quote:
Sergio_O
quote:
я бы посмотрел на дроссель внимательно
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Если не секрет за сколько взял? Я слышала, что на чпорь цены оооочень выросли. Кузов еще не новый?
13 года Frozen White в максималке с зимними колесьями и расширенной гарантией с учетом скидки 729 000.
За ту же цену стоит марта 2014 Trend Sport Panther Black без допов. И кстати, вот эта машина мне по клиренсу показалась выше...
quote:
Изначально написано valve:
я бы посмотрел на дроссель внимательно
Расскажи мне как ДЗ повлияет на расход
quote:
Изначально написано Sattelite_18:Расскажи мне как ДЗХ повлияет на расход
надо пошевелить клеммы на лябде!
quote:
Вопрос: почему после ТО, с норм.подвеской, свечами, горилкой и манерой езды в пол-тапка расход не ниже 15,8 литра?(( А ведь Мондео не Тундра...
15.8л? А какая при этом средняя скорость?
quote:
надо пошевелить клеммы на лябде!
quote:
Sergio_O
quote:
Изначально написано Sattelite_18:
Расскажи мне как ДЗ повлияет на расход
quote:
15.8л? А какая при этом средняя скорость?
quote:
26 км/час
Тогда действительно много. У меня при 21кмч, расход и зимой и летом 14.2л. По ромашкам: переключение передач 0 лепестков (люблю покрутить), скорость - 3, торможение - 5. По этой причине, кстати, и отказался от 2.3л

quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:
учитесь
при средней 13км/ч у меня чисто по городу расход 15л


quote:
Изначально написано valve:педаль топтать меньше надо будет, чтобы ехало
о как. И как это промывка ДЗ сделает так, чтобы топтать педаль надо было меньше?
Или ты думаешь она чистится от мха, глины, и случайно засосавшихся туда птиц, которе все закупоривают и мешают заслонке двигаться?
quote:
Изначально написано Sattelite_18:
Или ты думаешь она чистится от мха, глины, и случайно засосавшихся туда птиц, которе все закупоривают и мешают заслонке двигаться?
quote:
Originally posted by Sattelite_18:
Или ты думаешь она чистится от мха, глины, и случайно засосавшихся туда птиц, которе все закупоривают и мешают заслонке двигаться?
надо пошелевить заслонку.
quote:
надо пошеЛЕВить заслонку.
quote:
Originally posted by Levistraus:
Гениально!

quote:
что за цветы?
Вот, смотри что у нас на панели
такая вот забавная веЩь, она ещё и Кубки раздает... )))
quote:
Изначально написано Levistraus:Вот, смотри что у нас на панели
такая вот забавная веШь, она ещё и Кубки раздает... )))
вот что такое "Упрежден."?
quote:
Изначально написано Levistraus:
"Упреждение". Подозреваю, что это оценка "плавности хода" (езды). Т.е. если ты резко разгоняешься со светофора, а потом довольно интенсивно тормозишь перед следующим, то вроде как показатели средней скорости не ухудшаются, а вот расход топлива растет, рваный режим езды. Типа не упреждаешь развитие ситуации.)) Хочешь экономить овёс - сокращай количество резких разгонов и торможений.
господь всемогущий, да я же как Шумахер!
quote:
Хочешь экономить овёс - сокращай количество резких разгонов и торможений.
quote:
Изначально написано Medvedev:
А вот это спорный момент. Согласно показаниям БК, наилучшие показатели экономичности при интенсивном разгоне. Быстро набрал необходимую скорость и приотпустил педаль акселератора.
Чушь
quote:
Изначально написано valve:
надо просто меньше пользоваться тормозом, стиль обращения с газом сам прийдет
Часто езжу с постоянно открытым газом в несколько процентов (ну с учетом мульки), а скорость регулирую левой ногой тормозом 
Кстати, экодрочерам, считающие средний расход по БК - показания мгновенного расхода в этом случае даже не меняются
quote:
Изначально написано serega1109:
соглашусь с медведем, у меня обычно рваная езда - резвый разгон и потом тошнилово 60-90км - расход 11-12л. жена ездит более спокойно - после нее показания в бк выше - 12-14л
1. у жены, вероятно? другой маршрут
2. Спокойная езда - не означает что она экономичная. Твоя жена может элементарно лить ведра бензина, пытаясь ехать на 5 передаче 40 км/ч. В то время, когда твой стиль вождения ближе к минимальному удельному расходу
quote:
Изначально написано serega1109:
quote:
Чушь

quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:
пля
тока щас обратил внимание на обороты ХХ
у меня минимум 740
а у тебя 700
чо за херня ?!
сколь должно быть то в реале ?
Тыж вроде дофига какойто там диагност?
Должен знать, что 1. ХХ величина зависящая от пиндец какого кол-ва факторов, и
2. всегда не постоянна, а +-50 об/мин в среднем
quote:
Изначально написано Sattelite_18:
Часто езжу с постоянно открытым газом в несколько процентов (ну с учетом мульки), а скорость регулирую левой ногой тормозом
К слову, на идентичной прошлой машине было больше, но не на много
quote:
Изначально написано Sattelite_18:
Тыж вроде дофига какойто там диагност?
Должен знать, что 1. ХХ величина зависящая от пиндец какого кол-ва факторов, и
2. всегда не постоянна, а +-50 об/мин в среднем
quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:
в том то и дело, что те факторы, которые влияют на величину ХХ, никак не дадут опуститься ниже того предела, что заложено программой, а прошивки у нас с ним одинаковые
был бы ХХ выше - не придал бы этому значения
а тут наоборот
легко дадут, еще и поспособствуют, и хрен знает зачем ты про прошивки вспомнил.
Тож самое что удивляться почему у двух разных людей артериальное давление, измеряное в разное время в разных условиях, по какимто "непонятным" обстоятельствам оказалось тоже разное....
quote:
Изначально написано Sattelite_18:легко дадут, еще и поспособствуют, и хрен знает зачем ты про прошивки вспомнил.
quote:
Изначально написано serega1109:
чет я не догоняю, это плохо что у меня низкие обороты на хх?
quote:
Изначально написано Sattelite_18:
Какая нафиг неисправность?
quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:
любая, их дофигищща
чек не показатель, до сих пор в этом убеждаюсь
Назови мне хотябы одну неисправность, которая понижает ХХ до "ахринеть каких неисправных 700 об/мин", к тому же стабильных (!)
quote:
Изначально написано Sattelite_18:
Назови мне хотябы одну неисправность, которая понижает ХХ до "ахринеть каких неисправных 700 об/мин", к тому же стабильных
quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:
Назови мне хотябы одну неисправность, которая понижает ХХ до "ахринеть каких неисправных 700 об/мин", к тому же стабильных (!)
если пошевелить клемму на датчике хх обороты могут пропасть.
quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:
подсос, компрессия, состав смеси
прогнозирую ответной реакции с твоей стороны...
но с пеной у рта доказывать не буду
quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:
всем удачно провести время, я на рыбалку...
т.е. насрал, и свалил?
Давай по полочкам:
подсос - 1. - это НЕ СТАБИЛЬНЫЙ хх. А я тебя просил указать неисправности при стабильном хх. Так что тут у тебя слив
Компрессия - ну есл она не близка к нулю в какомнить одном или паре цилиндров. Только вот ХХ в таком случае будет ОЧЕНЬ не стабильный. Слив.
Смесь - в этом случае ХХ будет либо образцовым, даже тогда,когда у бензонасоса (например) хватает производительности только на ХХ, или НЕстабильным, когда пара форсунок совсем не работает. В случае с изменением смеси в связи с большим кол-вом неучтенного воздуха - смотри пункт про подсос.
Иди рыбаль, и отстань от машины.
p.s. для сомневающихся - я не теоретезирую - все из личного опыта, есличо
quote:
Изначально написано serega1109:
ездить то можно?)
я бы не рекомендовал.
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
я бы не рекомендовал.

quote:
Изначально написано Sattelite_18:
Ты чето путаешь. Главное клеммы потеребонькать )
ученик спросил мастера почему ты так много денег берешь за свою работу ведь ты всего лишь пошевелил клеммами!!???
на что учитель ответил: за то что я пошевелил клеммами я взял всего один юань, а вот за то, что я знаю какую клемму надо шевельнуть, вот за это я взял остальное.
конфуций мать его!
quote:
Изначально написано RUSSELLL:конфуций мать его!
Конфуций мать соттелита? да ладно )))
quote:
Изначально написано VladimirLeconcev:
чоу все ушли бухать на огороды со шлюхами?
я в спортзале был без шлюх))
quote:
Изначально написано RUSSELLL:я в спортзале был без шлюх))
в спотрзале и без шлюх?? чоза спортзал такой?
quote:
Изначально написано Xattab:
сам вроде как тоже собирался "на рыбалку" :-D
вот не поверишь..сижу крючки точу
quote:
Изначально написано VladimirLeconcev:
ты адаптер то забераеш?
quote:
Изначально написано VladimirLeconcev:
чоу все ушли бухать на огороды со шлюхами?
вискарь был вчера, сегодня баня с пивом, завтра баня и шашлык, после завтра мясо закопчю и в город поеду чтоб вечером его под вискарь употребить 
у кого что болит? 
quote:
Изначально написано Sergio_O:
А вот и первое фото
Серега, пьяный фоткал? фокуса нет! горизонт завален! 

