Авто-клубная жизнь

LANOS-CLUB Добро пожаловать!

Fizik 02-11-2010 11:53

в прошлые -26 -28 обогревалась машина нормально, лобовое и боковые передние полностью, а заднее обогревом и норм ездить было. а оказывается ещё кому как повезло, у друга тож с печкой беда. вот думаем как чинить...
TARANTINO 02-11-2010 12:24

что бы поскорей прогреть салом ланоса, предлагаю минут на 5-10 сделать циркуляцию воздуха внутреннию, как начнёт запотевать - вернуть в исходное положение рычажок.
KR2 02-11-2010 12:28

quote:
Originally posted by Fizik:

а вот не знаю, у меня печка нормально жарит. только прогревать долго



Да прогревается долго ...
Люди ставят термостат от рено, внутренний, на 25% прогреватся быстрее, ну и теплее якобы. Подумываю сделать также но пока времени нет.
Вообще насколько я понимаю, радиатор слишком большой. Подобрать бы поменьше может...
TARANTINO 02-11-2010 14:44

quote:
Originally posted by KR2:

Да прогревается долго ...



чёт не пойму, вы чего все тачку прогреваете чтоль? не надо её греть, сел, завёл и поехал, чёток погреть надо только при температуре ниже -10 градусов.
TARANTINO 02-11-2010 15:29

читаю Российский ланосклуб, ржу, надеюсь вы ребята знали про эту фичу на крышке?
640 x 402
Filex 02-11-2010 16:03

я знал)))
Как то раз заправщик так сделал, я для себя отметил эту фичу, сейчас постоянно пользуюсь)))
KR2 02-11-2010 17:40

quote:
Originally posted by Filex:

чёт не пойму, вы чего все тачку прогреваете чтоль? не надо её греть, сел, завёл и поехал, чёток погреть надо только при температуре ниже -10 градусов.


Стараюсь минут 2-3 греть, если на автозапуск поставил - так и все 10 работает пока не оденусь.
Греть надо, прогретая лучше едет, опять же износ на непрогретой больше...

TARANTINO 02-11-2010 18:39

quote:
Originally posted by KR2:

опять же износ на непрогретой больше...



скажите это другому человеку в слух, который не знает строение ДВС и до сих пор не знает что масло теперь не ЖИГУЛЁВСКОЕ заливается в двигло

заливайте синтетическое моторное масло (импортного производства, у официального представителя), и будет вам счастье.

за бугром тачки не греет ни кто, много раз писали в СМИ , показывали по телику.

у нас , прогрев тачки заложен в крови, у всех в семье был древний автомобиль, с некачественным моторным маслом, приходилось его греть горелкой и стучать в бубен при заводке, оставьте эти мысли наконец

Aptem23 02-11-2010 18:57

quote:
читаю Российский ланосклуб, ржу, надеюсь вы ребята знали про эту фичу на крышке?

У меня еще крышка привязана.
И мне как работавшим Оператором 2-го разряда на АЗС смешно))))
tiga 02-11-2010 19:34

миша, после поворотов руля начанает работать сигнал (гудок).походу это тот шлейф в руле?как это фигня правильно называется?
kadrik 02-11-2010 19:35

Хочу поменять масло в ГУРе чето родное ненравится замерзало часто зимой какое хорошее кто посоветует?
Lanos_driver 02-11-2010 20:15

quote:
Originally posted by tiga:

миша, после поворотов руля начанает работать сигнал (гудок).походу это тот шлейф в руле?как это фигня правильно называется?



Вроде так и называется-Шлейф АЭРБЭГА.
quote:
Originally posted by kadrik:

Хочу поменять масло в ГУРе чето родное ненравится замерзало часто зимой какое хорошее кто посоветует?



МОБИЛ синтетика Декстрон 3,три года проблем не знаю.
KR2 03-11-2010 12:39

quote:
Originally posted by TARANTINO:

скажите это другому человеку в слух, который не знает строение ДВС и до сих пор не знает что масло теперь не ЖИГУЛЁВСКОЕ заливается в двигло
заливайте синтетическое моторное масло (импортного производства, у официального представителя), и будет вам счастье.
за бугром тачки не греет ни кто, много раз писали в СМИ , показывали по телику.
у нас , прогрев тачки заложен в крови, у всех в семье был древний автомобиль, с некачественным моторным маслом, приходилось его греть горелкой и стучать в бубен при заводке, оставьте эти мысли наконец



Я буду говорить это тому, кому захочу, и думать так как мне думается, ОК?
Мне плевать, что там пресса пишет и греют или в других странах.
Есть оптимальная температура для двигателя и системы зажигания, которая отлична той, что устанавливается после стоянки, как впрочем для любого механизма. Насчет синтетики тоже спорный вопрос.

