XXL 26-08-2016 08:03
quote:
Изначально написано dimbass501:
Подходит ТО на 60000,позвонил в ттс ценник озвучили : 21300!!!Жесть просто
да у них всегда цены на ЗИП конские были... проще со своей расходкой приехать к ним и заплатить только за работу.
масло Renault 8671094851 5w30 5l
фильтр Renault 7700274177
прокладка пробки Renault 7700266044
свечи Renault 7700500168
воздухан Renault 7701070525
комплект ГРМ ориг. Renault 7701477024
ремень генератора Renault 8200833541
ролик натяжителя Dayco APV2159
фильтр салона Renault 272775374R
~= 6500 р. + работа ~ 5500 р =12000 р. 9 штук профит

genius_kye 26-08-2016 15:38
ОТДАНО
MaD_MaX 31-08-2016 09:54
quote:
Изначально написано AN24:
А прошивка родная или чип-тюнинг
Прошивка родная
RenoService 01-09-2016 05:58
Давай давай.
@lena 01-09-2016 13:37
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Или по мнению модератора форум уже должен остаться только для обсуждения пьянок и погоды?
Прямая реклама денег на форуме стоит.
[AEN] 03-09-2016 21:29
В ТТС, в тамбуре, увидел рекламный стенд: АКЦИЯ - 5500 руб. замена ГРМ. Не поленился прочитал полностью сноски. В 5500 руб. входит: ремень и ролики ГРМ, ремень генератора с роликами, шкив, весь крепёж. Цена для Логана 1,4
БЕЗ кондиционера и старше 4-х лет.
Стало интересно.
Спросил стоимость для 1,4
С Кондиционером. Долго парень смотрел в комп ... и выдал 14 с лишним !!!
Пока я приходил в себя, подошёл другой сотрудник ТТС. Задал ему тот же вопрос. Ответ: 10 100 руб.
Итого: БЕЗ кондюка - 5500, С кондюком - 10100.
А отличия автомобилей, только в том, что в последнем надо дополнительно поменять два ролика ремня генератора.
[AEN] 03-09-2016 21:40
quote:
Изначально написано [AEN]:
Продам сиденье водительское от Логана. На Дастер тоже должно подойти. Сиденье без спинки. Спинку использовал для ремонта своего сиденья. 2014 год. Всё в идеальном состоянии, только чехол надо постирать.
Забирайте за 300 руб.! Пока лежит в гараже, потом выкину.
+7-912-767-52-84
Добавлю: механизм наклона спинки имеется и в рабочем состоянии.
Щастье 05-09-2016 09:10
quote:
Изначально написано [AEN]:
В ТТС, в тамбуре, увидел рекламный стенд: АКЦИЯ - 5500 руб. замена ГРМ. Не поленился прочитал полностью сноски. В 5500 руб. входит: ремень и ролики ГРМ, ремень генератора с роликами, шкив, весь крепёж. Цена для Логана 1,4 [b]БЕЗ кондиционера и старше 4-х лет.
Стало интересно.
Спросил стоимость для 1,4 С Кондиционером. Долго парень смотрел в комп ... и выдал 14 с лишним !!!
Пока я приходил в себя, подошёл другой сотрудник ТТС. Задал ему тот же вопрос. Ответ: 10 100 руб.
Итого: БЕЗ кондюка - 5500, С кондюком - 10100.
А отличия автомобилей, только в том, что в последнем надо дополнительно поменять два ролика ремня генератора.[/B]
Я уже писал, что профессионализм работников ТТС в последнее время уверенно пробивает днище. Если раньше ТТС был чуть ли не эталонным дилером, то сейчас это какая-то Ижлада до прихода Бу. При том, что Ижлада уже, наверное, лучше работает, чем они.
Lexxa 06-09-2016 08:10
Джентельмены занимающиеся деталюшками, озвучьте ценник расходников и масла для ТО 25 тк на Колеос.
ЛоганАвто 07-09-2016 10:07
quote:
Джентельмены занимающиеся деталюшками, озвучьте ценник расходников и масла для ТО 25 тк на Колеос.
двигатель какой? 2.5?
вот шпаргалка удобная, не наш регион правда
http://renaultra.ru/to/Koleos/2TR/30/
Lexxa 08-09-2016 08:29
Да, 2,5 бенз. Забыл что Колеосы дизеля бывают

За ссыль спасибо, посмотрел. Собственно вроде только свечи не нужны. Ну и может прокладка? Хотя с ее ценником конечно не обеднею

GoldenMan 08-09-2016 08:43
[AEN] Щастье, добрый день!
Прошу прощения за некомпетентность моих сотрудников. Мы недавно увеличили штат сотрудников, скорее всего Вы общались с новенькими, неопытными сотрудниками. Но хотелось бы до конца разобраться в данной ситуации.
Щастье, можете написать мне номер телефона, с которого Вы звонили?
[AEN], можете назвать имя мастера с которым общались по цене, или хотя бы дату и примерное время посещения нашего ДЦ?
