quote:
Изначально написано Andrey_box:
Блин, только вчера прокладку купил, а не подскажете, где педаль сцепления отрегулировать можно заехать?
quote:
Изначально написано proIPG:
Всем привет! Течет сальник распредвала, не тот что с фазиком. Может быть кто сталкивался с проблемой?
Привет! меняй его, и за одним лучше комплект грм если недавно машину купил
Я просто из этого руководства высмотрел.
quote:
Изначально написано Andrey_box:
http://www.autoprospect.ru/ren...scepleniya.htmlЯ просто из этого руководства высмотрел.
К сожалению не могу посмотреть по ссылке, вайфай не позволяет
quote:
Изначально написано andre6550:
Всем привет, появился не приятный бряк в районе колеса, снял колесо, оказалось что колодка с внутренней стороны гуляет, у кого было? Как лечить?
Так заедь к Андрею, посмотрит, подскажет...
Зы. У меня такого небыло.
quote:
Изначально написано alesk:
Всем привет! Вчера перестал заводится мой Меган, пишет "руль не заблокирован", блокиратор руля на щелкает, на стартер сигнал не идет. Перешерстил форумы по этой проблеме, разобрал пол тачки, достал блокиратор, съездил к официалам. Не понятно, куда дальше копать. Может кто лично сталкивался. Интересует так же картридер (на всяк пожарный для проверки), блокиратор руля.
Было у меня лет 5 назад Намаялся я тогда с этим, в итоге менял блокиратор у официалов. ДОРОГО!!!
Съезди или позвони Аандрею в СТО "Дисконт" (бывший Альфа-моторс, они поменяли дислокацию), он мне говорил что они этот блокиратор как то отключают...
quote:
Изначально написано RenoService:
Да и нету больше Андрея, в смысле Альфамоторс.
Они переехали в СТО "Дисконт", что у стоянки Спутник, на против (наискосок) от кафе "Околица"
quote:
Изначально написано alesk:
KosT777,
Вчера проверил все предохранители под капотом и все релюшки под рулем, все в порядке. Выяснил, что на разъем блокиратора не идет на 5-ю ножку питание. При этом 5-я ножка звонится с предохранителем на 5А под капотом, то есть обрыва нет. Сделал вывод, что проблема до блокиратора. Больше идей нет, записался к официалам. И спасибо за инфу
Блокиратор рулевого управления часть противоугонной системы авто, на сколько я помню его даже самому поменять проблематично, так как нужно его где то прописывать в мозгах. ИМХО просто прозвонить его контакты не вариант :-(
Отпишись потом какой тебе официалы вердикт вынесли.
quote:
Изначально написано alesk:
Все, авто подчинено! Электрик в Рено несколько часов перелопачивал проводку под капотом, предохранителей, изучал схемы. Надо сказать, что все делал профессионально и шустро. После безуспешных поисков обрыва дошла очередь и до самого блокиратора. Оказалось, что электрический моторчик внутри него сдох. На этом мне и вернули авто, предложив купить блокиратор в сборе (дорого, даже узнавать цену не стал), или чинить его своими силами. Взяли по божески, всего 810р за диагностику. Принес блокиратор домой, вскрыл, вынул моторчик (такой, как в любой радиоуправляемой машинке). Вскрыл его, оказалось щетки рассыпалась в пыль. В магазине Радио оказался таких моторчиков приличный выбор от 40 до 140р. Идеально подходящего, правда, не нашлось. Был куплен за 140р наиболее похожий. Немного колхоза со щетками и старый моторчик восстановлен. Правда авто все равно не хотело заводиться до тех пор, пока блокиратор не был переведен в положение Закрыто. После этого Ура! Завелась, блокиратор заработал! Ставить его на место не стал, мало ли что... Примотал стяжкой рядом с рулевой колонкой. Так и остался непонятным мне алгоритм подачи напряжения на блокиратор. Его на ножке питания не было! Видимо плата в блокираторе как-то хитро его подает. Итог: неделя беготни и нервов + 1000р. Вывод: машине 10 лет, моторчик, замена которого не предусматривается, вышел из строя, как следствие -
авто не на ходу. Он работает-то всего по 10 секунд в день. Во-первых, считаю это конкретный брак детали! Во-вторых, жестоко было производителю выстраивать такую сложную цепочку электроники, при отказе любого звена из которой, человек просто оказывается без машины и попадает на дорогущий ремонт. В-третьих, предохранители и релюшки спрятаны слишком далеко, они должны быть доступны для каждого, без разбора половины авто! Короче, Меган - не ремонтопригодный автомобиль. Но я все же рад, что обошлось малой кровью Каких сюрпризов ждать в следующий раз...
