Авто-клубная жизнь

LANOS-CLUB Добро пожаловать!

Фуня 18-09-2009 09:12

У меня пока "Жуля" в гараже - помпу ей меняем. Поэтому наверное сегодня не приеду
И еще вопрос, слили ей охлаждающую, сняли помпу дык антифриз там такого грязно-рыжего цвета и около помпы прямо сгустки, типа мягкой глины. Откуда это???
ledfort 18-09-2009 09:19

встреча во сколь?
Andrei D 18-09-2009 10:45

quote:
Originally posted by ledfort:
встреча во сколь?

+1
HAMERHAMER, спасибо за приглашение.
Где и во сколько собираетесь?
Consp1rator 18-09-2009 14:32

Прити несмогу, уезжаю на пьянку
HAMERHAMER 18-09-2009 14:48

Встреча проходит в пицерии ЕЩЁ, котороя на улице Ленина, время 21-00
Валёк 18-09-2009 15:01

quote:
грязно-рыжего цвета

такое бывает когда залит плохой антифриз, без антикоррозионных присадок
грубо говоря это ржавчина
toro 18-09-2009 15:25

quote:
Originally posted by HAMERHAMER:

Встреча проходит в пицерии ЕЩЁ, котороя на улице Ленина, время 21-00



Ребята, если не уеду за город по делам государственной важности - я с вами!!!
HAMERHAMER 18-09-2009 15:50

Встреча может быть и без колёс......
toro 18-09-2009 15:52

она и должна быть пешая
Anton1910 18-09-2009 18:00

ну сколько уже человек набралось?встреча то в силе еще?
Копей 18-09-2009 18:16

поздно больно в 21.00
Anton1910 18-09-2009 18:23

согласен, по раньше бы
Копей 18-09-2009 19:16

ну что решили то?
HAMERHAMER 18-09-2009 19:25

я 100% приду
могу правда чуток опоздать, но всё равно буду
toro 18-09-2009 19:40

видимо тоже приду) а дима уже приходил, он думал в 7 часов)))) но еще обещал и в 9 прийти
HAMERHAMER 18-09-2009 20:08

давайте все приходите!!!!
Lanos_driver 18-09-2009 23:44

И я там был... мед..пиво не пил, но кусочком пиццы побаловался))))))))))))
Дима_С 18-09-2009 23:47

ох, давненько колбасную не ел....ммм... хороша )
Симпсон 19-09-2009 12:02

а я поздно узнал. Жена сообщила.
Симпсон 19-09-2009 12:05

А техосмотр скока стоит? и че подготовить? Ручник подтянуть и все?
Andrei D 19-09-2009 12:05

Рад был познакомиться с Ланос-клубом. Пицерийное ассорти было зачетное )
Теперь, от лица Дэуклуба, приглашаю посетить нашу встречу.
toro 19-09-2009 10:45

quote:
Originally posted by Andrei D:

Теперь, от лица Дэуклуба, приглашаю посетить нашу встречу.



Спасибо Андрей) мы приедём
HAMERHAMER 19-09-2009 12:21

ВСЕМ кто был -- ЗАЧЁТ, тащите зачётки!
Anton1910 19-09-2009 14:40

а можно перездать?вчера не смог прийти, справка будет
Дима_С 19-09-2009 17:10

только взяткой откупишься )) пиво пицца и тд
ledfort 19-09-2009 18:47

кому справки сдаватьЯ)))
Lanos_driver 19-09-2009 19:13

quote:
Originally posted by ledfort:

кому справки сдаватьЯ)))



Кроме справки ещё записку от мАмы принесеш С новеньких двойной спрос
toro 19-09-2009 22:45

quote:
Originally posted by Lanos_driver:

С новеньких двойной спрос



две бутылки
Дима_С 19-09-2009 23:31

каждому
HAMERHAMER 20-09-2009 07:16

[QUOTE]Originally posted by Lanos_driver:
[B]
от мАмы

Это смотря ещё что там мама написала, а так на все 3 вытягивает....)))