Irish-A 08-09-2016 12:38
Скажите пжст куда можно приехать и заменить лампы ближнего света,чтоб в наличии были и по магазинам не гонять в поисках
ЛоганАвто 08-09-2016 17:44
quote:
Скажите пжст куда можно приехать и заменить лампы ближнего света,чтоб в наличии были и по магазинам не гонять в поисках
машина какая?
mex 08-09-2016 20:34
Насчет ТТС - всегда был высокого мнения о них. До последнего случая. Приехал на диагностику ходовой. Все продиагностировали верно, кроме тормозных колодок (типа остаток 1-2 мм), их я заменил сам и выяснил что при моих годовых пробегах я мог еще года два ездить на старых. Но с этим обидно но ладно. А примерно год назад заезжал к ним на смазку направляющих суппорта на левом колесе - так сейчас увидел, что они пыльник забыли одеть! Как это возможно - смазать и забыть одеть пыльник? Он сидит очень туго и не мог соскочить.
еще хочется про косяки сервиса "АВТОСЕРВИС НА ХОЛМАХ (3412) 565351" который сейчас на буммашевской (владивостокская 1г) - года 2 назад мне там поменяли пыльник шруса, купил новый оригинальный - давит смазку из-под него. немного но постоянно, все думал что пройдет само. не проходит. и плюс они же втулки стабилизатора умудрились поставить наоборот - при том что каждый день кучу логанов ремонтируют.. короче пока в сервисе на "дружбе" у меня еще не косячили, ждем)

[s][/s]

Irish-A 09-09-2016 08:08
quote:
Изначально написано ЛоганАвто:
машина какая?
сандеро
Irish-A 09-09-2016 08:14
ЛоганАвто еще задний габарит не горит
ЛоганАвто 09-09-2016 09:25
quote:
машина какая?
сандеро
Коммунаров 357, лампы есть на выбор, звоните 77-12-46, воткнуть тоже сможем
@lena 09-09-2016 10:40
quote:
Originally posted by Irish-A:
Скажите пжст куда можно приехать и заменить лампы ближнего света,чтоб в наличии были и по магазинам не гонять в поисках
Я в Автопилот заезжаю. Там на месте сразу и меняют. Лампочка около 120 стоит.
Irish-A 09-09-2016 11:50
Спасибо!
GoldenMan 09-09-2016 14:25
quote:
Originally posted by mex:
Насчет ТТС - всегда был высокого мнения о них. До последнего случая. Приехал на диагностику ходовой. Все продиагностировали верно, кроме тормозных колодок (типа остаток 1-2 мм), их я заменил сам и выяснил что при моих годовых пробегах я мог еще года два ездить на старых. Но с этим обидно но ладно. А примерно год назад заезжал к ним на смазку направляющих суппорта на левом колесе - так сейчас увидел, что они пыльник забыли одеть! Как это возможно - смазать и забыть одеть пыльник? Он сидит очень туго и не мог соскочить.
Добрый день!
Смазку левого суппорта мы делали Вам 01.05.2014г., т.е. более 2х лет назад. За это время Вы проехали 20т.км. Если бы мы не одели тогда пыльник, то вряд ли Ваш суппорт прослужил бы до сегодняшнего дня.
Blover 10-09-2016 07:23
господа реноводы, у меня вопрос как себя ведут двс 1,6 114 л.с. и 2л 143 л.с. какой более надежный? и напишите по расходу топлива на МКПП. заранее благодарю.
dmi9215 10-09-2016 11:08
quote:
Изначально написано Blover:
как себя ведут двс 1,6 114 л.с. и 2л 143 л.с. какой более надежный?
Надежней тот, который вовремя обслуживают. Если позволяют средства - бери 2,0 и не парься. Но за 2 года владения все больше смотрю в сторону дизеля, на рестайле он совсем не плох и очень радует расход. 1,6 двигатель ниссановский - тот еще масложор и тяги на 4*4 не хватает, а если еще кондюк включить, то все, пенсионерский ход обеспечен. 2,0 надежен, тяговит, расход по трассе 8,5, в городе 11,5. Если еще правильно чипануть, то говорят качественно меняется в лучшую сторону (сам пока не пробовал, наверно после 100 тыс. сделаю).
Blover 10-09-2016 11:14
читал в инете пишут наоборот что 2л жрет масло) а 1,6 течет со стороны цепи ГРМ)
dmi9215 10-09-2016 11:29
quote:
Изначально написано Blover:
читал в инете пишут наоборот что 2л жрет масло) а 1,6 течет со стороны цепи ГРМ)
Не на тех ресурсах читаешь, лучше зайти на дастерфорум, там все досконально "обсосано". На данный момент пробег 67 тыс., уровень масла падает от замены до замены на 2 мм. И это у всех так. Есть такие, что начинают экспериментировать с маслом, подешевле искать, но и они по угару ничего не пишут. Бери дизель и не парься, дастер не для гонок, он располагает к спокойной езде на любых дорогах и направлениях
[AEN] 10-09-2016 20:15
quote:
Изначально написано GoldenMan:
[b][AEN] Щастье, добрый день!
