quote:
Так то можно не запариваясь разводку с одной линии на оба карлсона замутить.
1. проверь работоспособность реле.
2. проверь термодатчик
3. управление идет с компа? или напрямую с термодатчика? проверь цепи термодатчика ( и компа)
4. прозвони проводку
5. всё ))
quote:
Изначально написано sloniki:2. проверь термодатчик
3. управление идет с компа? или напрямую с термодатчика? проверь цепи термодатчика ( и компа)
4. прозвони проводку
Вот для всего этого мне и нужен грамотный электрик с аппаратурой.
quote:
Изначально написано Tiger84:
Народ, нужен грамотный электрик. У меня на нивасике 2011 года карлсон один не робит. Всё что мог уже пересмотрел и перебрал, осталось тока звонить проводку или мозги смотреть. Вообще оба карлсона рабочие - установил путём перекидывания контактов на них, по нерабочей линии поменял клему вентилятора, поменял местами релюшки - один кер одна линия не робит. Предохран один на оба карлсона. Куда дальше рыть - ума не приложу...Или уже в Ижладу (мать её) ехать? Там у них хот схема по проводке должна быть...
Все дело обычно бывает в обгорании контактов, цепи сильноточные,-проверь подсоединения массы и всех клемм на колодках, у меня одно время плавились контакты в релюхах...
quote:
Говорили что в этот раз был класс для новичков, в следующий раз когда будет ориентирование с таким классом, думаю что можна будет попробывать.
quote:
привет! . я сразу сказал что с вашей резиной без проблем.
Здаров. Дк мы и приехали поздновато уже.
цитата:
Изначально написано -=AndY=-:
Мой "новый" "старый" аппарат
цитата:
Originally posted by распи*дяй:
хороший аппарат, только маленький
цитата:
Изначально написано -=AndY=-:
уж побольше, чем Ода 4х4 и Шнива
http://www.youtube.com/playlis...wMz_9SaFPYZW4de
цитата:приезжай, щупай. телефон в профиле
Изначально написано VAZda12:
Ребята. требуется наглядное пособие по изготовлению и установке шноркеля на ниву коротышку. вроде все понятно как делать и из чего, но хотелось бы избежать подводных камней. может у кого то фотографии есть своего или может можно встретиться и руками пощупать?
цитата:
Изначально написано Pochis:
Во сколько собираетесь выезжать в чайковский? тоже собираюсь ехать, ток не знаю как доехать, вот в чем вопрос?
Место проведения:
Пермский край г. Чайковский, промзона Сутузово, трасса джип-триала
Координаты места проведения:
Широта: 56.42′32.4″N (56.709001) Долгота: 54.06′2.93″E (54.100815)
выезжаем примерно в 13-00 от трёх бананов на В. Шоссе. если-что звони 89821224132
Командный зачет
1-ое место Команда Чайковский
2-ое место Команда N1 Пермского края
3-е место Команда Кунгурского района
КЛАСС Д1
1-ое место Галанов Павел, Батыршин Виталий (Чайковский)
2-ое место Романов Андрей, Колмаков Сергей (Кунгур)
3-е место Исламов Марат, Васильев Роман (Ижевск)
КЛАСС Д2
1-ое место Шумин Алексей, Караваев Алексей (Як-Бодья)
2-ое место Трефилов Андрей, Стерхов Максим (Ижевск)
3-е место Шачков Николай, Балуев Игорь (Пермь)
КЛАСС Д3
1-ое место Варачев Андрей, Тихонов Лев (Пермь)
2-ое место Зыков Константин, Яцук Леонид (Пермь)
3-е место Варачева Лариса, Варачев Андрей (Пермь)
КЛАСС Д4
1-ое место Ленский Сергей, Поспелов Дмитрий (Пермь)
2-ое место Хромов Вячеслав, Рогожников Максим (Ижевск)
3-е место Поспелов Дмитрий, Ленский Сергей (Пермь)
поздравляю победителей. УДМУРТИЯ! МОЛОДЦЫ!!! мало было машин но заняли призовые места. я горжусь вами.
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
видел твой соболь.
