Авто-клубная жизнь

Renault Izhevsk

Fynjybj 07-07-2014 12:40

цитата:
Originally posted by dimbass501:

Ттс уже кузовным ремонтом и покраской начал заниматься



недавно еще не было ничего
CarUser 07-07-2014 13:01

здание построили рядом
Fynjybj 07-07-2014 15:30

цитата:
Originally posted by CarUser:

здание построили рядом



куда мир катитцо...
dimbass501 10-07-2014 07:31

ну наверно я буду первым кто там отремонтируется,надеюсь отзыв будет не негативный
Fynjybj 10-07-2014 11:17

цитата:
Изначально написано dimbass501:

ну наверно я буду первым кто там отремонтируется,надеюсь отзыв будет не негативный



давай

я тут на фаркоп хачу электрику сделать(логан),в ТТС загнули 1400р=охренеееть

kamaz 10-07-2014 18:46

мдя ТО 45 в рено 7800 с расходниками на сандеру, 2354 без расходников, расходники с маслом эльф вышли в 2700 вопрос, за что 2746 ???
AN24 10-07-2014 20:07

у меня на ТО-30 в июне свои расходники вышли в 1700 где-то (масло разливное 3л с ориг. фильтром - 1000 в Реномаркете, воздухан нового образа неориг, угольный салонный - там же; свечи не менял), работа ТТС около 2 тыр (со скидкой). плюс еще промывку топливной системы сделал. в итоге на круг около 5-5,5 тыр
alex2006 11-07-2014 11:12

цитата:
Originally posted by alex454:

Изначально написано Renault:

Тогда твой выбор: Monroe G7203


это газ+масло-они пожеще


Все верно, вчера поставил Monroe G7203, они чуть жестче родных. Прекратились "дребезги" в передке, видимо старые амортизаторы уже "шумели"

426066ivan 12-07-2014 19:32

1920 X 1440 594.0 Kb Renault Logan, Sandero, Duster. Izhevsk
1920 X 1440 594.7 Kb 1920 X 1440 594.0 Kb Renault Logan, Sandero, Duster. Izhevsk
Регулируйте во время, а то я довел до "ручки"
Andronikum 12-07-2014 20:23

непонял че за механизм поясни чуток.
426066ivan 12-07-2014 20:26

цитата:
Изначально написано Andronikum:
непонял че за механизм поясни чуток.

Ограничитель двери. Новый 1100 в реношке, 500 на разборках.

AN24 12-07-2014 22:49

то ли у меня зарёп, то ли объективная реальность действительно такова:
решил немного довести до ума воздухоподачу в степвее.
на мой взгляд, крайне неудачное место забора воздуха придумали именно на сандере - патрубок-воздуховод выведен под левую фару, причем перпендикулярно(!) оси движения. соответственно, зимой всё ок - идет более-менее теплый воздух, нормально едет и т.д.

летом многие сталкиваются с проблемой - "тупит в жару". потому что тупо кислородное голодание. обычно я на лето отъединял патрубок от гофры и направлял её(гофру) вниз - хоть и теплый воздух в моторном отсеке, но его реально больше, плюс - сечение гофры раза в 2 больше, чем сопло патрубка (которое и выходит под фару)
в мае была жара, я ессно, отъединил. потом сдал машину на ТО, где мне доблестный ТТС всё прикрепил "как должно быть" (что меня дико удивило - не ожидал, что даже это они смотрят). в итоге чую - подтупливает. ну, открепил, конечно.
давеча дожди были, делать на даче нехер было... заиграло в жёпе москвичёвское прошлое (кто держал Иж-21251 Комби или Москвич-412ИЭ, тот помнит, что там еженедельно что-то ломалось и надо было лезть искать). полез узучать подкапотное пространоство сандеры. в итоге, зарепенил аж две альтернативные гофры - одну вниз, в щель между защитой картера и подрамником; вторую - в найденную прорезь в "телевизоре" (пластиковая окантовка радиатора). прорезь расширил ножом; выходит она прямо под верхнюю прорезь фальшрадиаторной решетки, слева.
промежуточный итог - тянет лучше, особенно на трассе. и - расход снизился немного: ранее у меня на трассе был 6,9 - 7,2 при преимущественно скорости 110-115 (логан меньше жрал, он пониже). сегодня сгонял в Небрежные Члены, большей частью шел 120-130, (через Агрыз-Менделеевск и туда, и обратно) - расход 7,0. так вот, то ли у меня зарёп, то ли объективная реальность действительно такова.

