Авто-клубная жизнь

LANOS-CLUB Добро пожаловать!

TARANTINO 09-11-2010 21:04

всех трясёт от евро три, сколько это стоит , и как прошивка блока спасает от множества скруток в проводке и тому подобное?
Andrei D 09-11-2010 21:44

quote:
Originally posted by sterus:
ну и в дополнение: цена? место где проводится сие мероприятие?время? и тел?

По всем вопросам ответил в П.М.
Наши координаты также есть в профайле.
Andrei D 09-11-2010 21:59

quote:
Originally posted by TARANTINO:
всех трясёт от евро три, сколько это стоит , и как прошивка блока спасает от множества скруток в проводке и тому подобное?

От скруток помогает только пропайка . Также рекомендуется удаление силикона из разъема электронного блока управления двигателем.
Что касается программной части, то прошивка полностью устраняет "зависание" высоких оборотов и вместе с устранением механических проблем дает ощутимый положительный эффект.
По стоимости ответил в П.М.
FUCKER_N1 10-11-2010 07:39

Андрей, мне тоже пожалуйста в ПМ цену твин-4 напиши. У меня 7-го года Ланос, евро-2 наверное.
TARANTINO 10-11-2010 07:39

quote:
Originally posted by Andrei D:

Также рекомендуется удаление силикона из разъема электронного блока управления двигателем.



Андрей, заинтересовался, опишите поподробней,, что за силикон там , может ещё парочку советов дадите на евро 3.
Nettt000 10-11-2010 09:04

вот вам и евро3, нашли причину и все вам вылечат))), так что, давайте, там собираться нада и все вопросы обсуждать еще раз, и тот кто что сделал(касательно евро3) прошу выкладывать на форум, с фотками и полным отчетом!!!
Andrei D 10-11-2010 09:59

quote:
Originally posted by FUCKER_N1:
Андрей, мне тоже пожалуйста в ПМ цену твин-4 напиши. У меня 7-го года Ланос, евро-2 наверное.

Все верно, до 2007 г. Ланосы Евро2.
По стоимости ответил в П.М.
Andrei D 10-11-2010 10:06

quote:
Originally posted by TARANTINO:

Андрей, заинтересовался, опишите поподробней,, что за силикон там , может ещё парочку советов дадите на евро 3.


Обычно на чип-тюниниге каждому клиенту рассказываю особенности этих Ланосов, даю рекомендации по диагностике двигателя. На форуме долго все описывать. Приезжайте, все объясню и расскажу.
KR2 10-11-2010 10:21

С утра после стоянки при включении вентилятора запах бензина тянет в салон, у кого нибудь было?
Ryuga 10-11-2010 17:31

Ребят. Из багажника звук доносится... словно дверь открыта или стойка одна из задних брянчит. Что такое быть может? Родные колонки снял, отчетливо слышен звук. Колесо, дамкрат, ремключи вынимал - не пропадаел звук.
route 10-11-2010 17:34

кто на 124 ланосе ездит? признавайтесь)
kadrik 10-11-2010 18:20

quote:
Originally posted by Ryuga:
Ребят. Из багажника звук доносится... словно дверь открыта или стойка одна из задних брянчит. Что такое быть может? Родные колонки снял, отчетливо слышен звук. Колесо, дамкрат, ремключи вынимал - не пропадаел звук.

У меня была похожая ситуация дело было в резиновых бубликах установленных на задних стойках сверху проверь откинь задние спинки сними люки с обшивки и прокатись

Anton1910 10-11-2010 18:34

quote:
Originally posted by Ryuga:

Из багажника звук доносится...



может спинка сиденья стучать, было у меня такое.
TARANTINO 10-11-2010 18:49

а у меня с одной стучит, тоже стал обращать внимание, стучит на кочках что то,
Filex 10-11-2010 19:55

И у меня стучит, недавно началось.
Anton1910 10-11-2010 21:51

quote:
Originally posted by kadrik:

У меня была похожая ситуация дело было в резиновых бубликах установленных на задних стойках



когда то давно был с тук по гарантии еще в лео их меняли, стук пропал!
azat 377 10-11-2010 23:44

quote:
Originally posted by Nettt000:
))))))))))))))) давно чето не заходил сюда, по расходу- все зависит и от стиля вождения, то есть можно 100 км/час ехать и на 3 и на 4 передаче, но расход будет меньшим ,если ехать на 5 передаче, просто была такая ситуация, - был у мну аутомобиль(карбюратор), дал чуваку поездить, он мне через день говорит, ну нах он мне, жрет бенза очень много, я ему говорю вроде как так, карбон отрегулировал, жрала бенз в норму, а тут такое!!!! Ну и как то я с ним поехал, и был просто в шоке, он ехал на 3 передаче под 80 км/час, машина вся орет, обороты выше 3-4тыщь, я ему говорю так ты че не переключаешь передачу то, он мне грит, -зачем, едет ведь!!!
Вот сделайте вывод, 8-9 литров на сотню стоковый ланос- это нормально, шитый ланос- 2 режимка твин 4, трасса 3,5л(80км/час), 4-5л (90-130км/час)- режим эконом, на спорте хз, так как не очень часто на нем катаюсь, бывает иногда када мега ино по трассе обгоняю, обижаются)))
А пропайка, сами блин договаривайтесь, а я наверное подстроюсь как нить, только звоните или пишите заранее.