посмотрел как нивас коробку порвал, чет вечно буксовал он. Окатил меня ужазик грязью и пошел тестить машину. Оторвал ей бампер немного. День не плохой был)
там многие чё-та рвали. то мосты, то коробки, то колёса отваливались вместе со ступицами. день прошёл на ура.
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
4 колесами гребет машина и не едет.
Есть вопрос: У меня свадьба 4 июля, невеста любит большие машины, типа пикапов Dodge и пр. Может, у кого-то есть желание прокатить невесту с женихом от Талисмана в ДДН, а потом к Госсовету? )
цитата:
Изначально написано Andrei-M:
http://vk.com/avtoak59?z=album-19826026_197565170 вот так я провёл выходные. жаль что мало авто было в классе абсолют т.е. полноприводных
Андрюх а их много и не будет. Ты сам как предсавляеш допустим тому же нивасу тягаться с субарем? Вродь у обоих полный привод, НО это разный полный привод и совершено разные машины. В тот же поворот не один нивас без риска залечь на уши не сможет зайти. в отличии от субаря который зайдет и не поймет что был поворот ))) так как разные подрессорные массы, клиренсы (даже сток), а от сюдов центр тяжести и конечно скорость прохождения трассы. Может если поделить или чтоб уравнять шансы то сделать участки где у типа нив будет больше форы. а тот же типа субарь будет напрягаться, то и народу будет больше, хотя оргам этот гемор скорее всего и не нужен.
цитата:ХМММ! я в феврале на Нивасе участвовал в ралли КУБОК СВЕДОМСКИХ, и уши ни разу не сделал. ПОЛНЫЙ ПРИВОД ВЕЗДЕ РУЛИТ
Изначально написано aleks18:Андрюх а их много и не будет. Ты сам как предсавляеш допустим тому же нивасу тягаться с субарем? Вродь у обоих полный привод, НО это разный полный привод и совершено разные машины. В тот же поворот не один нивас без риска залечь на уши не сможет зайти. в отличии от субаря который зайдет и не поймет что был поворот ))) так как разные подрессорные массы, клиренсы (даже сток), а от сюдов центр тяжести и конечно скорость прохождения трассы. Может если поделить или чтоб уравнять шансы то сделать участки где у типа нив будет больше форы. а тот же типа субарь будет напрягаться, то и народу будет больше, хотя оргам этот гемор скорее всего и не нужен.
цитата:
я в феврале на Нивасе участвовал в ралли КУБОК СВЕДОМСКИХ, и уши ни разу не сделал.
цитата:
Изначально написано aleks18:
это не показатель. Разница то по времени на финише наверное не малая. Согласись у полноприводных пузотеров совсем другие показатели. По сути я и на своем могу до финиша там доехать без ушей, только шансов войти даж в первую десятку нет и это 100500
Лёх! так в ралли в классе абсолют участвует только один субарик так что 2-е и 3-е место можно поделить
цитата:
Изначально написано VAZda12:
Можем кортеж забабахать. но вот найдется ли Додж? Уазиков полно, а вот Доджей нет...
цитата:
Originally posted by Chekot:
Chekot
цитата:
Originally posted by aleks18:
aleks18
цитата:на носу 12 число, не до свадеб + в Кизнер надо скатать. да и невеста вся измарается и доставать ее из машины высоко )))) боюсь не довезу ))
aleks18
цитата:
Изначально написано Pochis:
Всем привет. хотел спросить кто чем пользуется при ориентировании, ради этого купил тел с GPS наконец-то. какие проги установить? (навител, не навител) карты? Короче все интересно и можно с подробностями.
1) навител - показывыет только белый экран, иногда дорогу и чаще всего направление.
2) если андройд то можно поставить андрозик. залить туды генштаб (2 км. карты есть в свободном доступе) и будет у тебя уже более подробная карта. только вот что ты там увидишь в экран телефона это другой вопрос.
3) если винда СЕ то ОЗИ или САС карты те же что и на андрозике + можно подгрузить снимки.
цитата:
Изначально написано aleks18:
1) навител - показывыет только белый экран, иногда дорогу и чаще всего направление.
2) если андройд то можно поставить андрозик. залить туды генштаб (2 км. карты есть в свободном доступе) и будет у тебя уже более подробная карта. только вот что ты там увидишь в экран телефона это другой вопрос.
