quote:
А что то я себя в списке не увидел

quote:
Подскажи, кто нибудь менял на своих авто режим работы паузы на щетках лобового стекла, в интернете много про это пишут, а самому попробовать сделать как-то не по себе
quote:
Originally posted by Виноград:
установили год назад
quote:вот такое
Originally posted by bandah:
Mex что за реле? где видели такой и куда он ставиться?
http://www.logan-shop.spb.ru/l...an-reno-sanderoquote:
Originally posted by Виноград:
Стекла в нынешнюю туманную погоду потеют довольно сильно, намного сильнее, чем до установки фильтра. Приходится открывать окна, а нафига тогда фильтр?
quote:
Originally posted by Виноград:
Сам фильтр чистый, установили год назад.
quote:
Originally posted by Виноград:
Думаю, дело в том, что он ставится в очень узкое место воздушного канала. Насколько я помню, по размерам этот фильтр совпадает с фильтром Ниссан Микра. У моего Пежо 206 фильтр салона больше раза в четыре.
Какого года Логан?
quote:
Originally posted by mex:
насчет расхода. логан 1,6 - расход 5,7 л/100 км. по трассе показал до Чайковского и обратно. скорость 60-110.
я кстати перепрошил приборку и теперь она у меня показывает расход
тоже заценили бы вашу прошивку, возьметесь?
quote:
Originally posted by sova_sp:
актуально
quote:
всем привет!) ТО3 нужно срочно пройти, в ТТС звонила-7т.р без копеек, жуть!
хотя масло +все фильтры около 1т.р. получается. 6т.р.они за что берут???
подскажите, в каком сервисе можно это сделать, чтоб не так дорого и качественно. не хочется всю тему перечитывать.
quote:
Originally posted by Anis 13:
всем привет!) ТО3 нужно срочно пройти, в ТТС звонила-7т.р без копеек, жуть!
хотя масло +все фильтры около 1т.р. получается. 6т.р.они за что берут???
подскажите, в каком сервисе можно это сделать, чтоб не так дорого и качественно. не хочется всю тему перечитывать.
Ну, они еще свечи меняют, и делают комплекс работ по проверке давления в шинах да работе электрики. Диагностируют состояние машины, по крайней мере - подвески.
В целом выходит переплата, но не 6к, конечно.
Масло опять же три литра надо - только масло выходит на штуку (оригинальное). Лукойл, что ли, заливаете?
quote:
Лукойл
quote:
Originally posted by mex:
Второй минус - за счет большого обзора пропорции несколько изменились, первое время не мог определять расстояние до сзади идущей машины, непривычно было. Сейчас привык. Очень нравится.

quote:
Originally posted by Виноград:
Логан 2009г. Пропускную способность уменьшает не только маленький фильтр, но и быстро накапливающаяся на малой площади пыль.
quote:
Originally posted by Anis 13:
всем привет!) ТО3 нужно срочно пройти, в ТТС звонила-7т.р без копеек, жуть!
хотя масло +все фильтры около 1т.р. получается. 6т.р.они за что берут???
подскажите, в каком сервисе можно это сделать, чтоб не так дорого и качественно. не хочется всю тему перечитывать.
Почему срочно?! Не могу представить причину для срочности. Если только - путешествие тысяч на 10 км.
Купите неспеша: масло, два фильтра и езжайте в любой сервис. К тому же Олегу в Строитель, например. Диагностику ходовой попросите сделать. В "разводах" замечен не был. Координаты и схему проезда здесь выкладывал http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=61&t=11460
quote:
Originally posted by CarUser:
из всех приблуд мне тока бк не хватает (не критично) и регулировки сиденья по высоте
+1
мне еще не хватает лампы-сигнализатора незакрытой двери (на логане была у меня) и гудок щупловат (опять же в привилеже он был двухголосый).
quote:
Originally posted by [AEN]:
Купите неспеша: масло, два фильтра и езжайте в любой сервис.
quote:
Originally posted by Щастье:Ну, они еще свечи меняют, и делают комплекс работ по проверке давления в шинах да работе электрики. Диагностируют состояние машины, по крайней мере - подвески.
В целом выходит переплата, но не 6к, конечно.Масло опять же три литра надо - только масло выходит на штуку (оригинальное). Лукойл, что ли, заливаете?
смотрю акт работ прошлогодний: масло evolution sxr 3,5л.966 руб. со скидкой
свечи нужно каждые 30т.км. менять, а в ТТС каждый год меняют, зачем?
