Авто-клубная жизнь

LANOS-CLUB Добро пожаловать!

Al`b 06-10-2009 16:25

чо то интересное намечается? нада приехать, если дождя не будет...
HAMERHAMER 06-10-2009 18:01

когда гонки? напишите и где? у мерии чтоль?
Lanos_driver 06-10-2009 22:12

quote:
Originally posted by HAMERHAMER:

когда гонки? напишите и где? у мерии чтоль?



В следующую субботу в 15-00.Место-новая асфальтовая дорога, короче если едеш от инженерного корпуса автозавода в сторону магазина Жигули, то на самой горке, где поворот к Петровскому(направо),поворачиваем налево. Вот где нибуть там и будем! http://maps.yandex.ru/?rt=53.302517%2C56.872831~53.302517%2C56.872831&ll=53.298744%2C56.872914&spn=0.088233%2C0.023455&l=sat&rl=53.302741%2C56.872890~0.0000000%2C0.0000000~0.0060366787%2C0.0002213615~0.0000000%2C0.0000000
Программа заездов:
1.Ланос евро2*ланос евро3
2.ланос-полный фарш(Дима)*протифф любого
3.замеры тормозного пути Ланос(дороботка торм. сист.)*Ланос(сток)
Всё в этом духе, короче п***ками меряться будем неподеццки!
HAMERHAMER 06-10-2009 23:11

гибдд в курсе7777
Lanos_driver 06-10-2009 23:33

quote:
Originally posted by HAMERHAMER:

гибдд в курсе7777



Давай ладОм! Ничего криминального.
HAMERHAMER 07-10-2009 12:37

буду, гибона ни слова! цссс...))))
Валёк 07-10-2009 11:55

привет всем.
я правильно понял?
17 октября в 15:00, вот там: http://maps.yandex.ru/?rt=53.302517%2C56.872831~53.302517%2C56.872831&ll=53.298744%2C56.872914&spn=0.088233%2C0.023455&l=sat&rl=53.302741%2C56.872890~0.0000000%2C0.0000000~0.0060366787%2C0.0002213615~0.0000000%2C0.0000000
будет не децкое рубиловао ланосов
Буду обязательно, давно на встречах не появлялся
Дима_С 07-10-2009 13:12

всех порву )))) встречаемсмя сразу там? дэуводов позову )
ПРОДАВАЛКИН+ 07-10-2009 13:24

падика даже перфоратор не будеш убирать из багажника
Masyak 07-10-2009 14:16

Аккуратней там, дорога узкая, народу ходит куча.
Дима_С 07-10-2009 15:59

мы тихонечка
Дима_С 07-10-2009 16:01

quote:
Originally posted by Al`b:
чо то интересное намечается? нада приехать, если дождя не будет...

реванш?

Дима_С 07-10-2009 16:04

quote:
Originally posted by HAMERHAMER:
где у нас автоэлектрик нормальный? нормальный и не дорогой! или такого не бывает?

в первом посту Зимняя 46, мне оч нравицо их работа.

HAMERHAMER 07-10-2009 20:17

пропали габариты ваще, с двух сторон сразу, предохранители целые, релюшки обе целые, аааааааааааа куда всё катится
Lanos_driver 07-10-2009 22:09

quote:
Originally posted by Валёк:

я правильно понял?17 октября в 15:00, вот там:



все верно!
quote:
Originally posted by Masyak:

Аккуратней там, дорога узкая, народу ходит куча.



Эт конечно мы же не отморозки
quote:
Originally posted by ПРОДАВАЛКИН+:

падика даже перфоратор не будеш убирать из багажника



перфоратор 5 кобыл добавляет, особенно когда под сиденьем лежит и давит снизу))))))))
Anton1910 07-10-2009 22:46

quote:
Originally posted by HAMERHAMER:

где у нас автоэлектрик нормальный? нормальный и не дорогой! или такого не бывает?



