quote:
по идее достаточно планшета с гпс
quote:
меня?
quote:
попрошусь в первый класс (стандарт)
quote:
колеса стоковые ставь и вперед
quote:
чего с лебедкой?
Около часа назад со Студентом разговаривал, в туризм собирается, мне тоже говорит типа "нафик эти ясли" ))
13-14 июня 2014 года на территории промзоны Сутузово Чайковского муниципального района Пермского края состоится первый этап Кубка Приволжского федерального округа и первый этап Чемпионата Пермского края по джип-триалу 2014 года. Организаторами соревнования являются: Федерация автомобильного спорта Пермского края, Центр водительского мастерства, при поддержке Администрации Чайковского муниципального района.
Джип-триал - автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными или естественными препятствиями трассе, разделенной на зачетные секции, связанное с преодолением на автомобилях сложнейших препятствий - уклонов, оврагов и ям, камней и россыпей. Плюс этих соревнований также в том, что автомобили ездят в относительно небольших зачётных секциях и зрители находятся в непосредственной близости, что добавляет происходящему особого накала и зрелищности.
СПРАВКА
Автомобили в соревнованиях разделены на четыре класса в зависимости от степени их подготовленности и модифицированности. Чтобы было понятнее, о чем пойдет речь дальше, совершим небольшой экскурс в терминологию джип-триала. Класс Д1 (original) - стандартные автомобили без каких-либо доработок. По сути это серийные внедорожники. Все аксессуары и специальное оборудование, которое может быть установлено на заводе-изготовителе, разрешено, если нет соответствующего ограничения. Класс Д2 (standart) - автомобили с незначительными доработками. Допускается лифт кузова до 50 миллиметров, незначительный тюнинг подвески с сохранением ее типа. Также разрешен тюнинг двигателя, кроме установки дополнительного оборудования (установка наддува/турбонаддува, нитро системы). Запрещено менять тип привода. Допустимы любые блокировки дифференциалов. Класс Д3 (modified) - модифицированные серийные автомобили. Допускается значительный тюнинг стандартного автомобиля, например, установка других мостов, но того же типа, установка любых блокировок и прочего. Класс Д4 (promodified) - кардинально переделанный стандартный автомобиль. Разрешен любой тюнинг - изменения рамы, моторов, установка раздельных тормозов. Главное требование - автомобиль должен быть похож на серийный, и на нем запрещено устанавливать управляемый задний мост. Существует также класс Д5 - это уже практически прототипы с регулируемой высотой подвески и управляемым задним мостом.
Основным соревновательным фактором джип - триала является безошибочное преодоление экипажами курсовых ворот за минимальное время, причём обязательным условием является попадание в определённый временной лимит. Ворота ставятся в определенном положении, и проходить их можно только в определенном направлении (номер ворот должен оказаться слева по ходу движения). Сами ворота это обычно обозначаются двумя вешками, на которых указан номер ворот. Все ворота проходятся по порядковому номеру, т.е участник не может сначала въехать в третьи, а потом во вторые ворота. За все недочеты участник получает штрафные очки, в том числе за не пройденные ворота, опоздание по прохождению во времени, сбитие или касание вешки ворот. В джип - триале водителю и штурману очень важно просчитать варианты преодоления препятствий и курсовых ворот, для того чтобы найти единственно верную, оптимальную траекторию, придерживаясь которой экипаж получит наименьшее количество штрафных баллов от судей и при этом не сломает автомобиль. Особенностью Чайковского этапа является наличие бетонных препятствий для классов Д3 и Д4, препятствий в виде автомобилей и автомобильных шин.
Из истории ДЖИП-ТРИАЛА
Прототипом этого вида автомобильного спорта стали популярные в Соединенных Штатах рок-кроулинг и трак-триал. Именно американцы начали первыми <убивать> свои внедорожники на скалах и гонять тяжелые грузовики по болотам и завалам из камней и деревьев.
