JoyStick 04-10-2012 09:57
Не забывайте, что кампания распространяется на США.
Российские дилеры не имеют информации по данной кампании (такой например, как номера запчастей, техдок на работы и прочее) - завод-изготовитель и дистрибьютер НЕ ИЗВЕЩАЕТ непрофильные рынки о таких сервисных кампаниях.
поэтому в лучшем случае вам помогут в центральном представительстве Тойота Мотор Россия, г. Москва Алтуфьевское шоссе
короче звоните на линию Тойота, дилеры вам помочь не смогут без указаний дистрибьютера.
bizon17 04-10-2012 21:52
Я получил эту информацию с форума на
http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=8161 и уже начал этот процесс.Сначала отписал в Службу поддержки клиентов Тойота-Центр Ижевск,через день позвонили и представитель порекомендовал так же отписать-позвонить на
www.TOYOTA.RU(Москва),так как в центральном представительстве Тойота Мотор Россия имеется вся база на VINы автомобилей(у меня он отсутствует).Позвонил и отписал,сейчас остаётся ждать,процесс не очень быстрый.В других регионах владельцам Приусов успешно делают замену рулевой рейки.
Буду писать о ходе событий с моим Приусом.Постараюсь сообщить всем владельцам гибридов в Ижевске(чьи контакты имеются).Удачи всем нам!Алексей.