quote:
Originally posted by recived:
слабый по сравнению с передом
quote:
Изначально написано estrangeiro:
а он то тут причОм??
имхую- с проводками беда.
Также думаю, но чтоб одновременно обе косы накрылись?
quote:
Originally posted by Dracer77:
но чтоб одновременно обе косы накрылись?
quote:Точно не нормально. Звук слишком тихий по сравнению с тем что было
Изначально написано estrangeiro:
это нормально. так и должно быть.
quote:Обе сразу видимо накрылись.
Изначально написано Dracer77:
Также думаю, но чтоб одновременно обе косы накрылись?
quote:
Originally posted by recived:
Обе сразу видимо накрылись.
quote:
Короче я погуглил, единственный действующий способ, это поймать и от**ить. Всякие крышки с замками и т.п. не помогают.
Но я просто в гараж буду ставить и все
quote:
Изначально написано Men's:
Всем доброго дня! Вариант есть, у меня тоже пытались слить бензин, но не успели, так как на самой крышке бензобака я установил концевик, привязал ее к сигнализации. Если крышку открыть, сразу сработает сигнализация, и сирена мощная стоит, сразу разбегаются.
quote:
Изначально написано Gendalf:
что не дай Бог искра проскочит
quote:
Изначально написано recived:
Где-то давно читал, что на крышку бензобака колхозят эксцентрик с выводами на сигналку. Я сегодня не с той ноги что-ли встал, ехал и вслушиваться в работу машины. Оказывается, что на задних колонках практически нет звука, сижу теперь в печали и думаю, когда мог пропасть и с чего бы это.
берете топливный фильтр от 406 двигателя(там такой пластиковый конус, сантиметров 15-20 длиной), и бросаете его в горловину бензобака. И пусть пробуют, сливают. Насчет нивы хз, а с классикой отлично прокатывает, проверено.
А! Еще про ДжиЭм - походу стойка левая капут, вентилятор печки свистит, в правой двери что-то шуршит постоянно, в крайних положениях руля обороты прыгают. Отличный автомобиль!)))
Походу надо к дилеру ехать.
quote:
Originally posted by Саломея:
занимательная парковка
quote:
Originally posted by mworld:
походу стойка левая капут, вентилятор печки свистит, в правой двери что-то шуршит постоянно, в крайних положениях руля обороты прыгают.
quote:
Изначально написано sanderchik:
берете топливный фильтр от 406 двигателя(там такой пластиковый конус, сантиметров 15-20 длиной), и бросаете его в горловину бензобака. И пусть пробуют, сливают. Насчет нивы хз, а с классикой отлично прокатывает, проверено.
Короче нашел выход- в гараж поставил.
quote:
Originally posted by recived:
путем замачивания резинок в глицерине
quote:
Originally posted by recived:
Вылечился самостоятельно глюк со звуком, что такое было, так и не понял.
quote:Жирный. Я его смываю после всех процедур с резиной. Эффект конечно превзошел все мои ожидания, я уж думал выкидывать щетки бошевские купленые в январе за 1.9к, а тут намазал, подержал и все прям отлично стало.
Изначально написано @Dracer77:
Он же жирный?В свое время панель натирал пластиковую им
quote:А может быть из-за работы радио? Летом с адамом был глюк, только по моему правая сторона также тихо играла, а когда переключаешь на другое радио, норм все.
Изначально написано @estrangeiro:
никантакт где то))
quote:
Originally posted by recived:
А может быть из-за работы радио? Летом с адамом был глюк, только по моему правая сторона также тихо играла, а когда переключаешь на другое радио, норм все.
quote:
Originally posted by recived:
Слушайте, а на многих опелях нет отображения температуры двигателя?
quote:
Originally posted by recived:
нет отображения температуры двигателя
@va5ka как то обещал на эту тему лекцЫю прочитать, да слова не сдержал))
quote:
Изначально написано estrangeiro:
@va5ka как то обещал на эту тему лекцЫю прочитать, да слова не сдержал))
quote:
Originally posted by va5ka:
не помню такого
quote:
Originally posted by estrangeiro:
ну дык нивпирвой сие.
quote:
Originally posted by va5ka:
что-то с памятью моей стало, не помню такого)))
quote:
есть чо??
quote:Вкратце если можно ))
Изначально написано va5ka:
хотя версию об отсутствии показаний температуры на древних опелях могу объяснить.
quote:
Originally posted by recived:
Вкратце если можно ))
quote:
Originally posted by mworld:
Была. Самсуньга вроде даже.
quote:
тут одын умный человек
это @va5ka ??
quote:
Изначально написано estrangeiro:
это @va5ka ??
quote:
Изначально написано recived:
Слушайте, а на многих опелях нет отображения температуры двигателя?
Если прям очень надо, продается девайс который подключается к обд разъёму и проецируется на лобовое, он недорогой
quote:
Изначально написано Dracer77:
Если прям очень надо, продается девайс который подключается к обд разъёму и проецируется на лобовое, он недорогой
quote:Да я так и делаю. Жаль вынести этот показатель нельзя на дисплей в постоянном режиме.