у тебя гарантия кончилась что ли? езжай в лео пусть они думают
HAMERHAMER 08-10-2009 15:51

нафиг эту гарантию, сто пудов скажут не гарантийный случай
HAMERHAMER 08-10-2009 18:52

габариты нашёл, теперь кандей не работает, бесит меня уже всё
Andrei D 08-10-2009 21:13

Привет всем!
Встреча и драг битва будет чтоли в этот викенд? Или все таки 17го???
Lanos_driver 08-10-2009 22:07

quote:
Originally posted by Andrei D:

Встреча и драг битва будет чтоли в этот викенд? Или все таки 17го???



В этот в этот, иенно 10.10.09!А дата то какая!!!!!
Дима_С 08-10-2009 22:10

миша, внимательней! народ путаешь )
Lanos_driver 08-10-2009 22:18

Originally posted by Валёк:

я правильно понял?17 октября в 15:00, вот там:


Это мой косяк, не доглядел с цитатами!
ВСЁ ПРОИЗОЙДЕТ 10.10.09!!!!!!!!!
В 15-00!!!!!!!!!!!
Быть всем!
Объеденим наших кобыл против табуна скакунов ДимаСа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Consp1rator 08-10-2009 23:49

Такое пропустить нельзя! Как раз летом только купил новые тормозные колодки!! Всё есчо как новые в габажнике лежат )))

------------------
Машина-зверь, шофёр-собака.

Andrei D 09-10-2009 12:54

quote:
Originally posted by Lanos_driver:

В этот в этот, иенно 10.10.09!А дата то какая!!!!!

) Мда, а я Дэуводов пригласил на 17е. Сейчас переприглашу на 10е .

HAMERHAMER 09-10-2009 13:13

БУДУ, но участвовать не буду...
240 x 320
Lanos_driver 09-10-2009 13:25

quote:
Originally posted by HAMERHAMER:

но участвовать не буду...



Это ещё почему?
ЗЫ Будет проводится акция: для начинающих спортсменов первая пара подгузникоФФ в подарок!
Lanos_driver 09-10-2009 22:49

Daewoo Lanos стал поистине <украинской народной иномаркой>. Неудивительно, что среди десятков тысяч владельцев находятся энтузиасты, которые хотят выделиться в потоке. Как это сделать - читайте ниже.

Автомобили Daewoo Lanos теперь для нас такие же родные, как и ВАЗовские <девятки-десятки> и ЗАЗовские <таврии-славуты>. Армия <ланосоводов> неуклонно растет и множится. Наверняка среди них многим хочется выделиться, стать яркой точкой в сером потоке. Кто-то желает больше динамики разгона и лучшей управляемости, кому-то не хватает агрессии в дружелюбном и озорном итальянском дизайне, а кто-то не может обойтись без алькантары в салоне или Hi-Fi-звука. Вот и начинают <народные умельцы> прикладывать свои всезнающие и всемогущие руки к <украинской народной иномарке>. Ведь предложений различного <железа> для <прокачки> Lanos на удивление мало, поэтому индивидуалистам приходится подбирать что-то либо из универсальных комплектующих, либо применять детали для тюнинга моторов Opel. Хотя справедливости ради необходимо отметить, что появились и отечественные компании, которые профессионально занимаются механическими доработками именно Lanos. Например, харьковское ателье BORMAN.

А вот по усовершенствованию внешности и салона предложений достаточно, существует даже специализированное ателье по доработке внешнего вида Z-Tuning, где Lanos является одной из наиболее ходовых моделей, а макет обвеса заказчик может выполнить сам. Лучший путь найти специалистов по Lanos - это просмотреть различные сайты Lanos -клубов, выбрать в разделе <Партнеры> нужное ателье и обратиться к ним.

Кардиохирургия
Традиционно приступим к рассмотрению тюнинга с двигателя. Для начала необходимо определиться с тем, насколько сильно будет <заряжен> мотор. От этого напрямую зависит цена работы. Если есть желание незначительно поднять мощность и крутящий момент, можно обойтись различными деталями украинского производства. Если же хочется чего-то совсем горячего, то придется заказывать детали в Италии, Польше, Германии и России. Но порядок цен там уже другой.