3) если винда СЕ то ОЗИ или САС карты те же что и на андрозике + можно подгрузить снимки.
Ребята, приглашаем всех ВАС на презентацию самого экномичного автомобиля марки ГАЗ!!!
Презентация состоится завтра с 15.00 по адресу В.шоссе, 196/4!!!
В программе к тому же развлекательная программа, подарки и ... фуршет!!!
цитата:
Изначально написано VAZda12:
это что за самый экономичный ГАЗик?
я догадался. там нет двс и его надо толкать самому
Удмуртская республика
г. Сарапул
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общая информация
2. Общее положение
3. Организаторы
4. Программа соревнований
5. Участники
6. Трасса соревнований
7. Заявки
8. Условия проведения соревнований
9. Старт
10. Фальстарт
11. Движение по трассе
12. Финиш
13. Награждение
14. Дополнительная информация
15. Штрафы
16. Протесты и аппеляция
17. Технические требования к автомобилям категории стандарт
18. Безопасность участников и зрителей
1. Общая информация
НАЗВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
КРОСС Т1-2500
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА, Г.САРАПУЛ
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАТОРА
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, КЛУБНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ <САРАПУЛЬСКИЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ>
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА СОРЕВНОВАНИЕ
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, КЛУБНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ <САРАПУЛЬСКИЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ>
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС
САРАПУЛЬСКИЙ РАЙОН, С.СИГАЕВО УЛ.ЛЕРМОНТОВА 30
ОТВЕТСТВЕННЫЕ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ
ГАЛАНОВ ДМИТРИЙ ПЕТРОВИЧ (+79120179048)
СЕМАКИН СЕРГЕЙ ОЛЕГОВИЧ(+79199166448)
E-MAIL - АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
dima42gal@gmail.com
ТИП ПОКРЫТИЯ
ГРУНТ
ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ
ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ КЛАССА Т1-2500 (КРОСС)
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
* СПОРТИВНЫЙ КОДЕКС РАФ (СК РАФ)
* ПРИЛОЖЕНИЕ 18 К КИТТ 2014
* ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
* НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ
ОФИЦИАЛЬНОЕ ВРЕМЯ
ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ
СУДЕЙСКАЯ БРИГАДА
Фамилия
Имя
N аккредитации
Суд. кат. Минспорта РФ (ВК,I II,III,без кат.)
Субъект РФ
судейская должность в соответствии со ст 132 СК РАФ
Башегурова
Елена
141515
3
Пермский край
Главный секретарь
Меренюк
Андрей
143681
3
Удмуртская респ
Комиссар по маршруту
Васильев
Александр
141503
3
Пермский край
Руководитель гонки
Акимов
Евгений
141520
3
Пермский край
Технический комиссар
Огородников
Дмитрий
141528
без кат
Пермский край
судья на трассе
Обухова
Юлия
143683
3
Пермский край
хронометрист
Задорин
Алексей
без кат
Пермский край
Комиссар по безопасности
Огородников
Дмитрий
141528
без кат
Пермский край
судья на трассе
Стародубцев
Никита
без кат
Пермский край
судья на трассе
Пугачев
Илья
без кат
Пермский край
судья на трассе
Задорин
Владислав
без кат
Пермский край
судья старта
Кисельников
Яков
без кат
Удмуртская респ
судья факта
Нефедов
Станислав
без кат
Удмуртская респ
судья на трассе
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Данное соревнование проводится как ежегодное в г. Сарапуле
1.2. Целью проведения соревнования является развитие и популяризация технических видов спорта в Удмуртской республике, а также совершенствование скоростных навыков вождения в сложных дорожных условиях.
3. ОРГАНИЗАТОРЫ
3.1 Организаторами гонки любителей являются:
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, КЛУБНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ <САРАПУЛЬСКИЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ>,
3.2 Ответственный секретарь Галанов Дмитрий Петрович Тел 89120179048
4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Суббота 26 июля 2014 года
08.00 Приезд участников
08.10 Медкомиссия. Административная
и техническая комиссия.