Anton1910 20-09-2009 10:06

повезло мне что я не новенький)))
ledfort 21-09-2009 17:39

ну ничего себе
Lanos_driver 22-09-2009 13:03

Может ондоклубникам будет интересно .............. https://izhevsk.ru/forummessage/51/552141.html ................
HAMERHAMER 25-09-2009 22:46

такс , 4 дня тишины это ни куда не годится, давайте обсудим подготовку авто к зиме, я вот к примеру акум подготовил к зиме, зарядил, воды добавил,.................................. в плане покупка защиты, двух колёс шипованных, в том году на двух откатал, покупка новых щёток-дворников, полный бак незамерзайки, пробить тему локеров и тд, пишем товарищи !!!!!!!
Дима_С 25-09-2009 23:37

по теме локеров: воляицо комлект )
HAMERHAMER 26-09-2009 14:31

у тебя какие валяются, те которые на саморезы ставить надо или?
Consp1rator 26-09-2009 14:44

а у миня все еще незамирзайка залита с зимы)) так что мне этот момент можно опустить)
Копей 26-09-2009 14:50

кто менял передние ступичные подшипники? где сделать подешевле? правда ли,что подходят от ваз 2108?
HAMERHAMER 26-09-2009 15:37

quote:
Originally posted by Копей:

кто менял передние ступичные подшипники? где сделать подешевле? правда ли,что подходят от ваз 2108?



УЖЕ?? чё так рано?
HAMERHAMER 26-09-2009 16:49

предлагаю в первом посту поставить фотки около каждого участника форума, подсмотрел в калина клубе, не чё по моему идея, Я ЗА, кто против пишите...
Lanos_driver 26-09-2009 17:19

quote:
Originally posted by Копей:

кто менял передние ступичные подшипники? где сделать подешевле? правда ли,что подходят от ваз 2108?



Третья пара уже стоит, работа 500,сами подшипники от 350,от 2108 встают как родные!Один новый ещё лежит, на последнем ремонте не пригодился.....
CHEREP 26-09-2009 23:15

А я ребята пробил катализатор и сделал чип-тюнинг. Машинка стала приятней разгоняться, пропала тупизна. Также сегодня избавился от надоедливого скрипа вентилятора печки (разобрал, все прочистил, мусора в движке было дофига). До кучи прочистил датчик холостого хода и дроссельную заслонку . В ближайшем времени планирую прочистить форсунки (посоветовали при диагностике автомобиля). Вопрос: кто-нибудь менял по гарантии ремень кондиционера или ГРМ? свистит млин, надоело!!!
HAMERHAMER 27-09-2009 20:23

свистит когда при запуски или всегда?
CHEREP 28-09-2009 02:40

свистит всегда, уж как полгода наверное
Aptem23 28-09-2009 10:58

Примите нового участника
Ланос у меня с февраля 2009г.
Артем. Синий SX 856
Padlik 30-09-2009 12:09

течет радиатор в месте крепления к балке внизу , посоветуйте что делать
спасибо
Lanos_driver 30-09-2009 12:55

quote:
Originally posted by Padlik:

течет радиатор в месте крепления к балке внизу , посоветуйте что делатьспасибо



Менять, а что ещё можно хорошего из этого куска украинского алюминия сделать...
Дима_С 30-09-2009 16:24

quote:
Originally posted by Aptem23:
Примите нового участника
Ланос у меня с февраля 2009г.
Артем. Синий SX 856

добавил. вэлком )

HAMERHAMER 01-10-2009 14:14

Aptem23 добро пожаловать!!!
Lanos_driver 05-10-2009 10:21

2HAMERHAMER
Нашел тот самый злой перегоревший предохранитель?
Дима_С 05-10-2009 13:07

тэкс... это с чем же тебя поздравлять, сенсей Мишаня ? ))
Дима_С 05-10-2009 13:10

а я опять потрошил ЭБУ в поиске лошадей, чуток добавил в ущерб расходу в режиме спорд )
охото со стоковым шланосом зарубиться, посмотреть так сказать разницу, ещёб бошку перебрать а то чот подтраивает
Lanos_driver 05-10-2009 13:18

quote:
Originally posted by Дима_С:

тэкс... это с чем же тебя поздравлять, сенсей Мишаня ? ))




"Ежегодно 5 октября в более 100 странах отмечается день учителя, который был учрежден в 1994 году как Всемирный день учителя (World Teaches' Day). Это профессиональный праздник всех учителей, преподавателей и работников сферы образования - день, в который отмечаются роль и заслуги учителей в процессе качественного образования на всех уровнях, а также их неоценимый вклад в развитие общества."
Дима_С 05-10-2009 13:22

