про акпп.
Она слишком умная. В том плане, что все время пытается под человека подстроиться. А человек - существо непостоянное, ему сегодня надо так (на крыльях летит), а завтра - по-другому (режим УГ). А коробка-то запомнила "как было вчера"))))
если серьезно, минус в том, что на слабых моторах ведет себя не лучшим образом с точки зрения плавности - резковато переключается. И хочешь например не большого ускорения, а она тебе - наааа всей дури, а ты вроде такого и не заказывал. Хотя многим нравится.
"слабое" место у нее - кузов. Алюминия много же. Попадешь в сильную аварию - хрена кто возьмется ее делать из гаражей, только в дорогие сервисы, которые себе алюминиевый пост могут позволить
Ты сможешь ездить спокойно и бережно на заднеприводном ягуаре 3,0 с бешеным сумасшедшим дизелем?? Да еще и удержаться от катаний с буксами, заносами, пуляниями?
Вот и никто не может))
п.с. это была самая моя быстрая поездка ижевск-бегишево-ижевск в жизни на таком же Ягуаре. Машина просто адово провоцирует.
Вот здесь почитайте: http://lr-club.com/index.php?s...7&showforum=133
quote:
Изначально написано JoyStick:
Машина-то не проблемная. Хозяева проблемные.Ты сможешь ездить спокойно и бережно на заднеприводном ягуаре 3,0 с бешеным сумасшедшим дизелем?? Да еще и удержаться от катаний с буксами, заносами, пуляниями?
Вот и никто не может))
п.с. это была самая моя быстрая поездка ижевск-бегишево-ижевск в жизни на таком же Ягуаре. Машина просто адово провоцирует.
Да не так уж он и едет.
Из опыта - буквально позавчера был X250, дизель, пробег 150ткм. Все родное, задний развал НЕМНОГО уполз в красное - замена двух верхних рычагов и всё Причем машина ездит далеко не только по дефолтсити.
quote:
Изначально написано JoyStick:
дизельный очень хорош. лучше его.
бензиновый капризен к топливу - прогорают поршни от плохого бензина
С бензиновым проблема не в топливе. Проблема в прошивке, если глянуть в топливные карты - станет ясно почему. Лечится.
quote:
Изначально написано аноним:
Следующий узел: 8ступенч акп ZF Как у нее с надежностью? Да вообще - какие слабые места у этого XE? Понимаю, что модель новая но все же, может есть какая-нибудь инсайдерская инфа?
8hp далеко не новый агрегат. Проблем с ней с не помню вообще. Регулярно менять жЫжу и ездить будет долго и счастливо.
quote:
Изначально написано RoYAl:
Как бы мне эти умные слова ещё запомнить когда я завтра позвоню гаражным умельцам.))
Сами же уговорили масло поменять, типа лучше будет. А что лучше если итак нормально было? Пробег-то всего 70т.
70тык это в самый раз. Коробке жЫсть продлит...
quote:
Изначально написано RoYAl:
ЛР полно в городе ездит, это на АФ я один.))
Но как можно открыть какой-то филиал если официалы ЛР и Ягуара в Ижевске уже есть. И филиал от чего?
quote:
Спрос рождает предложение.))
Конечно нерентабельно с нуля открывать сервис ради ста машин из которых 90% уже обслуживаются у оф.дилера.
Похожая ситуация в городе была с Субару, когда сначала никто не хотел или не мог за них браться, а сейчас полно спецов появилось.
Ну а я если надумаю, то лучше до Мск доеду в твой сервис. У меня там друг, давно в гости зовёт. Вот и повод будет.))
quote:
Я себе отпуск могу позволить чтобы в Москву съездить только в нг праздники, то есть 1-7 января. Твоя контора в эти дни будет работать или вы вместе со всей страной бухаете отдыхаете?))
quote:
Моньяг, вопрос насчёт масла в турбодизель.
Официалы льют Castrol 5W-30, причём уже второй год по акции бесплатно при ТО. Я в прошлом году начитавшись форумов заливал Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30, а в этом поддался на их халяву и залили Castrol.))
Для моего движка какие плюсы и минусы могут быть от каждого из этих масел?
1)Чтение и удаление ошибок
2)Просмотр и контроль параметров в реальном времени
3)Изменение и настройка параметров автомобиля
4)Обновление ПО (прошивка) блоков управления
5)Адаптация механизмов и приборов
6)Базовые установки механизмов и приборов, в том числе после замены компонентов
7)Кодирование блоков
8)Снятие логов
9)Сброс сервисных интервалов
10)Диагностика и разблокировка автономных отопителей
11)Базовые установки пневмоподвесок
12)Базовые установки АКПП
13)Изменение параметрии рулевых реек
14)Активация скрытых дополнительных функций.....
В моем арсенале для диагностики разных марок имеется различное дорогостоящее диагностическое оборудование всегда свежее и с последними обновлениями в том числе и дилерское.
Также есть онлайн-доступ к дилерским серверам.
Возможен выезд к заказчику по городу, также выезд по республике, и за ее пределы.(В том числе на моем авто).
Также возможна комплексная помощь в подборе, проверке, покупке, перегоне авто по Республике, а также с других регионов РФ (Имеется большой опыт в этой сфере).
тел. 8(912)8703999