9.30 Утверждение списков участников, стартовых
ведомостей, тренировка, квалификация
10.00 Открытие соревнования
10.30 Старт первого заезда
12.40-13.20 Перерыв
13.30 Старт полуфинальных заездов
16.00 Утверждение предварительных результатов
16.30 Награждение победителей. Закрытие соревнования
5. УЧАСТНИКИ
5.1 Экипаж может состоять не более чем из двух человек (Водитель, штурман, или водитель).
5.2 Экипаж могут составлять лица, достигшие 18-ти летнего возраста.
Управлять автомобилем может только водитель, заявленный как Водитель. На каждом этапе
на одном автомобиле может быть заявлено не более двух экипажей.
5.3 При выступлении на одном автомобиле двух экипажей Участником
должна быть обеспечена возможность их безошибочной идентификации
5.4 Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении
соревнований водителя и штурмана, лицами не указанными в
заявке. В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих
автомобилем на трассе соревнований может быть ограничено в
соответствии с правилами прохождения трасс.
5.5 Комбинезоны.
5.5.1 Участникам необходимо предъявить на ТИ, и в ходе соревнований быть
одетыми в комбинезоны.
5.6 Допускаемые автомобили.
5.6.1 В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили,
входящие в категорию <В>, как советского так и российского поизводства.
5.6.2 Окончательное решение о постановке участника в Зачетную группу
принимается КСК или руководителем соревнований, индивидуально к
каждому автомобилю после проведения технической инспекции.
5.6.3 КСК или руководитель гонки оставляет за собой право снять
технически неисправный автомобиль соревнования.
5.6.4 Количество участников ограничено до 40 экипажей.
5.7 Все участники должны иметь лицензию <Е>.
-Приобрести лицензии можно:
- В федерации автомобильного спорта Пермского края по адресу: г.Пермь, ул.Красина,37
- Либо в период прохождения административной комиссии, согласно расписанию.
- Необходимо иметь при себе фотографию 3х4
6 .ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ
6.1 Трасса представляет собой замкнутое кольцо с множеством поворотов на пересечённой местности. Границы трассы обозначены естественным рельефом и некоторые участки
обозначены ограничительной лентой.
6.2 Протяжённость трассы составляет от 1 км до 1,5 км..
6.3 Организатор оставляет за собой право на изменение трассы до начала заездов
(конфигурация).
6.4. Координаты трассы:
Удмуртская республика г. Сарапул; р. Акшабариха
GPS координаты : N56 30.554' E053 46.344'
7. ЗАЯВКИ
7.1 Начало приема заявок с 18.07.2014г. по 25.07.2014г.
Заявки подаются по адресу dima42gal@gmail.com
Форма заявки доступна на сайте ak-59.ru
7.2 Окончание приема заявок за 2 дня до начала соревнований, дальнейший
прием осуществлять с наложением штрафа 50% к стартовому взносу.
7.3 Устанавливается единый стартовый взнос- 1500-00 рублей
7.4 Заявки на участие подаются лично или по электронной почте, заявки
считаются поданными на дату оплаты взноса на участие.
Без оплаты заявочного взноса заявка считается предварительной и
предполагает только резервирование номера за участником в категории.
7.5 Заявки без оплаты заявочного взноса не рассматриваются, к
соревнованиям не допускаются. В случае выявления факта нарушения
этого пункта регламента 7.4, результат данного экипажа будет аннулирован.
7.6 Заявка (Приложение N1).
7.7. Изменение в заявке:
7.7.1 После окончания срока приема заявок участнику не разрешается делать
изменения в заявке, но один из членов экипажа может быть заменен с
согласия:
- До начала Административных проверок;
- Спортивных Комиссаров- после начала этих проверок и перед
публикацией списка допущенных к старту экипажей.
7.7.2 Участник может до момента технической инспекции свободно
заменить автомобиль.
7.7.3 Если во время проверки окажется, что автомобиль не соответствует
техническим требованиям, этот автомобиль по
предложению технического Комиссара будет не допущен до соревнований
7.7.4 Участник не прошедший административную и техническую комиссию не
допускается к участию в данном соревновании. Стартовый взнос при этом не
возвращается.
7.8 Организатор на свое усмотрение частично (но не более 50%) возвращает стартовый
взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании.
8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
8.1 Для каждого экипажа проводится свободная тренировка -1 круг и 1 хронометруемый заезд.
