з.ы. у себя глянул 4.2.2
цитата:
Изначально написано Терракатум:
я на 1,5т.р. за разговор по телефону...кино показали, выписали по месту...
Надо было опротестовать, сказал бы, что это бритва. Не запрещено бриться за рулём
цитата:
Изначально написано Терракатум:
так на этом теле вроде 2.2 идет, обновил чтоль до 4.0.4?
Для него от производителя последняя полная версия андроида 2.3 и бета версия 4.0.4, остальные более новые уже дело умелых рук, но там нет поддержки 3D.
цитата:
через сайт ЛеоСмарта.
цитата:
Изначально написано naf111:
От официалов мск пришло письмо,для онлайн регистрации на ТО через официальный сайт"Мой шевролет" ,зарегался,сижу изучаю)
Поиском набрал "My chevrolet", дали ссылку, зашёл. Там всё по-английски, вышел.
цитата:
Изначально написано naf111:
https://mychevrolet.eu/RU/Account/Login попробуй
Вчерась разобрался, записался. Ещё днём, тишина. Ни звонков, ни СМС, ни на е-мэйл
цитата:
Изначально написано Терракатум:
я ЛУК ем...
Аналогично, 95-й. Там витаминов больше
цитата:
балончиков и пузырьков, в плане присадок к бензину для очистки топливной системы и форсунок, увеличение ресурса двигателя и т.д. и т.п.
Это всё гадость. Её можно использовать только перед продажей авто с ушатанным движком. Тогда он урчит ровно, не дымит, с глушака не капает масло и всё вроде зашибись. Покупашка рад, но через 1-10т.км истинное состояние двигателя проявляется. Ничего из этого исправному автомобилю не нужно, т.к. это больше вред, чем польза. Едиственное, что нужно делать, это промывку инжектора через 40-60 т.км. Лучше специальной жидкостью для очистки инжектора. Отсоединяешь топливный шланг от получения топлива от бензонасоса. Отключаешь сам бензонасос. Заводишь, выжигает остатки бензина, глохнет. Устанавливаешь рампу с манометром, соединешь с топливным входом, в бачок рампы заливаешь жидкость для промывки инжектора, заводишь, минут 15-20 на холостых работет движок. Работает он неровно и на очень низких оборотах. Потом глушишь. Простаиваешь, чтобы масло стекло в картер. Потом заводишь и крутишь постоянно подгазовываешь. Из трубы летит какая-то чернь, но минут через 20 выхлоп станет чище и звук мотора станет приятней. Потом всё убираешь, обратно соединешь топливный шланг, подключаешь бензонасос. И ещё, после такой поцедуры - свечи на выброс. Можно перед процедурой специально вкрутить убитые свечи, которые потом только выбросить.
А ХАДО просто делает разные жидкости, вот и лепит свои рекомендации, чтобы продавать их хорошо. Делает присадку, надо обосновать, вот вводят в заблуждение. Это типа как производство БАДов, вроде их состав и назначение звучат красиво, и продавцы крайне рекомендуют, но в реальности от них толку нет. Они помогают только тем, кто их продаёт. Разве, что аскорбинку иной раз полезно принимать.
цитата:
заправился 95 луком, ну не едет тачка
з.ы. меня извращенцем назвали во вторник, когда переобулся...
цитата:
меня извращенцем назвали
цитата:
Изначально написано Терракатум:
Сдал авто на ТО-1, цена изменилась на 6500р. с фильтром салона(1300р.), от установки которого я отказался, т.к. сам недавно установил новый, второй за год...
плюс покраска ручки, срок окончания работ намечен на 25.10.
С днём рождения, Дмитрий! Тут отписал поздравление https://izhevsk.ru/forummessage/101/1947662-60.html
На прошлой неделе прошёл ТО-3, вышло 9506р. Завёл тачку, горит "чек" (Джеки Чан выскочил). Вернулся, они снова забрали в работу. 2 часа проторчал, обрадовали. Типа датчик кислорода надо менять, в наличие нет. В выходные позвонили, завтра будут датчик менять. Хотел покрасить ручку по гарантии, но оставаться без машины в конце недели не захотелось. Они пообещалb, что 2 дня им на это надо. Запишусь на другой день. Сзади опять брякает. Слева. Попросил на ТО чтобы посмотрели. Мастер сказал, что типа всё нормально, даже на стенд ставили, хотя распечатку диаграмм со стенда не предоставили. Как-то косячно прошло это ТО. Есть и другие замечания по работе.
правда не знаю какие последствия моего отказа будут...может зря отказался?
цитата:
Изначально написано Терракатум:
в общем ТО вчера сделали, но забыв ключи от гаража в бардачке сегодня к ним зашел до машины, дверь разобрана, ручка не снята пока...
