wertyozw 25-04-2011 19:21
а бак куда денешь?
ШНУР392 26-04-2011 13:39
я же говорю примерно так а бак мне не помешает

wertyozw 26-04-2011 19:25
посмотримсс
Sly18 27-04-2011 14:02
да, установка саба в 124 это тот ещё гемор )
ШНУР392 27-04-2011 14:15
Это точно но буим думать

слава богу примеров в инете достаточно ...
E.Onegin 27-04-2011 16:20
Парни всем привет, в коллектив мерсоводов пока не напрашиваюсь поскольку мой 200-й отказывается ехать проблема с долбаным Джетроником! Собственно отсюда и вопрос:
1 если поставить январь за сколько и кто поставит? Машина с АКПП
2 если в дальнейшем снимать машину с учета проблемы могут возникнуть из-за переделки?
И вообще кто уже гоняет на январе как машина себя ведет можно ли у кого глянуть ? Заранее спасибо
ШНУР392 27-04-2011 17:31
Здарова ! Обратись к этому человеку может поможет Дробаха Александр Николоевич 8-922-515-57-90 ...
Jeremie 27-04-2011 20:48
хых

sol-ex 28-04-2011 09:27
точно хых.
проблем с январем и автоматом только одна привод троса ака-пп.сам на личном опыте проверил.проблем с перерегистрацией не будет так как сам проходил техосмотр и тот человек который сверяет номера ничего не сказал.
поставить январь сможеш и сам под чутким присмотром андрюхи (по "фен"шую) сложного нет. так что велкам!
E.Onegin 28-04-2011 10:21
У Дробахи 2 месяца стоял вернул обратно как есть, не едет! А что за проблема с тросом АКПП?
E.Onegin 28-04-2011 10:25
Я так понимаю sol-ex ты счас на январе летаешь? Глянуть бы!
sol-ex 28-04-2011 12:53
не я гонзаю на микасе. но принцип тот же. а глянуть - звони - подъезжай!
Sly18 29-04-2011 10:11
ДРУЗЬЯ, А ДУМАЕТЕ ДРОБАХА СМОЖЕТ ПОРЕШАТЬ С РАСХОДОМ НА КЕ-ДЖЕ??? даже не знаю причину прожорливости, может форсунки с дозатором, может потенцииометр

Sly18 29-04-2011 10:13
и ещё вопрос про глушитель, на чём он крепится? недавно зацепил и теперь болтается в стороны
E.Onegin 29-04-2011 14:34
Глушак на резинках может порвал глянь снизу! Какой расход то? Если большой пробег то надо бы наверно форсы сменить!
wertyozw 29-04-2011 16:31
жидроник завести!? да, легко! вот только ездить на нем нельзя будет тк столько бинзина в ижевске не продаеться

))). январь вкарячить делов на пару дней (несчитая токарки). Цена вопроса на детали около 15000 и за психологическую помощь поход в пицирию.
sol-ex 29-04-2011 16:48

wertyozw 29-04-2011 17:03
жидроник вещь конечно хорошая и неприхотливая, но с учетом годов, износа высокоточных узлов, огромной стоимостью запасных частей, отсутствием квалифицированых специалистов, а тем болие оборудования для проверки всех параметров отремонтировать ее очень сложно потратив 1000-1500.
сия система уникальна тем что она работает от давления топлива и соответствено некоректная работа одного узла сказываеться на работе всей системы, принцип работы в ней напоминает работу дизельной аппаратуры, а ремонт аппаратуры как известно заключаеться в замене узлов, те мое личное мнение отрегулировать жидроник невозможно без дорогостоющей замены узлов, короче говоря нужно ставить январь и непарить мозги! замена несложнее чем поменять свечи.
Sly18 01-05-2011 12:45
расход около 20 литров, двиг 2.6.
на счёт замены на январь.. ещё ни разу не видел достойного результата на 6 цилиндрах и АКПП. если есть такие примеры, покажите пожалуйста 
можно с Европы привезти Джетроник за 12 т.р., б\у. и как говорит человек, который может привезти, система будет в идеальном состоянии.. если это так, я бы лучше не заморачивался с январём.
wertyozw 02-05-2011 09:36
ситуаций очень много встречаеться, у когото есть возможность привезти, комуто 20л/ч это не расход, комуто 6 котлов проблема и т.д. кто даст гарантию что этот джетроник будет работать на заявленое состояние?
Sly18 02-05-2011 12:07
конечно, гарантий на б\у продукт никаких. если установка января на 6 цилиндровый двиг. возможна, то объективно - это лучший вариант, т.к. любой датчик, в случае поломки, можно купить в любом магазине за копейки.
sol-ex 03-05-2011 08:29
даже в хлебном