Дядя Вова 12-07-2014 22:57

Народ! Есть ли способ залезть в салон Логана дешевле и/или проще, чем разбить стекло? Закрыл в машине ключ. Второй ключ за 1500 км, до дилера 130.
Andronikum 12-07-2014 23:07

сделай фото своего изобретения, а так действительно ты прав тупит в жару.
это к AN24
AN24 12-07-2014 23:08

с пульта сигналки багажник отрывается?
AN24 12-07-2014 23:12

uncle Вова,


youtube.com

AN24 12-07-2014 23:14

цитата:
Изначально написано Andronikum:
сделай фото своего изобретения, а так действительно ты прав тупит в жару.
это к AN24

ок. постараюсь (но выглядит непрезентабельно)

Andronikum 12-07-2014 23:38

до презентабельности пофиг. может стоит раздобыть вторую подобную гофру и поставить ее куда хочешь
Дядя Вова 13-07-2014 12:42

АН-24, спасибо, с утра попробую
Дядя Вова 13-07-2014 07:54

Личинку снимать не стал, пошарил крючком напротив кнопки, и - вуаля - она шевельнулась. Уф...
ПС. Но, блин, как легко без шума и пыли залезть ко мне в салон
Fynjybj 13-07-2014 21:16

цитата:
Originally posted by 426066ivan:

а то я довел до "ручки"



а что там сломалось то?
Andronikum 13-07-2014 23:11

пусть на встречу привозит посмотрим. может там от фазы 1 механизм такой.
426066ivan 14-07-2014 01:15

цитата:
а что там сломалось то?

фотку увеличь, там выроботка есть(((
цитата:
пусть на встречу привозит посмотрим. может там от фазы 1 механизм такой.

херас два на фаза 2 точно такой же...
Щастье 14-07-2014 10:33

цитата:
Изначально написано AN24:
[B в итоге, зарепенил аж две альтернативные гофры - одну вниз, в щель между защитой картера и подрамником; вторую - в найденную прорезь в "телевизоре" (пластиковая окантовка радиатора)[/B]

Гидроудар движка при очередном потопе в городе не боишься получить?

AN24 14-07-2014 13:28

quote:
цитата:
Изначально написано AN24:

[B в итоге, зарепенил аж две альтернативные гофры - одну вниз, в щель между защитой картера и подрамником; вторую - в найденную прорезь в "телевизоре" (пластиковая окантовка радиатора)[/B]


Гидроудар движка при очередном потопе в городе не боишься получить?



Не боюсь - 1. между гофрами есть зазор (диаметр заколхоженной меньше), соответственно давления на всосе через нижнюю гофру не хватит поднять такой столб воды. Та вода, которая с брызгами попадет так же и стечет. И 2 - в горизонтальной (от радиатора) есть дренажная дырочка в нижней части
detalli 15-07-2014 22:20

Чехлы на сиденья на Дастер, б/у полгода,все целое, бока и спинки - черный кожзам, сиденья - ткань (темно - синий с черным). Продаю не дорого и не спеша. Вопросы в ПМ.
ПС: если объявление не соответствует каким либо правилам, прошу понять и простить )), перемещайте его в нужном направлении.
kamaz 16-07-2014 15:38

ездил на ТО45, поменяли датчик тормоза, автомат сразу пошел и с кондером даже, вот она гадская деталька портившая все
mex 16-07-2014 19:20