П-А-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю !! )) желаю поменьше тупых учеников
Andrei D 05-10-2009 13:24

Присоединяюсь к поздравлениям!
Lanos_driver 05-10-2009 13:28

quote:
Originally posted by Дима_С:

охото со стоковым шланосом зарубиться



Вызов принят!Ну конечно не полный СТОК... но не чипованный эт точно... тоже хочет с кем нибудь померятся силенками и тормозным путем!В следующую субботу, после обеда, даже местечко знаю где новенький асфальт положен и авто не ездют !
алягер ком алягер!
ЗЫ пошел за АИ98
Дима_С 05-10-2009 14:00

автозавод ? давай ! Андрюха Д поехали заодним зарубимся, если проиграю значит бошку надо чинить )))))
Andrei D 05-10-2009 14:04

quote:
Originally posted by Дима_С:
автозавод ? давай ! Андрюха Д поехали заодним зарубимся, если проиграю значит бошку надо чинить )))))

Поддерживаю мероприятие, но не могу гарантировать свое присутствие, т.к. до субботы еще далеко. Возможно уеду из города.
ledfort 05-10-2009 15:01

интересно глянуть на такое мероприятие
Lanos_driver 05-10-2009 21:51

quote:
Originally posted by Дима_С:

автозавод ?



он самый
Надо ещо кого нибудь на полном стоке ЕВРО 2 и ЕВРО 3,так сказать для полноты картины!Желающие отморозится этой осенью имеются?

ЗЫ Спасибо за поздравления!

Дима_С 05-10-2009 22:31

Тема: LANOS-CLUB.Клубная ДРАГ битва в этот weekend!

мишаня мочишь )))))))))))))))

Lanos_driver 05-10-2009 22:41

quote:
Originally posted by Дима_С:

LANOS-CLUB.Клубная ДРАГ битва в этот weekend!



У тебя ещЁ есть шанс стать промоутером или продюссером сего мероприятия А то "кроССоффками""большие гОвна" все топчеш, а тут практическии на мировой уровень выходим
HAMERHAMER 06-10-2009 14:32

предохранитель нарыл, тока когда поменял его, он сцуко опять сгорел, света как не было так и нет, обидно....... посоветуйте чё делать!
click for enlarge 1030 X 1580 291,6 Kb picture
вот чё тут сгореть моггло?????????????????
Дима_С 06-10-2009 15:55

от чего предохранитель-то непонял ? поставь на 5 Ампер больше делов-то, если сгорит то ижай к электрику, гдета коротит.
HAMERHAMER 06-10-2009 16:16

где у нас автоэлектрик нормальный? нормальный и не дорогой! или такого не бывает?
Al`b 06-10-2009 16:25

чо то интересное намечается? нада приехать, если дождя не будет...
HAMERHAMER 06-10-2009 18:01

когда гонки? напишите и где? у мерии чтоль?
Lanos_driver 06-10-2009 22:12

quote:
Originally posted by HAMERHAMER:

когда гонки? напишите и где? у мерии чтоль?



В следующую субботу в 15-00.Место-новая асфальтовая дорога, короче если едеш от инженерного корпуса автозавода в сторону магазина Жигули, то на самой горке, где поворот к Петровскому(направо),поворачиваем налево. Вот где нибуть там и будем! http://maps.yandex.ru/?rt=53.302517%2C56.872831~53.302517%2C56.872831&ll=53.298744%2C56.872914&spn=0.088233%2C0.023455&l=sat&rl=53.302741%2C56.872890~0.0000000%2C0.0000000~0.0060366787%2C0.0002213615~0.0000000%2C0.0000000
Программа заездов:
1.Ланос евро2*ланос евро3
2.ланос-полный фарш(Дима)*протифф любого
3.замеры тормозного пути Ланос(дороботка торм. сист.)*Ланос(сток)
Всё в этом духе, короче п***ками меряться будем неподеццки!
HAMERHAMER 06-10-2009 23:11

гибдд в курсе7777
Lanos_driver 06-10-2009 23:33

quote:
Originally posted by HAMERHAMER:

