quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
а так то интересно ага сколь на ХХ кажет мгновенный расход ?

quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
не при разгоне, а на стоячем прогретом авто интересует
сколько литров в час - хз 

quote:
Изначально написано Taranchuk:
Слушай при заправки на 500 р всего хватает на 60 км это по твойму морз или снег
[оскорбления]
quote:
Изначально написано мужичечек:
а почему кому-то матерными словами обзываться можно, а мне нельзя, а?
Quod licet Iovi, non licet bovi
quote:
Изначально написано @gti:
Думаю, @ЛёхаДрайв, с такого не стыдно поиметь бабла
quote:
Originally posted by мужичечек:
а почему кому-то матерными словами обзываться можно, а мне нельзя, а?

quote:
Изначально написано serega1109:
никуя у вас расходы.
у меня выше 10л\100км в городе и 7,5л\100км по трассе не поднималось за зиму еще, с учетом того что автозапуском грею и утром\вечером в пробках толкаюсь. 9,6л в среднем держится.
quote:
Изначально написано @lena:
никому не позволено, даже Юпитеру
А чО, я тоже хороший мальчик! 
quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:
у меня нынче расход значительно вверх пополз
больше стою на ХХ греюсь мля (то киндер в машине, то в магаз заскочу или по делам) не глушу совсем
заведу автозапуском, только ехать собираюсь, как звонки и опять прыг в офис, сцуууко

quote:
Изначально написано MRAK-AF:
А у меня наоборот начал к нулю стремиться, пешком стал больше ходить
quote:
Originally posted by Germanman:
вот тоже из-за них дверь замерзла одна, замок клинанул. сутки поездил с неоткрывающейся дверью. нынешней ночью, видать, замок отпустило, и дверь снова открылась,
Все таки разные машины Лексус и киа! У тебя не открывается а у меня не закрывается.
quote:
Похоже ступичный зашумел :-(
Ток вместе в сборе меняют?
quote:
Originally posted by Лешка:
Похоже ступичный зашумел :-(
Ток вместе в сборе меняют?
пару дней назад менял. SNR за 3600 или 3800 плюс работа.
говорят что SNR и FAG поставляют свои подшипники форду. т.е это тот же оригинал.
теперь у меня справа FAG, слева SNR, посмотрим чей ресурс больше.
FAG поставил летом, SNR в праздничные выходные.
quote:
Изначально написано Лешка:
Похоже ступичный зашумел :-(
Ток вместе в сборе меняют?
quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:
а так то интересно ага сколь на ХХ кажет мгновенный расход ?
На прогретой машине со всеми потребителями кроме обогрева лобовухи и попагреев 0,7л./час
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Парни,ну-ка палехче тут нахами они бросаются.Вот у Пушистой проблема тк проблема
Как становится холодно, при трогании этот ужасный дребезжаще-вибрирующий звук,оооочень громкий... Такое ощущение, что защита мудрит чета. Или лед набился или разболталась..Когда тепло,звук пропадает. На чпоке такого не припомню, а там как раз пластик стоял. Владельцы металлических защит, кто-нить сталкивался с подобным? Или это вообще не оно?
Стоит металлическая. всё норм.
зато у меня регистратор замерз ночью.((((
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Ха у меня все наоборот одна дверь открылась и никак сцуко не хочет закрываться, я её изнутри привязал веревкой к салазкам своего сидения, нехай до тепла так и зафиксирована будет!

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Ха у меня все наоборот одна дверь открылась и никак сцуко не хочет закрываться, я её изнутри привязал веревкой к салазкам своего сидения, нехай до тепла так и зафиксирована будет!

quote:
Стоит металлическая. всё норм.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
тогда у меня вопрос.........будем смотреть
quote:
Изначально написано serega1109:
вместе с машиной?)))пару дней назад менял. SNR за 3600 или 3800 плюс работа.
говорят что SNR и FAG поставляют свои подшипники форду. т.е это тот же оригинал.
теперь у меня справа FAG, слева SNR, посмотрим чей ресурс больше.
FAG поставил летом, SNR в праздничные выходные.
Бл)
quote:
Изначально написано MRAK-AF:
На каком пробеге обычно ступичный начинает мозги клепать? ))
quote:
Изначально написано serega1109:
теперь у меня справа FAG, слева SNR, посмотрим чей ресурс больше.
Тут все от установщика зависит.
При запрессовке нагрузка через шарики/ролики идет. Чуть передавил - половину ресурса потерял.
quote:
Изначально написано @gti:
Але, чувак? Это ФОРД. ФОКУС. ДВА. Не один. Не три. Не мазда. Ступица в сборе! Куда давить?
Один раз вроде уже извинялся? Могу еще раз мордой в грязь окунуть. Точно надо?