а как был вычислен расход? трасса 3,5л(80км/час), 4-5л (90-130км/час)!

azat 377 10-11-2010 23:58

quote:
Originally posted by kadrik:

У меня была похожая ситуация дело было в резиновых бубликах установленных на задних стойках сверху проверь откинь задние спинки сними люки с обшивки и прокатись


Та же ситуация была, весь багажник разобрал, достал все пластиковые панели, запаску, ключи и т.д. остался голый багажник! Все равно стучит!!! Нашел причину стука только методом тыка! Снял аморт-ры, проехался, стук пропал! Причина стука - износились верхние резинки амортизаторов! Поменял их и все, стало в норме!

azat 377 11-11-2010 12:11

quote:
Originally posted by Nettt000:

в шапке есть такой Андрей Д, он прошивает и диагностику делает, спрашивать у него сколько прошивка стоит

Мужики хочу прошить свой авто, хочу ТВИН4, но вот цена за данную работу я считаю не обосновано завышена!!!!!!!!!!!!!!!! может просто разводят нас, кто делал прошивку, поделитесь информацией по цене?

Nettt000 11-11-2010 01:00

quote:
а как был вычислен расход? трасса 3,5л(80км/час), 4-5л (90-130км/час)!

я незнаю как у вас, а у меня деление состовляет 10 литров, там где указатель уровня топлива, было заправлено 10 лиитров бенза, ездил на авто по трассе со скоростью 80-90км\час, проехал около 160-165км, стрелка упала чуть ниже половины шкалы, отсюда расход определяю так.
Все расчитывается по пропорции, - общий километраж - потрачено бензина , в литрах, 100 км- х литров, отсюда = 100км умножаем на потраченные литры и делим на общий километраж, и получаем фактический расход на 100 км ,- если я как то не так считаю то поправьте меня.
Nettt000 11-11-2010 01:08

да вот еще, все зависит от стиля езды, и канечно же от качества топлива, не заправляюсь на аспеке вообще, лукойл или удмуртнефтепродукт( салават) у дома моделей которая ближе, если смотреть на дом моделей то правая запрвка.
мож немного и приврал, но всеравно при перепрошивке улучшилась динамика и расход упал, и еще в добавок, расход будет больше если разгоняться например с 5 передачи топя педаль в пол, либо переключась на 4 немного притопить на акселератор- и тянет лучше и расход меньше)))
FUCKER_N1 11-11-2010 07:52

По поводу стука сзади. В моем случае - это были конченные стойки. Поменял - стук пропал.
Step@ 11-11-2010 08:55

С двигателем начались проблемы. На старте тупила по страшному, на третьей при ускорении рывки были, вообщем решил сделать диагностику двигателя. Но тут вспомнил, что перед прошивкой Андрей делает диагностику. Вот и решил совместить полезное с приятным - прошил у Андрея TWIN-4. Андрей все показал, рассказал, чего почистить, что убрать, заглушить... так вот после прошивки пока ничего так и не сделал (руки не доходят), но машина стала летать как новая, а может даже и лучше! Динамика улучшилась, даже кажется, что лошадок прибавилось. По расходу пока не скажу, маловато еще ездил. Впечатления только положительные! Спасибо Андрею!
Ryuga 11-11-2010 10:37

На счет шума - проверю стойки. Но на первый взгляд они мне показались плохозакрученными. Или резинка мягкая такая? Просто пальзами шатаются из стороны в сторону.

Поменял свечи и топливный фильтр. Машина стала ездить ровнее. При переключении практически пропало зависание. Так же исчезло дергание на 2й - 3й передаче.

Lanos_driver 11-11-2010 22:42

quote:
Originally posted by Step@:

Спасибо Андрею!



+1 Спасибо Андрею, сегодня посмотрели мою больную машинку, предварительный диагноз вынесен.
rigor 11-11-2010 23:04

+1 Андрею также большое спасибо!
Позавчера Андрей сделал прошивку Альфа и на моем Ланосе (2008, Евро-3). По расходу еще ничего сказать не могу, но что касается изменений динамики, особенно при разгоне, то она впечатлила - лошадки просто рвутся вперед!!! Едет машинка очень приятно.
Очень подробно Андрей разъяснил все особенности прошивки, сделал диагностику движка и сказал, что еще можно сделать для улучшения его характеристик. Ну и плюсом приятная скидка.
kadrik 12-11-2010 14:13

quote:
Originally posted by azat 377:

Та же ситуация была, весь багажник разобрал, достал все пластиковые панели, запаску, ключи и т.д. остался голый багажник! Все равно стучит!!! Нашел причину стука только методом тыка! Снял аморт-ры, проехался, стук пропал! Причина стука - износились верхние резинки амортизаторов! Поменял их и все, стало в норме!


