quote:
Originally posted by ТТС:
Добрый вечер!
Насколько я помню на данных авто задние ступичные подшипники идут вместе с дискамиСкидывайте в пм вин вашего автомобиля, завтра на работе гляну и распишу по ценам.
Подш заказал, интересует стоимрсть замены...
quote:
Ребят кто где посоветует ремень с роликами и сальники менять? Само собой кроме офицалов.
quote:
Originally posted by AVK18:
Меган никто не ищет? Я тут объяву закинул о продаже...
https://izhevsk.ru/forummessage/113/858746.html
что брать надумали после?
Также будем чиповать:
Renault Logan, Symbol, Clio
ВАЗ 21хх, Нива Шевроле, Лада Калина, Лада Приора
Daewoo Nexia (до 2003 г.вып.), Espero, Sens, Chans
Kia Spectra, Sonata, Sportage, Picanto, Ceed
Hyundai Elantra New, Sonata, Tucson, i20, i30
Chery Amulet
Geely CK/MK!
Участникам АвтоФорума предоставляется скидка на чип-тюнинг 10%!
Контакты в профайле.
quote:
Originally posted by AVK18:
Разрываемся: меган3, меган2 (синий в ТТС) или осенью сандеру...
Везде свои засады...
Ну а нет, так ещё тыкм до 150-ти поезжу...
а нах брать опять тот же меган или тем более сандеру, шило на мыло же получается.
quote:А почему шило на мыло? Да, она до сотни за 7 сек не ускоряется. Но она и не для этого. А переместить свою попу из пункта А в пункт Б можно намного комфортнее, чем в конкурентах за эти деньги.
Originally posted by Субарик:
а нах брать опять тот же меган или тем более сандеру, шило на мыло же получается.
Машинка очень нравится. Размерами, комплектацией, а особенно внутренней организацией пространства. По надёжности оно, конечно, не символ... Но, вполне приемлемо.
Я, правда, думал, что на него три года гарантии сейчас -- это бы мне вообще подошло, потому что за это время и катушки бы поменялись и фазорегулятор по гарантии -- тут бы вообще машине конкурентов не было при моём годовом пробеге в 30 тыкм. Но, увы, вторые меганы закончились...
А флюенс -- он всё же, увы, не меган. Им реношники новых клиентов могут и не привлечь -- убеждения вещь не простая, а старых могут и потерять. Линию остекления подняли, а как у меня дети будут в окошко смотреть не подумали. Один идиот написал, что ручник руку выворачивает -- вместо того. чтобы руку сломать этому одному товарищу, они тысячам удобный полокотник поломали. Кармашки в дверях -- ерунда конечно, а скидочные карточки, пропуск на огород, бумагу для записей где возить? Дизигнеры хреновы.
Меган2 реально даёт свободу перемещения. Я реально в субботу с утра могу сесть со всей семьёй в машину, поехать, скажем "в магазин за продуктами" и через минут 10-15 решить, что мы едем куда-нибудь. Потому что у меня в машине есть всё для мелких путешествий "выходного дня" (часа на 4-6 дороги в одну сторону с задержкой там на день-другой. иначе надо время выезда выбирать и планировать уже) с детьми, и при этом ничего нигде не валяется. А прежде чем критиковать. попробуйте разместить где-нибудь в астре, короле или джетте все эти запасные штаны детям, кофточки/курточки/колготки/бумагу для рисования/карандаши/фломастеры/книжки/игрушки/чай+сахар+кружки... И поездить с этим некоторое время. Не говоря уже об особенностях ценовых политик этих фирм. При всём богатстве выбора -- альтернативы при трезвой оценке нет.
Вобщем остаётся у меня, похоже выбор символ/сандеро.
Потому, что комфорта ездового столько же, шашечки мне ни к чему, а ящичков в достаточном количестве уже нигде нет... Если бы символу оставили двигатель на 75 лошадей в том числе для комплектации Экспрешин, ему бы вообще цены не было.
Пока думаем-решаем...
Можем вполне и на своём мегане остаться. Тысяч до 120 ничего не должно быть, только батарейку надо будет осенью новую поставить, а то как-то был прецедент после -38 в Челнах при -29 не завелась... Но там может дети всю дорогу мультики смотрели на миникомпе, и даже при его 150 ватах потребления генератора не хватило для полной зарядки.
