Medvedev 22-09-2017 13:21
ZamMoroza , приложение Спидлоджик. На v2 лучший результат был 9.39
ZamMoroza 22-09-2017 13:24
Medvedev а на каком бензине?
Medvedev 22-09-2017 13:49
Обычный 95. Нужно попробовать на экто или 100
ЛёхаДрайв 22-09-2017 14:36
Medvedevты ниразу чтоли не пробовал заливать в экобуст экто или соточку????
Medvedev 22-09-2017 14:59
ЛёхаДрайв , конечно, экто пробовал.) Только замер с ним не делал.
DemoNighT 23-09-2017 22:38
Где вы прошивки делаете ?
Medvedev 23-09-2017 23:13
quote:
Изначально написано DemoNighT:
Где вы прошивки делаете ?
Наверное, лучше ПМ
Medvedev 24-09-2017 09:30
Rddska,лишь бы за рекламу не сочли)
voodoochildkzn 27-09-2017 19:52
Всем привет!
У меня вопрос, который в шапке. Ногами прошу не пинать

))
Раньше было несколько вариантов рекомендованных куда податься для ремонта/ТО фордов, сейчас вижу только 1.
Остальные спеклись? Или оставшийся предложил форумчанам хороший скидос?
voodoochildkzn 27-09-2017 21:32
А номер телефона ф- сервиса никого не интересует, которые на автозаводе? Ну или других контор из старых шапок
Вопрос собственно следующий, кто куда посоветует обратиться для то-90000 км на мондео ? + наверное еще замена грм
Medvedev 27-09-2017 22:47
Я не плююсь от Ф-сервиса и рекомендую их. Недавно обращался. Деталь привезли в срок и по очень низкой цене. Заменили также оперативно.
SlMpLe 28-09-2017 12:35
Ребят, подскажите пожалуйста кто в курсе, какие примерно цены на замену радиатора отопителя? машинка форд c-max
SlMpLe 02-10-2017 22:42
Да, спасибо, вопрос решился на карлутской, попробуют там поменять уплотнительные кольца
serega1109 07-10-2017 14:42
Всем салют! Народ, кто менял задние аморты на фф3 хэтч? реально нет аналогов, только оригинал? один вытек
AlGu 07-10-2017 18:45
Есть разные варианты - сакс, бильштайн, Монро и др. Обращайтесь, подберем какие нравятся!
serega1109 07-10-2017 23:12
ценник можно в ПМ
OCKLAHOMA 10-10-2017 20:04
Друзья всем привет. Заинтересовался с покупкой дизельного форда. Движок 1.8(115). В целом машинка достаточно живая, динамика огонь. Но, при достаточно резком ускорении, выхлоп как у КАМАЗа. Турбине хана? На,что стоит по движку смотреть? Буду очень признателен за советы. Пробег около 150000 примерно)))). Сейчас смотан до 114000. Машина 2 фокус.
OCKLAHOMA 10-10-2017 20:07
Двигатель вымыт. Но подтеков масла нет. И после тест драйва, минут 20 молотила. Под движком тоже гут
ЛёхаДрайв 11-10-2017 08:47
цвет дыма?
если обычный (серый/черный) и его просто много - значит не вся соляра сгорает в горшках, причин несколько
синий, сизый - масло сгорает
Kolodkin+ 11-10-2017 09:13
quote:
Изначально написано OCKLAHOMA:
Заинтересовался с покупкой дизельного форда.
Есть у меня клиент с такой машиной. Если одним словом - мучается.
Ценники на запчасти к дизелю как у самолета.
В том числе на всякую сопутствующую мелочь, типа опор двигателя - в два, в три раза дороже бензиновых.
Что оригинал, что аналог.
Snoppy 11-10-2017 11:12
quote:
Изначально написано OCKLAHOMA:
Друзья всем привет. Заинтересовался с покупкой дизельного форда. Движок 1.8(115). В целом машинка достаточно живая, динамика огонь. Но, при достаточно резком ускорении, выхлоп как у КАМАЗа. Турбине хана? На,что стоит по движку смотреть? Буду очень признателен за советы. Пробег около 150000 примерно)))). Сейчас смотан до 114000. Машина 2 фокус.
У самого дизель как месяц. 1,8 тдци. Выхлоп аналогично бывает черный, особенно если прибавить газу. От динамики в восторге. Тебе проверить надо турбину, актуатор, ещё есть ли подогреватель. Зимой холодно будет, но хотя народ и так катается. Пиши в личку, если подробностей надо.
Самому ещё надо проверить сажевый. Егр почистил уже, в идеале заглушить со временем и прошиться.
OCKLAHOMA 11-10-2017 23:59
Дым черный. Густой. При холостом ничего нет. Еще нюанс есть, ставишь на таймер машину. Через2 минуты она глохнет, и машину просто колбасит( по ощущениям). На холодную заводится с полсекунды. На горячую, секунды 3 маслать надо.