гибдд в курсе7777



Давай ладОм! Ничего криминального.
HAMERHAMER 07-10-2009 12:37

буду, гибона ни слова! цссс...))))
Валёк 07-10-2009 11:55

привет всем.
я правильно понял?
17 октября в 15:00, вот там: http://maps.yandex.ru/?rt=53.302517%2C56.872831~53.302517%2C56.872831&ll=53.298744%2C56.872914&spn=0.088233%2C0.023455&l=sat&rl=53.302741%2C56.872890~0.0000000%2C0.0000000~0.0060366787%2C0.0002213615~0.0000000%2C0.0000000
будет не децкое рубиловао ланосов
Буду обязательно, давно на встречах не появлялся
Дима_С 07-10-2009 13:12

всех порву )))) встречаемсмя сразу там? дэуводов позову )
ПРОДАВАЛКИН+ 07-10-2009 13:24

падика даже перфоратор не будеш убирать из багажника
Masyak 07-10-2009 14:16

Аккуратней там, дорога узкая, народу ходит куча.
Дима_С 07-10-2009 15:59

мы тихонечка
Дима_С 07-10-2009 16:01

quote:
Originally posted by Al`b:
чо то интересное намечается? нада приехать, если дождя не будет...

реванш?

Дима_С 07-10-2009 16:04

quote:
Originally posted by HAMERHAMER:
где у нас автоэлектрик нормальный? нормальный и не дорогой! или такого не бывает?

в первом посту Зимняя 46, мне оч нравицо их работа.

HAMERHAMER 07-10-2009 20:17

пропали габариты ваще, с двух сторон сразу, предохранители целые, релюшки обе целые, аааааааааааа куда всё катится
Lanos_driver 07-10-2009 22:09

quote:
Originally posted by Валёк:

я правильно понял?17 октября в 15:00, вот там:



все верно!
quote:
Originally posted by Masyak:

Аккуратней там, дорога узкая, народу ходит куча.



Эт конечно мы же не отморозки
quote:
Originally posted by ПРОДАВАЛКИН+:

падика даже перфоратор не будеш убирать из багажника



перфоратор 5 кобыл добавляет, особенно когда под сиденьем лежит и давит снизу))))))))
Anton1910 07-10-2009 22:46

quote:
Originally posted by HAMERHAMER:

где у нас автоэлектрик нормальный? нормальный и не дорогой! или такого не бывает?



у тебя гарантия кончилась что ли? езжай в лео пусть они думают
HAMERHAMER 08-10-2009 15:51

нафиг эту гарантию, сто пудов скажут не гарантийный случай
HAMERHAMER 08-10-2009 18:52

габариты нашёл, теперь кандей не работает, бесит меня уже всё
Andrei D 08-10-2009 21:13

Привет всем!
Встреча и драг битва будет чтоли в этот викенд? Или все таки 17го???
Lanos_driver 08-10-2009 22:07

quote:
Originally posted by Andrei D:

Встреча и драг битва будет чтоли в этот викенд? Или все таки 17го???



В этот в этот, иенно 10.10.09!А дата то какая!!!!!
Дима_С 08-10-2009 22:10

миша, внимательней! народ путаешь )
Lanos_driver 08-10-2009 22:18

Originally posted by Валёк:

я правильно понял?17 октября в 15:00, вот там:


Это мой косяк, не доглядел с цитатами!
ВСЁ ПРОИЗОЙДЕТ 10.10.09!!!!!!!!!
В 15-00!!!!!!!!!!!
Быть всем!
Объеденим наших кобыл против табуна скакунов ДимаСа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Consp1rator 08-10-2009 23:49

Такое пропустить нельзя! Как раз летом только купил новые тормозные колодки!! Всё есчо как новые в габажнике лежат )))

------------------
Машина-зверь, шофёр-собака.

Andrei D 09-10-2009 12:54

quote:
Originally posted by Lanos_driver:

В этот в этот, иенно 10.10.09!А дата то какая!!!!!

) Мда, а я Дэуводов пригласил на 17е. Сейчас переприглашу на 10е .

HAMERHAMER 09-10-2009 13:13

БУДУ, но участвовать не буду...
240 x 320
Lanos_driver 09-10-2009 13:25

quote:
Originally posted by HAMERHAMER:

но участвовать не буду...



Это ещё почему?
ЗЫ Будет проводится акция: для начинающих спортсменов первая пара подгузникоФФ в подарок!
Lanos_driver 09-10-2009 22:49

Daewoo Lanos стал поистине <украинской народной иномаркой>. Неудивительно, что среди десятков тысяч владельцев находятся энтузиасты, которые хотят выделиться в потоке. Как это сделать - читайте ниже.

