Авто-клубная жизнь

Fordclub

Nordman 17-01-2019 21:06

quote:
Originally posted by serega1109:

дольше всего стояли на чпоке, ездил я на нем 4 года -- ковры ни капли не износились и вид не потеряли.



Они и до сих пор живы )
serega1109 17-01-2019 23:08

я и забыл, что они теперь у тебя
Nordman 28-01-2019 16:32

мне на новой работе выдали новую ниву 2131 в служебное пользование
Rddska 03-02-2019 21:50

Оу,ништяк, делись впечатлениями ))) новую это урбан чтоль?
Aug 07-02-2019 09:37

Добрый день. А есть варианты покупки зап.частей дешевле exista в нашем городе? Хочется в Fusion вторую жизнь вдохнуть.
vitamin 07-02-2019 10:36

Примерно полтыщи контор в Ижевске, работают по аналогичной экзисту схеме.

Если хочешь найти нормального, компетентного поставщика запчастей - прокатись, пообщайся.
Начать можно с того же автофокуса. Они наверное самые дорогие будут.

Главное = сразу не женись не подписывайся ни на что и не оставляй предоплату

Rddska 07-02-2019 12:24

Ещеб кто написал какие бренды аналоги стоит брать а какие нет. Оригинал уж слишком дорог )))
-Никитос- 07-02-2019 19:01

В свое время откопал у кого то на драйве, на сколько сейчас он точен не знаю...


Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степенью вероятности сказать, что они хорошего качества: Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF, ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости: Febi, Pentosin, HEPU.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степенью вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества: Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Фирмы FEBI и RUVILLE - это упаковщики, в коробках которых может оказаться все что угодно.

КУЗОВ

Жестянка и Пластик
Хорошие: Johns, Klokkerholm.
Неплохие: Van Wezel, Schlieckmann, NOR.
Нехорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (все китайские).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего), Lesjofors.
Нехорошие: Meyle, Hansprise, Febi, Optimal и все остальное.

Лобовое стекло
Хорошие: EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex.
Неплохие: Asashi, Nordglass, AGC.
Нехорошие: Sigma, Xyg, KMK.

ДВИГАТЕЛЬ

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle.
Нехорошие: NE, KING (турецкие).

Шатуны
Хорошие: только оригинальные. (на японские автомобили неплохо делает фирма Autowelt).

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего).
Нехорошие: Ajusa.

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, AE, Mahle.

Держатель щупа
Хорошие: оригинал.
Нехорошие: Topran, Hansprise, Jp group.

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle.
Нехорошие: Goetze (турецкие), NE.

Подушки двигателя
Хорошие: Boge, Lemforder.
Пойдет: FEBI.
Нехорошие:Mеyle, Dello, Hansprice, SFEC, Ossca.

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle.
Неплохие: Mopisan (турецкие, но неплохо сделаны), Autowelt, NURAL.
Нехорошие: ATS (китайские).

Прокладки
Хорошие:Victor, Reinz, Elring (если французские).
Бюджетные: Glaser, Nakamoto.
Нехорошие: Topran, AJUSA и все остальное.

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech (в оригинале чаще всего), Dayco, Gates.
Нехорошие: Febi, Bilstein, Ruville и все остальное.

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: SKF, INA, SNR.
Не хорошие: GMB, Meyle.
В коробках фирм-упаковщиков Febi и Ruville всегда оказывается INA.

Сальники и колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Elring (французские).
Бюджетные: Goetze, Glaser.
Нехорошие: Elring.

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Hengst, Kolbenschmidt.
Неплохие: Clean Filters, Laurette, Fram, Champion.
Нехорошие: Filtron, ALCO, Meyle, Hansprice, Sfec, Starke, Wunder, Ossca, TSN, Goodwill.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, Valeo, SKF.
Неплохие: Dolz, Graf.
Нехорошие: FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex, KWP, Sfec, Ossca, VIKA.

Радиатор охлаждения
Хорошие: Behr, Valeo, HELLA.
Нехорошие: FEBI, AVA, Topran, Auradia, GERI, Nissens.