vitamin 12-10-2017 10:33
Покупка фокуса с проблемным дизелем - отличный способ изучить экзотическую систему впрыска СИМЕНС ПЬЕЗО, в перспективе получить новую, высокооплачиваемую работу (нормальных спецов по этому делу в Ижевске нет), возможно - начать новый бизнес, изменить жизнь к лучшему.
Имха - надо брать.
OCKLAHOMA 12-10-2017 15:47
Всем спасибо. Минусов явно больше, чем плюсов. Отказался я от чудо ракеты))))
Snoppy 12-10-2017 17:57
Посмотрите патрубки в системе надува, возможно порван какой-то. Это у них проблемка такая есть, лопаются,трескаются. Воздуха мало и смесь богатая,отсюда дым. Забыл сказать, узнать или проверить про маховик, если его не меняли,это ещё плюс 30 к машине. Колбасит кстати скорее всего из-за него. Если докучи,проверить форсунки. Для начала обычным кабелем по кан шине программой например форскан.
Про системы впрыска,форсунки нагоняет больше жути Виталий.
SlMpLe 13-10-2017 10:17
quote:
Изначально написано Rddska:
Если не секрет озвучьте пожалуйста стоимость
извиняюсь, не увидел сразу сообщения
замена колец у меня вышла на 2 т.р с работой
SlMpLe 13-10-2017 10:24
Всем привет! сдохла у меня магнитола на c-max 2004 года, где у нас можно купить рамку переходную со стандартной 2 DIN на 1 DIN-ую? если не ошибаюсь подходит и от фф2, там еще какой то хитрый разъем для подключения магнитолы, предполагаю что нужен ISO переходник..
ZamMoroza 13-10-2017 12:19
SlMpLe для чего рамку? Можно на профильных формах Фокусоводов поискать. Там часто продают б/у магнитолы, так как ставят китайские с навигацией и родные-штатные у них просто валяются. Можно даже Соньку найти со всеми рамками и переходниками. Главный плюс - ничего паять не надо, штекеры воткнул, магнитолу защелкнул.
Podonok2 13-10-2017 22:37
Недавно штатный овал на авито за 1000 находил
SlMpLe 15-10-2017 17:59
quote:
Изначально написано ZamMoroza:
SlMpLe для чего рамку? Можно на профильных формах Фокусоводов поискать. Там часто продают б/у магнитолы, так как ставят китайские с навигацией и родные-штатные у них просто валяются. Можно даже Соньку найти со всеми рамками и переходниками. Главный плюс - ничего паять не надо, штекеры воткнул, магнитолу защелкнул.
Спасибо! рамка нужна потому что есть 1-din магнитола
в итоге нашёл и рамку и iso переходник в автобутике на маяковского, цена вопроса 1600 за всё, вроде как тоже ничего паять не пришлось.
ЛёхаДрайв 17-10-2017 06:58
гарантии если нет то нах
Savage 18-10-2017 12:22
quote:
Originally posted by Дзенго:
Д. вечер. Подошел срок для 4 ТО на Кугу. Стоит не стоит заезжать к официалам?
пробег то какой? и двиг?
если вы раз в 15 тыс. км меняете масло в турбовом моторе - то похрен к каким сервисменам ехать. Это адовый пробег на одном масле для турбодвижка.
Если атмо то еще куды ни шло - поживет еще)
А так плановые ТО не такая сложна процедура с ними и официалы вполне ничего справляются.
ЛёхаДрайв 18-10-2017 15:08
это значит что происходит очень сильный износ двигателя и в любой момент ему кабза придет )
Дзенго 18-10-2017 22:39
quote:
это значит что происходит очень сильный износ двигателя и в любой момент ему кабза придет )
Спасибо за понятный ответ.Не радостно((((((
vitamin 19-10-2017 12:22
quote:
Изначально написано Дзенго:
Не радостно((((((
Это шутки тут такие.
Примерно как сказать: -Не будешь мыть руки после туалета - умрешь от дизентерии.
С одной стороны вроде и правда, с другой - может и пронесет.
ЛёхаДрайв 19-10-2017 07:29
quote:
Originally posted by Дзенго:
Срочно менять?
вчера еще нужно было, причем уже второй раз за эти 15ткм пробега (после твоей последней замены в 45)
N@utiluS 19-10-2017 09:07
вот после таких наездников и бери потом турбу...
ZamMoroza 20-10-2017 11:45
N@utiluS это только ВАГа касается! У Форда и даже французов турбокофемолки очень хорошо ходят

