Авто-клубная жизнь

RENAULT MEGANE CLUB

base2401 20-01-2010 14:40

а вообще на рынке резиновые 350 рублей по-моему. Держаться не отваливаются
WolfWhite 23-01-2010 12:38

Господа мегановоды!
Пару страниц назад жаловался на стойку переднюю. Поменяли вместе с рулевыми наконечниками с обеих сторон.
Машина 1т км прошла почти- опять стучит впереди. Ощущение, что правое колесо смещается кзади. Вообще подвеска какой-то жидкой кажется.
Еще заметил: иногда руль вправо смотрит при прямолинейном движении немного (уклон дороги и силовое руление учитываю). Причем не всегда. И по наблюдениям чем горячее подвеска- тем сильнее симптомы. На холодной или на небольших пробегах все ровно и тихо, за исключением скрипов от моторного щита.

Подскажите что с машиной. У кого такое было? Вообще проблемы по подвеске есть подобные у кого-нибудь?

Субарик 23-01-2010 10:13

quote:
Originally posted by WolfWhite:
Господа мегановоды!
Пару страниц назад жаловался на стойку переднюю. Поменяли вместе с рулевыми наконечниками с обеих сторон.
Машина 1т км прошла почти- опять стучит впереди. Ощущение, что правое колесо смещается кзади. Вообще подвеска какой-то жидкой кажется.
Еще заметил: иногда руль вправо смотрит при прямолинейном движении немного (уклон дороги и силовое руление учитываю). Причем не всегда. И по наблюдениям чем горячее подвеска- тем сильнее симптомы. На холодной или на небольших пробегах все ровно и тихо, за исключением скрипов от моторного щита.

Подскажите что с машиной. У кого такое было? Вообще проблемы по подвеске есть подобные у кого-нибудь?


как у тебя, нет такого, но что-то стучит справа заколебало уже, главное периодически, то стучит то не стучит, от погоды что-ли зависит, хрен знает че это, походу опора двигателя какая то, и скрип из подвески достал уже на морозе, пока пол города не проездишь, так и не пропадает.

Allexvolf 23-01-2010 13:36

quote:
10.Лёша | Алексей | Меган 2 | 1.6 | *921** | чёрный

а мы не в одном дворе живем на Воровского? недавно обратил внимание, что часто стоим бок о бок на одной стоянке.
Михаил-222 23-01-2010 18:43

А может у кого правый передний брызговик случайно не завалялся?Я свой потерял где-то.
Alberteg 25-01-2010 23:39

quote:
Originally posted by WolfWhite:

Господа мегановоды!
Пару страниц назад жаловался на стойку переднюю. Поменяли вместе с рулевыми наконечниками с обеих сторон.
Машина 1т км прошла почти- опять стучит впереди. Ощущение, что правое колесо смещается кзади. Вообще подвеска какой-то жидкой кажется.
Еще заметил: иногда руль вправо смотрит при прямолинейном движении немного (уклон дороги и силовое руление учитываю). Причем не всегда. И по наблюдениям чем горячее подвеска- тем сильнее симптомы. На холодной или на небольших пробегах все ровно и тихо, за исключением скрипов от моторного щита.
Подскажите что с машиной. У кого такое было? Вообще проблемы по подвеске есть подобные у кого-нибудь?



Тут гадать на что угодно можно.... Заедь к специалистам на Партизанскую... без квалифицированного осмотра можно на что-угодно грешить
Andrei D 26-01-2010 12:16

Приветствую всех автолюбителей!
Сообщаю, что 30 января (в субботу), к нам в Ижевск приезжает специалист по тюнингу из Казани.
Будем осуществлять чип-тюнинг автомобилей Renault Megane!

Также будем чиповать:
Renault Logan, Symbol, Clio
ВАЗ 21хх, Нива Шевроле, Лада Калина, Лада Приора
Daewoo Nexia (до 2003 г.вып.), Espero, Sens, Chans
Kia Spectra, Sonata, Sportage, Picanto, Ceed, i20, i30
Hyundai Sonata, Tucson, Santa Fe
Chery Amulet
Geely CK/MK!


Участникам АвтоФорума предоставляется скидка на чип-тюнинг 10%!

Контакты в профайле.

тута 26-01-2010 20:42

А если после чип-тюнинга случится гемор с машиной в Казань ехать или он опять к нам притыкает?
тута 26-01-2010 20:50

quote:
Originally posted by WolfWhite:

Подскажите что с машиной. У кого такое было? Вообще проблемы по подвеске есть подобные у кого-нибудь?



У тебя машина на гарантии, вот в ТТС и гони её.Это должен быть их головняк. В форуме тебе её виртуально не починят.


Для всех........
В ветке ЛОГОВОДОВ прочитал про их коллективный заезд в ТТС на смотрины Логана фаза 2. Знаю (обещали в конце этой недели)что к ним скро привезут новый Меган, у кого есть желание на новый позырить?

Andrei D 26-01-2010 23:16

quote:
Originally posted by тута:
А если после чип-тюнинга случится гемор с машиной в Казань ехать или он опять к нам притыкает?

Занимаемся чип-тюнингом иномарок уже не первый год и добились в этой сфере достойных результатов. На наши программы даем гарантию до смены владельца, поэтому не стоит беспокоиться по этому поводу.
djem021 27-01-2010 09:15

quote:
у кого есть желание на новый позырить?

а когда это точно бкдет? я бы съездил
Субарик 27-01-2010 19:14

quote:
Originally posted by Andrei D:

Занимаемся чип-тюнингом иномарок уже не первый год и добились в этой сфере достойных результатов. На наши программы даем гарантию до смены владельца, поэтому не стоит беспокоиться по этому поводу.


сколько стоит?

quote:
Originally posted by djem021:

а когда это точно бкдет? я бы съездил


+1

Михаил-222 27-01-2010 23:30

quote:
Originally posted by Субарик:

Занимаемся чип-тюнингом иномарок уже не первый год и добились в этой сфере достойных результатов. На наши программы даем гарантию до смены владельца, поэтому не стоит беспокоиться по этому поводу.




Какие изменения будут после чиптюнинга, расход ,мощность и.т.д
Andrei D 28-01-2010 02:25

quote:
Originally posted by Субарик:

сколько стоит?


Ответил в П.М.
Andrei D 28-01-2010 02:40

quote:
Originally posted by Михаил-222:

Какие изменения будут после чиптюнинга, расход ,мощность и.т.д


Благодаря более точной настройке двигателя и оптимизации топливо-воздушной смеси с помощью специального оборудования увеличивается КПД двигателя, мощность, главным образом крутящий момент двигателя на 10-12%.
Расход топлива не увеличивается, при спокойном стиле вождения снижается.
После чип-тюнинга почувствуете более ровный и легкий разгон с ускорением без задумчивостей и провалов при нажатии на акселератор, лучшую тягу во всем диапазоне оборотов и более комфортное вождение.
За счет увеличения крутящего момента можно ездить, не переключая часто передачи, двигатель станет лучше заводится в морозную погоду.
Включение кондиционера меньше влияет на потерю динамики автомобиля.
ТТС 28-01-2010 16:18

Добрый всем день!
Хочу сообщить Вам радостную новость
У нас с завтрашнего дня в автосалоне будет выставлен меган 3.
Приходите оценить новый автомобиль
тута 28-01-2010 17:54

Уже видел. Загнали вечером в зал.
Бугати Вейрон-отдыхает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Субарик 28-01-2010 19:13

quote:
Originally posted by ТТС:
Добрый всем день!
Хочу сообщить Вам радостную новость
У нас с завтрашнего дня в автосалоне будет выставлен меган 3.
Приходите оценить новый автомобиль

АААААААААААА!! все завтра в обед едем тестить его, а двиг какой?

