quote:
Originally posted by Schastlivchic:
Думаю можно былоб собраться и заклинить свет с зажиганием?
quote:
сколько перепрошивка на твин4 стоит?
quote:
Originally posted by Nettt000:
в шапке есть такой Андрей Д, он прошивает и диагностику делает, спрашивать у него сколько прошивка стоит
quote:
Originally posted by TARANTINO:
так парни, кто тут самый умный, как узнать, обучен у меня датчик ДПКВ или нет, гарантии у меня нету, может Андрей Д знает вопрос?
Прошивка сделана на базе программы, выпущенной General Motors для исправления ошибок, имевших место в первоначальной заводской программе. Вместе с тем, в нашей версии этой прошивки использованы тюнинговые калибровки Альфы4, дополнительно улучшающие динамику автомобиля и одновременно повышающие экономичность, по сравнению с заводской прошивкой.
Данная программа предназначена для владельцев Ланосов ЕВРО-3, которых беспокоят следующие проблемы при эксплуатации автомобиля:
- рывок, а затем провал, при переходе от оборотов холостого хода к движению (на 1-й -2-й передаче при начале движения);
- "зависание" повышенных оборотов (1000 и более) в режимах, при которых в норме должен включаться холостой ход (например, при остановке на светофоре, при включении нейтральной передачи)
При прошивке программой Alfa 4 GM указанные выше проблемы полностью устраняются, а также ощутимо улучшается динамика автомобиля, в особенности в диапазоне низких оборотов. Одновременно происходит снижение расхода топлива до 1-1,5 л/100км при исправном автомобиле и спокойном стиле вождения.
quote:
Originally posted by sterus:
ну и в дополнение: цена? место где проводится сие мероприятие?время? и тел?
quote:
Originally posted by TARANTINO:
всех трясёт от евро три, сколько это стоит , и как прошивка блока спасает от множества скруток в проводке и тому подобное?
quote:
Originally posted by Andrei D:
Также рекомендуется удаление силикона из разъема электронного блока управления двигателем.
quote:
Originally posted by FUCKER_N1:
Андрей, мне тоже пожалуйста в ПМ цену твин-4 напиши. У меня 7-го года Ланос, евро-2 наверное.
quote:
Originally posted by TARANTINO:
Андрей, заинтересовался, опишите поподробней,, что за силикон там, может ещё парочку советов дадите на евро 3.
quote:
Originally posted by Ryuga:
Ребят. Из багажника звук доносится... словно дверь открыта или стойка одна из задних брянчит. Что такое быть может? Родные колонки снял, отчетливо слышен звук. Колесо, дамкрат, ремключи вынимал - не пропадаел звук.
У меня была похожая ситуация дело было в резиновых бубликах установленных на задних стойках сверху проверь откинь задние спинки сними люки с обшивки и прокатись
quote:
Originally posted by Ryuga:
Из багажника звук доносится...
quote:
Originally posted by kadrik:
У меня была похожая ситуация дело было в резиновых бубликах установленных на задних стойках
quote:
Originally posted by Nettt000:
))))))))))))))) давно чето не заходил сюда, по расходу- все зависит и от стиля вождения, то есть можно 100 км/час ехать и на 3 и на 4 передаче, но расход будет меньшим ,если ехать на 5 передаче, просто была такая ситуация, - был у мну аутомобиль(карбюратор), дал чуваку поездить, он мне через день говорит, ну нах он мне, жрет бенза очень много, я ему говорю вроде как так, карбон отрегулировал, жрала бенз в норму, а тут такое!!!! Ну и как то я с ним поехал, и был просто в шоке, он ехал на 3 передаче под 80 км/час, машина вся орет, обороты выше 3-4тыщь, я ему говорю так ты че не переключаешь передачу то, он мне грит, -зачем, едет ведь!!!