масло у кого-нибудь уходит?
у отца на логане 2009 г.в. с пробегом ~35 т.км. постоянно уходит почти литр масла на 10 т.км. Через неделю попробуем съездить в ТТС. пока что нашел вот какие возможные причины, может кто что подскажет:
http://forum.logan.ru/viewtopi...der=asc&start=0
куда может уходить масло.
Для начала выкручиваем свечи и смотрим. Если чистые, без черного налета, то поднимаем машину на подьёмник и смотрим течь. Плюс к этому смотрим в расширительный бачёк охлаждения. Там уже масла должно быть больше чем антифриза, если оно два раза успело уйти по щупу от макс до мин. Повторяю, если свечи чистые, то других вариантов нет. Или течь наружу или в систему охлаждения.
Если свечи в черном нагаре то вариантов три. Либо через прокладку в горшок, либо через маслосьёмные кольца, либо через колпачки.
Проверяем так. Заводим машину, прогреваем. Ставим кого нибудь возле выхлопной трубы и после минутки тарахтения на ХХ хорошенько даем газку, можно прям до отсечки. И не сбавляем обороты секунд 10. Если из трубы вылетает одномоментно порция сизого дыма, но через пару секунд прекращается ( то есть не дымит на высоких оборотах ) то это маслосьемные колпачки.
Если же сизый дым прет постоянно на высоких оборотах, то это или колечки или прокладка.
В таком случае сдергиваем шланг отвода картерных газов и заводим двигатель. Если из шланга прёт прилично дыма - поздравляю, пробило прокладку. Если нет, то не поздравляю, проблема с маслосьёмными колечками. И как следствие попандос на большие денежки.
Лично мое мнение. На таком пробеге меньше всего шансов поиметь проблем с кольцами. Есть небольшой шанс поиметь проблем с колпачками. И самый вероятный вариант ухода масла это течь или проблемы с прокладкой. Об этом говорит и тот факт, что масло начало уходить резко, а до второго ТО всё было в норме.
p.s. мой логан 2007 г.в. с пробегом в 3 раза больше вообще масло не ест..
Fynjybj 16-07-2014 20:00

опять же вопрос:греется двиган?если да-то в антифризе искать его
RuiL 16-07-2014 22:52

У меня на последнем ТО при смене масла заметили, что вытекло мало. Пока наблюдаю. В антифризе его точно нет, течи нигде не заметил.
mex 17-07-2014 14:15

цитата:
Пока наблюдаю. В антифризе его точно нет, течи нигде не заметил.

тоже самое. и свечи чистые. и не греется вроде, все как обычно, и тяга хорошая. ничего не понимаю.
426066ivan 17-07-2014 14:26

цитата:

RuiL


с днем варенья! Здоровья
Щастье 17-07-2014 14:49

Присоединяюсь к поздравлениям!
Integra11 17-07-2014 18:25

Удивляюсь An24, как умудряем ся такой расход выдержать. Я вот в десятку не могу уложиться
dimbass501 17-07-2014 18:59

цитата:
RuiL
С днем рожденья здоровья и ни гвоздя ни жезла!
Renault 17-07-2014 19:11

RuiL, присоединяюсь к поздравлениям! Атдуши зеленого света тебе по жизни!! )
alex2006 17-07-2014 23:00

-1 обслуживанию в "Титане", который на пер. Северный 61
RuiL 18-07-2014 09:45

426066ivan, Щастье, dimbass501, Renault, спасибо большое за поздравления!
Andronikum 18-07-2014 14:50

alex2006
там же стал на обслуживаться,
вроде ниче делают и следить разрешают
Щастье 21-07-2014 09:35

цитата:
Изначально написано alex2006:
-1 обслуживанию в "Титане", который на пер. Северный 61

Это около сайгасовской "свечки"?
Заезжал туда, договорились на промывку инжектора...по факту через полчаса понял, что прямо сейчас никто ничего делать не будет.

Про сам сервис ничего не скажу (уехал не дождавшись), а вот с организацией работ...

alex2006 21-07-2014 14:45

Щастье, он самый. По организации боле-менее. А вот фильтр топливный с первого раза неудачно поменяли, бензин стало пропускать (м.б. дело в качестве деталей, поменяли по гарантии), седушку заднюю заляпали во время работ (чехла не было), во время диагностики + замены рулевых наконечников + тормозных колодок (!) не заметили порваного пыльника гранаты. Хорошо, что на след. день загнал машину на подъемник в другом месте еще раз.
Fynjybj 22-07-2014 16:09

после посещения ТТС,терь постоянно звонят с горячей линии и спрашивают отчетец небольшой
426066ivan 22-07-2014 16:17

цитата:
после посещения ТТС,терь постоянно звонят с горячей линии и спрашивают отчетец небольшой

а ты в ТТС не езди и тогда не будут звонить)))
Fynjybj 22-07-2014 16:20

цитата:
Изначально написано 426066ivan:

а ты в ТТС не езди и тогда не будут звонить)))



а мне не внапряг сказать по телефону,что ТТСы гумно))) иногда бывают
Щастье 23-07-2014 08:10

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

какие симптомы для необходимости промывки? Какой пробег?