В любом случае, прогретая машина лучше и комфортнее едет.

TARANTINO 03-11-2010 13:12

Реально это выглядит так - пускаем мотор, сметаем с машины снег и чистим стекла, после чего потихоньку трогаемся. До рабочей температуры движок, как правило, прогреваться не успевает, но на ходу это произойдет быстрее! Только ехать нужно потихоньку - не старайтесь сделать явью страшилки в виде провернувшихся вкладышей и зависших клапанов. Мотор должен подготовиться к принятию нагрузок. Поэтому первый километр имеет смысл ехать поспокойнее - тем более что и подвеску прогреть надо, и тормоза раскачать, и в салоне температуру малость поднять.

мой пост про масло и прогрев был описан в межсезонье при средней температуре -1-3 градусов. Что касаемо пуска движка в более низкие температуры, то греть просто необходимо.

azat 377 03-11-2010 20:27

Мужики вопроссс, на ланосе клапана нужно регулировать? а то пробег уже 60000км, и ни разу их не трогали! или можно забыть про них?
Дима_С 03-11-2010 21:22

у тебя стоят гидрокомпенсаторы - забудь про клапана пока не отвалятся
Lanos_driver 03-11-2010 21:57

quote:
Originally posted by Дима_С:

у тебя стоят гидрокомпенсаторы - забудь про клапана пока не отвалятся




Нуууу Димон, опять всю малину запоганил, щас бы страницы на две расписали регулировку клапанов)))))))))
azat 377 03-11-2010 23:14

Про гидрокомпенсаторы я в курсе и ,что про клапана с ними можно забыть, но взяли сомнения, когда в УЗДЭУ на новоажимова сказали, что и с гидрокомпенсаторами нужна регулировка(Развод!)вот я и решил на всякий случай ваше мнение узнать!
azat 377 03-11-2010 23:55

И еще, сервис подскажите, где без косяков помпу могут заменить!Может кто менял!
kadrik 04-11-2010 01:58

quote:
Originally posted by Lanos_driver:

МОБИЛ синтетика Декстрон 3,три года проблем не знаю.

Спасибо Мишаня за совет!!!

Дима_С 04-11-2010 08:57

quote:
Originally posted by Lanos_driver:

Нуууу Димон, опять всю малину запоганил, щас бы страницы на две расписали регулировку клапанов)))))))))



тогда давай отрегулируем рокера!
tiga 04-11-2010 20:47

с праздником Форумчане!
Ryuga 04-11-2010 23:33

у меня 50 тысчев кэмэчэ. подскажите плиз какие жидкости, ремни, агрегаты проверять. с маслом что и как? И куда лучше обратиться с тем, чт оне смогу сделать сам по вашему мнению.
Ryuga 04-11-2010 23:34

кстати... обратили внимание, что нас уже 90страниц? Помнится, чт окогда то мы чуть ли не отмечали 43ю. Форум жив!
Nettt000 05-11-2010 02:40

quote:
у меня 50 тысчев кэмэчэ. подскажите плиз какие жидкости, ремни, агрегаты проверять.

книжки то по эксплуатации у тебя нема чтоли?
завтра попробую отсканить и выложить, если время наверно будет
AnT1F0nT 05-11-2010 11:47

так в инете они везде есть на тех же торрентах, для примера http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=615874
Nettt000 05-11-2010 21:32

тогда выложите у кого есть уже.
просто я хотел выложить табличку экспрес оценки, там все написано что када и во сколько менять))

Дима_С 05-11-2010 21:51

http://lanos-remont.ru/
если кому интересно...
Nettt000 05-11-2010 23:03

кароче на счет ПРОПАЙКА=ПАТИ, как обычно не договорились... я так понял
Filex 06-11-2010 11:55

ой ёёёё....
у меня что-то бурные выходные очень....
Кстати в талисмане камеры висят на парковке подземной.
TARANTINO 06-11-2010 12:31

quote:
Originally posted by Filex:

Кстати в талисмане камеры висят на парковке подземной.



ага тоже посмотрел, но светят только на выезды из сегментов.

Челябинские мужики настолько суровые, что достают из уха не только серу, но и олово, вольфрам, рубидий и другие периодические элементы!

