route 30-10-2010 08:47
quote:
Originally posted by gritsk:
и по ощущениям от управления могу сказать - что то не тех кобыл мы водим 
особенно если учесть что цена покупки этого агрегата 250 тыр
нэ переживай, все будет 
Schastlivchic 30-10-2010 10:00
quote:
и по ощущениям от управления могу сказать - что то не тех кобыл мы водим
Просто надо тебе за рулем девятки какой нибудь проехаться - и поймешь что ездишь на нормальном авто

)
TARANTINO 30-10-2010 10:06
ПОЗДРАВЛЯЮ КОПЕЯ И КАДРИКА С НОВОСЕЛЬЕМ!!!
Пусть счастье в ваш заходит дом,
Пусть будет жизнь полна успеха,
Пусть будет вам легко от смеха
И от любви тепло кругом!

Filex 30-10-2010 10:15
quote:
Originally posted by Schastlivchic:
Просто надо тебе за рулем девятки какой нибудь проехаться - и поймешь что ездишь на нормальном авто
)
Я вот недавно прокатился за рулем 99, 2004 года выпуска... После того, как в свою пересел, понял, что прогресс не стоит на месте =)
Andrei D 30-10-2010 10:17
Примите и от меня поздравления с Днем Автомобилиста!
Копей и Кадрик с новосельем!
Всем удачи на дорогах!
sterus 30-10-2010 11:34
Поздравляю всех!!!
есть вот тут вопросик) - стоит ли ставить на Ш.ланос на зиму диски и резину r13 175/70? или всё же лучше R14 175/65?
TARANTINO 30-10-2010 11:52
quote:
Originally posted by sterus:
стоит ли ставить на Ш.ланос на зиму диски и резину r13 175/70? или всё же лучше R14 175/65?
то есть у вас есть диски на 13 с резиной которые подойдут для ланоса и на 14 диски и резина.
моё мнение надо ставить на 14 и не думать

sterus 30-10-2010 13:25
понятно, просто есть выбор или щас на 13 или искать, ждать,пока чет не нашел интересного варианта на 14.
p.s. все же наверное поищу на 14
Lanos_driver 30-10-2010 13:30
Всех с праздником!!!!
вот фотки установленных ДХО




gritsk 30-10-2010 13:36
quote:
Просто надо тебе за рулем девятки какой нибудь проехаться
мимо кассы. три года на 9 ездил. ничем, кроме встроенного жопогрева, тесноты и более резвого, чем у ланоса, разгона автомобиль не запомнился
quote:
нэ переживай, все будет
не переживаю

ланос был выбран как новый автомобиль, укладывающийся в бескредитный бюджет
хотя мне очень хотелось подержанного ино с более ярким характером, но в том же ценовом диапазоне. и хорошие варианты были
Nettt000 30-10-2010 16:38
На мой взгляд, были бы БАБОСЫ так сказать, а то что ланос для своей ценовой категории вполне сносный автомобиль это точно, вот спросите у Димона, он ланос вдоль и поперек перебрал, тюнинг , улучшайзинг там всякий, у народа спрашиваю у кого есть недешовая ино-машина, так все в один голос (када лезешь со своим - жалко машину), дальше- запчасти на ланос, доступные и не дорогие, свои функции ,как автомобиль- отрабатывает, с ланосом и мои лино взгляды на автомобиль немного изменились, - всегда нравился тип кузова хетчбэк, но! там нету практически багажника, все кто имеет семью(жену, детей,тещу)) меня поймут, багажник- вот самое главное достоинство автомобиля, а так за свои деньги -стоит автомобиль, а то что там мощнее , характер и тд, так это все зависит от водителя и установленного мотортюнинга на авто.
tiga 30-10-2010 21:25
quote:
ЕСТЬ ЕЩЁ ЖЕЛАНИЕ ПОСПОРИТЬ СО МНОЙ? нубира, нубира............ слушайте папу!
Четко))
всех с праздником!
Копей, Кадрик с новосельем!
TARANTINO 31-10-2010 08:25
Schastlivchic с днюхой!!!
подарю песню!!!
youtube.com
Schastlivchic 01-11-2010 09:20
Спасибо огромное!))))
И еще раз спасибо за наклейки. Позже фото выложу))
kadrik 01-11-2010 09:54
[QUOTE]Originally posted by TARANTINO:
[B]Schastlivchic с днюхой!!!
Присоединяюсь к поздравлениям всего самого наилудшего и безопасных дорог !!!
kadrik 01-11-2010 09:57
Ну вот я и переехал буду плевать прохожим на макушки с 13 этажа))) выше меня теперь только горы)))
kadrik 01-11-2010 10:37
Огромная благодарность Диме за помощь в установке крана, с меня ПИВО!!!
Schastlivchic 01-11-2010 12:45
Спасибо и тебя с новосельем!!!!
Schastlivchic 01-11-2010 12:47
Встречайте на улицах Ижевска!)))

