Авто-клубная жизнь

Внедорожный клуб

-=AndY=- 24-10-2014 17:11

цитата:
Originally posted by aleks18:

если не ошибаюсб рама и полноценное отключение моста хабами?



Да, так и есть, тут стоят ручные хабы. Бывают еще автоматические и вакуумные, но они не надежные, ненадолго хватает, а ручные почти вечные, только минус - выходить надо. Все руки не доходят задний мост вывесить, чтоб понять стоит ли у меня LSD (диф повышенного трения (самоблок)), где-то писали, что на автоматы его обычно ставили.
aleks18 25-10-2014 12:18

цитата:
а ручные почти вечные

чем проще, тем лучше. я прекрасно знаком что такое ручной хаб))) правда и их уже две штуки рвал ))
-=AndY=- 25-10-2014 15:39

Сегодня утром отец уехал на своей альмере на рыбалку и застрял, вызвал меня, я приехал, включаю полный привод, а передок не гребет :-( вспомнил, что в одном хабе шайба стопорная выскакивает. Разобрал, так и есть, соскочила шайба с гранаты и выворотила шайбу из хаба. Граната ушла вовнутрь и не цеплялась с хабом. Поставил все на место, с шайбой хабаровск пришлось немного помучаться, выправлять. Собрал, полный заработал :-) вытащил его и домой. Снова хаб разобрал, шайба снова соскочила, но граната полностью не ушла. Шайбу поменял на новую, только диаметром чуть меньше, надеюсь больше не выскочит. Для хаба только шайбы не нашлось в запасах. Пришлось выпрямить шайбу до состояния более-менее и обратно поставить. Потом по магазинам пройдусь в поисках подходящей, размеры снял. Сегодня же проверил на наличие lsd - у меня он отсутствует :-(
aleks18 25-10-2014 15:43

цитата:
lsd - у меня он отсутствует :

все вереди. потом чего воткнешь ))
Andrei-M 25-10-2014 18:29


680 X 1024 237.2 Kb Внедорожный клуб
Ky3bma606 25-10-2014 19:32

Реебяты,, может кому интересна резина на дисках зима на ниву https://izhevsk.ru/forummessage/126/4694271.html
Andrei-M 27-10-2014 19:38

источник https://izhevsk.ru/forummessage/76/4695463-0.html

Соревнования пройдут 1 ноября(в субботу) в районе деревни Гаревая.Координаты лагеря:N 056' 43.767' E 054' 17.978' Будет два класса: "стандарт" и "спорт" класс ATV, к сожалению будет опять вне зачёта,но дипломом,медалью,респектом и уважухой обеспечим )))Всего будет 30 точек,по стоимости 50,100,150,200 и одна 300 баллов(может кто и возьмёт)Продолжительность трассы примерно 40-50км. Брифинг в 8.00 Старт участников в 9.00 Финиш в 18.00 Вот вообщем как то так..Будем надеяться что погода нас не подведёт и все мы получим порцию адреналина,море позитива да и просто отличное настроение.Да..по взносам..в этот раз решили сделать по 1000р с экипажа,думаю вас это не сильно напряжёт,ну а мы в свою очередь постараемся сделать хорошие призы,ну и в планах угасить всех участников горячей шурпой и чаем!Не забывайте про запас топлива,фотоаппараты, пилы!Что не понятно-задаём вопросы!

Ky3bma606 27-10-2014 21:56

цитата:
Originally posted by Andrei-M:

задаём вопросы!



цитата:
Originally posted by Andrei-M:

угасить всех участников



пошто ты их?!
604 X 598 90.2 Kb Внедорожный клуб
распи*дяй 28-10-2014 04:16

Andrei-M 28-10-2014 11:49

цитата:
Изначально написано Ky3bma606:

пошто ты их?!

эт не мой пост. репост точная копия от автора

leonid77 29-10-2014 18:21

https://izhevsk.ru/forummessage/161/4698892.html
Знакомые люди засветились
распи*дяй 04-11-2014 21:27

что то тема отвалилась, отмечусь
Andrei-M 05-11-2014 12:54

http://vk.com/event69310873
Продолжается набор кандидатов на судейство автомобильных соревнований - Чемпионатов, Кубков, Первенств Приволжского федерального округа, Пермского края по кроссу, джип-триалу, ралли, автомобильному многоборью. Принимаются заявки как от людей с опытом судейства спортивных соревнований, так и от новичков, готовых учиться, совершенствоваться и расти. Для стажеров - будущих судей - 22 НОЯБРЯ И 6-7 ДЕКАБРЯ 2014 года будут проведены обучающие семинары. Все кандидаты, подавшие заявку, смогут принять участие в семинарах, а после обучения окунуться в мир автоспорта - оказаться в самом центре мира адреналина, скоростей, борьбы за победу.
Andrei-M 14-11-2014 15:48

22 ноября сарапульцы проводят гонки на выживание и кросс Т1-2500. будут ещё и багги. ждем всех желающих
гонка будет проводится с правой стороны дороги усть сарапулки (Сигаево) в 10-00 первый старт. все по тел 89199166448 сергей

будет ещё свободный заезд из числа зрителей

Tiger84 14-11-2014 16:49

цитата:
Изначально написано Andrei-M:
22 ноября сарапульцы проводят ГОНКИ НА ВЫЖИВАНИЕ

Андрюх, как то это жестковато. У многих же семьи и т.д.

Andrei-M 14-11-2014 17:05

цитата:
Изначально написано Tiger84:

Андрюх, как то это жестковато. У многих же семьи и т.д.


гонки на выживание эт отдельная дисциплина и у них свой зачёт будет. у нас внедорожников кросс Т1-2500, эт типа джип-спринт. ещё будет заезд багги. в общем весело будет.

Avtocentr GAZ 18-11-2014 15:46

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Приглашаем всех на ПРЕЗЕНТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ГАЗОН NEXT В <АВТОЦЕНТР ГАЗ>

Среднетоннажный грузовик ГАЗ-3307 - приемник легендарного ГАЗ-53 - однажды уже подвергли глубокой модернизации. Так появился Валдай. Вторая попытка освежить ветерана была предпринята не слишком давно: на основе <газона> было построено экспериментальное семейство <Ермак> - предтеча нынешнего Газона-Next. И вот, перспективная разработка стала серийной продукцией!!!
21 ноября <Автоцентр ГАЗ> презентует новое поколение газовских 5-тонников и первые <живые> экземпляры разъедутся по клиентам. Что представляет собой Газон-Next? Мы подробно расскажем вам о нем на
презентации автомобиля, уже в эту пятницу, 21 ноября 2014г. с 14.00 до 18.00!!!

В этот день в теплой и дружеской обстановке мы ответим на все ваши вопросы, касающиеся любого автомобиля ГАЗ, вручим вам приятные Подарки!!!

Наши банки партнеры - "Россельхозбанк", "АкБарс Банк", а также лизинговая компания "Элемент Лизинг" помогут предложить вам наиболее подходящий вариант покупки автомобиля ГАЗ!

А если по-простому, ждем всех любителей марки ГАЗ посмотреть новое детище завода ГАЗ - ГАЗон NEXT.
Презентация будет проходить в режиме "День открытых дверей", поэтому будем рады видеть вас всех в удобное для вас время с 14 до 18.00 в эту пятницу!!!
Чай, кофе, вкусняшки, а также ГАЗон с нас!!!
Будем рады видеть каждого!!!

947 X 326 203.9 Kb Внедорожный клуб

Andrei-M 24-11-2014 19:02

цитата:
Изначально написано Tiger84:

Андрюх, как то это жестковато. У многих же семьи и т.д.


по ходу ты накаркал кое-кто видимо попутал гонки на выживание и кросс Т1-2500

youtube.com


youtube.com

Andrei-M 24-11-2014 19:03

ещё

youtube.com
-=AndY=- 24-11-2014 21:11

ваще туман ))
что на этот раз сломал? а то что-то не понял, мост?
Andrei-M 24-11-2014 21:42

цитата:
Изначально написано -=AndY=-:
ваще туман ))
что на этот раз сломал? а то что-то не понял, мост?


на этот раз мне подмяли бока да ещё одна реактивная тяга оторвалась вместе с куском кузова. мотало ваще не по детски, но до финиша благополучно доехал.

