Все. закрыт Калино Клуб. Все разъехались
quote:
Originally posted by TormozOff:
Сколько
quote:
Изначально написано vekont5:
может кто подскажет: Калина2, 2014г, с недавнего времени после дождя, особенно утром после ночных осадков, двигатель при заводке и первое время работает неровно-прерывисто, пока не прокатишься на 1,2передаче минут-15-30, выше третей почти не заходит. Подглыхает опять же, пару раз чуть на перекрестке не встал...
Почитал - пишут что действительно от сырости идет проблема, но причины у всех разные.\
Я понимаю мне надо сделать диагностику, для определения ремонта.
Вопрос чего диагностику - двигателя? Может есть кто сталкивался, подскажите куда обратиться?!
quote:
Originally posted by DeadCo:
ранта 2018гв,пробег 40к(не гарант.),просто достал гул КПП, особенно на 1-2 передаче.Масло в КПП не менялось.
Выкурил три пачки сигарет некоторые "профильные" сайты,самый "полезный" совет- сменить машину.
А по делу,кто сталкивался и как решал такую проблему (и не столь радикальным методом) ?
Давай сделаем из нее Корч) ДЛя зимних трековых гонок
Машина Калина 1 1.4 16v 2008 г.в., стояла 2 года. Решил завести, купил НОВЫЙ аккумулятор, заменил масло и фильтр, завёл со второй прокрутки, двигатель проперделся, потроил немного, прогрелся и нормально, ровно стал работать, всё неплохо, короче. Минут 15 поработал, компрессором колёса качал в это время. Потом заглушил, отошёл минут на 20, вернулся, решил завести, а на поворот ключа зажигания в положение 2 - ноль реакции, даже не щёлкает ничего. Занёс аккум домой, зарядил до полной, зарядка заняла от силы минут 15, когда все лампочки на ЗУ погасли. Установил в авто, завелась с пол оборота. Опять поработала немного, заглушил. Уехал на другой машине на работу. Вечером опять попытался завестись - опять нулевая реакции на поворот ключа, никаких попыток завестись. Чертовщина какая-то. Опять занёс аккум на зарядку, зарядил, опять завелась.
Далее что делал - поменял массу с двигателя и массу с аккума (контакты зачистил, провода поставил новые, всё было достаточно ржавое и окислившееся), зачистил зажимы выводов на клеммы, поменял силовое реле на 50А и соседнее реле зажигания (вроде так называется), измерил напряжение аккумулятора на работающем двигателе - 14.5В, измерил напряжение на аккумуляторе, когда машина уже не заводится - 12.6В. Прозвонил все предохранители. Результат тот-же - машина заводится только на аккумуляторе, только что снятого с зарядки. Затем же, спустя какое-то время, что самое удивительное - даже не пытается ничего крутить или щёлкать. Помню зимой в морозы на полусевшем аккуме всегда были попытки прокрутить стартер или просто щелчки. Даже приборка уже тускло горела, но щелчки втягивающего слышны были. Сейчас же всё светится и моргает, а авто даже не пытается завестись. У кого будут версии, как разрешить эту загадку?
quote:
Originally posted by DeadCo:
Ну не Гранту же новую за 600 брать..
quote:
Изначально написано Superior:
Если кто живой есть подскажите куда копатьМашина Калина 1 1.4 16v 2008 г.в., стояла 2 года. Решил завести, купил НОВЫЙ аккумулятор, заменил масло и фильтр, завёл со второй прокрутки, двигатель проперделся, потроил немного, прогрелся и нормально, ровно стал работать, всё неплохо, короче. Минут 15 поработал, компрессором колёса качал в это время. Потом заглушил, отошёл минут на 20, вернулся, решил завести, а на поворот ключа зажигания в положение 2 - ноль реакции, даже не щёлкает ничего. Занёс аккум домой, зарядил до полной, зарядка заняла от силы минут 15, когда все лампочки на ЗУ погасли. Установил в авто, завелась с пол оборота. Опять поработала немного, заглушил. Уехал на другой машине на работу. Вечером опять попытался завестись - опять нулевая реакции на поворот ключа, никаких попыток завестись. Чертовщина какая-то. Опять занёс аккум на зарядку, зарядил, опять завелась.
