quote:
Originally posted by Kosty@:
скинь ссылку, где ты это такое нашел
quote:
Originally posted by ипг:
С Вами, господин Плюшкин, нам не сравниться
Кстати, за две недели до замены проходил ТО-2 в Форвард-авто.........
никто ничего не сказал и поменять колодки не предлагал........
а может мне изношенные там подсунули?
quote:
Originally posted by stalker 2:
как попасть в список
quote:
Originally posted by stalker 2:
как попасть в список
Напиши dimm в ПМ, но маловероятно, что попадешь. Можешь так сказать тут-мы тебя запомним
quote:
Originally posted by CHange_l:
цена какая-то подозрительная!?
Но, лично я, заменил бы на дисковые задние...
quote:
Originally posted by CHange_l:
дисковые задние
quote:
Originally posted by Калиноводко:
Автоводитель, привет сегодня утром в строителе...
quote:
Originally posted by TormozOff:
Наскоко помню - продал он Калину
quote:
ашины наклейки сделаны на совесть фиг отковыряешь
тоды можно их закрасить, ну или отковырять вместе со стеклом...
у меня такая же проблема была. Снимай блок фару, лампочку ближнего света и крути, верти пока лампочка габаритная через получившееся отверстие не вывалиться.
P.S. я без снятия лампочки ближнего света умудрился габаритку достать.
quote:
Originally posted by gazolin:колодки обычные 2108, у меня стоят зеленые феродо
И какие впечатления?
Диски не грызут?
Подумываю заводские сменить на феродо зелёные - а то заводские поскрипывают при слабом торможении на малых скоростях. Да говорят они ещё хорошо диски грызут.
quote:
Originally posted by pkb-pkb:
И какие впечатления?
Диски не грызут?
quote:
Originally posted by pkb-pkb:И какие впечатления?
Диски не грызут?Подумываю заводские сменить на феродо зелёные - а то заводские поскрипывают при слабом торможении на малых скоростях. Да говорят они ещё хорошо диски грызут.
диски не грызут, не скрипят, тормозят среднестатистически, ничего сверхестественного, обычные хорошие бюджетные колодки
quote:
Originally posted by ипг:
тормозной парашют и диски не грызет и не скрипит!
дак это на каждом светофоре его обратно укладывать придется
quote:
Originally posted by ипг:
Дерни за веревочку, он и сложится
вместе с мотоциклистом который сзади ехал
Она у меня ещё большая, китайская синяя))),не лезла в фару пришлось токарю отдать чтобы рассеиватель обточить))
quote:
Originally posted by CrazyLiar:
А на встречу придешь, наклейку дадим и штамп в техпаспорт поставим
а зачем нам в клубе лица, не умеющие читать?
quote:
Originally posted by CHange_l:
Проблеммы с ТО
quote:
Originally posted by Superior:
ребят, почему на скорости 120-130 руль очень мелко дрожать начинает? страшновато как-то становится
это очко играет
проверь балансировку колес
quote:
Originally posted by gazolin:
проверь балансировку колес
quote:
Originally posted by kamaz:
хз... после 160 очко спокойно как на 60-ти
Это патамучто на 150 облегчилось?
quote:
Originally posted by Snp:
некоторые ЗДТ сертифицированны, теоретически проблем быть не должно. а вот ручник с гидро это есть хорошо, а то надоело ручник подтягивать раз в месяц-два месяца.
quote:
Originally posted by pkb-pkb:
Вроде как, гидравлический ручник не есть хорошо как стояночный тормоз - мол со временим гидравлическая ждкость просачивается и он перестаёт держать.
тоже об этом слышал
И еще.
Сегодня с утра, когда завел авто (ВАЗ 11183, 8 кл.) загорелся индикатор с масленкой и периодически зуммер звенел.
Беда, подумал я.
:о(
Периодически я заводил авто снова и снова.
Индикатор всё равно горел.
Настроился уже на финансовые потери...
Но, о чудо!
Когда очередной раз попробовал завести дивгатель, индикатор недостаточного давления не горел.
Что было?
Фаза луны?
Или, все таки, нужно съездить в мастерскую?
quote:
Originally posted by kamaz:
машину в утиль...
Да, точно, ветка УМЕРЛА !
:о(
quote:
Originally posted by kamaz:
машину в утиль...
А что скажет начальник транспортного цеха, т. е. ИПГ ????
:о(
quote:
Originally posted by gazolin:
подтяни хомуты там где течёт, на СТО не признают гарантийным случаем
не питюкай насчет негарантийного случая, мне два раза герметизировали пока не сделали
------------------
123
quote:
Originally posted by kamaz:
любил когда не так часто ломалась
чтоб машина меньше ломалась надо больше ездить и меньше ломать
quote:
Originally posted by kamaz:
ГЫЫЫ , когда у меня было стока я пищал от восторга, мат начался после 50 тыщ
просто ты не правильно воспользовался гарантией!!! Признайся честно - ты её убил!
quote:
Originally posted by stalker 2:
кто ставил паука 4-1 в место катализатора, и в чем смысыл?