8.2.Во время каждого хронометруемого заезда на дистанции одновременно должно быть не более 6 автомобилей.
8.3.Каждый водитель на тренировке должен пройти не менее 1-го круга.
8.4 Стартовая позиция должна быть размечена на стартовом поле. Автомобили должны быть построены в ряд.
8.5. Каждый заезд должен состоять не менее 2-х кругов.
8.6. Стартовые номера присваиваются согласно хронометража, жеребьевки.
8.7 После официального хронометража КСК утверждает список стартующих с первого по последнее место.
Не прошедшие хронометраж и свободную тренировку- встают в последний ряд.
- Место автомобилей, отсутствующих на стартовой позиции, остается свободным.
- Если Водитель не смог стартовать в финальном заезде, его место остается свободным и не
может быть занятым другим Водителем.
8.8. Из каждого заезда в следующий круг проходит не менее 50 % экипажей от своего заезда и так до финала.
8.9 Начисление очков согласно таблице (Приложение 3) по количеству допущенных экипажей на каждом этапе в каждой категории.
9.СТАРТ
8
9
9.1 Старт всех заездов дается с места.
9.2 Старт осуществляется из стартовой зоны с размеченными местами для автомобилей (стартовой линии).
9.3 Автомобили расставляются таким образом, чтобы на уровне линии старта находилась передняя часть (передний бампер) автомобиля.
9.4 Выезд в стартовую зону производится из закрытого парка. Очередность выезда в стартовую
зону определяется стартовой ведомостью.
9.5 Старт подается отмашкой флагом судьи-стартера. Процедура старта флагом судьи-стартера: судья-стартер должен располагаться в месте, хорошо видимом всем участникам заезда, после полной готовности старта, судья проходит стартовые ряды с поднятым флагом, судья-стартер поднимает флаг вертикально вверх, после чего стоит неподвижно не более 5 секунд до стартовой отмашки.
9.6 Стартовый сигнал подается флагом (энергичных махом вниз)
9.7 Все автомобили данной категории стартуют с интервалом 10-20 секунд в зависимости от трассы.
10. ФАЛЬСТАРТ
9.
10.
10.1. Фальстарт объявляется, если автомобиль покидает место старта до подачи стартового сигнала.
10.2. Фальстарт определяет судья факта, который непосредственно находится на линии старта.
11. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
10
11
11.1 При движении на трассе на автомобилях должны быть включены задние габаритные огни.
11.2 Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не является нарушением правил движения по трассе:
- вынужденный съезд назад с крутого подъема;
- выезд задним ходом из непреодолимого препятствия;
- минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.
При совершении этих маневров водитель не должен создавать помех другим участникам заезда.
11.3 Обгон разрешает как с левой, так с правой стороны, но с соблюдением норм предосторожности. Водитель обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов обгоняемого автомобиля, а обгоняемый автомобиль не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления или каким-либо другим способом. Контактная борьба запрещена. Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.
11.4 Во время заезда оказание посторонней помощи Водителю остановившегося или замедлившего движение автомобиля запрещено. Категорически запрещается ремонт автомобиля во время заезда (заезд считается аннулированным).
12. ФИНИШ
12.1 Победителем считается экипаж, который в финальном заезде первым пересек линию финиша.
12.2 Начисление очков за этап - согласно таблице (приложение 3), от количества стартовавших экипажей на этапе.
13. НАГРАЖДЕНИЕ
11.
12.
13.
13.1. Все участники на этапе награждаются памятным сувенирами (вымпелы, свидетельства).
13.2. На этапе Сарапульско го Ухаба победители 1 место награждаются:
- Кубок
- Медаль, диплом
2 и 3 место:
- Медаль, диплом
14. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
14.
14.1. Расходы по обеспечению экипажей в ходе соревнования несут сами участники.
14.2. Настоящий регламент является приглашением на соревнование на условиях
принимающей стороны. В случае если спортсмен согласен с данными условиями, то он оформляет письменную заявку и становится участником.
14.3. Организаторы вправе вносить изменения и дополнения в настоящий регламент. Обо всех изменениях должно будет объявлено на брифинге перед началом соревнования.
14.4. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего регламента во время проведения соревнования возлагается на руководителя гонки.