Ryuga 06-11-2010 12:31

quote:
Originally posted by Nettt000:

книжки то по эксплуатации у тебя нема чтоли?завтра попробую отсканить и выложить, если время наверно будет


ненене! Не надо, спасибо. Есть она у меня. посмотрел что и как. только вот думаю сейчас куда обратиться лучше.

Ryuga 06-11-2010 12:38

у меня другая щас проблема, блин ) Вырвало "рычаг отключения сцепления". сцуко. кто сталкивался?
AnT1F0nT 06-11-2010 14:51

Кто подскажет, Где можно отремонтировать автомагнитолу? не читает диски и флэшки, пишет tray error
Oleg_ator 06-11-2010 18:04

Господа! Извините что влез в Ваш разговор, но у меня вопрос. Сегодня взял у брата машинку Ланос 2007 XS скатался в Кез туда обратно 400 км сжег больше 35л (по данным заправки)это нормально? НЕ топтал не давил, конд. не включал спасибо!
AnT1F0nT 06-11-2010 18:28

да, расход наш минус, особенно если машина не чипованная(
TARANTINO 06-11-2010 18:29

quote:
Originally posted by Oleg_ator:

обратно 400 км сжег больше 35л



мой мустанг бы скушал 40 литров на этот путь ланосы любят кушать
при вашем расходе выходит что у вас расход на 100 км - 8,75 литра, - это норма для ланоса.
Oleg_ator 06-11-2010 19:26

Для двигла 1,5 л и 86 игого??? это норм? ехал порожняком.
TARANTINO 06-11-2010 19:55

это опель кадет 86 года выпуска, только вместа карбюратора ему вшили инжекторный мозг, засунули катализатор и повесили парочку датчиков, от чего кадет не стал лучше , смиритесь с этим или сделайте апгрейд мозга ему, дорого конечно, но окупит себя через 1000-1500 км
Oleg_ator 06-11-2010 19:58

[QUOTE]Originally posted by Oleg_ator:
Для двигла 1,5 л и 86 игого??? это норм? ехал порожняком.[/QUOдо этого ездил на орбит котомка 1,7 УЗАМ-3317 вышло около 6 на 100км(переделка на 76)
Oleg_ator 06-11-2010 20:10

quote:
Originally posted by TARANTINO:

засунули катализатор



Катализатора нет ЕВРО-2
TARANTINO 06-11-2010 20:15

quote:
Originally posted by Oleg_ator:

Катализатора нет ЕВРО-2



уверены????
Oleg_ator 06-11-2010 20:20

Да, да, да!!!Резонатор и глушак, масло в КПП менял я !
TARANTINO 06-11-2010 20:35

речь думаю не о выхлопе, но прожорливость ланоса заставит желать меньшего кадет сцуко каталик могли убрать если что, евро 2 поставлялся с каталиком, но его могли снять и поставить трубу. Моё мнение - жрёт нормально, 8,7 литра это нормально, кризисно - это когда 11-14 литров, но это зимой
Oleg_ator 06-11-2010 20:44

quote:
Originally posted by TARANTINO:

8,7 литра это нормально



если по трассе это норм, то лучше ТАЗ 10, через 50 тыр( по ремонту и вложениям) он себя оправдает ИМХО
TARANTINO 06-11-2010 21:22

где мои эксперты? таз приора самый дорогой отечественный автомобиль, ланос стоит дешевле ...
Oleg_ator 06-11-2010 22:02

Но с таким расходом Приора отобъет ланос за 2 года или я не прав?http://www.autoinizhevsk.ru/cars/priora.mod-1257.info.html
http://www.asv-motors.ru/
AnT1F0nT 06-11-2010 22:10

ну там по комплектациям одинаковым тыщ 50 разница наверно, так что разница в расходе литра может в 2 за 125 000 км окупится при цене бензина 20 рублей))) Без учета поломок качетва сборки итд.
TARANTINO 06-11-2010 22:16

329 тыров полный фарш) столько стоит шанс !!!
приора сколько во всём соку стоит? !!!
AnT1F0nT 06-11-2010 22:23

400тыщ полная комплектация, нада признать неплохая именно по наваротам типа подогрева сидений парктроника, датчика дождя, правда это все и в моем ланосе присутсвует теперь))Они даже сделали один ключ для всех дверей, багажника и замка зажигания
TARANTINO 06-11-2010 22:43

quote:
Originally posted by AnT1F0nT:

багажника и замка зажигания



40 лет пришлось ждать)
FUCKER_N1 07-11-2010 17:14

У меня расход около 7 литров по трассе. Евро-2, не чипованный.
kadrik 07-11-2010 21:07

у меня евро-3 чипованый летом замерял по б.к.по трассе расход 6.5сейчас 7.5 по городу сейчас около 11
TARANTINO 08-11-2010 10:48

РХХ чистить надо регулярно. Для полноты чистки, после всех продувок и читок, рекомендую (делать с помошником) смазать шток. Для этого подключаете разьем к датчику, помошник включает зажигание, ждет 3-5 сек, выключает зажигание. После выключения, происходит установка датчика, т.е. ЭБУ гоняет шток в конец (наружу), в начало (внутрь), потом в рабочее (среднее) положение. Так вот, когда ЭБУ загонит шток в самое наружное положение, надо выденуть разъем, подождать секунд 10, встанить разъем на место и повторить всю процедуру. После второго раза шток сам выпрыгнет в руку. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ТАМ ПРУЖИНА, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ДЕТАЛИ. Вот в дырочку, где был шток и сам шток, очень не плохо бы смазать, для долговечности. Сборка происходит в обратном порядке, с лишь разницей, что вынимается разъем, когда шток уйдет в клапан максимально и соберется переходить в рабочее положение. По окончании, вставить клапан на место, включить-выключить зажигание несколько раз для установки штока в рабочее положение (сам встанет, только помогите ему), проверяем заведя машину, погазовав немного, но не рывками, а плавно повышая обороты и понижая.

Если кто не понял как вынуть шток, включите-выключите зажигание, держа клапан в руках и все сами увидете. А за один проход шток выпасть не должен.

Еще одно замечание: в дроссельном узле и кроме РХХ есть узкие места, где скапливается сажа (правда не настолько активно), поэтому рекомендую, один раз почистить РХХ, другой раз снять дроссельный узел и весь его почистить вместе с РХХ. Только будте осторожны при отсоединении шлангов системы охлаждения, сбросте давление, чтобы жидкость не вылилась.

Все, что описано, делайте на свой страх и риск. Если у вас что-то не получится, значит, вы плохо оценили свои силы и сами в этом виноваты. Если не уверены в себе, не беритесь, отдайте машину профессионалам. Дешевле будет!

TARANTINO 08-11-2010 10:50

вышенаписанное стырил с российского ланос клуба http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=10953&st=20 .ТАК ВОТ вопрос, кто этот шток доставал уже? Просто когда мы с Пашей (нетт000) чистили этот датчик на моём ланосе, то эта хрень(шток) не доставался почему то(хотя и это хотел сделать интуитивно ), хотя дрочили его раз 20 наверно туда и сюда , при этом этот датчик издавал жужжание и вибрацию. и использовали мы вмета жидкости для карбюратора, жидкость универсальную- смазку WD40.
TARANTINO 08-11-2010 13:46

ПАШКИН готовся!!! я созрел на пропайку, забуримся на паркинг под Талисманом и начнём колдовать,

вот в кратце чё бум делать

что во всем виновата изолента (пластырь).
А именно там очень текучий клеящий состав, который при нагреве течет и попадает в обжимку между проводами и тем самым создает повышенное сопративление в контакте (обжимке). Как известно клей как и сама изолента является диэлектриком.
Когда вскрыл у себя жгут был удевлен белой пасте на проводах, потом понял от куда эта паста взялась (это клей с изоленты).
Что происходит при движении: Мотор не имеет жосткой связи с кузовом и он постоянно качается, при качании происходит движение отдельных проводов в жгуте и движение изоленты (пластыря), нарушаются контакты (обжимки) пропитанные клеем от изоленты. К стати при разжиме обжимок из-за клея же провода плохо лудятся smile.gif
Способы лечения:
- Туго преремотать жгут проводов чем нибудь (пластиковая стяжка, изолента, нитки и т.п), привязать жгут с целью его меньшей подвижности, - помогает не надолго пока подвижность не нарушится.
- Вскрыть жгут, удалить изоленту, обжать скрутки по новой, и намотать другую изоленту, - все завилит от надежности обжима и пропитанности клеем места соединения.
- Вскрыть жгут, обрезать или разжать скрутки, пропаять (без кислоты, т.е. припой и флюс (канифоль, жир, и т.п), заизолировать термоусадкой или обычной изолентой, - Это самый надежный способ, т.к. при нормальной пропайке обеспечиваем 100% контакт!