AVK18 28-01-2010 21:26

quote:
Originally posted by Andrei D:

Благодаря более точной настройке двигателя и оптимизации топливо-воздушной смеси с помощью специального оборудования увеличивается КПД двигателя, мощность, главным образом крутящий момент двигателя на 10-12%.
Расход топлива не увеличивается, при спокойном стиле вождения снижается.
После чип-тюнинга почувствуете более ровный и легкий разгон с ускорением без задумчивостей и провалов при нажатии на акселератор, лучшую тягу во всем диапазоне оборотов и более комфортное вождение.
За счет увеличения крутящего момента можно ездить, не переключая часто передачи, двигатель станет лучше заводится в морозную погоду.

У меня всё время подобные заявления вызывали вопросы, на которые никто никогда не отвечает (просто рассказывали мне это "пользователи").
Вот физика учит, что ничто не появляется из ничего. В связи с этим вопрос, который давно меня интересовал. За счёт чего эти улучшения в работе двигателя? Помнится из цикла Карно следует, что КПД можно повысить двумя путями: поднять температуру горения, понизить температуру охлаждения. И в том и в другом случае, как я понимаю, улучшения произойдут за счёт ресурса двигателя. Возможно так же, что улучшения могут пойти за счёт стабильность работы двигателя, но коль постулируется "улучшение работы".
И вопрос в догонку, тоже мне интересный, хотя и коварный. Почему два огромных концерна (Рено и Ниссан) (а так же их не маленькие конкуренты: ДжиЭм, Хёндэ-Киа) с их конструкторскими бюро и вложениями в разработку и усовершенствование двигателей не могли прямо на заводе поставить лУчшую программу управления двигателем, которая обеспечивает и более надёжный пуск, и более ровную работу, и прирост мощности при том же расходе? Денег не хватило на разработку, специалистов для этого нет или они свой двигатель плохо знают? Есть ещё один вариант: из-за экологических требований. Но опять-таки не полное сгорание смеси должно, наверное, приводить к уменьшению КПД, а не к увеличению...
Andrei D 28-01-2010 22:00

Программа управления двигателем это компромисс, между многими составляющими (такими как: обеспечение приемлемой топливной экономичности, удовлетворение жестким нормам токсичности одновременно с обеспечением максимальной мощности и крутящего момента в наибольшем диапазоне оборотов), причем при её разработке стараются обеспечить удовлетворения многих параметров, некоторыми жертвуя, некоторые, подтягивая до желаемого уровня, т.к. необходимо удовлетворить не конкретного владельца, а многие тысячи разных людей, со своими запросами и предпочтениями. Необходимо принять во внимание также и то, что с каждым годом нормы токсичности ужесточаются, что заставляет производителей устанавливать всевозможные устройства, снижающие уровень вредных веществ в выхлопных газах, такие как катализаторы, датчики кислорода, которые косвенно и напрямую отбирают у двигателя так нам недостающие лошадиные силы и ньютон-метры крутящего момента.

Также автомобили выпускают для широкого круга водителей и эксплуатация автомобиля происходит в разных климатических широтах... Да и топливо не везде одинаково, да и во многих странах существуют разные нормы токсичности... Поэтому производитель вынужден использовать очень "широкие" настройки, чтобы гарантировать работу мотора в разных условиях, пусть 90% машин в этих условиях не будут эксплуатироваться никогда. В результате операции чип-тюнинг настройки оптимизируются конкретно под Ваши условия езды, например, для эксплуатации в средней полосе, где нет экстремально низких или высоких температур, а также нормы токсичности ниже установленных заводом, а качество топлива выше расчетного. Тем самым можно получить чуть больше мощности, без увеличения расхода топлива и снижения ресурса двигателя.

Alberteg 28-01-2010 22:31

Уважаемый Andrei D мне тоже интересен вопрос цены.
A$$ 28-01-2010 22:34

quote:
настройки оптимизируются конкретно под Ваши условия езды
ммм... а откуда мастера чип-тюнинга знают мои условия езды? Или мы сначала покатаемся с этак пол-года для статистики, а потом индивидуально настройки для программы подберем?
quote:
также нормы токсичности ниже установленных заводом, а качество топлива выше расчетного
"Меня терзают смутные сомненья"(с) А как могут быть нормы токсичности устанавливаться заводом? Всегда считал, что они устанавливаются правительством, а завод выпускает машшины, которые этим нормам соответствуют. Про качество топлива - ну не зна-а-аюу лить вместо привычного 92-го 98-й можно и просто так.

Ну и до кучи... Почему я в это не верю? Вернее, верю, но не совсем... Как мне кажется, программа (именно ПРОГРАММА!) управления двигателем при чиповке остается неизменной Меняются в некоторых пределах калибровки, таблицы соответствия (ну, как пример: для предотвращения заливки свечей в мороз изменить таблицу соответствия сопротивления термодатчика и температуры окр. среды). Да, чиповка может что-то улучшить - момент там поднять или расход увеличить, но в узком диапазоне и за счет чего-то. Ну как настройки видеокарты: качественная прорисовка-низкая скорость или наоборот быстро, но "кривовато".

Andrei D 28-01-2010 23:01

quote:
Originally posted by Alberteg:
Уважаемый Andrei D мне тоже интересен вопрос цены.

Ответил в П.М.
AVK18 28-01-2010 23:47

Ну не надо про "ненужную широту условий эксплуатации".
О какой не "экстремально низкой" температуре "в нашем регионе", идёт речь, если масло 5W-30, которое заливает фирма расчитано минимум до -30, а фирма при этом гарантирует заведение в -35? Зачем программировать двигатель, для пуска при более низких температурах? Вариант, что в нашем климате температуры выше не рассматриваем, так как постулируется лучшее заведение именно в мороз. А положительные температуры у нас какие не "экстремально максимальные"? +15? А не пробовали термометр в салоне или под капотом на солнышке летом оставлять? А на Юг, на море уже в "тюнингованной" машине не поехать что ли, коль там "диапазон применимости" уменьшается?
Так что условия эксплуатации примерно одинаковые на всей территории поставок. Может отличаться влажность, так опять же дожди могут зарядить и у нас... Конечно, не так как в тропиках, но тут вопрос скорее "кузовной", чем "двигательный".
"Персональная подстройка под манеру вождения", имхо, бред полнейший.
"Под желания заказчика" ещё соглашусь, но опять же желаний могу себе предстваить только два: "шобы рвало усех" (ну уж тогда прожорливо будет) и "шобы залил полный бак и больше туда не лез" (а вот тут уж звиняйте ехать не будет совсем). И то и то, подозреваю, приведёт к преждевременному КР двигателя (потому что нештатаная смесь вызовет нештатную температуру в камере сгорания и нештатные нагрузки на разнообразные детали).
Ну не верю я в нормальный тест результата. Кто-нибудь когда-нибудь занимался наработкой "тюнингованного" двигателя "на отказ" и сравнивал результаты с не тюнингованным? А на стенде прибавку мощности и момента оценивал? Если нет, то получается, что это кустарная разработка фирмы "Вася Пупкин и Ко" (название фирмы можно заменить на другое), у которой нет необходимого оборудования для исследования двигателей и необходимого опыта в производстве и эксплуатации двигателей (или по крайней мере его гораздо меньше, чем у того же Рено). Если "да", то почему кривые мощности и крутящего момента в рекламе отсутствуют? И опять же в этом случае получается, что "программа" является "общей для всех, пусть даже 90% в таких условиях работать не будут", а не "персональной", ибо дорого это всё, как я понимаю.

