Авто-клубная жизнь

Лада Калина клуб

Isolon 16-12-2009 08:18

Ну лично я сам тоже радиатор закрыл фольгированным изолоном, причем фольгой к радиатору, чтобы тепло отражалось обратно в подкапотное пространство, да и на скорости реально движок лучше нагревается, вчера вечером убедился в этом. Просто на lkforumе активно обсуждается эта тема, причем там больше сторонников за то что калину не надо утеплять! Вот хотел узнать мнение ижевской ячейки!
Otmorozok 16-12-2009 09:19

я тоже перед радиатором изолон засунул и под капот, особенно заметно если по трассе ездишь, если без заслонки радиатора то движка остывает очень быстро.
зы поставил сегодня в ночь на прогрев сигналки на автозапуск, по БК средний расход показывал 19,9 л/час и за ночь сожрала примерно 2-3 литра на прогрев всё так же по БК в принципе я думал сожрёт больше под 5 литров
tgray 16-12-2009 10:51

А я сегодня не прогревал машину ночью, так что не завелась ни разу с утра Подскажите, добре люди, а можно ее такую холодную на галстуке тащить в теплый бокс?
Dot 16-12-2009 14:21

Я тож ночью не прогрел - утром аж кресло как скамейка - такое же деревянное. хз что завтра будет... Заводить сейчас - ранняя смерть для авто, стойки тоже замерзли, все сальники... нафиг.
stalker 2 16-12-2009 19:02

поставил пологрев, сливал тосол, залил,теперь воздушная пробка, на холостых печка не греет, на оборотах греет, как удалить пробку?
Andrei D 16-12-2009 20:03

Приветствую всех калиноводов!
Сообщаю, что 19 декабря (в субботу), в очередной раз появится возможность осуществить чип-тюнинг автомобилей ВАЗ Калина программами от Паульса.

Калиноводам, скидка на чип-тюнинг 10%!

Контакты в профайле.

camelot1402 16-12-2009 20:24

ААА. можно её чипануть, чтоб гарантии не лишиться? тоже хочу такую штучку
stalker 2 16-12-2009 20:30

quote:
скидка на чип-тюнинг 10%!

цена какая
Andrei D 16-12-2009 20:34

quote:
Originally posted by camelot1402:
ААА. можно её чипануть, чтоб гарантии не лишиться? тоже хочу такую штучку

Сделать чип-тюнинг можно, а вот снимут ли авто с гарантии, если заметят смену программы, это все зависит от желания и возможностей конкретного мастера.

quote:
Originally posted by stalker 2:

цена какая


Ответил в П.М.
stalker 2 16-12-2009 20:39

quote:
19 декабря (в субботу)

адрес какой
quote:
[B][/B]

Snp 16-12-2009 20:40

quote:
Originally posted by stalker 2:

цена какая



Года 1,5 назад эта операция у них стоила 800-900р.
Еесли движек 8-ми клапанник, можно чипануться у соклубника Izhhome
Andrei D 16-12-2009 20:42

stalker 2, форум глючит, не отправляет П.М.
Дополнительную информацию можете узнать по контактам в профайле.
TormozOff 16-12-2009 21:41

quote:
Originally posted by Dot:
Я тож ночью не прогрел - утром аж кресло как скамейка - такое же деревянное. хз что завтра будет... Заводить сейчас - ранняя смерть для авто, стойки тоже замерзли, все сальники... нафиг.

Хе, а как же пацаны? Апазорился на райончеге, не завёлся))))

Dot 16-12-2009 22:15

На градуснике -37 было! это же полный ппц завтра бу заводицо
mabw 17-12-2009 10:02

quote:
Originally posted by Andrei D:
stalker 2, форум глючит, не отправляет П.М.
Дополнительную информацию можете узнать по контактам в профайле.