quote:
Изначально написано Kolodkin+:
При запрессовке нагрузка через шарики/ролики идет. Чуть передавил - половину ресурса потерял.
quote:
Originally posted by Susel*992*:
Новый мондей, до нас дойдёт к 2020 году наверное
quote:
Изначально написано Xattab:
не надо так делать и портить подшипник. подшипник изюмительно запрессовывается в кулак через внешнее кольцо, без всякой нагрузки на шарики... но нужна оправка... думаю, для нормального сервиса это не проблема...
Не проблема, но в связи с тем, что ступица не разборная - оправка нужна хитрая.
Еще ни в одном ижевском сервисе такую не видел - все прессуют через шарики. Хорошо, что не кувалдой 
Предполагаю, что именно с этим связан низкий ресурс ступичных у ФФ2 - "родные" заводские ходят по 80-150 т.км, а ремонтные всего 50-80.
Вот так выглядит оригинальная фордовская оправка:
Весит семь кило, стоит 15.000 (пятнадцать тысяч) рублей 
Внутри большой трубы ступица помещается целиком, а два "полупопия" подхватывают ее под "плечики".
Если есть сервис, где прессуют подобной штукой - надо делать именно там!
quote:
Изначально написано Kolodkin+:
Весит семь кило, стоит 15.000 (пятнадцать тысяч) рублей
quote:
Изначально написано Kolodkin+:
все прессуют через шарики. Хорошо, что не кувалдой
quote:
Изначально написано Susel*992*:
Новый мондей, до нас дойдёт к 2020 году наверное

у SNR почему то диаметр чуть больше и полукольца не смыкаютсяз.ы. не особо сложная приспособа, на фф клубе через знакомых токарей сами делают такую. или греют кулак и морозят ступицу. ступица встает на место как родная без усилий
quote:
Изначально написано rroma:
Блин...
"Я его слепила из того что было"
Астон спереди, помесь Пушистой фиесты и ягуара сзади. Руль от фокуса, а зеркала от гранты.
Мне тоже не понравился
)
quote:
Изначально написано Xattab:
у меня на 120 загудели оба передних. особенно левый. задние пока родные...
120?! Уууу еще 5 лет без забот значит можно кататься 

quote:
Изначально написано Savage:
@Лешка езжай к парням в ЧБ они сделают
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
в гаражах на вш?
ога, на си-максе они мне делали
quote:
Изначально написано Savage:
ога, на си-максе они мне делали
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
толковые ребята и с юмором)
Там щас...эээ... не знаю, как по доброму сказать, когда автомеханик один.
Один из Игорей сменил сферу деятельности.
quote:
Изначально написано Хуля:
бодрого утра
quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:
бодрого запуска
Так влажность бы еще знать, а то наш 30-к суровей будет когда 80-90%
quote:
Изначально написано serega1109:
все-таки иногда нужна профилактическая подзарядка из-за морозов?
quote:
Изначально написано serega1109:
народ аккумуляторы подзаряжаете хоть иногда
quote:
Так влажность бы еще знать, а то наш 30-к суровей будет когда 80-90%
quote:
Originally posted by rroma:
снимать его геморно - запрятан глубоко.
quote:
Originally posted by serega1109:
народ аккумуляторы подзаряжаете хоть иногда?
quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:
видимо аккумы такие
когда сдох родной я поставил варту, пля, и зря, за год пришлось ставить на заряд 2р, иначе тух он
уже грешил и на гену и на плохие контакты, купил хз какой, не помню уже, там где люди в черном конторка
с тех пор забыл про какой либо подзаряд, 2г - полет отличный

иначе плотность упадет, замерзнет и кранты
А вот с такой без проблем отъездил еще 3 года. Она спала хорошо и не насиловала аккум:![]()
quote:
народ аккумуляторы подзаряжаете хоть иногда?
quote:
Изначально написано bin:
Вот такая была:
только никак не 50мА - эт норма, скорее всего 500мА
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
эт чоооо ??? внатуре родная ???
никогда таких родных не встречал на фокусах
quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:
только никак не 50мА - эт норма, скорее всего 500мА
Нет. Если бы в ждущем режиме было бы 500мА, то аккум бы сел за 2-3дня. Со второй магнитолой потребляло менее 10мА
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
дк сига только потребляет порядка 25мА
как 10 то ?