Да, я в курсе, что двигатель -- противоречивое устройство представляющее собой клубок конструкторских и технологических компромисов. "Выжать" что-то, имхо, можно только за счёт внешнего ресурса (тосол, бензин, масло, свечи) и за счёт внутреннего (стабильность работы, износ). Ибо "тут ослабил, там затянулось".
Чудес не бывает. Не верю я в чудеса в технике.
Извините, просто хочется для себя прояснить непонятное... Реклама мне понятна. Мне непонятно как рекламируемая "прибавка" появляется ни откуда.

Andrei D 29-01-2010 12:02

quote:
Originally posted by A$$:
ммм... а откуда мастера чип-тюнинга знают мои условия езды? Или мы сначала покатаемся с этак пол-года для статистики, а потом индивидуально настройки для программы подберем?


A$$, под "условиями езды" подразумеваются климатические зоны в которых эксплуатируется автомобиль.

quote:
Originally posted by A$$:
"Меня терзают смутные сомненья"(с) А как могут быть нормы токсичности устанавливаться заводом? Всегда считал, что они устанавливаются правительством, а завод выпускает машшины, которые этим нормам соответствуют. Про качество топлива - ну не зна-а-аюу лить вместо привычного 92-го 98-й можно и просто так.


По поводу норм все верно сказали, я это и имел ввиду.
По поводу качества топлива в нашем регионе, да и стране в целом, 92й в большинстве своем качественнее и "чище" 95го и 98го, повышение октанового числа которых добиваются с помощью присадок, которые в свою очередь пагубно влияют на двигатель.

quote:
Originally posted by A$$:
Ну и до кучи... Почему я в это не верю? Вернее, верю, но не совсем... Как мне кажется, программа (именно ПРОГРАММА!) управления двигателем при чиповке остается неизменной Меняются в некоторых пределах калибровки, таблицы соответствия (ну, как пример: для предотвращения заливки свечей в мороз изменить таблицу соответствия сопротивления термодатчика и температуры окр. среды). Да, чиповка может что-то улучшить - момент там поднять или расход увеличить, но в узком диапазоне и за счет чего-то. Ну как настройки видеокарты: качественная прорисовка-низкая скорость или наоборот быстро, но "кривовато".

В большинстве случаев программа переписывается полностью. Сравнение с настройками видеокарты считаю не совсем уместным, работа двигателя немного из другой сферы. Двигатель, к примеру, можно более точно настроить с помощью альфаметра и инженерного блока, добиться при этом достойных результатов и вернуть лошадиные силы и ньютон-метры крутящего момента, запрятанные производителем, без сокращения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива.
Andrei D 29-01-2010 01:07

AVK18, нисколько не сомневаюсь в компетентности и авторитетности производителя Рено и его специалистов (они выполнят "свои" задачи), но и в России есть свои "кулибины", которые, поверьте, не хуже разбираются в принципах работы ДВС и его настройке, чем заграничные коллеги.
Лучшим доказательством качества нашей работы являются отзывы наших клиентов на местных и российских профильных форумах.


Субарик 29-01-2010 12:00

quote:
Originally posted by AVK18:
Ну не надо про "ненужную широту условий эксплуатации".
О какой не "экстремально низкой" температуре "в нашем регионе", идёт речь, если масло 5W-30, которое заливает фирма расчитано минимум до -30, а фирма при этом гарантирует заведение в -35? Зачем программировать двигатель, для пуска при более низких температурах? Вариант, что в нашем климате температуры выше не рассматриваем, так как постулируется лучшее заведение именно в мороз. А положительные температуры у нас какие не "экстремально максимальные"? +15? А не пробовали термометр в салоне или под капотом на солнышке летом оставлять? А на Юг, на море уже в "тюнингованной" машине не поехать что ли, коль там "диапазон применимости" уменьшается?
Так что условия эксплуатации примерно одинаковые на всей территории поставок. Может отличаться влажность, так опять же дожди могут зарядить и у нас... Конечно, не так как в тропиках, но тут вопрос скорее "кузовной", чем "двигательный".
"Персональная подстройка под манеру вождения", имхо, бред полнейший.
"Под желания заказчика" ещё соглашусь, но опять же желаний могу себе предстваить только два: "шобы рвало усех" (ну уж тогда прожорливо будет) и "шобы залил полный бак и больше туда не лез" (а вот тут уж звиняйте ехать не будет совсем). И то и то, подозреваю, приведёт к преждевременному КР двигателя (потому что нештатаная смесь вызовет нештатную температуру в камере сгорания и нештатные нагрузки на разнообразные детали).
Ну не верю я в нормальный тест результата. Кто-нибудь когда-нибудь занимался наработкой "тюнингованного" двигателя "на отказ" и сравнивал результаты с не тюнингованным? А на стенде прибавку мощности и момента оценивал? Если нет, то получается, что это кустарная разработка фирмы "Вася Пупкин и Ко" (название фирмы можно заменить на другое), у которой нет необходимого оборудования для исследования двигателей и необходимого опыта в производстве и эксплуатации двигателей (или по крайней мере его гораздо меньше, чем у того же Рено). Если "да", то почему кривые мощности и крутящего момента в рекламе отсутствуют? И опять же в этом случае получается, что "программа" является "общей для всех, пусть даже 90% в таких условиях работать не будут", а не "персональной", ибо дорого это всё, как я понимаю.

Да, я в курсе, что двигатель -- противоречивое устройство представляющее собой клубок конструкторских и технологических компромисов. "Выжать" что-то, имхо, можно только за счёт внешнего ресурса (тосол, бензин, масло, свечи) и за счёт внутреннего (стабильность работы, износ). Ибо "тут ослабил, там затянулось".
Чудес не бывает. Не верю я в чудеса в технике.
Извините, просто хочется для себя прояснить непонятное... Реклама мне понятна. Мне непонятно как рекламируемая "прибавка" появляется ни откуда.


и это пишет представительница женского пола??? откуда такие познания???