Кстати, хочу поблагодарить - прошлой осенью прошился через тебя у Рината
не знаю связано это или нет....., но с понедельника нормально по утрам
завожусь -33, -36, -39, -37 - температуры при заводке,
по дороге (за городом) самая низкая температура была -41
Заводился с первого раза с 2-3 оборотов......
Dot 17-12-2009 10:18

ИМХО врят ли влияет прошивка. Или оъясните каким образом - интересно.
izhhome 17-12-2009 10:44

Прошивка состоит из частей.
Одна из частей отвечает, как должны работать свечи и форсунки при запуске двигателя, основываясь на показателях датчиком, в том числе и датчика температуры.

Согласись, что одни могут сделать хороший алгоритм, а другие еще лучше.

Так вот производители прошивок рекламируют, что они добились лучшего результата запуска двигателя в холодных условиях, чем стандартная прошивка.

mabw 17-12-2009 11:18

Это просто факт, у "сотрудника" тоже калина - ниже -24 по БК вообще не заводится.... так он приноровился кипятком из чайника датчик на термостате поливать
Мне такой цирк не нравится, я и перешил в том году.... проверил, по сути только счас... морозы до -25-28 градусов я за морозы не считаю.... а вот 39 это жесть
сервисмены всячески упираются перешивке по гарантии - этот "сотрудник" как только не уговаривал..... но он "халявщик" пожалел денег им дать.
shmel 17-12-2009 12:11

Подскажите что включить, куда нажать? Окна боковые замерзают, дует чуть тёплый воздух на 3скорости печки, на 2 потеплее но окна совсем замерзают, радиатор закрыт кортонкой движок утеплен, забор воздуха с улицы, когда внутри тогда вообще все замерзает, но тепло
Snp 17-12-2009 13:05

shmel , фильтр салона давно менял?

kamaz 17-12-2009 13:09

рекомендую всем засунуть контроллер в пакет , от греха подальше... я в выхи сменил контроллер коррозия , мля
stalker 2 17-12-2009 13:19

поставил пологрев, сливал тосол, залил, теперь воздушная пробка, на холостых печка не греет, на оборотах греет, как удалить пробку?
Snp 17-12-2009 13:39

как на счет поиска?
izhhome 17-12-2009 13:42

quote:
Originally posted by stalker 2:
поставил пологрев, сливал тосол, залил, теперь воздушная пробка, на холостых печка не греет, на оборотах греет, как удалить пробку?

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17665

Snp 17-12-2009 13:45

quote:
Originally posted by kamaz:

я в выхи сменил контроллер коррозия , мля


В том году тоже меняли контроллер. После разборки старого контроллера, его промывки, зачистки и облуживания поврежденных дорожек, контроллер снова в строю.

kamaz 17-12-2009 13:59

павизло... а у меня глючить стал страшна.... пришлось сменить
camelot1402 17-12-2009 14:09

quote:
Originally posted by kamaz:

рекомендую всем засунуть контроллер в пакет



а конденсат куда денется?
Snp 17-12-2009 14:10

quote:
Originally posted by kamaz:

а у меня глючить стал страшна.... пришлось сменить



тоже новый покупали, "неработающий" взяли
не поленись, разбери, если старый остался
CHange_l 17-12-2009 14:23

quote:
Originally posted by camelot1402:

а конденсат куда денется?

Вполне логично, ЭБУ нагревается нормально! Я свой перенёс в другое место, теперь даже "не парюсь" на счет него.

У меня другая напасть: Потёк тосол с нижнего патрубка и похоже с радиатора. Вчера долил тосол, сегодня обнаружил, что из расширительного бачка чуток выдавило. Что, готовиться к замене радиатора?

Snp 17-12-2009 14:43

quote:
Originally posted by CHange_l:

Что, готовиться к замене радиатора?



Тепла ждать
А радиатор стоит 1200р вроде. Если надумаешь брать радиатор, то у Luzar'a охлаждение лучше, у него трубки большего диаметра и расположенны горизонтально.
shmel 17-12-2009 14:46

quote:
Originally posted by Snp:
[b] shmel , фильтр салона давно менял?