quote:
Изначально написано Sergio_O:
А вот и первое фото
Поздравляю с приобретением
у жены та есть права?
quote:
Изначально написано Sattelite_18:
p.s. для сомневающихся - я не теоретезирую - все из личного опыта, есличо
некая странность все таки прослеживается, t движбана еще 80гр. а обороты уже 700 - нифига не норма это
у меня до 750 опускаются только на полностью прогретом, а так около 800, с кондеем 850
Серега, а с вкл. кондеем на сколь обороты поднимаются ?
еще озвучь какую нагрузку кажет в % на ХХ и мгновенный расход в л/ч
сдается мне что мозги получают неверную инфу с лямбды, при этом происходит небольшое обогащение смеси (по факту уже не 14,7:1), естественно нагрузка на мотор снижается, т.к. на обогащенной смеси мотору несколько легче крутиться (ну это всем понятно думаю), следовательно ЭБУ и понижает обороты
если это действительно так, свечки будут в нагаре, на всех режимах идет переливчик, разгон до 100 будет чуток медленнее (ты даже этого можешь не понять, там около 1сек потеря), но зато по трассе тяга ломовая
это я вам как бывший тюнингист говорю )))
всех с праздником !
quote:
Изначально написано serg-bs:
подскажите кто что думает что может быть. вобщем такая проблемма, машина форд си-макс 2004 года бенз. двиг. 1.8 пока не прогреется до рабочей температуры тянет отлично но при переключении передач при разгоне когда выжимаешь сцепление обороты сначала немного подымаются и через несколько секунд начинают медленно падать, а когда прогреется обороты в норме но не тянет толком. в чем может быть проблемма? чек не горит.
quote:
Изначально написано tartilla:
элементарно глюк может быть в ЭБУ, и тогда что угодно будет мозги ипать
некая странность все таки прослеживается, t движбана еще 80гр. а обороты уже 700 - нифига не норма это
у меня до 750 опускаются только на полностью прогретом, а так около 800, с кондеем 850
Серега, а с вкл. кондеем на сколь обороты поднимаются ?
еще озвучь какую нагрузку кажет в % на ХХ и мгновенный расход в л/ч
сдается мне что мозги получают неверную инфу с лямбды, при этом происходит небольшое обогащение смеси (по факту уже не 14,7:1), естественно нагрузка на мотор снижается, т.к. на обогащенной смеси мотору несколько легче крутиться (ну это всем понятно думаю), следовательно ЭБУ и понижает обороты
если это действительно так, свечки будут в нагаре, на всех режимах идет переливчик, разгон до 100 будет чуток медленнее (ты даже этого можешь не понять, там около 1сек потеря), но зато по трассе тяга ломовая
это я вам как бывший тюнингист говорю )))
всех с праздником !
quote:
Изначально написано serg-bs:
насколько я знаю их там два, второй недавно поменяли. может и первый стоит поменять?
Прям приятно, хочется руки пожать коллегам!Вот таким наш фордо-клуб мне нравится! Все добрые и хорошие. А особенно Сателит! Респект и уважуха за самые правильные в этой жизни слова: дайте тачкам спокойно ездить, ну чо вас сует куда не надо вечно?! 
quote:
Изначально написано Susel*992*:Поздравляю с приобретением
у жены та есть права?
Спасибо! Неа, нету 
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
дайте тачкам спокойно ездить, ну чо вас сует куда не надо вечно?!
quote:
скукотень без этого )

Кнопка старт-стоп работает отлично. Заводится всегда без проблем, стартер не перекручивает.
quote:
Изначально написано tartilla:
элементарно глюк может быть в ЭБУ, и тогда что угодно будет мозги ипать
некая странность все таки прослеживается, t движбана еще 80гр. а обороты уже 700 - нифига не норма это
у меня до 750 опускаются только на полностью прогретом, а так около 800, с кондеем 850
Серега, а с вкл. кондеем на сколь обороты поднимаются ?
еще озвучь какую нагрузку кажет в % на ХХ и мгновенный расход в л/ч
сдается мне что мозги получают неверную инфу с лямбды, при этом происходит небольшое обогащение смеси (по факту уже не 14,7:1), естественно нагрузка на мотор снижается, т.к. на обогащенной смеси мотору несколько легче крутиться (ну это всем понятно думаю), следовательно ЭБУ и понижает обороты
если это действительно так, свечки будут в нагаре, на всех режимах идет переливчик, разгон до 100 будет чуток медленнее (ты даже этого можешь не понять, там около 1сек потеря), но зато по трассе тяга ломовая
это я вам как бывший тюнингист говорю )))
всех с праздником !
в движении не прогретый:![]()
на хх не прогретый:![]()
на хх прогретый (мгновенный 0,7-0,8):![]()
ошибок нет, тачка валит афигенно. через ноут ни разу не увидел хх ниже 700, походу проги на андроиде тупо пи.дят.
quote:
Изначально написано serega1109:
через ноут ни разу не увидел хх ниже 700, походу проги на андроиде тупо пи.дят

quote:
возьмите пожалуйста на рыбалку(

quote:
звиняйте за глупый вопрос,

А знаешь ли ты где Лента находится?
Короче как выезжать в пос. Октябрьский, аэропорт, Завьялово, чо еще там есть! Ну невозможно не заметить по левую сторону
удачи в поиске! 
Скока за сход-развал просят?