CarUser 29-01-2010 15:55

quote:
Originally posted by тута:
Уже видел. Загнали вечером в зал.
Бугати Вейрон-отдыхает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

красавец
click for enlarge 1280 X 960 601,6 Kb picture

DaNGerou$ 29-01-2010 16:54

Без мата не могу!! Эмоции переполняют!!!!! ХАЧУ!!!!!
Nomad87 29-01-2010 17:02

Космические цены на них, но красавец млин))))
Nomad87 29-01-2010 18:59

Кто чипанется в выходные отпишитесь, интересно...
AVK18 30-01-2010 20:37

Видел. Ящиков в дверях нет, "хлебницу" порезали из-за необходимости уместить "стандартный" ручник, карманы в дверях маленькие, бардачок тоже не ахти, сзади как в танке -- сбоку амбразура для выглядывания.
Внутреннее пространство организовано много хуже, хотя, конечно, оно отдизайнерено современнее.
Может оно так и принято в мире купе, но это точно не "продолжение моего дома"...
Вобщем это явно не моя машина... Подождём седан, поглядим, может там внутренность больше обитаема...

А сверху... Сзади на сивик похоже формами...
Может, конечно продажи от этого всего будут больше -- им там виднее...

iPirate 06-02-2010 01:21

Привет всем, никто ключик-карту от своего мегана не терял?
верну владельцу, подробности в ПМ
Odil 06-02-2010 23:18

При запуске в холодное время менее -20: Меган 2007 г. КПП - автомат, бензин 92. Проблема - при первом запуске - закидывает свечи (стартер - норма, аккумулятор - все крутит). Замена свечей - запуск - с первого раза, без прикуривания. День езжу - на утро - фигня, не заводится. Задача - что можно сделать с программой компа?.
base2401 08-02-2010 20:17

quote:
Originally posted by Odil:

При запуске в холодное время менее -20: Меган 2007 г. КПП - автомат, бензин 92. Проблема - при первом запуске - закидывает свечи (стартер - норма, аккумулятор - все крутит). Замена свечей - запуск - с первого раза, без прикуривания. День езжу - на утро - фигня, не заводится. Задача - что можно сделать с программой компа?.



Такая же беда, только при минус 25 и ниже. На сервисе говорят: проблема меганов с автоматами, не может провернуть масло. А на вопрос "почему закидывает свечи" жмут плечами.
Odil 09-02-2010 13:20

Ага, а про масло в АКПП: "Эти коробки не обслуживаемые, масло в них не меняется, только при ремонте. В холодное время при запуске двигателя бензина подается слишком много." И какую марку масла заливают - ответить вразумительно не могут (видимо не знают). Поэтому вопрос повторяю: кто в Ижевске разбирается с электроникой таких автомобилей и может переделать в компьютере автомобиля момент впрыска топлива?
Marg-idd 09-02-2010 14:35

всем привет. купил недавно меган 2009года, сразу вопрос. Кто где обслуживается? у оф. дилера цены ппц да и сервис вата, все друзья оттуда ушли. Может есть какой то дургйо сервис по рено, не оф.?
спасибо.
Nomad87 09-02-2010 20:32

может проблемму запуска решит чиптюнинг... чуть выше были координаты...
AVK18 09-02-2010 20:41

А зачем гарантийную машину вести в другой сервис??? Смысл в чём?

Обслуживаюсь в ТТСе. Претензий нет. Проблем с машиной тоже.

ЗЫ Товарищ предлагал в ВОШ-сервисе обслуживаться, но ехать в сервис, где гарантия на запчасти месяц, на работу тыкм -- мне что-то не хочется -- не такая уж и экономия по стоимости работ получается, не в 10 раз. Может процентов на 20-25...

ТТС 10-02-2010 06:49

quote:
Originally posted by Odil:

И какую марку масла заливают - ответить вразумительно не могут



Добрый день!
В АКПП заливается масло Elf D3SYN (дикстрон 3), и оно действительно расчитано на весь срок службы и доливается или меняется только при ремонте. Данное масло есть у нас в наличии по стоимости 520р/л.
GoldenMan 10-02-2010 09:04

quote:
Originally posted by Odil:
видимо не знают

Видимо ты не там спрашивал

Odil 10-02-2010 10:37

quote:
Originally posted by ТТС:

Добрый день!
В АКПП заливается масло Elf D3SYN (дикстрон 3), и оно действительно расчитано на весь срок службы и доливается или меняется только при ремонте. Данное масло есть у нас в наличии по стоимости 520р/л.

Спасибо за ответ хотя бы на первый вопрос. Но ведь не я одна столкнулась с проблемой запуска в морозы: Рено что-то делает для того, чтобы изменить эту ситуацию? Или как отвечают ваши сотрудники - перепрограммированием вы не занимаетесь?

Marg-idd 10-02-2010 23:26

quote:
Originally posted by AVK18:
А зачем гарантийную машину вести в другой сервис??? Смысл в чём?

Обслуживаюсь в ТТСе. Претензий нет. Проблем с машиной тоже.

ЗЫ Товарищ предлагал в ВОШ-сервисе обслуживаться, но ехать в сервис, где гарантия на запчасти месяц, на работу тыкм -- мне что-то не хочется -- не такая уж и экономия по стоимости работ получается, не в 10 раз. Может процентов на 20-25...


да, конечно, у меня гаражах ДВС сервис за первое ТО берут 2000р, в ТТС - стоит 8000р, где ты AVK18 увидел 20%?( не иду туда потому что думаю что в рено они не очень, шарят.)

если ты про гарантию, то внимательно почитай условия и на что она распространяется - если сделаешь вывод что нах такую гарантию-значит читал внимательно - молодец.

с хера ли ты решил, что в других автосервисах гарантия мес? в том же двс, если они обсулживают, то уже до конца, и если деталь ты сам купил в магазине-то это уже гарантия магазина, а сервис не отказывается, если что-то не так бесплатно устранить, если не устранили сразу( но такое редко бывает - так как частники очень дорожат репутацией - в отличие от дилеров - им нах не надо, наоборот у них система так построена, что им невыгодно хорошо делать - поверь я с кухней знаком). У Данилы так там вообше, чуть ли не сопровождение тебе дадут ( хотя цены не самые низкие - но на много дешевле чем у оф. дилера).

И ещё с чего ты взял что прохождение авто ТО не оф. дилера снимает твой авто с гарантии. Советую разобраться досконально.

Marg-idd 10-02-2010 23:30

quote:
Originally posted by Odil:
При запуске в холодное время менее -20: Меган 2007 г. КПП - автомат, бензин 92. Проблема - при первом запуске - закидывает свечи (стартер - норма, аккумулятор - все крутит). Замена свечей - запуск - с первого раза, без прикуривания. День езжу - на утро - фигня, не заводится. Задача - что можно сделать с программой компа?.

была такая же фигня у знакомой на симболе, тоже АКПП ( с МКП нав легче было). Просто поменяла программу мозгов(где не знаю, но меняют везде нав в частных сервисах точно), именна в ней была проблема - давала больше чем надо смеси(у оф. дилера не помогли собрали денег и развели ручками, диагностику не сделали, чето там ей АКБ зараяжали, свечи втюхали)) короче развели на лаве), ушла от оф. сервиса. в ТТС вроде не меняют корявую заводскую программу. Я так понял как раз из ТТС и ушла, так более дилеров рено нету.

