quote:
Originally posted by gazolin:
подтяни хомуты там где течёт, на СТО не признают гарантийным случаем
не питюкай насчет негарантийного случая, мне два раза герметизировали пока не сделали
------------------
123
quote:
Originally posted by kamaz:
любил когда не так часто ломалась
чтоб машина меньше ломалась надо больше ездить и меньше ломать
quote:
Originally posted by kamaz:
ГЫЫЫ , когда у меня было стока я пищал от восторга, мат начался после 50 тыщ
просто ты не правильно воспользовался гарантией!!! Признайся честно - ты её убил!
quote:
Originally posted by stalker 2:
кто ставил паука 4-1 в место катализатора, и в чем смысыл?
Где-то читал, что 4-1 ставят для форсированных моторов, просто для замены нужен паук 4-2-1
quote:
Originally posted by ashp:
Попробую реанимировать ветку.
Вопрос для ИПГ.
Другие так же могут пофлудить.
Является ли гарантийным случаем течь ТОСОЛа из мест соединений???И еще.
Сегодня с утра, когда завел авто (ВАЗ 11183, 8 кл.) загорелся индикатор с масленкой и периодически зуммер звенел.
Беда, подумал я.
:о(
Периодически я заводил авто снова и снова.
Индикатор всё равно горел.
Настроился уже на финансовые потери...
Но, о чудо!
Когда очередной раз попробовал завести дивгатель, индикатор недостаточного давления не горел.
Что было?
Фаза луны?
Или, все таки, нужно съездить в мастерскую?
нет, не является. Показывают сервисную книжку, где написано, что подтеки жидкостей лишь проверяются, а устраняются уже за счет клиента.
Индикатор с масленкой - низкое давление масла. Или из-за того, что его там тупо мало, либо из-за того, что оно там совсем гавно и на морозе превратилось в мазут. В любом случае на холодной машине проверить уровень по щупу.
quote:
Originally posted by kamaz:не питюкай насчет негарантийного случая, мне два раза герметизировали пока не сделали
вспоминается анекдот про дятла... ничего личного
quote:
Originally posted by stalker 2:
кто ставил паука 4-1 в место катализатора, и в чем смысыл?
внутренности ката у мну просто вырезанны. смысл... ну...я уже забыл как с катом машка ездит) единственное что не нравится - работает ощутимо громче
quote:
Originally posted by ashp:
Сегодня с утра, когда завел авто (ВАЗ 11183, 8 кл.) загорелся индикатор с масленкой
Было такое постоянно , когда стоял масляный фильтр Champion
quote:
кто ставил паука 4-1 в место катализатора, и в чем смысыл?
quote:
Где-то читал, что 4-1 ставят для форсированных моторов, просто для замены нужен паук 4-2-1
quote:
Originally posted by dimm:вспоминается анекдот про дятла... ничего личного
если гарантийщиков не долбать, то все будешь делать за свой счет
ЗЫ ИПГ великий волшебник, он оживил мой чудо пылесос , правда сам не понял что с ним было...
quote:
Originally posted by stalker 2:
ЕШЕ ГОВОРЯТ ЧТО НАДО МОЗГИ ПРОШИВАТЬ
Ну прошить то можно и с катом... По-интереснее станет
quote:
Ну прошить то можно и с катом... По-интереснее станет
quote:
Originally posted by kamaz:
ЗЫ ИПГ великий волшебник, он оживил мой чудо пылесос , правда сам не понял что с ним было...
quote:
А что скажете на счет охлаждающей жидкости?
Подтекание охлаждающей жидкости адназначно должен быть гарантийным случаем, потому как это ответственность производителя за выпущенный товар.
З.Ы. Мне подтянули хомуты, но за охлаждайку денег взяли.
quote:
Originally posted by dimm:
Индикатор с масленкой - низкое давление масла. Или из-за того, что его там тупо мало, либо из-за того, что оно там совсем гавно и на морозе превратилось в мазут. В любом случае на холодной машине проверить уровень по щупу.
Про низкое давление масла я знаю.
Про залитое масло...
Уже лет пять использую Несте.
НИКОГДА проблем не было.
Может быть при очередном ТО в сервисном центре залили вместо него какое- то другое. Ни как же не проверишь. В зону ремонта владельцев авто не допускают. Следовательно, проконтролировать (а контролировать необходимо) слесарей невозможно.
Про фильтр Чемпион интересная мысль.
Проверю, какой фильтр стоит.
Вот что интересно, сегодня авто завелся без проблем. Вчера, с утра, датчик давления масла горел. Через час уже было все нормально. Завелся и уехал.
про сальник - мне меняли на ТО2 Ижладе - причем я даже и не знал, что он течет - сами поменяли.
quote:
Originally posted by kamaz:
чее там делать, вчера ипг приехал тестором проверил сказал все заипись, при нем она с полпинка завелась, сени с утра опять та же картина как до ипг
вопрос ЧТО РЕМОНТИРОВАТЬ???
quote:
Originally posted by kamaz:
чее там делать, вчера ипг приехал тестором проверил сказал все заипись, при нем она с полпинка завелась, сени с утра опять та же картина
quote:
Originally posted by kamaz:
чее там делать, вчера ипг приехал тестором проверил сказал все заипись, при нем она с полпинка завелась, сени с утра опять та же картина как до ипг
вопрос ЧТО РЕМОНТИРОВАТЬ???
Есть 2 варианта
1. нужно отдкть аккум на профилактику:
-довести уровень электролита до нужной уровня
-зарядить аккум
-довести плотность электролита до нужной плотности.