Радиатор отопителя
Хорошие: Hella, Behr, Valeo.
Нехорошие: AVA, FEBI, Topran.

Термостат
Хорошие: Behr, Wahler.
Нехорошие: Sfec, febi, Vernet.

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch, Delphi.
Нехорошие: Alco, fram, meyle, SCT, DELLO и др.

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch.
Нехорошие: SCT, fram, alco, filtron.

СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ И ВЫПУСКА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ

Фильтр топливный
Хорошие: Knect (mahle), MANN.
Нехорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT, Topran.

Фильтр AКПП
Хорошие: только оригинал.
Неплохие: FEBI.
Нехорошие: HansPrice, Meyle.

Глушитель
Хорошие: Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего).
Нехорошие: Ferroz, Bosal, Arvin tesh, Polmostrow.

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка).
Нехорошие: ATS, Hanspriсe, Jp Group, Meyle и др.

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder.
Нехорошие: Sfec, febi, Topran.

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: ATE, BendiX, LUK, Sachs, TRW.
Нехорошие: Febi, Fenox (Белорусия), Jp group, LPR, Mapco, Topran, SFEC, Ossca.

Сцепление
Хорошие: Sachs (в оригинале чаще всего), Valeo (для японских).
Нехорошие: Meyle, Topran, SFEC, Ossca.

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan (Loebro), Cifam, SKF, Metelli.
Неплохие: RUVILLE (неплохо ходят), FEBEST.
Нехорошие: Meyle, Patron, SFEC, OSSCA, Starke, Holzer.

ХОДОВАЯ

Рулевая рейка
Хорошие: Lucas (TRW), ZF, GKN-Spidan KOYO.
Неплохие: Lizarte, SIR, DELCO, Remy, General, ricambi.
Нехорошие: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan, Flennor.

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия), INA, SNR (Франция).
Нехорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle. Но часто взяв Ruville, может попасться в коробке SKF.

ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Амортизаторы
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены, что японские), TOKICO.
Нехорошие: Monroe, Magnetti, Marelli, ALKO, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
Хорошие: Febi.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas (TRW).
Неплохие: RTS.
Нехорошие: Ruville, Febi, Meyle, Topran, MARCO, Jp GROUP, Sfec, OSSCA.

Насос ГУР
Хорошие: ZF, SIgnav, GKN, Spidan, DELCO, REMY.
Нехорошие: KAYABA.

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, boge (в оригинале чаще всего).
Нехорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K+F, Lesjofors, bilstein, Kayaba, Eibach.
Нехорошие: CS germany, Monroe.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemforder (в оригинале чаще всего), BOGE, Elastogan (BASF).
Нехорошие: Febi, meyle, Hans Prise, Topran.

Рычаги (алюминиевые)
Хорошие: Lucas (TRW), MooG, Lemforder.
Нехорошие: Febi, Bilschtein, Herzog, OCAP, Flennor, TOPRAN.

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW).
Нехорошие: Febi.

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder.
Нехорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec.

СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas (TRW).
Неплохие: CTR.
Нехорошие: SWAG, febi, meyle и прочее.

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas (TRW).
Нехорошие: Ruville, febi, sfec, ruville.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW).
Неплохие: Otto Zimmerman (много жалоб).
Нехорошие: Meyle, Febi, Jurid, Topran и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие: ATE, Lucas (TRW).
Неплохие: Delphi, Mintex, Bosch, Morse, Textar, Sanghin, Remsa, Pagid.
Нехорошие: Sfec, Jurid, kashiyama, Breck, DAFMI, Patron, Jp GROUP.

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas (TRW), ATE.
Нехорошие: Meyle, topran, JP GROUP, FEBI.

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas (TRW), ATE.
Плохие: Seinsa, Autofren.

Электрооборудование
Лампы Н4
Хорошие: Osram, Philips, Narva.
Неплохие: Flosser.

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, Depo.
Нехорошие: TYC, bodyparts.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Бендикс, втягивающее
Хорошие: Bosch, VALEO.
Нехорошие: CarGo, Magnetti, Marelli, ZM, Unipoint, GERBE.

Стартера
Хорошие: Bosch, Delco.