Тюнинг для экономных
Итак, ознакомимся с бюджетным тюнингом двигателя. Никаких принципиальных различий между двигателем Lanos и другими моторами нет, поэтому и принципы доработки остаются теми же: облегчение <дыхания> с помощью фильтра пониженного сопротивления, использование <горбатого> распредвала и чип-тюнинга.

Фильтры пониженного сопротивления прибавляют максимум 5 л. с. на высоких оборотах, увеличивая на несколько километров в час максимальную скорость. На рынке можно найти либо универсальные модели от Green или K&N (стоимость таких фильтров - от $70), либо фильтры российских фирм, к примеру Pro Sport ($25-30). Распределительные валы доступны в основном импортные, хотя предпринимались попытки изготовления таких узлов в Украине и России. Импортные аналоги стоят $330-350, наши несколько дешевле, но купить такой вал - большая проблема. При замене распределительного вала на <спортивный> не лишним будет и установка разрезной шестерни для точной его настройки. Цена узла, изготовленного в Украине, примерно $40, импортного - от $120. Но можно обойтись и без шестерни, если вал не сильно <горбатый>, т. е. не настроен на максимальную отдачу.

На данном этапе модернизации мотора наибольшее значение имеет чип-тюнинг. Как оказалось, двигатели Lanos (и 1,5 8 v, и 1,6 16 v) достаточно <задушенные>, да и сами программы управления, по оценкам специалистов, далеки от оптимума (время впрыска топлива и время поджега выбраны неудачно). Очень легко сделать так, чтобы при той же мощности расход топлива значительно уменьшился. Либо, наоборот, мощность существенно возросла, а расход при этом остался на прежнем уровне. С помощью чип-тюнинга с мотора 1,5 л (86 л. с.) можно выжать прибавку примерно в 15%, т. е. мощность составит около 100 л. с. (и это при неизменном расходе топлива); для двигателя 1,6 л (106 л. с.) - около 10% и 116-117 л. с., соответственно. Стоимость данной операции - примерно $150, а работа в среднем занимает 3-4 ч. У специалистов по чип-тюнингу, как правило, уже есть стандартные заготовки, которые корректируются под определенный автомобиль.

Несколько слов о выпуске. <Спортивная> система с разделенным коллектором (<пауком> ) двигателю много не даст. Но ее наличие важно для по-следующей доработки мотора. Поэтому, если планируется получить мощность далеко за отметкой в 100 л. с. для мотора 1,5 л и 110 л. с. для мотора 1,6 л, потребуются <паук> и труба большего диаметра со спортивным прямоточным глушителем. Если же такая цель не преследуется, то имеет смысл остановиться на чип-тюнинге, фильтре пониженного сопротивления, прямоточном глушителе, да, возможно, не сильно <агрессивных> распределительных валах. В итоге мощность возрастет примерно на 15%, а расход топлива и ресурс мотора останутся неизменными.

Когда бюджет не ограничен
Необходимо отметить, что Lanos с сильно <заряженными> двигателями под 170-200 сил практически нет. На данный момент все ограничиваются небольшими переделками, описанными выше. Встречаются, конечно, экстремалы, но их число невелико. Поэтому рассмотрим не то, что уже сделано, а что можно сделать при наличии в кармане нескольких тысяч <зеленых>, жгущих ногу.

Наибольшая прибавка в мощности двигателя - при доработке головки блока. Туда устанавливаются другие распределительные валы с большими кулачками (как уже упоминалось - около $330-350), не обойтись и без разрезной шестерни ($40-120 - в зависимости от места производства). Необходимо расширять каналы для топливной смеси, шлифовать их, убирать выступы, точно состыковывать головку с впускным и выпускным коллектором. Сами клапаны нужно менять на увеличенные и <притирать> к седлам. Такие работы выполняются либо в Украине грамотными мотористами (стоимость - около $200-250), либо за границей на специализированных фирмах (цена работ - $420-430, а срок ожидания - около 1 месяца). Если вы занимаетесь доводкой атмосферного двигателя и не планируете установку турбины, то не помешает увеличить степень сжатия путем фрезерования головки либо использованием более тонкой прокладки (стоимость прокладки в зависимости от фирмы-производителя - от $85 до $300).