распи*дяй 10-12-2014 16:07

давненько я сюда не заглядывал, думал ченить новенькое есть, а тут тишина
Andrei-M 10-12-2014 16:16

цитата:
Изначально написано распи*дяй:
давненько я сюда не заглядывал, думал ченить новенькое есть, а тут тишина
ну и зря



1024 X 727 228.4 Kb Внедорожный клуб

распи*дяй 10-12-2014 18:45

ваще не интересно, я на рыбалку поеду
-=AndY=- 10-12-2014 21:29

постараюсь поприсутствовать
Pochis 11-12-2014 23:01

Зачем присутствовать?! Надо участвовать!
-=AndY=- 12-12-2014 11:13

цитата:
Originally posted by Pochis:

Pochis



для участий у меня не готов да я и хз, возьмут ли мой для соревнований, к какому классу отнести
если не задубею, то после гонок прокачусь пару кружков
Andrei-M 12-12-2014 15:40

цитата:
Изначально написано -=AndY=-:

для участий у меня не готов да я и хз, возьмут ли мой для соревнований, к какому классу отнести
если не задубею, то после гонок прокачусь пару кружков

у тебя будет класс стандарт т.к. машина в заводском исполнении, старт раздельный 10 сек., т.е. не как у спортов массовый старт, т.е. столкновений не будет. результат определяется по времени прохождения трассы. ДЕРЗАЙ

-=AndY=- 12-12-2014 17:44

у меня багажник опять полный барахла будет еще елку заказали в детсад
Andrei-M 12-12-2014 20:25

цитата:
Изначально написано -=AndY=-:
у меня багажник опять полный барахла будет еще елку заказали в детсад
отмаз карявый
Andrei-M 14-12-2014 21:46

20-21 декабря, авто, квадро, мото параллелька. https://vk.com/18rush
В этом сезоне у нас запланировано 4 этапа по зимним ледовым параллелькам в Ижевске.
Покрытие 100% лед.
Минимальная протяженность трека 2000 м.
Регламент для классов авто и мото согласно регламента кубка "Тол Бабая"
Регламент чемпионата и форму заявки можно скачать тут https://vk.com/topic-80270927_30902555
20-21 декабря RUSH RIDERS ICE CUP I этап (20 декабря спорт и квадры. 21 декабря стандарт 4Х4 и монопривод, мото).
17-18 января RUSH RIDERS ICE CUP II этап (17 января стандарт 4Х4 и монопривод, мото. 18 января спорт и квадры).
14-15 февраля RUSH RIDERS ICE CUP III этап(14 февраля стандарт 4Х4 и монопривод, мото. 15 февраля спорт и квадры).
28 февраля 1 марта RUSH RIDERS ICE CUP финал (28 февраля стандарт 4Х4 и монопривод, мото. 1 марта спорт и квадры).
St.St.Av.Tu 16-12-2014 13:07

У меня вопрос.Кто где тюнинться?
Ky3bma606 16-12-2014 13:51

Они не тюнятся)) они допиливаются))
распи*дяй 16-12-2014 14:21

и вобще тюнинг понятие растяжимое, хоть бы озвучил что затюнить решил
Andrei-M 16-12-2014 15:27

цитата:
Изначально написано St.St.Av.Tu:
У меня вопрос.Кто где тюнинться?

кто где. кто-то у себя в гараже, кто-то в сервисах. чё хош тюнить?

Dr.Kelso 19-12-2014 08:53

интересно, НИв много приедет участвовать?
-=AndY=- 19-12-2014 10:10

цитата:
Изначально написано Andrei-M:

20-21 декабря RUSH RIDERS ICE CUP I этап



перенесли дату
цитата:

I ЭТАП RUSH RIDERS ICE CUP ПЕРЕНОСИТСЯ НА 27-28 ДЕКАБРЯ 2014 г.
Нам очень не хотелось переносить даты проведения первого этапа.
Но вмешалась природа, а против нее не пойдешь.
Из-за оттепели вышла вода, залив приличную часть трассы, проводить соревнование в таких условиях не безопасно как для участников так и для техники.
Тем самым мы продлеваем прием заявок до 24:00 25.12.2014 г.
https://vk.com/18rush?w=wall-80270927_178

-=AndY=- 19-12-2014 10:15

цитата:
Изначально написано Dr.Kelso:
интересно, НИв много приедет участвовать?

вроде пока ни одной
https://vk.com/18rush?w=wall-80270927_198
St.St.Av.Tu 20-12-2014 12:13

Скоро с нержавейкой работать буду,да и алюминием тоже,да и так всё равно спрашивают по мелочам(в основном самоблоки),вот и интересно стало кто в городе жёстким тюнингом занимается(делать сам все буду), в планах первый проект пойдет скорей всего либо нива коротыш (подвеска и замена коробки),либо в рунер узета пихать будем.Спросил для мониторинга,есть возможность бокс на выкуп взять...
Andrei-M 22-12-2014 19:45

Направлено: Президент Российской Федерации В.В. Путин
Эта петиция будет доставлена:
Президент Российской Федерации В.В. Путин
Заблокировать инициативу по незаконному ограничению эксплуатации транспортных средств
Клуб любителей ГАЗ-66
Уважаемый Владимир Владимирович!

Согласно ст. 80 гл. 4 Конституции РФ, Вы являетесь гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.
Министерством промышленности и торговли РФ в лице Парсаданяна Тиграна Геворковича 11.09.2014 был вынесен на общественное обсуждение законопроект <О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)>. Этот законопроект противоречит:
- ст. 27 гл. 2 Конституции РФ (свобода передвижения);
- ст. 31 гл. 2 Конституции РФ (свобода собраний);
- ст. 34 гл. 2 Конституции РФ (свобода использования имущества, недопустимость монополизации и недобросовестной конкуренции);
- ст. 35 гл. 2 Конституции РФ (неприкосновенность частной собственности);
- ст. 59 гл. 2 Конституции РФ (так как грузовые автомобили состоят на учете в военкоматах);
- ст. 44 гл. 2 Конституции РФ (свобода творчества и сохранение культурного наследия).
Согласно статье 56 гл. 2 конституции РФ, многие из этих прав не могут быть ограничены даже в случае чрезвычайного положения.
Мы, любители и владельцы грузовой и вездеходной техники, владеем, реставрируем, ремонтируем и сохраняем автомобили, которые уже не производятся. Мы не преследуем коммерческих целей и используем их в личных интересах для автопробегов, слетов, путешествий и личного подсобного хозяйства. В каждый автомобиль вложено неизмеримое количество личных сил, средств и времени. Каждый автомобиль уникален, и многие из них являются ретро-автомобилями или объектами культурного наследия.
Если инициатива Минпромторга будет принята, будут нарушены грубым образом наши конституционные права.
Процедура технического осмотра является основным подтверждением пригодности ТС к эксплуатации, а состояние и безотказность ТС зависит не от возраста, а от своевременного ТО и ремонта. Есть основания полагать, что эта инициатива обусловлена лоббированием интересов конкретных групп с целью увеличения прибыли определенных корпораций.
Аргументы, приведенные в пояснительной записке, основаны на гипотетических предположениях, что техника с момента выпуска никогда не ремонтировалась, однако на практике это не так - автомобили проходят регулярное ТО, в ходе которого выявляются неисправности, которые устраняются в ходе ремонта (вплоть до капитального и замены узлов). При своевременном выполнении этих процедур заводом-изготовителем гарантируется работа ТС неограниченное время. Для допуска к участию в дорожном движении существует процедура технического осмотра, которая объективно оценивает состояние ТС независимо от года выпуска, предприятия-изготовителя, массы и прочих факторов.
Ввиду того, что сдача старой техники по утилизационной программе не покроет и трети стоимости нового грузовика, а взять недостающее возможности нет, многие останутся совсем без техники. Ограничение регистрационных действий приведет не только к ущемлению права распоряжения собственностью (ст. 35.2 гл. 2 Конституции РФ), невозможности наследования техники, что прямо противоречит ст. 35.4 гл. 2 Конституции РФ. Также имеются факты реализации государственными учреждениями, вооруженными силами и спецслужбами техники с хранения или б/у гражданам и организациям. Такую технику также фактически предлагается запретить использовать после получения государством прибыли (похожие действия субъектов классифицируются как мошенничество).
Также просим обратить внимание на тот факт, что установление жестких и коротких сроков эксплуатации техники ведет к падению рентабельности её ремонта и, как следствие, снижению надежности и безопасности. Таким образом, установление сроков эксплуатации приведет к увеличению количества неисправных автомобилей на дорогах, число ДТП и их жертв увеличится, и они будут иметь более тяжкие последствия.
Поскольку ремонт ТС гораздо дешевле покупки нового, это неминуемо приведет к росту цен и подрыву экономики. В связи с непростой экономической ситуацией в стране, массовая утилизация ТС по возрасту, а не техническому состоянию, повлияет на снижение отчислений в бюджет, так как с ТС взимается транспортный налог, сумму от которого не компенсируют налоги с продажи и транспортный налог с новых ТС.
Таким образом, в случае принятия указанного законопроекта его действие будет обратно декларируемому практически по всем пунктам. Сиюминутная выгода некоторых субъектов обернется дополнительными проблемами в экономике и падением уровня жизни многих категорий граждан страны в долгосрочной перспективе, а также подорвет доверие к органам власти.
В связи с вышеизложенным просим заблокировать принятие закона <О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств)> и рассмотреть вопрос об объективности и дальновидности предложивших его к принятию госслужащих.

