quote:
dimm
quote:
Originally posted by engine:
Тыкают пальчиком в передние габариты, не по уставу говорят лампочки. Смените, а то в следующий раз документики на право управление ТС изымем. К слову, стоят у меня светодиоды и светят не чисто белым, а с оттенком синего. В магазине при покупке не заметил данного эффекта. Придется покупать другие, т.к. через посты езжу очень часто.
в таком случае лучше купить в магазине "радио" чисто белые и спаять из них
в таком случае лучше купить в магазине "радио" чисто белые и спаять из них
Ага, в этом то и была причина. Уже в дороге, перед постом, обнаружил, что лампа ближнего света сгорела. Видимо поэтому он и обратил внимание на габаритные огни.
Кстати, может кто посоветует марку лампы, а то Филипсы каждые полгода горят.
quote:
Originally posted by Shn@pi:
Кто заправляет 92м Калину? как она интересно работает на 92м. Эксплуатирую свою на 95м пробег 9000км, если перейти на 92й может ли отрицательно сказаться?
я только на 92ом и езжу. не вижу смысла заливать местный бодяжный 95ый.
quote:
На маяковке продавцы клянутся, что у них крашеный оригинал за 2500
quote:
Originally posted by filsan45:
что скажете об эксплуатации двигателя 1.4 на 92 бензине. планируется эксплуатация новой машины сразу на нем. выше а то не совсем достаточная для меня информация.
а в Ижевске уже появился 95й бензин, "подогнанный" до октанового числа не присадками? Если да, то я сам на него перейду. А пока на 92м при сгорании в машине меньше говна остается, а ездит так же.
quote:
Originally posted by Ejik:
фиг знает, я купил 1,6/16 езжу на 95 , лить 92 боюсь из-за гарантии, проехал 420км по нашему городу расход 11,1
это супер расход для 420 км, у меня по первости было 14 литров, вот я офигевал
92 мона не бояца
quote:
Originally posted by kamaz:это супер расход для 420 км, у меня по первости было 14 литров, вот я офигевал
92 мона не бояца
у меня щас пробег 4000. расход 13 литраф, я запарился уже в неё бензин лить
quote:
Originally posted by SPOiLT:у меня щас пробег 4000. расход 13 литраф, я запарился уже в неё бензин лить
хотя на предыдущей семерке расход был еще больше
quote:
Originally posted by kamaz:
тыщам к 5 будет уменьшаться расход
пробег - 7.5 т.км.
расход как был 11.5-12.3, так и остался...
quote:
Originally posted by Ejik:
Я сужу относительно 99i там БК показывал 10-11л/100км зимой по той же дороге до работы, но там то я тапку в пол давил и крутил движок до 4-5 т.об , а тут то спокойно выше 3 т.об и не кручу , так что сомнения у меня в 7-8л/100км зимой, хрен знает как это у людей получается
Если с работы\на работу\прогревы пробки, то 12.5 после прошивки 11,5
тока на трассу выехал - тут же падает до 7.. так что много зависит типа пробегов.
quote:
Originally posted by Isolon:
Товарищи, подскажите пожалуйста, как снять габаритную лампочку из передней фары? Я ее вчера и по часовой стрелке крутил и против и пытался вытащить и все безуспешно, а надо проходить техосмотр! Кстати какие квитанции надо, может кто знает?
У мня есть несколько электронных книжек по автомобилю.
Там показано, в том числе, как поменять лампочки.
куда отправить файлы?
Размеры файлов 263 Мб, 22Мб ну и более мелкие.
Наиболее оптимальный вариант пересылки такой (ИМХО).
Приносишь мне флешку (СД. ДВД) и я тебе скачиваю фсе файлы о Калине. которые у меня есть.
quote:
Originally posted by ashp:
Приносишь мне флешку (СД. ДВД) и я тебе скачиваю фсе файлы о Калине. которые у меня есть.
То не ветер в поле дует, поднимая вихрем пыль.
Это мчится по дороге, скоростной автомобиль!
Под капотом - V12, в задних фонарях - ксенон, И в торпеду ловко врезан видеомагнитофон.
За рулем - Костян Тетюхин, знаменитость и герой.
Все окрестные девчонки бегают за ним толпой.
Что ж за парень этот Костя? Отчего такой успех?
Костя ездит на "Калине"! От того он круче всех!
Костя едет по проспекту, музыка в окно звучит, И восторженные взгляды привлекает как магнит.
Подъезжает к светофору, тормозят машины все.
Глядь: какой-то сраный Опель на соседней полосе.
"Эй!",- из Опеля чудила замахал рукой в окно - "Ставлю сотню, что объеду на своей твое дерьмо!"
"Да легко!" - в ответ Костяныч, только сдвинул кепку вбок, "Я тебе, инопомойщик, преподам сейчас урок!"
Загорается зеленый ! Рев мотора, визг и свист, И... глотает дым покрышек офигевший опелист!
Костя добрый, хоть и быстрый. Милосерден, хоть и крут.
Неспеша припарковался. Ждет:.. проходит пять минут.
Подъезжает к Косте Опель. "Да! Респект тебе, чувак!