[/B]


Поменяю, отпишу, чегото не догодался, спасибо за подсказку

kamaz 17-12-2009 15:06

quote:
Originally posted by Snp:

тоже новый покупали, "неработающий" взяли
не поленись, разбери, если старый остался

и че я там нового увижу?
лежит плата с разъемами дома

Superior 17-12-2009 18:40

у меня тоже воздушная пробка - булькает при газовании на холодную
CHange_l 17-12-2009 19:17

Мой знакомый пробку выгонял так: сдёргивал тонкий шланг с рессивера(что-ли) и нагнетал воздух в расширительный бачёк до тех пор пока (из того тонкого шланга) не пошёл тосол без пузырей. И никакой воздушной пробки нет!!! Во всяком случае из печки только горячий воздух!
shivan 17-12-2009 19:59

вечер добрый таварищи.
начт приспичило мне сегодня выехать. послдений раз до этого машина заводилась в субботу, при минус двацати, с пол пинка.
сегодня начт моргает значек двигателя и аккумулятара, и чот щелкает. стартер не крутит савсем. шо цэ такое?! книжку полистал - ничо ненашел
kamaz 17-12-2009 20:16

умер аккум или бендикс
shivan 17-12-2009 20:20

а мог он просто застыть? бендикс этот...
неужели за полгода мог акамулятор скапытится? при нормальной, адекватной эксплуатации
CHange_l 17-12-2009 20:20

Аккум 100%
shivan 17-12-2009 20:25

замерс? сел? лампачки то всякие горят, спикер пиликает. радио даже чот мурчит... кстати да... почему то канал был сбит.
просто отогреть в помещении его, и на теплом пробовать завести?
CHange_l 17-12-2009 20:28

quote:
Originally posted by shivan:

просто отогреть в помещении его, и на теплом пробовать завести?

эт как MIN, но лучше всё же будет зарядить его! Удачи!

shmel 17-12-2009 22:21

quote:
Originally posted by Snp:
[b] shmel , фильтр салона давно менял?

[/B]


век живи век учись, поменял фильтр, пальцы отморозил, зато почти все окна оттаяли, огромное спасибо за помощь

Snp 17-12-2009 23:09

quote:
Originally posted by shmel:

спасибо за помощь



главно что помогло
tgray 18-12-2009 08:41

ты тока осторожнее там, как мне сказал знакомый авотмастер, там можно чуть криво поставить его и будет вода попадать в салон.
Dot 18-12-2009 08:45

Русский человек криво может поставить все. Причем оно будет держаться! Вот к примеру на ТО выяснилось, что у меня лампочки ближнего криво стоят Сенкс ИПГ - пофиксил, а ставил я.
ипг 18-12-2009 09:14

Завелся?
kamaz 18-12-2009 09:19

я нет - аккум помер
kamaz 18-12-2009 09:24

у кого зарядник есть?
izhhome 18-12-2009 09:28

Для информации:
http://www.automarket.dp.ua/advice.php?id=45
Почему нельзя заряжять автомобильный аккумулятор в квартире.
CHange_l 18-12-2009 10:17

quote:
Originally posted by kamaz:
у кого зарядник есть?

У меня есть, но пока занят. В обед, думаю, освободится. Тел. скинь

Dot 18-12-2009 10:24

А я завелся. ипг волшебнег.
Superior 18-12-2009 10:33

quote:
Originally posted by izhhome:

Почему нельзя заряжять автомобильный аккумулятор в квартире.



ну говорят, что глобального потепления нет, кому верить?
Isolon 18-12-2009 10:55

Я тоже сегодня завелся с первого раза! Правда машина стояла в гараже и температура была -18 градусов!
ипг 18-12-2009 11:11

quote:
Originally posted by Dot:

ипг волшебнег.