Прошу прощения за некомпетентность моих сотрудников. Мы недавно увеличили штат сотрудников, скорее всего Вы общались с новенькими, неопытными сотрудниками. Но хотелось бы до конца разобраться в данной ситуации. Щастье, можете написать мне номер телефона, с которого Вы звонили? [AEN], можете назвать имя мастера с которым общались по цене, или хотя бы дату и примерное время посещения нашего ДЦ?[/B]
К сожалению ни чем помочь не смогу. Имя сотрудника не знаю, а дату ... дату не вспомню. Я сейчас в отпуске, а то, что было до отпуска, уже капитально стёрлось из памяти.
Меня больше впечатлило, не ошибка сотрудника, а разница в цене: 5500 и 10100.
Я это могу объяснить, что Рено снова привлекает клиентом путём мелкого обмана: Логанов Аутентиков без кондюка и без ГУРа выпущено ничтожно мало и за 5500 ни кого обслуживать не придётся. А для 99% клиентов цена уже совсем другая.
А Вы как можете объяснить такую разницу в ценах.
[AEN] 10-09-2016 20:36
quote:
Изначально написано dmi9215:
2,0 надежен, тяговит, расход по трассе 8,5,
Хороший расход для трассы пишешь. Я на дизеле доехал до Крыма, борткомпьютер показал 7,7 л. Сколько на самом деле, посчитаю позже по чекам.
В прошлые годы на Логане 1,4 было 7,5 л в том же темпе если не быстрее.
Blover 10-09-2016 21:11
quote:
Originally posted by dmi9215:
Бери дизель и не парься, дастер не для гонок
да я не дастер рассматриваю, а каптюр. там нет дизеля(
1,6 и 2 литра бензин там. про движки пишут что прожорливые.
RenoService 11-09-2016 06:49
quote:
Изначально написано Blover:
читал в инете пишут наоборот что 2л жрет масло) а 1,6 течет со стороны цепи ГРМ)
Ремень там вроде не? И нет такой болячки как течи со стороны ремня.
2.0 и выше у всех марок масло кушает с удовольствием.
------------------
[Реклама]
Blover 11-09-2016 08:26
quote:
Originally posted by RenoService:
Ремень там вроде не? И нет такой болячки как течи со стороны ремня.
ремень на 2л на 1,6 цепь , на 1,6 на форумах пишут про течь со стороны привода грм. 1,6 собирают щас на автовазе, что считаю минусом.
GoldenMan 11-09-2016 09:00
quote:
Originally posted by [AEN]:
А Вы как можете объяснить такую разницу в ценах.
Разница в том, что за 5500руб меняется только ремень генератора, без роликов, а за 10100 меняется еще 2 ролика - обводной ролик и ролик с механизмом натяжения.
quote:
Originally posted by dmi9215:
1,6 двигатель ниссановский - тот еще масложор
не согласен, у самого такой на флюенсе стоял, да и не одного обращения на эту проблему не было пока
quote:
Originally posted by Blover:
читал в инете пишут наоборот что 2л жрет масло) а 1,6 течет со стороны цепи ГРМ)
Не жрет 2л масло (ест в пределах нормы, доливать между заменами практически не приходится), были отдельные случаи (за все время 3-4 случая), когда был жор, но он устранялся в рамках гарантии.
по 1,6 Н4М есть такая массовая проблема, но она проявляется в самом начале и устраняется по гарантии проклейкой передней крышки
quote:
Originally posted by RenoService:
Ремень там вроде не? И нет такой болячки как течи со стороны ремня.
2.0 и выше у всех марок масло кушает с удовольствием.
На обновленном цепь и ниссановский H4M
RenoService 11-09-2016 10:41
Был один года полтора назад поэтому в ращет я их вобще не беру.
dmi9215 11-09-2016 12:31
quote:
Изначально написано Blover:
да я не дастер рассматриваю, а каптюр. там нет дизеля(
Если будешь брать 4х2, то 1,6 вполне хватит, будешь как на кошаке ездить (в основном такие и берут их), если 4х4, то однозначно 2,0
vibe- 19-09-2016 16:56
quote:
Originally posted by GoldenMan:
GoldenMan
Вы представитель ТТС?
vibe- 19-09-2016 17:04
quote:
Originally posted by [AEN]:
Хороший расход для трассы пишешь. Я на дизеле доехал до Крыма, борткомпьютер показал 7,7 л. Сколько на самом деле, посчитаю позже по чекам.
Что-то конские расходы тем более на дизеле. У меня 1,6 4х4, только с Геленджика вернулся, расход средний 7,4 л/100 км, из общего пробега по городам 8% где то. Движка чипована, машина груженная по самые "уши" 5 чел и полный багаж-снаряженная масса, рассчетная, 1850-1900 кг.
dmi9215 19-09-2016 17:21
quote:
Изначально написано vibe-:
Движка чипована
Чья прошивка и где чиповал?
vibe- 19-09-2016 19:23
quote:
Изначально написано dmi9215:
Чья прошивка и где чиповал?
