quote:
Originally posted by Субарик:
брал бы за наличку, взял бы что нибудь другое.
по рулежке меган баржа конечно, и на старте его подталкивать приходиться ногой, но как разогнался- красотаааа!
в обчем не ругайте хрюньцуза, ему и самому не больно приятно по нашим дорогам кататься)))))
quote:
Originally posted by WolfWhite:
в обчем не ругайте хрюньцуза, ему и самому не больно приятно по нашим дорогам кататься)))))
У меня по такой погоде и с кашей снежной на дороге вообще ахтунг. Снег набивается на балку. Его при движении назад туда "счищает" с колеса. Копиться он там и прессуется. Становиться камень почти. В итоге мешает нормальному ходу подвески. Мойка эту херь тока усугубляет- вода пропитывает лед и он тока крепче. Выдолбить из глубины арки боязно- там трубки тормозные, пластик арки жалко.
У кого есть подобное? как воюете с данной неприятностью?
quote:
Originally posted by WolfWhite:
Мегановоды, у кого как обстоят дела со снегом в задней подвеске?У меня по такой погоде и с кашей снежной на дороге вообще ахтунг. Снег набивается на балку. Его при движении назад туда "счищает" с колеса. Копиться он там и прессуется. Становиться камень почти. В итоге мешает нормальному ходу подвески. Мойка эту херь тока усугубляет- вода пропитывает лед и он тока крепче. Выдолбить из глубины арки боязно- там трубки тормозные, пластик арки жалко.
У кого есть подобное? как воюете с данной неприятностью?
во во только хотел тоже самое написать, в прошлую зиму такого не было, и в эту в принципе тоже, вчера вот началось, утром поехал, и услышал стук в задней подвеске, подумал все кердык заднему амортизатору, ан нет, оказываеться там льда набилось мама не горюй, и на балке и на амортизаторе и на пружине, сегодня заехал на мойку, вроде норм стало, лед почти весь расстаял.
quote:
Originally posted by Субарик:
заехал на мойку, вроде норм стало, лед почти весь расстаял.
quote:
Originally posted by :
[B][/B]
quote:
Originally posted by maratey:
А щелчки где снаружи или в салоне? Если в салоне то возможно хрустит под рулевой шлейф. Я бы на вашем месте не затягивал с ним , а то ремонт может не малых денег (для шлейфа).
Со шлейфом скорее не хруст в шуршание слышно.
Кто нибудь тут пробовал это самостоятельно лечить, и как?
quote:
10тыр в сборе это много как то надо по другому
quote:
Originally posted by Allexvolf:
а еще не работают кондей, подогрев заднего стекла и центральный стоп-сигнал:-(
Дело в каком то из предохранителей в салоне, было точно такое же
quote:
Originally posted by Rus559:Дело в каком то из предохранителей в салоне, было точно такое же
В меган клубе где то находил правильную схему расположения предохранителей в салоне, насколько помнится там три ряда предохранителей 2 или 3 сверху в среднем ряду
Спешу сообщить, на них есть ряд особенностей, по которым я узнаю, что это мои. Если этот "ридиска" читает это сообщение, то я прошу вернуть их!!!
Честно говоря, был очень удивлен и расстроен такой ситуацией сутра....
quote:
Originally posted by Alberteg:
Госпада! в связи с ростом количества меганов, а так-же таксистов на мегашах.... которые круглыми сутками колесят славный город Ижевск... Ночю с 22 на 23 марта с моего мегаши сняли дворники!!!! по ул. 7-ая Подлесная, д. 22 (возле спорт кафе и м-на Разгуляй). Зная специфику крепления наших дворников, а точнее "хрен подбереш" наверняка мои дворники перекочевали другому мегану!!!!!Мало кому захочется 2 рубля выкладывать за оригинал в ТТСеСпешу сообщить, на них есть ряд особенностей, по которым я узнаю, что это мои. Если этот "ридиска" читает это сообщение, то я прошу вернуть их!!!
Честно говоря, был очень удивлен и расстроен такой ситуацией сутра....
Сочувствую... руки бы оборвать таким дебилам...
По теме: порывшись на просторах инета от части нашел для себя решение проблемы дворников.
Оказывается дворники от Лагуны3 (Бош Аэротвин, номер модели непомню - коробка в багажнике валяется) имеют такие же крепления как и у Мегана2 и подходят по креплениям "один в один". Правда они имеют немного другую размерность (у Мегана2 600*450, у Лагуны3 650*400), но это только в плюс, т.к. за счет того что пассажирская щетка чуть короче, а водительская щетка чуть длиннее в верху стекла практически не остается "перехода", откуда всегда стекает вода (что меня всегда бесило), т.е. они почти перекрываются. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ- цена комплекта щеток в Экзисте 964 руб. Срок доставки 3 дня. В четверг оплатил - вчера получил, поставил. Доволен как слон Щетки друг за друга не задевают и не скрипят.