Mobilkaizh 01-11-2010 16:27
плохо работает печка, воздух не горячий ,а теплый! форумчане помогите советом! термостат работает, уровень антифриза нормальный, при нагреве стрелка температуры не доходит до середины примерно 2 мм
KR2 01-11-2010 17:27
quote:
Originally posted by Mobilkaizh:
плохо работает печка, воздух не горячий ,а теплый! форумчане помогите советом! термостат работает, уровень антифриза нормальный, при нагреве стрелка температуры не доходит до середины примерно 2 мм
Это у всех так. См. федеральный ланос клуб, там уж как только не извращаются... ))
Fizik 01-11-2010 19:16
а вот не знаю, у меня печка нормально жарит. только прогревать долго
TARANTINO 01-11-2010 20:59
ну той зимой когда было -32 градуса, у меня тоже не грело) но вот когда -1 можно натопить и спать без трусов

конечно не глуша тачку, посоветовать не смогу что там починить...
Ryuga 01-11-2010 22:52
Счастливчик! С праздником тебя, но все же, за что ты так с задними фонарями и сзадиидущими водителями надругался? ))
Schastlivchic 02-11-2010 09:33
quote:
за что ты так с задними фонарями и сзадиидущими водителями надругался? ))
Норм все)))
Стопари и при солнце гут видно

Schastlivchic 02-11-2010 09:38
quote:
Счастливчик! С праздником тебя
Спасибо за поздравления!))
Schastlivchic 02-11-2010 09:40
quote:
Originally posted by TARANTINO:
ну той зимой когда было -32 градуса, у меня тоже не грело)
При - 30 у меня даже стекла задние не отогревались)))
Filex 02-11-2010 10:38
У меня стекла задних пассажиров запотевшие частенько. Боковые/лобовое/заднее нормально отогреваются.
Fizik 02-11-2010 11:53
в прошлые -26 -28 обогревалась машина нормально, лобовое и боковые передние полностью, а заднее обогревом и норм ездить было. а оказывается ещё кому как повезло, у друга тож с печкой беда. вот думаем как чинить...
TARANTINO 02-11-2010 12:24
что бы поскорей прогреть салом ланоса, предлагаю минут на 5-10 сделать циркуляцию воздуха внутреннию, как начнёт запотевать - вернуть в исходное положение рычажок.
KR2 02-11-2010 12:28
quote:
Originally posted by Fizik:
а вот не знаю, у меня печка нормально жарит. только прогревать долго
Да прогревается долго ...
Люди ставят термостат от рено, внутренний, на 25% прогреватся быстрее, ну и теплее якобы. Подумываю сделать также но пока времени нет.
Вообще насколько я понимаю, радиатор слишком большой. Подобрать бы поменьше может...
TARANTINO 02-11-2010 14:44
quote:
Originally posted by KR2:
Да прогревается долго ...
чёт не пойму, вы чего все тачку прогреваете чтоль? не надо её греть, сел, завёл и поехал, чёток погреть надо только при температуре ниже -10 градусов.
TARANTINO 02-11-2010 15:29
читаю Российский ланосклуб, ржу, надеюсь вы ребята знали про эту фичу на крышке?


