цитата:
Изначально написано o57z2:
15'' - диаметр, но никак не радиус. Или все активно лифтуют под зиму. Иначе как воткнуть колёса 30'' в диаметре. С шиной это почти 1м диаметр по протектору.Хотя верю Терракатум и JK! сделали Кобальта болотоход.
ЗЫ У меня 195/65R15 с завода. Ну, и зимние тоже. Буква R - радильные шины. Но никак не обозначение радиуса.
цитата:
Изначально написано JK!:
У меня 23-го октября машина отказалась заводиться. Подъехал к почте на Ракетной за посылкой, сажусь через минуты 3 в машину, поворачиваю ключ и ничего... На сколько я помню, поведение было такое, как будто я пытался заводиться при положении автомата в положении "D", хотя ручка стояла в положении "P". Машина стояла под наклоном примерно 10., чтоб не мешать другим, поставил ручку в положение "N", откатил машину в сторону, поставил обратно в положение "P" попробовал еще раз завезти, не вышло. Минут 20 по телефону безуспешно пытался решить вопрос по доставке машины на эвакуаторе до сервиса, отчаявшись еще разок решил повернуть ключ и завелся. Т.к. на следующий день мне надо было уезжать на поезде далеко от удмуртии, так до сервиса я и не добрался. Сейчас машина заводится без проблем. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Всё-таки это нечёткое втыканиие селектора в положение "Р". На старой Махде такое часто случалось. Но там понятно, уже люфт был. А так, при ТО попроси проверить, мало ли датчик или кнопка, с которой идёт "добро" на зажигание отошла. Хотя, если на панели горит "Р" и не заводится, значит положение рычага селектора определено. Тогда другая причина.
Ещё на Мазде нравилось - если в "Р" не посавишь, то ключ в замке в начальное положение не повернёшь и не вытащишь. На кобальте раза три выходил из машины с ключом в руках, а селектор на "D". Ладно, хоть не укатился. Тут защиты такой нет. А ручником пользуюсь редко: на шиномонтаже или при стоянке под большим уклоном.
цитата:
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
В праздники знакомец прокатил на LT MT. У него появилась такая хрень: едет на 3000-3500 об/мин, сбрасывает газ, нажимает сцепление, обороты подскакивают до 4000. Втыкает следующую передачу, отпускает сцепление и обороты опускаются в норму. И так при каждом выжиме сцепления, скачок вверх. Коллективным разумом решили, что бензин плохой. Но это же проще так сказать человеку: мол заправься на другой АЗС и посмотри. Хотя может блок управления глючит.
цитата:
Изначально написано JK!:
Понаблюдаю, может больше не проявит так себя
Главное - не переусердствовать до паранои
пару дней назад был небольшой глюк с заводкой, не дождавшись погасания лампочек включил стартер, крутит и тютю, мучать не стал, думаю поторопился, ключ в начало, повторил процедуру, все ОК.
цитата:типичная ошибка и подсознательное желание ездить на вездеходе...с нашими водилами иногда хочется...
Изначально написано o57z2:
Хотя верю Терракатум и JK! сделали Кобальта болотоход.
цитата:а вот тут бы точнее, т.к. мне перезалили, а тебе меняли, заказ-наряд в студию.
Изначально написано naf111:
замена ,как обьяснили, блока,хрен знает которого
цитата:
заказ-наряд в студию
цитата:
Значит есть на 15. Спасибо. Думаю на своего поставить такие.
цитата:
И в мурзилке одобрено.
з.ы. обработал после мойки все резинки силиконом...
цитата:
называется помыл машину
цитата:
Изначально написано Терракатум:
пизнец!3-и тьфу...
Да, повезло. Чувак с Форда вообще не расстроился. Как-будто это обычное дело, что его тачка сама откатывается.
цитата:мог вообще свалить...
Изначально написано o57z2:
Чувак с Форда вообще не расстроился
цитата:
Изначально написано Терракатум:
я на ручник вообще не ставлю если честно...ну если только при хорошем уклоне...
Да, нет. Его наоборот сторож вызвонил. Это ночная стоянка с постоянными клиентами, договором и пропусками. Сторож говорил, что утром около 7 утра его машина стояла на месте. У Форда автозапуск (РКПП+автозапуск=зло). Либо ставь на ручник, а он любит примерзать (чего и хотел избежать водитель Форда, раз ставил чуть-чуть на ручник) или надейся на авось не поедет. У некоторых с включенной передачей машина запускается и едет.