Кому интересно номер щеток - 3 397 007 422.
quote:
Originally posted by Alberteg:
Госпада! в связи с ростом количества меганов, а так-же таксистов на мегашах.... которые круглыми сутками колесят славный город Ижевск... Ночю с 22 на 23 марта с моего мегаши сняли дворники!!!! по ул. 7-ая Подлесная, д. 22 (возле спорт кафе и м-на Разгуляй). Зная специфику крепления наших дворников, а точнее "хрен подбереш" наверняка мои дворники перекочевали другому мегану!!!!!Мало кому захочется 2 рубля выкладывать за оригинал в ТТСеСпешу сообщить, на них есть ряд особенностей, по которым я узнаю, что это мои. Если этот "ридиска" читает это сообщение, то я прошу вернуть их!!!
Честно говоря, был очень удивлен и расстроен такой ситуацией сутра....
Эта история началась с осени 2009 года, у меня тоже сняли дворники в этом же районе - Металлистов, 34 (серебристый Меган Extrim г.н. *415*. В срочном порядке пришлось покупать в Дельте (последние были). Теперь приходиться из-за уродов ставить на стоянку.
quote:
Originally posted by Alberteg:
Честно говоря, был очень удивлен и расстроен такой ситуацией сутра....
quote:
Мне сегодня круиз-контроль сделали. Оказывается на любой меган можно сделать. Класная штука.
quote:
комплекта щеток в Экзисте 964 руб
quote:
можно по-подробнее?
quote:
Originally posted by djem021:
а где этот экзист находится. щётки каркасные или нет? и ещё,подходит время делать ТО2 кто знает цену в ТТС?
http://www.exist.ru/ -Регистрация, оформление заказа.
Ижевск, ул. Красноармейская, д. 86 (ниже сенной) - оплачивать и забирать заказ
Шетки безкаркасные конечно же. По цене в ТТС звони им 93-01-03, 93-01-02.
quote:
Originally posted by Михаил-222:
Набираеш скорость ,нажимаеш кнопку ногу с педали газа убираеш и машина сама скорость поддерживает, добавить или убавить скорость тоже кнопками. Электрик есть, разбирается в этом и делает хорошо.
Электрик разбирается в системе кондиционера? А то компрессор не пашет, как показала саморучная проверка не идёт питание на него.
quote:
Электрик разбирается в системе кондиционера? А то компрессор не пашет, как показала саморучная проверка не идёт питание на него.
quote:
Originally posted by DaNGerou$:
ттс не привлекает
Добрый день!
На ваш автомобиль действует сервисная акция по проверке работоспособности кондиционера (при условии что это та машина на которой меняли у нас рейку в 2008г). Для Вас ремонт данной неисправности будет бесплатным. Вы можете записаться на ремонт по тел 93-01-02.
quote:
Originally posted by Михаил-222:
Вопрос к ТТС -Возможна ли активация режима cf 150 (индикация на панели круиз-контроля)?Если да,то сколько по цене и к кому обратится?
отдал 1 руб вместо 2 руб у официалов
quote:
Пришли и установил щетки Бош для Лагуны, сели как родные..... чистят на 5+отдал 1 руб вместо 2 руб у официалов
а я в субботу купил за 444,50 руб. правда только один, со стороны водителя.
quote:
С этим вопросом вам лучше подъехать к нам в салон и поговорить напрямую с электриком.
quote:
Originally posted by ТТС:Добрый день!
На ваш автомобиль действует сервисная акция по проверке работоспособности кондиционера (при условии что это та машина на которой меняли у нас рейку в 2008г). Для Вас ремонт данной неисправности будет бесплатным. Вы можете записаться на ремонт по тел 93-01-02.
Интересный поворот событий, и очень даже хороший
Рейка была заменена 21.04.2008
quote:А что понимается под "регулировать время работы"??? Он же сам крутится - либо до запуска, либо до падения напряжения на клеммах ниже некоего предела (правда, хз какого). Кнопку нажал - крутит, если не заводится, то еще раз нажал - крутить перестает.
Originally posted by malakian:
и вообще хотелось бы как на фордах - чтобы нажатием кнопки самому регулировать время работы. Народ, есть какие-нибудь варианты подобной переделки работы системы зажигания??
quote:
Originally posted by A$$:
А что понимается под "регулировать время работы"??? Он же сам крутится - либо до запуска, либо до падения напряжения на клеммах ниже некоего предела (правда, хз какого). Кнопку нажал - крутит, если не заводится, то еще раз нажал - крутить перестает.