Ранее писал ..теперь в ПМ
vibe- 19-09-2016 19:27
quote:
Изначально написано vibe-:
средний 7,4 л/
...и этот расход сильно увеличен, моё мнение. Таких проглотов у меня ещё не было.
dmi9215 19-09-2016 20:23
quote:
Изначально написано vibe-:
...и этот расход сильно увеличен, моё мнение. Таких проглотов у меня ещё не было.
Это хороший расход для данного авто. У меня средний до Анапы и обратно с полной загрузкой и включенным кондиционером при скорости 130-140 км на свободной трассе вышел 8,5. На логане при таких же условиях но без кондея выходило около 7,5
Blover 19-09-2016 21:02
quote:
Originally posted by dmi9215:
Это хороший расход для данного авто. У меня средний до Анапы и обратно с полной загрузкой и включенным кондиционером при скорости 130-140 км на свободной трассе вышел 8,5. На логане при таких же условиях но без кондея выходило около 7,5
какой двс?
GoldenMan 19-09-2016 21:29
quote:
Изначально написано vibe-:
Вы представитель ТТС?
Неофициальный и только сервисного центра Рено
dmi9215 20-09-2016 08:17
quote:
Изначально написано Blover:
какой двс?
2,0
dmi9215 20-09-2016 08:20
quote:
Изначально написано GoldenMan:
Неофициальный и только сервисного центра Рено
Тогда прокомментируй, почему мне в раздатку и редуктор залили по 300 грамм масла, хотя по мануалу в редуктор должно заливаться 650 грамм
vibe- 20-09-2016 08:50
quote:
Originally posted by dmi9215:
включенным кондиционером при скорости 130-140 км
Да я тоже с кондиционером ехал, но только половина пути т.к. на момент выезда здесь уже прохладно было. Но у Вас и скорости высоки....на магистрали я редко 140 давал, не комфортно от шума двигателя и аэродинам. шумов....в среднем не более 115 км/ч (при превышении оборотов 3,5 т. сильно увеличивается внутрисалонный гул - шумка не очень ,передаточные отношения пары 1,6 и 6 ступени подобраны в сторону тяги).
vibe- 20-09-2016 08:53
quote:
Originally posted by dmi9215:
Тогда прокомментируй, почему мне в раздатку и редуктор залили по 300 грамм масла, хотя по мануалу в редуктор должно заливаться 650 грамм
А с завода не залиты были? Мне доливку делали (спорить пришлось с мастером о величине уровня не долитого стакана) во все агрегаты т.к. при проверке мною, оказалось, что уровень везде ниже нормы.
vibe- 20-09-2016 09:04
quote:
Originally posted by dmi9215:
На логане при таких же условиях но без кондея выходило около 7,5
Я больше скажу - у всех предыдущих авто (а их было 6 ино) расход редко выходил за пределы 5,6 л./100 км. по трассе при аналогичных манерах движения. Поэтому меня сильно удивляет увеличенный почти на 50% расход Дастера. Что это? Потери на трение всех агрегатов и приводов+конструкция ДВС (хотя у логана тоже расход космос) или же повышенное аэродинам. сопротивление?
dmi9215 20-09-2016 09:04
quote:
Изначально написано vibe-:
А с завода не залиты были?
На ТО попросил заменить, т.к. с понижением температуры зажужали агрегаты, как прогреются перестают. Сейчас все отлично, никаких посторонних звуков нет
Щастье 20-09-2016 10:27
quote:
Изначально написано dmi9215:
Это хороший расход для данного авто. У меня средний до Анапы и обратно с полной загрузкой и включенным кондиционером при скорости 130-140 км на свободной трассе вышел 8,5. На логане при таких же условиях но без кондея выходило около 7,5
жесть какая.
У меня на логане с кондеем и 4 людьми в салоне, если не тошнить, выходит 6.2 - 6.5 литров на сотню. Это по фактическому расходу этим летом.
Если не гонять, идти за фурами - то на литр меньше
Ну если с учетом гор и южных пробок - там может и до 7 доходить. Но 7.5 - это чего-то прям очень много.
dmi9215 20-09-2016 10:48
quote:
Изначально написано Щастье:
выходит 6.2 - 6.5 литров на сотню
Да как так, однажды только было 5,8, но тошнил 90 км/ч, но так не реально ездить
Fynjybj 20-09-2016 11:27
если уж про расход-дуся дизель рестайлинг:
90км/ч трасса - 3,5л/100км
110-150км/ч трасса - 6л/100км
город - 7л/100км
все данные с БК
с кондеем/без кондея - ничо не меняется
сел после логана,нравится
в городе ручку кпп приходится чаще дергать
vibe- 20-09-2016 12:47
quote:
Originally posted by Fynjybj:
90км/ч трасса - 3,5л/100км
Вот это я понимаю....только, наверняка, трудно воспроизводим?!
Fynjybj 20-09-2016 14:09
quote:
Изначально написано vibe-:
трудно воспроизводим?!
шта?

