Авто-клубная жизнь

RENAULT MEGANE CLUB

Rus559 07-01-2010 16:35

quote:
Originally posted by Allexvolf:
доброго времени суток, вчера наткнулся на вашу ветку на форуме, то этого не знал про существование клуба, а вы еще принимаете добровольцев в свои ряды?

Принимаем, вливайся! Как меган?

quote:
Originally posted by Allexvolf:
Что-то я с пм не разобрался, напишу так, надеюсь RUS559 меня добавит в список. Allexvolf | Алексей | Mеган 2ф1 | 1.6 | *416** | черный.

ок добавил в список

Allexvolf 07-01-2010 17:16

quote:
ок добавил в список

спасибо, теперь могу обращаться к вам как к соклубникам!
quote:
Как меган?

машинка отличная, конечно же не без свойственных ей недостатков, но в целом доволен. проехал уже свыше 6 тыс км, поменял масло (скажу сразу 5w30 в ТТС менял в ноябре, в предновогодние морозы да и сейчас заводился с первого раза без ночных прогревов, правда стоит в Ниагаре, может из-за этого)в данный момент требуется замена стойки стабилизатора слева, стойку уже приобрел, нужно ехать менять. А вчера залез под машину, думаю ничего в этом сложного нет, моежт попробовать самому ее поменять, или лучше мастерам доверить?
DaNGerou$ 07-01-2010 20:15

Доверь ребятам на партизанской
Alberteg 09-01-2010 01:22

quote:
Originally posted by Allexvolf:

машинка отличная, конечно же не без свойственных ей недостатков, но в целом доволен. проехал уже свыше 6 тыс км, поменял масло (скажу сразу 5w30 в ТТС менял в ноябре, в предновогодние морозы да и сейчас заводился с первого раза без ночных прогревов, правда стоит в Ниагаре, может из-за этого)в данный момент требуется замена стойки стабилизатора слева, стойку уже приобрел, нужно ехать менять. А вчера залез под машину, думаю ничего в этом сложного нет, моежт попробовать самому ее поменять, или лучше мастерам доверить?



Привет!!!!! очень рад новым лицам! Если машина не на гарантии, то можеш смело ехать на партизанскую 6, там у ребят уже рука набита....))))))
а вот если гарантия есть, то езжай в ТТС и пусчай меняют по гарантии

quote:
Originally posted by DaNGerou$:

не лень, просто не хочется тревожить))



это повод встретиться, из уже 33 человек, ктото один да подъедит)))))))
PS по возможности когда прикуриваеш вырубяй всю электронику! (даже обогреев), неважно, донор ты или пострадавший
Allexvolf 09-01-2010 11:17

quote:
Привет!!!!! очень рад новым лицам! Если машина не на гарантии, то можеш смело ехать на партизанскую 6, там у ребят уже рука набита....))))))
а вот если гарантия есть, то езжай в ТТС и пусчай меняют по гарантии


не на гарантии уже.

Тут у меня неприятность случилась, одна ну просто очень нужная вещь (размером с монету) упала в дефлектор обдува лобового стекла(или сопло, не знаю как правильно), теперь не знаю, что делать, наверно пол машины придется разобрать...

Субарик 09-01-2010 14:45

quote:
Originally posted by Allexvolf:

не на гарантии уже.

Тут у меня неприятность случилась, одна ну просто очень нужная вещь (размером с монету) упала в дефлектор обдува лобового стекла(или сопло, не знаю как правильно), теперь не знаю, что делать, наверно пол машины придется разобрать...


дк забей если ниче не задевает

DaNGerou$ 09-01-2010 16:54

2Субарик "одна ну просто очень нужная вещь"
Субарик 09-01-2010 17:15

quote:
Originally posted by DaNGerou$:
2Субарик "[b]одна ну просто очень нужная вещь"[/B]

ааа, не углядел))

Allexvolf 09-01-2010 18:15

Ничего не задевает, посторонних шумов тоже не появилось, пока... А вещица то нужна млин очень. Может в ТТС съездить, вдруг подскажут чего?
Субарик 09-01-2010 18:27

quote:
Originally posted by Allexvolf:
Ничего не задевает, посторонних шумов тоже не появилось, пока... А вещица то нужна млин очень. Может в ТТС съездить, вдруг подскажут чего?

мда, сложно, это как уронить гайку во впускной коллектор.

Alberteg 10-01-2010 01:07

тама все относительно легко разбирается... и играеш в обезъяньи ручки)))))))))))))))
parts18.ru 10-01-2010 23:17

может магнитом попробовать если это металл?

------------------
куплю авто после аварии. продам детали на авто (оригинал, аналог, б/у) 8-963-546-4444

AVK18 11-01-2010 20:46

А никто клубом по улицам уже ехать не собирается?
Субарик 11-01-2010 21:25

quote:
Originally posted by AVK18:
А никто клубом по улицам уже ехать не собирается?

точно, че все замолкли то, давайте в эту субботу в 13.00 встречаемся у мерии, потом едем, когда все соберуться.

djem021 12-01-2010 10:03

давайте-только ни в 13 а часика в три дня?
DaNGerou$ 12-01-2010 19:46

Давай те!!!! В СУББОТУ В 13:00 У МЕРИИ!!!!
AVK18 12-01-2010 20:24

"Давайте", "давайте". Лучше маршрут предложите.

Хотя в -35 было бы эффектнее

Rus559 12-01-2010 21:15

Блин в 13:00 точно не смогу(((
Субарик 13-01-2010 12:07

давайте предлагайте тогда время в которое все смогут, я в любое время готов.
DaNGerou$ 13-01-2010 12:48

Делаем с 14:30 до 15:30 допустим, что бы все успели собраться и в 15:30 уже будет отправление.
Над маршрутом можно тут поработать подумать, или кто первые приедут могут придумать его
mikas18 13-01-2010 20:47

постараюсь быть по возможности, придетса отмахать 280 км, ну ничего зато есть повод повидатьса. (буква "а" на конце слов не от безграмотности, просто клава последнюю букву алавита отказываетс"а" писать.)
облако-рай 13-01-2010 21:31

Народ подскожите пожалуйста где сделать ТО на меган дешевле чем в ТТС и расходные материалы. Машина не гарантии. Вопрос к ТТСу когда расценки у ВАС ниже будут а то почти 9000руб. Уму не постижимо. В суббуту у жены фольцваген на ТО2отвозил в ИТС 4200 срасходниками еще 5%скидка. Красота.Будте по дешевле но также качественее и к ВАМ ПОТЯНУТСЯ ЛЮДИ это яквам ТТС
CarUser 13-01-2010 22:22