Filex 02-11-2010 16:03
я знал)))
Как то раз заправщик так сделал, я для себя отметил эту фичу, сейчас постоянно пользуюсь)))
KR2 02-11-2010 17:40
quote:
Originally posted by Filex:
чёт не пойму, вы чего все тачку прогреваете чтоль? не надо её греть, сел, завёл и поехал, чёток погреть надо только при температуре ниже -10 градусов.
Стараюсь минут 2-3 греть, если на автозапуск поставил - так и все 10 работает пока не оденусь.
Греть надо, прогретая лучше едет, опять же износ на непрогретой больше...
TARANTINO 02-11-2010 18:39
quote:
Originally posted by KR2:
опять же износ на непрогретой больше...
скажите это другому человеку в слух, который не знает строение ДВС и до сих пор не знает что масло теперь не ЖИГУЛЁВСКОЕ заливается в двигло

заливайте синтетическое моторное масло (импортного производства, у официального представителя), и будет вам счастье.
за бугром тачки не греет ни кто, много раз писали в СМИ , показывали по телику.
у нас , прогрев тачки заложен в крови, у всех в семье был древний автомобиль, с некачественным моторным маслом, приходилось его греть горелкой и стучать в бубен при заводке, оставьте эти мысли наконец 
Aptem23 02-11-2010 18:57
quote:
читаю Российский ланосклуб, ржу, надеюсь вы ребята знали про эту фичу на крышке?
У меня еще крышка привязана.
И мне как работавшим Оператором 2-го разряда на АЗС смешно))))
tiga 02-11-2010 19:34
миша, после поворотов руля начанает работать сигнал (гудок).походу это тот шлейф в руле?как это фигня правильно называется?
kadrik 02-11-2010 19:35
Хочу поменять масло в ГУРе чето родное ненравится замерзало часто зимой какое хорошее кто посоветует?
Lanos_driver 02-11-2010 20:15
quote:
Originally posted by tiga:
миша, после поворотов руля начанает работать сигнал (гудок).походу это тот шлейф в руле?как это фигня правильно называется?
Вроде так и называется-Шлейф АЭРБЭГА.
quote:
Originally posted by kadrik:
Хочу поменять масло в ГУРе чето родное ненравится замерзало часто зимой какое хорошее кто посоветует?
МОБИЛ синтетика Декстрон 3,три года проблем не знаю.
KR2 03-11-2010 12:39
quote:
Originally posted by TARANTINO:
скажите это другому человеку в слух, который не знает строение ДВС и до сих пор не знает что масло теперь не ЖИГУЛЁВСКОЕ заливается в двигло
заливайте синтетическое моторное масло (импортного производства, у официального представителя), и будет вам счастье.
за бугром тачки не греет ни кто, много раз писали в СМИ , показывали по телику.
у нас , прогрев тачки заложен в крови, у всех в семье был древний автомобиль, с некачественным моторным маслом, приходилось его греть горелкой и стучать в бубен при заводке, оставьте эти мысли наконец
Я буду говорить это тому, кому захочу, и думать так как мне думается, ОК?
Мне плевать, что там пресса пишет и греют или в других странах.
Есть оптимальная температура для двигателя и системы зажигания, которая отлична той, что устанавливается после стоянки, как впрочем для любого механизма. Насчет синтетики тоже спорный вопрос.
В любом случае, прогретая машина лучше и комфортнее едет.
TARANTINO 03-11-2010 13:12
Реально это выглядит так - пускаем мотор, сметаем с машины снег и чистим стекла, после чего потихоньку трогаемся. До рабочей температуры движок, как правило, прогреваться не успевает, но на ходу это произойдет быстрее! Только ехать нужно потихоньку - не старайтесь сделать явью страшилки в виде провернувшихся вкладышей и зависших клапанов. Мотор должен подготовиться к принятию нагрузок. Поэтому первый километр имеет смысл ехать поспокойнее - тем более что и подвеску прогреть надо, и тормоза раскачать, и в салоне температуру малость поднять.