Я ща как зазвездюся)))), и перестану всех узнавать

izhhome 18-12-2009 11:17

quote:
Originally posted by Superior:

ну говорят, что глобального потепления нет, кому верить?

Для информации:
В Списке N 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях (в редакции Постановления Кабинета Министров СССР от 09.08.1991 N 591) имеется профессия аккумуляторщик.

odnbsp 18-12-2009 13:09

переждал 30 С морозы, и седня завелся с полтычка, обнаружил, что уровень антифриза в бачке уменьшился на полсантиметра, под вентилятором радиатора появились темные пятна, видимо патрубок от морозов прохудился
gazolin 18-12-2009 15:44

кого я вчера у автозавода обсигналил? разглядеть не успел
kamaz 18-12-2009 15:51

quote:
Originally posted by ипг:


Я ща как зазвездюся)))), и перестану всех узнавать


получишь звездЫ

tgray 18-12-2009 15:59

quote:
Originally posted by gazolin:
кого я вчера у автозавода обсигналил? разглядеть не успел

Задний бампер на месте был?

gazolin 18-12-2009 16:07

quote:
Originally posted by tgray:

Задний бампер на месте был?


не ты это был тем более я был замечен, была ответная реакция дальним

gazolin 18-12-2009 16:09

возможно это был dimm, чота преследует он меня последнее время
сегодня до самой работы меня проводил
TormozOff 18-12-2009 20:12

quote:
Originally posted by izhhome:
Для информации:

Почему нельзя заряжять автомобильный аккумулятор в квартире.



А мне пофиг, на кухне открываю форточку, ставлю акк. на плиту, врубаю вытяжку, дверь закрываю. Утром воздух чище, чем до.

shivan 18-12-2009 20:19

никогда не думал что аккамуляторы садятся ТАК:
любые лампочки в любых комбинациях горят, в том числе и дальний.
а вот сигнал после первого пика заткнулся, и только пощелкивал релюшкой.
банки пустые. ну или там ооочень мало электролита.
является ли достаточным условие долития электролита. ну ооочень нехочется снимать укумулятор
Dot 18-12-2009 22:10

Не, заряжать в обязон. Нет электролита - нет энергии. Генератор тока подзаряжает, и то не до конца, особенно в условиях городской езды...
TormozOff 18-12-2009 22:13

Доливать тупо - не вариант. Надо каждую банку на плотность электролита протестить.
BAZIL 18-12-2009 22:32

вроде как если нет утечки в аккуме то доливать надо воду дистиллированную ну а патом заряжать малыми токами и поглядывать... а не поднялась ли плотность. Если аккум замерз, то судя по-всему плотность низкая, а значет надо заряжать опять же и поднимать плотность до нужного уровня.
Snp 19-12-2009 16:38

Эт пипец! За 15 минту увидеть 2 калинки со сгоревшими лампами стоп сигнала(т.е. работал тока доп сигнал!!).
Кому жалко "зад" своей машинки, произведите ревизию ламп стопарей
TormozOff 19-12-2009 18:04

Недавно менял пр. стоп, перегорают лампочки, только в путь!
doctordiesel 19-12-2009 18:11

это у калин беда, особенно осенью, сразу можно впрок закупаться стопарями
TormozOff 19-12-2009 18:32

Диоды нада ставить, вот оно что!
Superior 19-12-2009 19:22

диодная лампа в стоп-сигнал стоит 250р в Радио - как-то не бюджетно получается
samouchitel 20-12-2009 12:23

при этом диодные тоже перегарают, только это происходит так и не понял, у меня лично одна сгорела
TormozOff 20-12-2009 07:36

Вот засада...
Superior 20-12-2009 16:16

зарядка нужна кому?
kamaz 20-12-2009 17:31

мне возможна
kamaz 20-12-2009 17:32

quote:
Originally posted by Superior:
диодная лампа в стоп-сигнал стоит 250р в Радио - как-то не бюджетно получается

привезу от производителя - дешевле

CarUser 20-12-2009 17:38

У меня стоят такие. Хватило на 70 тыщ. Сгорели обе враз
Isolon 20-12-2009 22:16

quote:
Originally posted by gazolin:

не ты это был тем более я был замечен, была ответная реакция дальним



Очень редко встречаю одноклубников на дороге! Так и хочется дальним в след поморгать!
Isolon 20-12-2009 22:18

quote:
Originally posted by TormozOff:

Диоды нада ставить, вот оно что!