С уважением, объединение автоклубов

https://www.change.org/p/%D0%B...5%D1%80%D0%B0%D 1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D 1%82%D0%B8%D0%B2%D1%83-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%8D%D0 %BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2 /share?just_signed=true максимальный репост

Andrei-M 01-01-2015 16:49

Господа джиперы, друзья, коллеги и просто Хорошие Люди утонувшие в этом форуме, пусть Новый Год принесет новые знания и способности: слышать сказанное тихо, видеть то, что незаметно, чувствовать тонкое, говорить самое необходимое, отважиться на неизвестное..., от всего сердца желаю чтоб следующий год стал для Вас вестником счастья, любви, добра, радости и достижения поставленных целей. Новый год - это всегда радостное ожидание перемен. Даже самые взрослые и серьезные люди с волнением ждут мгновения, когда пробьют куранты, и мы начнем новый год с чистого листа календаря.
Каждый человек и каждая компания ожидают от Нового года перемен к лучшему.
Пусть же следующие двенадцать месяцев превзойдут все наши ожидания! глупо джиперам желать ровных дорог но всё-же, главное чтоб вас любили и ждали дома и что-б сопутствовал успех, и главное не сбить гаишника что спрятался в кустах ибо они не все ведают где проложен маршрут джипера Веселый глупо джиперу желать по меньше красных светофоров ибо его путь проложен в дали от них но всё-же.
VAZda12 02-01-2015 20:16

Сбор 4.01.15 В Новых Парниках (конечная 53-го) 9.30 (ждем до 10.00 и отчаливаем) кто опоздает, то догоняйте. связь по телефонам или Си-Би 18-й канал. Продукты берем на себя и того парня. Чай, кофе, печенюшки, сосиски/сардельки/мясо.
Инвентарь. Лопаты, лебедки, тросы. ЗИП каждый сам на себя. ну и ключей гаечных набор.

http://izhevsk4x4.ru/forum/ind...84.new.html#new

shumaher8180 02-01-2015 21:30

цитата:
Сбор 4.01.15 В Новых Парниках (конечная 53-го) 9.30 (ждем до 10.00 и отчаливаем) кто опоздает, то догоняйте. связь по телефонам или Си-Би 18-й канал. Продукты берем на себя и того парня. Чай, кофе, печенюшки, сосиски/сардельки/мясо.Инвентарь. Лопаты, лебедки, тросы. ЗИП каждый сам на себя. ну и ключей гаечных набор.

маршрут какой? берете всех? Поджеро проедет? План мероприятия?
VAZda12 03-01-2015 13:54

цитата:
Originally posted by shumaher8180:

маршрут какой? берете всех? Поджеро проедет? План мероприятия?



маршрут будет строится по мере продвижения. крайнюю точку наметили Крышу Удмуртии. Берем всех. У меня нива стоковая, думаю твой паджеро не хуже. план мероприятия забраться поглубже, засесть по лучше.
aleks18 03-01-2015 14:31

цитата:
план мероприятия забраться поглубже, засесть по лучше.

Серег только карабиныте что купил выкинь в топку. ты же не хочешь чтоб он прилетел тебе в лоб. Санчо видел и ощутил на машине как это бывает )). шаклы возьми у Марата или в гвозде тож были.
shumaher8180 03-01-2015 15:38

поехал собирать монатки, меня то же ждите. не могу зарегистрироваться на том форуме админы второй день бухают
VAZda12 03-01-2015 18:13

цитата:
Originally posted by aleks18:

Серег только карабиныте что купил выкинь в топку. ты же не хочешь чтоб он прилетел тебе в лоб. Санчо видел и ощутил на машине как это бывает )). шаклы возьми у Марата или в гвозде тож были.



это так на всякий случай. пускай лучше будут. запас карман не тянет.
Andrei-M 12-01-2015 11:53

как я провёл выходные.
8,9-10.01.2015 - ралли БАРДА-2015 2-ой этап Кубка России

youtube.com

youtube.com

youtube.com

youtube.com

youtube.com

youtube.com

youtube.com

youtube.com

выехал 8-го в 7:00, заехал в Чайковск за знаками, до Барды замёрз как бродячий пёс. проблемы с печкой. в Барде вентилятор не сработал и пока обедал весь антифриз выкипел, благо нашел где воды набрать, залил и быстренько доехал до штаба, после чего сразу слил. машину загнал в тёплый бокс, отогрел, залил антифриз и масло. с 18:00 до 21:30 провёл техническую инспекцию, дубак был не дай боже. спали в интернате, в комнатах ваще не жарко. 9-го продолжил инспекцию, погодка такая-же. 10-го отработал на маркировке шин, чуть температура поднялась но метель иногда одолевала. после награждения малость перекусил и в путь, в 23:00 я уже был дома.

foser 16-01-2015 13:43

Поменял своего боевого друга Оду-монстра на Ниссан Патрол 60. В связи с этим распродаю колеса. MAXXIS Bighorn MT-762 235х75х15 http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,10333.0.html
и совершенно новые зимние CORDIANT TUNGA-EXTREME CONTACT 235х75х15 https://izhevsk.ru/forummessage/126/4788391.html

колеса одеты на вазовские диски 15 4*98, их тоже распродаю. Машинку разоружаю для гражданского использования...

Andrei-M 18-01-2015 23:20

выходные не скучаем


youtube.com



youtube.com



youtube.com



youtube.com



youtube.com



youtube.com



youtube.com



youtube.com



youtube.com


Влад М 19-01-2015 09:22

Андрюха, а не кажется тебе, что ралли, это не совсем внедорожье?
Andrei-M 19-01-2015 11:33

цитата:
Изначально написано Влад М:
Андрюха, а не кажется тебе, что ралли, это не совсем внедорожье?

мне по аквалангу по дорогам иль вне дорог, я за активный отдых. что делать когда у нас пока каникулы по джип-покатушкам? кстати в ралли есть такой класс для внедорожников АБСОЛЮТ. а на счёт твоего не совсем внедорожье предлагаю прокатится по такой раллийной трассе и почувствовать разницу между дорогой и раллийной трассой

Влад М 19-01-2015 18:27

цитата:
Originally posted by Andrei-M:

мне по аквалангу по дорогам иль вне дорог,



цитата:
Originally posted by Andrei-M:

ВСЕМ КТО НЕРАВНОДУШЕН К ВНЕДОРОЖНИКАМ ВАМ СЮДА.



Название темы тогда поменяй, "Автомобильный винегрет" например.
Andrei-M 19-01-2015 20:25

цитата:
Изначально написано Влад М:
Название темы тогда поменяй, "Автомобильный винегрет" например.
я понимаю что тут собираются единомышленники и связывает нас от части и в основном внедорожное движение но никому тут не запрещено освещать своё времяпровождение и увлечение. что не запрещено то разрешено. тупо дискутировать об одном и том-же становится скушно, да и когда все темы будут исчерпаны клубы умирают. в обществе не разговаривают только об одном, каждый толкает свою тему, кто-то о рыбалке, кто-то об охоте, кто-то о спорте и т.п.

Влад! если есть вопросы то задавай, есть идеи то предлагай. в жизни клуба надо участвовать а не критиковать. давай уважать друг друга и мож мир станет добрее.

Andrei-M 19-01-2015 20:29

Ky3bma606, Станислав! с днюхой тебя и весёлой датой всего наилучшего и всех благ тебе.
Влад М 20-01-2015 07:28

[QУОТЕ]Изначально написано Андреи-М:
[б]
есть идеи то предлагай
[/б]
[/QУОТЕ]
Я тебе и предлогаю не сваливать все в одну кучу. Если про внедорожье то про внедорожье, а про все остальное, создай отдельную тему по освещению соревнований других дисциплин автоспорта.А если сюда начать валить про Даккар, про Ф1,про Ле-Ман и т.д. то будет ни кому не интересная каша. Тема твоя, думай сам, засерать или нет.
[QУОТЕ]Изначально написано Андреи-М:
[Б]
но никому тут не запрещено освещать своё времяпровождение и увлечение
[/Б]
[/QУОТЕ]
Лучше бы из темы про Крещение новичков что то накидал сюда, мы там не только купались но и машинки искупали и поотжиматься успели.
распи*дяй 20-01-2015 14:33

таки клуб то скорее мёртвый чем живой
Andrei-M 20-01-2015 14:54

цитата:
Изначально написано Влад М:

Я тебе и предлогаю не сваливать все в одну кучу. Если про внедорожье то про внедорожье, а про все остальное, создай отдельную тему по освещению соревнований других дисциплин автоспорта.А если сюда начать валить про Даккар, про Ф1,про Ле-Ман и т.д. то будет ни кому не интересная каша. .[/B]


если кто-то будет из наших или я на Дакаре или F1 то обязательно расскажу.

цитата:
Изначально написано Влад М:
Лучше бы из темы про Крещение новичков что то накидал сюда, мы там не только купались но и машинки искупали и поотжиматься успели.[/B]

меня там не было к величайшему сожалению. если ты был то пиши. и никто не будет против.


фото: ралли-спринт
1280 X 853 215.7 Kb Внедорожный клуб


могу похвастаться что моя нивка прошла все круги ада, ралли-спринт, автомногоборье, джип-спринт, джип-триал и др.

и кстати самое страшное вождение эт на ралли т.к. летишь со скоростью 120-130 км/ч с включенным полным приводом.

Dr.Kelso 21-01-2015 12:02

Предложу тему: УАЗ или Нива для трофи в туризме, что бюджетней, надежней и универсальней?)))
aleks18 21-01-2015 12:15

цитата:
УАЗ или Нива для трофи в туризме, что бюджетней, надежней и универсальней?)))