При серьезной доработке двигателя однозначно необходимы коллектор-<паук> и прямоточная выпускная система. Цена <паука>: около $600 - за иностранный и $170-200 - за отечественный. Трубу рекомендуют брать диаметром 2"(51 мм) - больше просто не нужно для объема двигателя до 1,6 л. Задний спортивный глушитель обходится в сумму порядка $150 - за деталь польского производства и $250-350 - за изделия фирм с мировым именем.

Благодаря таким доработкам можно <снять> с двигателя около 130 сил, сохранив при этом приемлемый расход топлива и ресурс, а также возможность без проблем передвигаться в обычном городском режиме.

Последняя стадия - получение максимальной отдачи на уровне 200 л. с. для 16-клапанного двигателя 1,6. Здесь возможны варианты. Устанавливается либо система многодроссельного впрыска (или раздельных карбюраторов), либо турбокит. В первом случае потребуется система раздельного питания, которая имеет отдельный дроссель и впрыск для каждого цилиндра. Такая система вместе со специальным блоком управления стоит около $1700. Если по каким-либо причинам впрыск не устраивает, можно установить спортивные карбюраторы (Del Orto, Webber). Их стоимость находится в районе $900. Прирост мощности, обеспечиваемый и модифицированным впрыском, и карбюраторами, примерно одинаковый. Так что выбор в пользу той или иной схемы питания двигателя - дело вкуса и возможности найти грамотных специалистов по ее настройке.

При использовании турбокита потребуется замена поршней на кованые стоимостью около $300 за 4 шт. и снижение степени сжатия путем применения другой, более толстой, прокладки. Установка готового комплекта - наиболее оптимальное решение, так как в него уже входят и турбина, и необходимый минимум управляющей электроники, и специальные коллекторы с патрубками. Бывает, что поршни тоже входят в кит. Цена такого комплекта составляет минимум $4800-5000 (без стоимости работ по установке). Важно помнить: не следует сначала фрезеровать головку, готовя мотор как атмосферный, а потом все переиграть и решиться на турбирование. Нужно сразу определиться, каким путем идти. Не лишним в обоих случаях будет облегчить коленвал.

Трансмиссия и подвеска
Коробка передач на Lanos ведет свою историю от КПП автомобиля Opel Vectra A. По мнению специалистов, она способна выдерживать мощность в 150-170 л. с., т. е. работы с коробкой практически не нужны. А вот с механизмом переключения передач повозиться стоит. Чтобы получить возможность точного и легкого переключения с коротким ходом рычага, необходимо установить другую кулису КПП. Ее стоимость - около $80. При подготовке мощного двигателя следует также смонтировать усиленное сцепление - минимальная стоимость диска и корзины с керамическими накладками составляет около $250 за каждый компонент. Если применять детали известных европейских брендов, то сцепление может стоить и $1500-2000. При желании можно установить в коробку блокировку дифференциала. В зависимости от конструкции она обходится в $700-750 и выше.

В подвеске Lanos нет никаких откровений. Значит, и пути совершенствования - стандартные: работа с амортизаторами и установка дополнительных распорок. Амортизаторы в зависимости от фирмы-производителя стоят $30-40 за 1 шт. Как вариант, можно переделать стандартные амортизаторы, которые обходятся в $25-30 за 1 шт. Для любителей эксклюзива предлагаются амортизаторы с возможностью регулировки. Один такой амортизатор стоит около $200 вместе с пружиной. С пружинами та же история: либо устанавливают другие, более низкие, либо подрезают на 1-3 витка стандартные. Польские распорки чашек амортизаторов стоят около $100-110. Есть смысл поискать отечественные - производства одного из тюнинг-гаражей в Запорожье. Они дешевле - до $70.

Если перечисленными выше способами автомобилю можно придать более четкие отклики на поворот руля, убрать валкость при маневрировании, то сделать сам руль <острее> проблематично. Рулевой механизм с меньшим передаточным числом найти так и не удалось. По всей видимости, никто не хочет рисковать и браться за изготовление узла, напрямую отвечающего за безопасность движения автомобиля. Единственное, что можно рекомендовать, - установку рулевого колеса меньшего диаметра.