A$$ 11-02-2010 01:02

quote:
у меня гаражах ДВС сервис за первое ТО берут 2000р
Это с расходниками или как? В ТТС за 8000 р. полный "олл инклюзив". А тут подика самому все покупать надо?
AVK18 11-02-2010 01:36

Хм... гарантия не на всё...
Вспоминая пройденный путь...
По гарантии меняли: правую рулевую тягу 3 раза (из них только один раз жаловался на стук, остальное по их инициативе) со сход-развалом, естественно (до тех пор, пока Якшур-Бодьинский тракт не заасфальтировали), опорные подшипники, катушку зажигания, свечу (она вообще в гарантию входить может?)...
Приятель успел фазорегулятор поменять...
Да, на лампочки, шины и колодки гарантия не распространяется...
О чём ещё речь? Я просто может не в курсе.

Вот так в заказ-наряде "ДВС" и написано внизу мелким шрифтом "гарантия действует до конца"? То есть поставил ты там их катушку зажигания или ту же рулевую тягу, а оно сдохло через полгода (причины могут быть разные от заводского брака, который всё равно случается, до непредвиденной "ямки" на дороге) и они тебе новое ставят бесплатно и со сход-развалом?
Или всё-таки "на работы 30 дней или 1000 км, на запчасти месяц"?
Нет, я просто спрашиваю, потому, что с этим не знаком.

Про ТО у не оффдилера и гарантию при этом, вроде в гарантийной книжечке что-то было написано, но я, как-то, каюсь, не читал...

Но 2 тыр за ТО как-то фантастично выглядит. Они из своих что ли доплачивают? Масло никак не должно быть дешевле 1200-1300 за нужное количество литров. Маслофильтр всё равно рублей 200, наверное, стоит. Свечи, вряд ли 20-25 тыкм отходят -- стал быть тоже под замену (ну пусть по 90 рублей=2 евро, это 350...). Воздушный фильтр и фильтр салона раньше раз в 30 тыкм меняли, сейчас каждые 15, но их мне чёрными с одной стороны отдают...
Как в 2 тыра уложиться без внешнего спонсора либо игнорирования некоторых регламентных операций?..

GoldenMan 11-02-2010 13:58

quote:
Originally posted by Marg-idd:

да, конечно, у меня гаражах ДВС сервис за первое ТО берут 2000р.


очередное лоббирование своих интересов хотя оно уже не первое на данном форуме

GoldenMan 11-02-2010 14:01

quote:
Originally posted by Marg-idd:

частники очень дорожат репутацией - в отличие от дилеров - им нах не надо, наоборот у них система так построена, что им невыгодно хорошо делать - поверь я с кухней знаком.


В данной экономической ситуации это не так.

Marg-idd 11-02-2010 17:35

quote:
Originally posted by GoldenMan:

очередное лоббирование своих интересов хотя оно уже не первое на данном форуме


какое лобирование ? ты о чем? я сам даже не иду в двс, причину даж ен написал выше - что думаю не совсем шарят в рено. ты хоть читать умеешь внимательно?

а раз такой сомнительный просто сравни цены.

не так в данной экономической обстановке - ты че с Луны что ли? ЭТО ТАК В ЛЮБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕ! а тем более в той какая шас, продажи ваще почти нулевые, дилер 70-80% денег зарабатывает на сервесе, вот и подумай за счет чего бы ещё зарботать, если продаж нет вообще.

P.S. такое чувство что..., даже комментировать не хочется ( боюсь сорваться на эмоции - от возмущения от такой тупости, что некоторые пишут)

Marg-idd 11-02-2010 17:51

Приятель успел фазорегулятор поменять...
-если есть знакомые то да все по блату. а вообше надо знакомых везде иметь, тут согласен
причины могут быть разные от заводского брака, который всё равно случается, до непредвиденной "ямки" на дороге) и они тебе новое ставят бесплатно и со сход-развалом?
- ты ваще что ли? ты даже сам пишешь причины могут быть разные - заводской брак тоже - найди причину вначале. Потом кати на тех кто виноват. Да щас новое тебе ставят )) насмеши да ещё за 2 цену
Или всё-таки "на работы 30 дней или 1000 км, на запчасти месяц"?
Нет, я просто спрашиваю, потому, что с этим не знаком.
- если что-то нае.. ось, выясни опять же причину. Если причина за некачественным сервисом, то гони на сервис, если магазин паленку китайскую продал на магазин - чеки не выбрасывай - че уж как маленький
Про ТО у не оффдилера и гарантию при этом, вроде в гарантийной книжечке что-то было написано, но я, как-то, каюсь, не читал...
-дак почитай! все дело в том что там про это ничего не написано! и закон о защите прав потреб на слож тех устройства и положения РОСПОТРЕБНАДЗОРА
Но 2 тыр за ТО как-то фантастично выглядит. Они из своих что ли доплачивают
- легко! 2000р без расходников, но масло - на хер не Эльф ( спроси сколько оно стоит и у дилера поржешь хоть), а остальное копейки - свечи , фильтры. Тут на вкус свой выбирай какие тебе нужны, я даже свой круз на расходники не кладу более 2500р, а тут меган.
Marg-idd 11-02-2010 17:57

да и кстати спроси совета по релевой у @gti он тебе расскажет свою историю, я рулевой рейкой по клио - откроешь америку
Marg-idd 11-02-2010 18:09

Хочу сообщить Вам радостную новость
У нас с завтрашнего дня в автосалоне будет выставлен новый меган 3.
Приходите оценить новый автомобиль.

нафига к вам идти? давно уже почитал отзывы москвичей и европейцев а данном авто. авто достоен, только вот есть свои ньюансы - цена для авто своего класса. все таки не тойота и не хонда же.
Если б вы за такие деньги продали его с приставкой Фокс - то взял бы)))

- улыбнуло, но автор ответа прав.

GoldenMan 11-02-2010 18:41

quote:
Originally posted by Marg-idd:

@gti он тебе расскажет свою историю



эту историю я уже слышал
quote:
Originally posted by Marg-idd:

я рулевой рейкой по клио - откроешь америку



кто-нибудь объяснит мне что здесь написано? Я лично понял что ты ударил рулевой рейкой по клио а при чем здесь америка ваще не вкурил
GoldenMan 11-02-2010 18:46

quote:
Originally posted by Marg-idd:

какое лобирование ? ты о чем? я сам даже не иду в двс, причину даж ен написал выше - что думаю не совсем шарят в рено. ты хоть читать умеешь внимательно?



я так подумал потому что:
1. ты пишешь так невразумительно, что можно из твоих слов понять все как хочешь (пример выше)
2. потому что в твоем посте не было фразы
quote:
Originally posted by Marg-idd:

( не иду туда потому что думаю что в рено они не очень, шарят.)