думаю на год хватит
2. просто купить новый аккум
quote:
Originally posted by ashp:
Не хочу никого обижать, но ИПГ мне тоже грил, что "все нормально".
Но дворники как не работали, так и не работают!
А что с дворниками? Крутит щетки с офигенным усилием? Нажимаешь, реле щелкает, но щетки не двигаются?
quote:
Originally posted by kamaz:
да нах аккум, не в нем дело...
читать нуна внимательнее о проблеме прежде чем советы давать, аккум ето так, побочная реакция на проблему
Если есть такая уверенность, что дело не в аккум, то все просто:
1.требуется мультимерт с возможностью замерить амперы
2.заглушить машину, снять "-" клемму аккума
3.произвести замер мультиметром потребление тока
- перевести мультимерт на измерение тока 10А (не напряжения)
- черный проводок на "-" клемму аккума
- красный проводок на массу
показания не должны превышать 1 ампера.
quote:
Originally posted by dewq:
А реле поменять? стоимость - рублей 50-100.
Не помогает...
quote:
Originally posted by odnbsp:
типо конденсат, чем грозит и как лечица?
спроси у тормозова
Походу камаз заигрывает так!!!
quote:
Originally posted by ashp:Не помогает...
Смотри в оба когда едешь. Как только видишь знакомую наклейку калиноклупа - подрезаешь и угрожая физической расправой просишь исправное реле. Я сначала то же на реле грешил - купил новое в би би. Дак там то ли партия паленая какаято - вообще работает криво. Примерно как у тебя. У меня вообще оказывается в итоге втулка какаята прикипела. Сказали, что на заводе не промаслили.
quote:
Originally posted by ипг:
вчерась камазюкало звал калину евоную починять, приехал, а тама все в поряде.
Седня опять то-же самое, приезжаю, все упорядкеПоходу камаз заигрывает так!!!
вечером прокатился, прет негодница, соскучилась по гари, ну я и дал ей просраться
quote:
Originally posted by kamaz:
тебе вернули машинго???
куда же я без нее. я ее между прочим люблю и жить там готова ))) поэтому она меня не подводит, летает исправно
quote:
Originally posted by dewq:...Как только видишь ... наклейку калиноклупа - подрезаешь и угрожая физической расправой просишь исправное реле. ....
Где и когда можно тебя подрезать и поугрожать физической расправой???
:о)
Кста, релюху на замен покупал в "БИ-БИ". Правда, релюха не простая, а с регулируемой паузой. Но, все равно, не помогло. Думаю, что "дело было не в бобине".
З.Ы.
Магазин "БИ-БИ"- это диагноз???
quote:
Originally posted by TERA:
ВАЗ-11193, N т856см = сидят два мачо в 7.50 на 10ЛОхУдм и не смотрят на меня улыбающуюся видать к р а с н а я машина самая незаметная машина в мире
quote:
Originally posted by ashp:Где и когда можно тебя подрезать и поугрожать физической расправой???
:о)
Кста, релюху на замен покупал в "БИ-БИ". Правда, релюха не простая, а с регулируемой паузой. Но, все равно, не помогло. Думаю, что "дело было не в бобине".
З.Ы.
Магазин "БИ-БИ"- это диагноз???
А у мну наклейки калиноклупа нету) Мну сюда не берут) Би-Би - не диагноз конечно, но я бы всеравно первым делом на реле б грешил)
quote:
Originally posted by TormozOff:
Юлько, привет! Видал твой сарайчик у ремонтировки)))))
quote:
Originally posted by dewq:А у мну наклейки калиноклупа нету..
А мне все равно кого подрезать и кому угрожать!
Лишь бы исправная реллюха была!
:о)
quote:
Originally posted by dewq:А у мну наклейки калиноклупа нету) Мну сюда не берут) Би-Би - не диагноз конечно, но я бы всеравно первым делом на реле б грешил)
чтоб получить наклейку надо на встречах клуба бывать
quote:
Originally posted by CrazyLiar:
Дим привет, да я так, мимо там проезжала))
quote:
Originally posted by kamaz:
ааааа бляя!!!!! Опять не завелась, сучка крашеная!!!!!
Продавай автохлам свой уже. И приходи ко мне за нормальнымм афтомобилем. СКИДКУ тебе БЕШИНУЮ сделаю. Если не заведется, то сам тебя возить буду. Да и просто в гости заезжай, кофем напою
quote:
Originally posted by CarUser:Да и просто в гости заезжай, кофем напою
издеваешься сцуко!!! сказал же НЕ ЗАВЕЛАСЬ!
quote:
Originally posted by kamaz:
это с утра нуна ехать кады студенты
Сразу чувствуется стаж
quote:
Originally posted by kamaz:
это с утра нуна ехать кады студенты
quote:
Originally posted by CarUser:
Сразу чувствуется стаж
неее, это он тока щас понял, када его машка по утрам возить отказадася )))))
quote:
Originally posted by kamaz:
2ипг время суток не влияет, видать машина просто боится ИПГ
предъявите неисправность!!!
подпись: "женское имя"
quote:
Originally posted by Isolon:
чет у меня вчера вентилятор печки стал издавать неприятный звук, но прошествии пяти минут звук нормализовался!Кто-нибудь смазывал моторчик вентилятора?Откуда лучше к нему подлезть?
надо снимать панель калино - чудо машино!
quote:
Originally posted by kamaz:
надо снимать панель калино - чудо машино!
quote:
Originally posted by kamaz:
чтоб радиатор отопителя поменять, тоже нада снять панель
ты проо автобусы лучше советы давай пешиход