Тормозная система
На Lanos применяется классическая схема тормозов: спереди - диски, сзади - барабаны. Соответственно, ее доработка - не из области инженерного высшего пилотажа. Если двигатель форсируется не сильно, то можно обойтись установкой других, более цепких тормозных колодок известных европейских фирм (от $40), заменой тормозной жидкости на более термостойкую и, возможно, установкой перфорированных дисков.

Но при глубоком тюнинге силового агрегата лучше выполнить такие действия: спереди - установить увеличенные тормозные диски, сзади - заменить барабаны на диски. В любом случае, тормозов мало не бывает!

Тюнинговые передние тормозные диски в зависимости от фирмы-производителя стоят $120-150 и выше. Желательно с увеличенными дисками применять другие суппорты. Их можно использовать с некоторых иномарок с аналогичными по размеру тормозами.

Наилучший вариант для тюнинга задних тормозов - найти балку от Opel Vectra A с дисковыми тормозами. В среднем стоимость такой балки на разборке составляет около $300, но потребуются еще новые тормозные диски и колодки. В сумме это обойдется в $250. Не помешает для улучшения информативности торможения установить армированные шланги. Это стоит $100-150 за комплект из 4 шт.

Интерьер и экстерьер
Для Lanos имеется просто громаднейшее число всевозможных бамперов, антикрыльев, накладок и порогов. Некоторые студии дизайна (та же Z-Tuning) предлагают разработать дизайн обвеса самому заказчику - тогда это вообще может быть 100%-ный эксклюзив. Цены таковы: новый бампер - $100-150, пороги - $50-100, накладки на бамперы - $50-60, антикрыло - $100-200. При индивидуальном заказе все цены формируются отдельно.

Для того чтобы облагородить салон, предлагается множество чехлов на стандартные сиденья, спортивные сиденья по цене от $150-200 до $400-500 за пару. Отдельный разговор - о музыке. Здесь фантазия ничем не ограничивается. Устанавливаются также бортовые компьютеры (разработка одного из членов Lanos-клуба), позволяющие контролировать и оценивать множество параметров автомобиля. Кроме того, на рынке можно найти массу различных мелочей: подлокотники между сиденьями, электростеклоподъемники и дополнительные ниши и ящички, которые сделают езду на <народной иномарке> чуть приятнее.

Вот таким может быть Lanos - автомобиль, успешно ассимилировавшийся к украинским дорожным и даже производственным реалиям. С мощным двигателем, хорошим звуком, эффектной внешностью и приятным салоном. Lanos - автомобиль со многими талантами, которые можно еще больше отшлифовать умелыми руками дизайнеров и механиков.

ПРИМЕР ДОРАБОТКИ История одного рекорда
Тюнинг-ателье ВORMAN существует уже 6 лет, но машины с его лейблом стали активно участвовать в соревнованиях по гонкам на ускорение (драг-рейсингу) всего полгода назад. И сразу же стали чемпионами в своем классе. В качестве демонстрации собственного потенциала BORMAN взял Daewoo Sens - автомобиль с кузовом Lanos и мотором от <Таврии>, а разницу в стоимости между Lanos и Sens использовал на доработку машины. Сзади на место штанных барабанов встали дисковые тормоза, а спереди установили новые облегченные диски. Сумма, потраченная на доработку двигателя, не превысила $3000. План тюнинга был продуман изначально. В моторе остался стандартным только коленвал, да и тот с небольшими изменениями. Остальные запчасти изготовлены и настроены самостоятельно: специальный распредвал, впускной тракт инжектора, выпускная система. Использовано множество редких материалов - титан, бериллий, бронза. По сути, в моторе применили некоторые технологии F1. Электронный блок управления двигателем не смог <понять> 200% прибавки мощности, в итоге установили 4-дроссельную систему питания и переписали программы для ЭБУ. Результат - разгон 0-100 км/ч за 7,5 с, 402 м за 16 с, максимальная скорость 203 км/ч. Сама настройка карбюраторов очень сложна, даже погодные условия влияли на работу, потому вначале было много ошибок.