-ZONY- 04-05-2011 01:52
quote:
Originally posted by Sly18:
на счёт замены на январь.. ещё ни разу не видел достойного результата на 6 цилиндрах и АКПП. если есть такие примеры, покажите пожалуйста 
можно с Европы привезти Джетроник за 12 т.р., б\у. и как говорит человек, который может привезти, система будет в идеальном состоянии.. если это так, я бы лучше не заморачивался с январём.
Дак это самое, на олдмерине уже не один и не два проекта на 6 цилиндровых моторах! Ставят правда не январь, а корвет, он может работать с 4, 6 и 8 цилиндровыми моторами! Стоит правдо подороже чутка января, но зато поставил и забыл!
Январь кстати фингер_ака_денис ставил на 6 цилиндровый мотор, чота там перепаивал и допаивал в ЭБУ, и вроде всё работает уже, но это я у него полгода назад узнавал, щас то нужны уже нет, машина другая
но может на гольфец если всё будет нормально попытаюсь то-ж вкорячить январь. 
sol-ex 04-05-2011 08:58
а смысл? уж лучше замутить 2 карбюратора или даже 4

!
E.Onegin 04-05-2011 09:34
Дык вот и я на эту тему кубаторю! Хочется поставить и забыть, и наслаждаться ездой но лишь бы все работало нормально и проблем с АКПП не возникло! А с КЕ-ешкой ужо заморачиваться надоело, я тоже купил в сборе дозатор и расходомер но дело походу не в нем обороты как зависали так и зависают, клапан холостого тоже менял все одно не едет а денег просит!
Вопрос кто, где и сколько и есче бы глянуть в живую на это чудо конструкторской мысли!? можно тел.
sol-ex 04-05-2011 10:00
тык не вопрос телефоны почти у всех в профиле.
wertyozw 09-05-2011 17:15
quote:
Originally posted by E.Onegin:
Дык вот и я на эту тему кубаторю! Хочется поставить и забыть, и наслаждаться ездой но лишь бы все работало нормально и проблем с АКПП не возникло! А с КЕ-ешкой ужо заморачиваться надоело, я тоже купил в сборе дозатор и расходомер но дело походу не в нем обороты как зависали так и зависают, клапан холостого тоже менял все одно не едет а денег просит!
Вопрос кто, где и сколько и есче бы глянуть в живую на это чудо конструкторской мысли!? можно тел.
звони, посмотрешь на январь, послушаешь как робит...
lipnat 13-05-2011 19:29
Привет всем. Помогите, пожалуйста, подскажите, где можно сделать диагностику и ремонт Мерседеса в Ижевске - у меня машина встала, стартер крутит, машина не заводится. Наталья. lipnat@mail.ru
Peiper 16-05-2011 08:01
какая модель у вас, дизель или бензин ?
СтеклЯнный 17-05-2011 17:51
quote:
Привет всем. Помогите, пожалуйста, подскажите, где можно сделать диагностику и ремонт Мерседеса в Ижевске - у меня машина встала, стартер крутит, машина не заводится. Наталья. lipnat@mail.ru
привет и тебе!
мдяяя,вот и гадай какой же у тебя медресес? и что за мотор,что да как?
Peiper 18-05-2011 21:20
может подушка АКПП износилась ?
sol-ex 18-05-2011 21:37
+1
oldmerin.net
Peiper 19-05-2011 18:50
ну так проверь, тем более диагностику делал, в АКПП-сервис ?
Peiper 20-05-2011 08:09
обратись к Андрею (STi)
sol-ex 24-05-2011 10:00
и о5же никто не пишет! или зимой не ездим не пишем! а сейчас без ума все картопку садим тоже некогда!
неипет ни разу в четверг 26.05.2011 года на месте сбора встреча! кого не будет - поснимают прицелы

