Машина начинает двигаться но через пару минут перестает, на педаль газа реагирует обороты повышаются но машина не едет. Глушу машину , завожу снова через минуту снова та же ситуация, трогается едет пару минут и пропадает усилие на колёса. Поменял трубки маслянные и маслор в акпп проблема осталась. В инетренете пишут про гидроблок. Может кто сталкивался с подобным, или посоветуют что делать , к кому обращаться.
Заранее спасибо.
quote:
Originally posted by oksana24248:
к кому обращаться.
В начале темы есть контакты человека. Какой у вас пробег и двигатель?
quote:
Originally posted by oksana24248:
Пробег 65 000. Двигатель 1.6 атмосферник 116 л.с.
Жуть какая. У самого такой же авто, и такой же пробег, но тьфу*3 коробка в порядке. Если не сложно, скажите в итоге, что случилось и как исправили.
quote:
Originally posted by bmw:
Жуть какая.
quote:
Originally posted by va5ka:
И симптомы скорой поломки
Есть ссылочка? Только не 100-страничную тему на астрофоруме)
поменял масло в акпп, переключается мягче.
quote:
Originally posted by serega1109:
теперь воняет не затхлым, а средством
quote:
Originally posted by Dracer77:
Печку на полную и вперед
quote:
Печку на полную и вперед
ps: у меня обычно через неделю выветривался.
quote:
Originally posted by alex_80:
ps: у меня обычно через неделю выветривался.
у меня, например фильтр стоял прямо перед испарителем, то есть нужно было его вытащить, закрыть крышку, через дырку в ней (специально проделанную) залить пену, подождать (15 минут вроде), пока пена осядет. После этого запустить продувку, с a/c . По окончании вставляется новый фильтр, все закрывается.
вообще, по уму то, нужно фильтр снять, пропенить и после этого поставить новый. пена в жидкость превращается. не сложно представить- что будет со старым грязным фильтром после вымачивания))
quote:
Изначально написано estrangeiro:
а есть такие, у которых салонный под капотом стоит??
quote:
Originally posted by estrangeiro:
а есть такие, у которых салонный под капотом стоит??
quote:
Originally posted by estrangeiro:
вроде опели тут обсуждаем, не??))))
quote:
Originally posted by va5ka:
а ездим на чём)))
quote:
Originally posted by bmw:
как один парень промыл кондей на астре j. вдруг кому пригодится) https://www.drive2.ru/l/472818588319744352
quote:
Изначально написано recived:
Объясните, зачем промывать кондей?
Микроклимат в авто должен быть каким?Бактерии и всякое г.оседает в воздуховодах и на испарителе,а ты этим дышишь
quote:
Originally posted by recived:
Объясните, зачем промывать кондей?
Нет кондиционера - нет проблемы дезинфекции!
кстати, я всегда, если летом использую кондер, перед заглушением движка его выключаю, и даю максимальные обороты на продув на пару минут. Реально помогает, даже к концу сезона нет запаха затхлости.
quote:
Изначально написано oksana24248:
Машина начинает двигаться но через пару минут перестает, на педаль газа реагирует обороты повышаются но машина не едет. Глушу машину , завожу снова через минуту снова та же ситуация, трогается едет пару минут и пропадает усилие на колёса. Поменял трубки маслянные и маслор в акпп проблема осталась. В инетренете пишут про гидроблок. Может кто сталкивался с подобным, или посоветуют что делать , к кому обращаться.
quote:
Originally posted by zimma:
коробас накрывается (((
quote:
Originally posted by zimma:
машина самая лучшая
quote:
Originally posted by zimma:
100 тыр обошелся, не скрываю я
quote:
Изначально написано estrangeiro:
100 тыщщ 0_о ахринительно....
чот неудачная какая то машина??
Это норм исход еще,у нас у сотрудника вначале коробас перебрали,потом плиту поменяли,опять же за эти деньги,а теперь он уже коробку ждет😈Может хоть коробку бесплатно поменяют...
quote:
Originally posted by va5ka:
Вова в очередной раз слился)))
quote:
Originally posted by serega1109:
Второй я заберу.
quote:
Originally posted by zimma:
где ловить, как забирать???
quote:
Originally posted by estrangeiro:
вы ж чуть ли не в соседних домах живёте)))
quote:
Originally posted by zimma:
забиваю стрелку вечерком у универсама
цена вопроса 30 с небольшим тысяч.
На будущее кто столкнулся с такой же проблемой, не продолжайте движение, вызывайте эвакуатор. мне можно сказать очень повезло что не разлетелись зубья и на остальных т.к. я потом ещё до дома ехал своим ходом примерно 10-15км. Телефоны и прочее могу указать в ПМ кто занимался и так далее, сделали за 1.5 дня.
quote:
Originally posted by oksana24248:
цена вопроса 30 с небольшим тысяч.
Легко отделался. Спасибо за отчет)
quote:
Originally posted by bmw:
отделался.
quote:
Изначально написано estrangeiro:
а ты ездила долго ишшо??
quote:
Originally posted by estrangeiro:
оксана, вроде, девочка, не??)))