цены ТТС не устанавливает. Дистрибьютор их диктует. И смотри еще какие расходники на рено и фольце меняются
ТТС 14-01-2010 08:10

quote:
Originally posted by облако-рай:

ТО2отвозил в ИТС 4200 срасходниками



Добрый день!
А что на эту сумму Вам в ИТС поменяли? Только масло? Просто я не думаю что ИТС способен еще что либо сделать за такие маленькие (для них) деньги. Как уже сказал карюзер, цены устанавливает Автофрамос. На данный момент стоимость ТО на меган 8599р. Если Ваша машина не гарантийная то Вы можете произвести не весь перечень работ предусмотренных ТО, либо можете заказать у нас неоригинальные расходные материалы. В этом случае стоимось ТО будет ниже. Но я хочу обратить Ваше внимание на то, что гарантии на неоригинал мы не предоставляем.
P.S. на ТО мы тоже предоставляем скидку по дисконтной карте.
malakian 14-01-2010 11:10


quote:
Originally posted by ТТС:

P.S. на ТО мы тоже предоставляем скидку по дисконтной карте.



3% - сущие копейки так то)))
quote:
Originally posted by облако-рай:

Народ подскожите пожалуйста где сделать ТО на меган дешевле чем в ТТС и расходные материалы.



можно поехать в любой более менее нормальный сервис, спросить у знакомых кто где делается. я например практически все работы провожу у парней из Вертикаль-авто, все устраивает)) а расходники - да тоже в любым магазинах запчастей. в частности масло Elf exelium 5w40 можно купить в Бином-авто за 1400р канистру 5л - как раз хватит))
ТТС 14-01-2010 13:17

quote:
Originally posted by malakian:

3% - сущие копейки так то)))



Это по серебряной карте, по золотой - 5%
Allexvolf 14-01-2010 22:24

quote:
Тут у меня неприятность случилась, одна ну просто очень нужная вещь (размером с монету) упала в дефлектор обдува лобового стекла(или сопло, не знаю как правильно), теперь не знаю, что делать, наверно пол машины придется разобрать..

Вопрос к ТТС: подскажите подалуйста, сколько будут стоить работы по извлечению данного предмета у вас? (имеется золотая карта)
DaNGerou$ 16-01-2010 19:02

Как то встреча не получилось. Хреновенько ....
Субарик 17-01-2010 12:31

quote:
Originally posted by DaNGerou$:
Как то встреча не получилось. Хреновенько ....

да не говори ка, че все пасивы такие?

DaNGerou$ 17-01-2010 13:21

А что не кто вообще не подъехал, я к 14:00 подъехал постоял до 14:55 где то и уехал за 15 минут, потом до 15:30 достоял и уехал уже совсем
Alberteg 17-01-2010 19:06

quote:
Originally posted by ТТС:

quote:

Originally posted by malakian:

3% - сущие копейки так то)))

Это по серебряной карте, по золотой - 5%


Любезнейший ТТС, я у Вас делал 3 ТО. 15, 30 и 45,При чем машину брали не у Вас, но при такой преданности никто мне скидку непредлагал... , а 3 и 5 % скидки - это согласитесь маловато....

lol'u 18-01-2010 13:59

quote:
Originally posted by Alberteg:

Любезнейший ТТС, я у Вас делал 3 ТО. 15, 30 и 45,При чем машину брали не у Вас, но при такой преданности никто мне скидку непредлагал... , а 3 и 5 % скидки - это согласитесь маловато...



Да, некоторые доп аксессуары стоят очень дорого!!! порой в Тойоте дешевле))) и ЛУЧШЕ!!!
KosT777 18-01-2010 21:18

quote:
Originally posted by Субарик:

да не говори ка, че все пасивы такие?


Я оба выходных провалялся с простудой.

Недавно потерял передний оригинальный брызговик
Кто-то тут писал что ставил резиновые, неоригинал.
Где их продают и как ставятся?

Rus559 18-01-2010 23:22

quote:
Originally posted by KosT777:

Я оба выходных провалялся с простудой.

Недавно потерял передний оригинальный брызговик
Кто-то тут писал что ставил резиновые, неоригинал.
Где их продают и как ставятся?


Покупал на авторынке, крепил на саморезы, но все равно этой зимой один почти не потерял, другой тоже стал еле висеть, в итоге сейчас снял, летом обратно поставлю

AVK18 18-01-2010 23:46

quote:
Originally posted by lol'u:

Да, некоторые доп аксессуары стоят очень дорого!!! порой в Тойоте дешевле))) и ЛУЧШЕ!!!

Например?

Субарик 19-01-2010 13:01

quote:
Originally posted by Rus559:

Покупал на авторынке, крепил на саморезы, но все равно этой зимой один почти не потерял, другой тоже стал еле висеть, в итоге сейчас снял, летом обратно поставлю


не знаю что они у тебя отлетают, я ставил сам на саморезы, ниче за 2 зимы не отлетело и не отвалилось, причем передние брызговики у меня висят очень низко, а езжу я иногда не по очень хорошим дорогам.

Субарик 19-01-2010 13:07

quote:
Originally posted by KosT777:

Я оба выходных провалялся с простудой.

Недавно потерял передний оригинальный брызговик
Кто-то тут писал что ставил резиновые, неоригинал.
Где их продают и как ставятся?


продают на авторынке который на удмуртской, недалеко от мерии, обычные универсальные брызговики, продавец там все обьяснит.

DaNGerou$ 19-01-2010 13:39

нахер их вообще) Без них катаюсь и всё нормально
base2401 20-01-2010 14:39

KosT777
у меня остались оригинальные, могу отдать
base2401 20-01-2010 14:40

а вообще на рынке резиновые 350 рублей по-моему. Держаться не отваливаются
WolfWhite 23-01-2010 12:38

Господа мегановоды!
Пару страниц назад жаловался на стойку переднюю. Поменяли вместе с рулевыми наконечниками с обеих сторон.
Машина 1т км прошла почти- опять стучит впереди. Ощущение, что правое колесо смещается кзади. Вообще подвеска какой-то жидкой кажется.
Еще заметил: иногда руль вправо смотрит при прямолинейном движении немного (уклон дороги и силовое руление учитываю). Причем не всегда. И по наблюдениям чем горячее подвеска- тем сильнее симптомы. На холодной или на небольших пробегах все ровно и тихо, за исключением скрипов от моторного щита.

Подскажите что с машиной. У кого такое было? Вообще проблемы по подвеске есть подобные у кого-нибудь?