Автомобили Daewoo Lanos теперь для нас такие же родные, как и ВАЗовские <девятки-десятки> и ЗАЗовские <таврии-славуты>. Армия <ланосоводов> неуклонно растет и множится. Наверняка среди них многим хочется выделиться, стать яркой точкой в сером потоке. Кто-то желает больше динамики разгона и лучшей управляемости, кому-то не хватает агрессии в дружелюбном и озорном итальянском дизайне, а кто-то не может обойтись без алькантары в салоне или Hi-Fi-звука. Вот и начинают <народные умельцы> прикладывать свои всезнающие и всемогущие руки к <украинской народной иномарке>. Ведь предложений различного <железа> для <прокачки> Lanos на удивление мало, поэтому индивидуалистам приходится подбирать что-то либо из универсальных комплектующих, либо применять детали для тюнинга моторов Opel. Хотя справедливости ради необходимо отметить, что появились и отечественные компании, которые профессионально занимаются механическими доработками именно Lanos. Например, харьковское ателье BORMAN.

А вот по усовершенствованию внешности и салона предложений достаточно, существует даже специализированное ателье по доработке внешнего вида Z-Tuning, где Lanos является одной из наиболее ходовых моделей, а макет обвеса заказчик может выполнить сам. Лучший путь найти специалистов по Lanos - это просмотреть различные сайты Lanos -клубов, выбрать в разделе <Партнеры> нужное ателье и обратиться к ним.

Кардиохирургия
Традиционно приступим к рассмотрению тюнинга с двигателя. Для начала необходимо определиться с тем, насколько сильно будет <заряжен> мотор. От этого напрямую зависит цена работы. Если есть желание незначительно поднять мощность и крутящий момент, можно обойтись различными деталями украинского производства. Если же хочется чего-то совсем горячего, то придется заказывать детали в Италии, Польше, Германии и России. Но порядок цен там уже другой.

Тюнинг для экономных
Итак, ознакомимся с бюджетным тюнингом двигателя. Никаких принципиальных различий между двигателем Lanos и другими моторами нет, поэтому и принципы доработки остаются теми же: облегчение <дыхания> с помощью фильтра пониженного сопротивления, использование <горбатого> распредвала и чип-тюнинга.

Фильтры пониженного сопротивления прибавляют максимум 5 л. с. на высоких оборотах, увеличивая на несколько километров в час максимальную скорость. На рынке можно найти либо универсальные модели от Green или K&N (стоимость таких фильтров - от $70), либо фильтры российских фирм, к примеру Pro Sport ($25-30). Распределительные валы доступны в основном импортные, хотя предпринимались попытки изготовления таких узлов в Украине и России. Импортные аналоги стоят $330-350, наши несколько дешевле, но купить такой вал - большая проблема. При замене распределительного вала на <спортивный> не лишним будет и установка разрезной шестерни для точной его настройки. Цена узла, изготовленного в Украине, примерно $40, импортного - от $120. Но можно обойтись и без шестерни, если вал не сильно <горбатый>, т. е. не настроен на максимальную отдачу.

На данном этапе модернизации мотора наибольшее значение имеет чип-тюнинг. Как оказалось, двигатели Lanos (и 1,5 8 v, и 1,6 16 v) достаточно <задушенные>, да и сами программы управления, по оценкам специалистов, далеки от оптимума (время впрыска топлива и время поджега выбраны неудачно). Очень легко сделать так, чтобы при той же мощности расход топлива значительно уменьшился. Либо, наоборот, мощность существенно возросла, а расход при этом остался на прежнем уровне. С помощью чип-тюнинга с мотора 1,5 л (86 л. с.) можно выжать прибавку примерно в 15%, т. е. мощность составит около 100 л. с. (и это при неизменном расходе топлива); для двигателя 1,6 л (106 л. с.) - около 10% и 116-117 л. с., соответственно. Стоимость данной операции - примерно $150, а работа в среднем занимает 3-4 ч. У специалистов по чип-тюнингу, как правило, уже есть стандартные заготовки, которые корректируются под определенный автомобиль.