15. ШТРАФЫ
- Не выполнение условий безопасности влечёт за собой отстранение от соревнования.
- Не прохождение медицинской или технической или административной комиссии влечёт за собой отстранение с соревнования.
- Не выполнение требований главного судьи, судьи закрытого парка или судьи на линии, а также пререкание с судьями влечёт по решению КСК отстранение от соревнования.
- Невыезд участника на линию старта в назначенное время (контрольное время ожидания - минуты) в любых заездах влечёт за собой проигрыш в заезде.
- Сбитие ограничительной вешки или разрыв ограничительной ленты - проигрыш в заезде.
Задевание вешки или ленты не пенализируется.
- Оказание участнику любой помощи в заезде - проигрыш в заезде.
- Умышленная контактная борьба в заезде - проигрыш в заезде. Умышленный или не умышленный был контакт в заезде, определяет главный судья по информации судьи на
линии. (Судья опрашивает оба контактируемых экипажа по поводу контакта, если у экипажей нет претензий друг к другу, то судья делает первое замечание экипажу виновному по его мнению в контакте экипажу и экипажи продолжают участие в соревновании, второе замечание виновному экипажу - проигрыш в заезде. Если один из контактируемых экипажей считает, что контакт был умышленный и второй экипаж в результате этого получил преимущество или автомобиль первого экипажа получил повреждения в результате которого он не может дальше принимать участие, то судья сам принимает решение по умышленному контакту. В случае, если один из экипажей не согласен с решением судьи, этот вопрос немедленно рассматривает КСК. Решение КСК обжалованию не подлежит.)
- Второй фальстарт одним участником в заезде - проигрыш в заезде.
16 . ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИЯ
16.1 Сумма денежного залога при подаче Протеста-5000 рублей.
16.2 Право на протест принадлежит только участнику( имеющему
соответствующую лицензию).
Если участник не согласен с действиями нескольких участников, то для
рассмотрения КСК действий каждого из них, он должен подать в
секретариат соревнований протест против каждого.
16.3 Каждый протест должен быть подан в письменной форме и
сопровождаться денежным взносом организатору. Этот денежный взнос
возвращается подателю протеста только в случае признания протеста
обоснованным.
16.4 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы
руководителю гонки. При временном отсутствии руководителя гонки
или секретаря соревнований, протест должен быть вручен любому из
спортивных комиссаров.
16.5 Для протеста, затрагивающего отдельные узлы и агрегаты автомобиля
(двигатель, трансмиссия, подвеска, тормозная система,
электрооборудование, кузов и т.д.):
- дополнительный внешний осмотр и замеры -20% от суммы денежного
залога,
- снятие агрегатов и их деталей без разборки -50 % от суммы денежного
залога,
- частичная разборка без снятия агрегатов- 50% от суммы денежного
залога,
- затрагивающий весь автомобиль, демонтаж агрегатов с их разборкой-
100% от суммы денежного залога.
16.6 Если протест не удовлетворен, то расходы на проводимые работы,
включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться
за счет подателя протеста.
16.7 Если протест не удовлетворен, а расходы, понесенные на рассмотрение
протеста,(техническая инспекция, транспортировка и т.д.) вше, чем
сумма внесенного взноса, разница должна взыскиваться сподателя
протеста. В случае если расходы меньше внесенного взноса, то разница
должна быть ему возвращена.
16.8 Суммы взносов при подаче Апелляции.
Сумма денежного взноса при подаче национальной Апелляции ( в
РАФ) установленной РАФ на 2014 год- 100 000 рублей.
17. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ КАТЕГОРИИ СТАНДАРТ
17.1 Автомобиль, состояние которого признана технической комиссией опасной, не может быть допущен спортивным комиссаром до соревнования.
17.2 К соревнованиям допускаются серийные внедорожные автомобили с колесной формулой 4х4 и снаряжённой массой до 3,5 тонн, имеющие Паспорт транспортного средства или Свидетельство о регистрации и государственные или транзитные номерные знаки.
17.3 Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом, его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике.
17.4 Любые изменения, касающиеся технических характеристик или надёжности автомобиля (уменьшение массы, усиление подвески, изменение передаточного отношения, дополнительная блокировка, доработка мотора и всех его узлов и агрегатов и пр.) запрещены.