Вот вот я тоже все убирал собрали консилиум на работе нашли менять 10 минут одна резинка в транзите 60 р!!!

kadrik 12-11-2010 14:16

И еще заметил что обе резинки стояли неправильно конусной частью вниз может из за этого быстро износились менял на 30 тыс
TARANTINO 12-11-2010 18:25

поехал мерится форсунками с Мишаней (LD), пожелайте нам УДАЧИ
Lanos_driver 12-11-2010 22:59

quote:
Originally posted by TARANTINO:

поехал мерится форсунками с Мишаней (LD), пожелайте нам УДАЧИ



Да удача нам сегодня была нужна как никогда!Спасибо Костя за помощь и терпение!
А ВЕДЬ ВСЕ ТАКИ Я ЕЁ ПОХОЖЕ НАШЕЛ, ПРИЧИНУ ТО,УЖЕ ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ ОТ ДИМЫ!!!
КОРОЧЕ, У МЕНЯ СТОЯЛ ОКТАН-КОРРЕКТОР В ВИДЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НА 3 ПОЛОЖЕНИЯ 80-92-95 БЕНЗ, И ВОТ ЕДУ Я СЕЙЧАС ДОМОЙ УЖЕ, ВЕСЬ РАССТРОЕННЫЙ И УСТАВШИЙ, И ВСПОМИНАЮ ПРО ЭТОТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, ДАЙ КА ДУМАЮ СЕЙЧАС ПОБАЛУЮСЬ-МОЖЕТ ПОМОЖЕТ, ХВАТЬ,А ЕГО НЕТ!!!!!нУ ДУМАЮ МИСТИКА. НАЧАЛ ИСКАТЬ И НАШЕЛ ЛИШЬ ОБОРВАННЫЕ ПРОВОДА ЗАМКНУТЫЕ МЕЖ СОБОЙ И ОТДЕЛЬНО ВАЛЯЮЩИЙСЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ(ВИДИМО НА МОЙКЕ ОБОРВАЛИ).РАСЦЕПИЛ ИХ И СНОВА К ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЮ ПОДЦЕПИЛ. ОНА ТУТ ЖЕ ПОЕХАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Nettt000 13-11-2010 12:05

да уж, семь раз отмерь, один раз отрежь, - рад что так все закончилось, не смог с мишаней съездить, хорошо что форсунки оказались живыми, да кстати, по панели, предложите освоить программу графическо-дизайнерскую, чтобы примерно нарисовать как панель будет выглядеть(дизайн), а то вот как то все никак, да и вообще, надумал я недоброе тут..., рассказывать не буду, чтоб не сглазить, одно скажу, к машине не относится)))
Schastlivchic 13-11-2010 09:28

Кто что знает?
Вчера домкрат попросили, залажу в багажник, к запаске, а там воды на 3 сантиметра стоит, а в шоке.
Сталкивалса кто нет?
Anton1910 13-11-2010 11:54

quote:
Originally posted by Schastlivchic:

Вчера домкрат попросили, залажу в багажник, к запаске, а там воды на 3 сантиметра стоит, а в шоке. Сталкивалса кто нет?



было у меня, через резиновую заглушку, которая на дне вода попадала!
TARANTINO 13-11-2010 14:37

quote:
Originally posted by Schastlivchic:

Кто что знает?
Вчера домкрат попросили, залажу в багажник, к запаске, а там воды на 3 сантиметра стоит, а в шоке.
Сталкивалса кто нет?



проверил, тоже вода стоит, чего сделать?
Schastlivchic 13-11-2010 15:57

quote:
Originally posted by Anton1910:

было у меня, через резиновую заглушку, которая на дне вода попадала!



Через эти заглушки она бы и стекла)))
А тут нет, стоит и все))))
Anton1910 13-11-2010 16:12

quote:
Originally posted by Schastlivchic:

Через эти заглушки она бы и стекла)))



заглушка была дрявая у меня сверху, часть то воды слилась)
azat 377 14-11-2010 01:18

quote:
Originally posted by Anton1910:

было у меня, через резиновую заглушку, которая на дне вода попадала!

Седня тоже заглянул, вроде сухо, да и раньше, на сколько помню ничего такого не было!

azat 377 14-11-2010 01:23

Прошусь в список! Azat 377_____Азат/серебро/SE/*944**/ azat_377@mail.ru
tiga 14-11-2010 12:58

quote:
Originally posted by Schastlivchic:

Кто что знает?
Вчера домкрат попросили, залажу в багажник, к запаске, а там воды на 3 сантиметра стоит, а в шоке.
Сталкивалса кто нет?


проверил, тоже вода стоит, чего сделать?