Субарик 23-01-2010 10:13

quote:
Originally posted by WolfWhite:
Господа мегановоды!
Пару страниц назад жаловался на стойку переднюю. Поменяли вместе с рулевыми наконечниками с обеих сторон.
Машина 1т км прошла почти- опять стучит впереди. Ощущение, что правое колесо смещается кзади. Вообще подвеска какой-то жидкой кажется.
Еще заметил: иногда руль вправо смотрит при прямолинейном движении немного (уклон дороги и силовое руление учитываю). Причем не всегда. И по наблюдениям чем горячее подвеска- тем сильнее симптомы. На холодной или на небольших пробегах все ровно и тихо, за исключением скрипов от моторного щита.

Подскажите что с машиной. У кого такое было? Вообще проблемы по подвеске есть подобные у кого-нибудь?


как у тебя, нет такого, но что-то стучит справа заколебало уже, главное периодически, то стучит то не стучит, от погоды что-ли зависит, хрен знает че это, походу опора двигателя какая то, и скрип из подвески достал уже на морозе, пока пол города не проездишь, так и не пропадает.

Allexvolf 23-01-2010 13:36

quote:
10.Лёша | Алексей | Меган 2 | 1.6 | *921** | чёрный

а мы не в одном дворе живем на Воровского? недавно обратил внимание, что часто стоим бок о бок на одной стоянке.
Михаил-222 23-01-2010 18:43

А может у кого правый передний брызговик случайно не завалялся?Я свой потерял где-то.
Alberteg 25-01-2010 23:39

quote:
Originally posted by WolfWhite:

Господа мегановоды!
Пару страниц назад жаловался на стойку переднюю. Поменяли вместе с рулевыми наконечниками с обеих сторон.
Машина 1т км прошла почти- опять стучит впереди. Ощущение, что правое колесо смещается кзади. Вообще подвеска какой-то жидкой кажется.
Еще заметил: иногда руль вправо смотрит при прямолинейном движении немного (уклон дороги и силовое руление учитываю). Причем не всегда. И по наблюдениям чем горячее подвеска- тем сильнее симптомы. На холодной или на небольших пробегах все ровно и тихо, за исключением скрипов от моторного щита.
Подскажите что с машиной. У кого такое было? Вообще проблемы по подвеске есть подобные у кого-нибудь?



Тут гадать на что угодно можно.... Заедь к специалистам на Партизанскую... без квалифицированного осмотра можно на что-угодно грешить
Andrei D 26-01-2010 12:16

Приветствую всех автолюбителей!
Сообщаю, что 30 января (в субботу), к нам в Ижевск приезжает специалист по тюнингу из Казани.
Будем осуществлять чип-тюнинг автомобилей Renault Megane!

Также будем чиповать:
Renault Logan, Symbol, Clio
ВАЗ 21хх, Нива Шевроле, Лада Калина, Лада Приора
Daewoo Nexia (до 2003 г.вып.), Espero, Sens, Chans
Kia Spectra, Sonata, Sportage, Picanto, Ceed, i20, i30
Hyundai Sonata, Tucson, Santa Fe
Chery Amulet
Geely CK/MK!


Участникам АвтоФорума предоставляется скидка на чип-тюнинг 10%!

Контакты в профайле.

тута 26-01-2010 20:42

А если после чип-тюнинга случится гемор с машиной в Казань ехать или он опять к нам притыкает?
тута 26-01-2010 20:50

quote:
Originally posted by WolfWhite:

Подскажите что с машиной. У кого такое было? Вообще проблемы по подвеске есть подобные у кого-нибудь?



У тебя машина на гарантии, вот в ТТС и гони её.Это должен быть их головняк. В форуме тебе её виртуально не починят.


Для всех........
В ветке ЛОГОВОДОВ прочитал про их коллективный заезд в ТТС на смотрины Логана фаза 2. Знаю (обещали в конце этой недели)что к ним скро привезут новый Меган, у кого есть желание на новый позырить?

Andrei D 26-01-2010 23:16

quote:
Originally posted by тута:
А если после чип-тюнинга случится гемор с машиной в Казань ехать или он опять к нам притыкает?

Занимаемся чип-тюнингом иномарок уже не первый год и добились в этой сфере достойных результатов. На наши программы даем гарантию до смены владельца, поэтому не стоит беспокоиться по этому поводу.
djem021 27-01-2010 09:15

quote:
у кого есть желание на новый позырить?

а когда это точно бкдет? я бы съездил
Субарик 27-01-2010 19:14

quote:
Originally posted by Andrei D:

Занимаемся чип-тюнингом иномарок уже не первый год и добились в этой сфере достойных результатов. На наши программы даем гарантию до смены владельца, поэтому не стоит беспокоиться по этому поводу.


сколько стоит?

quote:
Originally posted by djem021:

а когда это точно бкдет? я бы съездил


+1

Михаил-222 27-01-2010 23:30

quote:
Originally posted by Субарик:

Занимаемся чип-тюнингом иномарок уже не первый год и добились в этой сфере достойных результатов. На наши программы даем гарантию до смены владельца, поэтому не стоит беспокоиться по этому поводу.




Какие изменения будут после чиптюнинга, расход ,мощность и.т.д
Andrei D 28-01-2010 02:25

quote:
Originally posted by Субарик:

сколько стоит?


Ответил в П.М.
Andrei D 28-01-2010 02:40

quote:
Originally posted by Михаил-222:

Какие изменения будут после чиптюнинга, расход ,мощность и.т.д


Благодаря более точной настройке двигателя и оптимизации топливо-воздушной смеси с помощью специального оборудования увеличивается КПД двигателя, мощность, главным образом крутящий момент двигателя на 10-12%.
Расход топлива не увеличивается, при спокойном стиле вождения снижается.
После чип-тюнинга почувствуете более ровный и легкий разгон с ускорением без задумчивостей и провалов при нажатии на акселератор, лучшую тягу во всем диапазоне оборотов и более комфортное вождение.
За счет увеличения крутящего момента можно ездить, не переключая часто передачи, двигатель станет лучше заводится в морозную погоду.
Включение кондиционера меньше влияет на потерю динамики автомобиля.
ТТС 28-01-2010 16:18

Добрый всем день!
Хочу сообщить Вам радостную новость
У нас с завтрашнего дня в автосалоне будет выставлен меган 3.
Приходите оценить новый автомобиль
тута 28-01-2010 17:54

Уже видел. Загнали вечером в зал.
Бугати Вейрон-отдыхает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Субарик 28-01-2010 19:13

quote:
Originally posted by ТТС:
Добрый всем день!
Хочу сообщить Вам радостную новость
У нас с завтрашнего дня в автосалоне будет выставлен меган 3.
Приходите оценить новый автомобиль

АААААААААААА!! все завтра в обед едем тестить его, а двиг какой?