В России джип-триал начал активно развиваться в 1999-2000 годах. В 2003-м Российская автомобильная федерация официально признала джип-триал как вид спорта. Тогда же прошел первый чемпионат России по джип-триалу.
Постепенно движение распространялось. Сегодня клубы фанатов внедорожников существуют в Перми, Кунгуре, Ярославле, Твери и Брянске, Сочи и Владивостоке, а счет заболевших этим спортом идет на десятки тысяч.
Кроме Российских соревнований проходят различные соревнования и в Европе. В том числе каждое лето проводится чемпионат Европы по Джип триалу, который именуется EuroTrial.
В Чайковском муниципальном районе данный вид соревнований впервые прошел в июне 2012 года, в нем приняли участие известные мастера триала - обладатели Кубка России, участники международных соревнований: Варачев Андрей, Тихонов Лев, Зыков Константин, Назаров Игорь, Шачков Николай, Балуев Игорь. В 2013 году к ним присоединились и 3 экипажа из Чайковского - Васильев Александр/Башегурова Елена, Галанов Павел/Батыршин Виталий, Тептин Данил/Евшин Антон. Вся команда триалистов Пермского края откроет сезон джип-триала 31 мая и 1 июня 2014 года - в городе Ярославль состоится 1 этап Кубка России по джип-триалу.
Приглашаем всех любителей автомобильного спорта принять участие в соревнованиях в качестве участника, зрителя, спонсора соревнований.
На месте проведения соревнований для зрителей имеется охраняемая стоянка для парковки автомобилей, будет организовано горячее питание и возможность провести тесты автомототехники.
Информацию о мероприятии можно получить:
на официальном сайте Центра водительского мастерства
http://www.ak-59.ru/
и по телефонам
+79222445332
+79194513537
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:
13 июня 2014 г.
с 18:00 до 21:00 - приезд участников - административная комиссия - техническая комиссия
14 июня 2013 г.
С 8:00 до 9:30 - административная комиссия
- техническая комиссия
9:30 - Брифинг участников
10:00 - Открытие соревнований
- Представление участников
10:30 - Открытие секций
13:30 - Закрытие секций
13:30-14:30 - Обед
14:30 - Открытие секций
17:30 - Закрытие секций
18:00 - Утверждение результатов соревнований
18:15 - Награждение, закрытие соревнований
18:30 - Разъезд участников
Место проведения:
Пермский край г. Чайковский, промзона Сутузово, трасса джип-триала
Координаты места проведения:
Широта: 56.42′32.4″N (56.709001) Долгота: 54.06′2.93″E (54.100815)
quote:
Изначально написано Andrei-M:
ДЖИП-СПРИНТ ЧУКМЫРЬ 2014фотоотчёты: http://fotki.yandex.ru/users/dsmrus18/album/424223/
http://vk.com/album22580090_194681860
к сожалению не получилось съездить, когда у нас будет что-то подобное?
quote:
Изначально написано P4elkin:
когда у нас будет что-то подобное?
в эти выходные у нас джип-трофи. анонсы о соревнованиях тут https://izhevsk.ru/forumtopics/76.html
quote:
Изначально написано Student 4x4:
Кто поедет на ориентирование сегодня и во сколько по времени?
Серег я еду, но во сколь ХЗ. как придет младший штурман со школы, потом в магаз и рванем на призыв
quote:
. Всё что мог уже пересмотрел и перебрал, осталось тока звонить проводку или мозги смотреть. Вообще оба карлсона рабочие - установил путём перекидывания контактов на них,
quote:
Так то можно не запариваясь разводку с одной линии на оба карлсона замутить.
1. проверь работоспособность реле.