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
foxx80 24-05-2011 10:17
так вот кто прицелы во дворах ломает)))))))
sol-ex 24-05-2011 11:07
дык да блин

ШНУР392 24-05-2011 11:41
и не только прицелы

sol-ex 24-05-2011 12:02
иш как все втрепенулись! что блеать прицелы жалко?

ШНУР392 24-05-2011 12:38
я постараюсь приехать просто в этот день тачку покупаю буду в другом городе если успею приеду ...
-ZONY- 24-05-2011 20:35
А во сколь встречу то назначаем? я по времени имею ввиду...часов в 20:00 или пораньше?
Кстати наклейки же у меня остались, могу раздать желающим

sol-ex 24-05-2011 20:38
18 - 19 - 00
Peiper 24-05-2011 20:46
я пас, в четверг в резиновку уезжаю, сорри
sol-ex 25-05-2011 11:40
и опять молчек! все какие то супер шпионы!
ну и нафек при таких раскладах нужен такой клуп?
голосуем за закрытие:
+1!
а с теми с кем знакомы повстречаться попитьмясапоестьпива можно и без форума.
ШНУР392 25-05-2011 11:50
да работы докуя вот и молчим

sol-ex 25-05-2011 12:43
та ну нафек! а вечерами спим!
-ZONY- 25-05-2011 22:28
Просто "мерсоводы" очень занятые, ну как статус машин обязывает

Vitek.chat 27-05-2011 01:31
Привет всем! Принимайте в клуб! w124 250D г.Воткинск, Виктор
-ZONY- 27-05-2011 01:34
Привет! Фото своего мерса выкладывай!