фото в студию можно?))

azat 377 14-11-2010 22:16

Мужики может есть у кого, такая труба, вместо катализатора поставить надо?
512 x 384
AnT1F0nT 14-11-2010 22:48

кстати да, скока она ваще стоит?
azat 377 14-11-2010 22:51

сказали руб 500-600!
Aptem23 15-11-2010 10:44

Уважаемые одноклубники: на носу 2-ое ТО где его лучше сделать? Или все таки в ЛО?
https://izhevsk.ru/forummessage/77/1168144.html
Наткнулся
Lanos_driver 15-11-2010 11:26

quote:
Originally posted by Aptem23:

Наткнулся



Это вот он в этом замешен))))))
quote:
Originally posted by Lanos Club:

8. Дима_С__________ Дима / серый / *226** / глубокий тюнинг от базовой комплектации до SX / 476555



Schastlivchic 15-11-2010 12:46

quote:
Originally posted by tiga:

фото в студию можно?))


Фото пока не будет)))) не сообразил.
Как повториться сие явление - сразу выложу.

TARANTINO 15-11-2010 13:12

кто нить убейте барабашку у меня в багажнике), с отрытым багажником имитирую ямы, стучков нет, как сцуко за руль сел, стучит по диагонали, стук какой то не металлический а пластиковый, хотя на слух и цвет все фламастеры разные, кто у меня в багажнике может покататься с фонариком ? и послушать
KR2 15-11-2010 17:46

Где и какие свечи покупаем? ))
AnT1F0nT 15-11-2010 18:44

ngk брал на маяковке по 85 кжется рублей летом было
AnT1F0nT 15-11-2010 19:13

парни! антирадар выскакивает из гнезда прикуривателя. Где найти это гнездо прикуривателя на наишу машинку только подлиннее чтобы был??? на авторынке тока от отечественных авто предлагают с какими то набалдашниками по краям(
Nettt000 16-11-2010 02:44

так... Мишаня, звони мне примерно после обеда, там договоримся о встрече))), может быть и вылечим твою аутомобилю)))
Schastlivchic 16-11-2010 09:41

quote:
Originally posted by TARANTINO:

кто у меня в багажнике может покататься с фонариком ? и послушать



Не обязательно в багажнике))) Откидываешь сидушки и слушаешь с задних рядов!
Можешь во время обеда позвонить я не по далеку от твоего дома буду, а во дворе у вас самые дороги для проверки
cirax2004 16-11-2010 10:41

quote:
Originally posted by azat 377:
сказали руб 500-600!

Правильно сказали, есть такая штука в наличии. Кому интересно, можете придти пощупать-купить

Filex 16-11-2010 10:41

А где купить проставку, которая вместо катализатора?
cirax2004 16-11-2010 10:45

quote:
Originally posted by Filex:
А где купить проставку, которая вместо катализатора?

в ПМ

Grey799 16-11-2010 10:57

продолжая тему по поводу расхода... евро 2, чипованный (твин 4)... ездил в Челны недавно... заправил примерно 27 литров... на одометре 432 км, расход примерно 6,3 литра, скорость 90-110 на пятой...
ledfort 16-11-2010 14:17

quote:
Originally posted by cirax2004:

в ПМ


тоже интересует проставка вместо катализатора. где можно найти?

Filex 16-11-2010 14:21

Сообщение получил. Думал, что дешевле будет
Копей 16-11-2010 19:31

БЮДЖЕТНЫЙ АВТОЗАПУСК

Неделю назад собрал дистанционный запуск автомобиля. На машине установлена сигналка с пейджером ( но без автозапуска ) SHERIFF-925. Потребовалось 4шт реле с 4-мя контактами и 1шт с 5-ю контактами, пару метров провода, тумблер и клеммы, если хотите. Работает таким образом: машина выключена, ключ в руке. Нажимаю на пейджере кнопку CH2 (дополнительный канал 2) включается зажигание , бензонасос и всё, что обычно работает при положении ключа в АСС. Через 3-4 сек когда бензонасос отключится, нажимаю кнопку СН3 на пейджере, включается на 3,5 сек стартер, а все , что при его включении обычно не работает- отключается. Через 3,5 сек стартер отключается- машина работает, включается все, что обычно работает при работающем двигателе. При повторном нажатии на кнопку СН2 зажигание выключается, а вместе с ним и все остальное, если было включено.
Принцип работы схемы: При нажатии на кнопку СН2 брелка, сигнализация включает дополнительный канал 2 на массу( у меня это темно-синий провод), который включает реле К1. Оно в свою очередь подает питание на всю схему. Включаются реле К3 и К4, которые в свою очередь включают на замке зажигания ACC и IGN1 соответственно. При нажатии на кнопку СН3 брелка, сигнализация включает доп. канал 3 на 3,5 сек (у меня на сигналке этот канал программируется от1 до 3,5 сек.) и включает реле К2, которое соединено с проводом идущим на стартер от замка зажигания. Стартер работает 3,5 сек, затем отключается, а реле К2 подает питание на IGN2 ( от него питается бензонасос, вентилятор печки) через нормально замкнутые контакты. Зажигание включено даже в момент пуска. Двигатель работает. При повторном нажатии на кнопку пеёджера СН2 сигналка отключает реле К1, отключается питание всей схемы, двигатель останавливается.
Сложностей я при сборке не встретил, так как схема проста и было сильное желание сделать запуск автомобиля от брелка сигнализации. Прошлой зимой в сильный мороз прходилось ночью выходить к машине и греть двигатель, что бы утром спокойно уехать на работу, а теперь я только из окна контролирую свой автомобиль. запускаю с брелка и отключаю тоже! Красота. Не хотелось покупать новую сигналку с автозапуском- очень уж накладно получается: примерно 3500 стоит сигнализация, демонтаж старой в сервисе просят ещё 500р и установка новой ещё 3000руб Так что если у вас на стоит никакой сигналеа вообще, то на 500р дешевле выйдет. Меня это не устроило, пришлось встряхнуть мозги и они выдали схему, стоимость реле 5шт X 80руб. =400руб. всего! Схема работает, проверено!