мой пост про масло и прогрев был описан в межсезонье при средней температуре -1-3 градусов. Что касаемо пуска движка в более низкие температуры, то греть просто необходимо.
azat 377 03-11-2010 20:27
Мужики вопроссс, на ланосе клапана нужно регулировать? а то пробег уже 60000км, и ни разу их не трогали! или можно забыть про них?
Дима_С 03-11-2010 21:22
у тебя стоят гидрокомпенсаторы - забудь про клапана пока не отвалятся
Lanos_driver 03-11-2010 21:57
quote:
Originally posted by Дима_С:
у тебя стоят гидрокомпенсаторы - забудь про клапана пока не отвалятся
Нуууу Димон, опять всю малину запоганил, щас бы страницы на две расписали регулировку клапанов)))))))))
azat 377 03-11-2010 23:14
Про гидрокомпенсаторы я в курсе и ,что про клапана с ними можно забыть, но взяли сомнения, когда в УЗДЭУ на новоажимова сказали, что и с гидрокомпенсаторами нужна регулировка(Развод!)вот я и решил на всякий случай ваше мнение узнать!
azat 377 03-11-2010 23:55
И еще, сервис подскажите, где без косяков помпу могут заменить!Может кто менял!
kadrik 04-11-2010 01:58
quote:
Originally posted by Lanos_driver:
МОБИЛ синтетика Декстрон 3,три года проблем не знаю.
Спасибо Мишаня за совет!!!
Дима_С 04-11-2010 08:57
quote:
Originally posted by Lanos_driver:
Нуууу Димон, опять всю малину запоганил, щас бы страницы на две расписали регулировку клапанов)))))))))
тогда давай отрегулируем рокера!
tiga 04-11-2010 20:47
с праздником Форумчане!
Ryuga 04-11-2010 23:33
у меня 50 тысчев кэмэчэ. подскажите плиз какие жидкости, ремни, агрегаты проверять. с маслом что и как? И куда лучше обратиться с тем, чт оне смогу сделать сам по вашему мнению.
Ryuga 04-11-2010 23:34
кстати... обратили внимание, что нас уже 90страниц? Помнится, чт окогда то мы чуть ли не отмечали 43ю. Форум жив!
Nettt000 05-11-2010 02:40
quote:
у меня 50 тысчев кэмэчэ. подскажите плиз какие жидкости, ремни, агрегаты проверять.
книжки то по эксплуатации у тебя нема чтоли?
завтра попробую отсканить и выложить, если время наверно будет
Nettt000 05-11-2010 21:32
тогда выложите у кого есть уже.
просто я хотел выложить табличку экспрес оценки, там все написано что када и во сколько менять))
Nettt000 05-11-2010 23:03
кароче на счет ПРОПАЙКА=ПАТИ, как обычно не договорились... я так понял
Filex 06-11-2010 11:55
ой ёёёё....
у меня что-то бурные выходные очень....
Кстати в талисмане камеры висят на парковке подземной.
TARANTINO 06-11-2010 12:31
quote:
Originally posted by Filex:
Кстати в талисмане камеры висят на парковке подземной.
ага тоже посмотрел, но светят только на выезды из сегментов.
Челябинские мужики настолько суровые, что достают из уха не только серу, но и олово, вольфрам, рубидий и другие периодические элементы!
Ryuga 06-11-2010 12:31
quote:
Originally posted by Nettt000:
книжки то по эксплуатации у тебя нема чтоли?завтра попробую отсканить и выложить, если время наверно будет
ненене! Не надо, спасибо. Есть она у меня. посмотрел что и как. только вот думаю сейчас куда обратиться лучше.
Ryuga 06-11-2010 12:38
у меня другая щас проблема, блин ) Вырвало "рычаг отключения сцепления". сцуко. кто сталкивался?
AnT1F0nT 06-11-2010 14:51
Кто подскажет, Где можно отремонтировать автомагнитолу? не читает диски и флэшки, пишет tray error
Oleg_ator 06-11-2010 18:04
Господа! Извините что влез в Ваш разговор, но у меня вопрос. Сегодня взял у брата машинку Ланос 2007 XS скатался в Кез туда обратно 400 км сжег больше 35л (по данным заправки)это нормально? НЕ топтал не давил, конд. не включал спасибо!
AnT1F0nT 06-11-2010 18:28
да, расход наш минус, особенно если машина не чипованная(
TARANTINO 06-11-2010 18:29
quote:
Originally posted by Oleg_ator:
обратно 400 км сжег больше 35л
мой мустанг бы скушал 40 литров на этот путь