Не хуже чем атмосферники и регламент замены масла тут не причем.
Savage 30-10-2017 19:51
quote:
Изначально написано ZamMoroza:
[b]N@utiluS это только ВАГа касается! У Форда и даже французов турбокофемолки очень хорошо ходят
Не хуже чем атмосферники и регламент замены масла тут не причем.[/B]
1,6турбо без смены масла по 15 т.км. будет нормально бегать? Я на атмосфернике менял раз в 7,5-8 тыс км. А на турбокуге полюбому нужно менять раз в 7,5 т.км. Это мнение многие сервисмены разделают, а официалам конечно пофиг - гарантийные 100 тыс.км либо 3 года мотор скорее всего отъездит, а дальше их не волнует. Аналогичная ситуация с "необслуживаемыми" АКПП, они тоже 100тыс.км без проблем на одном масле катаются. Ну а все что дальше проблемы следующих владельцев)
з.ы. погонял я тут давеча на жуке 1,6 турбо 190лысых на полном приводе. не думал что nissan juke такая шустрая поповозка, в воскресный снег и боком повваливал и двиг до 6к-6.5к оборотов крутил, а по асфальту вроде более 3500к он не крутился. По снегу совсем другие ощущения, даже пару раз сыкотно было - база короткая, кидает его при резких маневрах.
Все пишут бабская машина, а машина то драйвовая, багажника правда нет совсем и на заднем диване тесновато+ неудобно залазить, но для 1-2 человек авто клевый! Столько эмоций я давно не получал. Вариатор правда иногда тупит, туда бы обычный автомат, а еще лучше ручку!
ZamMoroza 31-10-2017 08:44
Savage разве у Нисмо не 230 л.с.? Турбина это всегда весело

Чем мотивируешь столь частые замены масла? Для любого автопроизводителя всегда выгодно делать ТО с оригинальными запчастями на территории Официального Диллера. Если бы у них было желание срубить еще больше бабла, они бы так и рекомендовали бы менять масло каждые 7,5 тыщ. км. У меня фф2 1,8 с пробегом уже 170к, масло в нем меняю раз в 20 тыщ. или раз в год, зимой. Месяц назад он впервые попросил денег в виде замены натяжного ролика и ремня генератора. Менять современное синтетическое масло раз в 7,5к - это кощунство и загрязнение окружающей среды, особенно в атмосфернике, ИМХО конечно, так как научных доказательств нет ни у одного из лагерей
Та статистика, что мне доступна на профильных форумах, указывает всего на 2 движка, замененных по гарантии на Кугах. Конечно не все тусуются на таких ресурсах, но как только что-то крякнет, сразу регистрируются и пишут. Вот современные АКПП реально очень не надежны и частая смена в них масла ничего не меняет. Если агрегат работает хорошо, то не надо в него вмешиваться. Лучшее - враг хорошего.
ЛёхаДрайв 31-10-2017 09:42
quote:
Изначально написано ZamMoroza:
Если бы у них было желание срубить еще больше бабла, они бы так и рекомендовали бы менять масло каждые 7,5 тыщ. км.
сам то веришь? неразумные вещи пишешь, это заочный приговор, напиши подобное и тогда такие авто никто брать не станет
я на атмосфернике интервал смены масла не дотягивал до 10ткм, уже после 8ткм (щас на турбе после 5-6ткм подобное проявляется) на одном масле мотор как то грубо начинает работать, крутится заметно тяжело на верхах и в целом динамика ухудшается, этих косвенных признаков достаточно чтобы понять, что идет повышенная нагрузка на всю цпг, а это значит и износ, на который многим пофигу, давно уже не секрет, что можно проездить на одном масле и под палтос и в большинстве случаев это прокатывает в плане живучести двигателя, но как он при этом работает эти же самые люди не понимают и не задумываются
то же самое можно сказать про все остальные аспекты: тормозуху, все фильтры, свечи ваще можно не менять ниразу, никогда не делать сход/развал, бенз не выбирать какой лучше, а заливать самый дешевый, на тормозные колодки не смотреть пока искры не полетят или тормозить не перестанут, протектор на резе - да плевать на него, балансировка - зачем, колеса же норм крутятся, замена ремней - это чо ваще такое, не знаю, не надо, что-то где-то свистит, жужжит, бренчит, тарахтит - дк понятное дело, авто уже не новое, так и должно быть

при всем при этом авто остается на ходу, он едет и вроде какбы исправен


на щетки дворников забить, чистят же вроде, пофигу что мажут, я не слепой всё вижу

ну и прочая вся лабуда по кузову и салону
да ладно, про что говорить то, каждый волен сам делать чего он пожелает, но 20ткм на одном масле.........ты меня убил...........реанимируй, скажи что это по автобанам или хотя бы от владика до калининграда туда-обратно, плииииииииз
ZamMoroza 31-10-2017 10:22
ЛёхаДрайв чего тут убиваться то?