Затем машину облегчили. Сделали новые легкий пластиковый капот, передний бампер, филенки дверей и акриловые стекла, пластиковую крышку багажника, пластиковое сиденье. Все изготовлено в BORMAN. В итоге автомобиль сбросил около 200 кг и весит 830 кг. Сам двигатель и трансмиссия подготовлены так, что имеют широкие возможности настройки и регулировки различных параметров. На месте штатного сцепления и корзины появилась керамика, как у любых гоночных машин. На все потратили еще $2000. После этого были достигнуты очень серьезные результаты: разгон 0-100 км/ч за 6,5 с, 402 м за 15 с, максимальная скорость 207 км/ч, хотя летать на такой <ракете> по городу просто невозможно.

Также разработаны несколько стандартных схем комплексного форсирования мотора. Расставшись с $1500, любой владелец Daewoo Sens приобретает динамику в 10,5 с до <сотни>. При этом моторесурс и расход топлива останутся на прежнем уровне. Данный вид тюнинга мотора (<Сити-версия> ) опробован на трех автомобилях, получивших мощность в 124 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 170 Нм при 3500 об/мин. За $2500 можно построить Daewoo Lanos, ускоряющийся до <сотни> за 8 с.

честно стырено с autocar.ua

HAMERHAMER 10-10-2009 18:33

поехал с гонок домой, заглох по среди перекрёстка удмуртская и майская, бенз кончился.....
Consp1rator 10-10-2009 19:02

*ROFL* В пит-стоп нуно было заехать
Дима_С 10-10-2009 20:31

встреча прошла нормально, порвать всех не удалось. как обычно меня подвела кулиса, на 1 и 2 передаче отрываюсь, потом промахиваюсь, пока нахожу 3-ю соперник впереди на целый корпус и так почти постоянно )))
Дима_С 10-10-2009 20:43

миша, тюненх начал юзать ? ох не к добру ета )))
Lanos_driver 10-10-2009 22:13

quote:
Originally posted by Дима_С:

миша, тюненх начал юзать ? ох не к добру ета )))



надо расти, развиваться!А то евро 3 скоро проигрывать буду!
Хамеру зачет, счет 1:1,а чО на КЛ гоняться не стал?)))))))!
quote:
Originally posted by Дима_С:

встреча прошла нормально



Вот все бы встречи так проходили, можно сказать образцово-показательная!


Вот если бы очистку форсунок и раскоксовку сделать машинка бы поехала ещё быстрее. А так я считаю для Ланоса с таким пробегом очень не плохие результаты!
Димка и ты молодца, 8кл наравне с 16кл при прочих равных условиях-уже отличный результат!

Копей 10-10-2009 22:20

Где фото?
Consp1rator 10-10-2009 22:23

Cводку криманальных новостей смотри!)
Lanos_driver 10-10-2009 22:31

quote:
Originally posted by HAMERHAMER:

БУДУ, но участвовать не буду...



Вот так вот людей и ловят на лицемерии)))))))))))))
Mokko 10-10-2009 23:53

quote:
Где фото?

фотки некачественные получились, выкладывать запретили
а так у нас на форуме DAEWOO Club можете посмотреть, там еще выложить собирались.
HAMERHAMER 11-10-2009 13:32

видео




Валёк 11-10-2009 21:57

блин, так хотел приехать, но не получилось
ребенка в больницу положили

може повторим, в следующие выходные

Дима_С 12-10-2009 13:40

такие дела редко делаюцца )
HAMERHAMER 12-10-2009 13:55

ладно хоть не спалились там))))))
Борисыч $ 12-10-2009 21:08

у нас в ветке есчо фотки появилися, заходите к нам в гости))))
Дима_С 13-10-2009 10:48

миша, канешна едит, ехал и будет ехать! ))
Anton1910 13-10-2009 14:23

А кто сказал что ланос не едет?
Andrei D 13-10-2009 23:18

quote:
Originally posted by Anton1910:
А кто сказал что ланос не едет?