Слышал, что " Калина" едет, но не знал, что едет ТАК!!!
Что же, сто рублей по праву, заслужил, братэлло, ты!
Подскажи, как оказался за рулем такой мечты?"
"Не грусти!", - сказал Костяныч, "С этим нет проблем сейчас, Ведь серийно выпускает эти тачки "АвтоВАЗ".
"Раньше ездил на трамвае, в душном офисе сидел, "Потным лохом", издеваясь, обзывал меня отдел.
Есть у них у всех машины: "Киа", "Дэу" и " Хендай".
На работе все на тачках. я ж, как лох , плетусь в трамвай.
Но однажды зырю телик, начался рекламный блок.
Вижу: "Город наш влюбился". Значит есть на свете Бог!
Он мои мольбы услышал, снизошел на благодать, Именно такой машиной я хотел бы обладать!
Красота и динамичность, Управляемость, комфорт.
Это вам не сраный "Лансер". И не раздолбайка " Форд".
С той поры, как подменили. Потерял покой и сон, Только выдали зарплату - я бегом в автосалон.
Там, с кредитом от "Сбербанка" я мечту свою купил, Затонировал, сигналку и фаркоп установил".
И с тех пор, как прочь отъехал я от дилерских ворот, В жизни у меня случился истинный переворот!
Подъезжаю я к конторе - собирается народ, Все глазеют на "Калину", изумленье так и прет!
"Ай да Костя! Вот так тачка, молодец, мужик, респект!"
"Сразу видно чувство стиля и недюжий интеллект!"
"Мдааа..." - взохнул печально Опель. " Мне бы также зажигать!
Все! Пошел свою помойку на базаре продавать!"
"А продам - куплю "Калину", так как твердо понял я:
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!"
quote:
Originally posted by Kosty@:
КРУТО!!! :-)
себя узнал
quote:
Originally posted by Isolon:
Товарищи, подскажите пожалуйста, как снять габаритную лампочку из передней фары? Я ее вчера и по часовой стрелке крутил и против и пытался вытащить и все безуспешно, а надо проходить техосмотр!
Подсказываю: ты резьбу сорвал! фару под замену!
ПС: а ларчик просто открывался, крутить не надо, надо дернуть
quote:
Originally posted by SPOiLT:
уважаемые колиноводы на хетчбеках, как себя должен вести омыватель заднего стекла? т.е. как должна эта брызгалка работать? у меня вода выливается без напора на стекло (или напор бьет куда-то в другую сторону) и получается, что ниже середины стекла добегать не успевает - дворник раскидывает воду по сторонам и чистится соответственно только верхняя часть стекла.
так же работает, просто воды больше лью чтобы доконца оцистил дворник
quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:
дявяткама рулит
ты куда пропал?
quote:
Originally posted by Isolon:
Товарищи, подскажите пожалуйста, как снять габаритную лампочку из передней фары? Я ее вчера и по часовой стрелке крутил и против и пытался вытащить и все безуспешно
Насколько я помню, она просто достается. Крутить ничего не надо.
quote:
Насколько я помню, она просто достается. Крутить ничего не надо.
ага. резинку достаешь, и там рука вполне залазит . ее скорее всего держит проволочка зажимная такая. но я когда менял, особого гимора не помню.
quote:
Originally posted by kamaz:
ты куда пропал?
тута я
Сегодня Калина очень популярна на российских дорогах. Появились уже настоящие фанаты этого автомобиля. Но спрос растет не только на сам автомобиль, но и на тюнинг <Лада Калина>. Есть, что усовершенствовать в машине. Например, мотор - немного слабоват. Тюнинг Калины предлагают многие ателье и салоны. Это целый комплекс услуг - усовершенствования салона, кузова, двигателя. У <Калины> есть недостатки, но грамотный тюнинг Калины поможет их устранить.
Пожалуй, начнем тюнинг <Лада Калина> с сердца авто - с двигателя.
Тюнинг Калины, этап первый. Чип-тюнинг, прямоток, нулевик (фильтр нулевого сопротивления).
Штатный движок имеет 1,6 л объема, 8 клапанов. Больше 5 000 оборотов - никак не крутится. В общем-то, вполне приемлемо для города. Но если все же хочется помощнее?
Изначально на <Лада Калине> стоит контроллер <Январь 7.2> или <Ителма>. Скорее всего, предложат настроить контроллер таким образом, чтобы он работал в режиме реального времени - стоить это будет дороже. Не спешите соглашаться, ведь контроллер самонастраивается. Сейчас наша задача - улучшить крутящий момент, но если невтерпеж, можете заказать и чиповку, которая будет влиять на динамику и мощность.
Теперь - установка фильтра нулевого сопротивления. Можно поставить нулевики от JR, PRO-SPORT или GREEN, такие фильтры стоят порядка 1000 рублей. Основная их задача - подавать больше воздуха, что помогает топливу сгорать быстрее.
Фильтр нулевого сопротивления добавит мотору процентов 5 мощности.