Да никаких симптомов, если честно.

Чиповался, делали диагностику - сказали, форсунки уже грязноваты, в идеале бы помыть (хотя пока все было в допустимых пределах, и компенсировалось ЭБУ)

116 ткм, 6 лет.

dimonkin86 05-08-2014 09:40

прошил на днях Logan 1.6 8кл. у Андрея Д., сказать что был приятно удивлён, ничего не сказать, до сих пор думаю что раньше ездил нагруженный мешками с картошкой. Очень понравились переключения передач, провалы пропали, разгон идёт уверенно при нажатии педали, не как раньше. В целом очень доволен, есть ещё один Логан и Ховер, думаю повторить и с ними данную процедуру, говорят на ховерах очень сильно чувствуется прошивка данная. Спасибо Андрею, вчера как то странно мигнула сигналка, думаю спасибо передала за прошивку
ДЕФ 05-08-2014 11:33

Логан логаном, интересен Дастер после прошивки
kamaz 05-08-2014 11:43

фсе, продаю сандеру свою
Andronikum 05-08-2014 11:54

в прошлый вторник поменял собственноручно передние стойки на сандеро. поставил монро, брал их в рено маркете на карла маркса, сделали еще скидку в 5 %. теперь лежачие полицейские первый раз пролетел незаметив, тормозной путь стал на метр меньше точно. Спасибо Renault за помощь в работе. меняются быстро за 3,5 часа управились.
mama-mia 05-08-2014 12:23

здравствуйте.такая ситуация.попала вода в коробку передач(потоп) меняли масло с промывкой уже 4 раза ,но каждый раз передачи переключ. со скрежетом , не с первого раза. вместо масла мутная(молочного) цвета жижа.меняли и сами и в автосервисе.как можно избавиться от воды в коробке?авто рено логан 2006г. спасибо.
Чужесранец 05-08-2014 15:18

цитата:
как можно избавиться от воды в коробке?авто рено логан 2006г. спасибо.

слей масло и прогрей на слабом огне долго коробку, залей потом туда промывку, покрути немного на холостых, слей, и залей хорошего масла, лучше с добавками, износ пошел у тебя))))))))
Renault 06-08-2014 11:48

цитата:
Originally posted by Andronikum:
меняются быстро за 3,5 часа управились
я бы даж сказал скучно както, без единой запинки)))
з.ы.: всегда пожалуйста))
426066ivan 06-08-2014 23:07

Когда потопы были у меня третья передача на "реке" 10 лет октября не включалась, сразу на 4ую, больше не замечал проблем...
Fynjybj 07-08-2014 09:46

цитата:
Originally posted by 426066ivan:

Когда потопы были у меня третья передача на "реке" 10 лет октября не включалась, сразу на 4ую, больше не замечал проблем...



я так понимаю в кпп вода могет попасть тока через заливную трубку,не?
~gin~ 07-08-2014 10:00

через сапун обычно попадет или если изношены сальники то через них
Fynjybj 07-08-2014 10:49

цитата:
Originally posted by ~gin~:

через сапун



там же шарик под пружинкой?все равно затекает?
цитата:
Originally posted by ~gin~:

сальники



ну я имел ввиду если коробка и причиндалы в нормальном состоянии
MaD_MaX 07-08-2014 15:07

цитата:
Изначально написано mama-mia:

здравствуйте.такая ситуация.попала вода в коробку передач(потоп) меняли масло с промывкой уже 4 раза ,но каждый раз передачи переключ. со скрежетом , не с первого раза. вместо масла мутная(молочного) цвета жижа.меняли и сами и в автосервисе.как можно избавиться от воды в коробке?авто рено логан 2006г. спасибо.