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch.
Нехорошие: B-Tech, EPS, Tesla, Janmor.

Генератора щетки
Хорошие: bosch, huco.
Нехорошие: Unipoint, Cargo, mobiletron, Meyle, VEMO, VAICO, TOPRAN.

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK.
Нехорошие: EPS, FEBI, FAE, Facet.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch, VDO, BЕRU, BREMI.
Нехорошие: MEYLE, FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch.
Нехорошие: intermotor.

Свечи
Хорошие: NGK, DENSO.
Нехорошие: Brisk Bosch.

Разное
Щетки стеклоочистителя
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (если не подделка).

Ветровики:
Хорошие: EGR (Австралия), ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань), Matrix.

-Никитос- 07-02-2019 19:09

А тут есть у кого-нить ФФ2 2.0 дорестайл с электронным дросселем.?
Rddska 07-02-2019 19:32

Хмм не помню, у меня 1.6 ))
-Никитос- 07-02-2019 22:24

Может так кто-нить что слышал...
Мне нужно забраковать мой дроссель или выдохнуть и ездить дальше - ошибок ни каких нет, плавность разгона есть (но он не может разгазоваться - обороты медленно ползут вниз).
Может электронный дроссель на вторых фордах везде стоит одинаковый.? Я ни где не смог найти инфы...

Если кто согласится, я хочу попробовать либо свой дроссель Вам поставить, либо Ваш себе на пару минут...

ЛёхаДрайв 08-02-2019 07:58

не все так просто
нужно маркировку самого дросселя смотреть, их несколько модификаций, ЭБУ не обманешь, поставишь не тот - получишь сюрприз )
-Никитос- 08-02-2019 14:06

Значит все же от 1.8 или 2 литров искать придется... Вчера пришла такая мысль: заслонка в нулевое положение возвращается не моторчиком, а возвратным механизмом ( "ТИПА" пружинки ) - может просто растянулась и не имеет больше такого напряжения для возврата.
Опять разбирать и смотреть что там стоит на возврат, может так кто знает.?

Кто-то писал где запчасти заказывать, я беру 2 конторы обычно (емех, автодок - в экзист больше не обращаюсь, по личным причинам). в емех и автодок нравятся каталоги из которых легко найти артикул запчасти.
На пушкинской 173 еще фокус открылся, но не разу там не заказывал...
В принципе цены везде одинаковые...

Rddska 08-02-2019 18:27

Я тоже в атодоке у них поисковик как то удобней сделан ))
Nordman 09-02-2019 16:39

quote:
Originally posted by Rddska:

Оу,ништяк, делись впечатлениями ))) новую это урбан чтоль?



Да её самую, полный привод это нечто, особенно после снегопадов, коврики EVA в нее постелил, багажник на крышу поставил. Завтра на нулевое ТО в ижладу сдам. 2000 км уже намотал.
zav2384 09-02-2019 17:08

Господа, понимаю, что не совсем по теме, но возможно кому-то будет интересно, пусть повисит немного. Остались некоторые ништяки для апгрейда, которые подходят для фокуса 3, куги 2, а именно:
- эпвс, он же фен, он же электрический подогреватель воздуха салона - для быстрого прогрева салона после того, как завели авто (работает ниже +10). Очень удобная штука для зимы. Штатная штука, которая ставится с завода на дизеля, но подходит и на бензинки.
- штатные синие динамики сони от магнитолы высокой серии
- центральный синий динамик (ставится в торпеду)
- магнитола чешка высокой серии (на фокус/куги начиная с 2014 ставятся российского производства и звук скажем не совсем идеален). С чешкой звучание значительно лучше.
- кнопки круиз-контроля
Если кому-то интересно велком в ПМ.
Rddska 09-02-2019 22:33

quote:
Изначально написано Nordman:

Да её самую, полный привод это нечто, особенно после снегопадов...

это то время когда нивас всех рвет с перекрестков и оставляет вcех далеко в жопе

ZamMoroza 11-02-2019 11:14

quote:
Изначально написано Rddska:

это то время когда нивас всех рвет с перекрестков и оставляет вcех далеко в жопе


Да ладно уж По бездорожью рвет, а по городу не рвет ни капли. Слишком низкая энерговооруженность у Нивы 4х4, ей бы движок на 150 л.с., был бы толк и в городе!