Щастье 20-09-2016 16:57
quote:
Изначально написано Fynjybj:
если уж про расход-дуся дизель рестайлинг:
90км/ч трасса - 3,5л/100км
110-150км/ч трасса - 6л/100км
город - 7л/100км
все данные с БК
Лучше бы с реальных чеков и пробега. Так достовернее, хоть и куда хлопотнее.
dmi9215 20-09-2016 17:10
quote:
Изначально написано Fynjybj:
90км/ч трасса - 3,5л/100км
Не верю, но если правда - пристрелю своего обжору
paxs 20-09-2016 18:44
quote:
Изначально написано vibe-:
Ранее писал ..теперь в ПМ
Пожалуйста, и мне в пм
GoldenMan 20-09-2016 21:35
quote:
Изначально написано dmi9215:
Тогда прокомментируй, почему мне в раздатку и редуктор залили по 300 грамм масла, хотя по мануалу в редуктор должно заливаться 650 грамм
Залили то как раз сколько нужно - приезжайте, при Вас проверим, а вот склад списал меньше положенного. Просто это уже второй случай 
dmi9215 21-09-2016 08:25
quote:
Изначально написано GoldenMan:
вот склад списал меньше положенного
Склад не мог меньше списать, так как масло лилось из литровой бутылки купленной у вас. Я уже сам долил до "края"
GoldenMan 21-09-2016 10:18
quote:
Изначально написано dmi9215:
Склад не мог меньше списать, так как масло лилось из литровой бутылки купленной у вас. Я уже сам долил до "края"
Т.е. Вы купили у нас масло и с ним потом приехали на замену? Тогда не понятно почему вы не обратились сразу к нам, мы бы долили масло и разобрались бы в ситуации что бы такого не повторилось больше. Для нас жалоба - это подарок (есть даже такая книга, очень познавательная), инструмент стать чуточку лучше. Если жалоба обоснованная - это повод исправить наш "косяк" и предпринять меры для дальнейшего недопущения образования подобной ситуации, если жалоба необоснованная (а бывают и такие

) - это наш шанс доказать клиенту нашу правоту. А если клиент увидел "косяк" и только про себя сматерился что ТТС козлы, то в этом случае явно ничего не изменится.
Есть конечно моменты которые мы не можем исправить в силу сложности решения задачи. Например качество мойки. Многие клиенты жалуются на ее качество, хотя она и бесплатная. Но мы не можем улучшить ее качество в связи с тем, что пост мойки у нас всего один и его явно не хватает на количество заезжающих к нам машин. Есть конечно решение - это строительство нового автосалона

Но на моем уровне такое решение не принимается

dmi9215 21-09-2016 14:17
quote:
Originally posted by GoldenMan:
Т.е. Вы купили у нас масло и с ним потом приехали на замену?
Нет не так, я приехал на очередное ТО, за одним попросил заменить масло в агрегатах. Все делалось в моем присутствии. Слесарь принес со склада литровую бутылку трансмиссионного масла. Он, как и мастер приемщик сказал, что и в раздатку, и в редуктор объем масла идет по 300 грамм. Хотя по мануалу в раздатку идет 250 грамм, в редуктор - 650 грамм. Только по моей просьбе он долил в редуктор около 150 грамм, но дома я еще доливал до уровня "контрольки". У меня то все таки главный вопрос не о том, как были выполнены работы, а о том откуда взялись цифры "по 300 грамм"
GoldenMan 21-09-2016 15:01
quote:
Изначально написано dmi9215:
а о том откуда взялись цифры "по 300 грамм"
От коллег из Казани, а мы не проверили тех документацию. На данный момент данный недочет исправлен.
dmi9215 21-09-2016 15:15
quote:
Originally posted by GoldenMan:
а мы не проверили тех документацию
То есть, если бы я не был осведомлен, то был бы риск загубить редуктор? Профессионалы...
GoldenMan 21-09-2016 15:48
quote:
Изначально написано dmi9215:
То есть, если бы я не был осведомлен, то был бы риск загубить редуктор? Профессионалы...
Возможно, но в этом случае ответственность была бы на нас, т. к. мы даем гарантию на свои работы. А вообще я согласен, что слесарь поступил не профессионально в данном случае и если Вы напишите мне гос номер а/м я обязательно приму меры воздействия на него. А вот во втором случае слесарь пришел к мастеру и сказал, что ему не хватит масла и подобного инцидента не произошло.
GoldenMan 21-09-2016 15:53
dmi9215 а Вы об этом инциденте мастеру-приемщику сказали?
GoldenMan 21-09-2016 16:01
А вообще по пожеланиям и предложениям о работе СЦ Рено лучше писать мне на почту zakirov.ramil@tts.ru т.к. в эту ветку я не часто заглядываю. Можете внести эту информацию в первое сообщение.
JoyStick 21-09-2016 17:31
В небольшую защиту ГолденМена (не ТТС

).
Вот сколько не читаю переписки недовольных клиентов, всегда задаюсь вопросом - почему "держащему ответ" приходится каждый раз разгадывать квест "что же было на самом деле у клиента"??