Vitek.chat 27-05-2011 01:38
фото будут потом

sol-ex 27-05-2011 08:21
ну и в итоге как обычно собрались втроем покалякали и были таковы!
остальные просто вымерли.
oevacoom 29-05-2011 17:58
Привет всем !! что можете сказать про 210й? двиг вероятнее всего 200компрессор)
-ZONY- 29-05-2011 22:17
210-й норм вполне, только желательно кнешно рестайл...ну и по кузову смотри внимательно, что бы ржи явной не было...они имха как то быстро ржавеют...
А чо у нас где то продают его?
oevacoom 29-05-2011 23:52
quote:
Originally posted by -ZONY-:
210-й норм вполне, только желательно кнешно рестайл...ну и по кузову смотри внимательно, что бы ржи явной не было...они имха как то быстро ржавеют...
А чо у нас где то продают его?
машина точно дорестайл) ну ее не продают так то, но для меня продадут если что) просто цена вкусная) вот я и задумался) завтра поеду смотреть)
-ZONY- 30-05-2011 12:36
В любом случае смотри мотор, МКПП\АКПП ну и кузов...всё остальное поменять\купить\отремонтировать не проблема, запчасти все есть, достать что то без проблем на данный боливарчег.
oevacoom 30-05-2011 09:38
quote:
Originally posted by -ZONY-:
В любом случае смотри мотор, МКПП\АКПП ну и кузов...всё остальное поменять\купить\отремонтировать не проблема, запчасти все есть, достать что то без проблем на данный боливарчег.
а по ценам сильно затратно?? и по расходу как ?)
Alex102 30-05-2011 10:28
Затраты с любым авто всегда будут(даже с новым)!А если подумать что мерс будет 95-99г(если W210),то вложения все равно будут нужны...не сразу(если в нормальном состоянии) а по ходу эксплуатации..Если берешь авто то как правило стараешься делать все под себя.
По поводу затрат на зап.части тут много что можно сказать.Смотря что будет менятся.Можно и на 300р прикупить зап.часть...можно и на 5-10т.р.
и расход напрямую зависит от обьема двигателя,КПП и манеры езды.
Если мотор от 2л(АКПП)+кондей,то расход при спокойной езде составит все равно порядка 13л.Выше обьем=больше расход!
Нормальные мерсы тяжеловато найти....тем более у нас в городе!
oevacoom 30-05-2011 10:41
quote:
Originally posted by Alex102:
Затраты с любым авто всегда будут(даже с новым)!А если подумать что мерс будет 95-99г(если W210),то вложения все равно будут нужны...не сразу(если в нормальном состоянии) а по ходу эксплуатации..Если берешь авто то как правило стараешься делать все под себя.
По поводу затрат на зап.части тут много что можно сказать.Смотря что будет менятся.Можно и на 300р прикупить зап.часть...можно и на 5-10т.р.
и расход напрямую зависит от обьема двигателя,КПП и манеры езды.
Если мотор от 2л(АКПП)+кондей,то расход при спокойной езде составит все равно порядка 13л.Выше обьем=больше расход!Нормальные мерсы тяжеловато найти....тем более у нас в городе!
ну то что затраты будут, это само собой разумеющееся)) Просто они могут быть разными по величине) Ну я так и так погоню в империю авто, там вроде как немцев хорошо и комплексно диагностируют. Сегодня вобщем буду смотреть, о результатах отпишусь)
sol-ex 30-05-2011 10:54
ждемс!
Игорь_888 30-05-2011 16:10
кто-нить в курсе что за х----ня, при резком торможении на R-ке загорается красным SRS malfunction, через секунд 10 гаснет. Началось после того как по открытому колодцу прохватил нехило.....
oevacoom 30-05-2011 18:48
Посмотрел я мерс) короче как оказалось это 230й, коробка автомат, пробег 280. Впринципе едет ничего, автомат не пинается не дергается. Впереди что то стучит(наконечники возможно), сзади гудит мост, или хз что там, когда давишь на газ. Комплектация классик, тобишь бедная) Но самое худшее это кузов. Местами ржавый, местами лак облупился. Короч весь нужно перекрашивать. Просят 250, что для данного авто я считаю дорого). Вот думаю, если просить 200-210, норм будет цена? или не стоит?
Vitek.chat 30-05-2011 19:22
Кто знает есть ли в ижевске или где то поблизости на разборе w124?
Что нужно: диффузор на радиатор, 2 кронштейна крепления стабилизатора поперечной устойчивости, передний левый подкрылок, диск штамповку, брызговики.
Авто w124 250D 1991 года рождения.
-ZONY- 30-05-2011 19:46
quote:
Originally posted by Игорь_888:
кто-нить в курсе что за х----ня, при резком торможении на R-ке загорается красным SRS malfunction, через секунд 10 гаснет. Началось после того как по открытому колодцу прохватил нехило.....
В принципе это ошибка системы управления подушками безопастности...лутше съездить в сервис имеющий в распоряжении тестер, глянуть что за ошибка, возможно стирание поможет, а возможно где то датчик зацепили...когда колодец проехали 
Peiper 30-05-2011 19:51
quote:
Originally posted by Игорь_888:
при резком торможении на R-ке загорается красным SRS malfunction