-Никитос- 11-02-2019 16:06

Недавно знакомые шумку делали в урбане, готовили чтоб музыка туда зарядить. Скажу я Вам: "Это полный 3,14Здец", я такого еще не видел - типа заводская шумка на 1кв.м/0,2кв.м какого-то нехорошего вещества.
Причем мы ее еле отодрали, даже разогревая феном не особо помогло...
ZamMoroza 12-02-2019 13:12

-Никитос- у меня фф2 2008 такая шумка была от STP с завода. Я потом полностью проклеил двери фольгированной STP, разница оказалась минимальной.
-Никитос- 12-02-2019 15:40

Просто я не понимаю, зачем клеить эти кусочки и писать в брошюре что машина типа шумирована с завода...
самые шумные места в машине - это не двери, а моторный отсек и арки (особенно арки, потому-что даже слышно когда с зимней на летнюю резину переходишь).
DemoNighT 12-02-2019 16:33

quote:
Просто я не понимаю, зачем клеить эти кусочки и писать в брошюре что машина типа шумирована с завода...
самые шумные места в машине - это не двери, а моторный отсек и арки (особенно арки, потому-что даже слышно когда с зимней на летнюю резину переходишь).


Если прочитать рекомендации производителей виброизоляции, то там примерно 30-50% покрытие должно быть. Поэтому все сходится. А ниву мне кажется сколько не проклеивай как была нивой, так и останется.
Rddska 12-02-2019 18:50

Да нива это та еще погремушка, с нуля брать 1.5 года нормуль, потом гремит все что только можно, нахер забил, музыку погромче вот и все спасение
Nordman 12-02-2019 21:25

Кто говорил что на ниве на штраф сложно попасть ? )
 
Xattab 15-02-2019 20:57

У кого фф2 на автомате, просьба к вам: послушайте, щелкает ли в районе селектора при нажатии педали тормоза? Селектор в положении Р должен быть. У меня тишина... И селектор в положении Р заклинило )))
-Никитос- 16-02-2019 11:12

Я тебе так скажу, щелчек должен быть... это блокировка (сорян, забыл как эта фиговина называется) акпп на паркинге, чтобы это фигня из строя не выходила - на любом (даже не большом склоне) перед паркингом надо на ручник ставить, чтобы снять нагрузку с блокировки. Эта блокировка стоит где-то под обшивкой рядом с коробкой, а не в самой коробке...
Xattab 16-02-2019 11:21

Дк я в курсе, что блокировка есть ))) электромагнит там где то в районе селектора. Должен срабатывать от педали тормоза. И вроде как даже щелкать должен. Но я не помню у себя такого звука... Только щас могу точно сказать, что ничо не щелкает ))) к ручнику и склону эта хрень отношения не имеет, там другая блокировка. А этот электромагнит сам селектор блокирует/разблокирует... У меня вот, по ходу, умер и заблокировал )))
-Никитос- 16-02-2019 11:22

Электронный солинойд - блокиратор акпп
-Никитос- 16-02-2019 11:26

он может просто закиснуть, может просто питалово пропало на нем или в замке зажигания или на педали тормоза... доставать его из обшивки и прозванивать
Просто со временем привыкаешь к щелчку...
Я на механике езжу, сожусь к сестре в машину и сразу замечаю этот щелчек
-Никитос- 16-02-2019 11:31

quote:
Originally posted by Xattab:

к ручнику и склону эта хрень отношения не имеет



Все так говорят, потом маятся с этим солинойдом. Я эту инфу не с воздуха взял, знакомый работает с коробками в Москве.
Xattab 16-02-2019 11:54

Дк какое отношение этот соленоид может иметь к механической блокировке коробки? ))) он всего то лишь кнопку на ручке селектора в положении Р нажать не даёт, если тормоз не нажат. И да, всегда оставляю на ручнике и оооочень редко на склоне ))) у меня умер внезапно, когда резко похолодало пару недель назад. Вечером ещё норм было, а с утра пришлось потайную кнопку жать, чтоб разблокировать )))
-Никитос- 16-02-2019 12:38