ЗЫ Кстати, вопрос, на который хочется получить быстрый ответ:
Нужны кому-нить кованые диски ВСМПО 15" (модель, вроде бы, Аврора) на меган с центровочными кольцами (колец 7 штук -- весной взял 3 штуки, а то помялись все)? размерность ...jx15 et45... вобщем на фирменном диске такая же размерность стояла, с него и списывал перед покупкой.
Можно в ПМ озвучить цену? (Только желательно, чтобы у меня что-нить осталось в кармане, после перекидывания моей летней резины на родную штамповку).
quote:
Originally posted by AVK18:
А почему шило на мыло? Да, она до сотни за 7 сек не ускоряется. Но она и не для этого. А переместить свою попу из пункта А в пункт Б можно намного комфортнее, чем в конкурентах за эти деньги.
А если надо за 7 сек до сотни, то Клио-спорт конкурентов обходит, вроде бы по этому показателю.
Пытался я начать читать технические страницы меган-клуба, но понял, что оно мне не нужно. Приехал-оставил-забрал-заплатил vеня вполне устраивает. Реальная гарантия без ограничения пробега (ну вот у всех знакомых реноводов, кто сталкивался так и было). "Непопрошайский" сервис (в том смысле. что я в ТТСе не слышал, как колеги у других марок уговоров вида: "Ой, что-то у вас с тормозами не так, потому что пробег уже", "А не хотите систему охлаждения промыть". Если выражаться образно: "Вам пора клиренс прокачать, а то машина ездить может перестать").
Я вообще подозреваю, что что-то делаю не так. Ни подвеска (после того как участок за Як-Бодьей заасфальтировали -- считай 40 тыкм, а до этого гарантия была -- тоже не мои проблемы), ни катушки, ни фазорегулятор у меня "расходными материалами" почему-то не являются и хлопот не доставляют... Пробег 90... Колодки передние на 40, задние на 80 поменял...Машинка очень нравится. Размерами, комплектацией, а особенно внутренней организацией пространства. По надёжности оно, конечно, не символ... Но, вполне приемлемо.
Я, правда, думал, что на него три года гарантии сейчас -- это бы мне вообще подошло, потому что за это время и катушки бы поменялись и фазорегулятор по гарантии -- тут бы вообще машине конкурентов не было при моём годовом пробеге в 30 тыкм. Но, увы, вторые меганы закончились...
А флюенс -- он всё же, увы, не меган.Им реношники новых клиентов могут и не привлечь -- убеждения вещь не простая, а старых могут и потерять. Линию остекления подняли, а как у меня дети будут в окошко смотреть не подумали. Один идиот написал, что ручник руку выворачивает -- вместо того. чтобы руку сломать этому одному товарищу, они тысячам удобный полокотник поломали. Кармашки в дверях -- ерунда конечно, а скидочные карточки, пропуск на огород, бумагу для записей где возить? Дизигнеры хреновы.
Меган2 реально даёт свободу перемещения. Я реально в субботу с утра могу сесть со всей семьёй в машину, поехать, скажем "в магазин за продуктами" и через минут 10-15 решить, что мы едем куда-нибудь. Потому что у меня в машине есть всё для мелких путешествий "выходного дня" (часа на 4-6 дороги в одну сторону с задержкой там на день-другой. иначе надо время выезда выбирать и планировать уже) с детьми, и при этом ничего нигде не валяется. А прежде чем критиковать. попробуйте разместить где-нибудь в астре, короле или джетте все эти запасные штаны детям, кофточки/курточки/колготки/бумагу для рисования/карандаши/фломастеры/книжки/игрушки/чай+сахар+кружки... И поездить с этим некоторое время. Не говоря уже об особенностях ценовых политик этих фирм. При всём богатстве выбора -- альтернативы при трезвой оценке нет.Вобщем остаётся у меня, похоже выбор символ/сандеро.
Потому, что комфорта ездового столько же, шашечки мне ни к чему, а ящичков в достаточном количестве уже нигде нет... Если бы символу оставили двигатель на 75 лошадей в том числе для комплектации Экспрешин, ему бы вообще цены не было.Пока думаем-решаем...