Это сколько дней они уже держат машину?
цитата:
Изначально написано Терракатум:
Сдал 21.10 в обед
Кошмар! Хорошо, что я не повёлся на их обещания покрасить ручку за 2 дня. Вчера в 17ч отдал им тачку на замену датчика кислорода (по гарантии), только сегодня в 10ч позвонили, что готово. Это сколько нормо-часов у них на такие работы?
получил заказ-наряд 4694,40р.
ручку покрасили по гарантии...
цитата:
Изначально написано Терракатум:
а это как?
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/011699/11699904.jpg][/URL]
В прошлую пятницу по городу легко.
цитата:
цитата:Изначально написано o57z2:
поймал такую цифру
а это как?
цитата:
Изначально написано naf111:
Да ладно,формула 1 )))
А вообще то, с праздником водителя вас, господа. Ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла. Здоровья вам и вашим колобкам:-) . и всегда-всегда благополучно возвращаться домой.
цитата:
Изначально написано Терракатум:
застраховался наконец-то по КАСКО...28800р.
Недёшего. Это так каждый год будешь, пока кредит не закроешь?
Мне в лизинг понравилось. КАСКО делают сразу на весь период лизинга. У меня на три года - 46т.р. При чём включена в лизинговые платежи.
цитата:
светится в темноте...прилепил от царапок
цитата:
светится в темноте...прилепил от царапок
цитата:
О! где надыбал?
Алиэкспресс рулит!
цитата:
Алиэкспресс рулит!
цитата:
Изначально написано Velissa:
И вопрос . Ребят, кто нибудь ездит на 15 колёсах? Радиус имею ввиду
цитата:продолжай...есть такие...
Изначально написано Velissa:
Ребят, кто нибудь ездит на 15 колёсах?
цитата:
Изначально написано Velissa:
И вопрос . Ребят, кто нибудь ездит на 15 колёсах? Радиус имею ввиду
Хотя верю Терракатум и JK! сделали Кобальта болотоход.
ЗЫ У меня 195/65R15 с завода. Ну, и зимние тоже. Буква R - радильные шины. Но никак не обозначение радиуса.
цитата:
Изначально написано o57z2:
15'' - диаметр, но никак не радиус. Или все активно лифтуют под зиму. Иначе как воткнуть колёса 30'' в диаметре. С шиной это почти 1м диаметр по протектору.Хотя верю Терракатум и JK! сделали Кобальта болотоход.
ЗЫ У меня 195/65R15 с завода. Ну, и зимние тоже. Буква R - радильные шины. Но никак не обозначение радиуса.
цитата:
Изначально написано JK!:
У меня 23-го октября машина отказалась заводиться. Подъехал к почте на Ракетной за посылкой, сажусь через минуты 3 в машину, поворачиваю ключ и ничего... На сколько я помню, поведение было такое, как будто я пытался заводиться при положении автомата в положении "D", хотя ручка стояла в положении "P". Машина стояла под наклоном примерно 10., чтоб не мешать другим, поставил ручку в положение "N", откатил машину в сторону, поставил обратно в положение "P" попробовал еще раз завезти, не вышло. Минут 20 по телефону безуспешно пытался решить вопрос по доставке машины на эвакуаторе до сервиса, отчаявшись еще разок решил повернуть ключ и завелся. Т.к. на следующий день мне надо было уезжать на поезде далеко от удмуртии, так до сервиса я и не добрался. Сейчас машина заводится без проблем. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Всё-таки это нечёткое втыканиие селектора в положение "Р". На старой Махде такое часто случалось. Но там понятно, уже люфт был. А так, при ТО попроси проверить, мало ли датчик или кнопка, с которой идёт "добро" на зажигание отошла. Хотя, если на панели горит "Р" и не заводится, значит положение рычага селектора определено. Тогда другая причина.
Ещё на Мазде нравилось - если в "Р" не посавишь, то ключ в замке в начальное положение не повернёшь и не вытащишь. На кобальте раза три выходил из машины с ключом в руках, а селектор на "D". Ладно, хоть не укатился. Тут защиты такой нет. А ручником пользуюсь редко: на шиномонтаже или при стоянке под большим уклоном.
цитата:
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
В праздники знакомец прокатил на LT MT. У него появилась такая хрень: едет на 3000-3500 об/мин, сбрасывает газ, нажимает сцепление, обороты подскакивают до 4000. Втыкает следующую передачу, отпускает сцепление и обороты опускаются в норму. И так при каждом выжиме сцепления, скачок вверх. Коллективным разумом решили, что бензин плохой. Но это же проще так сказать человеку: мол заправься на другой АЗС и посмотри. Хотя может блок управления глючит.