Я купил в би-би обычные Philips на 100 рублей. И в процессме перегорания заводских ламп меняю их на филипсы! А диоды сказали мне в Радио что ни сколько не лучше обычных, стоят только в десятки раз дороже.
stalker 2 20-12-2009 23:04

турбонадув кто ставил?http://www.clubturbo.ru
Superior 20-12-2009 23:09

quote:
Originally posted by Isolon:

А диоды сказали мне в Радио что ни сколько не лучше обычных, стоят только в десятки раз дороже.



даа, всегда нравилось в Радио то, что про товар свой говорят они всегда только правду и ничего кроме правды
dimm 20-12-2009 23:10

quote:
Originally posted by doctordiesel:
это у калин беда, особенно осенью, сразу можно впрок закупаться стопарями

за 3 года сгорела 1 лампа в стопе, 3 в ближнем и недавно задний габарит. Вроде не так уж и много.
Хотя на прежней пятерке я ни одной лампочки не менял за 4 года...

pkb-pkb 21-12-2009 08:21

quote:
Originally posted by dimm:

за 3 года сгорела 1 лампа в стопе, 3 в ближнем и недавно задний габарит. Вроде не так уж и много.
Хотя на прежней пятерке я ни одной лампочки не менял за 4 года...



Думаю дело в калиновском генераторе - у него напряжение повыше. Вот и летят лампы (ну и святят ярко).
Зато аккумулятор хорошо заряжается.


Bartok 21-12-2009 10:43

Всем привет!

подскажите, пожалуйста или ткните урлом...
В общем такая проблема:
Перестала машина нормально заводиться. Вернее заводится на ура, но через 2-3 секунды глохнет. Глохнет причем не потихоньку, а резко. Как будто питание отключается (но панель и электроприборы работают). Первый симптом проявился недавно, но завелся раза с 5го. Вчера заводился минут 20, сегодня полчаса. Чую не хватит аккумулятора еще на пару дней таких экспериментов.
В среду поеду в Ижладу (очередь), но завтра утром нужна машина очень.

Может кому-то знакомые симптомы?

kamaz 21-12-2009 11:08

quote:
Originally posted by Bartok:
Всем привет!

подскажите, пожалуйста или ткните урлом...
В общем такая проблема:
Перестала машина нормально заводиться. Вернее заводится на ура, но через 2-3 секунды глохнет. Глохнет причем не потихоньку, а резко. Как будто питание отключается (но панель и электроприборы работают). Первый симптом проявился недавно, но завелся раза с 5го. Вчера заводился минут 20, сегодня полчаса. Чую не хватит аккумулятора еще на пару дней таких экспериментов.
В среду поеду в Ижладу (очередь), но завтра утром нужна машина очень.

Может кому-то знакомые симптомы?


ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ БРАТАН !!!!
У меня было 1 в 1 надеюсь машина гарантийная, у меня сдох контроллер потому шта побежала печка отопителя...
вылечил заменой контроллера ....

izhhome 21-12-2009 11:13

Симптомы те же, только машина не глохнет, а пытается заглохнуть, думаю проблема в прошивке. Проблема исчезнет, когда пройдут морозы. Рекомендую прошить машину прошивкой от Паульса и проблема должна исчезнуть.
kamaz 21-12-2009 11:18

quote:
Originally posted by izhhome:
Симптомы те же, только машина не глохнет, а пытается заглохнуть, думаю проблема в прошивке. Проблема исчезнет, когда пройдут морозы. Рекомендую прошить машину прошивкой от Паульса и проблема должна исчезнуть.