сперва на диагностику надо, стар есть в м-сервисе 77-22-62
foxx80 30-05-2011 21:04
Vitek.chat
посмотри в запчастях. там недавно распилили и говорят на этой неделе еще один будет
Alex102 31-05-2011 13:04
quote:
Originally posted by oevacoom:
Посмотрел я мерс) короче как оказалось это 230й, коробка автомат, пробег 280. Впринципе едет ничего, автомат не пинается не дергается. Впереди что то стучит(наконечники возможно), сзади гудит мост, или хз что там, когда давишь на газ. Комплектация классик, тобишь бедная) Но самое худшее это кузов. Местами ржавый, местами лак облупился. Короч весь нужно перекрашивать. Просят 250, что для данного авто я считаю дорого). Вот думаю, если просить 200-210, норм будет цена? или не стоит?
это у тебя не w210 а w124 получается т.к. на w210кузова уже шли только инжекторные моторы,а не эти геморойные джитроники!Хотя мож ошибаюсь
280т.км это ещё не страшно для мерседеса..250т.р дорого за данный апарат(тем более с такой комплектацией)...можно за 160-200 найти с нормальным инжектором и кузовом,но все равно потрудится придется с поиском.
Jeremie 31-05-2011 18:50
Товарищи! Где бы раздобыть тяги КПП для w123 230te (мкпп-4) и примерную схему их подключения (а то у меня сейчас вместо первой,третья втыкается). Было бы недурно ещё пару колесных болтов добыть на него же. Заранее спасибо.
oevacoom 01-06-2011 11:50
quote:
Originally posted by Alex102:
это у тебя не w210 а w124 получается т.к. на w210кузова уже шли только инжекторные моторы,а не эти геморойные джитроники!Хотя мож ошибаюсь
280т.км это ещё не страшно для мерседеса..250т.р дорого за данный апарат(тем более с такой комплектацией)...можно за 160-200 найти с нормальным инжектором и кузовом,но все равно потрудится придется с поиском.
Смотрю я уже в сторону бмв) Буду смотреть вот этот авто на днях:
https://izhevsk.ru/forummessage/113/1648100.html?flag_2=399
oevacoom 01-06-2011 11:59
quote:
Originally posted by Alex102:
это у тебя не w210 а w124 получается т.к. на w210кузова уже шли только инжекторные моторы,а не эти геморойные джитроники!Хотя мож ошибаюсь
280т.км это ещё не страшно для мерседеса..250т.р дорого за данный апарат(тем более с такой комплектацией)...можно за 160-200 найти с нормальным инжектором и кузовом,но все равно потрудится придется с поиском.
авто в210, 2.3 но не к-джей а лш-джей, или как там. короч с норм инжектором)
ШНУР392 01-06-2011 18:07
quote:
Originally posted by oevacoom:
Смотрю я уже в сторону бмв) Буду смотреть вот этот авто на днях:
https://izhevsk.ru/forummessage/113/1648100.html?flag_2=399
будь осторожен Если в модели двигателя есть буквы S3, то это одназначно никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров,проблема в том, что у нас в бензине очень большое содержание серы и воды. При постоянном попадании такого бензина, от нагрева, в камеру сгорания происходит постоянная реакция серы с водой, отчего и разрушается никосиловое напыление ...
Определить тип покрытия можно не только визуально, но и по номеру блока цилиндров. У "шестерок" он отлит слева, у "восьмерок" - справа. Последние цифры 450 в данном случае означают никасил.
Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные "шестерки" М52 (. Двигатели M52TU, выпускавшиеся с сентября 1998 года, - уже с чугунными гильзами в блоке. Оставили гильзы и более поздней "шестерке" М54 (похоже, в Мюнхене решили от добра добра не искать). Ресурс новых двигателей уже вполне приличный - не менее 250-300 тыс. км. Не нарваться при покупке машины на "убитый" блок цилиндров поможет эндоскоп. Он позволяет детально осмотреть зеркало цилиндров и камеру сгорания без разборки мотора.
визуальная оценка - при помощи эндоскопа или после снятия головки цилиндров. Никасиловое покрытие - желтоватого оттенка, со следами хона (наклонные риски на зеркале цилиндра). Алюсиловое - стального цвета, без хонинговки.
никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров, расточенных непосредственно в алюминиевом блоке, у нас долго не живет. Губит его отечественный бензин, точнее, содержащаяся в нем сера. Конечно, после одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через два-три года (примерно 60 тыс. км пробега) может наступить "момент истины". Верный признак беды - падение компрессии в цилиндрах ниже 10 бар ....
Если там никасиловое покрытие то в скором времени надо будет делать полную переборку двигателя с гильзовкой, а в том, что покупая машину за те же 10 $ , нет никакой гарантии того, что поездив на ней месяц- другой ты не попадешь минимум на 2300 - 3000$ на переборку двигателя.
ШНУР392 01-06-2011 18:08
мерседес всяко рулит !!!