ПС: ради интереса погуглил, все-же у людей бывает и 10мА. Так что может с памятью все нормально:
http://ffclub.ru/topic/26771/go_post/4745266/
quote:
Изначально написано dema-80:
Многие скажут меняй привод в сборе, но...
Скажу: -Надо брать внутренний шрус комплектом.
Если даже найдешь корпус отдельно - цена будет как за комплект.
.quote:
Изначально написано dema-80:
Комплектом готов купить, внутренний шрус не могу номер найти именно под данные трипоида. Все выдает на 23 шлица.
С этими ШРУСами голова идет кругом
Вот вам картинка. 22 шлица это видимо со стороны колеса?
А в коробку либо 23, либо 24 шлица.
Если 23, то оригинал -FORD 1722079, бюджетный аналог ASVA FDIRCB8B.
quote:
Изначально написано serega1109:
меняй движку на нормальную и проблем не будет) понакупают жужжалок)))
quote:
Изначально написано serega1109:
меняй движку на нормальную и проблем не будет) понакупают жужжалок)))
Заметь я не спрашивал про движок, и про жужжалку. Разуй глаза и если есть конкретный совет то дай, а незачем давать глупые советы.
Мне машина не для гонок. Если для гонок - то и 2 литра не спасет, Леха Драйв истину говорит и не только привода но и коробку со сцеплением в мусорку выкинешь. Чем менять движку проще машину сменить.
Спасибо тем кто дал путный совет.
quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:
дк тогда нада не движку менять, а все в сборе

quote:
Изначально написано dema-80:
Разуй глаза
quote:
Изначально написано serega1109:
свои разуй коль с юмором все плохо)
С юмором нормально, не злись. Плохой совет то же ответ.
Тебе тож спасибо что не оставил без внимания.
quote:
Изначально написано dema-80:
Кто может помочь с приводом правым. Фокус 2. двигатель 1,4 коробка механика. В стакане трипоида выработка, нужен вал который встает в коробку под трипоид размерами Ф30 и 22 шлица. не могу найти номерок данного вала (полуоси). Многие скажут меняй привод в сборе, но я был не в курсе что так проще.В итоге сначала заменил наружный ШРУС, затем подвесной подшипник, трипоид купил и при замене выявил дефект стакана, куда встает трипоид. Может кто подскажет номерок данного вала (полуоси). В инете много но под такой трипоид не могу найти.
Надо все проверять по ВИНу. На первый взгляд без ВИНа, привод правый в сборе стоит немногим дороже 13000 р, сразу и с подвесным подшипником и с обоими шрусами. Количество шлицев в коробку 23, и я не думаю, что в Вас какая-то особая машины, в которой стоит отличный от других дифференциал.
На все Ваши вопросы ответят в любом квалифицированном магазине запчастей, например, в нашем ;-) - Автофокус. Форум - это не совсем правильное место для подбора запчастей, по-моему.
quote:
Изначально написано serega1109:
народ аккумуляторы подзаряжаете хоть иногда?
вчера за городом было -24, я всю зиму заводил с автозапуска, соответственно не видел\не слышал как крутит стартер, а тут села батарейка на брелоке и пришлось заводить вручную, крутануло ну очень тяжко, хотя аккумулятору всего год, пробеги большие, т.е должен заряжаться...
дефект аккумулятора или все-таки иногда нужна профилактическая подзарядка из-за морозов?
третью зиму завожу, всё ок. Ни разу не заряжал. Брал какой-то дешёвский, даже название не помню... думад один фиг машину продавать, а тут такое началось...)))
quote:
Изначально написано AlGu:
привод правый в сборе стоит немногим дороже 13000 р, сразу и с подвесным подшипником и с обоими шрусами