с меня фотоотчёт) если получится!

Filex 08-11-2010 14:29

меня возмете с собой?
TARANTINO 08-11-2010 14:56

так парни, кто тут самый умный, как узнать, обучен у меня датчик ДПКВ или нет, гарантии у меня нету, может Андрей Д знает вопрос?
Schastlivchic 09-11-2010 11:51

У меня есть такой вопрос - предложение.
с 20 ноября вводиться правило - езда по городу со включенным ближним светом.
Думаю можно былоб собраться и заклинить свет с зажиганием?
Кто что скажет?
Filex 09-11-2010 12:36

ну у меня уже в привычку вошло при включении двигателя включать фары, ну а при выключении, соответственно, выключать.
Nettt000 09-11-2010 13:21

))))))))))))))) давно чето не заходил сюда, по расходу- все зависит и от стиля вождения, то есть можно 100 км/час ехать и на 3 и на 4 передаче, но расход будет меньшим ,если ехать на 5 передаче, просто была такая ситуация, - был у мну аутомобиль(карбюратор), дал чуваку поездить, он мне через день говорит, ну нах он мне, жрет бенза очень много, я ему говорю вроде как так, карбон отрегулировал, жрала бенз в норму, а тут такое!!!! Ну и как то я с ним поехал, и был просто в шоке, он ехал на 3 передаче под 80 км/час, машина вся орет, обороты выше 3-4тыщь, я ему говорю так ты че не переключаешь передачу то, он мне грит, -зачем, едет ведь!!!
Вот сделайте вывод, 8-9 литров на сотню стоковый ланос- это нормально, шитый ланос- 2 режимка твин 4, трасса 3,5л(80км/час), 4-5л (90-130км/час)- режим эконом, на спорте хз, так как не очень часто на нем катаюсь, бывает иногда када мега ино по трассе обгоняю, обижаются)))
А пропайка, сами блин договаривайтесь, а я наверное подстроюсь как нить, только звоните или пишите заранее.
route 09-11-2010 14:45

сколько перепрошивка на твин4 стоит?
TARANTINO 09-11-2010 19:05

quote:
Originally posted by Schastlivchic:

Думаю можно былоб собраться и заклинить свет с зажиганием?



сделаю всем наклейки СЕЛ ЗА РУЛЬ! - ВКЛЮЧИ ОГНИ!
Nettt000 09-11-2010 19:27

quote:
сколько перепрошивка на твин4 стоит?

в шапке есть такой Андрей Д, он прошивает и диагностику делает, спрашивать у него сколько прошивка стоит
Andrei D 09-11-2010 20:15

quote:
Originally posted by Nettt000:

в шапке есть такой Андрей Д, он прошивает и диагностику делает, спрашивать у него сколько прошивка стоит


Nettt000, спасибо.
route, ответил в П.М.
Andrei D 09-11-2010 20:32

quote:
Originally posted by TARANTINO:
так парни, кто тут самый умный, как узнать, обучен у меня датчик ДПКВ или нет, гарантии у меня нету, может Андрей Д знает вопрос?

Если ДПКВ не обучен, будет гореть чек.
Если нужно обучить, обращайтесь, сделаем.
Синхронизацию ДПКВ, провожу всегда после чип-тюнинга.

Andrei D 09-11-2010 20:34

Уважаемый Ланос-клуб!
Объявляем о выходе "лечебной" прошивки Альфа 4 GM для Chevrolet Lanos с 2008 года выпуска. Прошивка устраняет рывки при старте, а также "зависание" высоких оборотов, характерные для данных автомобилей.

Прошивка сделана на базе программы, выпущенной General Motors для исправления ошибок, имевших место в первоначальной заводской программе. Вместе с тем, в нашей версии этой прошивки использованы тюнинговые калибровки Альфы4, дополнительно улучшающие динамику автомобиля и одновременно повышающие экономичность, по сравнению с заводской прошивкой.