Несколько слов о выпуске. <Спортивная> система с разделенным коллектором (<пауком> ) двигателю много не даст. Но ее наличие важно для по-следующей доработки мотора. Поэтому, если планируется получить мощность далеко за отметкой в 100 л. с. для мотора 1,5 л и 110 л. с. для мотора 1,6 л, потребуются <паук> и труба большего диаметра со спортивным прямоточным глушителем. Если же такая цель не преследуется, то имеет смысл остановиться на чип-тюнинге, фильтре пониженного сопротивления, прямоточном глушителе, да, возможно, не сильно <агрессивных> распределительных валах. В итоге мощность возрастет примерно на 15%, а расход топлива и ресурс мотора останутся неизменными.

Когда бюджет не ограничен
Необходимо отметить, что Lanos с сильно <заряженными> двигателями под 170-200 сил практически нет. На данный момент все ограничиваются небольшими переделками, описанными выше. Встречаются, конечно, экстремалы, но их число невелико. Поэтому рассмотрим не то, что уже сделано, а что можно сделать при наличии в кармане нескольких тысяч <зеленых>, жгущих ногу.

Наибольшая прибавка в мощности двигателя - при доработке головки блока. Туда устанавливаются другие распределительные валы с большими кулачками (как уже упоминалось - около $330-350), не обойтись и без разрезной шестерни ($40-120 - в зависимости от места производства). Необходимо расширять каналы для топливной смеси, шлифовать их, убирать выступы, точно состыковывать головку с впускным и выпускным коллектором. Сами клапаны нужно менять на увеличенные и <притирать> к седлам. Такие работы выполняются либо в Украине грамотными мотористами (стоимость - около $200-250), либо за границей на специализированных фирмах (цена работ - $420-430, а срок ожидания - около 1 месяца). Если вы занимаетесь доводкой атмосферного двигателя и не планируете установку турбины, то не помешает увеличить степень сжатия путем фрезерования головки либо использованием более тонкой прокладки (стоимость прокладки в зависимости от фирмы-производителя - от $85 до $300).

При серьезной доработке двигателя однозначно необходимы коллектор-<паук> и прямоточная выпускная система. Цена <паука>: около $600 - за иностранный и $170-200 - за отечественный. Трубу рекомендуют брать диаметром 2"(51 мм) - больше просто не нужно для объема двигателя до 1,6 л. Задний спортивный глушитель обходится в сумму порядка $150 - за деталь польского производства и $250-350 - за изделия фирм с мировым именем.

Благодаря таким доработкам можно <снять> с двигателя около 130 сил, сохранив при этом приемлемый расход топлива и ресурс, а также возможность без проблем передвигаться в обычном городском режиме.

Последняя стадия - получение максимальной отдачи на уровне 200 л. с. для 16-клапанного двигателя 1,6. Здесь возможны варианты. Устанавливается либо система многодроссельного впрыска (или раздельных карбюраторов), либо турбокит. В первом случае потребуется система раздельного питания, которая имеет отдельный дроссель и впрыск для каждого цилиндра. Такая система вместе со специальным блоком управления стоит около $1700. Если по каким-либо причинам впрыск не устраивает, можно установить спортивные карбюраторы (Del Orto, Webber). Их стоимость находится в районе $900. Прирост мощности, обеспечиваемый и модифицированным впрыском, и карбюраторами, примерно одинаковый. Так что выбор в пользу той или иной схемы питания двигателя - дело вкуса и возможности найти грамотных специалистов по ее настройке.

При использовании турбокита потребуется замена поршней на кованые стоимостью около $300 за 4 шт. и снижение степени сжатия путем применения другой, более толстой, прокладки. Установка готового комплекта - наиболее оптимальное решение, так как в него уже входят и турбина, и необходимый минимум управляющей электроники, и специальные коллекторы с патрубками. Бывает, что поршни тоже входят в кит. Цена такого комплекта составляет минимум $4800-5000 (без стоимости работ по установке). Важно помнить: не следует сначала фрезеровать головку, готовя мотор как атмосферный, а потом все переиграть и решиться на турбирование. Нужно сразу определиться, каким путем идти. Не лишним в обоих случаях будет облегчить коленвал.

