anonim2 06-05-2016 09:02
Заходил недавно посмотреть на Jaguar XE. Машина понравилась. Что скажете по двигателю? Какой надежнее: турбобензин 240лс или дизельный 180лс?
JoyStick 06-05-2016 15:59
дизельный очень хорош. лучше его.
бензиновый капризен к топливу - прогорают поршни от плохого бензина
anonim2 06-05-2016 17:56
Прочитал, что у дизельных XF, раньше сажевый фильтр менялся чуть ли не вместе с выпускным трактом - был несъемный. А у XE как с этим?
RoYAl 06-05-2016 20:31
Полно инфы в инете про сажевые фильтры на ягуарах. Устранение проблемы обходится примерно в 20тр. Так что не стоит сильно волноваться.))
anonim2 06-05-2016 22:26
Следующий узел: 8ступенч акп ZF
Как у нее с надежностью? Да вообще - какие слабые места у этого XE? Понимаю, что модель новая но все же, может есть какая-нибудь инсайдерская инфа?
RoYAl 06-05-2016 22:49
Тут Джойстик и Моньяг знатоки, их надо звать. Ну может сами зайдут ответят.
Лично я про ягуары ничего сказать не могу. Ни хорошего, ни плохого.
А в инете опять копаться лень.)))
JoyStick 10-05-2016 15:30
Аноним, XE продается без году неделя - какая может быть статистика по слабым местам? Могу сказать что их нет, т.к. нет гарантийных ремонтов по XE)))))
про акпп.
Она слишком умная. В том плане, что все время пытается под человека подстроиться. А человек - существо непостоянное, ему сегодня надо так (на крыльях летит), а завтра - по-другому (режим УГ). А коробка-то запомнила "как было вчера"))))
если серьезно, минус в том, что на слабых моторах ведет себя не лучшим образом с точки зрения плавности - резковато переключается. И хочешь например не большого ускорения, а она тебе - наааа всей дури, а ты вроде такого и не заказывал. Хотя многим нравится.
"слабое" место у нее - кузов. Алюминия много же. Попадешь в сильную аварию - хрена кто возьмется ее делать из гаражей, только в дорогие сервисы, которые себе алюминиевый пост могут позволить
anonim2 13-05-2016 08:48
Насчет алюминиевого кузова я в курсе. Удивляет такой момент: машина небольшая, да еще и из алюминия, но, несмотря на это, парадоксально тяжелая
JoyStick 13-05-2016 09:27
Алюминий не делает машину сильно легче.
Он позволяет снизить центр тяжести.
JoyStick 03-06-2016 17:16
Машина-то не проблемная. Хозяева проблемные.
Ты сможешь ездить спокойно и бережно на заднеприводном ягуаре 3,0 с бешеным сумасшедшим дизелем?? Да еще и удержаться от катаний с буксами, заносами, пуляниями?
Вот и никто не может))
п.с. это была самая моя быстрая поездка ижевск-бегишево-ижевск в жизни на таком же Ягуаре. Машина просто адово провоцирует.
RoYAl 03-06-2016 21:01
Ездить по нашим местным дорогам на заднеприводном мощном седане сродни мазохизму. Летом колдоёбины, зимой колеи и гололёд. Где уж тут пулять и в заносы уходить? Подвеску бы уберечь и колёса низкопрофильные не пробить.
Машина эта для хорошего асфальта, а у нас такого нет.))
MarKos 09-07-2016 22:25
Владельцы Эвоков расскажите у кого какие болячки были с машиной?
Моньяг 16-11-2016 21:41
quote:
Изначально написано JoyStick:
Машина-то не проблемная. Хозяева проблемные.Ты сможешь ездить спокойно и бережно на заднеприводном ягуаре 3,0 с бешеным сумасшедшим дизелем?? Да еще и удержаться от катаний с буксами, заносами, пуляниями?
Вот и никто не может))
п.с. это была самая моя быстрая поездка ижевск-бегишево-ижевск в жизни на таком же Ягуаре. Машина просто адово провоцирует.
Да не так уж он и едет.
Из опыта - буквально позавчера был X250, дизель, пробег 150ткм. Все родное, задний развал НЕМНОГО уполз в красное - замена двух верхних рычагов и всё Причем машина ездит далеко не только по дефолтсити.
Моньяг 16-11-2016 21:41
quote:
Изначально написано JoyStick:
дизельный очень хорош. лучше его.
бензиновый капризен к топливу - прогорают поршни от плохого бензина
С бензиновым проблема не в топливе. Проблема в прошивке, если глянуть в топливные карты - станет ясно почему. Лечится.
Моньяг 16-11-2016 21:45
quote:
Изначально написано аноним:
Следующий узел: 8ступенч акп ZF Как у нее с надежностью? Да вообще - какие слабые места у этого XE? Понимаю, что модель новая но все же, может есть какая-нибудь инсайдерская инфа?
8hp далеко не новый агрегат. Проблем с ней с не помню вообще. Регулярно менять жЫжу и ездить будет долго и счастливо.
RoYAl 19-11-2016 12:29
Моньяг , после полной замены жижи в коробке нужна ли перепрошивка? А то появились толчки когда с R на D переключаю.
Моньяг 19-11-2016 12:32
Сброс адаптаций желателен.
RoYAl 19-11-2016 12:57
Как бы мне эти умные слова ещё запомнить когда я завтра позвоню гаражным умельцам.))
Сами же уговорили масло поменять, типа лучше будет. А что лучше если итак нормально было? Пробег-то всего 70т.
Моньяг 19-11-2016 02:10
quote:
Изначально написано RoYAl:
Как бы мне эти умные слова ещё запомнить когда я завтра позвоню гаражным умельцам.))
