quote:
Originally posted by SPOiLT:
уважаемые колиноводы на хетчбеках, как себя должен вести омыватель заднего стекла? т.е. как должна эта брызгалка работать? у меня вода выливается без напора на стекло (или напор бьет куда-то в другую сторону) и получается, что ниже середины стекла добегать не успевает - дворник раскидывает воду по сторонам и чистится соответственно только верхняя часть стекла.
так же работает, просто воды больше лью чтобы доконца оцистил дворник
quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:
дявяткама рулит
ты куда пропал?
quote:
Originally posted by Isolon:
Товарищи, подскажите пожалуйста, как снять габаритную лампочку из передней фары? Я ее вчера и по часовой стрелке крутил и против и пытался вытащить и все безуспешно
Насколько я помню, она просто достается. Крутить ничего не надо.
quote:
Насколько я помню, она просто достается. Крутить ничего не надо.
ага. резинку достаешь, и там рука вполне залазит . ее скорее всего держит проволочка зажимная такая. но я когда менял, особого гимора не помню.
quote:
Originally posted by kamaz:
ты куда пропал?
тута я
Сегодня Калина очень популярна на российских дорогах. Появились уже настоящие фанаты этого автомобиля. Но спрос растет не только на сам автомобиль, но и на тюнинг <Лада Калина>. Есть, что усовершенствовать в машине. Например, мотор - немного слабоват. Тюнинг Калины предлагают многие ателье и салоны. Это целый комплекс услуг - усовершенствования салона, кузова, двигателя. У <Калины> есть недостатки, но грамотный тюнинг Калины поможет их устранить.
Пожалуй, начнем тюнинг <Лада Калина> с сердца авто - с двигателя.
Тюнинг Калины, этап первый. Чип-тюнинг, прямоток, нулевик (фильтр нулевого сопротивления).
Штатный движок имеет 1,6 л объема, 8 клапанов. Больше 5 000 оборотов - никак не крутится. В общем-то, вполне приемлемо для города. Но если все же хочется помощнее?
Изначально на <Лада Калине> стоит контроллер <Январь 7.2> или <Ителма>. Скорее всего, предложат настроить контроллер таким образом, чтобы он работал в режиме реального времени - стоить это будет дороже. Не спешите соглашаться, ведь контроллер самонастраивается. Сейчас наша задача - улучшить крутящий момент, но если невтерпеж, можете заказать и чиповку, которая будет влиять на динамику и мощность.
Теперь - установка фильтра нулевого сопротивления. Можно поставить нулевики от JR, PRO-SPORT или GREEN, такие фильтры стоят порядка 1000 рублей. Основная их задача - подавать больше воздуха, что помогает топливу сгорать быстрее.
Фильтр нулевого сопротивления добавит мотору процентов 5 мощности.
Выхлопная система: Что можно сделать? Например, полностью поменять выпуск от коллектора до оконечной балки глушителя. Таким образом добавится еще 10% мощности, это уже что-то. Менять пламегаситель или резонатор смысла нет, эффект от этого очень мал. Правда, можно погасить хлопки в выхлопной трубе.
Что касается оконечной балки, то надо помнить, что дырка в глушаке - это не тюнинг. Разница диаметров входного и выходного отверстий только добавляет грохота, а вовсе не мощности. А вот впускной коллектор - это то, что надо, над ним имеет смысл поработать.
Тюнинг Kalina на этом этапе даст нам 89 дополнительных лошадиных сил.
Тюнинг Калины, этап второй. Распредвал, выпускной ресивер, дроссель.
Меняем штатный дроссель на дроссель с диаметром 54мм. Эффект будет заметен после работы над системой подачи воздуха.
Производя тюнинг <Лада Калина>, не стоит экономить. Дроссели надо ставить дорогие, иначе потом не оберешься проблем.
Впускной ресивер меняем на увеличенный, который поможет добиться низкого разряжения на впуске при больших оборотах. Имеем прирост мощности еще на 10%.
На целых 25% прибавится мощности, если заменить распредвал. Есть распредвалы с доработанными RS толкателями. Разрезную шестерню тоже меняем, штатная не регулируется, а регулировка нам не помешает, раз уж мы делаем тюнинг Калины.
После замены распредвала можно снова отправиться на чип-тюнинг <Лада Калина>.
Итак, на этом этапе тюнинг Калина завершен. Добавилось еще 100 л.с.
Тюнинг Калины. Этап третий. Мотокомплект, форсунки высокой производительности, головка блока.
Усовершенствуем головку блока. Можно поставить клапаны с большим диаметром, увеличит сечение каналов, поставить Т-образные облегченные клапаны, изменить форму клапанов и сёдел.
Тюнинг Kalina предполагает и смену мотокомплекта. Самая популярная расточка это расточка до 1,7л, с установкой коленчатого вала с ходом 80мм. Форсунки - ЗМЗ. В зависимости от того, какой на нашей калине был мотор, получим мы 145 или 170 лошадиных сил.
Для настоящего фаната тюнинг <Лада Калина> на этом, конечно, не закончится. Ведь можно еще и турбину поставить! Часто ставят турбину Carrett - 25. Турбированный 8-клапанный движок теперь даст 190 л.с., а 16-клапанный - 250.