Тоже была с блокиратором проблема, но только он у меня не стал блокировать и так случайно совпало что это произошло прямо в ТТС после диагностики, покапались с ним, но ни к чему это не привело, вечером сам собой он заработал) Диагност у них отличный работает Рустам, записываюсь только к нему
quote:
Изначально написано chupik:
Подскажите нормальное место, где сделают адекватную диагностику ходовой. Поменял уже почти все, а стуки так и есть. Куда не заезжал все разное говорят. На ямках, такое чувство, как будто отвалится все сейчас. Да и АБС после зимы глючит.
Сервисов много, кто-то к Андрею ездит (визитка выше), кто-то на Партизанскую...
А где менял то?
РЕЗУЛЬТАТОМ ДОВОЛЕН!!!!
quote:
Изначально написано RenoService:
Теплоотдача ухудшается если шуба из пылемасляной смеси есть
quote:
Изначально написано RenoService:
.Хотя мойте, нам работы больше.
quote:
Изначально написано RenoService:
Теплоотдача ухудшается если шуба из пылемасляной смеси есть, а просто мыть пыльное двигло не стоит. Хотя мойте, нам работы больше.
У меня кондей не холодит, можете исправить?
quote:
Изначально написано zzztop:У меня кондей не холодит, можете исправить?
Лет 5 назад тут на форуме было много хороших отзывов о сервисе на Совхозной 53, специализируются на кондеях (диагностика, заправка, ремонт). Сам диагностику кондея тогда делал у них.
Но в последнее время отзывов о их работе не встречал...
quote:
Изначально написано KosT777:
Лет 5 назад тут на форуме было много хороших отзывов о сервисе на Совхозной 53, специализируются на кондеях (диагностика, заправка, ремонт). Сам диагностику кондея тогда делал у них.
Но в последнее время отзывов о их работе не встречал...
Два года назад ремонтировали они мне кондей.
Кондей не холодил - они нашли причину - сгнил бачок-осушитель. Это алюминиевая емкость, находится рядом с бачком омывающей жидкости. Выдрали этот осушитель из системы. Поменяли трубки. Все работает. Точнее работало. В этом году опять похоже надо ехать на заправку.
quote:
Изначально написано zzztop:
Кстати, пока мажоры всякие не понабежали, ответьте -а мне на простой вопрос: можно ли раз заправить кондей и не париться, или каждый сезон ждет очередная поебень?
Кондей,а точнее СИСТЕМА кондиционирования как и любая другая система нуждается в диагностике, ИМХО хотя бы раз в 2-а года надо делать. Могут трубки сгнить, в компрессоре кондея могут появиться проблемы, и т.п... Там на диагностике и фреончику при необходимости докачают.
quote:
Изначально написано RenoService:
По мне холодит да и ладно, наеbнется ,починим.
Да, да, конечно же, нафига делать диагностику системы кондиционирования хотя бы раз в 2 года и отдать за это 1,5-2 тыс. руб.???
ГОРАЗДО же проще дождаться когда например клинанет компрессор из-за отсутствия смазки, лопнувшей трубки или например прохудившейся прокладки!!!
Для справки: компрессор (хороший НЕ оригинал) стоит от 15 тыс., оригинальный в районе 25 тыр. ну и + работа по замене + опрессовка + закачка фреона еще тыщ 5 как минимум.
Тут каждый решает сам.
P.S. И это: "По мне холодит да и ладно, наеbнется ,починим." слова работника автосервиса??? Если для Вас понятия диагностика и профилактика "пустой звук", то Вам обслуживать свою машинку я точно не доверю.
quote:
Originally posted by KosT777:
P.S. И это: "По мне холодит да и ладно, наеbнется ,починим." слова работника автосервиса??? Если для Вас понятия диагностика и профилактика "пустой звук", то Вам обслуживать свою машинку я точно не доверю.