ланосы любят кушать

при вашем расходе выходит что у вас расход на 100 км - 8,75 литра, - это норма для ланоса.
Oleg_ator 06-11-2010 19:26
Для двигла 1,5 л и 86 игого??? это норм? ехал порожняком.
TARANTINO 06-11-2010 19:55
это опель кадет 86 года выпуска, только вместа карбюратора ему вшили инжекторный мозг, засунули катализатор и повесили парочку датчиков, от чего кадет не стал лучше

, смиритесь с этим или сделайте апгрейд мозга ему, дорого конечно, но окупит себя через 1000-1500 км
Oleg_ator 06-11-2010 19:58
[QUOTE]Originally posted by Oleg_ator:
Для двигла 1,5 л и 86 игого??? это норм? ехал порожняком.[/QUOдо этого ездил на орбит котомка 1,7 УЗАМ-3317 вышло около 6 на 100км(переделка на 76)
Oleg_ator 06-11-2010 20:10
quote:
Originally posted by TARANTINO:
засунули катализатор
Катализатора нет ЕВРО-2
TARANTINO 06-11-2010 20:15
quote:
Originally posted by Oleg_ator:
Катализатора нет ЕВРО-2
уверены????

Oleg_ator 06-11-2010 20:20
Да, да, да!!!Резонатор и глушак, масло в КПП менял я

!
TARANTINO 06-11-2010 20:35
речь думаю не о выхлопе, но прожорливость ланоса заставит желать меньшего

кадет сцуко

каталик могли убрать если что, евро 2 поставлялся с каталиком, но его могли снять и поставить трубу. Моё мнение - жрёт нормально, 8,7 литра это нормально, кризисно - это когда 11-14 литров, но это зимой

Oleg_ator 06-11-2010 20:44
quote:
Originally posted by TARANTINO:
8,7 литра это нормально
если по трассе это норм, то лучше ТАЗ 10, через 50 тыр( по ремонту и вложениям) он себя оправдает ИМХО
TARANTINO 06-11-2010 21:22
где мои эксперты? таз приора самый дорогой отечественный автомобиль, ланос стоит дешевле ...
Oleg_ator 06-11-2010 22:02
Но с таким расходом Приора отобъет ланос за 2 года или я не прав?http://www.autoinizhevsk.ru/cars/priora.mod-1257.info.html
http://www.asv-motors.ru/
AnT1F0nT 06-11-2010 22:10
ну там по комплектациям одинаковым тыщ 50 разница наверно, так что разница в расходе литра может в 2 за 125 000 км окупится при цене бензина 20 рублей))) Без учета поломок качетва сборки итд.
TARANTINO 06-11-2010 22:16
329 тыров полный фарш) столько стоит шанс !!!
приора сколько во всём соку стоит? !!!
AnT1F0nT 06-11-2010 22:23
400тыщ полная комплектация, нада признать неплохая именно по наваротам типа подогрева сидений парктроника, датчика дождя, правда это все и в моем ланосе присутсвует теперь))Они даже сделали один ключ для всех дверей, багажника и замка зажигания

TARANTINO 06-11-2010 22:43
quote:
Originally posted by AnT1F0nT:
багажника и замка зажигания

40 лет пришлось ждать)
FUCKER_N1 07-11-2010 17:14
У меня расход около 7 литров по трассе. Евро-2, не чипованный.
kadrik 07-11-2010 21:07
у меня евро-3 чипованый летом замерял по б.к.по трассе расход 6.5сейчас 7.5 по городу сейчас около 11
TARANTINO 08-11-2010 10:48
РХХ чистить надо регулярно. Для полноты чистки, после всех продувок и читок, рекомендую (делать с помошником) смазать шток. Для этого подключаете разьем к датчику, помошник включает зажигание, ждет 3-5 сек, выключает зажигание. После выключения, происходит установка датчика, т.е. ЭБУ гоняет шток в конец (наружу), в начало (внутрь), потом в рабочее (среднее) положение. Так вот, когда ЭБУ загонит шток в самое наружное положение, надо выденуть разъем, подождать секунд 10, встанить разъем на место и повторить всю процедуру. После второго раза шток сам выпрыгнет в руку. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ТАМ ПРУЖИНА, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ДЕТАЛИ. Вот в дырочку, где был шток и сам шток, очень не плохо бы смазать, для долговечности. Сборка происходит в обратном порядке, с лишь разницей, что вынимается разъем, когда шток уйдет в клапан максимально и соберется переходить в рабочее положение. По окончании, вставить клапан на место, включить-выключить зажигание несколько раз для установки штока в рабочее положение (сам встанет, только помогите ему), проверяем заведя машину, погазовав немного, но не рывками, а плавно повышая обороты и понижая.
Если кто не понял как вынуть шток, включите-выключите зажигание, держа клапан в руках и все сами увидете. А за один проход шток выпасть не должен.
Еще одно замечание: в дроссельном узле и кроме РХХ есть узкие места, где скапливается сажа (правда не настолько активно), поэтому рекомендую, один раз почистить РХХ, другой раз снять дроссельный узел и весь его почистить вместе с РХХ. Только будте осторожны при отсоединении шлангов системы охлаждения, сбросте давление, чтобы жидкость не вылилась.
Все, что описано, делайте на свой страх и риск. Если у вас что-то не получится, значит, вы плохо оценили свои силы и сами в этом виноваты. Если не уверены в себе, не беритесь, отдайте машину профессионалам. Дешевле будет!
TARANTINO 08-11-2010 10:50
вышенаписанное стырил с российского ланос клуба
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=10953&st=20 .ТАК ВОТ вопрос, кто этот шток доставал уже? Просто когда мы с Пашей (нетт000) чистили этот датчик на моём ланосе, то эта хрень(шток) не доставался почему то(хотя и это хотел сделать интуитивно