Заметьте, Голденмену и Дми9215 пришлось постов 7-8 забабанить, чтобы докопаться до истины "как же было на самом деле".
Реноводы, у вас уникальный прекраснейший шанс общаться с самым толковым представителем Рено в неформальной обстановке и получить ответы на все вопросы!
Ну так не тупите и пишите сразу полностью всё (когда, что, инфа по машине, кто, сколько), а не обрывками фраз))
экономите и свое и его время.
спасибо за внимание 
Alberteg 21-09-2016 18:20
Всем привет!!! Ребята!, скажите у кого есть на продажу багажник на крышу для Логана 2008гв.
Рассмотрел-бы покупку за умеренные деньги.
Альберт
8-912-769-63-8девть
dmi9215 21-09-2016 19:21
GoldenMan мастер-приемщик сам сказал слесарю кол-во необходимого масла (по 300 грамм), после выполненных работ я больше не поднимал данный вопрос. На следующем ТО данный вопрос подниму, проверим уровень масла в обеих агрегатах
wayne-x 22-09-2016 14:53
Кто-нибудь знает какое сечение у проводов, идущих к гнезду прикуривателя на 1-м рестайлинговом Логане?
Хочу ответвление сделать с помощью вот таких штук, а они разумеется разные для разного сечения провода.

Renault 22-09-2016 19:57
quote:
Originally posted by wayne-x:
Кто-нибудь знает какое сечение у проводов, идущих к гнезду прикуривателя на 1-м рестайлинговом Логане?
Хочу ответвление сделать с помощью вот таких штук, а они разумеется разные для разного сечения провода.
По мурзилке 1.4 и/или 1.0 кв.мм.(в контакте разъема питания самого прикуривателя может быть одновременно 2 провода: один питающий, второй уходит на питание магнитолы). Только имхо, но я бы такими штуками не стал ответвление делать, а сделал бы простую врезку в виде скрутки и пропаял её (или накрайняк просто скрутку): это было бы лучше и надежнее
oort 23-09-2016 16:41
Добрый день. Кто может подсказать срок гарантии на выхлопную систему у логана?
mex 25-09-2016 19:52
Вопрос к ТТС. Поясните, какое напряжение, выдаваемое генератором на дастере, вы считаете нормой? Человек к вам приехал с проблемой - аккумулятор недозаряжается, я у него мерил напряжение (я электрик) на заведенном двигателе: 13,5 В без нагрузки, 13,4 В с печкой и фарами. Вы его отправили, сказав что все нормально. Но это же мало, вы сами на вашем дастере (на тест-драйв который) смерили - больше 14 В получили. Вот даже в инструкции по ремонту на дастер стр.79-80 написано как проверять. На 80 стр. сверху написано "При исправном генераторе вольтметр должен показать напряжение не ниже 14В" и это при полной нагрузке. Ток утечки в норме - всего 30 мА.

wayne-x 25-09-2016 21:10
quote:
Изначально написано Renault:
По мурзилке 1.4 и/или 1.0 кв.мм.(в контакте разъема питания самого прикуривателя может быть одновременно 2 провода: один питающий, второй уходит на питание магнитолы). Только имхо, но я бы такими штуками не стал ответвление делать, а сделал бы простую врезку в виде скрутки и пропаял её (или накрайняк просто скрутку): это было бы лучше и надежнее
Ок. Спасибо за информацию!
Может быть ещё подскажите, провода, идущие к гнезду прикуривателя, медные или алюминиевые?
Andronikum 26-09-2016 12:00
Алюминиевые провода существт только одножильные 2.5 мм, и в авто они попросту бы сгнили поэтому там везде медь.
igoritt 26-09-2016 16:50
quote:
Изначально написано mex:
Вопрос к ТТС. Поясните, какое напряжение, выдаваемое генератором на дастере, вы считаете нормой? Человек к вам приехал с проблемой - аккумулятор недозаряжается, я у него мерил напряжение (я электрик) на заведенном двигателе: 13,5 В без нагрузки, 13,4 В с печкой и фарами. Вы его отправили, сказав что все нормально. Но это же мало, вы сами на вашем дастере (на тест-драйв который) смерили - больше 14 В получили. Вот даже в инструкции по ремонту на дастер стр.79-80 написано как проверять. На 80 стр. сверху написано "При исправном генераторе вольтметр должен показать напряжение не ниже 14В" и это при полной нагрузке. Ток утечки в норме - всего 30 мА.
Андрей, сегодня проехался по авто магазинам Братский и Би би, замерил нагрузочной вилкой аккумулятор, 12 с нагрузкой 11 ( продавцы сказали, если ниже 9 то каюк). Написал жалобу N 300197311 на горячую линию рено и пару минут назад вконтакте написал ТТС, где покупали машину и куда ездили на сервис. Завтра если будет время ориометром проверю аккум.
Blover 26-09-2016 17:42
каптюроводы еще не появились?
Fynjybj 26-09-2016 19:02
Был один
Toxep 26-09-2016 20:02
quote:
Изначально написано Blover:
каптюроводы еще не появились?
quote:
Изначально написано Fynjybj:
Был один
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Антон отмечался пару страниц назад 
Тут я.