17.5 Разрешается дополнительная герметизация воздушного фильтра. Разрешено применение устройств для предотвращения попадания воды в двигатель автомобиля (типа шноркель).
17.6 Разрешается установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову или раме автомобиля.
17.7 Разрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их количества, типа, принципа действия и точек крепления.
17.8 Разрешается применение защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена
исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы,
топливного бака, и не исполняет никакой другой функции.
17.9 Разрешается удалять бампера, крепления бамперов к крыльям.
17.10 Разрешена любая автомобильная резина, имеющаяся в
розничной продаже, глубиной протектора в средней части до 16 мм.
17.11 Разрешена любая блокировка в задний мост или штатная блокировка в передний и задний мост.
17.12 Запрещены любые средства противоскольжения ( цепи, шипы)
18 . БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ.
18.1 Перед началом соревнований трасса должна быть принята по акту и составлен план
безопасности и подписан:
- Комиссар по безопасности,
- Руководителем гонки.
18.2 Участие в спортивных соревнованиях осуществляется только при
наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья,
который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника
спортивных соревнований. Страхование участников: спортивных
соревнований может производится как за счет бюджетных, так и
внебюджетных средств в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Пермского края.
18.3 Во время и в месте проведения спортивных соревнований должен
находится соответствующий медицинский персонал для оказания в
случае необходимости медицинской помощи.
Каждый участник должен иметь справку о состоянии здоровья, которая
является основанием для допуска к спортивным соревнованиям.
Медицинские осмотры участников спортивных соревнований
осуществляется по месту жительства, в сроки, определяемые
соответствующими медицинскими учреждениями.
18.4 Требования настоящего раздела Положения конкретизируются в
регламентах конкретных спортивных соревнований.
18.5 Для каждого этапа должен быть (план, схема) утвержден
организатором, согласован руководителям гонки, Комиссаром по
безопасности.
18.6 Меры санитарной безопасности.
18.6.1 Место проведения соревнований должно быть обеспечено урнами
(контейнерами) для сбора мусора и туалетными кабинками.
18.6.2 В случае общей продолжительности соревнования более 6 часов
рекомендуется привлекать предприятия общественного питания для
обеспечения зрителей и частников пищей.
18.6.3 Рекомендуется организация стоянок для автомобилей зрителей вне
зоны проведения соревнования, чтобы свеси к минимуму количество
посторонних автомобилей в этой зоне.
18.6.4 Расположение трассы относительно парк-стоянки должно по
возможности обеспечить минимальное передвижение автомобилей
участников.
GPS координаты : N56 30.554' E053 46.344', левый берег реки Акшабариха(ближе к городу)
цитата:
Изначально написано Pochis:
Всем привет. Хотел спросить про наклейки клуба, у кого можна заказать иль купить. К ещё для соревнования на этой недели в Сарапуле нужна лицензия Е, эт что такое и с чем его едят. Подскажите пожалуйста если не затруднит.
на этот этап лицензия Е не нужна. она нужна на официальные соревнования. эт как права и даётся она на один год т.е. до конца года. стоимость такой лицензии 500руб., есть ещё лицензия за 3500руб. она включает в себя и страховку и так-же действует год.
цитата:
Изначально написано Pochis:
А что на счёт наклеек?
цитата:
Изначально написано Pochis:
Всем привет. В Сарапул едет кто нибудь?
Еду в Сарапул, в субботу утром. По наклейкам там можно договориться. 9124439818, звони.
цитата:
Изначально написано Pochis:
Всем привет. В Сарапул едет кто нибудь?
я выезжаю в 6 утра к месту соревнований. со мной будут 3 чел.
цитата:
Изначально написано Pochis:
Всем привет. Ребят извеняйте, завтра не смогу ехать, а так хотелось. Тесть попросил помочь, не могу отказать. Всем удачно сьездить. Student 4x4 сена виделись на азина, повторюсь нива аще зачётная. А по наклейкам я тебе позвоню, там глядиш встретимся, я так понял на татарике живеш, частенько вижу автор.
Живу на татарике
цитата:
Originally posted by Student 4x4:
Живу на татарике