Тут немного похолодало, и тахометр тоже решил почудить. На холодную запускаешь и он работает по своему алгоритму
А должен так. Это уже пуск прогретого автомобиля
Плюс к общей картине "висит" облупившаяся ручка двери переднего пассажира, которую надо как-то покрасить по гарантии.
Огорчает меня что-то уже это изобилие дефектов. Неисправности, о которых я даже не знал на старой Демио, купив её в 13-летнем возрасте и откатав на ней 55т.км
Сейчас пробег на Кобальте 36690км
цитата:
Изначально написано Терракатум:
видел тебя на сайте россклуба...подвисаю там периодически ежедневно...
Я там не часто бываю, иногда месяцами. Не нравится, как построен форум. Неудобный. По Демио мне больше нравилось пользоваться сайтом. Почти любой вопрос уже где-то обсуждался и легко находится поиском. А кобальтовском форуме сплошные понты и бравада. Астерикс мастер спорта по этому виду - человек сутками сидит на этом сайте 7 дней в неделю и при этом у него какой-то опыт владения. Когда? Если у него посты на сайте выскакивают по 30 штук в час круглосуточно. И таких там не один. Рейтинг у них высокий, но похоже это просто клавиатуные специалисты. Знающих именно этот автомобиль почти нет. В основном все пересели на Кобальт с ТАЗа и старой иномарки. Особенностей этого автомобиля не знают. Пока нет хорошей базы по эксплуатации и отчётов по ремонту и обслуживанию. Вот взять тот же скрип, что там можно узнать. Наверняка никто не писал, что "машина может скрипеть". А если спросить, то одни домыслы, без точных (с большой вероятностью верности) ответов не будет. Даже в какой ветке это обсудить не понятно.
Ладно, хоть общаюсь с таксистами, у которых Кобальт уже прошёл 50-100т.км. Можно хоть прикинуть, какие ещё будут неисправности, помимо тех, что уже выскаивают неожиданно.
Пока системными можно назвать те, что и других авто:
1. Периодически менются лампочки в фарах;
2. По пробегу летят стойки стабилизатора;
3. У всех бывали приколы от электрики;
4. Недолгоживучесть родного аккумулятора;
5. Примерно на 50-70 т. км менют подшипники в ступицах задних колёс;
6. Ближе к 100т.км летят задние стойки амортизатора;
7. Коррозия кузова ни у кого не выявлялась, даже в местах повреждения ЛКП;
8. У некоторых выявлялась некачественная проклейка лобового стекла.
9. У всех деври не фиксируются в том положении, в котором оставляешь приоткрытым. Как правило стремятся захлонуться, чтобы ударить по ещё неубраной ноге или по локтю, когда садишься с чашечкой кофе в руках.
з.ы. может нам список неисправностей копить...
В воскресенье нашли источник скрипа. Всё-таки "подошли" передние тормозные колодки. Те, что поджимают с внутренней стороны. Кстати, на старой машине тоже первыми стачивались внутренние колодки. ЛеоСмарт выставил цену 3200р за колодки и 1300р работа. Посмотрел на "Экзисте" и в "Деталях77": оригиналы стоят 2600-2800р с доставкой 3-5 дней, есть неоригиналы за 1700-2200р незнакомых для меня брендов. Ещё и особенность, в каталогах пишут колодки для машин без АБС. У меня с АБС.
цитата:
Изначально написано o57z2:
в каталогах пишут колодки для машин без АБС. У меня с АБС.
цитата:жалко, ушел человек из жизни, больше не сидит.(((
Изначально написано o57z2:
Астерикс мастер спорта по этому виду - человек сутками сидит на этом сайте
цитата:
Изначально написано Терракатум:
на "центральном" есть инфа от каких марок авто подходят...в продаже писали без проблем.
Если ставить "неоригиналы", то надо грамотно подбирать в паре с диском. А так, либо колодки быстро будут снашиваться и частота их замены ставит под сомнение экномический смысл установки. Либо диск сточат раньше времени. Про эффективность тормозов вообще не понятно. И работа в паре с АБС не ясна.
Пока буду ставить оригиналы. Когда тормозной диск сносится, тогда уже будем думать о подборе пары диск-колодка. Возможно, это будет Брембо.