Вот сделайте вывод, 8-9 литров на сотню стоковый ланос- это нормально, шитый ланос- 2 режимка твин 4, трасса 3,5л(80км/час), 4-5л (90-130км/час)- режим эконом, на спорте хз, так как не очень часто на нем катаюсь, бывает иногда када мега ино по трассе обгоняю, обижаются)))
А пропайка, сами блин договаривайтесь, а я наверное подстроюсь как нить, только звоните или пишите заранее.
а как был вычислен расход? трасса 3,5л(80км/час), 4-5л (90-130км/час)!
quote:
Originally posted by kadrik:У меня была похожая ситуация дело было в резиновых бубликах установленных на задних стойках сверху проверь откинь задние спинки сними люки с обшивки и прокатись
Та же ситуация была, весь багажник разобрал, достал все пластиковые панели, запаску, ключи и т.д. остался голый багажник! Все равно стучит!!! Нашел причину стука только методом тыка! Снял аморт-ры, проехался, стук пропал! Причина стука - износились верхние резинки амортизаторов! Поменял их и все, стало в норме!
quote:
Originally posted by Nettt000:
в шапке есть такой Андрей Д, он прошивает и диагностику делает, спрашивать у него сколько прошивка стоит
Мужики хочу прошить свой авто, хочу ТВИН4, но вот цена за данную работу я считаю не обосновано завышена!!!!!!!!!!!!!!!! может просто разводят нас, кто делал прошивку, поделитесь информацией по цене?
quote:
а как был вычислен расход? трасса 3,5л(80км/час), 4-5л (90-130км/час)!
Поменял свечи и топливный фильтр. Машина стала ездить ровнее. При переключении практически пропало зависание. Так же исчезло дергание на 2й - 3й передаче.
quote:
Originally posted by Step@:
Спасибо Андрею!
quote:
Originally posted by azat 377:Та же ситуация была, весь багажник разобрал, достал все пластиковые панели, запаску, ключи и т.д. остался голый багажник! Все равно стучит!!! Нашел причину стука только методом тыка! Снял аморт-ры, проехался, стук пропал! Причина стука - износились верхние резинки амортизаторов! Поменял их и все, стало в норме!
Вот вот я тоже все убирал собрали консилиум на работе нашли менять 10 минут одна резинка в транзите 60 р!!!
quote:
Originally posted by TARANTINO:
поехал мерится форсунками с Мишаней (LD), пожелайте нам УДАЧИ
quote:
Originally posted by Schastlivchic:
Вчера домкрат попросили, залажу в багажник, к запаске, а там воды на 3 сантиметра стоит, а в шоке. Сталкивалса кто нет?
quote:
Originally posted by Schastlivchic:
Кто что знает?
Вчера домкрат попросили, залажу в багажник, к запаске, а там воды на 3 сантиметра стоит, а в шоке.
Сталкивалса кто нет?
quote:
Originally posted by Anton1910:
было у меня, через резиновую заглушку, которая на дне вода попадала!
quote:
Originally posted by Schastlivchic:
Через эти заглушки она бы и стекла)))
quote:
Originally posted by Anton1910:
было у меня, через резиновую заглушку, которая на дне вода попадала!
Седня тоже заглянул, вроде сухо, да и раньше, на сколько помню ничего такого не было!
quote:
Originally posted by Schastlivchic:Кто что знает?
Вчера домкрат попросили, залажу в багажник, к запаске, а там воды на 3 сантиметра стоит, а в шоке.
Сталкивалса кто нет?
проверил, тоже вода стоит, чего сделать?
фото в студию можно?))
quote:
Originally posted by Aptem23:
Наткнулся
quote:
Originally posted by Lanos Club:
8. Дима_С__________ Дима / серый / *226** / глубокий тюнинг от базовой комплектации до SX / 476555
quote:
Originally posted by tiga:
фото в студию можно?))
Фото пока не будет)))) не сообразил.
Как повториться сие явление - сразу выложу.
quote:
Originally posted by TARANTINO:
кто у меня в багажнике может покататься с фонариком ? и послушать
quote:
Originally posted by azat 377:
сказали руб 500-600!