у меня пробег 10-12т.км. в год, мне можно отказаться от замены свечей и фильтр салона тоже могу сама поменять. итого 1,0-1,5т.р.экономия)
так много здесь писали, что в ТТС дорого и некачественно работают, а др. альтернативы нет? тем более, если машина уже не на гарантии
quote:
Originally posted by [AEN]:Почему срочно?! Не могу представить причину для срочности. Если только - путешествие тысяч на 10 км.
Купите неспеша: масло, два фильтра и езжайте в любой сервис. К тому же Олегу в Строитель, например. Диагностику ходовой попросите сделать. В "разводах" замечен не был. Координаты и схему проезда здесь выкладывал http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=61&t=11460
quote:
Originally posted by AN24:
полагаю, у Anis 13 дело в потере гарантии
если авто негарантийное - действительно, ехать в альтернативный сервис.
спасибо, уже звонила в логаншоп, все, что нужно имеется.
сейчас попробую найти этого Олега)
quote:
Originally posted by [AEN]:
Для чего нужен БК? Определять расход топлива? Так он определит с очень низкой точностью - плюс-минус лапоть.
Зачем он нужен, этот БК?
расход топлива? нормально он определяет, никаких "плюс-минус лапоть" нет там, простая арифметика.
надо просто понимать, что именно ты от него хочешь и, соответственно, какую базу ему оставлять для расчета расхода.
если, к примеру, ты не обнулял его 1000-1500 км, то, естественно, ждать от него точного краткосрочного расчета не приходится - он за базу берет все сожженные литры на все пройденные км, поэтому если ты загрузил машину под завязку и/или топишь 140+ и хочешь понять как это повлияло на расход - не получится, в силу большой накопленной "истории", выдаст копеечное увеличение.
если же ты "обнулишься" перед нетипичными условиями - он посчитает именно по ним, без примешивания данных "обычного режима".
я, например, таким макаром измерял приемлемые для себя соотношения скорость/расход (еще до появления на форум.логан графиков)
для дальняка БК хорош тем, что агрегирует базу и дает картинку общего расхода за пробег (если не обнулять на каждом отрезке, конечно), а это уже дополнительный плюсик при планировании маршрута.
опять же, на дальняке хорошо отслеживать среднюю скорость;
полезная фичка - расстояние до следующей заправки. характерная особенность логановского БК - для расчета этого расстояния применяются данные не среднего расхода топлива, а данные мгновенного расхода (в первых прошивках мгновенный расход был, потом убрали). весьма облагоразумливает, кстати, когда едешь к примеру, 115 кмч и видишь, что осталось проехать 150 км, потом снижаешься до оптимальных 109 кмч и наблюдаешь, как оставшееся расстояние плавно доходит до 170 км.
все эти фички в БК позволили мне лучше понять, какие режимы для моего логана наиболее приемлемы, экономичны, желательны. без БК я б тыкал пальцем в небо. сейчас, не имея подключенного БК и пользуясь идентичностью характеристик логана и сандеро, использую полученный с БК опыт и на сандеро 
quote:
Originally posted by Anis 13:
заодно и сход-развал проверю.
quote:
Originally posted by Anis 13:
вот только систему кондиционирования не проверяет, жаль, 3,5 года машине-ни разу не чистила.
quote:
Originally posted by AN24:
расход топлива? нормально он определяет, никаких "плюс-минус лапоть" нет там, простая арифметика.

Что такое обнулить БК?
quote:может показатели сбросить?
Originally posted by [AEN]:
Что такое обнулить БК?
С поплавком БК не связан, по времени впрыска измеряет.Имхо, у меня более точный БК
- заправка от отсечки до отсечки и запись/сброс показаний одометра.
А в дальних путешествиях: один кубик на панели приборов = 50 км, два кубика = 100 км, и т.д. С большим запасом, конечно, но и с большой уверенностью, что на трассе не зависнешь.
quote:
Originally posted by Натальчик:
такое явление повторяется уже второй год в августе-сентябре месяце

Когда заведётся троит?
quote:Попробуйте дроссель с рхх помыть для начала. Там ниче сложного нет ))
Originally posted by Натальчик:
у нас с логашем такая проблема
quote:
Originally posted by [AEN]:
Что понимаешь под "проверять" и "чистить"?