Наблюдательнее надо быть) Парой страниц назад он писал от лица мужчины. Ну и по стилю изложения, в 90% случаев сразу можно пол определить, что касается автомобильной тематики
quote:
Originally posted by bmw:
Наблюдательнее надо быть
quote:
Originally posted by alex_80:
придется в рознице брать...
раньше во всех автолабазах была, а сейчас нигде... везде хайгир и т.п. в 2 раза дороже при той же эффективности.
quote:
Originally posted by alex_80:
в рознице немного дороже, 530 вроде, и не везде есть (туда где заезжал по пути - не было)
quote:
брызговики
1.8АТ,космо. Первый раз машину купил не умом, а хотелкой.
2008г, купил дорого, четыре владельца, пробег- совсем не факт, что 92000 (на одометре), диагностику ещё не делал... Короче могут быть сюрпризы, да и хрен с ним) Приятные эмоции дороже любых денег)))
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Хотел, копил, купил
yaz18rus на диагностику к нашим партнерам езжай. Всё расскажут о том, что ты купил)))
Вниманию эстрангейро: наши партнеры-ремонтники с недавнего времени стали специалистами по ремонту киа. Передай в киа-клуб.
quote:
Originally posted by va5ka:
yaz18rus на диагностику к нашим партнерам езжай. Всё расскажут о том, что ты купил)))
Не сочтите за бахвальство, но, думаю, что отличных спецов по джиэму я вам ещё и сам порекомендовать смогу))) Ну и такое совпадение, что по киа они теперь тоже работают)))
По кузову тоже есть кого посоветовать)))
ЗЫ: Я ж не просто так выбрал Астру, а не Цивик, например. Нет у меня знакомых японоведов)
quote:
Изначально написано estrangeiro:
поздравляю с обновой
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Не сочтите за бахвальство, но, думаю, что отличных спецов по джиэму я вам ещё и сам порекомендовать смогу
quote:
Изначально написано estrangeiro:
китайское ведерко
quote:
Originally posted by zimma:
шо за???
quote:
Изначально написано va5ka:
есть одно ведро картохи в наличии.
Кому надо обращайтесь.
quote:
Originally posted by estrangeiro:
va5ka а тебе зчм??
quote:
Originally posted by va5ka:
Кстати, твой авто даже больше китайской, чем мой.
quote:
Originally posted by mworld:
Обращаюсь!!
можешь не благодарить)))
quote:
Originally posted by mworld:
Обращаюсь!!
quote:
Originally posted by va5ka:
вапка кнопки цЫтирования не путай
quote:
Originally posted by estrangeiro:
вапка кнопки цЫтирования не путай
quote:
Originally posted by va5ka:
давай рекомендуй своих спецов))). Кто такие?
quote:
Originally posted by yaz18rus:
А выдать координаты людей на форум для неопределённого круг лиц- дело совсем другое.
quote:
Изначально написано va5ka:
Если им хватает клиентов
Из того, что узнал про свой автомобиль после полной диагностики, немного огорчили только цифры реального пробега (не скажу ). Переспросил у продавца машины (щас-то ему скрывать нечего
)- у него по пробегу та же информация. Но, бл..., состояние!!!... Первый раз с таким сталкиваюсь (а я немало выбрал б/у машин, новой не было ни разу- принципиально). Даже тормоза (менялись только колодки и прямо перед куплей-продажей передние диски) и все аморты (не меняны ни разу) работают идеально и абсолютно синхронно (разница по диагностике- 1%). Всё, что уже меняно- оригинал, не нашли ни одной неоригинальной резинки!..
Кузов, естественно, весь целый. Этому было уделено особое внимание, иначе машина была б мне неинтересна в принципе.
Все до одной лампочки, кнопочки, рычажки и прочие штучки работают, ничего не затёрто, не покоцано.
Надо делать, так, навскидку: аморты стоит поменять уже тупо по возрасту и пробегу (без болгарки их уже не снять), тем более есть в наличии "монро" за очень недорого, гофра глушителя- ещё живая, но уже пора, задние сайленты передних рычагов. Мёртвый термостат, некатастрофичные, но ощутимые течи помпы и масляного насоса (менять прокладку), попутно и превентивно- ГРМ. Может ещё что-то вылезет...
В общем и целом всё вполне ожидаемо. Никаких катастроф. Не спеша, за лето вложить 30-40 тысяч и пару лет можно не заморачиваться)
Вердикт: покупкой доволен)))
ЗЫ: А у машины, заметьте, 4! владельца по птс! Я тут пока искал, имел удовольствие посмотреть точно такой же автомобиль (год, тех.характеристики, комплектация) после ОДНОЙ! хозяйки. Пробег меньше 90000, скорее всего родной, но по состоянию это был бедный бедолага, прям жалко стало эту машину. За 8-9 лет в неё ни копейки не вложили! спасибо хоть масло иногда меняли. Так что всё очень относительно...