Я лью Мобил1 0w40 без допуска Форда, вот уже 100 с лишним тысяч км. После 10 тыщ пробега не ощущаю, что что-то там не так крутиться и не тянет. Все нормально. После поездки движок совсем не слышно, только жужжание генератора, как у электромобиля

Может ты Кастрол льешь? Он у меня в -42 превращался в кашу, поэтому и отказался от его использования. Щас полет нормальный на обоих Фордах, все делаю по регламенту, разве что, жижу хочу поменять на 50к.
п.с. у каждого свои предрассудки.
п.п.с. кстати да, 80% своей жизни фокус провел на трассе.
п.п.п.с. и давате не забывать, что мы в Форд клубе общаемся, а не на Автофоруме, где до каждого слова докапываются, чтобы выставить тебя идиотом.
ЛёхаДрайв 31-10-2017 10:24
ладно ладно, хорошо
ZamMoroza 31-10-2017 10:26
ЛёхаДрайв у тебя АКПП на турбе 1,6?
ЛёхаДрайв 31-10-2017 10:30
1.5 фокус
ZamMoroza 31-10-2017 10:32
ЛёхаДрайв как часто планируешь жижу менять в АКПП? Она кстати сдохнет раньше движка, раза в 3 раньше

ЛёхаДрайв 31-10-2017 10:35
подумываю на 30ткм сменить, хотя предпосылок нет никаких пока, думаю
жаль щупа нет, не посмотреть визуально хотя бы на жижу, не говоря уже об уровне
ZamMoroza 31-10-2017 10:37
ЛёхаДрайв сколько реальный расход при активной езде по городу?
ЛёхаДрайв 31-10-2017 10:42
щас 13 с прогревами
зимой также было и будет, динамика упадет, но компенсируется прогревами
serega1109 31-10-2017 11:37
У меня коробас на гтс такой же стоит(6т40) пробег уже за 100 перевалил, никаких изменений. Жижу менял на 60, была чистая и без запаха.
Зы основной пробег трасса.
ЛёхаДрайв 31-10-2017 13:10
значит не буду менять
на мой срок владения должно хватить )
Серега, а предыдущий владелец случайно не менял ее перед продажей?
на счет запаха это понятно, но за 60ткм жижа не может быть чистой, как минимум должна потемнеть
ты палтос уже накатал?
ZamMoroza 31-10-2017 13:39
Как вам цвет жижи?
Savage 31-10-2017 14:22
quote:
Изначально написано ZamMoroza:
[b]Savage разве у Нисмо не 230 л.с.? Турбина это всегда весело 
Чем мотивируешь столь частые замены масла? Для любого автопроизводителя всегда выгодно делать ТО с оригинальными запчастями на территории Официального Диллера. Если бы у них было желание срубить еще больше бабла, они бы так и рекомендовали бы менять масло каждые 7,5 тыщ. км.
Вот современные АКПП реально очень не надежны и частая смена в них масла ничего не меняет. Если агрегат работает хорошо, то не надо в него вмешиваться. Лучшее - враг хорошего.[/B]
у нисмо 200лс, у обычного полноприводного 190лс и 8,4 до сотки - вполне бодро, рулится клево: муфта полного привода устроена таким образом что момент раскидывается на каждое заднее колесо отдельно в зависимости от условий и тачку как бы заворачивает в поворот, этакий аналог подруливающей подвески bmw.
ТО выгодны дилеру а не производителю, сам работал у дилера - наценка на расходники используемые при ТО - 300-400% легко! Производитель на этом не особо зарабатывает. Он зарабатывает на продаже автомобилей - и как ты думаешь какой авто захотят купить который надо обслуживать раз в 7,5 т.км или раз в 20 тыс. км.? конечно второй - ведь он вроде как дешевле в обслуживании. У меня есть яркий пример прошлое авто captiva 3.2л старый амтомотор, 230л.с. простой как 2 рубля. При жогове после 5тыс. км заметно темнеет масло. Еще надо следить за уровнем - просрешь уровень, умрет натяжитель и растянется цепь. АКПП у каптивы заявлена как необслуживаемая, aisin 5ступка точно такая же ставится на volvo xc90 - там по регламенту замена каждые 60 тыс., зайдите на каптива клуб и посмотрите тему клубного сервиса, куча "приехавших" коробок с гуталином на 110-150 тыс.км. Первый владелец конечно скорее всего этого избежит если скинет тачку после гарантии, следующие попадают на деньги.
ну и опять же в мануале на каптиву написано ТО вообще раз в 30* тыс.км, но при суровых климатических под сносочкой написано делить интервал на 2. Россия это и есть суровые клим условия. Если ездить по трассе на 3,2л атмо моторе неспеша в принципе можно и раз в 15 тыс. км менять масло, но если городская эксплуатация с пробками, прогревами и периодическим жоговом - то однозначно дилерские 15 тыс нужно делить на 2.
опять же по вариаторам аутлендер XL и пежо 4007 вроде отличаются шильдиком, у первого регламентная замена масла в вариаторе раз в 60 тыс, у другого раз в 40 тыс - проблем по вариаторам у пежо почти нет. конечно их и продано меньше, но я считаю что замена масла этому способствует.