Тот, кто хоть раз прокатился, для сравнения, на чипованном

CHEREP 14-10-2009 09:01

Абсолютно согласен с Andrei D
HAMERHAMER 16-10-2009 11:49

ни у кого 4 колеса на зиму не завалялось, возму в аренду на один зимний сезон,
HAMERHAMER 16-10-2009 22:12

Ну а хде все новечки клуба??? покажитесь хотЬ!!
ledfort 16-10-2009 22:47

что показать?
HAMERHAMER 17-10-2009 12:11

на встрече покажитесь!
Anton1910 17-10-2009 17:11

quote:
Originally posted by HAMERHAMER:

на встрече покажитесь!



и выпейте с нами!
ledfort 17-10-2009 17:27

алкоголь не употребляю, а на встречу собирался, но не получилось. Жена беременная, да еще и заболела.
HAMERHAMER 18-10-2009 11:56

а за рулём мы тока сок пьём
Дима_С 18-10-2009 22:42

вы чо ?!? какое спиртное, когда спайс легален ?!?! ))
Andrei D 19-10-2009 10:27

Anton1910, с Днем рождения!
Борисыч $ 19-10-2009 11:21

Anton1910,С ДНЮХОЙ ТЕБЯ!
p\s чё в вашей ветке инет тормозит?
Дима_С 19-10-2009 11:48

Антоха с Д.Р. !!!!!!!!!!
всего самого-самого наилучшего !
HAMERHAMER 19-10-2009 12:06

сколька такая может стоить?

800 x 533
Дима_С 19-10-2009 12:26

о ! хачу ! хде достал ????
HAMERHAMER 19-10-2009 14:30

хде хде гуглил )))))
Anton1910 19-10-2009 15:01

спасибо за поздравления!!!
Дима_С 19-10-2009 20:59

http://ferrum-group.com.ua/?p=view&id=31

7.5 т.р. однако (

HAMERHAMER 20-10-2009 12:28

но смотрица окуительно
Andreichic33 20-10-2009 23:01

привет всем, примите и меня!
Andreichic33 Андрей. синий sx 966
Дима_С 20-10-2009 23:37

велком !!! Завтра внесём тебя в список.
Lanos Club 20-10-2009 23:43

quote:
Originally posted by Дима_С:

Завтра внесём тебя в список.



А насяльника сегодня захотел и внес)))))))))))
Добро пожаловать!!!
Клянешся быть активным участником этого безобразия?
Фуня 21-10-2009 08:42

Привет! И когда у нас встреча?! ))))
Lanos_driver 21-10-2009 13:11

quote:
Originally posted by Фуня:

Привет! И когда у нас встреча?! ))))



Здрасьте прогульщица
На следующей недельке точно организуем!
KARkade 21-10-2009 18:34

Уважаемые ЛАНОСОводы прошу ВАС поддержать Акцию Протеста Автомобилистов 24 октября (суббота). Общий сбор в 12.00 у Горсовета.

подробности здесь https://izhevsk.ru/forummessage/12/561717-8.html

с наступающим праздником всех кстати

HAMERHAMER 21-10-2009 18:49

добро пожаловать 29.Andreichic33----Андрей. Синий sx *966**! теперь нас 29 !
Andreichic33 21-10-2009 18:58

постараюсь, но пока я здесь новичок!
Shanya 23-10-2009 11:35

С наступающим всех праздником !!!
Копей 23-10-2009 16:21

Спасибо!
Andreichic33 23-10-2009 19:47

Спасибо!
Дима_С 23-10-2009 21:04

дык нада бухнуть чо )
Копей 23-10-2009 21:56

Дык уже бухаем чо)
Дима_С 24-10-2009 09:01

дык чо без миня ?
Anton1910 24-10-2009 10:13

дык ты не зовешь никуда
Aptem23 24-10-2009 11:41

Кто делал себе чиповку?
Реально разгон с места лучше?
Дима_С 24-10-2009 14:29

дык пошли чо !
Lanos_driver 24-10-2009 17:18

quote:
Originally posted by Aptem23:

Кто делал себе чиповку?Реально разгон с места лучше?