можно просто тормоз отпустить, если надо чтобы не крутил больше))
quote:
Originally posted by malakian:
слушай, RUS559, переименуй плз меня с SoaD на malakian в списке
Сделано
quote:
Originally posted by Rus559:
Сделано
quote:
posted 31-3-2010 04:41 PMУ меня не совсем меган, немножко постарее машинка, но по механике похожая
Renault 21 зовется
Так вот, вопрос - где у нас могут сайлент-блоки в задней подвеске поменять? Я так понимаю там торсион надо выбивать, не все сервисы с таким сталкивались. Может кто-то делал похожее на своих меганах?
quote:
Originally posted by malakian:
а я по-прежнему не вижу, что переименовал)
хз у меня все норм)
quote:
ни у кого случайно не завалялся комплект дисков за недорого, я бы приобрел, а то переобуваться уже пора...
Обязательное условие применения программы - предъявление клиентом гарантийной книжки с отметками о прохождении всех регулярных технических обслуживаний за весь период эксплуатации автомобиля и подтверждение дилером наличия производственного брака.
Возмещение расходов дилеров производится в соответствии с таблицей определения доли участия RENAULT в оплате ремонта в зависимости от пробега автомобиля и срока эксплуатации автомобиля. Остальная часть расходов по ремонту оплачивается клиентом.
Все ремонты по программе помощи клиентам подлежат обязательному согласованию процента участия RENAULT с отделом гарантии.
Замененные детали автомобилей, оплаченные в соответствии с Программой помощи, должны храниться на складе дилера согласно общим правилам гарантии.
Доля участия (%) производителя в зависимости от срока эксплуатации и пробега определяется дилерами по двум таблицам:
Таблица N1 применяется для:
. Двигателей
. Трансмиссий
. Турбокомпрессоров
. ТНВД
Таблица N2 применяется для:
. Навесного оборудования двигателей
. Электронных блоков
. Элементов системы кондиционера и отопителя
. Электростеклоподъемников
. Электрических зеркал
Внимание!
Список не является исчерпывающим, в частных случаях могут рассматриваться и другие элементы автомобиля.
Программа помощи не распространяется на расходные детали, кузовные детали, детали подвески и рулевого управления, детали системы выпуска отработавших газов, и элементы отделки салона.
Доля участия, указанная в таблицах, может быть изменена по решению платформы гарантии.
quote:
Originally posted by ТТС:
Добрый вечер!
В 2010 г. заработала новая программа долевого участия производителя в послегарантийных ремонтах - FTS.[b]Обязательное условие применения программы - предъявление клиентом гарантийной книжки с отметками о прохождении всех регулярных технических обслуживаний за весь период эксплуатации автомобиля и подтверждение дилером наличия производственного брака.
[/B]
Как я понимаю Мегановоды, делавшие ТО после окончания гарантии не у оф. дилера, с данной программой "идут лесом"???
quote:
Originally posted by KosT777:
Как я понимаю Мегановоды, делавшие ТО после окончания гарантии не у оф. дилера, с данной программой "идут лесом"???
quote:
Originally posted by Rus559:
Недавно появился стук в передней подвеске вчера заехал в ТТС, по гарантии заменили рулевую рейку и втулки рулевой тяги вроде, ну и сделали развал-сходСпасибо ТТС
quote:
Originally posted by Субарик:
привет всем, подскажите кто менял втулку на рейке пластиковую, где она вообще находиться и где ее можно взять, решил вот на след неделе модернизировать втулки стабилизатора, вот за одно и эту втулку поменять.
quote:
Субарик!!!! Втулка рейки ZF для бэхи есть на партизанской, заедь спроси.
Она подходит
quote:
Originally posted by malakian:
можно в экзисте заказать, номер в этой теме был!!! а что за модернизация втулки стабилизатора???
да вот так как тут написано http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=6571&hl=%CD%E8%E2%FB&st=20http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=6571&hl=%CD%E8%E2%FB&st=20 так же хотел сделать, но сеня когда колодки тормозные менял посмотрел втулки, чето там нету зазора никакого(( блин фиг знает че уже думать, ладно все таки когда-нибудь соберусь ехать на партизанскую, там может че нить подскажут. кстатьи а как там с ценами??
quote:
Originally posted by Alberteg:
Субарик!!!! Втулка рейки ZF для бэхи есть на партизанской, заедь спроси.
Она подходит
алберт спасибо заеду.
quote:
Господа мегановоды, нужна посильная помощь!