сейчас катаю соренто 2.2 турбодизель 197лысых, ну вообще не валит авто) после каптивы это медленная черепаха) у дизеля масло вообще моментом чернеет это не показатель, т.к. дизель более грязное топливо, регламент ТО раз в 15 тыс. ТО делается у дилера, межсервисная замена масла у парней на карлутке) в акпп масло сменил на 56 тыс.км- жижа чернущая
Savage 31-10-2017 14:29
про трассовые авто. Все же читали про солярис с пробегом полляма
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/logbook/первые 400тыс.км проблем не было, только сервисные ТО. Сцепуха на 473тыс умерла. Масло в коробке чел вообще не менял никогда!
сейчас пробег 550
трасса это щадящий режим эксплуатации на более-менее ровных оборотах с минимумом переключений КПП. Врубил пятую\шестую и поехал. Единственное фары, лкп спереди будут отпескоструены, да камни прилетающие могут оставить свои следы. для остальных деталей авто - это ерунда а не эксплуатация.
ЛёхаДрайв 31-10-2017 14:52
quote:
Изначально написано ZamMoroza:
Как вам цвет жижи?
точно такой же цвет был когда у себя на прошлом авто в акпп 4f27e менял при пробеге в 50ткм
bin 02-11-2017 09:26
А я по замене масла в двигателе сделал такой вывод: на 3х фордах с 2л дюратеком я менял масло каждые 7.5 тыс км и что толку? Через 60тыс км у всех все равно приходилось менять маслосъемные кольца - они залегали и начинался масложор. Поэтому сейчас не схожу с ума и меняю как предписано дилером - раз в 15 тыс. Езжу я относительно много и эти замены происходят раз в 6-8 месяцев. Если в двигателе конструктивный просчет, то частая замена масла ему не поможет
ПС: кстати, на 2.5л фордовском атмомоторе масло вообще не подъедается. Даже за 15тыс. Хотя еще по старой привычке проверяю уровень
vitamin 02-11-2017 10:21
quote:
Изначально написано Savage:
...сам работал у дилера - наценка на расходники используемые при ТО - 300-400% легко!...
Если дилер продает пять литров масла за две тысячи рублей, то получается, что вход у него рублей пятьсот? Или кто-то фигню сказал?
А вообще, самое главное в промывке - грамотно промыть мозги владельца.
Несколько правильных вбросов - про то, что потемневшее масло разъедает шестеренки, про "гуталин" и как турбина жестоко обходится с маслом, обижает его и третирует...
Удивительно, что не меняют в движке через три а в коробке через десять тыр...
И самое важное - масло должно быть дорогим.
Спроси любого автослесаря. Они в свои трахомы ничего хуже Мобил1 не льют.
ЛёхаДрайв 02-11-2017 11:26
для сервисного обслуживания масло у дилера в бочках! для продажи в розницу в таре!
vitamin 02-11-2017 13:16
Я не про тару, а про ценник.
Но если напрягает, то пусть будет масляный фильтр, с розничной ценой в пятьсот рублей.
З.Ы.
Да, я знаю, что фильтры для продажи в розницу в картонных коробках, а для сервиса в полиэтиленовой пленке.
ЛёхаДрайв 02-11-2017 14:26
ну дк от тары и ценник соответствующий ё-маё
сравнил блин коробочку фильтра с целлофаном ))
а теперь сравни одну железную бочку и 50 пластиковых канистр, посчитай все на калькуляторе
https://market.yandex.ru/searc...ded=0&onstock=1разница почти в 2 раза, ну это просто первую ссылку попавшуюся открыл
и то цена не оптовая и не окончательная
для тебя цена все еще не зависит от тары и объема? или для тебя опт это когда много? )))) тогда мы идем к вам.......))))
масл.фильтры простому обывателю неинтересны, для дилетанта они все одинаковы
вот с воздушниками уже посложнее, там и пропитка, и качество исполнения, и даже размеры посадочные играют роль
vitamin 02-11-2017 16:00
quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:
ну дк от тары и ценник соответствующий ё-маё
сравнил блин коробочку фильтра с целлофаном ))
а теперь сравни одну железную бочку и 50 пластиковых канистр, посчитай все на калькуляторе
https://market.yandex.ru/searc...ded=0&onstock=1
разница почти в 2 раза, ну это просто первую ссылку попавшуюся открыл
и то цена не оптовая и не окончательная
для тебя цена все еще не зависит от тары и объема? или для тебя опт это когда много? )))) тогда мы идем к вам.......))))
масл.фильтры простому обывателю неинтересны, для дилетанта они все одинаковы
вот с воздушниками уже посложнее, там и пропитка, и качество исполнения, и даже размеры посадочные играют роль
Букв много - смысла мало.
lord of heaven 02-11-2017 18:31
Я масло в движке меняю раз в год, это примерно раз в 12 тыщ выходит.Пробег 79тыщ, движок себя вроде прекрасно чувствует. масло не доливаю, в пределах нормы держится