была нива и теперь уаз. По мне уазик надежнее и крепче + проще в ремонте, гайки крупнее )) (опять же мое мнение).
Andrei-M 21-01-2015 11:34

цитата:
Изначально написано aleks18:

была нива и теперь уаз. По мне уазик надежнее и крепче + проще в ремонте, гайки крупнее )) (опять же мое мнение).

соглашусь с тобой. + УАЗ объёмней в плане груза. но Нива всё-таки универсальней

Dr.Kelso 21-01-2015 13:23

цитата:
но Нива всё-таки универсальней

Соглашусь, т.к. нет желания плодить огромный парк, хочецца универсальный авто, чтоб и до работы доехать и в выходные в грязь и пару раз на соревнования, считал бюджет нивы для туризма.... выходит намного дороже УАЗа, плюс запас прочности. Но с другой стороны в Ниве комфортней в городе.
aleks18 21-01-2015 13:26

Патриот бери. И в город и в грязь. Я на своем ужо пол страны объехал и на покатухах не плохо ведет себя. + спальные места как положено в полный рост при этом машина может ехать. Большую часть можно починить в поле
Andrei-M 21-01-2015 14:01

цитата:
Изначально написано aleks18:
Большую часть можно починить в поле


вся российская техника чинится в поле

цитата:
Изначально написано aleks18:
Патриот бери.

эт который новый безрамный?

а так самая лучшая техника эт та которая у тя стоит в гараже. если руки и голова есть то нет разницы Нива или УАЗ. мне Нива не понравилась на дальняке, шея начинает затекать уже через 500км. из-за сидушек. с Волговскими сидушками меня хватает на 1000-1200 км. хотя 1500 проезжал один раз практически без остановок (только на заправках и 2 раза на покушать) в пути был 18 часов.

-=AndY=- 21-01-2015 14:29

спортедж 1й с акпп лифтануть, тапки нормальные поставить и можно в трофи
Dr.Kelso 21-01-2015 16:00

цитата:
мне Нива не понравилась на дальняке

После 2х дней житья втроем в ниве на ОБ 2014, я тоже понял, что нива не вариант для таких походов)
Вообще в мыслях УАЗ 469, вояки , гур, салон волга, 33-35 тапки и лебедка вперед, либо уже купить немного подготовленный. Очень интересны решения Александра Зедиярова по поводу двигла, АКПП и мостов, но ценник кусается за такое удовольствие...
цитата:
спортедж 1й с акпп лифтануть, тапки нормальные поставить и можно в трофи

Надо будет глянуть сколько они стоят, а так я бы предпочел сурф или паджеро спорт первый.
aleks18 21-01-2015 16:08

цитата:
а так я бы предпочел сурф или паджеро спорт первый.

что у первого, что у второго нет нормального переднего моста. если конечно не ошибаюсь.
Dr.Kelso 21-01-2015 16:47

цитата:
что у первого, что у второго нет нормального переднего моста. если конечно не ошибаюсь.


а у спортейджа?
-=AndY=- 21-01-2015 17:17

цитата:
Изначально написано Dr.Kelso:

а у спортейджа?



как у нивы, но все на раме

один вот извратился и поставил уазовские мосты

aleks18 21-01-2015 18:19

Симпотяво так. только вот мосты колхозы с такими колесами не сильно долго живут. Вояки надо было ставить )). было бы круто. машинка легкая + клиренс + передаточное
Andrei-M 21-01-2015 19:36

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
Кстати читал на драйве про уазик, воткнули от митсубиси автомат, дрыгатель, военные мосты с принудительными блокировками, лифт. Салон переделали полностью. Мужик писал что вообще проблем не знает.

по ходу пьесы всю нашу технику сразу после завода надо дорабатывать и не имеет значения УАЗ или Нива собираю очередной аппарат. рама с мостами (терано) уже полностью готова. не знаю какой кузов буду ставить но склоняюсь на пикапу. мне ещё не нравится терановская раздатка т.к. цепная но если-что то поменяю.

Andrei-M 21-01-2015 19:38

вот такой мечтаю собрать но пока мечтаю
640 x 347 Внедорожный клуб
Dr.Kelso 21-01-2015 20:00

цитата:
Кстати читал на драйве про уазик, воткнули от митсубиси автомат, дрыгатель, военные мосты с принудительными блокировками, лифт. Салон переделали полностью. Мужик писал что вообще проблем не знает.

Да много таких примеров, тут кто во что горазд. Каждый сам определяет для каких целях будет использоваться авто, лично я хочу трофи-экспедиционник и чтоб до работы и обратно)
Andrei-M 21-01-2015 20:01

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
Андрей, меня вот привлекает концепция авто Алексея, москито и прочие Трофи Т.е. аавтомобильповышенной ппроходимостидля поездок как по городу, так и на природу.
Посмотрел ыфотографии с Байкала как в прошлом ггоду шнива Александра и злая буханка на север ездили. Только подталкивают на подобные путешествия.

Как я понимаю, Андрей ты под спринт или оффроад строишь? Триал?
Другой стиль отдыха получился.



на терановских мостах я строю машину для трофи. под спринт у меня Нива.

aleks18 21-01-2015 20:38

Вал рейсинг воткни. самое оно. Помогает нормально. У товарища на нивасе стоял, был доволен.
Dr.Kelso 21-01-2015 20:56

цитата:
Я вот кстати себе задумал самоблок назад поставить. Кто-нибудь что-нибудь посоветовать может?.

онли локрайт от иж техно
VAZda12 21-01-2015 21:07

меня всегда буханка завораживала. и места вагон, и гребет. расход конечно огого, но оно того стоит. щас в очередной раз задумался о смене машины. хотел ниву длинную, но вот что то останавливает. патриот отпал сам собой. т.к. дорого, селекторная раздатка, "какойто он слащавый" стал. в "бобике" багажник маленький. в бухани зато хоть танцуй.
машину хочу новую, максимум годовалую.
Dr.Kelso 21-01-2015 21:16

цитата:
в "бобике" багажник маленький

Все познаецца в стравнении, а на буханке на работу не поездишь)
распи*дяй 21-01-2015 21:24


youtube.com
распи*дяй 21-01-2015 21:28


youtube.com
-=AndY=- 21-01-2015 21:54

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
Вечно что-нибудь сломается. мелочь, а то запчастей найти не может, то не знает как залезть поменять.

Видать не сидит на форуме спортейдж клуба. Я с з/ч проблем не нахожу, а некоторые вообще от нашемарок подходят: рхх + датчик положения коленвала + датчик положения ДЗ от волги/газели, модуль зажигания от ВАЗа (то ли калина то ли 14, и еще зависит от кол-ва клапанов), на 8кл ВВ провода от 10-ки, пыльники шруса от нивы, шнивы или азлк, крестовины кардана рулевого опять от москвича 412 как родные встают, даже аморты и пружины можно подобрать от нивы и волги или даже логана, бензонасос + фильтр-сеточка от 2110 подходят (бак новый придет (вот тут трабла, гниет, как мина замедленнного действия, заклеил одну дырку, через время появится другая, там между защитой и баком грязь собирается, вот и гниет от влаги) поставлю от 10ки, т.к. родной по ходу дохнет), в дмрв можно только датчик сам поменять, оставив старый корпус, намного дешевле, чем полностью оригинал или замену брать (кстати как раз и дохнет у меня он теперь, перед покупкой новый стоял, видать некачественный попался), лямбда-зонд опять от 10ки, но с небольшой переделкой, диски от нивы или уаза подходят, торсы ручника от 2108, все наверно не перечислю, список не малый, но вроде почти все перечислил.
У самого из "неродного" стоит только РХХ газелевский (брал у Andrei-M б/у, работает без нареканий) и один пыльник шруса от нивы.
С момента покупки поменял (продавец полностью не успел все поменять, по этому продал подешевше): тормозной цилиндр (нашел в наличии тут в ижевске), прокладку клапанной крышки продавец дал, но она вставала криво, пришлось искать другую, нашел быстро и опять в наличии тут в ижевске всего за 150р., встала как влитая, масла в двиге и акпп, игольчатые подшипники в ступице вместе с сальниками (не путать со ступичными, тут система хитропопая), стоят вообще копейки, обычный расходный материал при частой езде на полном приводе спортяги, одно уплотнительное колечко системы охлаждения/отопления (можно было от наше марок подобрать), некоторые стопорные кольца в муфтах (а то вылетали и полный привод не включался), брызговики бы еще резиновые поставить (а то "оригинальный" пластик не для наших дорог, только один передний поставил - через месяц сломались оба передних), крестовины переднего кардана (с этими вроде как-то просто справился, проще, чем с нивовскими).
При покупке все аморты и пружины стояли новые, верхние рычаги тоже были новые, и вот тут есть минус: верхняя шаровая идет за одно целое вместе с рычагом, но говорят, что можно переделать в разборные "волговские", дмрв noname (по этому видать и дохнет быстро). Ну в электрике некоторые пустяки вылазят, то что было изначально при покупке - исправлено (где-то подсветка не работала, цз глючил из-за обрыва). Под капот в двигло да, местами не подлезть просто так, не как на ниве, в пуховике рукой почти все достать можно.
Корейские спортяги (как с калиноградскими точно не знаю) в базе изначально шли уже с ГУРом, кондеем, электропиводом зеркал, 4ЭСП, остальное уже опции, но в первые годы (93-94г.в. точно, хотя там википедия и др. пишут, что производство было с 94г., на самом деле еще в 93 они начались выпускаться) еще шли "обязательные" "военные" версии с военной светомаскировкой, на моем 94г.в. она есть, хочется испытать светомаскировочная фара уже работает можно картошку колхозную таскать светомаскировка там работает в трех вариантах:
I - откл (обычный штатный/гражданский режим)
II - отключает все осветительные приборы на авто, звуковой сигнал, стопы, сигнал заднего хода, поворотники, подствеку салона.
III - в третьем положении включалась светомаскировочная фара + специальные военные габариты
Dr.Kelso 21-01-2015 22:15