а сейчас работает или конкретно сдох в морозы.?
-Никитос- 16-02-2019 12:40

все увидел что сдох
-Никитос- 16-02-2019 12:47

может и не сдох, может просто в морозы прихватило в каком то положении и не соскакивает. Гадать смысла нет, доставать его и будет счастье
AlexeyLermont 16-02-2019 13:04

привет господа!кто сталкивался .датчик температуры воздуха окружающей среды сломался на фокусе 3 неправильную температуру показывает .кто менял .в чем причина?
-Никитос- 16-02-2019 14:21

Причин так-то много. Тут хоть бубен бери, разводи костер и гадай...
AlexeyLermont 16-02-2019 14:29

клевмы скидывал не помогло
Rddska 16-02-2019 15:30

Неправильно этоикак, насколько сильно и врет и в какую сторону
AlexeyLermont 16-02-2019 15:35

quote:
Изначально написано Rddska:
Неправильно этоикак, насколько сильно и врет и в какую сторону

-39 показывыл .клевмы скинул -15 кажет

-Никитос- 16-02-2019 18:52

Вроде этот датчик больше не к чему ни подвязан, от него до экрана одна дорога...
Ты знаешь где он у тебя находится (обычно его вперед пихают ближе к бамперу)
AlexeyLermont 16-02-2019 18:55

quote:
Изначально написано -Никитос-:
Вроде этот датчик больше не к чему ни подвязан, от него до экрана одна дорога...
Ты знаешь где он у тебя находится (обычно его вперед пихают ближе к бамперу)

под правым зеркалом заднего вида

-Никитос- 16-02-2019 18:56

ни фига, он на 3 форде в зеркало встроен, капец просто - они его еще бы на капот просто положили
-Никитос- 16-02-2019 19:14

 

Чет решил заморочиться на этой неделе. Заказал топливные фильтры себе на форд и сестре на мазду.
Моя машина (год 2006) куплена в 2012 в Татарстане (хз как и чем заправлялась) я лью 95 лукойл всегда.
У сестры (год 2006) куплена в 2016 в Удмуртии (хз как и чем заправлялась) льют тоже 95 лукойл.
Мой фильтр слева, он какой-то рулонный. Справа с мазды - как гармошка. Внизу разница нового и старого памперса.
-Никитос- 16-02-2019 19:21

Оба бака чистые, видимо это от прежних хозяев.
Свой фильтр я разобрал до ноля просто - смесь песка, масла, что - то похожее на солидол. Руки после всех моих процедур бензином не отмылись, про мыло вообще молчу.
Памперс попытался отмыть очистителем, эффекта 0.
Rddska 16-02-2019 19:35

На 2 фокусе есть чтоль топливный фильтр? В бензанасосе чтоль? Его снимать пипец гемерой )))
-Никитос- 16-02-2019 19:55

За полтора часа обе машины сделали своими руками. Оба фильтра встроены в систему бензонасоса, достаются из бака одной большой колбой вместе с поплавком...
Rddska 16-02-2019 20:14

Бак снимал или сверху металл пилил под сидушкой? ))
-Никитос- 16-02-2019 21:13

Вырезы проще сделать, чем бак снять. Аккуратно вырезали, потом отверстия закрыли пластинами. Сейчас недельку откатаю, потом загоню на промывку форсунок.
Пока заметил только что обороты не плавают, а стоят ровно на 750 (небольшое качение у стрелки тахометра все равно было, сейчас ровно держит).
Интересно просто на расход повлияет или нет.
Rddska 17-02-2019 20:52

Хз насчет смены фильтра, измерить давление в топливной системе вот и показатель.
serega1109 18-02-2019 11:39

quote:
Originally posted by Rddska:

Хз насчет смены фильтра, измерить давление в топливной системе вот и показатель.