click for enlarge 1632 X 1224 219,7 Kb picture

Вот здесь схема дистанционного запуска.
Что касается охранной функции, то тут два варианта. 1-Перед запуском надо снять систему с охраны, так как сигналка соединена с замком зажигания и если завести двигатель при включенной сигнализации, то она сработает и заблокирует двигатель( сам проверял). Так вот, я сперва отключаю охрану, затем запускаю двигатель как уже выше описывал, после запуска я снова ставлю машину на охрану (удерживаю при этом кнопку пейджера более 3 сек. и машина встает на охрану, при этом сигналка посылает на пейджер сигнал о том, что двигатель работает в момент охраны машины (эта функция я думаю есть на всех сигналках с двухсторонней связью). Когда я отключаю двигатель с пейджера, сигнализацию выключать не надо, она сама посылает сигнал об остановившемся двигателе.
Может это и не совсем практично, отключать сигналку в момент дист. запуска, я согласен, но все же что то, чем совсем нчего. Но! Есть второй вариант- надо только добавить ещё одно реле и подключить его так же, как подключены реле К3 и К4, только "87а" и "30" клемму (нормально замкнутые) этого реле( К6 ) надо подключить в разрыв того самого провода что идет от сигнализации к замку зажигания ( у меня он жёлтого цвета). Тогда при запуске не надо снимать с охраны, ведь сигналка не будет знать о включении зажигания во время охраны, мы ведь разъединили провод контроля ( жёлтый). Датчик удара тоже не сработает, так как канал СН2 в сигнализации используется в основном для открывания багажника, при его активации датчик удара временно отключается.
Второй вариант может лучше первого, в дальнейшем проверю, а пока наслаждаюсь первым вариантом. Вот только во втором варианте нет обратной связи о включении двигателя, так как сигналка считает что он выключен.
Да, и ещё, канал СН2 на сигналке программируется ( смотри инструкцию сигналки) на разное время, я его установил на постоянное, т.е. одним нажатием включил, вторым нажатием выключил. Канал СН3 ( запуск стартера) я запрограммировал на 3,5 сек (это максимальное возможное в этом канале).
Зажигание включено в момент пуска - это я так, что бы дать понять, что зажикание включаем кнопкой брелка СН2 и оно будет включено до момента, когда мы нажмем на эту кнопку во второй раз.
если есть вопросы или предложения, всегда рад пообщаться с вами.

(с) взято с федерального ланос-клуба

может кто у себя реализует данную схему

azat 377 16-11-2010 21:20

quote:
Originally posted by cirax2004:

Правильно сказали, есть такая штука в наличии. Кому интересно, можете придти пощупать-купить


мне бы тоже адресок!

AnT1F0nT 16-11-2010 21:39

мне сказали что закончились
cirax2004 17-11-2010 07:45

Осталась только нексиевская, под 4 болта.
Filex 17-11-2010 08:09

А если старый катализатор снять, постучать по нему хорошенько, вытрясти из него всю дурь, так сказать, и обратно поставить?
cirax2004 17-11-2010 10:45

Вобщем полная засада. На складах по нормальным ценам остались фобосовские, под евро 2.На Евро 3 они не подойдут. NT кто будет заказывать через интернет магазины, имейте ввиду Fobos с номером 56198 идет под Евро 2,хотя благополучно кроссится инет магазином под Евро 3.
AnT1F0nT 17-11-2010 14:44

у меня итак евро 2
ledfort 17-11-2010 16:17

у меня тоже евро 2. по чем? где взять, адресок?
Lexus8008 17-11-2010 21:14

Я покупал в июле в нормали на маяковского проставку на евро 2 за 400 рублей. Новые прокладки покупал в транзите за 100 рублей 2 штуки. Поездил с ней месяц и поставил обратно катализатор (за 28 тыщ км. видимая часть сот катализатора как новая, никаких оплавлений нет). Заметного увеличения мощности и снижения расхода топлива я с ней не заметил, зато воняет от машины как от видавшего виды ТАЗа, ездить с открытым окном хреново, т.к. на светофоре выхлоп засасывает в салон, при оборотах около 1400-1500 чувствуется резонанс, который давит на уши, ну и выхлоп естественно громче. После установки катализатора обратно заметил только, что обгонять стало хуже, но не значительно. Впринципе проставка лежит в гараже, могу продать.
Lexus8008 17-11-2010 21:17

Кстати, в нормали после покупки проставки рекомендовали на будущее ставить вместо нее резонатор дополнительный, так звук выхлопа не должен меняться и резонанса не должно быть, но резонатор дороже, да и вонь наверно останется.
cirax2004 18-11-2010 09:09

quote:
Originally posted by ledfort:
у меня тоже евро 2. по чем? где взять, адресок?