цитата:
Посмотрел на "Экзисте" и в "Деталях77": оригиналы стоят 2600-2800р с доставкой 3-5 дней, есть неоригиналы за 1700-2200р незнакомых для меня брендов. Ещё и особенность, в каталогах пишут колодки для машин без АБС. У меня с АБС.
цитата:
Изначально написано ЛоганАвто:
с АБС смотрите артикул 13502001
Это тормозной диск от неизвестно какой модели авто. Вероятно от Авео III.
А вот передние колодки на Кобальт с АБС имеют такой артикул 95231012
цитата:
Это тормозной диск от неизвестно какой модели авто. Вероятно от Авео III.
цитата:это что у тебя на башне?
Изначально написано naf111:
Это че за паркетник?
цитата:
Изначально написано Терракатум:
я больше переживаю за работы КАСКО(3-и тьфу) и ЗИП.
Соответственно вырастает цена на расходники и пр. материалы для ТО. От масла до свечей. Переходим к импортозамещению? За то бензин "дешевеет", стремится к цене 0,5$ за 1л
что хотите залить?
з.ы. Мотул заливал на бывшей!
цитата:
Изначально написано Терракатум:
продавать нечего похоже пока!
"что-то пошло не так" - это супер!
цитата:
Изначально написано N@utiluS:
а с таким Кобальтом к себе примете?))
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012027/12027159.jpg][/URL]
Поздравляю с покупкой!
цитата:начинаешь отмечать чтоль?
Изначально написано naf111:
С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!
цитата:оригинальное фото давай на фоне Ижа...
Изначально написано N@utiluS:
а с таким Кобальтом к себе примете?))
С наступающим Новым 2015 Годом, ссать не будем, ибо прорвемся, нас не запугать, ибо не ссым!
цитата:
буду готовиться к проруби..
Накатал за праздники пару тыс км, проехал свой экватор на Кобальте
цитата:
Изначально написано Терракатум:
ничего у тебя расход-то...
у меня смешанный 8,4л./100км. показывает...
Могу тебе показать расход 49л/100км и 99л/100км. Обнулил, завёл, проехал 1-2 км со светофорами и стоишь с часик. На эти цифры вообще не обращай внимание.
цитата:всяко катался и в пробках и на световорах, плавает от 8,2-8,7л./100км., про моментальный молчу.
Изначально написано o57z2:
не обращай внимание
цитата:у тебя в люксе их не было чтоль?
Изначально написано o57z2:
В праздники заказал брызговики
цитата:год назад они гораздо дешевле были...
Изначально написано o57z2:
Сразу покупать их за 3200 в Лео Смарте
цитата:цена?(хоть и купил обычные за 1.5-ку, до сих пор мечтаю)
Изначально написано o57z2:
заказал сшить чехлы
цитата:
у тебя в люксе их не было чтоль?
цитата:
год назад они гораздо дешевле были...
цитата:
цена?
брызговики передние 2шт. - 1051р.
брызговики задние 2шт. - 1051р.
установка комплекта - 800р.
цитата:
Originally posted by o57z2:
В 2013 году просили 3200р за брызговики и 800р за установку.
цитата:
Изначально написано Женчик18:
привет ребят, что то я давно не появлялся. Начну сразу: по гарантии мне меняли: реастат- 2 раза, затем поняв что дохлый номер-двигатель печки. Через две недели после этого полетела МКПП. Заменили синхронизатор 2 передачи, 5ой, шестеренку 2ой передачи. А главное, машина не прошла и 30тыс км. Вот такие пироги. Кстати, в Леосмарте работают лучше когда звонишь на горячую линию))).
Признайся честно, что ты буксировал, чтобы сломать коробку?
цитата:
Признайся честно,
цитата:
Изначально написано naf111:
Говори как на духу! )
заводской дефект. Я чист)))
LT MT - от 521 тр
LT AT - от 587 тр
LTZ AT - от 618 тр
Плюс
Пакет безопасности - 20 тр
Кондиционер - 30 тр
Металлик - 9 тр
От себя: в 2013 году брал за 538тр LTZ, курс 1$=33р, получается 16300$
Сейчас: 618тр + 9тр=627тр, курс 1$=65р, получается 9650$.
Где мой валютный запас?
А теперь представьте, какая выгода в $ была у тех, кто раскупал самые дорогие тачки, при условии наличия большого количества валюты.