), хотя дрочили его раз 20 наверно туда и сюда

, при этом этот датчик издавал жужжание и вибрацию. и использовали мы вмета жидкости для карбюратора, жидкость универсальную- смазку WD40.
TARANTINO 08-11-2010 13:46
ПАШКИН готовся!!! я созрел на пропайку, забуримся на паркинг под Талисманом и начнём колдовать,
вот в кратце чё бум делать
что во всем виновата изолента (пластырь).
А именно там очень текучий клеящий состав, который при нагреве течет и попадает в обжимку между проводами и тем самым создает повышенное сопративление в контакте (обжимке). Как известно клей как и сама изолента является диэлектриком.
Когда вскрыл у себя жгут был удевлен белой пасте на проводах, потом понял от куда эта паста взялась (это клей с изоленты).
Что происходит при движении: Мотор не имеет жосткой связи с кузовом и он постоянно качается, при качании происходит движение отдельных проводов в жгуте и движение изоленты (пластыря), нарушаются контакты (обжимки) пропитанные клеем от изоленты. К стати при разжиме обжимок из-за клея же провода плохо лудятся smile.gif
Способы лечения:
- Туго преремотать жгут проводов чем нибудь (пластиковая стяжка, изолента, нитки и т.п), привязать жгут с целью его меньшей подвижности, - помогает не надолго пока подвижность не нарушится.
- Вскрыть жгут, удалить изоленту, обжать скрутки по новой, и намотать другую изоленту, - все завилит от надежности обжима и пропитанности клеем места соединения.
- Вскрыть жгут, обрезать или разжать скрутки, пропаять (без кислоты, т.е. припой и флюс (канифоль, жир, и т.п), заизолировать термоусадкой или обычной изолентой, - Это самый надежный способ, т.к. при нормальной пропайке обеспечиваем 100% контакт!
с меня фотоотчёт) если получится! 
Filex 08-11-2010 14:29
меня возмете с собой?
TARANTINO 08-11-2010 14:56
так парни, кто тут самый умный, как узнать, обучен у меня датчик ДПКВ или нет, гарантии у меня нету, может Андрей Д знает вопрос?
Schastlivchic 09-11-2010 11:51
У меня есть такой вопрос - предложение.
с 20 ноября вводиться правило - езда по городу со включенным ближним светом.
Думаю можно былоб собраться и заклинить свет с зажиганием?
Кто что скажет?
Filex 09-11-2010 12:36
ну у меня уже в привычку вошло при включении двигателя включать фары, ну а при выключении, соответственно, выключать.
Nettt000 09-11-2010 13:21
))))))))))))))) давно чето не заходил сюда, по расходу- все зависит и от стиля вождения, то есть можно 100 км/час ехать и на 3 и на 4 передаче, но расход будет меньшим ,если ехать на 5 передаче, просто была такая ситуация, - был у мну аутомобиль(карбюратор), дал чуваку поездить, он мне через день говорит, ну нах он мне, жрет бенза очень много, я ему говорю вроде как так, карбон отрегулировал, жрала бенз в норму, а тут такое!!!! Ну и как то я с ним поехал, и был просто в шоке, он ехал на 3 передаче под 80 км/час, машина вся орет, обороты выше 3-4тыщь, я ему говорю так ты че не переключаешь передачу то, он мне грит, -зачем, едет ведь!!!
Вот сделайте вывод, 8-9 литров на сотню стоковый ланос- это нормально, шитый ланос- 2 режимка твин 4, трасса 3,5л(80км/час), 4-5л (90-130км/час)- режим эконом, на спорте хз, так как не очень часто на нем катаюсь, бывает иногда када мега ино по трассе обгоняю, обижаются)))
А пропайка, сами блин договаривайтесь, а я наверное подстроюсь как нить, только звоните или пишите заранее.
route 09-11-2010 14:45
сколько перепрошивка на твин4 стоит?
TARANTINO 09-11-2010 19:05
quote:
Originally posted by Schastlivchic:
Думаю можно былоб собраться и заклинить свет с зажиганием?
сделаю всем наклейки