AVK18 28-01-2010 21:26

quote:
Originally posted by Andrei D:

Благодаря более точной настройке двигателя и оптимизации топливо-воздушной смеси с помощью специального оборудования увеличивается КПД двигателя, мощность, главным образом крутящий момент двигателя на 10-12%.
Расход топлива не увеличивается, при спокойном стиле вождения снижается.
После чип-тюнинга почувствуете более ровный и легкий разгон с ускорением без задумчивостей и провалов при нажатии на акселератор, лучшую тягу во всем диапазоне оборотов и более комфортное вождение.
За счет увеличения крутящего момента можно ездить, не переключая часто передачи, двигатель станет лучше заводится в морозную погоду.

У меня всё время подобные заявления вызывали вопросы, на которые никто никогда не отвечает (просто рассказывали мне это "пользователи").
Вот физика учит, что ничто не появляется из ничего. В связи с этим вопрос, который давно меня интересовал. За счёт чего эти улучшения в работе двигателя? Помнится из цикла Карно следует, что КПД можно повысить двумя путями: поднять температуру горения, понизить температуру охлаждения. И в том и в другом случае, как я понимаю, улучшения произойдут за счёт ресурса двигателя. Возможно так же, что улучшения могут пойти за счёт стабильность работы двигателя, но коль постулируется "улучшение работы".
И вопрос в догонку, тоже мне интересный, хотя и коварный. Почему два огромных концерна (Рено и Ниссан) (а так же их не маленькие конкуренты: ДжиЭм, Хёндэ-Киа) с их конструкторскими бюро и вложениями в разработку и усовершенствование двигателей не могли прямо на заводе поставить лУчшую программу управления двигателем, которая обеспечивает и более надёжный пуск, и более ровную работу, и прирост мощности при том же расходе? Денег не хватило на разработку, специалистов для этого нет или они свой двигатель плохо знают? Есть ещё один вариант: из-за экологических требований. Но опять-таки не полное сгорание смеси должно, наверное, приводить к уменьшению КПД, а не к увеличению...
Andrei D 28-01-2010 22:00

Программа управления двигателем это компромисс, между многими составляющими (такими как: обеспечение приемлемой топливной экономичности, удовлетворение жестким нормам токсичности одновременно с обеспечением максимальной мощности и крутящего момента в наибольшем диапазоне оборотов), причем при её разработке стараются обеспечить удовлетворения многих параметров, некоторыми жертвуя, некоторые, подтягивая до желаемого уровня, т.к. необходимо удовлетворить не конкретного владельца, а многие тысячи разных людей, со своими запросами и предпочтениями. Необходимо принять во внимание также и то, что с каждым годом нормы токсичности ужесточаются, что заставляет производителей устанавливать всевозможные устройства, снижающие уровень вредных веществ в выхлопных газах, такие как катализаторы, датчики кислорода, которые косвенно и напрямую отбирают у двигателя так нам недостающие лошадиные силы и ньютон-метры крутящего момента.

Также автомобили выпускают для широкого круга водителей и эксплуатация автомобиля происходит в разных климатических широтах... Да и топливо не везде одинаково, да и во многих странах существуют разные нормы токсичности... Поэтому производитель вынужден использовать очень "широкие" настройки, чтобы гарантировать работу мотора в разных условиях, пусть 90% машин в этих условиях не будут эксплуатироваться никогда. В результате операции чип-тюнинг настройки оптимизируются конкретно под Ваши условия езды, например, для эксплуатации в средней полосе, где нет экстремально низких или высоких температур, а также нормы токсичности ниже установленных заводом, а качество топлива выше расчетного. Тем самым можно получить чуть больше мощности, без увеличения расхода топлива и снижения ресурса двигателя.

Alberteg 28-01-2010 22:31

Уважаемый Andrei D мне тоже интересен вопрос цены.
A$$ 28-01-2010 22:34

quote:
настройки оптимизируются конкретно под Ваши условия езды
ммм... а откуда мастера чип-тюнинга знают мои условия езды? Или мы сначала покатаемся с этак пол-года для статистики, а потом индивидуально настройки для программы подберем?
quote:
также нормы токсичности ниже установленных заводом, а качество топлива выше расчетного
"Меня терзают смутные сомненья"(с) А как могут быть нормы токсичности устанавливаться заводом? Всегда считал, что они устанавливаются правительством, а завод выпускает машшины, которые этим нормам соответствуют. Про качество топлива - ну не зна-а-аюу лить вместо привычного 92-го 98-й можно и просто так.

Ну и до кучи... Почему я в это не верю? Вернее, верю, но не совсем... Как мне кажется, программа (именно ПРОГРАММА!) управления двигателем при чиповке остается неизменной Меняются в некоторых пределах калибровки, таблицы соответствия (ну, как пример: для предотвращения заливки свечей в мороз изменить таблицу соответствия сопротивления термодатчика и температуры окр. среды). Да, чиповка может что-то улучшить - момент там поднять или расход увеличить, но в узком диапазоне и за счет чего-то. Ну как настройки видеокарты: качественная прорисовка-низкая скорость или наоборот быстро, но "кривовато".

Andrei D 28-01-2010 23:01

quote:
Originally posted by Alberteg:
Уважаемый Andrei D мне тоже интересен вопрос цены.

Ответил в П.М.
AVK18 28-01-2010 23:47

Ну не надо про "ненужную широту условий эксплуатации".
О какой не "экстремально низкой" температуре "в нашем регионе", идёт речь, если масло 5W-30, которое заливает фирма расчитано минимум до -30, а фирма при этом гарантирует заведение в -35? Зачем программировать двигатель, для пуска при более низких температурах? Вариант, что в нашем климате температуры выше не рассматриваем, так как постулируется лучшее заведение именно в мороз. А положительные температуры у нас какие не "экстремально максимальные"? +15? А не пробовали термометр в салоне или под капотом на солнышке летом оставлять? А на Юг, на море уже в "тюнингованной" машине не поехать что ли, коль там "диапазон применимости" уменьшается?
Так что условия эксплуатации примерно одинаковые на всей территории поставок. Может отличаться влажность, так опять же дожди могут зарядить и у нас... Конечно, не так как в тропиках, но тут вопрос скорее "кузовной", чем "двигательный".
"Персональная подстройка под манеру вождения", имхо, бред полнейший.
"Под желания заказчика" ещё соглашусь, но опять же желаний могу себе предстваить только два: "шобы рвало усех" (ну уж тогда прожорливо будет) и "шобы залил полный бак и больше туда не лез" (а вот тут уж звиняйте ехать не будет совсем). И то и то, подозреваю, приведёт к преждевременному КР двигателя (потому что нештатаная смесь вызовет нештатную температуру в камере сгорания и нештатные нагрузки на разнообразные детали).
Ну не верю я в нормальный тест результата. Кто-нибудь когда-нибудь занимался наработкой "тюнингованного" двигателя "на отказ" и сравнивал результаты с не тюнингованным? А на стенде прибавку мощности и момента оценивал? Если нет, то получается, что это кустарная разработка фирмы "Вася Пупкин и Ко" (название фирмы можно заменить на другое), у которой нет необходимого оборудования для исследования двигателей и необходимого опыта в производстве и эксплуатации двигателей (или по крайней мере его гораздо меньше, чем у того же Рено). Если "да", то почему кривые мощности и крутящего момента в рекламе отсутствуют? И опять же в этом случае получается, что "программа" является "общей для всех, пусть даже 90% в таких условиях работать не будут", а не "персональной", ибо дорого это всё, как я понимаю.