я в этом ничего не понимаю), в книжке по обслуживанию написано, что раз в 2 года чистить нужно. в ТТС это насколько помню 1,2т.р. стоит.
а что никто из участников не проверял сис-му кондиционирования?
quote:
Originally posted by Anis 13:
а что никто из участников не проверял сис-му кондиционирования?
quote:
Originally posted by Anis 13:я в этом ничего не понимаю), в книжке по обслуживанию написано, что раз в 2 года чистить нужно. в ТТС это насколько помню 1,2т.р. стоит.
а что никто из участников не проверял сис-му кондиционирования?
Чистить - каждый год промываю конденсор. Тут 2 варианта:
1. Баллончик СтепАп + трубка с самодельной приспособой из старого фильтра;
2. Мойка Керхер + садовый опрыскиватель с раствором хлоргексидина![]()
quote:
Originally posted by mex:
кстати, стекло на правую фару надо. никто не в курсе где его раздобыть и можно ли заменить?
quote:
Originally posted by [AEN]:
Проверять - это проверять давление хладагента в системе. Не проверял ни разу, т.к. "пока холодит".Чистить - каждый год промываю конденсор. Тут 2 варианта:
1. Баллончик СтепАп + трубка с самодельной приспособой из старого фильтра;
2. Мойка Керхер + садовый опрыскиватель с раствором хлоргексидина
а если вы подробнее объясните, куда этот опрыскиватель вставлять, интересно я пойму?))) и если вас не затруднит... хотелось бы проделать эту процедуру.
quote:Вот тут расписано в подробностях
Originally posted by Anis 13:
а если вы подробнее объясните, куда этот опрыскиватель вставлять, интересно я пойму?))) и если вас не затруднит... хотелось бы проделать эту процедуру.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=23&t=9496quote:
Renault
уважаемые форумчанины, подскажите какой длины болты на штампы у нас и шаг резьбы 
пысы: секретки хочу купить
quote:
Originally posted by Anis 13:а если вы подробнее объясните, куда этот опрыскиватель вставлять, интересно я пойму?))) и если вас не затруднит... хотелось бы проделать эту процедуру.
Трубку баллончика СтепАп я закрепил к заглушке фильтра герметиком. Конец трубки вывел максамально высоко. Выше чем на картинках Часть 3. Приспособление для очистки испарителя кондиционера. http://forum.logan.ru/viewtopi...0%D0%B0#p459785
Приспособа где-то в гараже валяется. В последнее время Керхером мою и хлоргексином.
quote:
Originally posted by 426066ivan:
подскажите какой длины болты на штампы у нас
quote:
M12*1.5
quote:
только открутить болт и измерить.

quote:
Originally posted by gavrosh1:
пластик кусками плавает
quote:
откуда там пластик?
quote:
Originally posted by [AEN]:
Проверять - это проверять давление хладагента в системе. Не проверял ни разу, т.к. "пока холодит".Чистить - каждый год промываю конденсор. Тут 2 варианта:
1. Баллончик СтепАп + трубка с самодельной приспособой из старого фильтра;
2. Мойка Керхер + садовый опрыскиватель с раствором хлоргексидина[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/009347/9347045.jpg][/URL]
спасибо,
а если по второму варианту хлоргесидин набрызгать бытовым распылителем, ну или садовым, а потом просто закрыть крышкой с/фильтра, без отверстия и трубок? стекать будет в салон?
чем можно еще это смыть потом, если мойки нет, тоже распылителем? чем можно заменить жидкость для бесконтактной мойки?
сколько нужно хлоргексидина?
quote:
Двиг.1.6 8клапанный.
quote:
Originally posted by Anis 13:спасибо,
а если по второму варианту хлоргесидин набрызгать бытовым распылителем, ну или садовым, а потом просто закрыть крышкой с/фильтра, без отверстия и трубок? стекать будет в салон?
чем можно еще это смыть потом, если мойки нет, тоже распылителем? чем можно заменить жидкость для бесконтактной мойки?
сколько нужно хлоргексидина?
Перед мойкой по варианту N2, я заклеиваю прямоугольное отверстие под фильтр в самом низу широким прозрачным скотчем. Совсем немного 1-2 см. Этот бортик из скотча не даёт течь воде и пене в салон. Всё утекает через штатный дренаж под машину. Ну может немного подтечёт в салон, но там же подложен полиэтилен и резиновый коврик пассажира.
Ну и губка поролоновая приготовлена.