давление необходимое он может и нагнать, а по расходу уже не вытянет....
Rddska 18-02-2019 12:30

Завести прогазовать и смотреть давление ))
serega1109 18-02-2019 12:50

сомневаюсь, что стоя на месте и в движении одинаковый расход требуется.
-Никитос- 18-02-2019 15:17

Сейчас поменяется пропускаемость форсунок, так как давление теперь во всей системе поменялось в лучшую сторону. Из-за чего это и может затронуть расход, но в какую сторону в плюс или минус.
Я больше склоняюсь к минусу т.к. мозгам теперь легче контролировать давление и регулировать впрыск топлива... ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ.
ЛёхаДрайв 18-02-2019 15:37

газование на месте не раскроет всей картины происходящего
тут именно в движении с тапкой в пол на повышенной передаче смотреть нужно
-Никитос- 18-02-2019 17:21

Тапкой в пол скажу я Вам сейчас капец просто. Даже если ехать ровно оборотов в 3т и резко давануть, она как будто как на автомате врубает пониженную и просто рвет - раньше такого не было...
Летом будет более ясно, так как сцепление с дорогой будет лучше.

Вопрос еще ко всем кто прочитает:
Какое масло льете в движок.?
Горит, не горит (когда скидываешь клапанную крышку, внутри на металле образуются черные пятна - значит масло горит) .?
Доливаете или нет, от замены до замены (какой интервал).

Движок у меня контрактник, замена масла 10т - лил в него мобил 1 5/30 (ни горело, ни доливал), сейчас лью равенол 5/30 (ни горит, но доливаю из-за клапанной крышки постоянно сопливит - литр уходит на долив за 10т).
Перестал лить мобил так как последнее время часто попадалась паленка, равенол нравится - но оно под заказ, в городе его не видел.
В старый движок лил "ТИПА" форд оригинал - проехал 50т и выкинул его, разлетелся поршень второго цилиндра (постоянно жрала масло литр на 1т, 2 цилиндр всегда был сырой - видно кольца были закоксованы).
Сейчас на приборке почти 210 т (может смотанный, не проверял) на контрактнике проехал 60т + его пробег до меня был 70т (не особо достоверная информация)...
Такой вот опыт, просто интересно кто что льет себе.
П.С.: может просто мне не повезло со старым двиглом (косяк мой, при покупке не проверил компрессию) и масло тут не причем

serega1109 18-02-2019 18:52

в 2л движок я лил бюджетный мобил 3000 5в30, покупал тачку с масложором небольшим (литр от замены до замены), спустя тыщ 20-30 пробега жор резко вырос до 1л на 1000км. После замены колец и мс колпачков масло не жрало - от замены до замены не доливал, продал с пробегом около 190.

сейчас в турбовый мотор лью мобил 1 5в30, от замены до замены тоже не доливаю, замена через 7-12ткм., хотя бортовик еще показывает остаточный ресурс масла около 50%., можно похоже смело ездить 15т.км., как по мануалу.

-Никитос- 19-02-2019 12:46

Спасибо за инфу serega1109.
На 2л движок ты кольца с колпачками брал для 2л форда или мазда 2.3л ?
Я наверно даже 10т не накатываю от замены до замены, меняю 2 раза в год весной и осенью
serega1109 19-02-2019 13:51

quote:
Originally posted by -Никитос-:

На 2л движок ты кольца с колпачками брал для 2л форда или мазда 2.3л ?



а вот этого уже не помню.....
Rddska 20-02-2019 12:24

Я раз в год меняю, пробег примерно 9- 11 тыщ выходит. Ну иногда по настроению два раз могу поменять
serega1109 20-02-2019 14:19

у меня раз в квартал получается) много езжу
Д и м а 21-02-2019 09:01

фокус 3 1,6л 125лс. лукойл генезис глидитеч 5в30. не угорает, не доливаю. интервал 7-8 ткм
-Никитос- 27-02-2019 12:53

Фотки не заливаются, хз почему...
Залез снова в бензобак, так как пропал контакт на уровне топлива (банально плохо клемму подцепил) - но вся суть в том, что фильтр уже весь в какой то черной пыли и приличный осадок в стакане колбы.
После замены прошла всего неделя и одна заправка, позже постараюсь снова фотки залить...
-Никитос- 27-02-2019 22:10