Сами же уговорили масло поменять, типа лучше будет. А что лучше если итак нормально было? Пробег-то всего 70т.
70тык это в самый раз. Коробке жЫсть продлит...
RoYAl 19-11-2016 16:27
Говорят пинки при переключении с R на D свойственны полному приводу и это нормально. Муфта Халдекс так себя ведёт. @Моньяг, это правда?
Моньяг 19-11-2016 18:10
Скорее люфты в трансмиссии и износ опор силового агрегата. Исправный халдекс ничего не пинает.
RoYAl 19-11-2016 18:21
К официалам ездил, говорят всё норм. И Джойстик как назло оттуда ушёл. Предатель.)))
Променял ЛР на БМВ.
Моньяг 19-11-2016 18:45
Хм... Открыть у вас филиал, штоле... Только вот рентабельность сего действа под вопросом)
RoYAl 19-11-2016 18:52
ЛР полно в городе ездит, это на АФ я один.))
Но как можно открыть какой-то филиал если официалы ЛР и Ягуара в Ижевске уже есть. И филиал от чего?
Моньяг 19-11-2016 19:07
quote:
Изначально написано RoYAl:
ЛР полно в городе ездит, это на АФ я один.))
Но как можно открыть какой-то филиал если официалы ЛР и Ягуара в Ижевске уже есть. И филиал от чего?
Не так уж и полно, насколько знаю.
Филиал моего сервиса по JLR
Который делает то, чего официалы не только не умеют, но и не будут делать
RoYAl 19-11-2016 19:53
Спрос рождает предложение.))
Конечно нерентабельно с нуля открывать сервис ради ста машин из которых 90% уже обслуживаются у оф.дилера.
Похожая ситуация в городе была с Субару, когда сначала никто не хотел или не мог за них браться, а сейчас полно спецов появилось.
Ну а я если надумаю, то лучше до Мск доеду в твой сервис. У меня там друг, давно в гости зовёт. Вот и повод будет.))
Моньяг 19-11-2016 20:01
quote:
Спрос рождает предложение.))
Конечно нерентабельно с нуля открывать сервис ради ста машин из которых 90% уже обслуживаются у оф.дилера.
Похожая ситуация в городе была с Субару, когда сначала никто не хотел или не мог за них браться, а сейчас полно спецов появилось.
Ну а я если надумаю, то лучше до Мск доеду в твой сервис. У меня там друг, давно в гости зовёт. Вот и повод будет.))
Рождать то рождает, но реально 100 машин это на уровне потока за неделю. Малавата будет(с)
Вэлкам. Тем более на твоем можно довольно много вкусных плюшек повключать
RoYAl 19-11-2016 20:36
Я себе отпуск могу позволить чтобы в Москву съездить только в нг праздники, то есть 1-7 января. Твоя контора в эти дни будет работать или вы вместе со всей страной
бухаете отдыхаете?))
Моньяг 20-11-2016 13:43
quote:
Я себе отпуск могу позволить чтобы в Москву съездить только в нг праздники, то есть 1-7 января. Твоя контора в эти дни будет работать или вы вместе со всей страной бухаете отдыхаете?))
Пока еще неизвестно. Скорее всего с числа 4-5 начнем
RoYAl 20-11-2016 18:18
Моньяг, вопрос насчёт масла в турбодизель.
Официалы льют Castrol 5W-30, причём уже второй год по акции бесплатно при ТО. Я в прошлом году начитавшись форумов заливал Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30, а в этом поддался на их халяву и залили Castrol.))
Для моего движка какие плюсы и минусы могут быть от каждого из этих масел?
Моньяг 20-11-2016 18:34
quote:
Моньяг, вопрос насчёт масла в турбодизель.
Официалы льют Castrol 5W-30, причём уже второй год по акции бесплатно при ТО. Я в прошлом году начитавшись форумов заливал Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30, а в этом поддался на их халяву и залили Castrol.))
Для моего движка какие плюсы и минусы могут быть от каждого из этих масел?
Ваще пофиг. Два критерия - соответствие класса API и непаленость. Остальное - по вкусу.
sheff 19-12-2022 15:29
Профессиональная компьютерная диагностика(Двигатель, КПП, АБС, Безопасность, Пневмоподвеска и др.), рекомендации по ремонтам, подбор запчастей для большинства автомобилей отечественного и импортного производства (Mercedes, VW, Suzuki, Honda, Citroen, Renault, Peugeot, Toyota, Kia, Mazda, Chevrolet, Opel, Hyundai, Chery, Ford, Mitsubishi, Suzuki, ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и многих других):1)Чтение и удаление ошибок
2)Просмотр и контроль параметров в реальном времени
3)Изменение и настройка параметров автомобиля
4)Обновление ПО (прошивка) блоков управления
5)Адаптация механизмов и приборов
6)Базовые установки механизмов и приборов, в том числе после замены компонентов
7)Кодирование блоков
8)Снятие логов
9)Сброс сервисных интервалов
10)Диагностика и разблокировка автономных отопителей
11)Базовые установки пневмоподвесок
12)Базовые установки АКПП
13)Изменение параметрии рулевых реек
14)Активация скрытых дополнительных функций.....
В моем арсенале для диагностики разных марок имеется различное дорогостоящее диагностическое оборудование всегда свежее и с последними обновлениями в том числе и дилерское.
Также есть онлайн-доступ к дилерским серверам.
Возможен выезд к заказчику по городу, также выезд по республике, и за ее пределы.(В том числе на моем авто).
Также возможна комплексная помощь в подборе, проверке, покупке, перегоне авто по Республике, а также с других регионов РФ (Имеется большой опыт в этой сфере).
тел. 8(912)8703999