Бери мерса и будет тебе счастье

oevacoom 01-06-2011 19:21
quote:
Originally posted by ШНУР392:
будь осторожен Если в модели двигателя есть буквы S3, то это одназначно никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров,проблема в том, что у нас в бензине очень большое содержание серы и воды. При постоянном попадании такого бензина, от нагрева, в камеру сгорания происходит постоянная реакция серы с водой, отчего и разрушается никосиловое напыление ...
Определить тип покрытия можно не только визуально, но и по номеру блока цилиндров. У "шестерок" он отлит слева, у "восьмерок" - справа. Последние цифры 450 в данном случае означают никасил.
Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные "шестерки" М52 (. Двигатели M52TU, выпускавшиеся с сентября 1998 года, - уже с чугунными гильзами в блоке. Оставили гильзы и более поздней "шестерке" М54 (похоже, в Мюнхене решили от добра добра не искать). Ресурс новых двигателей уже вполне приличный - не менее 250-300 тыс. км. Не нарваться при покупке машины на "убитый" блок цилиндров поможет эндоскоп. Он позволяет детально осмотреть зеркало цилиндров и камеру сгорания без разборки мотора.
визуальная оценка - при помощи эндоскопа или после снятия головки цилиндров. Никасиловое покрытие - желтоватого оттенка, со следами хона (наклонные риски на зеркале цилиндра). Алюсиловое - стального цвета, без хонинговки.
никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров, расточенных непосредственно в алюминиевом блоке, у нас долго не живет. Губит его отечественный бензин, точнее, содержащаяся в нем сера. Конечно, после одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через два-три года (примерно 60 тыс. км пробега) может наступить "момент истины". Верный признак беды - падение компрессии в цилиндрах ниже 10 бар ....
Если там никасиловое покрытие то в скором времени надо будет делать полную переборку двигателя с гильзовкой, а в том, что покупая машину за те же 10 $ , нет никакой гарантии того, что поездив на ней месяц- другой ты не попадешь минимум на 2300 - 3000$ на переборку двигателя.
Вот еще как
ну номер то можно ведь в свидетельстве посмотреть
oevacoom 01-06-2011 19:22
quote:
Originally posted by ШНУР392:
мерседес всяко рулит !!!
Бери мерса и будет тебе счастье 
Где б еще найти достойный)
-ZONY- 01-06-2011 22:34
Кто ищет, тот найдёт...
oevacoom 01-06-2011 23:36
ищу 3 недели уже почти. пока без результатов)) Был один хороший, но в мою сумму не влезал)
foxx80 01-06-2011 23:45
в такую сумму можно найти. Не смотри на год, смотри на состояние! Было дело, взял за дорого и год был дай бог жигулям столько ходить, все вокруг сказали дорого. Отъездил 3 года хоть бы где то что то. Потом опять купился на год и цену, каюсь буду наверно менять

foxx80 01-06-2011 23:48
за эти деньги можно еще какого 124 взять, 210 придется искать тк не очень удачная в плане коррозии модель. 140 надо движку смотреть. Все остальные на полную диагностику. Имхо!
-ZONY- 02-06-2011 12:10
Если бы у меня было 250тр, и я бы выбирал мерс, то наверное я бы искал w202 С180 или C200 в кузове универсал, 1998-2000г, возможно компрессорные варианты.
w210 слишком дорого, нормальных вариантов мало очень...люди ищут по полгода.
Недавно кто то с форума московского искал себе w124 универсал дизельный...дак он только через полгода нашол норм вариант