Данная программа предназначена для владельцев Ланосов ЕВРО-3, которых беспокоят следующие проблемы при эксплуатации автомобиля:

- рывок, а затем провал, при переходе от оборотов холостого хода к движению (на 1-й -2-й передаче при начале движения);

- "зависание" повышенных оборотов (1000 и более) в режимах, при которых в норме должен включаться холостой ход (например, при остановке на светофоре, при включении нейтральной передачи)

При прошивке программой Alfa 4 GM указанные выше проблемы полностью устраняются, а также ощутимо улучшается динамика автомобиля, в особенности в диапазоне низких оборотов. Одновременно происходит снижение расхода топлива до 1-1,5 л/100км при исправном автомобиле и спокойном стиле вождения.

sterus 09-11-2010 20:41

ну и в дополнение: цена? место где проводится сие мероприятие?время? и тел?
TARANTINO 09-11-2010 21:04

всех трясёт от евро три, сколько это стоит , и как прошивка блока спасает от множества скруток в проводке и тому подобное?
Andrei D 09-11-2010 21:44

quote:
Originally posted by sterus:
ну и в дополнение: цена? место где проводится сие мероприятие?время? и тел?

По всем вопросам ответил в П.М.
Наши координаты также есть в профайле.
Andrei D 09-11-2010 21:59

quote:
Originally posted by TARANTINO:
всех трясёт от евро три, сколько это стоит , и как прошивка блока спасает от множества скруток в проводке и тому подобное?

От скруток помогает только пропайка . Также рекомендуется удаление силикона из разъема электронного блока управления двигателем.
Что касается программной части, то прошивка полностью устраняет "зависание" высоких оборотов и вместе с устранением механических проблем дает ощутимый положительный эффект.
По стоимости ответил в П.М.
FUCKER_N1 10-11-2010 07:39

Андрей, мне тоже пожалуйста в ПМ цену твин-4 напиши. У меня 7-го года Ланос, евро-2 наверное.
TARANTINO 10-11-2010 07:39

quote:
Originally posted by Andrei D:

Также рекомендуется удаление силикона из разъема электронного блока управления двигателем.



Андрей, заинтересовался, опишите поподробней,, что за силикон там , может ещё парочку советов дадите на евро 3.
Nettt000 10-11-2010 09:04

вот вам и евро3, нашли причину и все вам вылечат))), так что, давайте, там собираться нада и все вопросы обсуждать еще раз, и тот кто что сделал(касательно евро3) прошу выкладывать на форум, с фотками и полным отчетом!!!
Andrei D 10-11-2010 09:59

quote:
Originally posted by FUCKER_N1:
Андрей, мне тоже пожалуйста в ПМ цену твин-4 напиши. У меня 7-го года Ланос, евро-2 наверное.

Все верно, до 2007 г. Ланосы Евро2.
По стоимости ответил в П.М.
Andrei D 10-11-2010 10:06

quote:
Originally posted by TARANTINO:

Андрей, заинтересовался, опишите поподробней,, что за силикон там , может ещё парочку советов дадите на евро 3.


Обычно на чип-тюниниге каждому клиенту рассказываю особенности этих Ланосов, даю рекомендации по диагностике двигателя. На форуме долго все описывать. Приезжайте, все объясню и расскажу.
KR2 10-11-2010 10:21

С утра после стоянки при включении вентилятора запах бензина тянет в салон, у кого нибудь было?
Ryuga 10-11-2010 17:31

Ребят. Из багажника звук доносится... словно дверь открыта или стойка одна из задних брянчит. Что такое быть может? Родные колонки снял, отчетливо слышен звук. Колесо, дамкрат, ремключи вынимал - не пропадаел звук.
route 10-11-2010 17:34

кто на 124 ланосе ездит? признавайтесь)
kadrik 10-11-2010 18:20

quote:
Originally posted by Ryuga:
Ребят. Из багажника звук доносится... словно дверь открыта или стойка одна из задних брянчит. Что такое быть может? Родные колонки снял, отчетливо слышен звук. Колесо, дамкрат, ремключи вынимал - не пропадаел звук.

У меня была похожая ситуация дело было в резиновых бубликах установленных на задних стойках сверху проверь откинь задние спинки сними люки с обшивки и прокатись

Anton1910 10-11-2010 18:34

quote:
Originally posted by Ryuga:

Из багажника звук доносится...