Это к ДимаСу!А так воне видео с наших гонок посмотри!
quote:
Originally posted by Дима_С:

дык нада бухнуть чо )




Неееееееееее после вчерашнего я пас..... на неделю
Andreichic33 24-10-2009 19:50

Я сегодня сделал чип тюнинг. Машина зверь! Разницу заметил сразу, особенно на второй на третей ащутимо! Да и во время чиповки говорят какие проблемы присутствуют в машине.
HAMERHAMER 25-10-2009 22:07

НУ ЧЁ С ПРАЗДНИКОВ ВСЕХ!!!
Дима_С 25-10-2009 23:33

пасиб )
ledfort 26-10-2009 08:52

спс)))
wilis86 26-10-2009 22:46

Привет всем. Хочу выразить уважение Grey799, который сегодня вечером уступил мне(ланос синего цвета, без шльдиков, может вспомнишь ) полосу для движения около долгово моста. спасибо, не могу не отметить это.
ledfort 27-10-2009 10:46

что то сегодня гибддещники на каждом углу
Aptem23 27-10-2009 13:42

На улицах Ижевска милиция на каждом шагу
http://iloveizhevsk.ru/izh_news/cont_7614.html
Aptem23 28-10-2009 10:23

Скоро же зима, холода. Нужно как-то подготовиться к зиме. Где можно аккумулятор зарядить, а то машину в этом году получал, в феврале, а там заморозки ударили и не завелся, пока аккум не зарядил.
P.S. Это у нас в семье, у родных первая машина и даж спросить, то не у кого.
HAMERHAMER 28-10-2009 12:22

а что там готовить? залить омывайку, поставить жопагрейку, найти щётку смётку в багажнике, если есть резина с шипами, то обуться, смазать все личинки и уплотнители резиновое силиконом, тщательно вымыть лобовое стекло из нутри)))будет потеть страшно если грязное... ДОБАВЛЯЕТЕ ЧЁ ТАМ НАДО ЕЩЁ
Дима_С 28-10-2009 16:01

самое главное трос )
Anton1910 29-10-2009 07:37

что лить к коробку?
Копей 29-10-2009 09:44

Я залил Castrol TAF-X.
Дима_С 29-10-2009 10:53

антоха а ты ещё не менял чтоли масло в коробке ?
gritsk 29-10-2009 12:57

Парни, подскажите, пжлста, где можно купить расходники для ТО6 - масло, фильтры, и еще колодки передние тормозные?
Кто-нить с нашего клуба наверняка всем этим торгует - мож скидки какие есть (или скидки как раз те что указаны вверху - у магазина "НормалЬ"?) И как скидки предоставляют - надо написать на лбу "ланос клуб", или налепить наклейку? Или там какой то свой человек?
Lanos_driver 29-10-2009 13:18

quote:
Originally posted by gritsk:

Парни, подскажите, пжлста, где можно купить расходники для ТО6 - масло, фильтры, и еще колодки передние тормозные?Кто-нить с нашего клуба наверняка всем этим торгует - мож скидки какие есть (или скидки как раз те что указаны вверху - у магазина "НормалЬ"?) И как скидки предоставляют - надо написать на лбу "ланос клуб", или налепить наклейку? Или там какой то свой человек?




Гришка обратись на Азина, скажеш -с Ланос клуба, Мишаню знаю))))Там либо парень молодой-Велентин зовут, либо девушка Гузель, либо высокий молодой которого Марат зовут(хозяин).
gritsk 29-10-2009 13:27

Ок, спасибо Миша.
А там масло продают?
новичек1 29-10-2009 13:49

gritsk Посмотри Пм
Валёк 29-10-2009 16:41

quote:
Гришка обратись на Азина

+1 за магазин, цены не высокие, скидки делают.
Когда капот себе покупал дешевле чем у них ни где не было
HAMERHAMER 29-10-2009 17:02

само главное к офицалу не надо ехать)))))
Валёк 29-10-2009 17:15

quote:
само главное к офицалу не надо ехать

точно подмеченно