Дайте ден... Тьфу.
Суть проблемы:
нужно определить, у меня обострение шизофрении или все таки лыжи не едут. Нужен владелец мегана, который сядет за руль моей машины и немного прокатится за рулем. Займет времени не много. Нужно сделать вечером после 5. В металлурге.
В пм пишите, кто сможет помочь.
quote:
Originally posted by Allexvolf:
держал такую в руках у них, случайно не тебе ее ставили? если да, то как полет?
quote:
Originally posted by maratey:
А можно по подробнее где эта партизанка находиться и сервис тоже, может название у сервиса какое есть?
quote:
Originally posted by WolfWhite:
Господа мегановоды, нужна посильная помощь!
Дайте ден... Тьфу.
Суть проблемы:
нужно определить, у меня обострение шизофрении или все таки лыжи не едут. Нужен владелец мегана, который сядет за руль моей машины и немного прокатится за рулем. Займет времени не много. Нужно сделать вечером после 5. В металлурге.
В пм пишите, кто сможет помочь.
Также будем чиповать:
Renault Logan, Symbol, Clio
ВАЗ 21хх, Нива Шевроле, Лада Калина, Лада Приора
Daewoo Nexia (до 2003 г.вып.), Espero, Sens, Chans
Kia Spectra, Sonata, Sportage, Picanto, Ceed, i20, i30
Hyundai Sonata, Tucson
Chery Amulet
Geely CK/MK!
Участникам АвтоФорума предоставляется скидка на чип-тюнинг 10%!
Контакты в профайле.
quote:
не, у меня стоит из второпласта, выточеная месными умельцами по черчежу
quote:
Сообщаю, что 17 апреля (в субботу), к нам в Ижевск приезжает специалист по тюнингу из Казани.
quote:
кто-то есть в клубе, кто чиповал, поделитесь впечатлениями?
машинка щас идет тихо-тихо!
2ТТС: у Вас среди сотрудников на приемке тока одному можно поставить жирный плюс, который сегодня, 14 апреля 2010 был на смене (он же работал в воскресенье 11,04,2010)- мастер в очках))). Надеюсь Вы напишите его фамилию сдесь, сам могу сделать ошибки в написании. Только он слушает клиента и даже слышит, а не просто просит назвать ему где неисправность.
а один мастер, его фамилию хорошо помню, но писать не буду- наповал бъет своими перлами иногда. Складывается впечатление, что человек не тока не знает автомобили рено, а вообще принципиальное устройство авто.
quote:
Originally posted by DaNGerou$:
Кстати зажигалку твою у себя в машине нашёл)
quote:
Originally posted by Odil:
при замене свечей на одном болту сорвана резьба
quote:
Originally posted by Odil:
салонный фильтр был сломан пополам (я понимаю, что автослесаря просто не захотели полностью разбирать бардачок, как положено по технологии)
quote:
Originally posted by ТТС:
1. Фильтра очень хрупкие, в 50% случаев [b]при снятии его с машины он ломается.
2. Вы сами пробовали поменять фильтр не снимая бардачок? К тому же он снимается очень легко. [/B]
по п.1: НЕПРАВДА! Если снимать/ставить фильтр СОБЛЮДАЯ установленную компанией РЕНО технологию (со снятием бардачка) то они не ломаются. Сам снимал/ставил фильтр салона более 4 раз и у меня не разу фильтр не ломался, в противном случае у ваших "специалистов" просто руки не оттуда растут...
по п.2: А скажите мне ЗАЧЕМ вообще "пробовать поменять фильтр не снимая бардачок" - иными словами делать это снарушением установленной автопроизвоителем технологии??? Она ведь не просто так придумана. Ответ, как мне кажется, один: сэкономить время на проведение ТО чтобы обслужить больше клиентов (иногда в ущерб качеству) и заработать больше денег.
Тем более что процесс замены фильтра с соблюдением технологии занимает не более 7 минут...
Очень бы хотелось ошибаться в своих выводах, может Вы меня в этом переубедите???
Че то с сервисом стало. Кризис видимо. Щас блин из за этого камня ездил 5 раз за 2 недели и лишь один мастер слышал звук. 2 раза поднимали машину, и щас тока нашли. И то потому что гарантийщик решил посмотреть не треснуты ли подушки двигателя из-за 'диагностики' на ручнике.
Ведь пришлось упрашивать еще. А если бы плюнул и стал дальше ездить, а этим камнем испортило подушку- фигово было бы. Это не говорит о заботе сервиса о техническом состоянии обслуживаемых авто.
Складывается впечатление в последнее время, что владельцы авто ремонтом должны сами заниматься.