 
 
 
Rddska 28-02-2019 22:12

Где заправляешься?
ЛёхаДрайв 01-03-2019 08:25

он же выше писАл где
quote:
Изначально написано -Никитос-:
Чет решил заморочиться на этой неделе. Заказал топливные фильтры себе на форд и сестре на мазду.
Моя машина (год 2006) куплена в 2012 в Татарстане (хз как и чем заправлялась) я лью 95 лукойл всегда.
У сестры (год 2006) куплена в 2016 в Удмуртии (хз как и чем заправлялась) льют тоже 95 лукойл.
Мой фильтр слева, он какой-то рулонный. Справа с мазды - как гармошка. Внизу разница нового и старого памперса.

Rddska 02-03-2019 14:31

Люкойл ховно, башнефть рулит
P.s сегодня пришлось купить набор резиновых ковриков т.к в водительском дыра натерлась. Поэтому остались остальные старые в отличном состоянии, мож кому надо?
Nordman 03-03-2019 06:56

quote:
Originally posted by Rddska:

Люкойл ховно, башнефть рулит
P.s сегодня пришлось купить набор резиновых ковриков т.к в водительском дыра натерлась. Поэтому остались остальные старые в отличном состоянии, мож кому надо?



на фордик что ли ?
Xattab 03-03-2019 10:05

У меня ровно по этой же причине тоже есть три годных коврика ))) кроме водительского )) выкинуть почему то жалко...
serega1109 03-03-2019 15:57

у меня уж сколько лет лежат родные штамповки R15 от чпока, может кому то нужны?
Rddska 03-03-2019 22:53

quote:
Изначально написано Nordman:

на фордик что ли ?

ага, ну ладно если этого добра у каждого вагон то выкину

Nordman 05-03-2019 06:03

А у меня водительский коврик живой и даже намёка нет на износ.
Rddska 05-03-2019 21:26

)))) эх, бабы зло )))
Nordman 12-03-2019 06:32

Всё плохо у европейского отделения Ford
https://www.fontanka.ru/2019/0...Fzen.yandex.com
ZamMoroza 13-03-2019 09:12

Одноклубники, подскажите, кто знает, куда можно продать б/у зимнюю резину? Может у кого есть опыт и контакты? Цена меня не особо интересует, просто не хочу в гараже ее пылить. Мои бриджи после 4 зим остались совсем без шипов (10%), протектор жив и прожил бы еще 4 года. Bridgestone Blizzak Spike-01 225/60 r17 - никому не советую покупать зимнюю шипованную японскую резину )))
Nordman 13-03-2019 18:57

quote:
Originally posted by ZamMoroza:

Одноклубники, подскажите, кто знает, куда можно продать б/у зимнюю резину? Может у кого есть опыт и контакты? Цена меня не особо интересует, просто не хочу в гараже ее пылить. Мои бриджи после 4 зим остались совсем без шипов (10%), протектор жив и прожил бы еще 4 года. Bridgestone Blizzak Spike-01 225/60 r17 - никому не советую покупать зимнюю шипованную японскую резину )))



Зато у тебя сейчас прекрасная липучка )
ZamMoroza 27-03-2019 07:55

Форд ушел из России с рынка легковых автомобилей, остается только Транзит.
serega1109 28-03-2019 20:16

А опель, наоборот, возвращается.
Rddska 28-03-2019 20:36

Опель не хочу, буду смотреть в сторону митсубы чтоль или это веста рулит
ZamMoroza 29-03-2019 10:05

Надо успеть взять Эксплорер новенький и забыть про тему смены авто лет на 10 )))
А чего у Митсу есть нынче?
serega1109 29-03-2019 13:03

quote:
Originally posted by Rddska:

буду смотреть в сторону митсубы чтоль



осенью заходил смотрел, ни на одну не встал... в эклипскроссе салон более менее симпатичен и всего лишь, даже оттестить ни одну не захотелось.
Rddska 31-03-2019 20:34

Не знай, не заходил еще к ним )) но с такими ценами,думаю мой фордик еще 10ку проездит в легкую
DemoNighT 17-04-2019 20:13

Всем привет, Какой размер гофры на фокусе 2 с мотором 1.8 а то везде все пишут разные данные. Кто менял?
aal555 19-04-2019 17:15

фьюжиноводы есть? фаркоп лежит новый без дела
al-mark 22-04-2019 10:47

кто арки красил ? куда стоит обратится, а куда наоборот не стоит ?
Rddska 24-04-2019 20:50

Я сам красил
DemoNighT 25-04-2019 07:29

quote:
кто арки красил ? куда стоит обратится, а куда наоборот не стоит ?