Если будет потребность в ремонте коробки пиши в личку.
Щастье 09-08-2014 18:37

цитата:
Изначально написано dimonkin86:
прошил на днях Logan 1.6 8кл. у Андрея Д., сказать что был приятно удивлён, ничего не сказать, до сих пор думаю что раньше ездил нагруженный мешками с картошкой. Очень понравились переключения передач, провалы пропали, разгон идёт уверенно при нажатии педали, не как раньше. В целом очень доволен, есть ещё один Логан и Ховер, думаю повторить и с ними данную процедуру.

Чипанулся и я.
Приход некоторый по динамике есть, но самолетом машина и не полетела. Да и с чего бы?
В плюсе - пятая на трассе стала основной. Сейчас ездил в подмосковье, если скорость держать 70-100 по GPS - на трассе расход 5.2, что раньше было недостижимо. Думаю, литров 15 за поездку сэкономил.
Идет бодрее, хотя один хрен движок крутить при обгонах приходится так, что думаешь - щас педалью пол продавишь. Не самолет.

В минусах - не нравится мне работа движка после чиптюнинга. Вибрации какие-то. Экономии по городу - ноль целых хрен десятых (я заправки пишу, есть статистика, а не "ощущения". Стоимость километра с учетом перехода на 95й с 92го даже выросла).
И - самое печальное. Не хочу обвинять именно прошивку, но...первый раз у меня машина еле-еле завелась после трехдневной стоянки. Учитывая, что это было в Раменском, и мне надо домой ехать - аж екнуло все.
Сейчас конечно буду свечи менять, движок смотреть...но не нравится мне все это.

============
В итоге - жалею ли я, что чипанулся? Нет, полезный опыт.
Буду ли чиповаться в будущем? Не уверен.

Щастье 11-08-2014 08:19

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
на стандартном моторе чип тюнинг как мертвому припарка моё имхо

При всем моем умеренно-скептическом отношении - нет. Прибавка момента (особенно на низах) чувствуется. В городе это приятно, на трассе - просто очень полезно.

Другое дело, что это сродни разгону той же видеокарты - в рамках той системы, которая есть, получается некоторое улучшение потребительских качеств, но принципиально ничего не меняется.

Ну и непонятно, как прошивка скажется на долговечности катализатора и соответствии выхлопа нормам. Опять же, хочу прояснить вопрос о том, сохранилась ли былая неприхотливость к бензину/свечам.

ДЕФ 11-08-2014 08:35

Щастье, - ты Логан чипанул?
Щастье 11-08-2014 10:30

Да, торкнуло чего-то.
В последнее время начал грустить из-за очень уж ограниченных возможностей 1.4
Хотя раньше вроде хватало.
kamaz 11-08-2014 11:03

цитата:
Щастье

ну расскажешь потом
dimonkin86 11-08-2014 12:07

цитата:
Originally posted by Щастье:

Чипанулся и я.
Приход некоторый по динамике есть, но самолетом машина и не полетела. Да и с чего бы?
В плюсе - пятая на трассе стала основной. Сейчас ездил в подмосковье, если скорость держать 70-100 по GPS - на трассе расход 5.2, что раньше было недостижимо. Думаю, литров 15 за поездку сэкономил.
Идет бодрее, хотя один хрен движок крутить при обгонах приходится так, что думаешь - щас педалью пол продавишь. Не самолет.

В минусах - не нравится мне работа движка после чиптюнинга. Вибрации какие-то. Экономии по городу - ноль целых хрен десятых (я заправки пишу, есть статистика, а не "ощущения". Стоимость километра с учетом перехода на 95й с 92го даже выросла).
И - самое печальное. Не хочу обвинять именно прошивку, но...первый раз у меня машина еле-еле завелась после трехдневной стоянки. Учитывая, что это было в Раменском, и мне надо домой ехать - аж екнуло все.
Сейчас конечно буду свечи менять, движок смотреть...но не нравится мне все это.

============
В итоге - жалею ли я, что чипанулся? Нет, полезный опыт.
Буду ли чиповаться в будущем? Не уверен.