Можем вполне и на своём мегане остаться. Тысяч до 120 ничего не должно быть, только батарейку надо будет осенью новую поставить, а то как-то был прецедент после -38 в Челнах при -29 не завелась... Но там может дети всю дорогу мультики смотрели на миникомпе, и даже при его 150 ватах потребления генератора не хватило для полной зарядки.ЗЫ Кстати, вопрос, на который хочется получить быстрый ответ:
Нужны кому-нить кованые диски ВСМПО 15" (модель, вроде бы, Аврора) на меган с центровочными кольцами (колец 7 штук -- весной взял 3 штуки, а то помялись все)? размерность ...jx15 et45... вобщем на фирменном диске такая же размерность стояла, с него и списывал перед покупкой.
Можно в ПМ озвучить цену? (Только желательно, чтобы у меня что-нить осталось в кармане, после перекидывания моей летней резины на родную штамповку).
ну если уж менять меган, то на что нибудь подороже тогда(например меган3), смысла менять его на такой же меган2 или тем более сандеро смысла не вижу, если ваш меган всем вас устраивает оставьте его, как сыпаться начнет продавайте.
согласен, что меган как машина для комфортного перемещения из точки а в точку б, годиться полностью, но для моих драйверских амбиций вообще не подходит, поэтому следующую машину буду брать не менее 150л.с.
Коллегам при разговорах "за иППоно-немеТСкое качество" всегда предлагаю озвучить стоимость проезда. Никто ничего внятного сказать не может. Хотя то у них коробка течёт в течении 20 тыкм то ли делать, то ли нет, то у них с двиглом что-то... С калькулятором никто не смотрит, только лясы точить...
ЗЫ У меня сейчас на мегане в среднем за всё время 4,47 за км. Если структурировать расходы, то меньше будет... Но это именно та величина, которую я и хочу снизить, оставаясь при этом в тишине и в неведении о количестве ямок на дороге. И за эти деньги конкурентов у мегана 3 года назад не было. Сейчас не знаю.
Опять же, коллеги как купят что-то новое по-дороже, так на старое ворчат: "табуретка". Я с символа пересел на меган. Ну не табуретка символ! Оно маленький меган.
Пробовал примерить астру -- это же ужас просто. На тест-драйв меня просто уже не хватило. Там же все опции для галочки в прайсе: передний подлокотник, задний подлокотник... ну и т.д... только чтобы галочку можно было поставить: "Да, есть"... А отделка какая не аккуратная... Нет, сверху-издаля всё нормально. А вот когда начинаешь "по карманам шарить", вот там кривые швы (в логане такого нет) и дешёвый пластик... И звук закрывающейся двери был как у матиза. Я этот звук тогда хорошо запомнил. Жена до того, как его услышала, говорила про матиз: "Ой машинка хорошая, маленькая, аккуратненькая", а как дверь закрыли, так сразу мнение и изменилось и мы из салона ушли...
ЗЫ хотя тут много можно разговривать. Но я как-то традиционно с калькулятором подхожу... Так что если есть желание могу "поделиться опытом" калькуляции расходов
Не завалялась случаем пружинка от колодок от передних не у кого??? А то колодки новые.. а пружинка вылетела... теперь как погремушка езжу...
P.s буду оч благодарен.. с меня пиво =)
quote:
Originally posted by AVK18:
А чем вам меган2 или сандера не угодили? Нормальная машинка при нормальном уходе.
Тот же сандеро -- не трясучая ездилка. Имеет право быть.
А вообще не очень хочется вкладываться...
На символе дребезжание появилось к 50 тыкмам примерно... Но машина, чувствовалось, танк. Вот такой же животной уверенности в мегане, увы, нет. Это, пожалуй, единственный его минус.Коллегам при разговорах "за иППоно-немеТСкое качество" всегда предлагаю озвучить стоимость проезда. Никто ничего внятного сказать не может. Хотя то у них коробка течёт в течении 20 тыкм то ли делать, то ли нет, то у них с двиглом что-то... С калькулятором никто не смотрит, только лясы точить...