Сегодня по гарантии заменили передний наружный пыльник привода. На 0 ТО обнаружили дыру
vibe- 27-09-2016 09:37
quote:
Originally posted by mex:
13,5 В без нагрузки, 13,4 В с печкой и фарами.
Добавлю от себя не так давно измерения проводил тестером двигатель к4м, Дастер (не претендую на точность, не поверен, китайский, но показывает примерно норимуль))) Без нагрузки 14,1 В, с ближним и печкой на 4 скорости 13,6-13,7 В причем это на х/х. У Вас явно не порядок. Была у меня такая песня на одном из авто, по гарантии так и не смог добить дилера.
vibe- 27-09-2016 09:41
quote:
Originally posted by Fynjybj:
шта?
Я имелл ввиду то, что воспроизводим только при мгновенной скорости движения 90 км/ч. У меня расход 7,4 вышел при средней за поездку скорости 72,4 км/ч по бортовику.
vibe- 27-09-2016 09:50
quote:
Originally posted by JoyStick:
Реноводы, у вас уникальный прекраснейший шанс общаться с самым толковым представителем Рено в неформальной обстановке и получить ответы на все вопросы!
Знать бы ранее (гарантия закончилась), что человек неформальный представитель, я бы претензиями "закидал" о работе ТТС (ремзоны в частности и авто в целом). Но как говорится:-"после драки кулаками не машут".
vibe- 27-09-2016 09:58
quote:
Originally posted by igoritt:
Завтра если будет время ориометром проверю аккум.
Уровень заодно проверьте.
Janna 27-09-2016 13:34
Подскажите мне, пожалуйста, какой нибудь адекватный автосервис, который работает до 20-00. Надо продиагностировать Сандеро появился какой-то посторонний шум в работе двигателя- тарахтит, как трактор((. Авто не на гарантии уже, 2011 года. Раньше ездила в "Альфа- моторс", но они до 18-00 работают, я никак не успеваю. Можно в личку, спасибо.
RenoService 27-09-2016 14:11
quote:
Изначально написано Janna:
Подскажите мне, пожалуйста, какой нибудь адекватный автосервис, который работает до 20-00. Надо продиагностировать Сандеро появился какой-то посторонний шум в работе двигателя- тарахтит, как трактор((. Авто не на гарантии уже, 2011 года. Раньше ездила в "Альфа- моторс", но они до 18-00 работают, я никак не успеваю. Можно в личку, спасибо.
Телефоны в профиле.
GoldenMan 28-09-2016 18:54
quote:
Вопрос к ТТС
Я сейчас в отпуске, на работе появлюсь в понедельник,
@lena 29-09-2016 09:35
Может кому-нибудь нужны ворсовые коврики в Сандеро? Состояние хорошее. Год их пользовала. Очень практичные в любое время года.
Расстаюсь просто с Сандериком...
paxs 29-09-2016 19:47
vibe- vibe- Спасибо
igoritt 30-09-2016 17:49
Здравствуйте, у кого нибудь может валяется полу дохлый аккумулятор на рено. Хочу проверить генератор сколько будет выдать напряжение на дохлом аккумуляторе, а то на мое выдает под нагрузкой 13,3 в.
Andronikum 30-09-2016 23:08
На моем сандеро 16 кл, а этот же двиг на дастере стоит, чет тоже подобную хрень 13.4в выдает. Но аккум вроде голодания не испытывает. Авто уже 6 лет отроду. После поездки на юг не мерял ещё.
Blover 01-10-2016 07:34
quote:
Изначально написано Andronikum:
Но аккум вроде голодания не испытывает
процентов на 60% заряжается
Andronikum 01-10-2016 22:46
На 100% зарядит только правильное з/у и то с помощью человека. Ну или долгая езда без глушения авто.
mex 02-10-2016 18:57
quote:
Здравствуйте, у кого нибудь может валяется полу дохлый аккумулятор на рено. Хочу проверить генератор сколько будет выдать напряжение на дохлом аккумуляторе, а то на мое выдает под нагрузкой 13,3 в.
Игорян, подожди. Замеры нагрузочной вилкой и замена аккумулятора абсолютно не относятся к твоему вопросу. Ждем ответа GoldenMan. Если тебе правда электрик из ТТС сказал (вернее ты его так понял) что низкое напряжение может быть из-за хорошего аккумулятора (о.О), то как говорил один знакомый - этому инженеру место на рынке, торговать фруктами)))
GoldenMan 03-10-2016 12:53
quote:
Originally posted by mex:
Ждем ответа GoldenMan
Вы как электрик должны знать что существуют такие генераторы у которых выходное напряжение регулируется ЭБУ.