в городе да, в расходе разницы никакой, но динамика изменилась. по поводу странной работы движка, не заметил. Ещё если сравнить например вот что: 1я до 3000, потом сразу 2я так же до 3000, и 3я - 4я так же, на стоке и с прошивкой разница очень ощущается, плавность разгона. На трассе перестал чувствовать кондей, раньше ужас, на обгонах особенно (вкл-выкл даже бывало). Про 5-ую передачу, так и есть, реже переключаюсь. В сообщении писал про логан ещё один и ховер, оба прошились удачно, отзывы точь в точь, логан фаза 2 2012 г.в., ховер 2014 г.в. посмотрим что дальше будет, пока только положительные ощущения. АнннНет, есть один минус всё же, сидение пришлось отодвигать назад чуток, ибо по трассе при 90-100 нога стала затекать, раньше как то не так было, сильнее нажимал что-ли, может фантазия моя конечно

Щастье 11-08-2014 12:30

цитата:
Изначально написано kamaz:

ну расскажешь потом

Так ты один хрен продаешь.
Денег нет, а так бы купил у тебя сандеру.

kamaz 12-08-2014 21:47

цитата:
а так бы купил у тебя сандеру.

и зундай тоже
Щастье 13-08-2014 08:30

Зундай тоже хорош, но низкий.
mex 14-08-2014 21:26

а мне друзья предлагали за 1,5 т.р. чипануться у знакомых - отказался. и не жалею. а если представить с утра что я вчера чипанулся - то кажется что машина лучше пошла на низах))) и любой бензин заливаю на самой дешевой заправке татнефть (29,3р. за 92-й) - машине абсолюбно безразлично какой и где бензин залит расход по трассе 6,0 меня полностью устраивает.
p.s. и сервис ТТС мне очень нравится) в сотню раз лучше всех криворуких мастеров других сервисов
Щастье 15-08-2014 08:50

После чиповки динамика логана улучшается. Тут доказывать обратное - как раз то самое самовнушение. Заметно в первую очередь на трассе.

Насчет неприхотливости к бензину и другим плюсам нечипованной машины - согласен.

RUSSELLL 19-08-2014 20:48

адова колесница!! бюджет дисков и рези половина логана.
coul86 20-08-2014 15:38

сколько кстати стоит прошивка??? и где делали?
Renault 20-08-2014 16:27

до приор его еще колхозить и колхозить=не посажен, нетонирован, думаю что и без китай ксенона. кароч работы дофига ищо
426066ivan 20-08-2014 20:01

Где такой ад ездит?
markelov 20-08-2014 20:47

Добрый вечер! такой вопрос!) Проездил час, машину заглушил, далее при попытке завестись легкие пощелкивания, стартер не крутит, сигналка еле-еле работает. Прикурился, проездил час, заглушил, всё также. И опять прикурка, час езды и снова не заводится после заглушки. АКБ или генератор ? )
p.s. АКБ пятый год идет)
Щастье 20-08-2014 20:57

Скорее всего гена.
Но вообще что угодно может быть. Включая паразитного потребителя в бортовой сети.

Fynjybj 21-08-2014 09:15

да,АКБ давно меняли?
maxx78 21-08-2014 10:21

цитата:
Изначально написано markelov:
АКБ пятый год идет)

Однозначно АКБ. У меня похоже сдохла через 4 года, причем также летом. После полной зарядки докатал до зимы, но зимой всё-таки пришлось поменять.

Щастье 21-08-2014 11:34

У меня АКБ 6+ лет - визуально вижу, что уже не торт (выкипание банок идет), но емкости пока всегда хватало
OlegNed 21-08-2014 11:45

цитата:
АКБ пятый год идет)

Думаю, что в любом случае стоит его обновить)
Щастье 21-08-2014 13:47

цитата:
Изначально написано OlegNed:

Думаю, что в любом случае стоит его обновить)

Зачем, если он рабочий?
У меня аккумулятор почти шести лет от роду этой зимой уверенно заводил машину в -34, причем даже когда я залил свечи с автозапуска, и пришлось заводиться несколько раз.

Т.е. аккумулятор, который "в любом случае надо обновить" выдержал минимум три попытки запуска с брелка, а потом еще смог таки далеко не с первой попытки завести автомобиль.
Тока хватило.


OlegNed 21-08-2014 17:04

цитата:
Зачем, если он рабочий?

Во-первых, новый все равно будет лучше(т.к. со старым надо ходить и гадать с бубном заведется ли машина зимой, а с новым таких вопросов не будет).