ЗЫ У меня сейчас на мегане в среднем за всё время 4,47 за км. Если структурировать расходы, то меньше будет... Но это именно та величина, которую я и хочу снизить, оставаясь при этом в тишине и в неведении о количестве ямок на дороге. И за эти деньги конкурентов у мегана 3 года назад не было. Сейчас не знаю.Опять же, коллеги как купят что-то новое по-дороже, так на старое ворчат: "табуретка". Я с символа пересел на меган. Ну не табуретка символ! Оно маленький меган.
Пробовал примерить астру -- это же ужас просто. На тест-драйв меня просто уже не хватило. Там же все опции для галочки в прайсе: передний подлокотник, задний подлокотник... ну и т.д... только чтобы галочку можно было поставить: "Да, есть"... А отделка какая не аккуратная... Нет, сверху-издаля всё нормально. А вот когда начинаешь "по карманам шарить", вот там кривые швы (в логане такого нет) и дешёвый пластик... И звук закрывающейся двери был как у матиза. Я этот звук тогда хорошо запомнил. Жена до того, как его услышала, говорила про матиз: "Ой машинка хорошая, маленькая, аккуратненькая", а как дверь закрыли, так сразу мнение и изменилось и мы из салона ушли...
ЗЫ хотя тут много можно разговривать. Но я как-то традиционно с калькулятором подхожу... Так что если есть желание могу "поделиться опытом" калькуляции расходов
каждому свое не спорю)
quote:
Originally posted by Laverik:
Я вас от дискуссии чу-чуть отвлеку =)Не завалялась случаем пружинка от колодок от передних не у кого??? А то колодки новые.. а пружинка вылетела... теперь как погремушка езжу...
P.s буду оч благодарен.. с меня пиво =)
мля это пипец, у меня походу такая же фигня, поменял колодки и щас ваще такой дребезг стоит, хуже чем у моргана ржавого, а че за пружина то??
я еще подумал, что колодки может паленные купил, они как-то болтаются в суппорте, вроде не было такого со старыми оригинальными.
quote:Интересный тезис о замене на "подороже"... В чем смысл? На более удовлетворяющее текущим потребностям - еще понятно, но зачам непременно дороже? Для самоутверждения? Так вроде не дети уже.
Originally posted by Субарик:ну если уж менять меган, то на что нибудь подороже тогда(например меган3), смысла менять его на такой же меган2 или тем более сандеро смысла не вижу, если ваш меган всем вас устраивает оставьте его, как сыпаться начнет продавайте.
quote:Ага! А может, не лошадей побольше (не солить же их) взять, а массу машины поменьше выбрать?
Originally posted by Субарик:согласен, что меган как машина для комфортного перемещения из точки а в точку б, годиться полностью, но для моих драйверских амбиций вообще не подходит, поэтому следующую машину буду брать не менее 150л.с.
quote:
Originally posted by Субарик:мля это пипец, у меня походу такая же фигня, поменял колодки и щас ваще такой дребезг стоит, хуже чем у моргана ржавого, а че за пружина то??
я еще подумал, что колодки может паленные купил, они как-то болтаются в суппорте, вроде не было такого со старыми оригинальными.
На мегановском форуме люди советуют при замене колодок на неоригинал оставлять пружины (точнее сказать скобы)от родных оригинальных колодок, типа они надежнее...
quote:
Originally posted by A$$:
Интересный тезис о замене на "подороже"... В чем смысл? На более удовлетворяющее текущим потребностям - еще понятно, но зачам непременно дороже? Для самоутверждения? Так вроде не дети уже.
quote:
Originally posted by A$$:
Ага! А может, не лошадей побольше (не солить же их) взять, а массу машины поменьше выбрать?
quote:
Originally posted by KosT777:
На мегановском форуме люди советуют при замене колодок на неоригинал оставлять пружины (точнее сказать скобы)от родных оригинальных колодок, типа они надежнее...
quote:
Originally posted by AVK18:
А во сколько вам вылилась замена колодок? Я имею ввиду стоимость колодок, стоимость работы (или время на неё затраченное) и время на поездку в магазин, чтобы их купить?
колодки 1050р, менял сам, время на поездку в магазин 10мин, время на замену 30мин примерно.