цитата:
Макс, от иж техно пружины воткнул. В день начала продеж купил

у меня тоже стоят, только в виде пилотной версии, очень доволен ими.
VAZda12 21-01-2015 22:32

цитата:
Изначально написано Dr.Kelso:

Все познаецца в стравнении, а на буханке на работу не поездишь)



почему не поездишь. если утром туда, а вечером обратно. если торговиком работаешь от орифлейма, то конечно накладно))))).
Влад М 22-01-2015 09:41

цитата:
Originally posted by Andrei-M:

на терановских мостах



Не самый хороший вариант. Под моим автобусом Террановская платформа, передняя подвеска, ка бы помягче выразиться подз.... Все чаще мысли в голову приходят о мосте.
Лифт ограничен. шары, торсионы, рычаги не самые крепкие. А заменить сайлентблок нижнего рычага, еще то шоу. Почитай на терранофоруме про все плюсы и минусы и может переиграешь концепцию.
http://terrano.irk.ru/
распи*дяй 22-01-2015 09:51

мысл менять концепцию если мосты почти на халяву достались?
-=AndY=- 22-01-2015 09:52

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:

но вентиляция салона оставляет желать лучшего.



Тут, да, есть косяк, я его вроде почти исправил, точнее видно будет уже только весной, с наступлением сырости и дождей, именно в дождь окна запотевают, приходится кондей включать на 5 минут. У меня еще одна поролонка осталась в задних полостях, сам завод-производитель признал свою ошибку, рекомендует убрать их все оттуда, пыль они хоть задерживают, но и влагу собирают, потом коррозия от них, вот примерзла теперь.
Dr.Kelso 22-01-2015 19:02

цитата:
Посмотрел видео управляемого дифа. Заинтересовала надёжность конструкции

Херня это все) ставь локрайт)
распи*дяй 22-01-2015 19:43

мне тоже ручная блокировка больше нравится
-=AndY=- 22-01-2015 20:40

просто добавлю

youtube.com

а так, у нас на форуме на спортягу локку в зад не советуют, только в перед, т.к. довольно жестко будет, ну там и передок используется только по бездорошью и гололеду, а в зад ставить лучше что-то типа квайфа

-=AndY=- 22-01-2015 20:44

цитата:
Изначально написано Andrei-M:
вот такой мечтаю собрать но пока мечтаю

по лесу на таком особо не поездишь
Andrei-M 22-01-2015 21:32

ЛЮБИТЕЛИ (стандарт)
РЕГЛАМЕНТ
САРАПУЛЬСКИЙ УХАБ
1 этап
ГОНКА ВНЕДОРОЖНИКОВ
<Джип-полигон 2015>
22 февраля 2015 г.

Удмуртская республика 2015 год
Сарапульский район
с. Сигаево

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.2. Данное соревнование проводится в соответствии с календарным планом спортивных мероприятий 2015года. Администрации Сарапульского района Удмуртской республики
1.3. Целью проведения соревнования является развитие и популяризация технических видов спорта в Удмуртской республике, а также совершенствование скоростных навыков вождения в сложных дорожных условиях.

3. ОРГАНИЗАТОРЫ
3.1 Организаторами гонки любителей являются: Администрации Сарапульского района Удмуртской республики
3.2 Ответственный секретарь

4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Воскресенье 22 февраля 2015 года

08.00-09.00 Медкомиссия. Дополнительно административная
и техническая комиссия
10.00 Утверждение списков участников, стартовых
ведомостей
11.00 Открытие соревнования
11.30 Старт первого заезда
12.40-13.20 Перерыв
13.30 Старт полуфинальных заездов
15.00 Утверждение предварительных результатов
15.30 Награждение победителей. Закрытие соревнования

5. УЧАСТНИКИ
5.1 Экипаж может состоять не более чем из двух человек (Водитель, штурман, или водитель).
5.2 Экипаж могут составлять лица, достигшие 18-ти летнего возраста.
Управлять автомобилем может только водитель, заявленный как Водитель. На каждом этапе
на одном автомобиле может быть заявлено не более двух экипажей.
5.3 При выступлении на одном автомобиле двух экипажей Участником
должна быть обеспечена возможность их безошибочной идентификации
5.4 Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении
соревнований водителя и штурмана, лицами не указанными в
заявке. В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих
автомобилем на трассе соревнований может быть ограничено в
соответствии с правилами прохождения трасс.
5.5 Комбинезоны.
5.5.1 Участникам необходимо предъявить на ТИ, и в ходе соревнований быть
одетыми в комбинезоны.
5.6 Допускаемые автомобили.
5.6.1 В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили,
входящие в категорию <В>, как советского так и российского поизводства.
5.6.2 Окончательное решение о постановке участника в Зачетную группу
принимается КСК или руководителем соревнований, индивидуально к
каждому автомобилю после проведения технической инспекции.
5.6.3 КСК или руководитель гонки оставляет за собой право снять
технически неисправный автомобиль соревнования.
5.6.4 Количество участников ограничено до 40 экипажей.
5.7 Все участники должны иметь лицензию <Е>.
-Приобрести лицензии можно:
- В федерации автомобильного спорта Удмуртской республики по адресу: г. Ижевск , ул. Удмуртская, 210 - Либо в период прохождения административной комиссии, согласно расписанию.
- Необходимо иметь при себе фотографию 3х4


6 .ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ
6.1 Трасса представляет собой замкнутое кольцо с множеством поворотов на пересечённой местности. Границы трассы обозначены естественным рельефом и некоторые участки
обозначены ограничительной лентой.
6.2 Протяжённость трассы составляет от 1 км до 1,5 км..
6.3 Организатор оставляет за собой право на изменение трассы до начала заездов
(конфигурация).
6.4. Координаты трассы: с. Сигаево
56.24.950'N 53.47.106'E

7. ЗАЯВКИ
7.1 Начало приема заявок с 22.01.2015. по 22.02.2015г.
Заявки подаются по адресу map1974@yandex.ru
Форма заявки доступна на сайте http://www.raf.su/kross/pravila


7.2 Окончание приема заявок за 3 дня до начала соревнований, дальнейший
прием осуществлять с наложением штрафа 50% к стартовому взносу.
7.3 Устанавливается единый стартовый взнос- 2000-00 рублей
7.4 Заявки на участие подаются лично или по электронной почте, заявки
считаются поданными на дату оплаты взноса на участие.
Без оплаты заявочного взноса заявка считается предварительной и
предполагает только резервирование номера за участником в категории.
7.5 Заявки без оплаты заявочного взноса не рассматриваются, к
соревнованиям не допускаются. В случае выявления факта нарушения
этого пункта регламента 7.4, результат данного экипажа будет аннулирован.
7.6 Заявка (Приложение N1).
7.7. Изменение в заявке:
7.7.1 После окончания срока приема заявок участнику не разрешается делать
изменения в заявке, но один из членов экипажа может быть заменен с
согласия:
- До начала Административных проверок;
- Спортивных Комиссаров- после начала этих проверок и перед
публикацией списка допущенных к старту экипажей.
7.7.2 Участник может до момента технической инспекции свободно
заменить автомобиль.
7.7.3 Если во время проверки окажется, что автомобиль не соответствует
техническим требованиям, этот автомобиль по
предложению технического Комиссара будет не допущен до соревнований
7.7.4 Участник не прошедший административную и техническую комиссию не
допускается к участию в данном соревновании. Стартовый взнос при этом не
возвращается.
7.8 Организатор на свое усмотрение частично (но не более 50%) возвращает стартовый
взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании.

8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
8.1 Для каждого экипажа проводится свободная тренировка -1 круг и 1 хронометруемый заезд.
8.2.Во время каждого хронометруемого заезда на дистанции одновременно должно быть не более 6 автомобилей.
8.3.Каждый водитель на тренировке должен пройти не менее 1-го круга.
8.4 Стартовая позиция должна быть размечена на стартовом поле. Автомобили должны быть построены в ряд.
8.5. Каждый заезд должен состоять не менее 2-х кругов.
8.6. Стартовые номера присваиваются согласно хронометража, жеребьевки.
8.7 После официального хронометража КСК утверждает список стартующих с первого по последнее место.
Не прошедшие хронометраж и свободную тренировку- встают в последний ряд.
- Место автомобилей, отсутствующих на стартовой позиции, остается свободным.
- Если Водитель не смог стартовать в финальном заезде, его место остается свободным и не
может быть занятым другим Водителем.
8.8. Из каждого заезда в следующий круг проходит не менее 50 % экипажей от своего заезда и так до финала.
8.9 Начисление очков согласно таблице (Приложение 3) по количеству допущенных экипажей на каждом этапе в каждой категории.