ЛёхаДрайв 03-11-2017 07:49
quote:
Изначально написано vitamin:
Букв много - смысла мало.
смысла иногда совсем нет, если не хотеть понимать суть
вот за что всегда прикольно тут читать витамина, за то что он фигню мочит )))))
Savage 03-11-2017 21:08
quote:
Originally posted by vitamin:
Если дилер продает пять литров масла за две тысячи рублей, то получается, что вход у него рублей пятьсот? Или кто-то фигню сказал?
сейчас наценки поменьше - т.к. конкуренция больше, 10 лет назад во времена ИАГ средняя наценка на расходники для ТО хёнде и митсубы была 300%, наверно потому и сдох ИАГ.
ну и если сравнить стоимость тех же фильтров оригинальных у официала, с нормальным неоригиналом под заказ те же 3-4 раза разница и получится. А если салонный фильтр неудобно менять, ну как на фокусе 2, официалы могут его вообще не поменять)))
quote:
Originally posted by bin:
кстати, на 2.5л фордовском атмомоторе масло вообще не подъедается.
это который 149лс? оно и не должно подъедаться, объем здоровый, пони дохлые.
lord of heaven 10-11-2017 09:58
Сейчас звонил к ОД, покраска порога 5100, гарантия 2 года. Свежие отзывы по кузовному ремонту есть по ним?
ZamMoroza 10-11-2017 11:54
Год назад рихтовали и красили передний бампер на К2, мне понравилось.
lord of heaven 10-11-2017 12:49
К2 это что?

Medvedev 10-11-2017 15:04
Куга 2
lord of heaven 10-11-2017 15:07
Понял, спасибо ))
Medvedev 10-11-2017 23:00
Мне в 14 году бампер красили у ОД. В цвет попали только со второго раза.
lord of heaven 11-11-2017 10:05
Заехал я кним, чета уж слижком круто они мне рихтовочные работы посчитали на фоне других организаций

Dreamman 12-11-2017 16:45
Всем привет! Необходимо прошить приборку converse+ дорестайлинг на мондео. Есть у нас такие умельцы?
lord of heaven 12-11-2017 17:12
Надо почитать, сходу за себя не скажу

а в связи с чем надо прошить?
Medvedev 12-11-2017 22:24
Dreamman , в Николаю обратитесь. Контакт на предыдущих страницах.
lord of heaven 12-11-2017 22:29
quote:
Изначально написано Medvedev:
[b]Dreamman , в Николаю обратитесь. Контакт на предыдущих страницах.[/B]
может его уже в шапку закинуть?
Хотя наверно лучше в отдельный пост все скидать и в шапке сыль на него сделать