2. проверь термодатчик
3. управление идет с компа? или напрямую с термодатчика? проверь цепи термодатчика ( и компа)
4. прозвони проводку
5. всё ))
quote:
Изначально написано sloniki:2. проверь термодатчик
3. управление идет с компа? или напрямую с термодатчика? проверь цепи термодатчика ( и компа)
4. прозвони проводку
Вот для всего этого мне и нужен грамотный электрик с аппаратурой.
quote:
Изначально написано Tiger84:
Народ, нужен грамотный электрик. У меня на нивасике 2011 года карлсон один не робит. Всё что мог уже пересмотрел и перебрал, осталось тока звонить проводку или мозги смотреть. Вообще оба карлсона рабочие - установил путём перекидывания контактов на них, по нерабочей линии поменял клему вентилятора, поменял местами релюшки - один кер одна линия не робит. Предохран один на оба карлсона. Куда дальше рыть - ума не приложу...Или уже в Ижладу (мать её) ехать? Там у них хот схема по проводке должна быть...
Все дело обычно бывает в обгорании контактов, цепи сильноточные,-проверь подсоединения массы и всех клемм на колодках, у меня одно время плавились контакты в релюхах...
quote:
Говорили что в этот раз был класс для новичков, в следующий раз когда будет ориентирование с таким классом, думаю что можна будет попробывать.
quote:
привет! . я сразу сказал что с вашей резиной без проблем.
Здаров. Дк мы и приехали поздновато уже.
цитата:
Изначально написано -=AndY=-:
Мой "новый" "старый" аппарат
цитата:
Originally posted by распи*дяй:
хороший аппарат, только маленький
цитата:
Изначально написано -=AndY=-:
уж побольше, чем Ода 4х4 и Шнива
http://www.youtube.com/playlis...wMz_9SaFPYZW4de
цитата:приезжай, щупай. телефон в профиле
Изначально написано VAZda12:
Ребята. требуется наглядное пособие по изготовлению и установке шноркеля на ниву коротышку. вроде все понятно как делать и из чего, но хотелось бы избежать подводных камней. может у кого то фотографии есть своего или может можно встретиться и руками пощупать?
цитата:
Изначально написано Pochis:
Во сколько собираетесь выезжать в чайковский? тоже собираюсь ехать, ток не знаю как доехать, вот в чем вопрос?
Место проведения:
Пермский край г. Чайковский, промзона Сутузово, трасса джип-триала
Координаты места проведения:
Широта: 56.42′32.4″N (56.709001) Долгота: 54.06′2.93″E (54.100815)
выезжаем примерно в 13-00 от трёх бананов на В. Шоссе. если-что звони 89821224132
Командный зачет
1-ое место Команда Чайковский
2-ое место Команда N1 Пермского края
3-е место Команда Кунгурского района
КЛАСС Д1
1-ое место Галанов Павел, Батыршин Виталий (Чайковский)
2-ое место Романов Андрей, Колмаков Сергей (Кунгур)
3-е место Исламов Марат, Васильев Роман (Ижевск)
КЛАСС Д2
1-ое место Шумин Алексей, Караваев Алексей (Як-Бодья)
2-ое место Трефилов Андрей, Стерхов Максим (Ижевск)
3-е место Шачков Николай, Балуев Игорь (Пермь)
КЛАСС Д3
1-ое место Варачев Андрей, Тихонов Лев (Пермь)
2-ое место Зыков Константин, Яцук Леонид (Пермь)
3-е место Варачева Лариса, Варачев Андрей (Пермь)
КЛАСС Д4
1-ое место Ленский Сергей, Поспелов Дмитрий (Пермь)
2-ое место Хромов Вячеслав, Рогожников Максим (Ижевск)
3-е место Поспелов Дмитрий, Ленский Сергей (Пермь)
поздравляю победителей. УДМУРТИЯ! МОЛОДЦЫ!!! мало было машин но заняли призовые места. я горжусь вами.
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
видел твой соболь.