Правильно сказали, есть такая штука в наличии. Кому интересно, можете придти пощупать-купить
quote:
Originally posted by Filex:
А где купить проставку, которая вместо катализатора?
в ПМ
quote:
Originally posted by cirax2004:в ПМ
тоже интересует проставка вместо катализатора. где можно найти?
Неделю назад собрал дистанционный запуск автомобиля. На машине установлена сигналка с пейджером ( но без автозапуска ) SHERIFF-925. Потребовалось 4шт реле с 4-мя контактами и 1шт с 5-ю контактами, пару метров провода, тумблер и клеммы, если хотите. Работает таким образом: машина выключена, ключ в руке. Нажимаю на пейджере кнопку CH2 (дополнительный канал 2) включается зажигание , бензонасос и всё, что обычно работает при положении ключа в АСС. Через 3-4 сек когда бензонасос отключится, нажимаю кнопку СН3 на пейджере, включается на 3,5 сек стартер, а все , что при его включении обычно не работает- отключается. Через 3,5 сек стартер отключается- машина работает, включается все, что обычно работает при работающем двигателе. При повторном нажатии на кнопку СН2 зажигание выключается, а вместе с ним и все остальное, если было включено.
Принцип работы схемы: При нажатии на кнопку СН2 брелка, сигнализация включает дополнительный канал 2 на массу( у меня это темно-синий провод), который включает реле К1. Оно в свою очередь подает питание на всю схему. Включаются реле К3 и К4, которые в свою очередь включают на замке зажигания ACC и IGN1 соответственно. При нажатии на кнопку СН3 брелка, сигнализация включает доп. канал 3 на 3,5 сек (у меня на сигналке этот канал программируется от1 до 3,5 сек.) и включает реле К2, которое соединено с проводом идущим на стартер от замка зажигания. Стартер работает 3,5 сек, затем отключается, а реле К2 подает питание на IGN2 ( от него питается бензонасос, вентилятор печки) через нормально замкнутые контакты. Зажигание включено даже в момент пуска. Двигатель работает. При повторном нажатии на кнопку пеёджера СН2 сигналка отключает реле К1, отключается питание всей схемы, двигатель останавливается.
Сложностей я при сборке не встретил, так как схема проста и было сильное желание сделать запуск автомобиля от брелка сигнализации. Прошлой зимой в сильный мороз прходилось ночью выходить к машине и греть двигатель, что бы утром спокойно уехать на работу, а теперь я только из окна контролирую свой автомобиль. запускаю с брелка и отключаю тоже! Красота. Не хотелось покупать новую сигналку с автозапуском- очень уж накладно получается: примерно 3500 стоит сигнализация, демонтаж старой в сервисе просят ещё 500р и установка новой ещё 3000руб Так что если у вас на стоит никакой сигналеа вообще, то на 500р дешевле выйдет. Меня это не устроило, пришлось встряхнуть мозги и они выдали схему, стоимость реле 5шт X 80руб. =400руб. всего! Схема работает, проверено!
Вот здесь схема дистанционного запуска.
Что касается охранной функции, то тут два варианта. 1-Перед запуском надо снять систему с охраны, так как сигналка соединена с замком зажигания и если завести двигатель при включенной сигнализации, то она сработает и заблокирует двигатель( сам проверял). Так вот, я сперва отключаю охрану, затем запускаю двигатель как уже выше описывал, после запуска я снова ставлю машину на охрану (удерживаю при этом кнопку пейджера более 3 сек. и машина встает на охрану, при этом сигналка посылает на пейджер сигнал о том, что двигатель работает в момент охраны машины (эта функция я думаю есть на всех сигналках с двухсторонней связью). Когда я отключаю двигатель с пейджера, сигнализацию выключать не надо, она сама посылает сигнал об остановившемся двигателе.