Трансмиссия и подвеска
Коробка передач на Lanos ведет свою историю от КПП автомобиля Opel Vectra A. По мнению специалистов, она способна выдерживать мощность в 150-170 л. с., т. е. работы с коробкой практически не нужны. А вот с механизмом переключения передач повозиться стоит. Чтобы получить возможность точного и легкого переключения с коротким ходом рычага, необходимо установить другую кулису КПП. Ее стоимость - около $80. При подготовке мощного двигателя следует также смонтировать усиленное сцепление - минимальная стоимость диска и корзины с керамическими накладками составляет около $250 за каждый компонент. Если применять детали известных европейских брендов, то сцепление может стоить и $1500-2000. При желании можно установить в коробку блокировку дифференциала. В зависимости от конструкции она обходится в $700-750 и выше.

В подвеске Lanos нет никаких откровений. Значит, и пути совершенствования - стандартные: работа с амортизаторами и установка дополнительных распорок. Амортизаторы в зависимости от фирмы-производителя стоят $30-40 за 1 шт. Как вариант, можно переделать стандартные амортизаторы, которые обходятся в $25-30 за 1 шт. Для любителей эксклюзива предлагаются амортизаторы с возможностью регулировки. Один такой амортизатор стоит около $200 вместе с пружиной. С пружинами та же история: либо устанавливают другие, более низкие, либо подрезают на 1-3 витка стандартные. Польские распорки чашек амортизаторов стоят около $100-110. Есть смысл поискать отечественные - производства одного из тюнинг-гаражей в Запорожье. Они дешевле - до $70.

Если перечисленными выше способами автомобилю можно придать более четкие отклики на поворот руля, убрать валкость при маневрировании, то сделать сам руль <острее> проблематично. Рулевой механизм с меньшим передаточным числом найти так и не удалось. По всей видимости, никто не хочет рисковать и браться за изготовление узла, напрямую отвечающего за безопасность движения автомобиля. Единственное, что можно рекомендовать, - установку рулевого колеса меньшего диаметра.

Тормозная система
На Lanos применяется классическая схема тормозов: спереди - диски, сзади - барабаны. Соответственно, ее доработка - не из области инженерного высшего пилотажа. Если двигатель форсируется не сильно, то можно обойтись установкой других, более цепких тормозных колодок известных европейских фирм (от $40), заменой тормозной жидкости на более термостойкую и, возможно, установкой перфорированных дисков.

Но при глубоком тюнинге силового агрегата лучше выполнить такие действия: спереди - установить увеличенные тормозные диски, сзади - заменить барабаны на диски. В любом случае, тормозов мало не бывает!

Тюнинговые передние тормозные диски в зависимости от фирмы-производителя стоят $120-150 и выше. Желательно с увеличенными дисками применять другие суппорты. Их можно использовать с некоторых иномарок с аналогичными по размеру тормозами.

Наилучший вариант для тюнинга задних тормозов - найти балку от Opel Vectra A с дисковыми тормозами. В среднем стоимость такой балки на разборке составляет около $300, но потребуются еще новые тормозные диски и колодки. В сумме это обойдется в $250. Не помешает для улучшения информативности торможения установить армированные шланги. Это стоит $100-150 за комплект из 4 шт.

Интерьер и экстерьер
Для Lanos имеется просто громаднейшее число всевозможных бамперов, антикрыльев, накладок и порогов. Некоторые студии дизайна (та же Z-Tuning) предлагают разработать дизайн обвеса самому заказчику - тогда это вообще может быть 100%-ный эксклюзив. Цены таковы: новый бампер - $100-150, пороги - $50-100, накладки на бамперы - $50-60, антикрыло - $100-200. При индивидуальном заказе все цены формируются отдельно.

Для того чтобы облагородить салон, предлагается множество чехлов на стандартные сиденья, спортивные сиденья по цене от $150-200 до $400-500 за пару. Отдельный разговор - о музыке. Здесь фантазия ничем не ограничивается. Устанавливаются также бортовые компьютеры (разработка одного из членов Lanos-клуба), позволяющие контролировать и оценивать множество параметров автомобиля. Кроме того, на рынке можно найти массу различных мелочей: подлокотники между сиденьями, электростеклоподъемники и дополнительные ниши и ящички, которые сделают езду на <народной иномарке> чуть приятнее.

Вот таким может быть Lanos - автомобиль, успешно ассимилировавшийся к украинским дорожным и даже производственным реалиям. С мощным двигателем, хорошим звуком, эффектной внешностью и приятным салоном. Lanos - автомобиль со многими талантами, которые можно еще больше отшлифовать умелыми руками дизайнеров и механиков.