цитата:
Изначально написано JK!:
Понаблюдаю, может больше не проявит так себя
Главное - не переусердствовать до паранои
пару дней назад был небольшой глюк с заводкой, не дождавшись погасания лампочек включил стартер, крутит и тютю, мучать не стал, думаю поторопился, ключ в начало, повторил процедуру, все ОК.
цитата:типичная ошибка и подсознательное желание ездить на вездеходе...с нашими водилами иногда хочется...
Изначально написано o57z2:
Хотя верю Терракатум и JK! сделали Кобальта болотоход.
цитата:а вот тут бы точнее, т.к. мне перезалили, а тебе меняли, заказ-наряд в студию.
Изначально написано naf111:
замена ,как обьяснили, блока,хрен знает которого
цитата:
заказ-наряд в студию
цитата:
Значит есть на 15. Спасибо. Думаю на своего поставить такие.
цитата:
И в мурзилке одобрено.
з.ы. обработал после мойки все резинки силиконом...
цитата:
называется помыл машину
цитата:
Изначально написано Терракатум:
пизнец!3-и тьфу...
Да, повезло. Чувак с Форда вообще не расстроился. Как-будто это обычное дело, что его тачка сама откатывается.
цитата:мог вообще свалить...
Изначально написано o57z2:
Чувак с Форда вообще не расстроился
цитата:
Изначально написано Терракатум:
я на ручник вообще не ставлю если честно...ну если только при хорошем уклоне...
Да, нет. Его наоборот сторож вызвонил. Это ночная стоянка с постоянными клиентами, договором и пропусками. Сторож говорил, что утром около 7 утра его машина стояла на месте. У Форда автозапуск (РКПП+автозапуск=зло). Либо ставь на ручник, а он любит примерзать (чего и хотел избежать водитель Форда, раз ставил чуть-чуть на ручник) или надейся на авось не поедет. У некоторых с включенной передачей машина запускается и едет.
Тут немного похолодало, и тахометр тоже решил почудить. На холодную запускаешь и он работает по своему алгоритму
А должен так. Это уже пуск прогретого автомобиля
Плюс к общей картине "висит" облупившаяся ручка двери переднего пассажира, которую надо как-то покрасить по гарантии.
Огорчает меня что-то уже это изобилие дефектов. Неисправности, о которых я даже не знал на старой Демио, купив её в 13-летнем возрасте и откатав на ней 55т.км
Сейчас пробег на Кобальте 36690км
цитата:
Изначально написано Терракатум:
видел тебя на сайте россклуба...подвисаю там периодически ежедневно...
Я там не часто бываю, иногда месяцами. Не нравится, как построен форум. Неудобный. По Демио мне больше нравилось пользоваться сайтом. Почти любой вопрос уже где-то обсуждался и легко находится поиском. А кобальтовском форуме сплошные понты и бравада. Астерикс мастер спорта по этому виду - человек сутками сидит на этом сайте 7 дней в неделю и при этом у него какой-то опыт владения. Когда? Если у него посты на сайте выскакивают по 30 штук в час круглосуточно. И таких там не один. Рейтинг у них высокий, но похоже это просто клавиатуные специалисты. Знающих именно этот автомобиль почти нет. В основном все пересели на Кобальт с ТАЗа и старой иномарки. Особенностей этого автомобиля не знают. Пока нет хорошей базы по эксплуатации и отчётов по ремонту и обслуживанию. Вот взять тот же скрип, что там можно узнать. Наверняка никто не писал, что "машина может скрипеть". А если спросить, то одни домыслы, без точных (с большой вероятностью верности) ответов не будет. Даже в какой ветке это обсудить не понятно.
Ладно, хоть общаюсь с таксистами, у которых Кобальт уже прошёл 50-100т.км. Можно хоть прикинуть, какие ещё будут неисправности, помимо тех, что уже выскаивают неожиданно.
Пока системными можно назвать те, что и других авто:
1. Периодически менются лампочки в фарах;
2. По пробегу летят стойки стабилизатора;
3. У всех бывали приколы от электрики;
4. Недолгоживучесть родного аккумулятора;
5. Примерно на 50-70 т. км менют подшипники в ступицах задних колёс;
6. Ближе к 100т.км летят задние стойки амортизатора;
7. Коррозия кузова ни у кого не выявлялась, даже в местах повреждения ЛКП;
8. У некоторых выявлялась некачественная проклейка лобового стекла.
9. У всех деври не фиксируются в том положении, в котором оставляешь приоткрытым. Как правило стремятся захлонуться, чтобы ударить по ещё неубраной ноге или по локтю, когда садишься с чашечкой кофе в руках.
з.ы. может нам список неисправностей копить...