Во-вторых, не потратив и копейки можно проверить версию с не рабочим АКБ(если замена АКБ на новый не даст результата, то можно его(новый АКБ) вернуть).

P.S.: А так Правильнее всего съездить к электрикам, что бы понять где идет потеря и держит ли заряд АКБ.

NeiTroN 24-08-2014 18:30

парни, не ставьте опоры стоек фирмы Sasic, рулевые наконечники этой фирмы брал, вроде норм отбегали, а опоры шлак полный (или мне так "повезло"), 6.5 ткм - снова под замену, продавились в хлам, стучат, на денежку лишнюю только попал. =(
Щастье 24-08-2014 19:01

цитата:
Изначально написано OlegNed:

Во-первых, новый все равно будет лучше(т.к. со старым надо ходить и гадать с бубном заведется ли машина зимой, а с новым таких вопросов не будет).

Во-вторых, не потратив и копейки можно проверить версию с не рабочим АКБ(если замена АКБ на новый не даст результата, то можно его(новый АКБ) вернуть).

P.S.: А так Правильнее всего съездить к электрикам, что бы понять где идет потеря и держит ли заряд АКБ.


Идти к электрикам, по моему глубокому убеждению, единственный правильный путь. Учитывая, что новый нормальный аккумулятор стоит в районе 5к, причем нет никаких гарантий, что проблема в аккумуляторе.

MAXimus18 24-08-2014 20:09

Нашел причину тупости своего логана.. Растрескалась катушка.
Пойду завтра за новой.
dimbass501 25-08-2014 08:47

всем привет.Выручайте:у кого есть адаптеры чтоб багажник от ваза ставить на логан?нужно размеры снять и эскиз сделать
Andronikum 26-08-2014 14:32

есть такие только подойдут ли на твой багажник.
kamaz 27-08-2014 15:57

спам пришел от рено , с 4-го сентября запускают в продажу новый сандеро
kamaz 27-08-2014 16:28

угумс, я как раз свою продаю
kamaz 31-08-2014 10:05

Вычеркивайте меня, продал машино
Fynjybj 01-09-2014 20:45

Внутри поуютнее,больше опций,не?
CarUser 01-09-2014 20:56

вашпе некритично
Дядя Вова 01-09-2014 23:55

Люди, у моей повозки на крутых поворотах, если "под газом" - в районе шрусов что-то скребется, без газа - тихо. ШРУСы накрываются?
CarUser 02-09-2014 06:12

авто пора продавать
Дядя Вова 02-09-2014 14:49

цитата:
Originally posted by CarUser:

авто пора продавать


А пробег не спрашиваешь? 75 ткм так-то . Так шрусы или что? (как специалиста по реношкам спрашиваю )
Aiven 03-09-2014 08:12

Кто нибудь из владельцев Дастера ставил увеличенные передние брызговики (например Дастер-гард), интересует где покупали или заказывали, как устанавливаються?
CarUser 03-09-2014 09:19

Дядя Вова, по годам уже пора
Fynjybj 03-09-2014 09:39

цитата:
Originally posted by CarUser:

вашпе некритично



ясно
Surikat@ 03-09-2014 17:39

цитата:
Кто нибудь из владельцев Дастера ставил увеличенные передние брызговики
Грязь на бортах замучила от её практически не избавиться она так и будет липнуть к бортам Дуси. Я сделал так, с установкой порога в данном случае, необходимость в увеличенных брызговиках отпала, оставил штатные
Lubochka1 04-09-2014 11:15

цитата:
Изначально написано Aiven:
Кто нибудь из владельцев Дастера ставил увеличенные передние брызговики (например Дастер-гард), интересует где покупали или заказывали, как устанавливаються?

Мне поставили. Покупали в реношке на Маяковского, ставили в реношном салоне прямо к старым прицепили, вроде все держится. Разницы может только немного, Дуська все равно поросенок. На порожки увеличенные пока облизываюсь.
BEZ 05-09-2014 21:58

Народ! А какие тормозные колодки на перед и на зад на логан брать лучше?
~gin~ 06-09-2014 16:16

С увеличенными брызговикамии разница только в том что нет непосредственного пескоструя на двери но взвесь все также ложится ровным слоем