Как я понял не у кого нету скобы лишней? =(
Также будем чиповать:
Renault Logan, Symbol, Clio
ВАЗ 21хх, Нива Шевроле, Лада Калина, Лада Приора
Daewoo Nexia (до 2003 г.вып.), Espero, Sens, Chans
Kia Spectra, Sonata, Sportage, Picanto, Ceed
Hyundai Elantra New, Sonata, Tucson, i20, i30
Chery Amulet
Geely CK/MK!
Участникам АвтоФорума предоставляется скидка на чип-тюнинг 10%!
Контакты в профайле.
а у вас есть какая нибудь рассрочка??????
quote:
колодки 1050р,
quote:
Колодки 1т.р
quote:Время - бесценно. Для всего остального есть
Originally posted by AVK18:
Ну и плюс время дискомфортной езды, плюс время на устранение, которое тоже личное...
Совершенно искренне: удачи вам, ребята и скорейшего устранения.
quote:
а у вас есть какая нибудь рассрочка??????
quote:
Originally posted by Laverik:
Я брал колодки в Маслёнке на Удмуртской, там они в наличии лежат. Причем хорошие колодки, 10т уже где на них проехал, нареканий нет. Причем при моем стиле езды.. говё-ые колодки давно бы себя уже проявили...
я там же брал, походу теже колодки, вот как их поставил все попа началась, гремят шо пипец((
quote:
Дело не в колодках а в пружинке.. скобки я старые оставил.. справа все гуд.. а слевой стороны скоба спала по дороге в чайке. по гребанному объезду.. и часть скобы там осталась.. теперь перед тем как ставить новую надо высверливать остатки старой... так что колодки то нормальные просто скобу надо нормуль ставить.
#1540 IP
P.M. Ц
quote:
Originally posted by Laverik:
ПОздравляю с тишиной =)))
спасибо))
Nomad87....телефоны смотри выше...... Артем - 8-951-2-11-22-00; Максим - 8-905-876-80-20....
quote:
Originally posted by Alberteg:
возможно, что просто фрион закончилс...
Заправлял меньше месяца назад, протечек не обнаружено! Но если бы кончился, то тогда бы там не было определённого давления и он бы не начинал, что то там раскручивать. И он то работает но не работает(((((
quote:
В Боше цена на установку тоже удивила приятно около 2.5 т.р
quote:
Это Бош -сервис, там же где Имерия-авто?
quote:
Originally posted by DaNGerou$:
Народ кто знает как снять подлокотник? Может есть фотки? В инете, что то не могу найти((
Что конкретно ты хочеш снять: полностью весь подлокотник (ящик) или только крышку с оббивкой с него?
quote:
Народ кто знает как снять подлокотник? Может есть фотки? В инете, что то не могу найти((
quote:
Originally posted by Allexvolf:
проблемы с ручником? тут посмотри http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=14864&hl=%EF%EE%E4%EB%EE%EA%EE%F2%ED%E8%EA
Выходил я на эту страничку, а у вас фотки там нор открываются? или это у меня глюк(
quote:
Выходил я на эту страничку, а у вас фотки там нор открываются? или это у меня глюк(
Также будем чиповать:
Renault Logan, Symbol, Clio
ВАЗ 21хх, Нива Шевроле, Лада Калина, Лада Приора
Daewoo Nexia (до 2003 г.вып.), Espero, Sens, Chans
Kia Spectra, Sonata, Sportage, Picanto, Ceed
Hyundai Elantra New, Sonata, Tucson, i20, i30
Chery Amulet
Geely CK/MK!
Участникам АвтоФорума предоставляется скидка на чип-тюнинг 10%!
Контакты в профайле.
quote:
Originally posted by Rus945:
перестал работать вентилятор на 1,2,3 скоростях((( на 4 работает
------------------
куплю авто после аварии. продам детали на авто (оригинал, аналог, б/у) 8-963-546-4444
Ребята по ЗЧ там работают вменяемые, в свое время общался с Артемом, очень рад что его приподняли. Сейчас общаюсь с ником "ТТС" , тоже очень приятный в общении человек.
А вот по мастерам приемщикам такого сказать не могу, приходилось пару раз ставить ребят на место, не понимаю как можно в таком тоне общаться с клиентами.