Распыляю внутрь пену. Садовым опрыскиватем как-то не очень, Керхерной насадкой "толстая" пена получается. Можно любой автошампунь использовать.
Смываю Керхером, как по ссылке, самым слабым напором.
Если Керхера нет, то можно попробовать из обычного водопроводного (садового) шланга. Но тут нужен помошник - по команде воду перекрывать и напор регулировать. Или насадить на шланг какую-нибудь "брызгалку", типа такой http://www.onlinebaufuchs.de/s...ges/13957_2.jpg
После смыва пены (можно и повторить) распыляю хлоргексидин (2-3 бутылочки) садовым опрыскивателем http://www.vdr-tools.com.ua/images/prod/Solo_456.jpg . Можно попробовать простым распылителем http://www.kt-shop.ru/publishe...tures/68255.jpg
Всё. Отдираю скотч. Ставлю новый или выстиранный
фильт салона.
Добавлю. Хлоргексидин смывать не надо. Чем дольше он находится в кондюке и не высыхает, тем лучше. Обычно я мою на холодной машине и оставляю до утра.
quote:
Originally posted by dimbass501:
прошить или не шить?Кто у нас перепрошивал авто,приход от этого есть или овчинка выделки не стоит?
quote:
Originally posted by dimbass501:
прошить или не шить?Кто у нас перепрошивал авто,приход от этого есть или овчинка выделки не стоит?
я прошивала два года назад, на первой передаче машина перестала тупить, и разгоняется быстрее, особенно это заметно с включенным кондиционером. на трассе приходилось при обгоне постоянно его выключать, сейчас более-менее. советую- ШИТЬ!)
по расходу топлива-не могу сказать, что сильно уменьшился. этим летом замеряла - 8,5-9л., чаще езжу на длинные расстояния. может измеряла не верно. при встрече, я проехалась на каждой из трех предложенных прошивок и выбрала подходящую. если вы не поймете разницы, думаю можно будет отказаться, но этого не случится)
quote:
Originally posted by Anis 13:
при обгоне постоянно его выключать
quote:
Originally posted by Anis 13:
1.6
quote:
Originally posted by [AEN]:
Имхо, у меня более точный БК- заправка от отсечки до отсечки и запись/сброс показаний одометра.
quote:
Originally posted by Palexvlad:
Литраж заправки от отсечки до отсечки может меняться в диапазоне до 3 литров на одной и той же заправке (и колонке).
quote:
Originally posted by Натальчик:
не удивили ценами
Скидок нет, в магазинах дешевле
quote:
Originally posted by CarUser:
колпаки на 15" случайно ни у кого не залежались?
Блииин! Я в седьмом году их в экзисте аж по 200 руб. заказывал!
Возможно решить проблему до понедельника? Официалы здесь вроде были?quote:
Originally posted by Виноград:
Спасибо, понял, умею это делать. В какой из магазинов завтра сунуться, выяснив маркировку? У Невского собора пару лет назад покупал аморт. Они ещё там?
переехали сюда http://maps.yandex.ru/?ol=biz&...3192&z=17&l=map
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Пружину можно самому поменять,точнее вдвоем. Спец приспособления не обязательны
В магазах продают пружины с "малой арнаутской" - Фобос, Орёл. Кооеперативный товар. Производители этих пружин, или сами идиоты, или покупателей за идиотов держат. Брать такие пружины - себя не уважать.
Я бы с разборки взял. Пусть б/у, но оригинал. Главное чтобы машина донор такая же была с СПУ или без СПУ, т.е. как у тебя. В 2009, кажется, был переход на новую подвеску, убрали СПУ и заменили пружины и аморты.![]()
quote:
Originally posted by Виноград:
[DIMIX], вы хотите сказать, что пружина на стойке стоит не под сильным напряжением и можно ручками справиться?
На машине 01.2007 г/в штатные пружины просели на ~ 2 см относительно новых современных Логанов. И даже такая просевшая пружина сильно давила на чашку, т.е. была сильно сжата. Допускаю, что откручивая гайку над опорником (на 27), можно было снять пружину без "выстрела", но я не рискнул. Воспользовался стяжками пружин.
п.с. Пружины до сих пор живее всех живых. Добавил только проставки над пружинами. Сейчас дорожный просвет больше чем у новых. 
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
шестигранник на 6 если правильно помню. На 21 я брал свечной ключ из старых запасов в гараже
Инструмент имеется (кроме стяжки), а информации не хватало. Всё понял. Спасибо.