Да, я в курсе, что двигатель -- противоречивое устройство представляющее собой клубок конструкторских и технологических компромисов. "Выжать" что-то, имхо, можно только за счёт внешнего ресурса (тосол, бензин, масло, свечи) и за счёт внутреннего (стабильность работы, износ). Ибо "тут ослабил, там затянулось".
Чудес не бывает. Не верю я в чудеса в технике.
Извините, просто хочется для себя прояснить непонятное... Реклама мне понятна. Мне непонятно как рекламируемая "прибавка" появляется ни откуда.

Andrei D 29-01-2010 12:02

quote:
Originally posted by A$$:
ммм... а откуда мастера чип-тюнинга знают мои условия езды? Или мы сначала покатаемся с этак пол-года для статистики, а потом индивидуально настройки для программы подберем?


A$$, под "условиями езды" подразумеваются климатические зоны в которых эксплуатируется автомобиль.

quote:
Originally posted by A$$:
"Меня терзают смутные сомненья"(с) А как могут быть нормы токсичности устанавливаться заводом? Всегда считал, что они устанавливаются правительством, а завод выпускает машшины, которые этим нормам соответствуют. Про качество топлива - ну не зна-а-аюу лить вместо привычного 92-го 98-й можно и просто так.


По поводу норм все верно сказали, я это и имел ввиду.
По поводу качества топлива в нашем регионе, да и стране в целом, 92й в большинстве своем качественнее и "чище" 95го и 98го, повышение октанового числа которых добиваются с помощью присадок, которые в свою очередь пагубно влияют на двигатель.

quote:
Originally posted by A$$:
Ну и до кучи... Почему я в это не верю? Вернее, верю, но не совсем... Как мне кажется, программа (именно ПРОГРАММА!) управления двигателем при чиповке остается неизменной Меняются в некоторых пределах калибровки, таблицы соответствия (ну, как пример: для предотвращения заливки свечей в мороз изменить таблицу соответствия сопротивления термодатчика и температуры окр. среды). Да, чиповка может что-то улучшить - момент там поднять или расход увеличить, но в узком диапазоне и за счет чего-то. Ну как настройки видеокарты: качественная прорисовка-низкая скорость или наоборот быстро, но "кривовато".

В большинстве случаев программа переписывается полностью. Сравнение с настройками видеокарты считаю не совсем уместным, работа двигателя немного из другой сферы. Двигатель, к примеру, можно более точно настроить с помощью альфаметра и инженерного блока, добиться при этом достойных результатов и вернуть лошадиные силы и ньютон-метры крутящего момента, запрятанные производителем, без сокращения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива.
Andrei D 29-01-2010 01:07

AVK18, нисколько не сомневаюсь в компетентности и авторитетности производителя Рено и его специалистов (они выполнят "свои" задачи), но и в России есть свои "кулибины", которые, поверьте, не хуже разбираются в принципах работы ДВС и его настройке, чем заграничные коллеги.
Лучшим доказательством качества нашей работы являются отзывы наших клиентов на местных и российских профильных форумах.


Субарик 29-01-2010 12:00

quote:
Originally posted by AVK18:
Ну не надо про "ненужную широту условий эксплуатации".
О какой не "экстремально низкой" температуре "в нашем регионе", идёт речь, если масло 5W-30, которое заливает фирма расчитано минимум до -30, а фирма при этом гарантирует заведение в -35? Зачем программировать двигатель, для пуска при более низких температурах? Вариант, что в нашем климате температуры выше не рассматриваем, так как постулируется лучшее заведение именно в мороз. А положительные температуры у нас какие не "экстремально максимальные"? +15? А не пробовали термометр в салоне или под капотом на солнышке летом оставлять? А на Юг, на море уже в "тюнингованной" машине не поехать что ли, коль там "диапазон применимости" уменьшается?
Так что условия эксплуатации примерно одинаковые на всей территории поставок. Может отличаться влажность, так опять же дожди могут зарядить и у нас... Конечно, не так как в тропиках, но тут вопрос скорее "кузовной", чем "двигательный".
"Персональная подстройка под манеру вождения", имхо, бред полнейший.
"Под желания заказчика" ещё соглашусь, но опять же желаний могу себе предстваить только два: "шобы рвало усех" (ну уж тогда прожорливо будет) и "шобы залил полный бак и больше туда не лез" (а вот тут уж звиняйте ехать не будет совсем). И то и то, подозреваю, приведёт к преждевременному КР двигателя (потому что нештатаная смесь вызовет нештатную температуру в камере сгорания и нештатные нагрузки на разнообразные детали).
Ну не верю я в нормальный тест результата. Кто-нибудь когда-нибудь занимался наработкой "тюнингованного" двигателя "на отказ" и сравнивал результаты с не тюнингованным? А на стенде прибавку мощности и момента оценивал? Если нет, то получается, что это кустарная разработка фирмы "Вася Пупкин и Ко" (название фирмы можно заменить на другое), у которой нет необходимого оборудования для исследования двигателей и необходимого опыта в производстве и эксплуатации двигателей (или по крайней мере его гораздо меньше, чем у того же Рено). Если "да", то почему кривые мощности и крутящего момента в рекламе отсутствуют? И опять же в этом случае получается, что "программа" является "общей для всех, пусть даже 90% в таких условиях работать не будут", а не "персональной", ибо дорого это всё, как я понимаю.

Да, я в курсе, что двигатель -- противоречивое устройство представляющее собой клубок конструкторских и технологических компромисов. "Выжать" что-то, имхо, можно только за счёт внешнего ресурса (тосол, бензин, масло, свечи) и за счёт внутреннего (стабильность работы, износ). Ибо "тут ослабил, там затянулось".
Чудес не бывает. Не верю я в чудеса в технике.
Извините, просто хочется для себя прояснить непонятное... Реклама мне понятна. Мне непонятно как рекламируемая "прибавка" появляется ни откуда.


и это пишет представительница женского пола??? откуда такие познания???