ЗЫ старайся выражать мысли более понятным языком
Marg-idd 11-02-2010 18:50

ок, постараюсь.
AVK18 11-02-2010 22:09

Смешались в кучу кони, люди...
quote:
Originally posted by Marg-idd:
Приятель успел фазорегулятор поменять...
-если есть знакомые то да все по блату. а вообше надо знакомых везде иметь, тут согласен


Фазорегулятор -- случай гарантийный, если случается во время гарантии, знакомства ни к чему. Да их и нет.

quote:
Originally posted by Marg-idd:
причины могут быть разные от заводского брака, который всё равно случается, до непредвиденной "ямки" на дороге) и они тебе новое ставят бесплатно и со сход-развалом?
- ты ваще что ли? ты даже сам пишешь причины могут быть разные - заводской брак тоже - найди причину вначале. Потом кати на тех кто виноват. Да щас новое тебе ставят )) насмеши да ещё за 2 цену

Я всё же не "ваще что ли". Мне не надо искать причину -- я приехал и мне поменяли бесплатно (в течение гарантии). А лазить под машиной в поиске причин... Ну кому-то, говорят, нравится в гараже жить...
Это мне офдилер из-за одной нашей бывшей кривой дороги правую рулевую тягу три раза менял со сход-развалом по гарантии, а вот в аналогичном поведении "гараж-сервиса" в сходной ситуации я не уверен. Я как раз уверен, что в "гараж-сервисе" мне скажут, что "месяц прошёл, пробег больше 1 тыкм -- дуй зказывай новую тягу, и ещё 700 рублей за сход-развал". А ты как-то срок гарантии, которую даёт "гараж-сервис" и ограничения на неё приводить не хочешь, выдаёшь лишь общие рассуждения. И обходишь стороной вопрос сохранения гарантии в "гараж-сервисе при наличии ямок на дорогах.

quote:
Originally posted by Marg-idd:
Или всё-таки "на работы 30 дней или 1000 км, на запчасти месяц"?
Нет, я просто спрашиваю, потому, что с этим не знаком.
- если что-то нае.. ось, выясни опять же причину. Если причина за некачественным сервисом, то гони на сервис, если магазин паленку китайскую продал на магазин - чеки не выбрасывай - че уж как маленький

Опять-таки, хочешь -- выясняй и доказывай в "гараж-сервисе", что это их косяк. В магазине опять-таки "гарантия 30 дней" (или приведи магазин, где не так). А после установки, поди, магазинная гарантия и заканчивается пока не докажешь, что установлено было не криво и ямок на дороге не было.

quote:
Originally posted by Marg-idd:
Про ТО у не оффдилера и гарантию при этом, вроде в гарантийной книжечке что-то было написано, но я, как-то, каюсь, не читал...
-дак почитай! все дело в том что там про это ничего не написано! и закон о защите прав потреб на слож тех устройства и положения РОСПОТРЕБНАДЗОРА

А оно мне надо?

quote:
Originally posted by Marg-idd:
Но 2 тыр за ТО как-то фантастично выглядит. Они из своих что ли доплачивают
- легко! 2000р без расходников, но масло - на хер не Эльф ( спроси сколько оно стоит и у дилера поржешь хоть), а остальное копейки - свечи , фильтры. Тут на вкус свой выбирай какие тебе нужны, я даже свой круз на расходники не кладу более 2500р, а тут меган.


Вот как раз осенью 2006-го искал масло. Самое дешёвое было в маслёнке 1100, помнится, за канистру 5в-50 (оно на 75-ти сильный двигатель). Но вот беда, в ТТСе было на 5% дешевле без всяких скидок... после этого бросил пустое занятие тратить время на магазины запчастей...

Да, на всякий случай.
Проблем с машиной не имею. Беспокойств не доставляет. Чего и вам желаю.
В конструктор играть не люблю...

CarUser 11-02-2010 22:40

2AVK. масло для своих машин(логан & лансер) беру в ТТС. возят в бочках. защита от подделки + низкая цена для отличного масла
Marg-idd 12-02-2010 11:52

я фигею над твоими рассуждениями AVK18.
1.Фазорегулятор -- случай гарантийный, если случается во время гарантии, знакомства ни к чему. Да их и нет.

- кто тебе сказал что это гарантийный случай? а если бы сказали что не гарантийный?

2. по гарантии, если ты купила з\ч в магазине то в 30 дневный срок ты можешь обратиться к ним, а если это ваще косяк завода - то срок в течение 1 года.

3. А оно мне надо?
- тогда зачем тут что-то утверждать вообще по поводу гарантии, почитвй полезно же.

4. по поводу масла у меня лично в Шел скидка 10%, когда искал масло подобного класса Шел(5W-40), не нашел в городе дешевле. По прайсу-то посмотри сколько Эльф за 1 л стоит потом уж гри скидка.

5. вся проблема в том - если вы сталкнетесь с тем что вам не смогут назвать причину поломки( а раз это вас не интересовало, то вам её и не называли), то вам так и будут устранять следствия этой поломки а не саму её.
P.S. я же грю у кухней знаком, работал 4 года. Впрочем каждый при своем. Нав жизнь рассудит.

GoldenMan 13-02-2010 13:44

quote:
Originally posted by Marg-idd:
P.S. я же грю у кухней знаком, работал 4 года. Впрочем каждый при своем. Нав жизнь рассудит.

Судя по качеству изложения мыслей в твоих постах я начинаю понимать почему ты перестал работать в "этой кухне"
ЗЫ лично я не склонен доверять людям которые не могут два слова связно сказать (или написать)

Marg-idd 13-02-2010 15:48

да уж, без комментариев ))))) ну значит так и есть не доверяй мне, раз ты такой склонный. Уважаемый участнег GoldenMan)))
GoldenMan 13-02-2010 17:04

quote:
Originally posted by Marg-idd:
участнег

Читать внимательно мы тоже не умеем

Marg-idd 13-02-2010 18:52

да видимо, но ты все равно ещё учасТнег, почему Т подумай))
Allexvolf 13-02-2010 19:42

Может для кого-то информация будет полезной: сегодня заменил стойку стабилизатора и рулевую тягу, так вот стойка оказалась примерно на 2 см. длиннее оригинальной. теперь нужно менять вторую. Стойка: Delphi TC1362, заказывал в ИНАВТО, обошлась в 700 руб.
Allexvolf 13-02-2010 19:43

Вторую буду искать в понедельник, или закажу там же, может у кого-то здесь есть в наличии?
GoldenMan 13-02-2010 20:10

quote:
Originally posted by Marg-idd:

да видимо, но ты все равно ещё учасТнег, почему Т подумай))



как я понял из-за недостаточности аргументов пошли уже оскорбления. но я не буду опускаться до твоего уровня и просто промолчу
ЗЫ вообще наша с тобой дискуссия давно уже перешла в один сплошной оффтоп, за что прошу прощения у всех мегановодов и всех других посетителей данного топика.
ТТС 13-02-2010 20:14

quote:
Originally posted by Allexvolf:

Может для кого-то информация будет полезной: сегодня заменил стойку стабилизатора и рулевую тягу, так вот стойка оказалась примерно на 2 см. длиннее оригинальной. теперь нужно менять вторую. Стойка: Delphi TC1362, заказывал в ИНАВТО, обошлась в 700 руб.



Добрый день!
Наша фирма тоже занимается неоригинальными з/ч. К сожалению неоригинальных стоек стабилизатора в наличии у нас нет, но если есть интерес я могу завтра посмотреть у наших поставщиков цену и срок поставки.
Allexvolf 13-02-2010 20:24

quote:
Добрый день!
Наша фирма тоже занимается неоригинальными з/ч. К сожалению неоригинальных стоек стабилизатора в наличии у нас нет, но если есть интерес я могу завтра посмотреть у наших поставщиков цену и срок поставки.