По поводу Империи Авто - Бош Сервис:
Все зависит от мастера приемщика, что бы он знал какому слесарю отдать в ремонт и проверил все сам лично!!!
quote:
Ребят, подскажите как АКПП себя ведет на мегане? (тупит или нет, надежна ли)
Езжу третий год (двиг. 1,6): в приницпе все нравится не тупит и ТТТ ничего не случалось, но если температура воздуха на улице +30 и выше плюс включен кондиционер - тупит безбожно, приходится для обгона или резкого старта кондиционер отключать.
quote:
Originally posted by Gans_ss:
как так может неожиданно и скоропостижно сесть аккум?
quote:
Originally posted by Ломэн:
стал мегановодом, примите в клуб пожалуйста. Ник Ломэн, звать Роман, номер 180, цвет серый
Конечно принимаем, добавил в список)
quote:
сайленблоки переднего подрамника
Также будем чиповать:
Renault Logan, Symbol, Clio
ВАЗ 21хх, Нива Шевроле, Лада Калина, Лада Приора
Daewoo Nexia (до 2003 г.вып.), Espero, Sens, Chans
Kia Spectra, Sonata, Sportage, Picanto, Ceed
Hyundai Elantra New, Sonata, Tucson, i20, i30
Chery Amulet
Geely CK/MK!
Участникам АвтоФорума предоставляется скидка на чип-тюнинг 10%!
Контакты в профайле.
quote:
Originally posted by base2401:
Метки проверяли четыре раза
quote:
Originally posted by base2401:
там есть съемные заглушки, под ними
нет там никаких меток! заглушки распредвалов снимаются для того чтобы зафиксировать распредвалы
quote:
Originally posted by base2401:
и что делать
ехать к нам. в лучшем случае - поставить правильно ГРМ, в худшем - ремонт головки.
quote:
Originally posted by base2401:
вы мне скажите в чем причина. и что делать
От себя добавлю древнюю истину "кроилово ведет к попадалову"(с)
quote:метки там есть. еше есть метка на фазорегуляторе. но без приспособлений для фиксации распредвалов и ВМТ они бесполезны.
Originally posted by GoldenMan:нет там никаких меток! заглушки распредвалов снимаются для того чтобы зафиксировать распредвалы
А тут еще какой-то мужик подошел, говорит "можно вам вопросы позадавать?". Послал его "лесом" (думал опрос какой проводит), но культурно- сказал что мне сейчас очень некогда, а после краем глаза увидел что он был водителем Рено Меган, даже такого же цвета и комплектации как у меня. Видимо хотел про машину поспрашивать, а я его отшил. Некрасиво получилось, ну да ладно, надеюсь он меня простит....
В итоге "скакал с бубном вокруг машины шепча закленания" 1,5 -2 часа.
И открывал, и закрывал, и клему с аккума снимал, даже 2-ю карту жена привезла - все безрезультатно. В итоге товарищ отбуксировал меня до ТТС, там и оставил машину до утра с намерением утром отдать в руки сервисменов.
Утром пришел в ТТС, объяснил все мастеру-приемщику, пошли смотреть машину А ОНА ЗАВЕЛАСЬ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО!!! несколько раз заводили/глушили - все ОК. Комп не выдал никаких ошибок. Сказали что они еще с таким не сталкивались. Пришлось машину забрать (специалист по компьютерной диагностике у них в отпуске)...
Кто с таким сталкивался или слышал про такое?
P.S. "ГОРЯЧЕЙ" линии Рено ЖИРНЕЙШИЙ минус (мягко говоря)...
quote:
Originally posted by KosT777:
P.S. "ГОРЯЧЕЙ" линии Рено ЖИРНЕЙШИЙ минус (мягко говоря)...
quote:
Originally posted by GoldenMan:
а что ты там хотел спросить-то?
Да хотя-бы какой-нибудь минимальной технической консультации и/или эвакуатор до сервиса.
Звонил на 8(800) 200-80-80
Утром спросил у ТТС-ников есть ли у Рено какой нибудь другой единый телефон круглосуточной помощи на дорогах, как например в ПЕЖО или других марках, мне сказали что ничего такого у Рено нету.
quote:
Originally posted by GoldenMan:
какая техническая консультация? там сидит девочка которая ТОЛЬКО принимает звонки и все!!!