может спинка сиденья стучать, было у меня такое.
TARANTINO 10-11-2010 18:49

а у меня с одной стучит, тоже стал обращать внимание, стучит на кочках что то,
Filex 10-11-2010 19:55

И у меня стучит, недавно началось.
Anton1910 10-11-2010 21:51

quote:
Originally posted by kadrik:

У меня была похожая ситуация дело было в резиновых бубликах установленных на задних стойках



когда то давно был с тук по гарантии еще в лео их меняли, стук пропал!
azat 377 10-11-2010 23:44

quote:
Originally posted by Nettt000:
))))))))))))))) давно чето не заходил сюда, по расходу- все зависит и от стиля вождения, то есть можно 100 км/час ехать и на 3 и на 4 передаче, но расход будет меньшим ,если ехать на 5 передаче, просто была такая ситуация, - был у мну аутомобиль(карбюратор), дал чуваку поездить, он мне через день говорит, ну нах он мне, жрет бенза очень много, я ему говорю вроде как так, карбон отрегулировал, жрала бенз в норму, а тут такое!!!! Ну и как то я с ним поехал, и был просто в шоке, он ехал на 3 передаче под 80 км/час, машина вся орет, обороты выше 3-4тыщь, я ему говорю так ты че не переключаешь передачу то, он мне грит, -зачем, едет ведь!!!
Вот сделайте вывод, 8-9 литров на сотню стоковый ланос- это нормально, шитый ланос- 2 режимка твин 4, трасса 3,5л(80км/час), 4-5л (90-130км/час)- режим эконом, на спорте хз, так как не очень часто на нем катаюсь, бывает иногда када мега ино по трассе обгоняю, обижаются)))
А пропайка, сами блин договаривайтесь, а я наверное подстроюсь как нить, только звоните или пишите заранее.

а как был вычислен расход? трасса 3,5л(80км/час), 4-5л (90-130км/час)!

azat 377 10-11-2010 23:58

quote:
Originally posted by kadrik:

У меня была похожая ситуация дело было в резиновых бубликах установленных на задних стойках сверху проверь откинь задние спинки сними люки с обшивки и прокатись


Та же ситуация была, весь багажник разобрал, достал все пластиковые панели, запаску, ключи и т.д. остался голый багажник! Все равно стучит!!! Нашел причину стука только методом тыка! Снял аморт-ры, проехался, стук пропал! Причина стука - износились верхние резинки амортизаторов! Поменял их и все, стало в норме!

azat 377 11-11-2010 12:11

quote:
Originally posted by Nettt000:

в шапке есть такой Андрей Д, он прошивает и диагностику делает, спрашивать у него сколько прошивка стоит

Мужики хочу прошить свой авто, хочу ТВИН4, но вот цена за данную работу я считаю не обосновано завышена!!!!!!!!!!!!!!!! может просто разводят нас, кто делал прошивку, поделитесь информацией по цене?

Nettt000 11-11-2010 01:00

quote:
а как был вычислен расход? трасса 3,5л(80км/час), 4-5л (90-130км/час)!

я незнаю как у вас, а у меня деление состовляет 10 литров, там где указатель уровня топлива, было заправлено 10 лиитров бенза, ездил на авто по трассе со скоростью 80-90км\час, проехал около 160-165км, стрелка упала чуть ниже половины шкалы, отсюда расход определяю так.
Все расчитывается по пропорции, - общий километраж - потрачено бензина , в литрах, 100 км- х литров, отсюда = 100км умножаем на потраченные литры и делим на общий километраж, и получаем фактический расход на 100 км ,- если я как то не так считаю то поправьте меня.
Nettt000 11-11-2010 01:08

да вот еще, все зависит от стиля езды, и канечно же от качества топлива, не заправляюсь на аспеке вообще, лукойл или удмуртнефтепродукт( салават) у дома моделей которая ближе, если смотреть на дом моделей то правая запрвка.
мож немного и приврал, но всеравно при перепрошивке улучшилась динамика и расход упал, и еще в добавок, расход будет больше если разгоняться например с 5 передачи топя педаль в пол, либо переключась на 4 немного притопить на акселератор- и тянет лучше и расход меньше)))
FUCKER_N1 11-11-2010 07:52

По поводу стука сзади. В моем случае - это были конченные стойки. Поменял - стук пропал.
Step@ 11-11-2010 08:55

С двигателем начались проблемы. На старте тупила по страшному, на третьей при ускорении рывки были, вообщем решил сделать диагностику двигателя. Но тут вспомнил, что перед прошивкой Андрей делает диагностику. Вот и решил совместить полезное с приятным - прошил у Андрея TWIN-4. Андрей все показал, рассказал, чего почистить, что убрать, заглушить... так вот после прошивки пока ничего так и не сделал (руки не доходят), но машина стала летать как новая, а может даже и лучше! Динамика улучшилась, даже кажется, что лошадок прибавилось. По расходу пока не скажу, маловато еще ездил. Впечатления только положительные! Спасибо Андрею!
Ryuga 11-11-2010 10:37

На счет шума - проверю стойки. Но на первый взгляд они мне показались плохозакрученными. Или резинка мягкая такая? Просто пальзами шатаются из стороны в сторону.