Выхлопная система: Что можно сделать? Например, полностью поменять выпуск от коллектора до оконечной балки глушителя. Таким образом добавится еще 10% мощности, это уже что-то. Менять пламегаситель или резонатор смысла нет, эффект от этого очень мал. Правда, можно погасить хлопки в выхлопной трубе.
Что касается оконечной балки, то надо помнить, что дырка в глушаке - это не тюнинг. Разница диаметров входного и выходного отверстий только добавляет грохота, а вовсе не мощности. А вот впускной коллектор - это то, что надо, над ним имеет смысл поработать.
Тюнинг Kalina на этом этапе даст нам 89 дополнительных лошадиных сил.
Тюнинг Калины, этап второй. Распредвал, выпускной ресивер, дроссель.
Меняем штатный дроссель на дроссель с диаметром 54мм. Эффект будет заметен после работы над системой подачи воздуха.
Производя тюнинг <Лада Калина>, не стоит экономить. Дроссели надо ставить дорогие, иначе потом не оберешься проблем.
Впускной ресивер меняем на увеличенный, который поможет добиться низкого разряжения на впуске при больших оборотах. Имеем прирост мощности еще на 10%.
На целых 25% прибавится мощности, если заменить распредвал. Есть распредвалы с доработанными RS толкателями. Разрезную шестерню тоже меняем, штатная не регулируется, а регулировка нам не помешает, раз уж мы делаем тюнинг Калины.
После замены распредвала можно снова отправиться на чип-тюнинг <Лада Калина>.
Итак, на этом этапе тюнинг Калина завершен. Добавилось еще 100 л.с.
Тюнинг Калины. Этап третий. Мотокомплект, форсунки высокой производительности, головка блока.
Усовершенствуем головку блока. Можно поставить клапаны с большим диаметром, увеличит сечение каналов, поставить Т-образные облегченные клапаны, изменить форму клапанов и сёдел.
Тюнинг Kalina предполагает и смену мотокомплекта. Самая популярная расточка это расточка до 1,7л, с установкой коленчатого вала с ходом 80мм. Форсунки - ЗМЗ. В зависимости от того, какой на нашей калине был мотор, получим мы 145 или 170 лошадиных сил.
Для настоящего фаната тюнинг <Лада Калина> на этом, конечно, не закончится. Ведь можно еще и турбину поставить! Часто ставят турбину Carrett - 25. Турбированный 8-клапанный движок теперь даст 190 л.с., а 16-клапанный - 250.
Установив турбину, ставим специальную систему выпуска, особенный мотокомплект и форсунки. И - снована чипирование.
Беремся за КПП. Штатная коробка имеет очень слабые синхронизаторы, так что их будем менять. Если поставить кулису переключения передач с коротким ходом, то ресурс синхронизаторов уменьшится, но и ходы рычага тоже. Можно сменить сцепление на керамическое или карбоновое. Есть и другие способы сделать разгон Калины динамичнее. Например, можно воспользоваться таким набором: блокировка дифференциала, удлиненная 5-я передача и шестеренки с передаточными числами для города.
Ну вот, тюнинг Калины добрался до подвески. Заднюю можно не трогать, а спереди поменяем стойки и опорные подшипники.
Тормоза в Калине хорошие. Можно разве что тормозные диски поставить с диаметром побольше.
Тюнинг Калины. Этап четвертый - внешний вид.
Диски и обвес. Ставим стильные четырнадцатые диски. Пятнадцатые лучше не ставить - плохо скажутся на плавности езды, а кроме того, бывает, что задевают колесные арки. Что до обвеса, сейчас на рынке просто огромное количество различных вариантов. Например, можно только спойлер поставить оригинальный, а можно весь автомобиль одеть в разнообразный пластик.
Отдельно об освещении. Конечно, можно сменить, но смысла нет никакого. Штатные калиновские фары просто отличные, это дорогие <Бош>. Найти что-то лучше очень сложно, так что не будем перехватывать через край, оставим эту часть в покое.
Тюнинг Калины. Этап пятый - салон автомобиля.
Это, конечно, самый простой этап, особенно после всего пережитого. Тут полный простор для фантазии. Можно сменить рулевое колесо и кресла на спортивный вариант. Существуют разнообразные накладки на педали, девайсы для рычага переключения передач и так далее, всего и не перечислишь.
Вот и все, тюнинг Калины закончен. Доброго пути!
гыыыы.... мая пацтол )))
quote:
а где смета?
да в этой статье много спорного... я бы начал всетки с подвески )
quote:
ЗЫ ванько ты как сам?
дарофф. пока хорошо... там видно будет )
quote:
Originally posted by fat tony:
у кого-нибудь есть лишний колпак на 14"?
Вредный совет:
Подходишь к любому торговому центру.
Ищешь Калину- Приору.
Смотришь на колпаки.
Если подходят. то снимаешь.
З.Ы.
Главное, затем, быстро- быстро убежать!
З.Ы.Ы.
Чур, с моей не снимать!!!!
Да и проблематично будет снять.
Сам мучаюсь, когда необходимо их снять.
У кого так же?
quote:
Originally posted by ashp:
Сам мучаюсь, когда необходимо их снять.
У кого так же?