CarUser 29-01-2010 15:55

quote:
Originally posted by тута:
Уже видел. Загнали вечером в зал.
Бугати Вейрон-отдыхает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

красавец
click for enlarge 1280 X 960 601,6 Kb picture

DaNGerou$ 29-01-2010 16:54

Без мата не могу!! Эмоции переполняют!!!!! ХАЧУ!!!!!
Nomad87 29-01-2010 17:02

Космические цены на них, но красавец млин))))
Nomad87 29-01-2010 18:59

Кто чипанется в выходные отпишитесь, интересно...
AVK18 30-01-2010 20:37

Видел. Ящиков в дверях нет, "хлебницу" порезали из-за необходимости уместить "стандартный" ручник, карманы в дверях маленькие, бардачок тоже не ахти, сзади как в танке -- сбоку амбразура для выглядывания.
Внутреннее пространство организовано много хуже, хотя, конечно, оно отдизайнерено современнее.
Может оно так и принято в мире купе, но это точно не "продолжение моего дома"...
Вобщем это явно не моя машина... Подождём седан, поглядим, может там внутренность больше обитаема...

А сверху... Сзади на сивик похоже формами...
Может, конечно продажи от этого всего будут больше -- им там виднее...

iPirate 06-02-2010 01:21

Привет всем, никто ключик-карту от своего мегана не терял?
верну владельцу, подробности в ПМ
Odil 06-02-2010 23:18

При запуске в холодное время менее -20: Меган 2007 г. КПП - автомат, бензин 92. Проблема - при первом запуске - закидывает свечи (стартер - норма, аккумулятор - все крутит). Замена свечей - запуск - с первого раза, без прикуривания. День езжу - на утро - фигня, не заводится. Задача - что можно сделать с программой компа?.
base2401 08-02-2010 20:17

quote:
Originally posted by Odil:

При запуске в холодное время менее -20: Меган 2007 г. КПП - автомат, бензин 92. Проблема - при первом запуске - закидывает свечи (стартер - норма, аккумулятор - все крутит). Замена свечей - запуск - с первого раза, без прикуривания. День езжу - на утро - фигня, не заводится. Задача - что можно сделать с программой компа?.



Такая же беда, только при минус 25 и ниже. На сервисе говорят: проблема меганов с автоматами, не может провернуть масло. А на вопрос "почему закидывает свечи" жмут плечами.
Odil 09-02-2010 13:20

Ага, а про масло в АКПП: "Эти коробки не обслуживаемые, масло в них не меняется, только при ремонте. В холодное время при запуске двигателя бензина подается слишком много." И какую марку масла заливают - ответить вразумительно не могут (видимо не знают). Поэтому вопрос повторяю: кто в Ижевске разбирается с электроникой таких автомобилей и может переделать в компьютере автомобиля момент впрыска топлива?
Marg-idd 09-02-2010 14:35

всем привет. купил недавно меган 2009года, сразу вопрос. Кто где обслуживается? у оф. дилера цены ппц да и сервис вата, все друзья оттуда ушли. Может есть какой то дургйо сервис по рено, не оф.?
спасибо.
Nomad87 09-02-2010 20:32

может проблемму запуска решит чиптюнинг... чуть выше были координаты...
AVK18 09-02-2010 20:41

А зачем гарантийную машину вести в другой сервис??? Смысл в чём?

Обслуживаюсь в ТТСе. Претензий нет. Проблем с машиной тоже.

ЗЫ Товарищ предлагал в ВОШ-сервисе обслуживаться, но ехать в сервис, где гарантия на запчасти месяц, на работу тыкм -- мне что-то не хочется -- не такая уж и экономия по стоимости работ получается, не в 10 раз. Может процентов на 20-25...

ТТС 10-02-2010 06:49

quote:
Originally posted by Odil:

И какую марку масла заливают - ответить вразумительно не могут



Добрый день!
В АКПП заливается масло Elf D3SYN (дикстрон 3), и оно действительно расчитано на весь срок службы и доливается или меняется только при ремонте. Данное масло есть у нас в наличии по стоимости 520р/л.
GoldenMan 10-02-2010 09:04

quote:
Originally posted by Odil:
видимо не знают

Видимо ты не там спрашивал

Odil 10-02-2010 10:37

quote:
Originally posted by ТТС:

Добрый день!
В АКПП заливается масло Elf D3SYN (дикстрон 3), и оно действительно расчитано на весь срок службы и доливается или меняется только при ремонте. Данное масло есть у нас в наличии по стоимости 520р/л.

Спасибо за ответ хотя бы на первый вопрос. Но ведь не я одна столкнулась с проблемой запуска в морозы: Рено что-то делает для того, чтобы изменить эту ситуацию? Или как отвечают ваши сотрудники - перепрограммированием вы не занимаетесь?

Marg-idd 10-02-2010 23:26

quote:
Originally posted by AVK18:
А зачем гарантийную машину вести в другой сервис??? Смысл в чём?

Обслуживаюсь в ТТСе. Претензий нет. Проблем с машиной тоже.

ЗЫ Товарищ предлагал в ВОШ-сервисе обслуживаться, но ехать в сервис, где гарантия на запчасти месяц, на работу тыкм -- мне что-то не хочется -- не такая уж и экономия по стоимости работ получается, не в 10 раз. Может процентов на 20-25...


да, конечно, у меня гаражах ДВС сервис за первое ТО берут 2000р, в ТТС - стоит 8000р, где ты AVK18 увидел 20%?( не иду туда потому что думаю что в рено они не очень, шарят.)

если ты про гарантию, то внимательно почитай условия и на что она распространяется - если сделаешь вывод что нах такую гарантию-значит читал внимательно - молодец.

с хера ли ты решил, что в других автосервисах гарантия мес? в том же двс, если они обсулживают, то уже до конца, и если деталь ты сам купил в магазине-то это уже гарантия магазина, а сервис не отказывается, если что-то не так бесплатно устранить, если не устранили сразу( но такое редко бывает - так как частники очень дорожат репутацией - в отличие от дилеров - им нах не надо, наоборот у них система так построена, что им невыгодно хорошо делать - поверь я с кухней знаком). У Данилы так там вообше, чуть ли не сопровождение тебе дадут ( хотя цены не самые низкие - но на много дешевле чем у оф. дилера).

И ещё с чего ты взял что прохождение авто ТО не оф. дилера снимает твой авто с гарантии. Советую разобраться досконально.

Marg-idd 10-02-2010 23:30

quote:
Originally posted by Odil:
При запуске в холодное время менее -20: Меган 2007 г. КПП - автомат, бензин 92. Проблема - при первом запуске - закидывает свечи (стартер - норма, аккумулятор - все крутит). Замена свечей - запуск - с первого раза, без прикуривания. День езжу - на утро - фигня, не заводится. Задача - что можно сделать с программой компа?.