Установив турбину, ставим специальную систему выпуска, особенный мотокомплект и форсунки. И - снована чипирование.
Беремся за КПП. Штатная коробка имеет очень слабые синхронизаторы, так что их будем менять. Если поставить кулису переключения передач с коротким ходом, то ресурс синхронизаторов уменьшится, но и ходы рычага тоже. Можно сменить сцепление на керамическое или карбоновое. Есть и другие способы сделать разгон Калины динамичнее. Например, можно воспользоваться таким набором: блокировка дифференциала, удлиненная 5-я передача и шестеренки с передаточными числами для города.
Ну вот, тюнинг Калины добрался до подвески. Заднюю можно не трогать, а спереди поменяем стойки и опорные подшипники.
Тормоза в Калине хорошие. Можно разве что тормозные диски поставить с диаметром побольше.
Тюнинг Калины. Этап четвертый - внешний вид.
Диски и обвес. Ставим стильные четырнадцатые диски. Пятнадцатые лучше не ставить - плохо скажутся на плавности езды, а кроме того, бывает, что задевают колесные арки. Что до обвеса, сейчас на рынке просто огромное количество различных вариантов. Например, можно только спойлер поставить оригинальный, а можно весь автомобиль одеть в разнообразный пластик.
Отдельно об освещении. Конечно, можно сменить, но смысла нет никакого. Штатные калиновские фары просто отличные, это дорогие <Бош>. Найти что-то лучше очень сложно, так что не будем перехватывать через край, оставим эту часть в покое.
Тюнинг Калины. Этап пятый - салон автомобиля.
Это, конечно, самый простой этап, особенно после всего пережитого. Тут полный простор для фантазии. Можно сменить рулевое колесо и кресла на спортивный вариант. Существуют разнообразные накладки на педали, девайсы для рычага переключения передач и так далее, всего и не перечислишь.
Вот и все, тюнинг Калины закончен. Доброго пути!
гыыыы.... мая пацтол )))
quote:
а где смета?
да в этой статье много спорного... я бы начал всетки с подвески )
quote:
ЗЫ ванько ты как сам?
дарофф. пока хорошо... там видно будет )
quote:
Originally posted by fat tony:
у кого-нибудь есть лишний колпак на 14"?
Вредный совет:
Подходишь к любому торговому центру.
Ищешь Калину- Приору.
Смотришь на колпаки.
Если подходят. то снимаешь.
З.Ы.
Главное, затем, быстро- быстро убежать!
З.Ы.Ы.
Чур, с моей не снимать!!!!
Да и проблематично будет снять.
Сам мучаюсь, когда необходимо их снять.
У кого так же?
quote:
Originally posted by ashp:
Сам мучаюсь, когда необходимо их снять.
У кого так же?
quote:
Originally posted by fifty*:
А Вы, определенно нам подходите!!! Очередной раз убеждаюсь в этом
предлагаю хоть раз встречу клуба сделать не совсем обычной. сходить в кино например!
а что хорошая идея!!!
кто за???
зы: место и фильм я уже выбрал )))
19.40 Дружба - Повелитель Бури.
ну а патом можна фильм "пообсуждать" в роуте или в солоде ))
у меня такая же проблема. незнаю даже че там можно придумать.
quote:
Originally posted by Ctarik07:
незнаю даже че там можно придумать
quote:
кто как борется с загрязнением боковых стёкол передних дверей
quote:
Originally posted by intro[duce]:
аэродинамику
Что ето?
quote:
Originally posted by Fand5:
дк как от хэча на седан?)
наше дело предложить
quote:
Originally posted by intro[duce]:
измени аэродинамику зеркала.
как это ?
quote:
Originally posted by Otmorozok:
как это ?
ппц с компа не смог написать. Глючит и неотправляет форум. С телефона по wifi с полпинка.
А по правде - дык смотреть нужно, может тупо грязь\веточка попала в трущиеся части.
quote:
Originally posted by tgray:
Ех, опять пропускаюУезжаю в командировку щас
Прогуливает и смайл довольный ставит. Выговор с занесением тебе
quote:
Originally posted by KARkade:
звиняйте други. я приболел (((
ИМХО - про ДВС смотри сам, но в коробку я бы лил только стопудов хорошее. Ибо менять его вряд ли будешь, заливаешь один раз и надолго.
quote:
Originally posted by CrazyLiar:
Какая из крышек? Наружную оторвать нафек, внутреннюю может криво вставляете, вот она и не закручивается.
внутренняя не закрывается.. а вот про криво.. стояла на заправке последний раз минут 5 и так и сяк пыталась.. в итоге на половину только закрутилась, а потом начала щелкать, тип до конца закрыта, хотя только на половину...
quote:
Originally posted by Stervoozina:внутренняя не закрывается.. а вот про криво.. стояла на заправке последний раз минут 5 и так и сяк пыталась.. в итоге на половину только закрутилась, а потом начала щелкать, тип до конца закрыта, хотя только на половину...
Да там ведь чуть только скособочить пробку и она уже на место не встает. А если щелкает значит закрылась, а если не до конца вкрутили пробку, то и крышка не закроется плотно. А вообще, никому же не мешает что она не плотно завинчена, бенз не выльется. Я видела на заправке у одной машины(шестёрки-семёрки) аще тряпочкой люк бензобака заткнул дяденька и поехал