в городе его не видел.
В старый движок лил "ТИПА" форд оригинал - проехал 50т и выкинул его, разлетелся поршень второго цилиндра (постоянно жрала масло литр на 1т, 2 цилиндр всегда был сырой - видно кольца были закоксованы).
Сейчас на приборке почти 210 т (может смотанный, не проверял) на контрактнике проехал 60т + его пробег до меня был 70т (не особо достоверная информация)...
Такой вот опыт, просто интересно кто что льет себе.
П.С.: может просто мне не повезло со старым двиглом (косяк мой, при покупке не проверил компрессию) и масло тут не причем
сейчас в турбовый мотор лью мобил 1 5в30, от замены до замены тоже не доливаю, замена через 7-12ткм., хотя бортовик еще показывает остаточный ресурс масла около 50%., можно похоже смело ездить 15т.км., как по мануалу.
quote:
Originally posted by -Никитос-:
На 2л движок ты кольца с колпачками брал для 2л форда или мазда 2.3л ?
quote:
Изначально написано -Никитос-:
Чет решил заморочиться на этой неделе. Заказал топливные фильтры себе на форд и сестре на мазду.
Моя машина (год 2006) куплена в 2012 в Татарстане (хз как и чем заправлялась) я лью 95 лукойл всегда.
У сестры (год 2006) куплена в 2016 в Удмуртии (хз как и чем заправлялась) льют тоже 95 лукойл.
Мой фильтр слева, он какой-то рулонный. Справа с мазды - как гармошка. Внизу разница нового и старого памперса.
quote:
Originally posted by Rddska:
Люкойл ховно, башнефть рулит
P.s сегодня пришлось купить набор резиновых ковриков т.к в водительском дыра натерлась. Поэтому остались остальные старые в отличном состоянии, мож кому надо?
quote:
Изначально написано Nordman:
на фордик что ли ?
ага, ну ладно если этого добра у каждого вагон то выкину
quote:
Originally posted by ZamMoroza:
Одноклубники, подскажите, кто знает, куда можно продать б/у зимнюю резину? Может у кого есть опыт и контакты? Цена меня не особо интересует, просто не хочу в гараже ее пылить. Мои бриджи после 4 зим остались совсем без шипов (10%), протектор жив и прожил бы еще 4 года. Bridgestone Blizzak Spike-01 225/60 r17 - никому не советую покупать зимнюю шипованную японскую резину )))
quote:
Originally posted by Rddska:
буду смотреть в сторону митсубы чтоль
quote:
кто арки красил ? куда стоит обратится, а куда наоборот не стоит ?
quote:
сам в первый раз так же попал.
quote:
В шараж монтаж отдавать- так и будет, сам в первый раз так же попал.
quote:
Originally posted by al-mark:
а во второй раз где сделали ?
сделали отлично, но и ценник в сравнении с первым разом отличился в 3 раза.
quote:
Originally posted by Nordman:
В какой страховой делал ?
quote:
Изначально написано Nordman:
Заезжал в Малину на техосмотр, столкнулся с разводом на регулировку фар за деньги. Мастер заявил что фары светят выше, на мое замечание что все последние года я каждый год прохожу техосмотр в форд-аспэк и у них небыло замечаний к фарам его ничуть не смутил. Я прямым текстом ему сказал что не стоит там ничего регулировать, что там все в порядке, он подвел меня к прибору в котором я ничего не понимаю и стал объяснять что фары светят выше. Пришлось смирится и я позволил ему это сделать. Он начал имитировать регулировку фар крутя шлицевой отверткой в местах где регулировка производится шестигранным ключем и естественно ничего не регулировалось! Я с улыбкой наблюдал за процессом, видя что я вижу его оплошность он выдал фары что ли у вас неродные ) на что я заявил ему что вы же некомпетентны в этом вопросе, мастер стал отмазываться что ему не купили необходимый инструмент ) и стал примерять все шестигранники которые у него были и ни один не подошел ) В итоге мастер закончил регулировку фар опустив их корректором в салоне ) Этот бескорыстный мастер даже денег с меня не взял за регулировку и выдал мне талон техосмотра!
Больше туда не колесом )
Такая же история и тоже в Малине, тоже закончилось видимым ковырянием фар и регулировкой корректором в салоне, авто Лансер 9, так же выдал умное заключение, что у меня фары менялись, потом обиделся, долго сопел, выписал карту, денег не взял, хотя видимо очень хотелось. Малину в топку!
quote:
Изначально написано Nordman:
Заезжал в Малину на техосмотр, столкнулся с разводом на регулировку фар за деньги. Мастер заявил что фары светят выше, на мое замечание что все последние года я каждый год прохожу техосмотр в форд-аспэк и у них небыло замечаний к фарам его ничуть не смутил. Я прямым текстом ему сказал что не стоит там ничего регулировать, что там все в порядке, он подвел меня к прибору в котором я ничего не понимаю и стал объяснять что фары светят выше. Пришлось смирится и я позволил ему это сделать. Он начал имитировать регулировку фар крутя шлицевой отверткой в местах где регулировка производится шестигранным ключем и естественно ничего не регулировалось! Я с улыбкой наблюдал за процессом, видя что я вижу его оплошность он выдал фары что ли у вас неродные ) на что я заявил ему что вы же некомпетентны в этом вопросе, мастер стал отмазываться что ему не купили необходимый инструмент ) и стал примерять все шестигранники которые у него были и ни один не подошел ) В итоге мастер закончил регулировку фар опустив их корректором в салоне ) Этот бескорыстный мастер даже денег с меня не взял за регулировку и выдал мне талон техосмотра!
Больше туда не колесом )
За 500 сделаю без всяких проблем
quote:
Изначально написано serega1109:
Я электронное ОСАГО продлил на сайте без ГТО -- даже не запрашивало, позже съездил, на всякий случай, прошел, к официалам бесплатно, огнетушитель только пришлось купить))
По сути, полис ОСАГО не работает без действующего ТО. Поэтому действующий техосмотр должен быть на весь срок полиса. При ДТП страховая на законных основаниях может отфутболить.
quote:
Originally posted by Лилька:
За 500 сделаю без всяких проблем