500р она будет у нас стоить. Если нужно-закажу.

ledfort 18-11-2010 21:46

после того, что сказал Lexus8008 есть сомнения в замене
Filex 19-11-2010 16:25

а где можно купить крышку блока предохранителей, который находится слева от педалей?
alexe 19-11-2010 16:54

копей
интересная темка... если было бы помещение сделал бы, в принципе ни че сложного))))как раз сигналка похожая
Schastlivchic 20-11-2010 10:48

Всем привет!
Не забываем, с 20.11.10 движение по городу с включенным светом фар!!!
rigor 20-11-2010 13:36

Может кто-нибудь подскажет, где может быть установлена сервисная кнопка Старлайн А8 на Ланосе? Надо брелок дополнительный запрограммировать, а кнопку найти не могу...
FUCKER_N1 20-11-2010 16:55

Сорри за офф, но накипело. Братцы! Никогда, слышите, никогда не ездите в УзДэу на новоажимова, 13. Сегодня ездил к ним на сход-развал. Потерял три с половиной часа!!! Ужоснах! При этом я заранее записался за два дня. Приехал - отправили, естественно, на мойку, где я простоял в очереди из двух машин полтора(!!!) часа. Как потом выяснилось, они, пока мы там с улицы очередь ждем, со стороны сервиса блатных, видимо, заганяют. Моя машина, уже в мойке, еще минут 15 простояла - пока до нее руки мойщика дошли. Наконец вижу, мою машину ставят на подъемник. Ну, думаю, через полчасика будет готова. Ага, счас!!! Полчасика она тупо простояла на подъемнике. Ни один, сцуко, узбек к ней не подошел. Я к админу - мол че за хрень, работать будем или дальше сидеть. Ну она позвонила куда-то, к подъемнику подошел пацанчик, поднял машину и ... ушёл нах! Провисела она еще полчаса с небольшим. И тут явился механик, сделал все минут за 20. Еще минут через 10 мне наконец-то вернули машину. Я в шоке. Близко больше к узбекам не подъеду. Всеобщее им презрение, предать их анафеме и наложить проклятье!
FUCKER_N1 20-11-2010 17:00

quote:
Может кто-нибудь подскажет, где может быть установлена сервисная кнопка Старлайн А8 на Ланосе? Надо брелок дополнительный запрограммировать, а кнопку найти не могу...

Поищи здесь.
click for enlarge 700 X 525 121,2 Kb picture
vav18 20-11-2010 21:47

Уважаемые владельцы ланосов! Прошу Вашей помощи по теме https://izhevsk.ru/forummessage/65/1183033.html

Если есть такая возможность, не могли бы Вы сфотографировать где на Вашем авто установлен(ы) этот(и) датчики. Заранее всем спасибо!

Filex 21-11-2010 02:21

Насчет узбеков. Другу на нексии СО и фары регулировали 4 (!) часа. ппц просто.
Onji 21-11-2010 13:32

quote:
Originally posted by TARANTINO:
кто нить убейте барабашку у меня в багажнике), с отрытым багажником имитирую ямы, стучков нет, как сцуко за руль сел, стучит по диагонали, стук какой то не металлический а пластиковый, хотя на слух и цвет все фламастеры разные, кто у меня в багажнике может покататься с фонариком ? и послушать

Тоже стучит в багажнике, очень надеюсь, что это те самые "бублики", о которых тут писали. Но в поисках стука читал ланос-форумы, вот какие причины нашел, может быть кому-нибудь поможет:


У меня стучали задние крепления ремней безопасности. Укрепил их и стук пропал.

По звуку производил впечатление как стук пластмассовых детелей. На деле оказалось аммортизатор. Затянул гайку (в багажнике. под снимающейся крышкой), и стук прошел.

Это может стучать задний стабилизатор, а именно в местах крепления его к балке..... попробуй снять задние колеса и затянуть эти гайки стабилизатора. У меня такое было....... оказалось плохо затянуты были.... я их подзатянул и все стало на свои места

Дернул трубу в месте соединения с глушаком в районе окончания задней двери и вот тот долгоиграющий звук. Раньше когда проверял глушак дергал его бочку, а она как мертвая ни звуку, поэтому и исключал его причастность. Затянул вязальной проволокой об задний рычаг. Немного проехался и застучало с превеликой частотой, видно уже расшаталось. Отрезал проволоку, стало как прежде. Понял, что надо не стягивать, а наоборот оттянуть. Вот только за что зацепить, пока не придумал.

Смотрите крепления катушек задних ремней безопасности (в багажнике). Причину постукивания искал долго, но обнаружил случайно. Если открыть багажник, то между пластиком багажника и кузовом можно увидеть эти катушки цилиндрической формы (в самом верху багажника, где заканчивается пластиковая обшивка). Пробуете их пошатать из стороны в строону.