была такая же фигня у знакомой на симболе, тоже АКПП ( с МКП нав легче было). Просто поменяла программу мозгов(где не знаю, но меняют везде нав в частных сервисах точно), именна в ней была проблема - давала больше чем надо смеси(у оф. дилера не помогли собрали денег и развели ручками, диагностику не сделали, чето там ей АКБ зараяжали, свечи втюхали)) короче развели на лаве), ушла от оф. сервиса. в ТТС вроде не меняют корявую заводскую программу. Я так понял как раз из ТТС и ушла, так более дилеров рено нету.

A$$ 11-02-2010 01:02

quote:
у меня гаражах ДВС сервис за первое ТО берут 2000р
Это с расходниками или как? В ТТС за 8000 р. полный "олл инклюзив". А тут подика самому все покупать надо?
AVK18 11-02-2010 01:36

Хм... гарантия не на всё...
Вспоминая пройденный путь...
По гарантии меняли: правую рулевую тягу 3 раза (из них только один раз жаловался на стук, остальное по их инициативе) со сход-развалом, естественно (до тех пор, пока Якшур-Бодьинский тракт не заасфальтировали), опорные подшипники, катушку зажигания, свечу (она вообще в гарантию входить может?)...
Приятель успел фазорегулятор поменять...
Да, на лампочки, шины и колодки гарантия не распространяется...
О чём ещё речь? Я просто может не в курсе.

Вот так в заказ-наряде "ДВС" и написано внизу мелким шрифтом "гарантия действует до конца"? То есть поставил ты там их катушку зажигания или ту же рулевую тягу, а оно сдохло через полгода (причины могут быть разные от заводского брака, который всё равно случается, до непредвиденной "ямки" на дороге) и они тебе новое ставят бесплатно и со сход-развалом?
Или всё-таки "на работы 30 дней или 1000 км, на запчасти месяц"?
Нет, я просто спрашиваю, потому, что с этим не знаком.

Про ТО у не оффдилера и гарантию при этом, вроде в гарантийной книжечке что-то было написано, но я, как-то, каюсь, не читал...

Но 2 тыр за ТО как-то фантастично выглядит. Они из своих что ли доплачивают? Масло никак не должно быть дешевле 1200-1300 за нужное количество литров. Маслофильтр всё равно рублей 200, наверное, стоит. Свечи, вряд ли 20-25 тыкм отходят -- стал быть тоже под замену (ну пусть по 90 рублей=2 евро, это 350...). Воздушный фильтр и фильтр салона раньше раз в 30 тыкм меняли, сейчас каждые 15, но их мне чёрными с одной стороны отдают...
Как в 2 тыра уложиться без внешнего спонсора либо игнорирования некоторых регламентных операций?..

GoldenMan 11-02-2010 13:58

quote:
Originally posted by Marg-idd:

да, конечно, у меня гаражах ДВС сервис за первое ТО берут 2000р.


очередное лоббирование своих интересов хотя оно уже не первое на данном форуме

GoldenMan 11-02-2010 14:01

quote:
Originally posted by Marg-idd:

частники очень дорожат репутацией - в отличие от дилеров - им нах не надо, наоборот у них система так построена, что им невыгодно хорошо делать - поверь я с кухней знаком.


В данной экономической ситуации это не так.

Marg-idd 11-02-2010 17:35

quote:
Originally posted by GoldenMan:

очередное лоббирование своих интересов хотя оно уже не первое на данном форуме


какое лобирование ? ты о чем? я сам даже не иду в двс, причину даж ен написал выше - что думаю не совсем шарят в рено. ты хоть читать умеешь внимательно?

а раз такой сомнительный просто сравни цены.

не так в данной экономической обстановке - ты че с Луны что ли? ЭТО ТАК В ЛЮБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕ! а тем более в той какая шас, продажи ваще почти нулевые, дилер 70-80% денег зарабатывает на сервесе, вот и подумай за счет чего бы ещё зарботать, если продаж нет вообще.

P.S. такое чувство что..., даже комментировать не хочется ( боюсь сорваться на эмоции - от возмущения от такой тупости, что некоторые пишут)

Marg-idd 11-02-2010 17:51

Приятель успел фазорегулятор поменять...
-если есть знакомые то да все по блату. а вообше надо знакомых везде иметь, тут согласен
причины могут быть разные от заводского брака, который всё равно случается, до непредвиденной "ямки" на дороге) и они тебе новое ставят бесплатно и со сход-развалом?
- ты ваще что ли? ты даже сам пишешь причины могут быть разные - заводской брак тоже - найди причину вначале. Потом кати на тех кто виноват. Да щас новое тебе ставят )) насмеши да ещё за 2 цену
Или всё-таки "на работы 30 дней или 1000 км, на запчасти месяц"?
Нет, я просто спрашиваю, потому, что с этим не знаком.
- если что-то нае.. ось, выясни опять же причину. Если причина за некачественным сервисом, то гони на сервис, если магазин паленку китайскую продал на магазин - чеки не выбрасывай - че уж как маленький
Про ТО у не оффдилера и гарантию при этом, вроде в гарантийной книжечке что-то было написано, но я, как-то, каюсь, не читал...
-дак почитай! все дело в том что там про это ничего не написано! и закон о защите прав потреб на слож тех устройства и положения РОСПОТРЕБНАДЗОРА
Но 2 тыр за ТО как-то фантастично выглядит. Они из своих что ли доплачивают
- легко! 2000р без расходников, но масло - на хер не Эльф ( спроси сколько оно стоит и у дилера поржешь хоть), а остальное копейки - свечи , фильтры. Тут на вкус свой выбирай какие тебе нужны, я даже свой круз на расходники не кладу более 2500р, а тут меган.
Marg-idd 11-02-2010 17:57

да и кстати спроси совета по релевой у @gti он тебе расскажет свою историю, я рулевой рейкой по клио - откроешь америку
Marg-idd 11-02-2010 18:09

Хочу сообщить Вам радостную новость
У нас с завтрашнего дня в автосалоне будет выставлен новый меган 3.
Приходите оценить новый автомобиль.

нафига к вам идти? давно уже почитал отзывы москвичей и европейцев а данном авто. авто достоен, только вот есть свои ньюансы - цена для авто своего класса. все таки не тойота и не хонда же.
Если б вы за такие деньги продали его с приставкой Фокс - то взял бы)))

- улыбнуло, но автор ответа прав.