Ну вот например о горячей линии ПЕЖО:
Позвонив по номеру горячей линии программы 8-800-555-1810 в случае поломки автомобиля в дороге, владелец автомобиля Peugeot сможет получить квалифицированную помощь на месте или воспользоваться услугой доставки транспортного средства в ближайший сервисный центр марки для дальнейшего ремонта.
Программа технической помощи на дороге Peugeot Assistance действует в радиусе 200 км от Москвы и 150 км от других городов присутствия официальных сервисных центров марки. По мере развития дилерской сети Peugeot в России территория действия программы также будет увеличиваться.
Программа Peugeot Assistance распространяется на легковые автомобили марки, находящиеся на гарантии производителя, и действует в течение двух лет с момента ее начала. Автомобили специального назначения, такие как скорая помощь, маршрутное такси, коммерческий транспорт грузоподъемностью более 3,5 т, не могут быть обслужены в рамках этой программы.
К ситуациям, на которые распространяется действие программы Peugeot Assistance, относятся случаи обездвиживания автомобиля в результате механической или электрической неисправности, являющиеся гарантийными.
Под неисправностью подразумевается выход автомобиля из строя, не позволяющий тронуться с места, либо воспользоваться им для продолжения пути:
* внезапная остановка на ходу (глохнет двигатель, не работает коробка передач и т.п.),
* загорание контрольной лампы <STOP>,
* невозможность эксплуатировать автомобиль, не нарушая при этом требований Правил дорожного движения к его техническому состоянию.
Выход автомобиля из строя по любым иным причинам не подпадает под понятие неисправности (напр., прокол колеса, заправка ненадлежащим топливом, дорожно-транспортное происшествие и т.п. - см. <Исключения> ). В этом случае, услуги оплачиваются клиентом в полном объеме.
В случае обращения по телефону горячей линии программы Peugeot Assistance, владелец автомобиля марки может получить следующие услуги:
* Помощь в решении проблемы по телефону, в том числе базовая техническая консультация и предварительная диагностика.
* Информационная поддержка. Например, если случай, с которым клиент обратился к операторами Peugeot Assistance, не попадает под действие программы, его могут связать с ближайшей к месту происшествия службой эвакуации или дилером Peugeot.
* Буксировка / эвакуация к станции технического обслуживания.
* Ремонт на месте поломки (подзарядка аккумулятора).
* Организация ответственного хранения автомобиля в течение 24 часов в случае, если ремонт в момент обращения клиента невозможен.
Да и речь сейчас не о горячей линии (это так, эмоции) а о возможных причинах этой поломки...
это как на авто с запуском с ключа, руль встал так, что не может сработать противоугонный замок на рулевом валу
quote:
Originally posted by parts18.ru:
TURN STEERING WHEEL +START = поверните рулевое колесо и нажмите старт
это как на авто с запуском с ключа, руль встал так, что не может сработать противоугонный замок на рулевом валу
Крутили мы руль нажимая "Старт" в разных комбинациях, не помогло. Когда оставлял машину у ТТС на ночь попытался завести на последок - безрезультатно.
А утром рулевое колесо вообще не трогали, просто вставили карту и завели.
quote:
Originally posted by облако-рай:
у меня такой же был глюк .Надо почистить контакты на стартер
Спасибо за совет!!!
Позадавал вопросы по поводу этого глюка "разным знакомым" - посоветовали сделать тоже самое.
Вчера глюк снова повторился, так что затягивать не хочется.
В каком сервисе в чистили контакты стартера, и во сколько это обошлось? (на сколько я знаю подлезть к нему самому весьма проблематично).
quote:
Originally posted by Gendelf:
всем привет. продам 4 колеса в сборе R16.
1.500 за колесо, торг уместен. тел. 89226849111.
[/URL]
А резина какая, износ?
quote:жопа это... набери в гугле "DP0" и офигевай...
Originally posted by Allexvolf:
у знакомого на клио полетел автомат: в движении ниже 4000 обороты двигателя не падают, переключает рывками, слышал, что там такой же автомат как на меганах стоит, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? интресует, что это такое и где лучше ремонтировать?