ТРОСИКИ БАГАЖНИКА И ЛЮЧКА СЛЕТЕЛИ С КРЕПЛЕНИЙ и тарабанили по кузову!

поменял верхние втулки амортизатора ( снял амо и прозрел какие они были разбитые) и все... ТИШИНА!!!

Итог осмотра - лопнули обе задние пружины (стоковые, пробег около 60 тыс.).
На правой отвалилось полтора витка - этот кусок и издавал дополнительные звуки (блотался внутри пружины).

Стучит - скрипит трос ручника, когда на неровностях ездит в крепежных скобах.

оказалось это была резинка крепления глушителя... одна из трёх, которые держат глушитель в подвешенном состоянии!!!
Хотя звук был как из салона... Запшикал силиконовой смазкой и тишинаааа))))

У меня стучала ручка домкрата по днищу багажника..

Посмотри заднюю полку где решётки динамиков, просто постукай по ней и всё будет ясно, у меня стучит именно она

если стук металлический, то это могут стучать между собой торсионы открывания-закрывания багажника, у меня на одном из них одет типа чехольчик..

ПРОВОД ОТ ЛЕВОГО СТОПАКА СТУЧАЛ ПО МЕТАЛЛУ. ОБМОТАЛИ ИЗОЛЕНТОЙ... ПОДЛОЖИЛИ - ПОРОЛОН- ПОРЯДОК...

Nettt000 21-11-2010 22:46

вы хоть пишите, что и как происходит с машинами, а именно какого года выпуска машины, я просто тут прикинул и понял, те машины которые были собраны в конце 2006 и начиная с 2007 года, все они собраны были из не качественных деталей ввиду кризиса хохляндии, и все авто которые собраны с начала 2007года намного отличаются от автомобилей собранных с 2005 до конца 2006 года, именно по запчастям... это лично мое мнение
Nettt000 21-11-2010 22:51

Про узбеков...
Про то как кто и как туда едет, я имею про настрой, если не уважаете узбеков но всеровно туда едите, то пеняйте только на себя, не нада думать что там вам все сделают оч плохо, раз вы об этом думаете, то пжл не пишите сдесь, ребята нормально роаботают, просто подход к клиентам разный, я не имею ввиду что там у меня типа там привилегии какие то, просто все зависит от настроя с которым туда едешь.
проверенно не толшько на узбеках а проверенно в ообщем вообще...
так что на вскус и цвет вске фломастеры разные...
route 21-11-2010 23:42

с утра масло в коробке замерзло напрочь. залита заводская "минералка"

кто что посоветует на замену?

CHEREP 22-11-2010 08:58

Я осенью поменял на шелл 75W90! Рычажок двигается, посмотримс что будет при -30)))
TARANTINO 22-11-2010 10:00

рекомендую:
Масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90
140 x 140
Той зимой было -38, тачка завелась, педаль сцепления отпустил с пятого раза(иначе глохнет) , при движении педаль всё равно замерзала , но это на много лучше того дерьма, залитого на заводе.

сегодня утром еле завёлся, чё такое? мослал минуту наверно, вспышек не было ВООБЩЕ, перестал мослать, подождал, затянулся пару раз, снова кручу, еле завелась. может свечи?

Step@ 22-11-2010 10:49

Shell синтетика 75W-90 полет нормальный!
yo!!! 22-11-2010 12:19

Всем привет, наверно будет в тему

https://izhevsk.ru/forummessage/77/1183289.html

Mobilube HD 75W-90

Свойства Mobilube HD 75W-90
Класс SAE 75W-90
Вязкость кинематическая, ASTM D445
сСт при 40.C 103
сСт при 100.С 16,0
Индекс вязкости, ASTM D2270 166
Температура застывания, .C, ASTM D97 -39
Температура вспышки, .C, ASTM D92 215
Плотность при 15ºС, кг/л, ASTM D 4052 0,8852

Andrei D 22-11-2010 12:27

Ланос клубу, привет!
Продаю свою Нексию, может кто из друзей/коллег/знакомых планирует приобрести? Обращайтесь, объявление здесь: https://izhevsk.ru/forummessage/113/1185137-0.html
gritsk 22-11-2010 17:35

слушайте, а на фига всякие проставки вместо катализатора?
у меня выскребли все гумно спекшееся оттуда и поставили обратно
никаких резонансов и левых звуков

а вот справа сзади чо то начало постукивать - это да. Причем если кто то на заднем сиденьи сидит - звуков нет
не могу понять, то ли крепление сиденья, то ли подушка аморта
звук какой то пластмассовый совершенно

Lanos_driver 22-11-2010 20:37

quote:
Originally posted by Nettt000:

Про узбеков...



+100 нормальные узбеки парни!
quote:
Originally posted by TARANTINO:

сегодня утром еле завёлся, чё такое? мослал минуту наверно, вспышек не было ВООБЩЕ, перестал мослать, подождал, затянулся пару раз, снова кручу, еле завелась. может свечи?