Вот выписка из тех документации Рено:
Управляемые генераторы (используются, начиная с автомобиля Modus): не имеют вывода цепи сигнальной лампы и вывода DF, но подключены к мультиплексной сети (сеть BSS), по которой передается информация о работе генератора: неисправности, степень нагрузки, температура, заданные параметры (выходное напряжение), тип генератора и т. д. Напряжение на выходе таких генераторов регулируется ЭБУ через сеть BSS.У меня на Колеосе кстати такой же стоит, сегодня специально замерил напряжение - без нагрузки 13,7-13,9, под нагрузкой - 13,3-13,5. А/м уже 4 года, АКБ еще родной.
Так же на а/м клиента установлено не штатное оборудование высокой мощности (усилитель и саб)
Так же было предложено оставить а/м у нас на ночь для дополнительной диагностики а/м при утреннем запуске ДВС, т.к. причиной для обращения к нам стало то, что а/м клиента не завелся один раз утром на рыбалке.
vibe- 03-10-2016 13:02
quote:
Originally posted by igoritt:
Хочу проверить генератор сколько будет выдать напряжение на дохлом аккумуляторе, а то на мое выдает под нагрузкой 13,3 в.
quote:
Originally posted by mex:
низкое напряжение может быть из-за хорошего аккумулятора (о.О),
Чем дальше в лес.....тем что-то новенькое. Напряжение на АКБ при работающем ДВС ( у Дастера и т.п.) ни как не зависит от его состояния. Могу дохлый АКБ дать на испытание, только он не от рено, а от фольсвагена (51 А.ч), а стоит на москвиче))) и там 10,8 В (банка одна мертвая, почти), а при заведенном 14 В и выше..
vibe- 03-10-2016 15:38
quote:
Изначально написано GoldenMan:
не имеют вывода цепи сигнальной лампы и вывода DF
Дополню пост свой выше. Только генераторы с клеммой DF 3 штеккера и более в колодке (обр. связь по напр. в ЭБУ) могут напряжением играть в сторону уменьшения оного, при необходимости, в узких пределах. Остальное, что пишут от лукавого. Цитата из книги по ремонту Дастера:- "Регулятор напряжения поддерживает напряжение в бортовой сети автомобиля в заданных пределах независимо от оборотов двигателя и электрической нагрузки за счет изменения силы тока (магнитного потока) в обмотке ротора генератора." и ни слова про ЭБУ.
mex 03-10-2016 22:05
quote:
Вот выписка из тех документации Рено:
Ну так продолжили бы эту выписку, прилагаю. У вас же есть вся НОРМАТИВНАЯ техническая документация. Не важно, сколько на вашем автомобиле выдается напряжение, у моего логана 14,4В например, но это же ничего не значит. Есть нормативы, в частности 14,4В (+/-0,3) при температуре окружающей среды +20 градусов для неуправляемых генераторов, НО управляемые насколько я знаю (могу ошибаться, проверю) - наоборот при увеличении нагрузки УВЕЛИЧИВАЮТ напряжение, а никак не уменьшают. Или я не прав и все-таки 13,4В на дастере - это норма?

GoldenMan 04-10-2016 09:34
mex1. Вы предоставили устаревшую техническую ноту. В новой нет таких проверок. Выложить я ее не могу, но Вы можете к нам подъехать, я Вам ее продемонстрирую.
2. При увеличении нагрузки напряжение падает
3. 13,4В на прогретом ДВС, заряженном АКБ (или неисправном, не берущем заряд), под нагрузкой - это норма
4. Вообще на данном а/м я бы все-таки проверил напряжение при запуске на холодном ДВС с исправной АКБ, что в принципе было предложено клиенту, но был получен отказ.
vibe- 04-10-2016 10:39
quote:
Изначально написано GoldenMan:
13,4В на прогретом ДВС, заряженном АКБ (или неисправном, не берущем заряд), под нагрузкой - это норма
Глянул проверку ИТС ( автомобиль Гольф 6 вся электрика на CAN-шине, клемма DF на генераторе присутстыует, мой бывший авто) АКБ и генератора, так "вилка" напряжения на реле регуляторе 13,5-16 В в зависимости от температуры (от +30 до -30 град)(взято из рекомендаций тестового оборудования), степени нагрузки и сосотояния АКБ.
Для заинтересованных лиц могу скинуть файл проверки с ВИН номером авто. Все проверки проводились на сертифицированном поверенном оборудовании у официального диллера.
Так я вижу, что 13,4 В уже ниже допустимого уровня (не интересуясь при какой темепратуре производился замер)
У меня на момент измерения напряжение было 13,7, на что тест указал - подзарядит АКБ и проверить генератор.
JoyStick 04-10-2016 10:49
Че т все тут так запариваются по аккумуляторам...
у жены Рио 2007 (!) года, аккум родной еще))
Напряжение ваще падает до 12,4В иногда, судя по вольтметру в антирадаре
.
И пофиг, всё работает.
vibe- 04-10-2016 11:06
quote:
Изначально написано JoyStick:
судя по вольтметру в антирадаре
Так можно погоду на Луне смотреть и прогнозировать ее влияние на Землю. У меня на сигналке есть функция проверки напряжения... и то как бздит этот напряжопометр по сравнению с 3-мя китайскими тестерами - можно и не говорить.