спасибо, буду благодарен, если все устроит, то обращусь обязательно, инф. прошу в пм, мне так удобнее.
Меня вот только "терзают смутные сомнения", а не вредно ли для авто, если обе стойки стабилизатора будут одинаковой длины, но длиннее оригинальных? Там, где менял, сказали, что ничего страшного в этом нет, но мне кажется, что может измениться нагрузка на втулки стабилизатора.
Alberteg 14-02-2010 13:06

quote:
Originally posted by Allexvolf:

Может для кого-то информация будет полезной: сегодня заменил стойку стабилизатора и рулевую тягу, так вот стойка оказалась примерно на 2 см. длиннее оригинальной. теперь нужно менять вторую. Стойка: Delphi TC1362, заказывал в ИНАВТО, обошлась в 700 руб.



Привет, да инфа оч полезна, т.к. пары сантиметров бывает - нехватает и очень даже
Alberteg 14-02-2010 13:11

Стойка стабилизатора

Фирма Delphi
Артикул TC1362
Мин. заказ, шт 1
Ожидаемый срок, дн. 2
Цена 463,49р.

на удивление в экзисте стоит дешевле

Allexvolf 14-02-2010 13:13

quote:
Привет, да инфа оч полезна, т.к. пары сантиметров бывает - нехватает и очень даже



привет, а что можешь сказать по поводу изменения нагрузки на втулки стабилизатора при увелечении длины стоек?
Allexvolf 14-02-2010 13:18

quote:
Стойка стабилизатора

Фирма Delphi
Артикул TC1362
Мин. заказ, шт 1
Ожидаемый срок, дн. 2
Цена 463,49р.

на удивление в экзисте стоит дешевле



действительно дешевле, спасибо за инфу.
Alberteg 14-02-2010 13:21

у Optimal G7-885 длинна 285мм
У Делфи ТС1362 длинна 320мм
у остальных фирм длинна колеблится от 282 до 285мм

Себе-же я ставил у "Партизан" Febi 21015 длинна 285мм, брал по цене 570р/шт

Allexvolf 14-02-2010 13:27

тоже у них ставил, кстати по твоему совету. а какие лучше ставить, те что по короче или длиннее?
Alberteg 14-02-2010 18:15

quote:
Originally posted by Allexvolf:

тоже у них ставил, кстати по твоему совету. а какие лучше ставить, те что по короче или длиннее?



немогу сказать, что лучше, с одной стороны длинна штатных как-раз 285 мм, а при увеличинной длинне, возможно увиличение нагрузки на них, тем самым может уменьшиться их срок службы
AVK18 14-02-2010 20:03

А оригинальные в ТТСе сколько стоят? и установка сколько стоит в ТТСе?
Allexvolf 14-02-2010 20:45

quote:
А оригинальные в ТТСе сколько стоят? и установка сколько стоит в ТТСе?

вчера кстати им звонил, девушка сказала 2 700 руб. за штуку, о стоимости работ не узнавал
тута 15-02-2010 20:16

всем привет. купил недавно меган 2009года, сразу вопрос. Кто где обслуживается? у оф. дилера цены ппц да и сервис вата, все друзья оттуда ушли. Может есть какой то дургйо сервис по рено, не оф.?
спасибо.


Привет дружище. Поздравляю с виртуальной покупкой Мегана. Конечно очень жаль что Ваша машина не заводилась в холода. Ты сам понял ,что в этом ТТС не виноват , но если уж начал поливать говном так уж до конца. То что бенз говенский попался ,никто не застрахован, а то что ТТС с тебя деньги брали за то чтобы реанимировать твой а/м я думаю другие дилеры тоже такие работы по гарантии не делали. Если не веришь почитай другие посты. И японцы и корейцы и немчура всякая -испытавала определённые трудности с холодным запуском. В Вашем случае можно подать в суд на заправку и все свои понесённые расходы переложить на них, но что из этого получится никто не знает.

Andrei D 16-02-2010 12:34

Приветствую всех автолюбителей!
Сообщаю, что 20 февраля (в субботу), к нам в Ижевск приезжает специалист по тюнингу из Казани.
Будем осуществлять чип-тюнинг автомобилей Renault Megane!

Также будем чиповать:
Renault Logan, Symbol, Clio
ВАЗ 21хх, Нива Шевроле, Лада Калина, Лада Приора
Daewoo Nexia (до 2003 г.вып.), Espero, Sens, Chans
Kia Spectra, Sonata, Sportage, Picanto, Ceed, i20, i30
Hyundai Sonata, Tucson, Santa Fe
Chery Amulet
Geely CK/MK!


Участникам АвтоФорума предоставляется скидка на чип-тюнинг 10%!

Контакты в профайле.

WolfWhite 16-02-2010 18:02

quote:
Originally posted by Laverik:

одного примера с заменой ламп я думаю хватит



)))))
ты просто не умеешь их готовить(с)
нужны чистые перчатки и за 1-2 минуты в теплое время лампы легко меняются))) все приходит с опытом
AVK18 16-02-2010 19:30

quote:
Originally posted by Laverik:
Все мегановоды наслышанны что на 5-ой передаче необходимо ездить(если мне не изменяет память) от 108 км.ч Иначе смазка на подшипник вторичного вала не идет..
А подробнее??? Я не наслышан. А почему на других передачах при оборотах двигателя ниже 3,5 тысяч в минуту смазка на этот подшипник "идёт"?
ЗЫ А пробег какой?

Allexvolf 17-02-2010 20:15

quote:
А подробнее??? Я не наслышан. А почему на других передачах при оборотах двигателя ниже 3,5 тысяч в минуту смазка на этот подшипник "идёт"?
ЗЫ А пробег какой?


присоединяюсь к вопросу
WolfWhite 18-02-2010 19:47

Мегановодов вверх)))

quote:
Originally posted by Allexvolf:

присоединяюсь к вопросу



тоже интересно

ТТС тут появляется? может быть расскажут о соответствии передач КПП скоростному режиму.

И еще вопросы ТТСу:
Течь стойки также на 33тыс км
https://izhevsk.ru/forummessage/12/700172.html
Поясните пожалуйста, как все-таки вопрос по стойкам автовладельцам решать?
Почему отказывают в гарантии, а потом все-таки меняют? Почему нельзя сразу не портить настроение автолюбителям? Что за заколдованный пробег в 33т.км и сколько сами РЕНО заявляют срок службы исправной стойки?

с уважением и надеюсь на ответ. Многим будет интересно, думаю.

DaNGerou$ 19-02-2010 01:58

quote:
Originally posted by Laverik:
Все мегановоды наслышанны что на 5-ой передаче необходимо ездить(если мне не изменяет память) от 108 км.ч Иначе смазка на подшипник вторичного вала не идет

Вот это то же оччень интересно! ТТС мы ждем от вас ответ. Чо за байка это такая?