Dreamman 12-11-2017 22:55
Николай, это номер телефона на заднем стекле куги?))
хочу альтернативную прошивку на приборку, вроде как добавление функционала будет на дорестайлинге даже
lord of heaven 12-11-2017 23:48
Ага, бегло прочитал про это, у тебя мондео 4 2008 г -?
Medvedev 13-11-2017 12:13
quote:
Николай, это номер телефона на заднем стекле куги?))
Да
Dreamman 13-11-2017 09:57
lord of heaven, всё верно.
DemoNighT 13-11-2017 14:14
Подскажите хорошего диагноста по фордам.
Что имеем: focus 2, мотор 1.8 (бензин). Не едет если нажать педаль в пол, утыкается (когда в 3 тысячи оборотов, когда в 4, когда в 5), если приотпустить педаль, начинает разгонятся. IMRC поменял, бензонасос новый, проехал 5 тысяч. Давление на холостых показывает 3,5 , свечи белые. Ошибка висит только из-за отсутствующего катализатора. Куда ехать, кто сможет помочь ?
parga 13-11-2017 15:57
См. выше. Человека Николай зовут
Nordman 13-11-2017 20:42
Поставил себе крепления изификс на заднее сиденье, ничего сложного. Поменял кресло купил с изификсом. Теперь гораздо удобнее и быстрее кресло снимать и ставить
Nordman 13-11-2017 20:50
Старое кресло брал 8500 , сейчас посмотрел на него цену - 20000 р. Выставил за 9000 р и через 5 часов продал за 8500 - чудеса!
Nordman 13-11-2017 21:17
Редис куда машину отдал красить ?
lord of heaven 13-11-2017 23:33
Отдал я в кузовной при субару. Территориально находятся комфортно и по стоимости нормуль, отзывы попозже напишу.
ЛёхаДрайв 14-11-2017 07:31
quote:
Изначально написано DemoNighT:
Подскажите хорошего диагноста по фордам.
Что имеем: focus 2, мотор 1.8 (бензин). Не едет если нажать педаль в пол, утыкается (когда в 3 тысячи оборотов, когда в 4, когда в 5), если приотпустить педаль, начинает разгонятся. IMRC поменял, бензонасос новый, проехал 5 тысяч. Давление на холостых показывает 3,5 , свечи белые. Ошибка висит только из-за отсутствующего катализатора. Куда ехать, кто сможет помочь ?
давление же 4 атмы должно быть
каталика нет, а вторая лямбда не откл.? почему тогда на евро-2 не прошил?
lord of heaven 14-11-2017 08:00
Свечи белые, это электроды чтоль? Если да то это не нормально же.
DemoNighT 14-11-2017 08:24
quote:
давление же 4 атмы должно быть
каталика нет, а вторая лямбда не откл.? почему тогда на евро-2 не прошил?
кто-то пишет 3,7. кто-то 3.5, кто-то вообще говорит о 4,5. Поэтому тут сложный вопрос. Каталика действительно нет, а поставить обманку или прошится все руки с ногами не доходят, привык я уже к этой ошибке.
quote:
Свечи белые, это электроды чтоль? Если да то это не нормально же.
Это действительно не нормально, как я понимаю, это следствия бедной смеси. Причем такой нагар на свечах с момента покупки, хотя аппетит у машины около 13 литров на 100. Вот и хочется понять в чем причины "большого" расхода, белых свечей и с недавнего времени плохой тяги.
п.с С Николаем созвонился, он сказал начинать с бензонасоса.
п.с.с Белые свечи с момента покупки, хоть на старом бензонасосе, хоть на новом.
п.с.с.с Есть кто сможет проверить давление бензонасоса на ходу?!
3яблик 14-11-2017 08:25
Приветствую. ФФ3 дорест, появился небольшой стук в рейке. пробег 95ткм. Звонил в ВД-гидравлику, сказали только ремонт, цену озвучили в 11к. От других слышал, что можно подтянуть и дальше ездить с довольной моськой...кто что посоветует?
serega1109 14-11-2017 08:34
я на фф2 подтягивал 1 раз, после этого до продажи около 50-60ткм наездил и проблема не всплывала.
сервисы кстати не хило просят за подтяжку, якобы подрамник приспускают сзади, а я самостоятельно с домкрата, сняв колесо смог подлезть коротким ключом, который тупо отрезал болгаркой., а стопор сбил отверткой.
serega1109 14-11-2017 08:35
quote:
Originally posted by 3яблик:
Звонил в ВД-гидравлику, сказали только ремонт
ну а что они еще предложат если их специализация ремонт реек)
serega1109 14-11-2017 08:37
quote:
Originally posted by Nordman:
Поставил себе крепления изификс на заднее сиденье, ничего сложного
я себе тоже ставил, но так и не пользовался))) на гтс штатно есть, очень нравится.
3яблик 14-11-2017 09:26
quote:
Изначально написано serega1109:
самостоятельно с домкрата, сняв колесо смог подлезть коротким ключом, который тупо отрезал болгаркой., а стопор сбил отверткой.
то есть если сильно захотеть можно и самому справиться?))
ЛёхаДрайв 14-11-2017 10:17
quote:
Изначально написано DemoNighT:
кто-то пишет 3,7. кто-то 3.5, кто-то вообще говорит о 4,5. Поэтому тут сложный вопрос. Каталика действительно нет, а поставить обманку или прошится все руки с ногами не доходят, привык я уже к этой ошибке.
отвечаю как спец )
на прошлом чпоке я собаку на этом съел
никого не слушай, на 1.8/2.0 без обратной топливной магистрали нормой считается давление 3.8-4.0 очка (ну это не суть, там + - скорректируется, не страшно), вот на 1.6 вроде с обраткой, там 3.5 атм
белые электроды - бедная смесь
у тебя ЭБУ всегда считает что смесь обогащенная, т.к. показания второй лямбды завышены в следствии отсутствия каталика, вот и корректирует смесь в минус
пока идет регулирование по ДК, а он у тебя узкополосный, показания с него учитываются пока ты не нажмешь тапку в пол, в этом режиме мозги с ума сходят, но пытаются отрегулировать среднячок между двумя лямбдами, вот она и едет....типа....но я уверен что едет не айс, потому как смесь не 14.7:1, все время топливная коррекция в минусах
а когда нажимаешь газульку, ЭБУ переходит на мощностной режим, показания лямбд уже не учитываются, но бенза подается в горшки в соответствии с поправками, которые действовали на обычных режимах, а они в минусе, в перерасчете на выходе мы получаем недостаточное обогащение, там даже стехиометрии нет, вот и провал, и такие свечи, опасно так ездить, спалишь поршни с клапанами
приотпускаешь газ, снова в работу включаются лямбды, вроде как снова едет
хочешь на мгновение получить пинок? ))) чисто для себя поймешь как тачка должна ехать ))
обнуляешь адаптацию, даешь остыть двиглу, чтобы лямбды еще не работали, запускаешь движку и сразу едешь, для тебя авто покажется ракетой! ))))
я тебе совет дам, раз уж не хочешь шить, тогда отключай клеммник со второго ДК, будет гораздо лучше ехать, не как щас, а без провалов, но по усредненным таблицам, т.е. не на оптималке, тебе и этого хватит )
ЛёхаДрайв 14-11-2017 10:19
тоже подтягивал у дяди васи в гараже рейку
это было один раз и навсегда! забыл о проблеме
lord of heaven 14-11-2017 10:40
Обнуление адаптации через форскан ведь делается? Приезжай обнулим