9.СТАРТ
9.1 Старт всех заездов дается с места.
9.2 Старт осуществляется из стартовой зоны с размеченными местами для автомобилей (стартовой линии).
9.3 Автомобили расставляются таким образом, чтобы на уровне линии старта находилась передняя часть (передний бампер) автомобиля.
9.4 Выезд в стартовую зону производится из закрытого парка. Очередность выезда в стартовую
зону определяется стартовой ведомостью.
9.5 Старт подается отмашкой флагом судьи-стартера. Процедура старта флагом судьи-стартера: судья-стартер должен располагаться в месте, хорошо видимом всем участникам заезда, после полной готовности старта, судья проходит стартовые ряды с поднятым флагом, судья-стартер поднимает флаг вертикально вверх, после чего стоит неподвижно не более 5 секунд до стартовой отмашки.
9.6 Стартовый сигнал подается флагом (энергичных махом вниз)
9.7 Все автомобили данной категории стартуют с интервалом 10-20 секунд в зависимости от трассы.

10. ФАЛЬСТАРТ
10.1. Фальстарт объявляется, если автомобиль покидает место старта до подачи стартового сигнала.
10.2. Фальстарт определяет судья факта, который непосредственно находится на линии старта.

11. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
11.1 При движении на трассе на автомобилях должны быть включены задние габаритные огни.
11.2 Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не является нарушением правил движения по трассе:
- вынужденный съезд назад с крутого подъема;
- выезд задним ходом из непреодолимого препятствия;
- минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.
При совершении этих маневров водитель не должен создавать помех другим участникам заезда.
11.3 Обгон разрешает как с левой, так с правой стороны, но с соблюдением норм предосторожности. Водитель обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов обгоняемого автомобиля, а обгоняемый автомобиль не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления или каким-либо другим способом. Контактная борьба запрещена. Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.
11.4 Во время заезда оказание посторонней помощи Водителю остановившегося или замедлившего движение автомобиля запрещено. Категорически запрещается ремонт автомобиля во время заезда (заезд считается аннулированным).

12. ФИНИШ
12.1 Победителем считается экипаж, который в финальном закзде первым пересек линию финиша.
12.2 Начисление очков за этап - согласно таблице (приложение 3), от количества стартовавших экипажей на этапе.

13. НАГРАЖДЕНИЕ
13.1. Все участники на этапе награждаются памятным сувенирами (вымпелы, свидетельства).
13.2. На этапе Сарапульского ухаба победители 1 место награждаются:
- Кубок
- Медаль, диплом
2 и 3 место:
- Медаль, диплом

14. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
14.1. Расходы по обеспечению экипажей в ходе соревнования несут сами участники.
14.2. Настоящий регламент является приглашением на соревнование на условиях
принимающей стороны. В случае если спортсмен согласен с данными условиями, то он оформляет письменную заявку и становится участником.
14.3. Организаторы вправе вносить изменения и дополнения в настоящий регламент. Обо всех изменениях должно будет объявлено на брифинге перед началом соревнования.
14.4. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего регламента во время проведения соревнования возлагается на руководителя гонки.

15. ШТРАФЫ
- Не выполнение условий безопасности влечёт за собой отстранение от соревнования.
- Не прохождение медицинской или технической или административной комиссии влечёт за собой отстранение с соревнования.
- Не выполнение требований главного судьи, судьи закрытого парка или судьи на линии, а также пререкание с судьями влечёт по решению КСК отстранение от соревнования.
- Невыезд участника на линию старта в назначенное время (контрольное время ожидания - минуты) в любых заездах влечёт за собой проигрыш в заезде.
- Сбитие ограничительной вешки или разрыв ограничительной ленты - проигрыш в заезде.
Задевание вешки или ленты не пенализируется.
- Оказание участнику любой помощи в заезде - проигрыш в заезде.
- Умышленная контактная борьба в заезде - проигрыш в заезде. Умышленный или не умышленный был контакт в заезде, определяет главный судья по информации судьи на
линии. (Судья опрашивает оба контактируемых экипажа по поводу контакта, если у экипажей нет претензий друг к другу, то судья делает первое замечание экипажу виновному по его мнению в контакте экипажу и экипажи продолжают участие в соревновании, второе замечание виновному экипажу - проигрыш в заезде. Если один из контактируемых экипажей считает, что контакт был умышленный и второй экипаж в результате этого получил преимущество или автомобиль первого экипажа получил повреждения в результате которого он не может дальше принимать участие, то судья сам принимает решение по умышленному контакту. В случае, если один из экипажей не согласен с решением судьи, этот вопрос немедленно рассматривает КСК. Решение КСК обжалованию не подлежит.)
- Второй фальстарт одним участником в заезде - проигрыш в заезде.

16 . ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИЯ
16.1 Сумма денежного залога при подаче Протеста-5000 рублей.
16.2 Право на протест принадлежит только участнику( имеющему
соответствующую лицензию).
Если участник не согласен с действиями нескольких участников, то для
рассмотрения КСК действий каждого из них, он должен подать в
секретариат соревнований протест против каждого.
16.3 Каждый протест должен быть подан в письменной форме и
сопровождаться денежным взносом организатору. Этот денежный взнос
возвращается подателю протеста только в случае признания протеста
обоснованным.
16.4 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы
руководителю гонки. При временном отсутствии руководителя гонки
или секретаря соревнований, протест должен быть вручен любому из
спортивных комиссаров.
16.5 Для протеста, затрагивающего отдельные узлы и агрегаты автомобиля
(двигатель, трансмиссия, подвеска, тормозная система,
электрооборудование, кузов и т.д.):
- дополнительный внешний осмотр и замеры -20% от суммы денежного
залога,
- снятие агрегатов и их деталей без разборки -50 % от суммы денежного
залога,
- частичная разборка без снятия агрегатов- 50% от суммы денежного
залога,
- затрагивающий весь автомобиль, демонтаж агрегатов с их разборкой-
100% от суммы денежного залога.
16.6 Если протест не удовлетворен, то расходы на проводимые работы,
включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться
за счет подателя протеста.
16.7 Если протест не удовлетворен, а расходы, понесенные на рассмотрение
протеста,(техническая инспекция, транспортировка и т.д.) вше, чем
сумма внесенного взноса, разница должна взыскиваться сподателя
протеста. В случае если расходы меньше внесенного взноса, то разница
должна быть ему возвращена.
16.8 Суммы взносов при подаче Апелляции.
Сумма денежного взноса при подаче национальной Апелляции ( в
РАФ) установленной РАФ на 2015 год- 100 000 рублей.

17. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ КАТЕГОРИИ СТАНДАРТ
17.1 Автомобиль, состояние которого признана технической комиссией опасной, не может быть допущен спортивным комиссаром до соревнования.
17.2 К соревнованиям допускаются серийные внедорожные автомобили с колесной формулой 4х4 и снаряжённой массой до 3,5 тонн, имеющие Паспорт транспортного средства или Свидетельство о регистрации и государственные или транзитные номерные знаки.
17.3 Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом, его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике.
17.4 Любые изменения, касающиеся технических характеристик или надёжности автомобиля (уменьшение массы, усиление подвески, изменение передаточного отношения, дополнительная блокировка, доработка мотора и всех его узлов и агрегатов и пр.) запрещены.
17.5 Разрешается дополнительная герметизация воздушного фильтра. Разрешено применение устройств для предотвращения попадания воды в двигатель автомобиля (типа шноркель).
17.6 Разрешается установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову или раме автомобиля.
17.7 Разрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их количества, типа, принципа действия и точек крепления.
17.8 Разрешается применение защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена
исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы,
топливного бака, и не исполняет никакой другой функции.
17.9 Разрешается удалять бампера, крепления бамперов к крыльям.
17.10 Разрешена любая автомобильная резина, имеющаяся в
розничной продаже, глубиной протектора в средней части до 16 мм.
17.11 Разрешена любая блокировка в задний мост или штатная блокировка в передний и задний мост.
17.12 Запрещены любые средства противоскольжения ( цепи, шипы)

18 . БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ.
18.1 Перед началом соревнований трасса должна быть принята по акту и составлен план
безопасности и подписан:
- Комиссар по безопасности,
- Руководителем гонки.
18.2 Участие в спортивных соревнованиях осуществляется только при
наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья,
который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника
спортивных соревнований. Страхование участников: спортивных
соревнований может производится как за счет бюджетных, так и
внебюджетных средств в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Удмуртской республики.
18.3 Во время и в месте проведения спортивных соревнований должен
находится соответствующий медицинский персонал для оказания в
случае необходимости медицинской помощи.
Каждый участник должен иметь справку о состоянии здоровья, которая
является основанием для допуска к спортивным соревнованиям.
Медицинские осмотры участников спортивных соревнований
осуществляется по месту жительства, в сроки, определяемые
соответствующими медицинскими учреждениями.
18.4 Требования настоящего раздела Положения конкретизируются в
регламентах конкретных спортивных соревнований.
18.5 Для каждого этапа должен быть (план, схема) утвержден
организатором, согласован руководителям гонки, Комиссаром по
безопасности.
18.6 Меры санитарной безопасности.
18.6.1 Место проведения соревнований должно быть обеспечено урнами
(контейнерами) для сбора мусора и туалетными кабинками.
18.6.2 В случае общей продолжительности соревнования более 6 часов
рекомендуется привлекать предприятия общественного питания для
обеспечения зрителей и частников пищей.
18.6.3 Рекомендуется организация стоянок для автомобилей зрителей вне
зоны проведения соревнования, чтобы свести к минимуму количество
посторонних автомобилей в этой зоне.
18.6.4 Расположение трассы относительно парк-стоянки должно по
возможности обеспечить минимальное передвижение автомобилей
участников.