Мне покрасили, толку ноль. Неделю ездил красивый, потом снова все пошло по одному месту. Решил для себя, что если красить, то надо сразу договариваться, что будут снимать бампер, подкрылки, все вымывать удалять всю ржу красить внутрянку, красить под бампером, иначе деньги на ветер.
serega1109 25-04-2019 18:48

В шараж монтаж отдавать- так и будет, сам в первый раз так же попал.
al-mark 26-04-2019 07:15

quote:
сам в первый раз так же попал.

а во второй раз где сделали ?
DemoNighT 26-04-2019 07:29

quote:
В шараж монтаж отдавать- так и будет, сам в первый раз так же попал.

Тут наверное не в конторе дело, а в конкретном ТЗ и договоренностях.
serega1109 28-04-2019 20:58

quote:
Originally posted by al-mark:

а во второй раз где сделали ?



зарекся больше не советовать никого...сорян, да и было это 3г назад.

сделали отлично, но и ценник в сравнении с первым разом отличился в 3 раза.

Nordman 19-05-2019 19:15

Заезжал в Малину на техосмотр, столкнулся с разводом на регулировку фар за деньги. Мастер заявил что фары светят выше, на мое замечание что все последние года я каждый год прохожу техосмотр в форд-аспэк и у них небыло замечаний к фарам его ничуть не смутил. Я прямым текстом ему сказал что не стоит там ничего регулировать, что там все в порядке, он подвел меня к прибору в котором я ничего не понимаю и стал объяснять что фары светят выше. Пришлось смирится и я позволил ему это сделать. Он начал имитировать регулировку фар крутя шлицевой отверткой в местах где регулировка производится шестигранным ключем и естественно ничего не регулировалось! Я с улыбкой наблюдал за процессом, видя что я вижу его оплошность он выдал фары что ли у вас неродные ) на что я заявил ему что вы же некомпетентны в этом вопросе, мастер стал отмазываться что ему не купили необходимый инструмент ) и стал примерять все шестигранники которые у него были и ни один не подошел ) В итоге мастер закончил регулировку фар опустив их корректором в салоне ) Этот бескорыстный мастер даже денег с меня не взял за регулировку и выдал мне талон техосмотра!
Больше туда не колесом )
Rddska 21-05-2019 04:43

А чего не поехал к официалам? Стоимость техосмотра вроде одинаковая везде 420р.
Nordman 24-05-2019 22:15

Мастер в отпуске был, а у меня страховка заканчивалась.
serega1109 25-05-2019 12:36

Я электронное ОСАГО продлил на сайте без ГТО -- даже не запрашивало, позже съездил, на всякий случай, прошел, к официалам бесплатно, огнетушитель только пришлось купить))
Nordman 26-05-2019 09:46

В какой страховой делал ?
Nordman 26-05-2019 09:51

На днях перестал открываться перчаточный ящик, снял ручку, под ручкой защёлку заклинило, кое как я её сдвинул с места и открыл ящик. Оказалось провод с AUX валяется в бардачке попал в замок закрылся и заклинил его )
serega1109 26-05-2019 21:12

quote:
Originally posted by Nordman:

В какой страховой делал ?



Альфастрахование
Rddska 31-05-2019 20:55

Сегодня то провел, масло фильтра поменял, опять засапливил правый сальник привода и верхняя опора движка типа сырая как в масле, это ей криндец придец да?
DemoNighT 03-06-2019 12:13

А охлаждайка случайно не бежит из бачка на опору ?
Rddska 04-06-2019 22:06

Да вроде нет, уровень охлождайк в норме