ПРИМЕР ДОРАБОТКИ История одного рекорда
Тюнинг-ателье ВORMAN существует уже 6 лет, но машины с его лейблом стали активно участвовать в соревнованиях по гонкам на ускорение (драг-рейсингу) всего полгода назад. И сразу же стали чемпионами в своем классе. В качестве демонстрации собственного потенциала BORMAN взял Daewoo Sens - автомобиль с кузовом Lanos и мотором от <Таврии>, а разницу в стоимости между Lanos и Sens использовал на доработку машины. Сзади на место штанных барабанов встали дисковые тормоза, а спереди установили новые облегченные диски. Сумма, потраченная на доработку двигателя, не превысила $3000. План тюнинга был продуман изначально. В моторе остался стандартным только коленвал, да и тот с небольшими изменениями. Остальные запчасти изготовлены и настроены самостоятельно: специальный распредвал, впускной тракт инжектора, выпускная система. Использовано множество редких материалов - титан, бериллий, бронза. По сути, в моторе применили некоторые технологии F1. Электронный блок управления двигателем не смог <понять> 200% прибавки мощности, в итоге установили 4-дроссельную систему питания и переписали программы для ЭБУ. Результат - разгон 0-100 км/ч за 7,5 с, 402 м за 16 с, максимальная скорость 203 км/ч. Сама настройка карбюраторов очень сложна, даже погодные условия влияли на работу, потому вначале было много ошибок.

Затем машину облегчили. Сделали новые легкий пластиковый капот, передний бампер, филенки дверей и акриловые стекла, пластиковую крышку багажника, пластиковое сиденье. Все изготовлено в BORMAN. В итоге автомобиль сбросил около 200 кг и весит 830 кг. Сам двигатель и трансмиссия подготовлены так, что имеют широкие возможности настройки и регулировки различных параметров. На месте штатного сцепления и корзины появилась керамика, как у любых гоночных машин. На все потратили еще $2000. После этого были достигнуты очень серьезные результаты: разгон 0-100 км/ч за 6,5 с, 402 м за 15 с, максимальная скорость 207 км/ч, хотя летать на такой <ракете> по городу просто невозможно.

Также разработаны несколько стандартных схем комплексного форсирования мотора. Расставшись с $1500, любой владелец Daewoo Sens приобретает динамику в 10,5 с до <сотни>. При этом моторесурс и расход топлива останутся на прежнем уровне. Данный вид тюнинга мотора (<Сити-версия> ) опробован на трех автомобилях, получивших мощность в 124 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 170 Нм при 3500 об/мин. За $2500 можно построить Daewoo Lanos, ускоряющийся до <сотни> за 8 с.

честно стырено с autocar.ua

HAMERHAMER 10-10-2009 18:33

поехал с гонок домой, заглох по среди перекрёстка удмуртская и майская, бенз кончился.....
Consp1rator 10-10-2009 19:02

*ROFL* В пит-стоп нуно было заехать
Дима_С 10-10-2009 20:31

встреча прошла нормально, порвать всех не удалось. как обычно меня подвела кулиса, на 1 и 2 передаче отрываюсь, потом промахиваюсь, пока нахожу 3-ю соперник впереди на целый корпус и так почти постоянно )))
Дима_С 10-10-2009 20:43

миша, тюненх начал юзать ? ох не к добру ета )))
Lanos_driver 10-10-2009 22:13

quote:
Originally posted by Дима_С:

миша, тюненх начал юзать ? ох не к добру ета )))



надо расти, развиваться!А то евро 3 скоро проигрывать буду!
Хамеру зачет, счет 1:1,а чО на КЛ гоняться не стал?)))))))!
quote:
Originally posted by Дима_С:

встреча прошла нормально



Вот все бы встречи так проходили, можно сказать образцово-показательная!


Вот если бы очистку форсунок и раскоксовку сделать машинка бы поехала ещё быстрее. А так я считаю для Ланоса с таким пробегом очень не плохие результаты!
Димка и ты молодца, 8кл наравне с 16кл при прочих равных условиях-уже отличный результат!

Копей 10-10-2009 22:20

Где фото?
Consp1rator 10-10-2009 22:23

Cводку криманальных новостей смотри!)
Lanos_driver 10-10-2009 22:31

quote:
Originally posted by HAMERHAMER:

БУДУ, но участвовать не буду...



Вот так вот людей и ловят на лицемерии)))))))))))))