Далее что делал - поменял массу с двигателя и массу с аккума (контакты зачистил, провода поставил новые, всё было достаточно ржавое и окислившееся), зачистил зажимы выводов на клеммы, поменял силовое реле на 50А и соседнее реле зажигания (вроде так называется), измерил напряжение аккумулятора на работающем двигателе - 14.5В, измерил напряжение на аккумуляторе, когда машина уже не заводится - 12.6В. Прозвонил все предохранители. Результат тот-же - машина заводится только на аккумуляторе, только что снятого с зарядки. Затем же, спустя какое-то время, что самое удивительное - даже не пытается ничего крутить или щёлкать. Помню зимой в морозы на полусевшем аккуме всегда были попытки прокрутить стартер или просто щелчки. Даже приборка уже тускло горела, но щелчки втягивающего слышны были. Сейчас же всё светится и моргает, а авто даже не пытается завестись. У кого будут версии, как разрешить эту загадку?
Шайтанмашин какой то
quote:
Originally posted by TormozOff:
К тому же Илюха Пейсатыч прокладку крышки ГБЦ поменял, провода высоковольтные.
quote:
А меж тем Лада стала почти буржуйской машинкой))
Ага)
в 19 рапид 1.6 АКПП 820.000 у дилеоа.
сейчас, не менее 2.000.000
И стоииость ТО у дилера 60.000 км, 56.000 рублей)
quote:
Изначально написано ТТ18:
Ага)
в 19 рапид 1.6 АКПП 820.000 у дилеоа.
сейчас, не менее 2.000.000И стоииость ТО у дилера 60.000 км, 56.000 рублей)
Кто доезжает до таких пробегов на бюджетном авто, продолжая сидеть на дилере? ТО 20 миновал - и в сервис с адекватными ценами!
quote:
Изначально написано ТТ18:
Ага)
в 19 рапид 1.6 АКПП 820.000 у дилеоа.
сейчас, не менее 2.000.000И стоииость ТО у дилера 60.000 км, 56.000 рублей)
видимо еще не все вымерли, ну подождем )))
------------------
Проектирование Вашего будущего дома, дизайн проект интерьера, фасадных решений
quote:
Изначально написано TormozOff:
Да чего говорить? ЭУР глючмт, скидывание клеммы на день поиогло. Бяда огорчение.
спидометр то работает? эур вроде отключается если спидометр не работает
1)Чтение и удаление ошибок.
2)Просмотр и контроль параметров в реальном времени
3)Изменение и настройка параметров автомобиля
4)Обновление ПО (прошивка) блоков управления
5)Адаптация механизмов и приборов
6)Базовые установки механизмов и приборов, в том числе после замены компонентов
7)Кодирование блоков
8)Снятие логов
9)Сброс сервисных интервалов
10)Диагностика и разблокировка автономных отопителей
11)Базовые установки пневмоподвесок
12)Базовые установки АКПП
13)Изменение параметрии рулевых реек
14)Активация скрытых дополнительных функций
В моем арсенале для диагностики разных марок имеется различное дорогостоящее диагностическое оборудование всегда свежее и с последними обновлениями в том числе и дилерское.
Также есть онлайн-доступ к дилерским серверам.
Возможен выезд к заказчику по городу, также выезд по республике, и за ее пределы.(В том числе на моем авто).
Также возможна комплексная помощь в подборе, проверке, покупке, перегоне авто по Республике, а также с других регионов РФ (Имеется большой опыт в этой сфере).
тел. 8(912)8703999
quote:
Originally posted by ТТ18:
Очень рад, что уехал из "солнечной" Удмуртии)))