ТТС 19-02-2010 09:23

Добрый день!
1. Что касаемо подшипников КПП - даннный вопрос не прописан ни в одной технической документации и в наш сервисный центр такие машины не заезжали. Мы думаем что беспокоиться по этому поводу не стоит.
2. По поводу гарантийной замены амортизаторов:
По заводской программе (в которой мы работаем) замену амортизаторов без согласования с Автофрамосом мы можем производить при пробеге до 30000км. При пробеге более 30000км каждый случай решается в индивидуальном порядке с согласованием с Автофрамосом и ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ звонком клиента на горячую линию Рено.
Gans_ss 19-02-2010 09:29

quote:
Originally posted by Laverik:
Доброго всем времени суток.. расскажу как я отделался маленьким испугом.. хотя мог быть печальный конец.. Все мегановоды наслышанны что на 5-ой передаче необходимо ездить(если мне не изменяет память) от 108 км.ч Иначе смазка на подшипник вторичного вала не идет.. дк вот сначала эта сволочь загудела... Причем так не криминально, не много я с этим звуком проездил и в одно прекрасное утро услышал хруст жестокий железа на 1-2 передаче, когда нагрузка на коробку больше обычного. Мигом машина оказалась в сервисе. Где благополучно сняли коробку и оказалось что подшипник вторичного вала рассыпался, при этом ничего не повредив, причем он точно такой же как и у логана и стоит он 450р =) По пути конечно и сцепление заказал, вышло все не так криминально как могло быть, если бы подшипник разнес посадочное место.. началась бы арифметика) Так что товарищи соклубовцы ездите на 5 не меньше 110 км.ч +)
P.s Ну и в целом собрался продавать свой аппарат и брать что нибудь другое но меган за эти 3 года я оч полюбил и не одного плохого слова про него не скажу =)

народ вы че совсем что ли??? дайте факты обоснованые технической документацией, бред какой то

WolfWhite 19-02-2010 13:22

quote:
Originally posted by ТТС:

Добрый день!1. Что касаемо подшипников КПП - даннный вопрос не прописан ни в одной технической документации и в наш сервисный центр такие машины не заезжали. Мы думаем что беспокоиться по этому поводу не стоит. 2. По поводу гарантийной замены амортизаторов:По заводской программе (в которой мы работаем) замену амортизаторов без согласования с Автофрамосом мы можем производить при пробеге до 30000км. При пробеге более 30000км каждый случай решается в индивидуальном порядке с согласованием с Автофрамосом и ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ звонком клиента на горячую линию Рено.


спасибо!
а еще рекомендуемый срок замены амортизаторов какой? имеется ввиду оригинальные амортизаторы.

AVK18 19-02-2010 21:19

quote:
Originally posted by Laverik:
при том что масло в коробке было не дешевое и менялось вовремя
С этого места рассказывайте, пожалуйста, очень подробно. ((с) не моё)

Вот тут справочка есть для автомобилей с бензиновыми двигателями
http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/program/index.jsp в ней про коробку ни слова...
ЗЫ И пробег, всё-таки, какой у аппарата?

lol'u 20-02-2010 01:21

http://vkontakte.ru/video-12194915_139928401
http://vkontakte.ru/video-12194915_139928370
DaNGerou$ 20-02-2010 13:07

Народ а какой идёт антифриз на мегане?? Он у меня сейчас на отметке min хочу купить и залить. Но какой надо заливать? У меня он какой то желтого там цвета сейчас
AVK18 20-02-2010 13:22

А может напрямую на 930102 позвонить и там спросить?
Субарик 20-02-2010 14:27

quote:
Originally posted by DaNGerou$:
Народ а какой идёт антифриз на мегане?? Он у меня сейчас на отметке min хочу купить и залить. Но какой надо заливать? У меня он какой то желтого там цвета сейчас

я уже по этому поводу отписывался ранее, короче едь в рено и покупай там фирменный антифриз, остальные аналоги даже дороже, 290р вроде за 1л, его кстатьи еще надо 1:1 с водой разбавлять.

DaNGerou$ 20-02-2010 15:23

мне заливали по 250р за 1 литр фирмы AWM. Но не в рено
A$$ 21-02-2010 19:12

quote:
дайте факты обоснованые технической документацией, бред какой то
фактов нет. Есть предположения.
Смазка в коробке осуществляется за счет разбрызгивания. Шестеренки крутятся - детальки смазываются, сильнее крутятся - лучше смазка. Рискну предположить, что помянутый подшипник находится в таком месте, куда подача масла несколько затруднена. На других передачах (кроме 5-й) подшипник не нагружен - масляное голодание сильного вреда не приносит, при включении 5-й к подшипнику вместе с нагрузкой приходит полярный лис. Ну вот, ИМХО, как-то так. Почему масло не хватает - хз, может конструкторский косяк, а может просто уровень масла немного снижается
Nomad87 21-02-2010 21:48

quote:
Originally posted by Субарик:

я уже по этому поводу отписывался ранее, короче едь в рено и покупай там фирменный антифриз, остальные аналоги даже дороже, 290р вроде за 1л, его кстатьи еще надо 1:1 с водой разбавлять.


5л антифриза G12 в магазе стоит 600р и не надо ничего придумывать (он красный или желтый) Другого не дано.. G11 уже зеленый а G13 глицериновый вроде тока в бентлики и фаэтоны льют))

Субарик 22-02-2010 11:30

quote:
Originally posted by Nomad87:

5л антифриза G12 в магазе стоит 600р и не надо ничего придумывать (он красный или желтый) Другого не дано.. G11 уже зеленый а G13 глицериновый вроде тока в бентлики и фаэтоны льют))


странно, а мне сказали, что нельзя красный с желтым перемешивать, а зеленый можно чуть чуть в желтый добавлять

GoldenMan 22-02-2010 13:15

Красный только с красным. А остальные по-барабану ИМХО
А что так сложно съездить в рено и купить оригинал?
Как я понимаю литр оригинального концентрата стоит 300р, разводится он 1:1 с водой которая стоит максимум 20р/л. Итого получаем 160р. за литр готового ОРИГИНАЛЬНОГО антифриза. У номада получается 120р/л (непонятно какого антифриза) разница 40р. Стоит ли из-за таких денег эксперементировать со своим автомобилем???
Nomad87 22-02-2010 16:46

Сам пока перешел на зеленый... его лучше видать где он подтекает)))) сальник с обратки выдавило в морозы(((
Marg-idd 24-02-2010 23:48

все разделились : на автолюбителей и на представителей сервиса)))
GoldenMan 25-02-2010 18:32

quote:
Originally posted by Marg-idd:

все разделились : на автолюбителей и на представителей сервиса)))



Наконец-то в школу пошел - писать научили
Автомойка у Столицы 26-02-2010 11:23

Добрый день!
новые акции "Автомойка у Столицы"

28.02.2010 день Renault. скидка всем автомобилям этой марки 50%
08.03.2010 всех женщин поздравляем с их праздником! и дарим скидку 50% всем представителям прекрасного пола

скидка на химчистку в пасмурную и ненастную погоду 40%. торопитесь время акции ограниченно.

тел. 244-222

всем удачи на дороге

quote:
Есть здесь мегановоды?

quote:
Есть здесь мегановоды?