Тут просто дело в том, что если машина безпроблемная, то её никто не будет просто так продавать

В основном продают машины отслужившие своё, а покупают такие машины энтузиасты для восстановительных работ...вкладывают ещё стоимость авто и ездят

oevacoom 02-06-2011 12:32
quote:
Originally posted by -ZONY-:
Если бы у меня было 250тр, и я бы выбирал мерс, то наверное я бы искал w202 С180 или C200 в кузове универсал, 1998-2000г, возможно компрессорные варианты.
w210 слишком дорого, нормальных вариантов мало очень...люди ищут по полгода.
Недавно кто то с форума московского искал себе w124 универсал дизельный...дак он только через полгода нашол норм вариант 
Тут просто дело в том, что если машина безпроблемная, то её никто не будет просто так продавать
В основном продают машины отслужившие своё, а покупают такие машины энтузиасты для восстановительных работ...вкладывают ещё стоимость авто и ездят 
Ну потолок не 250, может тыщ 320 )но и за эти деньги я ничего особо хорошего не видел)) чтоб прям понравилось)
oevacoom 02-06-2011 12:34
Посмотрю бмв я, если так все ок, то ее возьму) Если нет, то уже наверно тогда буду фокс себе искать 3х дверку 2х литровую)
-ZONY- 02-06-2011 01:02
Ты кстати в соседних городах не смотриш что ли авто? в МСК куча нормальных мерсов например...на авто ру загляни к примеру, или ты уже там то-ж смотрел?
Jeremie 02-06-2011 10:02
Ну что? Ни у кого не завалялось по гаражам разного мерсохлама? Нужна-то всего лишь одна тяга (1-2 передача), да пара болтов колесных.
-ZONY- 02-06-2011 11:32
У меня есть колесные болты, только они под литьё, пару штук найтти можно...
А так в принципе и тяга и болты в экзисте можна заказать, болт вроде стоит 20р шт, а тяга не думаю что дороже 200р...тут вряд ли у кого тягу найдёш

хотя....
Серж77 02-06-2011 23:07
В клуб возьмёте? Недавно приобрёл.

Может у кого есть вискомуфта охлаждения (или лучьше новую заказать), а то на горячую газетой останавливается.
-ZONY- 02-06-2011 23:48
В клуб то возьмём

но на встречи почему то никто не приезжает всёравно

Данные своего авто хоть напиши

Peiper 03-06-2011 12:33
а кто на черном эСэЛэСе ездиит ?
Серж77 03-06-2011 17:33
Серж77.(Сергей) Mercedes-Benz E230 W210 климат,кожа,ксенон,круиз,датчик дождя,подогрев перед.сидений,люк для лыж.и ещё кое что.
Где есть путевая мойка чтоб движку помыли?
RVR55 04-06-2011 14:36
Продам Е320 CDI 2005 год (кузов W211). Цвет серый, светлый салон кожа. Богатая комплектация. Тел 89199136О13. С ценой пока не могу определится, машина досталась по бартеру.
oevacoom 04-06-2011 17:18
quote:
Originally posted by RVR55:
Продам Е320 CDI 2005 год (кузов W211). Цвет серый, светлый салон кожа. Богатая комплектация. Тел 89199136О13. С ценой пока не могу определится, машина досталась по бартеру.
за 320 куплю))))
RVR55 04-06-2011 21:53
quote:
Originally posted by oevacoom:
за 320 куплю))))
Я думал здесь серьезные люди.
oevacoom 04-06-2011 23:01
quote:
Originally posted by RVR55:
Я думал здесь серьезные люди.
скорее всего. Но я не отсюда. А так это шутка типа была)
Peiper 06-06-2011 18:54
серьезность-это когда покупают по зачетной цене за деньги ?