Andrei-M 22-01-2015 21:33

РЕГЛАМЕНТ
1 этап
ЧЕМПИОНАТА
УДМУРТСОЙ РЕСПУБЛИКИ
КРОСС Т1-2500

Удмуртская республика 2015 год
Сарапульский район
с. Сигаево

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1 Данное соревнование проводится в соответствии с календарным планом спортивных мероприятий 2015года. При поддержке Министерства по спорту и физической культуры Удмуртской республики, Федерации автомобильного спорта Удмуртской республики, Администрации Сарапульского района Удмуртской республики
2.2 Целью проведения соревнования является развитие и популяризация технических видов спорта в Удмуртской республике, а также совершенствование скоростных навыков вождения в сложных дорожных условиях.
2.3 При проведении соревнований Чемпионата Удмуртской республики все обладающие
лицензиями РАФ физические и юридические лица должны руководствоваться следующими регламентирующими документами:
- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
- классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных
соревнованиях (КиТТ) и приложения к ним;
- правила организации соревнований по кроссу;
- настоящий регламент.

3. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Воскресенье 22 февраля 2015 года

08.00-09.00 Медкомиссия. Дополнительно административная
и техническая комиссия
10.00 Утверждение списков участников, стартовых
ведомостей
11.00 Открытие соревнования
11.30 Старт первого заезда
12.40-13.20 Перерыв
13.30 Старт полуфинальных заездов
15.00 Утверждение предварительных результатов
15.30 Награждение победителей. Закрытие соревнования

4. АВТОМОБИЛИ И ЭКИПИРОВКА
УЧАСТНИКОВ
4.1 Экипаж может состоять не более чем из двух человек (водитель. штурман или один водитель).
4.2 Экипаж могут составлять лица, достигшие 18-ти летнего возраста и имеющие действующую лицензию водителя соответствующей категории не ниже Е, выданную РАФ.
Приобрести лицензии можно:
- в Федерации автомобильного спорта Удмуртской республики по адресу:
г. Ижевск , ул. Удмуртская, 210, или в период прохождения административной комиссии, согласно расписанию.
- необходимо иметь при себе фотографию 3х4
Управлять автомобилем может только спортсмен, заявленный как Водитель.
На каждом этапе официального соревнования РАФ, на одном автомобиле может быть
заявлено не более двух экипажей.
4.3 Фамилия (псевдоним) и национальный флаг Водителя должен быть нанесен с обеих сторон автомобиля, на боковой поверхности, расположенной выше верхней кромки комплектного колеса. Любой участник, не выполнивший это требование, подвергается денежному штрафу, размер которого устанавливается 1000.00 рублей.
4.4 При выступлении на одном автомобиле двух экипажей Участником должна быть обеспечена возможность их безошибочной идентификации (например: нанесение двух фамилий (псевдонимов), одна из которых закрывает не прозрачным материалом).
4.5 Участник, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований водителя.
4.6 Комбинезоны:
4.6.1 Участникам необходимо предъявить на ТИ, и в ходе соревнований быть одетыми в комбинезоны:
- рекомендуемые комбинезоны: имеющие, как минимум, картинговую омологацию
- защитные комбинезоны, соответствующие действующему стандарту ФИА 8856-2000
4.7 Допускаемые автомобили:
4.7.1 В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили, входящие в категорию <В>.
Техническими Требованиями РАФ к автомобилям, участвующим в соревнованиях по Кроссу Т1-2500.
4.7.2 КСК или руководитель гонки оставляет за собой право снять технически неисправный автомобиль соревнования.
4.7.3 Количество участников ограничено до 40 экипажей.

5 .ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ
5.1. Трасса представляет собой замкнутое кольцо с множеством поворотов на пересечённой
местности. Границы трассы обозначены естественным рельефом и некоторые участки обозначены ограничительной лентой.
5.2. Протяжённость трассы составляет от 1 км
5.3. Организатор оставляет за собой право на изменение трассы до начала заездов (конфигурация).
Координаты трассы: с. Сигаево
56.24.950'N 53.47.106'E

6. ЗАЯВКИ
6.1. Начало приема заявок с 22.01.2015. по 22.02.2015г.
Заявки подаются по адресу map1974@yandex.ru
Форма заявки доступна на сайте http://www.raf.su/kross/pravila
6.2. Окончание приема заявок за 3 дня до начала соревнований, дальнейший прием осуществлять с наложением штрафа 50% к стартовому взносу.
6.3. Устанавливается единый стартовый взнос - 2500-00 рублей.
6.4. Заявки на участие подаются лично или по электронной почте, заявки считаются поданными на дату оплаты взноса на участие.
Без оплаты заявочного взноса заявка считается предварительной и предполагает только резервирование номера за участником.
6.5. Заявки без оплаты заявочного взноса не рассматриваются, к соревнованиям не допускаются. В случае выявления факта нарушения этого пункта регламента, результат данного экипажа будет аннулирован.
6.6. Заявка (Приложение N1).
6.7. Изменение в заявке:
6.7.1 После окончания срока приема заявок участнику не разрешается делать изменения в заявке, но один из членов экипажа может быть заменен с согласия:
- до начала Административных проверок
- спортивных комиссаров - после начала этих проверок и перед публикацией списка допущенных к старту экипажей
6.7.2 Участник может до момента технической инспекции свободно заменить автомобиль.
6.7.3 Если во время проверки окажется, что автомобиль не соответствует техническим требованиям, этот автомобиль по предложению технического Комиссара будет не допущен до соревнований.
6.7.4 Участник не прошедший административную, техническую и медицинскую комиссию не
допускается к участию в данном соревновании. Заявочный взнос при этом не возвращается.
6.7.5 Организатор на свое усмотрение частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании.

7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1 Для каждого экипажа проводится свободная тренировка - 1 круг и 1 хронометрируемый заезд.
7.2 Во время каждого хронометрируемого заезда на дистанции одновременно должно быть не
более 6 автомобилей.
7.3 Каждый водитель на тренировке должен пройти не менее 1-го круга.
7.4 Стартовая позиция должна быть размечена на стартовом поле. Автомобили должны быть
построены в шахматном порядке, при условии, что второй ряд смещается назад по отношению к первому ряду, на расстоянии не менее 5 метров, а лучшая стартовая позиция в
каждом ряду располагается в направлении первого поворота после старта.
7.5. Каждый заезд должен состоять не менее 6 кругов.
7.6. Стартовые номера присваиваются согласно хронометрируемых заездов.
7.7 При количестве стартующих более 10, они делятся на группы с одинаковым количеством автомобилей (разница плюс - минус 1 автомобиль). Максимальное количество, стартующих автомобилей в одном заезде - 10.
Распределение Водителей по заездам в каждой серии и расстановке на старте осуществляется в соответствии со следующим примером:
- если проводится в 3 заезда, первый Водитель занимает первую стартовую позицию в
первом заезде, второй Водитель занимает первую стартовую позицию во втором заезде,
третий Водитель занимает первую стартовую позицию в третьем заезде, четвертый Водитель занимает вторую позицию в первом заезде, пятый Водитель занимает вторую позицию во втором заезде и т.д. до последнего водителя.
- после официального хронометража КСК утверждает список стартующих с первого по
последнее место.
Не прошедшие хронометраж, встают в последний ряд стартовой решетки.
- место автомобилей, отсутствующих на стартовой позиции, остается свободным.
- если Водитель не смог стартовать в финальном заезде, его место остается свободным и не может быть занятым другим Водителем.
7.8. Из каждого заезда в следующий круг проходит не менее 50 % экипажей от своего заезда и так до финала.
7.9 Начисление очков согласно таблице (Приложение 3) по количеству допущенных экипажей в этапе.

8.СТАРТ
8.1 Старт всех заездов дается с места.
8.2 Старт осуществляется из стартовой зоны с размеченными местами для автомобилей (стартовая решетка).
8.3 Автомобили расставляются таким образом, чтобы на уровне линии старта находилась передняя часть (передний бампер) автомобиля.
8.4 Выезд в стартовую зону производится из закрытого парка. Очередность выезда в стартовую зону определяется стартовой ведомостью.
8.5 Старт подается отмашкой флагом судьи-стартера. Процедура старта флагом судьи-стартера: судья-стартер должен располагаться в месте, хорошо видимом всем участникам заезда, после полной готовности старта, судья проходит стартовые ряды с поднятым флагом, судья-стартер поднимает флаг вертикально вверх, после чего стоит неподвижно не более 5 секунд до стартовой отмашки.
8.6 Стартовый сигнал подается флагом (энергичных махом вниз)

9. ФАЛЬСТАРТ
9.1 Фальстарт объявляется, если автомобиль покидает место старта до подачи стартового сигнала.
9.2 Фальстарт определяет судья факта, который непосредственно находится на линии старта.

10. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
10.1 При движении на трассе на автомобилях должны быть включены задние габаритные огни.
10.2 Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не является нарушением правил движения по трассе:
- вынужденный съезд назад с крутого подъема;
- выезд задним ходом из непреодолимого препятствия;
- минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.
При совершении этих маневров водитель не должен создавать помех другим участникам заезда.
10.3 Обгон разрешает как с левой, так с правой стороны, но с соблюдением норм предосторожности. Водитель обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов обгоняемого автомобиля, а обгоняемый автомобиль не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления или каким-либо другим способом. Контактная борьба запрещена. Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.
10.4 Во время заезда оказание посторонней помощи Водителю остановившегося или замедлившего движение автомобиля запрещено. Категорически запрещается ремонт автомобиля во время заезда (заезд считается аннулированным)

11. ФИНИШ
11.1 Победителем считается экипаж, который в финальном заезде первым пересек линию финиша.
11.2 Начисление очков за этап - согласно таблице (приложение 3), от количества стартовавших экипажей на этапе.

12. НАГРАЖДЕНИЕ
12.1.Все участники на каждом этапе награждаются памятным сувенирами (вымпелы, свидетельства).
12.2. На 1 этапе Чемпионата Удмуртской республики победители за 1место награждаются:
- кубок
- медаль, диплом
- ценный подарок
За 2 и 3 место:
- медаль
- диплом
- ценный подарок

13. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
13.1 Расходы по обеспечению экипажей в ходе соревнования несут сами участники.
13.2 Настоящий регламент является приглашением на соревнование на условиях
принимающей стороны. В случае если спортсмен согласен с данными условиями, то он оформляет письменную заявку и становится участником.
13.3 Организаторы вправе вносить изменения и дополнения в настоящий регламент. Обо всех изменениях должно будет объявлено на брифинге перед началом соревнования.
13.4 Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего регламента во время проведения соревнования возлагается на руководителя гонки.

14. ПЕНАЛИЗАЦИЯ и ШТРАФЫ
14.1 Невыполнение условий безопасности влечёт за собой отстранение от соревнования.
14.2 Непрохождение медицинской или технической или административной комиссии влечёт за собой отстранение с соревнования.
14.3 Невыполнение требований главного судьи, судьи закрытого парка или судьи на линии, а также пререкание с судьями влечёт по решению КСК отстранение от соревнования.
14.4 Невыезд участника на линию старта в назначенное время (контрольное время ожидания 2 минуты) в любых заездах влечёт за собой проигрыш в заезде.
Задевание вешки или ленты не пенализируется.
14.5 Оказание участнику любой помощи в заезде - проигрыш в заезде.
14.6 Умышленная контактная борьба в заезде - проигрыш в заезде. Умышленный или не умышленный был контакт в заезде, определяет главный судья по информации судьи на линии. (Судья опрашивает оба контактируемых экипажа по поводу контакта, если у
экипажей нет претензий друг к другу, то судья делает первое замечание экипажу
виновному по его мнению в контакте экипажу и экипажи продолжают участие в
соревновании, второе замечание виновному экипажу - проигрыш в заезде. Если один из контактируемых экипажей считает, что контакт был умышленный и второй экипаж в результате этого получил преимущество или автомобиль первого экипажа получил повреждения в результате которого он не может дальше принимать участие, то судья сам принимает решение по умышленному контакту. В случае, если один из экипажей не согласен с решением судьи, этот вопрос немедленно рассматривает КСК. Решение КСК обжалованию не подлежит.)
14.7 Второй фальстарт одним участником в заезде - проигрыш в заезде.

15 . ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИЯ
15.1 Сумма денежного залога при подаче Протеста - 5000 рублей.
15.2 Право на протест принадлежит только участнику (имеющему соответствующую лицензию).
Если участник не согласен с действиями нескольких участников, то для рассмотрения КСК действий каждого из них, он должен подать в секретариат соревнований протест против каждого.
15.3 Каждый протест должен быть подан в письменной форме и сопровождаться денежным взносом организатору. Этот денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.
15.4 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы руководителю гонки. При временном отсутствии руководителя гонки или секретаря соревнований, протест должен быть вручен любому из спортивных комиссаров.
15.5 Для протеста, затрагивающего отдельные узлы и агрегаты автомобиля (двигатель, трансмиссия, подвеска, тормозная система, электрооборудование, кузов и т.д.):
- дополнительный внешний осмотр и замеры - 20% от суммы денежного залога,
- снятие агрегатов и их деталей без разборки - 50 % от суммы денежного залога,
- частичная разборка без снятия агрегатов - 50% от суммы денежного залога,
- затрагивающий весь автомобиль, демонтаж агрегатов с их разборкой - 100% от суммы денежного залога.
15.6 Если протест не удовлетворен, то расходы на проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счет подателя протеста.
15.7 Если протест не удовлетворен, а расходы, понесенные на рассмотрение протеста, (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесенного взноса, разница должна взыскиваться с подателя протеста. В случае если расходы меньше внесенного взноса, то разница должна быть ему возвращена полностью.
15.8 Суммы взносов при подаче Апелляции.
Сумма денежного взноса при подаче национальной Апелляции (в РАФ) установленной РАФ на 2015 год - 100 000 рублей.

15 . БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ.
16.1 Перед началом соревнований трасса должна быть принята по акту и составлен план
безопасности и подписан:
- комиссаром по безопасности,
- руководителем гонки.
16.2 Участие в спортивных соревнованиях осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника спортивных соревнований. Страхование участников спортивных соревнований может производится как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской республики.
16.3 Во время и в месте проведения спортивных соревнований должен находиться соответствующий медицинский персонал для оказания в случае необходимости медицинской помощи.
Каждый участник должен иметь справку о состоянии здоровья, которая является основанием для допуска к спортивным соревнованиям.
Медицинские осмотры участников спортивных соревнований осуществляется по месту жительства, в сроки, определяемые соответствующими медицинскими учреждениями.
16.4. Требования настоящего раздела Положения конкретизируются в регламентах конкретных спортивных соревнований.
16.5. Для каждого этапа должен быть (план, схема) утвержден организатором, согласован руководителям гонки, Комиссаром по безопасности.
16.6. Меры санитарной безопасности:
16.6.1 Место проведения соревнований должно быть обеспечено урнами (контейнерами) для сбора мусора и туалетными кабинками.
16.6.2 В случае общей продолжительности соревнования более 6 часов рекомендуется привлекать предприятия общественного питания для обеспечения зрителей и участников пищей.
16.6.3 Рекомендуется организация стоянок для автомобилей зрителей вне зоны проведения соревнования, чтобы свести к минимуму количество посторонних автомобилей в этой зоне.
16.6.4 Расположение трассы относительно парк-стоянки должно по возможности обеспечить минимальное передвижение автомобилей участников.

распи*дяй 22-01-2015 22:34

цитата:
Originally posted by -=AndY=-: просто добавлю

а где он там диагоналку то увидел?

ЗЫ: Андрюха, нахрена так многа букв? можнл ж было ссылкой ограничиться

-=AndY=- 22-01-2015 22:45

цитата:
Originally posted by распи*дяй:

где он там диагоналку то увидел?



ну как... изначально крутятся только левое заднее и правое переднее, не хватает сцепления с твердой поверхностью, другие (правое заднее и левое переднее) стоят, это и есть диагоналка, только он как-то умудрился ее поймать почти на ровном месте хоть и на небольшом подъеме
распи*дяй 22-01-2015 22:48

в моём понимании диагоналка - это когда колёса в воздухе висят и с землёй ни как не соприкасаются, а то что там на видео это хрень какая то, обычная работа диференциала
-=AndY=- 22-01-2015 23:39

колеса не обязательно могут в воздухе висеть, на снегу чуток перегазовал и все - лед под колесами, зацепление хуже, а диф передает крутящий момент туда, где крутить легче
Andrei-M 23-01-2015 12:04

ДРУЗЬЯ! 1-ый ЭТАП ПРИУРОЧЕН К ПРАЗДНИКУ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. БУДЕТ ВЕСЁЛАЯ, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА. ПРОШУ ВАС МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ. ПРИГЛАШАЙТЕ ДРУЗЕЙ. БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. ЗА РАННЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Dr.Kelso 23-01-2015 09:18

цитата:
С локрайтом машина прямо идет тогда, когда этого не надо.

Ты сам испытывал?))
aleks18 23-01-2015 12:18

у мну кулачковые в обоих мостах. пока только одни плюсы, но я и катаю чаще всего только на заднем приводе.
распи*дяй 23-01-2015 22:51

чё тема то а5 отвалилась?