Может это и не совсем практично, отключать сигналку в момент дист. запуска, я согласен, но все же что то, чем совсем нчего. Но! Есть второй вариант- надо только добавить ещё одно реле и подключить его так же, как подключены реле К3 и К4, только "87а" и "30" клемму (нормально замкнутые) этого реле( К6 ) надо подключить в разрыв того самого провода что идет от сигнализации к замку зажигания ( у меня он жёлтого цвета). Тогда при запуске не надо снимать с охраны, ведь сигналка не будет знать о включении зажигания во время охраны, мы ведь разъединили провод контроля ( жёлтый). Датчик удара тоже не сработает, так как канал СН2 в сигнализации используется в основном для открывания багажника, при его активации датчик удара временно отключается.
Второй вариант может лучше первого, в дальнейшем проверю, а пока наслаждаюсь первым вариантом. Вот только во втором варианте нет обратной связи о включении двигателя, так как сигналка считает что он выключен.
Да, и ещё, канал СН2 на сигналке программируется ( смотри инструкцию сигналки) на разное время, я его установил на постоянное, т.е. одним нажатием включил, вторым нажатием выключил. Канал СН3 ( запуск стартера) я запрограммировал на 3,5 сек (это максимальное возможное в этом канале).
Зажигание включено в момент пуска - это я так, что бы дать понять, что зажикание включаем кнопкой брелка СН2 и оно будет включено до момента, когда мы нажмем на эту кнопку во второй раз.
если есть вопросы или предложения, всегда рад пообщаться с вами.
(с) взято с федерального ланос-клуба
может кто у себя реализует данную схему
quote:
Originally posted by cirax2004:Правильно сказали, есть такая штука в наличии. Кому интересно, можете придти пощупать-купить
мне бы тоже адресок!
quote:
Originally posted by ledfort:
у меня тоже евро 2. по чем? где взять, адресок?
500р она будет у нас стоить. Если нужно-закажу.
quote:
Может кто-нибудь подскажет, где может быть установлена сервисная кнопка Старлайн А8 на Ланосе? Надо брелок дополнительный запрограммировать, а кнопку найти не могу...
Если есть такая возможность, не могли бы Вы сфотографировать где на Вашем авто установлен(ы) этот(и) датчики. Заранее всем спасибо!
quote:
Originally posted by TARANTINO:
кто нить убейте барабашку у меня в багажнике), с отрытым багажником имитирую ямы, стучков нет, как сцуко за руль сел, стучит по диагонали, стук какой то не металлический а пластиковый, хотя на слух и цвет все фламастеры разные, кто у меня в багажнике может покататься с фонариком? и послушать
Тоже стучит в багажнике, очень надеюсь, что это те самые "бублики", о которых тут писали. Но в поисках стука читал ланос-форумы, вот какие причины нашел, может быть кому-нибудь поможет:
У меня стучали задние крепления ремней безопасности. Укрепил их и стук пропал.
По звуку производил впечатление как стук пластмассовых детелей. На деле оказалось аммортизатор. Затянул гайку (в багажнике. под снимающейся крышкой), и стук прошел.
Это может стучать задний стабилизатор, а именно в местах крепления его к балке..... попробуй снять задние колеса и затянуть эти гайки стабилизатора. У меня такое было....... оказалось плохо затянуты были.... я их подзатянул и все стало на свои места
Дернул трубу в месте соединения с глушаком в районе окончания задней двери и вот тот долгоиграющий звук. Раньше когда проверял глушак дергал его бочку, а она как мертвая ни звуку, поэтому и исключал его причастность. Затянул вязальной проволокой об задний рычаг. Немного проехался и застучало с превеликой частотой, видно уже расшаталось. Отрезал проволоку, стало как прежде. Понял, что надо не стягивать, а наоборот оттянуть. Вот только за что зацепить, пока не придумал.
Смотрите крепления катушек задних ремней безопасности (в багажнике). Причину постукивания искал долго, но обнаружил случайно. Если открыть багажник, то между пластиком багажника и кузовом можно увидеть эти катушки цилиндрической формы (в самом верху багажника, где заканчивается пластиковая обшивка). Пробуете их пошатать из стороны в строону.