Костя, помнишь я тебе про бенз говорил, попробуй поменять "поставщика".
Lanos_driver 22-11-2010 20:38

quote:
Originally posted by Lanos Club:

Встречи клуба в последнюю пятницу каждого месяца в 19-00 ! Перенос встречи или внеочередные встречи обсуждаем в теме!



ВОТ ЕЩЁ ОДНА ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ!!!26.11.2010 очередная встреча!
azat 377 22-11-2010 22:02

quote:
Originally posted by TARANTINO:
рекомендую:
Масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90

Той зимой было -38, тачка завелась, педаль сцепления отпустил с пятого раза(иначе глохнет) , при движении педаль всё равно замерзала , но это на много лучше того дерьма, залитого на заводе.

сегодня утром еле завёлся, чё такое? мослал минуту наверно, вспышек не было ВООБЩЕ, перестал мослать, подождал, затянулся пару раз, снова кручу, еле завелась. может свечи?


Тоже синтетику Shell SAE 75W-90 залил, в середине пршлой зимы, сейчас только -10 и рычаг КПП уже туго ходит!!!а,что будет при -30!! До Shell залита была, синтетика Total 75W-90, оно тоже густело уже при -10. Думаю сменить масло и залить наше ТНК полусинтетику 75W-90, У жены в машине залито это масло, так же я его заливал в свое предыдущее авто, при -30 масло не дубело, рычаг КПП можно было одним пальцем двигать!!!

tiga 22-11-2010 22:02

нужно поднять тему необходимости модеров на форуме....
- так складывается, что в пиццерии в это время, в этот день, в центре города- многим удобно. полюбому уже все по всем соскучились!
Fizik 23-11-2010 07:02

ещё допишу по расходу и прошивке... примерно 1200-1300 км назад перепрошился на Альфа у Андрея (Евро-3 2008г.в.). первые 200-300 км машина немного странно себя вела, могла и хорошо разгоняться, а могла и ступить. после 500 начала уверенно ехать, иногда даже слишком уверенно (в горку многих обходила). к 1000 всё стало ровно, если надо, едет, если не давить, то спокойно идет. Прошивкой очень доволен, особенно на трассе понравилось, пропали провалы в разгоне, собственно ради чего и прошивался. По расходу не сильно изменилось, но немного меньше стала кушать. в городе весна-лето-осень около 10, зимой чуть больше 10. по трассе 5,5-6 если 90-110 ехать. в общем и до прошивки было примерно так или я в принципе экономно катаюсь, вот и не заметил большой разницы
FUCKER_N1 23-11-2010 08:27

quote:
просто все зависит от настроя с которым туда едешь.

Уважаемый, покажите мне то место в моем посте, где я писал, что ехал туда с негативным настроем и жутким неуважением к узбекам! Напротив, мне понравилось, как со мной общались по телефону и настрой у меня был вполне позитивный(плюс слышал положительные отзывы, в том числе и на форуме). Но уже на месте произошло то, что описано ранее, и уже после этого появился негатив. Может все дело в том, что у меня клубной наклейки нет?...))
Grey799 23-11-2010 11:45

весной в КПП залил "Кастрол" 75W-90 синтетика, в минус 15 гораздо лучше стало, зима покажет как ведет себя масло... прошлой зимой в -30 рычаг вообще примерзал... и не двигался...)))
Grey799 23-11-2010 11:49

quote:
Originally posted by FUCKER_N1:

же после этого появился негатив. Может все дело в том, что у меня клубной наклейки нет?...))



все зависит от мастера к какому попадешь, есть тоже много негатива по поводу узбеков и ситуация была похожая, только еще хуже, но это выяснилось позже, а так мастера там есть очень хорошие шарят в устройстве а\м... вывод в любой авто-мастерской нужно искать знакомых )))
Grey799 23-11-2010 17:26

quote:
Originally posted by FBR:

Посоветуйте, плз, как исправить? поменять свечи? может кто-то столкнулся с такой же ситуацией?



для начала попробуй свечи поменять... здесь народ (я том числе) используют NGK N2 (название не полное, раньше где-то есть), свечи нужно менять через 10 тыс. км, так причин может быть масса..., а свечи проще всего... не поможет надо дальше смотреть...
FBR 23-11-2010 18:22

спасибо
На первом ТО свечи меняют или нет?
TARANTINO 23-11-2010 20:31

А вот , я , поменял на NGK N2, прошлой зимой, но крутить тоже надо изрядно, может палевные попалось? но заводской чемпион не выкинул, где то в аптечке лежат, рядом с бинтами)
kadrik 23-11-2010 20:47

quote:
Originally posted by FBR:
спасибо
На первом ТО свечи меняют или нет?

По идее свечи расчитаны менять на 20-30 тыс. Менял на 30 тыс. Были чемпион поставил NGK 2 разницы большой непочувствовал

gritsk 23-11-2010 23:25

quote:
NGK N2

по моему опыту использования свечей этой марки - палево у нас в магазах сплошное продают
потому как два раза в несильный мороз машина (предыдущая) вообще с ними заводиться отказывалась
причем замена на завалявшийся комплект замшелых брисков дала моментальный запуск двигла
после чего НЖК был послан лесом