посмотрел как нивас коробку порвал, чет вечно буксовал он. Окатил меня ужазик грязью и пошел тестить машину. Оторвал ей бампер немного. День не плохой был)
там многие чё-та рвали. то мосты, то коробки, то колёса отваливались вместе со ступицами. день прошёл на ура.
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
4 колесами гребет машина и не едет.
Есть вопрос: У меня свадьба 4 июля, невеста любит большие машины, типа пикапов Dodge и пр. Может, у кого-то есть желание прокатить невесту с женихом от Талисмана в ДДН, а потом к Госсовету? )
цитата:
Изначально написано Andrei-M:
http://vk.com/avtoak59?z=album-19826026_197565170 вот так я провёл выходные. жаль что мало авто было в классе абсолют т.е. полноприводных
Андрюх а их много и не будет. Ты сам как предсавляеш допустим тому же нивасу тягаться с субарем? Вродь у обоих полный привод, НО это разный полный привод и совершено разные машины. В тот же поворот не один нивас без риска залечь на уши не сможет зайти. в отличии от субаря который зайдет и не поймет что был поворот ))) так как разные подрессорные массы, клиренсы (даже сток), а от сюдов центр тяжести и конечно скорость прохождения трассы. Может если поделить или чтоб уравнять шансы то сделать участки где у типа нив будет больше форы. а тот же типа субарь будет напрягаться, то и народу будет больше, хотя оргам этот гемор скорее всего и не нужен.
цитата:ХМММ! я в феврале на Нивасе участвовал в ралли КУБОК СВЕДОМСКИХ, и уши ни разу не сделал. ПОЛНЫЙ ПРИВОД ВЕЗДЕ РУЛИТ
Изначально написано aleks18:Андрюх а их много и не будет. Ты сам как предсавляеш допустим тому же нивасу тягаться с субарем? Вродь у обоих полный привод, НО это разный полный привод и совершено разные машины. В тот же поворот не один нивас без риска залечь на уши не сможет зайти. в отличии от субаря который зайдет и не поймет что был поворот ))) так как разные подрессорные массы, клиренсы (даже сток), а от сюдов центр тяжести и конечно скорость прохождения трассы. Может если поделить или чтоб уравнять шансы то сделать участки где у типа нив будет больше форы. а тот же типа субарь будет напрягаться, то и народу будет больше, хотя оргам этот гемор скорее всего и не нужен.
цитата:
я в феврале на Нивасе участвовал в ралли КУБОК СВЕДОМСКИХ, и уши ни разу не сделал.
цитата:
Изначально написано aleks18:
это не показатель. Разница то по времени на финише наверное не малая. Согласись у полноприводных пузотеров совсем другие показатели. По сути я и на своем могу до финиша там доехать без ушей, только шансов войти даж в первую десятку нет и это 100500
Лёх! так в ралли в классе абсолют участвует только один субарик так что 2-е и 3-е место можно поделить
цитата:
Изначально написано VAZda12:
Можем кортеж забабахать. но вот найдется ли Додж? Уазиков полно, а вот Доджей нет...
цитата:
Originally posted by Chekot:
Chekot
цитата:
Originally posted by aleks18:
aleks18
цитата:на носу 12 число, не до свадеб + в Кизнер надо скатать. да и невеста вся измарается и доставать ее из машины высоко )))) боюсь не довезу ))
aleks18
цитата:
Изначально написано Pochis:
Всем привет. хотел спросить кто чем пользуется при ориентировании, ради этого купил тел с GPS наконец-то. какие проги установить? (навител, не навител) карты? Короче все интересно и можно с подробностями.
1) навител - показывыет только белый экран, иногда дорогу и чаще всего направление.
2) если андройд то можно поставить андрозик. залить туды генштаб (2 км. карты есть в свободном доступе) и будет у тебя уже более подробная карта. только вот что ты там увидишь в экран телефона это другой вопрос.
3) если винда СЕ то ОЗИ или САС карты те же что и на андрозике + можно подгрузить снимки.