Поменял свечи и топливный фильтр. Машина стала ездить ровнее. При переключении практически пропало зависание. Так же исчезло дергание на 2й - 3й передаче.

Lanos_driver 11-11-2010 22:42

quote:
Originally posted by Step@:

Спасибо Андрею!



+1 Спасибо Андрею, сегодня посмотрели мою больную машинку, предварительный диагноз вынесен.
rigor 11-11-2010 23:04

+1 Андрею также большое спасибо!
Позавчера Андрей сделал прошивку Альфа и на моем Ланосе (2008, Евро-3). По расходу еще ничего сказать не могу, но что касается изменений динамики, особенно при разгоне, то она впечатлила - лошадки просто рвутся вперед!!! Едет машинка очень приятно.
Очень подробно Андрей разъяснил все особенности прошивки, сделал диагностику движка и сказал, что еще можно сделать для улучшения его характеристик. Ну и плюсом приятная скидка.
kadrik 12-11-2010 14:13

quote:
Originally posted by azat 377:

Та же ситуация была, весь багажник разобрал, достал все пластиковые панели, запаску, ключи и т.д. остался голый багажник! Все равно стучит!!! Нашел причину стука только методом тыка! Снял аморт-ры, проехался, стук пропал! Причина стука - износились верхние резинки амортизаторов! Поменял их и все, стало в норме!


Вот вот я тоже все убирал собрали консилиум на работе нашли менять 10 минут одна резинка в транзите 60 р!!!

kadrik 12-11-2010 14:16

И еще заметил что обе резинки стояли неправильно конусной частью вниз может из за этого быстро износились менял на 30 тыс
TARANTINO 12-11-2010 18:25

поехал мерится форсунками с Мишаней (LD), пожелайте нам УДАЧИ
Lanos_driver 12-11-2010 22:59

quote:
Originally posted by TARANTINO:

поехал мерится форсунками с Мишаней (LD), пожелайте нам УДАЧИ



Да удача нам сегодня была нужна как никогда!Спасибо Костя за помощь и терпение!
А ВЕДЬ ВСЕ ТАКИ Я ЕЁ ПОХОЖЕ НАШЕЛ, ПРИЧИНУ ТО,УЖЕ ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ ОТ ДИМЫ!!!
КОРОЧЕ, У МЕНЯ СТОЯЛ ОКТАН-КОРРЕКТОР В ВИДЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НА 3 ПОЛОЖЕНИЯ 80-92-95 БЕНЗ, И ВОТ ЕДУ Я СЕЙЧАС ДОМОЙ УЖЕ, ВЕСЬ РАССТРОЕННЫЙ И УСТАВШИЙ, И ВСПОМИНАЮ ПРО ЭТОТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, ДАЙ КА ДУМАЮ СЕЙЧАС ПОБАЛУЮСЬ-МОЖЕТ ПОМОЖЕТ, ХВАТЬ,А ЕГО НЕТ!!!!!нУ ДУМАЮ МИСТИКА. НАЧАЛ ИСКАТЬ И НАШЕЛ ЛИШЬ ОБОРВАННЫЕ ПРОВОДА ЗАМКНУТЫЕ МЕЖ СОБОЙ И ОТДЕЛЬНО ВАЛЯЮЩИЙСЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ(ВИДИМО НА МОЙКЕ ОБОРВАЛИ).РАСЦЕПИЛ ИХ И СНОВА К ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЮ ПОДЦЕПИЛ. ОНА ТУТ ЖЕ ПОЕХАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Nettt000 13-11-2010 12:05

да уж, семь раз отмерь, один раз отрежь, - рад что так все закончилось, не смог с мишаней съездить, хорошо что форсунки оказались живыми, да кстати, по панели, предложите освоить программу графическо-дизайнерскую, чтобы примерно нарисовать как панель будет выглядеть(дизайн), а то вот как то все никак, да и вообще, надумал я недоброе тут..., рассказывать не буду, чтоб не сглазить, одно скажу, к машине не относится)))
Schastlivchic 13-11-2010 09:28

Кто что знает?
Вчера домкрат попросили, залажу в багажник, к запаске, а там воды на 3 сантиметра стоит, а в шоке.
Сталкивалса кто нет?