GoldenMan 11-02-2010 18:41

quote:
Originally posted by Marg-idd:

@gti он тебе расскажет свою историю



эту историю я уже слышал
quote:
Originally posted by Marg-idd:

я рулевой рейкой по клио - откроешь америку



кто-нибудь объяснит мне что здесь написано? Я лично понял что ты ударил рулевой рейкой по клио а при чем здесь америка ваще не вкурил
GoldenMan 11-02-2010 18:46

quote:
Originally posted by Marg-idd:

какое лобирование ? ты о чем? я сам даже не иду в двс, причину даж ен написал выше - что думаю не совсем шарят в рено. ты хоть читать умеешь внимательно?



я так подумал потому что:
1. ты пишешь так невразумительно, что можно из твоих слов понять все как хочешь (пример выше)
2. потому что в твоем посте не было фразы
quote:
Originally posted by Marg-idd:

( не иду туда потому что думаю что в рено они не очень, шарят.)



ЗЫ старайся выражать мысли более понятным языком
Marg-idd 11-02-2010 18:50

ок, постараюсь.
AVK18 11-02-2010 22:09

Смешались в кучу кони, люди...
quote:
Originally posted by Marg-idd:
Приятель успел фазорегулятор поменять...
-если есть знакомые то да все по блату. а вообше надо знакомых везде иметь, тут согласен


Фазорегулятор -- случай гарантийный, если случается во время гарантии, знакомства ни к чему. Да их и нет.

quote:
Originally posted by Marg-idd:
причины могут быть разные от заводского брака, который всё равно случается, до непредвиденной "ямки" на дороге) и они тебе новое ставят бесплатно и со сход-развалом?
- ты ваще что ли? ты даже сам пишешь причины могут быть разные - заводской брак тоже - найди причину вначале. Потом кати на тех кто виноват. Да щас новое тебе ставят )) насмеши да ещё за 2 цену

Я всё же не "ваще что ли". Мне не надо искать причину -- я приехал и мне поменяли бесплатно (в течение гарантии). А лазить под машиной в поиске причин... Ну кому-то, говорят, нравится в гараже жить...
Это мне офдилер из-за одной нашей бывшей кривой дороги правую рулевую тягу три раза менял со сход-развалом по гарантии, а вот в аналогичном поведении "гараж-сервиса" в сходной ситуации я не уверен. Я как раз уверен, что в "гараж-сервисе" мне скажут, что "месяц прошёл, пробег больше 1 тыкм -- дуй зказывай новую тягу, и ещё 700 рублей за сход-развал". А ты как-то срок гарантии, которую даёт "гараж-сервис" и ограничения на неё приводить не хочешь, выдаёшь лишь общие рассуждения. И обходишь стороной вопрос сохранения гарантии в "гараж-сервисе при наличии ямок на дорогах.

quote:
Originally posted by Marg-idd:
Или всё-таки "на работы 30 дней или 1000 км, на запчасти месяц"?
Нет, я просто спрашиваю, потому, что с этим не знаком.
- если что-то нае.. ось, выясни опять же причину. Если причина за некачественным сервисом, то гони на сервис, если магазин паленку китайскую продал на магазин - чеки не выбрасывай - че уж как маленький

Опять-таки, хочешь -- выясняй и доказывай в "гараж-сервисе", что это их косяк. В магазине опять-таки "гарантия 30 дней" (или приведи магазин, где не так). А после установки, поди, магазинная гарантия и заканчивается пока не докажешь, что установлено было не криво и ямок на дороге не было.

quote:
Originally posted by Marg-idd:
Про ТО у не оффдилера и гарантию при этом, вроде в гарантийной книжечке что-то было написано, но я, как-то, каюсь, не читал...
-дак почитай! все дело в том что там про это ничего не написано! и закон о защите прав потреб на слож тех устройства и положения РОСПОТРЕБНАДЗОРА

А оно мне надо?

quote:
Originally posted by Marg-idd:
Но 2 тыр за ТО как-то фантастично выглядит. Они из своих что ли доплачивают
- легко! 2000р без расходников, но масло - на хер не Эльф ( спроси сколько оно стоит и у дилера поржешь хоть), а остальное копейки - свечи , фильтры. Тут на вкус свой выбирай какие тебе нужны, я даже свой круз на расходники не кладу более 2500р, а тут меган.


Вот как раз осенью 2006-го искал масло. Самое дешёвое было в маслёнке 1100, помнится, за канистру 5в-50 (оно на 75-ти сильный двигатель). Но вот беда, в ТТСе было на 5% дешевле без всяких скидок... после этого бросил пустое занятие тратить время на магазины запчастей...

Да, на всякий случай.
Проблем с машиной не имею. Беспокойств не доставляет. Чего и вам желаю.
В конструктор играть не люблю...

CarUser 11-02-2010 22:40

2AVK. масло для своих машин(логан & лансер) беру в ТТС. возят в бочках. защита от подделки + низкая цена для отличного масла
Marg-idd 12-02-2010 11:52

я фигею над твоими рассуждениями AVK18.
1.Фазорегулятор -- случай гарантийный, если случается во время гарантии, знакомства ни к чему. Да их и нет.

- кто тебе сказал что это гарантийный случай? а если бы сказали что не гарантийный?

2. по гарантии, если ты купила з\ч в магазине то в 30 дневный срок ты можешь обратиться к ним, а если это ваще косяк завода - то срок в течение 1 года.

3. А оно мне надо?
- тогда зачем тут что-то утверждать вообще по поводу гарантии, почитвй полезно же.

4. по поводу масла у меня лично в Шел скидка 10%, когда искал масло подобного класса Шел(5W-40), не нашел в городе дешевле. По прайсу-то посмотри сколько Эльф за 1 л стоит потом уж гри скидка.

5. вся проблема в том - если вы сталкнетесь с тем что вам не смогут назвать причину поломки( а раз это вас не интересовало, то вам её и не называли), то вам так и будут устранять следствия этой поломки а не саму её.
P.S. я же грю у кухней знаком, работал 4 года. Впрочем каждый при своем. Нав жизнь рассудит.

GoldenMan 13-02-2010 13:44

quote:
Originally posted by Marg-idd:
P.S. я же грю у кухней знаком, работал 4 года. Впрочем каждый при своем. Нав жизнь рассудит.

Судя по качеству изложения мыслей в твоих постах я начинаю понимать почему ты перестал работать в "этой кухне"
ЗЫ лично я не склонен доверять людям которые не могут два слова связно сказать (или написать)

Marg-idd 13-02-2010 15:48

да уж, без комментариев ))))) ну значит так и есть не доверяй мне, раз ты такой склонный. Уважаемый участнег GoldenMan)))
GoldenMan 13-02-2010 17:04

quote:
Originally posted by Marg-idd:
участнег

Читать внимательно мы тоже не умеем