Изначально написано va5ka:
в сервисном меню
quote:SKF как аналог вроде.
Изначально написано Leont:
Завыли третья и четвертая передачи. Коробка М20, двигатель 1,3 дизель. Устали конические подшипники на валах и диференциле. Стояли Timken, но по стоимости они невероятно дорогие. Кто сталкивался с такой проблемой, где найти аналоги этих подшипников?
quote:
Изначально написано Leont:
Завыли третья и четвертая передачи. Коробка М20, двигатель 1,3 дизель. Устали конические подшипники на валах и диференциле. Стояли Timken, но по стоимости они невероятно дорогие. Кто сталкивался с такой проблемой, где найти аналоги этих подшипников?
quote:
Изначально написано recived:
Жаль вынести этот показатель нельзя на дисплей в постоянном режиме.
quote:Прогревать зимой удобно. Глянул на температуру двигателя, прогрелась.. поехал )). Проблемы с патрубком были, тоже надо было температуру двигателя мониторить часто.
Изначально написано estrangeiro:
ну дк для чего это надо то?? поясните, мож я не знаю чего))
quote:
Изначально написано recived:
Прогревать зимой удобно. Глянул на температуру двигателя, прогрелась.. поехал ))
quote:
прогревать двигатель запрещено это официальное утверждение, и это связано не только с экологической стороны но еще и с другими аспектами
Замечания относительно прогрева двигателя:Двигатель современного автомобиля не требует длительного прогрева на месте, оптимальным решением является начало движения буквально через одну минуту после запуска, это будет способствовать быстрому и эффективному прогреву силовой установки. В течение первых минут после начала движения старайтесь трогаться с места плавно, не нажимая на педаль акселератора до упора. <Вялый> разгон холодного автомобиля является следствием как физических ограничений (загустевшее масло, пониженная испаряемость топлива), так и программных функций систем управления, защищающих автомобиль от ошибок водителя. <Вялость>; замедленное переключение передач у непрогретого автомобиля не являются неисправностью.
- не прогревайте автомобиль на холостом ходу: это запрещено экологическим законодательством большинства стран, в России холостой ход двигателя стоящего автомобиля более 5-ти минут запрещен действующими Правилами. Кроме того длительная работа двигателя на холостом ходу приводит к быстрому <старению> масла, при сильных морозах длительный холостой ход может вызвать замерзание конденсата внутри работающего двигателя, что чревато серьезными неисправностями. Быстрый и эффективный прогрев силового агрегата происходит именно во время движения, а не во время стоянки. Экономьте свое время и топливо, берегите окружающую среду!
Теплоотдача двигателя на холостом ходу минимальна, поэтому и прогрев двигателя, и работа отопителя салона не будут эффективны. Отопитель рассчитан на работу при движении автомобиля, на холостом ходу теплоотдачи двигателя просто недостаточно для эффективного обогрева салона. Исходя из этого, при низкой температуре окружающего воздуха, при движении в <пробке> или на холостом ходу рекомендуется уменьшить заданную температуру воздуха, подаваемого в салон, и/или установить самую низкую скорость вращения вентилятора. Это не позволит сильно охладить двигатель, забирая от него все тепло в салон, и в результате внутри будет теплее (в противном случае вы сначала сильно остужаете двигатель, забирая все тепло в салон, далее становится просто нечего забирать, и в салоне станет холодно). Не говоря о том, что работа таким образом остуженного двигателя опять же понизит ресурс масла и увеличит расход топлива.
quote:
Originally posted by mworld:
Морозненько как-то))
quote:
Originally posted by mworld:
Туды его в колено, а не погода...
quote:
вова, тебе не угодишь))
quote:
bmw
quote:
Originally posted by bmw:
из-за датчика термостата включается вентилятор
quote:
Originally posted by va5ka:
Недавно мне по гарантии меняли термостат.
quote:
Originally posted by estrangeiro:
опять не повезло!!
quote:
Originally posted by Autostels:
Масло моторное DEXOS 2
quote:
ну так все таки подскажете толковый сервис/мастера?
Утра, Опеля.
quote:
Originally posted by estrangeiro:
ты в оконцовке какую прошивку то выбрал??
quote:Я уж даже забыл чем
Изначально написано estrangeiro:
чем хороша альфа??
quote:Жалуются люди на адакт.
Изначально написано estrangeiro:
на адакт смотрю чот
зы. утра опеля
quote:
Изначально написано recived:
Встал с утра, думаю чего это я ляпнул про адакт.
quote:
Изначально написано recived:
я сегодня добрался на работу за 50 минут вместо 15
quote:Клубная -> Кольцо карла-либнехта/удм. Дк сегодня на юбилейке семерка вылетела, от родины все ползли еле как. + Пробка от ижтрейдинга (мск) до ижстали была.
Изначально написано estrangeiro:
я время обычное- около получаса.
quote:
Originally posted by mworld:
Где вы все пробки находите? Непонятно...
quote:
сам пешком ходишь на работу. Живёшь в центре. Тебе не понять)))
quote:
Все подшипники оказались в наличии в "Сателлите" по приемлемой цене.
Утра, опеля!
quote:
Утра, опеля!