DemoNighT 14-11-2017 10:54
quote:
отвечаю как спец )
на прошлом чпоке я собаку на этом съел
никого не слушай, на 1.8/2.0 без обратной топливной магистрали нормой считается давление 3.8-4.0 очка (ну это не суть, там + - скорректируется, не страшно), вот на 1.6 вроде с обраткой, там 3.5 атм
белые электроды - бедная смесь
у тебя ЭБУ всегда считает что смесь обогащенная, т.к. показания второй лямбды завышены в следствии отсутствия каталика, вот и корректирует смесь в минус
пока идет регулирование по ДК, а он у тебя узкополосный, показания с него учитываются пока ты не нажмешь тапку в пол, в этом режиме мозги с ума сходят, но пытаются отрегулировать среднячок между двумя лямбдами, вот она и едет....типа....но я уверен что едет не айс, потому как смесь не 14.7:1, все время топливная коррекция в минусах
а когда нажимаешь газульку, ЭБУ переходит на мощностной режим, показания лямбд уже не учитываются, но бенза подается в горшки в соответствии с поправками, которые действовали на обычных режимах, а они в минусе, в перерасчете на выходе мы получаем недостаточное обогащение, там даже стехиометрии нет, вот и провал, и такие свечи, опасно так ездить, спалишь поршни с клапанами
приотпускаешь газ, снова в работу включаются лямбды, вроде как снова едет
хочешь на мгновение получить пинок? ))) чисто для себя поймешь как тачка должна ехать ))
обнуляешь адаптацию, даешь остыть двиглу, чтобы лямбды еще не работали, запускаешь движку и сразу едешь, для тебя авто покажется ракетой! ))))
я тебе совет дам, раз уж не хочешь шить, тогда отключай клеммник со второго ДК, будет гораздо лучше ехать, не как щас, а без провалов, но по усредненным таблицам, т.е. не на оптималке, тебе и этого хватит )
спасибо за развернутый ответ, это объясняет бедную смесь. Но сейчас проблема в другом.
Газ в пол, разгоняется до 4000 (иногда 5000, иногда 3000) и дальше звенит и не едет. Если приотпустить тапку, разгон продолжается. Если верить этим симптомам, то это: имрц(их я поменял), свечи (они почти новые), форсунки (их я не чистил, но сомнительно что они), Бензонасос. Если бы это была коррекция по топливу, она бы на протяжении года (а именно столько я на ней езжу) вела себя так-же, а эти симптомы начались недавно.
lord of heaven 14-11-2017 11:00
Как одна из версии, может просто дегродация идет из-за нерешенных проблем с каталиком?
DemoNighT 14-11-2017 11:06
quote:
Как одна из версии, может просто дегродация идет из-за нерешенных проблем с каталиком?
Если-бы он там был, я бы подумал, что он забился, но его там нет.
lord of heaven 14-11-2017 12:25
quote:
Изначально написано DemoNighT:
Если-бы он там был, я бы подумал, что он забился, но его там нет.
В принципе в проге форскан можно вывести кучу параметров, если Лехадрайв подскажет че посмотреть, то если есть желание то подъезжай, заснимем параметры в режиме полный газ и потом здесь обсудим