ТРОСИКИ БАГАЖНИКА И ЛЮЧКА СЛЕТЕЛИ С КРЕПЛЕНИЙ и тарабанили по кузову!
поменял верхние втулки амортизатора ( снял амо и прозрел какие они были разбитые) и все... ТИШИНА!!!
Итог осмотра - лопнули обе задние пружины (стоковые, пробег около 60 тыс.).
На правой отвалилось полтора витка - этот кусок и издавал дополнительные звуки (блотался внутри пружины).
Стучит - скрипит трос ручника, когда на неровностях ездит в крепежных скобах.
оказалось это была резинка крепления глушителя... одна из трёх, которые держат глушитель в подвешенном состоянии!!!
Хотя звук был как из салона... Запшикал силиконовой смазкой и тишинаааа))))
У меня стучала ручка домкрата по днищу багажника..
Посмотри заднюю полку где решётки динамиков, просто постукай по ней и всё будет ясно, у меня стучит именно она
если стук металлический, то это могут стучать между собой торсионы открывания-закрывания багажника, у меня на одном из них одет типа чехольчик..
ПРОВОД ОТ ЛЕВОГО СТОПАКА СТУЧАЛ ПО МЕТАЛЛУ. ОБМОТАЛИ ИЗОЛЕНТОЙ... ПОДЛОЖИЛИ - ПОРОЛОН- ПОРЯДОК...
кто что посоветует на замену?
сегодня утром еле завёлся, чё такое? мослал минуту наверно, вспышек не было ВООБЩЕ, перестал мослать, подождал, затянулся пару раз, снова кручу, еле завелась. может свечи?
https://izhevsk.ru/forummessage/77/1183289.html
Mobilube HD 75W-90
Свойства Mobilube HD 75W-90
Класс SAE 75W-90
Вязкость кинематическая, ASTM D445
сСт при 40.C 103
сСт при 100.С 16,0
Индекс вязкости, ASTM D2270 166
Температура застывания, .C, ASTM D97 -39
Температура вспышки, .C, ASTM D92 215
Плотность при 15ºС, кг/л, ASTM D 4052 0,8852
а вот справа сзади чо то начало постукивать - это да. Причем если кто то на заднем сиденьи сидит - звуков нет
не могу понять, то ли крепление сиденья, то ли подушка аморта
звук какой то пластмассовый совершенно
quote:
Originally posted by Nettt000:
Про узбеков...
quote:
Originally posted by TARANTINO:
сегодня утром еле завёлся, чё такое? мослал минуту наверно, вспышек не было ВООБЩЕ, перестал мослать, подождал, затянулся пару раз, снова кручу, еле завелась. может свечи?
quote:
Originally posted by Lanos Club:
Встречи клуба в последнюю пятницу каждого месяца в 19-00 ! Перенос встречи или внеочередные встречи обсуждаем в теме!
quote:
Originally posted by TARANTINO:
рекомендую:
Масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90
Той зимой было -38, тачка завелась, педаль сцепления отпустил с пятого раза(иначе глохнет) , при движении педаль всё равно замерзала, но это на много лучше того дерьма, залитого на заводе.
сегодня утром еле завёлся, чё такое? мослал минуту наверно, вспышек не было ВООБЩЕ, перестал мослать, подождал, затянулся пару раз, снова кручу, еле завелась. может свечи?
Тоже синтетику Shell SAE 75W-90 залил, в середине пршлой зимы, сейчас только -10 и рычаг КПП уже туго ходит!!!а,что будет при -30!! До Shell залита была, синтетика Total 75W-90, оно тоже густело уже при -10. Думаю сменить масло и залить наше ТНК полусинтетику 75W-90, У жены в машине залито это масло, так же я его заливал в свое предыдущее авто, при -30 масло не дубело, рычаг КПП можно было одним пальцем двигать!!!
quote:
просто все зависит от настроя с которым туда едешь.