СЕЛ ЗА РУЛЬ! - ВКЛЮЧИ ОГНИ!
Nettt000 09-11-2010 19:27
quote:
сколько перепрошивка на твин4 стоит?
в шапке есть такой Андрей Д, он прошивает и диагностику делает, спрашивать у него сколько прошивка стоит
Andrei D 09-11-2010 20:15
quote:
Originally posted by Nettt000:
в шапке есть такой Андрей Д, он прошивает и диагностику делает, спрашивать у него сколько прошивка стоит
Nettt000, спасибо.
route, ответил в П.М.
Andrei D 09-11-2010 20:32
quote:
Originally posted by TARANTINO:
так парни, кто тут самый умный, как узнать, обучен у меня датчик ДПКВ или нет, гарантии у меня нету, может Андрей Д знает вопрос?
Если ДПКВ не обучен, будет гореть чек.
Если нужно обучить, обращайтесь, сделаем.
Синхронизацию ДПКВ, провожу всегда после чип-тюнинга.
Andrei D 09-11-2010 20:34
Уважаемый Ланос-клуб!
Объявляем о выходе "лечебной" прошивки
Альфа 4 GM для Chevrolet Lanos с 2008 года выпуска. Прошивка устраняет рывки при старте, а также "зависание" высоких оборотов, характерные для данных автомобилей.
Прошивка сделана на базе программы, выпущенной General Motors для исправления ошибок, имевших место в первоначальной заводской программе. Вместе с тем, в нашей версии этой прошивки использованы тюнинговые калибровки Альфы4, дополнительно улучшающие динамику автомобиля и одновременно повышающие экономичность, по сравнению с заводской прошивкой.
Данная программа предназначена для владельцев Ланосов ЕВРО-3, которых беспокоят следующие проблемы при эксплуатации автомобиля:
- рывок, а затем провал, при переходе от оборотов холостого хода к движению (на 1-й -2-й передаче при начале движения);
- "зависание" повышенных оборотов (1000 и более) в режимах, при которых в норме должен включаться холостой ход (например, при остановке на светофоре, при включении нейтральной передачи)
При прошивке программой Alfa 4 GM указанные выше проблемы полностью устраняются, а также ощутимо улучшается динамика автомобиля, в особенности в диапазоне низких оборотов. Одновременно происходит снижение расхода топлива до 1-1,5 л/100км при исправном автомобиле и спокойном стиле вождения.
sterus 09-11-2010 20:41
ну и в дополнение: цена? место где проводится сие мероприятие?время? и тел?

TARANTINO 09-11-2010 21:04
всех трясёт от евро три, сколько это стоит , и как прошивка блока спасает от множества скруток в проводке и тому подобное?
Andrei D 09-11-2010 21:44
quote:
Originally posted by sterus:
ну и в дополнение: цена? место где проводится сие мероприятие?время? и тел? 
По всем вопросам ответил в П.М.
Наши координаты также есть в профайле.
Andrei D 09-11-2010 21:59
quote:
Originally posted by TARANTINO:
всех трясёт от евро три, сколько это стоит , и как прошивка блока спасает от множества скруток в проводке и тому подобное?
От скруток помогает только пропайка

. Также рекомендуется удаление силикона из разъема электронного блока управления двигателем.
Что касается программной части, то прошивка полностью устраняет "зависание" высоких оборотов и вместе с устранением механических проблем дает ощутимый положительный эффект.
По стоимости ответил в П.М.