Где-то читал, что 4-1 ставят для форсированных моторов, просто для замены нужен паук 4-2-1
quote:
Originally posted by ashp:
Попробую реанимировать ветку.
Вопрос для ИПГ.
Другие так же могут пофлудить.
Является ли гарантийным случаем течь ТОСОЛа из мест соединений???И еще.
Сегодня с утра, когда завел авто (ВАЗ 11183, 8 кл.) загорелся индикатор с масленкой и периодически зуммер звенел.
Беда, подумал я.
:о(
Периодически я заводил авто снова и снова.
Индикатор всё равно горел.
Настроился уже на финансовые потери...
Но, о чудо!
Когда очередной раз попробовал завести дивгатель, индикатор недостаточного давления не горел.
Что было?
Фаза луны?
Или, все таки, нужно съездить в мастерскую?
нет, не является. Показывают сервисную книжку, где написано, что подтеки жидкостей лишь проверяются, а устраняются уже за счет клиента.
Индикатор с масленкой - низкое давление масла. Или из-за того, что его там тупо мало, либо из-за того, что оно там совсем гавно и на морозе превратилось в мазут. В любом случае на холодной машине проверить уровень по щупу.
quote:
Originally posted by kamaz:не питюкай насчет негарантийного случая, мне два раза герметизировали пока не сделали
вспоминается анекдот про дятла... ничего личного
quote:
Originally posted by stalker 2:
кто ставил паука 4-1 в место катализатора, и в чем смысыл?
внутренности ката у мну просто вырезанны. смысл... ну...я уже забыл как с катом машка ездит) единственное что не нравится - работает ощутимо громче
quote:
Originally posted by ashp:
Сегодня с утра, когда завел авто (ВАЗ 11183, 8 кл.) загорелся индикатор с масленкой
Было такое постоянно , когда стоял масляный фильтр Champion
quote:
кто ставил паука 4-1 в место катализатора, и в чем смысыл?
quote:
Где-то читал, что 4-1 ставят для форсированных моторов, просто для замены нужен паук 4-2-1
quote:
Originally posted by dimm:вспоминается анекдот про дятла... ничего личного
если гарантийщиков не долбать, то все будешь делать за свой счет
ЗЫ ИПГ великий волшебник, он оживил мой чудо пылесос , правда сам не понял что с ним было...
quote:
Originally posted by stalker 2:
ЕШЕ ГОВОРЯТ ЧТО НАДО МОЗГИ ПРОШИВАТЬ
Ну прошить то можно и с катом... По-интереснее станет
quote:
Ну прошить то можно и с катом... По-интереснее станет
quote:
Originally posted by kamaz:
ЗЫ ИПГ великий волшебник, он оживил мой чудо пылесос , правда сам не понял что с ним было...
quote:
А что скажете на счет охлаждающей жидкости?
Подтекание охлаждающей жидкости адназначно должен быть гарантийным случаем, потому как это ответственность производителя за выпущенный товар.
З.Ы. Мне подтянули хомуты, но за охлаждайку денег взяли.
quote:
Originally posted by dimm:
Индикатор с масленкой - низкое давление масла. Или из-за того, что его там тупо мало, либо из-за того, что оно там совсем гавно и на морозе превратилось в мазут. В любом случае на холодной машине проверить уровень по щупу.
Про низкое давление масла я знаю.
Про залитое масло...
Уже лет пять использую Несте.
НИКОГДА проблем не было.
Может быть при очередном ТО в сервисном центре залили вместо него какое- то другое. Ни как же не проверишь. В зону ремонта владельцев авто не допускают. Следовательно, проконтролировать (а контролировать необходимо) слесарей невозможно.
Про фильтр Чемпион интересная мысль.
Проверю, какой фильтр стоит.
Вот что интересно, сегодня авто завелся без проблем. Вчера, с утра, датчик давления масла горел. Через час уже было все нормально. Завелся и уехал.
про сальник - мне меняли на ТО2 Ижладе - причем я даже и не знал, что он течет - сами поменяли.
quote:
Originally posted by kamaz:
чее там делать, вчера ипг приехал тестором проверил сказал все заипись, при нем она с полпинка завелась, сени с утра опять та же картина как до ипг
вопрос ЧТО РЕМОНТИРОВАТЬ???
quote:
Originally posted by kamaz:
чее там делать, вчера ипг приехал тестором проверил сказал все заипись, при нем она с полпинка завелась, сени с утра опять та же картина
quote:
Originally posted by kamaz:
чее там делать, вчера ипг приехал тестором проверил сказал все заипись, при нем она с полпинка завелась, сени с утра опять та же картина как до ипг
вопрос ЧТО РЕМОНТИРОВАТЬ???
Есть 2 варианта
1. нужно отдкть аккум на профилактику:
-довести уровень электролита до нужной уровня
-зарядить аккум
-довести плотность электролита до нужной плотности.
думаю на год хватит
2. просто купить новый аккум
quote:
Originally posted by ashp:
Не хочу никого обижать, но ИПГ мне тоже грил, что "все нормально".
Но дворники как не работали, так и не работают!
А что с дворниками? Крутит щетки с офигенным усилием? Нажимаешь, реле щелкает, но щетки не двигаются?