ну ну при условии что нет коррозии на плате контроллера

Bartok 21-12-2009 11:18

quote:
Originally posted by kamaz:

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ БРАТАН !!!!
У меня было 1 в 1 надеюсь машина гарантийная, у меня сдох контроллер потому шта побежала печка отопителя...
вылечил заменой контроллера ....


Блин. 50100 пробег.

а замена сколь стоит? в курсе кто-нибудь?

kamaz 21-12-2009 11:19

я менял за 4500 ... но потом узнал что есть варианты подешевле....
Bartok 21-12-2009 11:35

добрался до контроллера - сухой. пыль есть, влаги не обнаружено.
но тосол, да исчезает быстро. Коробка вся в тосоле.
Есть какие датчики на коробке (сверху)?
Superior 21-12-2009 12:52

quote:
Originally posted by Bartok:

Блин. 50100 пробег.



а ТО-50000 пройдено?
Bartok 21-12-2009 13:08

там на 45000 было ТО.
а так все ТО пройдены
Snp 21-12-2009 13:57

quote:
Originally posted by Bartok:

там на 45000 было ТО.а так все ТО пройдены



1 - чуток смотать пробег и к официалам
2 - при севшем акуме машинка себя так же ведет
3 - выцепить калиновода и попробовать поменять контроллер)

Если це, у меня есть запасной новый(пробег и ним около 200 км) контроллер январь 7,2

Bartok 21-12-2009 14:03

quote:
Originally posted by Snp:

1 - чуток смотать пробег и к официалам
2 - при севшем акуме машинка себя так же ведет
3 - выцепить калиновода и попробовать поменять контроллер)

Если це, у меня есть запасной новый(пробег и ним около 200 км) контроллер январь 7,2


2 пункт. В смысле при севшем аккуме такие же симптомы?
Просто с утра заводится нормально (для мороза, естественно), да и сегодня я заводил примерно раз 50 (серьезно). Аккум вроде живой.

kamaz 21-12-2009 14:08

quote:
Originally posted by Superior:

а ТО-50000 пройдено?

что за новое ТО ?

tgray 21-12-2009 14:24

Секретное. Официалы могут и не знать.
pkb-pkb 21-12-2009 15:46

Хе. Первая новая машина. И похоже холода поспособствовали. Ну так или иначе, но мне надо пообщаться с гарантийкой - обнаружила подтёки трансмиссионного масла. Блин убил бы конструктора, который придумал такую схему расположения масленого щупа КПП.
Пробег всго 950км, думаю нет смысла ждать первого ТО. На гарантику куда лучше ехать? Брал авто в Иж-Ладе.

kamaz 21-12-2009 16:23

quote:
Originally posted by pkb-pkb:
[B....... Блин убил бы конструктора, который придумал такую схему расположения масленого щупа КПП.
...........

[/B]


+1

pkb-pkb 21-12-2009 16:27

А по гарантике что скажете?
Где лучше?
В ремзону пускают?
Dot 21-12-2009 16:41

Был в Ижладе и Форварде. Везде нормально в принципе, из Ремзоны выгоняют везде - но глядеть можно.
в твоем случае масло явно замерзло - прокрутил на морозе, вот и полезло, особого толку ехать нет, если только не течет... если просто капли - то морозы уже спали. Доездить до 2000-2500 и на ТО, поменять масло в двигле и коробке на хорошее, глядишь и вибрация, на которую жаловался, пройдет. Я в коробку залил Шелл - весьма доволен. Эффект после первых 300-500 км заметен значительный. Тише, не мерзнет, переключается лучше.
izhhome 21-12-2009 16:54

Может, у кого ни будь, завалялась камера б/у r13 или r14?
Можно даже дырявую, но с возможностью её заклеить.
Готов купить или обменять на пиво