А вы еще и доверяете?:-)
quote:
Изначально написано andre6550:
Кто знает где есть в наличии датчик давления фреона?
Тебе новый или Б/У???
На разборе "Перекресток" был Меган2 с кондеем.
quote:
Изначально написано andre6550:
Ещё кто что знает про датчик, на разборах нет
Месяц назад был на вышеуказанном мною разборе, сам видел. Неужели уже купили?
На разборах вроде все есть, по крайней мере я всегда (3-4 раза) находил то, что мне было нужно...
В магазинах то спрашивал? Заказал бы сразу в магазине - он бы уже во-вот приехал к тебе, а так хз сколько еще тут будешь ждать непонятно чего...
quote:
Изначально написано andre6550:
Заеду завтра в перекресток, так как на сайте написано что датчик есть. В франц парке 2300 этот датчик.
Я месяц назад (чуть больше) брал у них штекер с проводами как раз на этот на этот датчик (на моем от штекера отвалился проводок прямо у основания, припаяться проблематично), так этот штекер снимали с датчика авто прямо при мне . У них там на заднем дворе на разборе стоят 2-а мегана2 1-й фазы, седаны.
quote:
Изначально написано andre6550:
В какой сервис можно съездить что бы ошибку скинули?
quote:
Изначально написано andre6550:
В какой сервис можно съездить что бы ошибку скинули?
Приезжайте скинем.
quote:
Изначально написано Greegoriy:
И еще вопрос, всеми нахваленный Андрей есть на этом форуме? под каким ником?)
Нету
quote:
Изначально написано Greegoriy:
Всем привет)
Подскажи, как уже опытные владельцы авто Меган2. Покупаю на днях меган2 06г, пробег совсем небольшой, 55000км. Пробег реальный, машина в целом в очень неплохом состоянии. Интересует следующее, в расширительном бочке на стенках темные отложения, как будто масляный налет. Не могу точно сказать что это, но точно знаю, что антифриз за 11 лет ни разу не меняли, как и тормозную жидкость, которая тоже черного цвета. Что это может быть в расширительном бочке? От старости антифриз мог дать такой осадок? Хотя сам антифриз вроде светлый... замешательство
Скорее всего прокладка термостата под замену, масло попадает через нее в систему охлаждения, прокладка рублей 800+замена, но лучше сразу поменять на железный термостат с логана, и грм
quote:
Изначально написано Greegoriy:
в расширительном бочке на стенках темные отложения, как будто масляный налет
P.S. Прокладку термостата менял...
quote:
Изначально написано KosT777:
У меня такая же фигня, Хотя антифриз всегда менял вовремя, лил фирменный Эльфовский.
P.S. Прокладку термостата менял...
quote:
Изначально написано Rus559:
Скорее всего прокладка термостата под замену, масло попадает через нее в систему охлаждения, прокладка рублей 800+замена, но лучше сразу поменять на железный термостат с логана, и грм
quote:
Изначально написано Greegoriy:
после замены прокладки проблема ушла?
Какая проблема? Протекала прокладка термостата, ее (прокладку) заменили. Протечки не стало.
Не понял вопрос...
quote:
Изначально написано KosT777:
Какая проблема? Протекала прокладка термостата, ее (прокладку) заменили. Протечки не стало.
Не понял вопрос...
quote:
Изначально написано Greegoriy:
взаимозаменяемые термостаты? или требует каких-то доработок? И ГРМ, ремень также ни разу не меняли за 11 лет, первое что хочу сделать, начать именно с его замены. Что конкретно от логана по ГРМ нужно поставить? Заранее спасибо.
Почитай на драйве точнее, без доп. отвода желательно, датчик температуры только рублей за 300 нужно поставить, а грм от мегана лучше в францпарке оригинал либо gates, прокладки разные если что, не найдёшь пиши напишу коды запчастей
quote:
Изначально написано Andrey_box:
Что можно придумать? Подтекание бензин из под крышки бензонасоса. Менял на новую с резинкой, долго мучились в сервисе, затянули, но говорят что то с горловиной: От предыдущего владельца такой достался, там изначально даже бензонасос стоял криво. В общем так и езжу пока. Может герметиком залепить? Устал бороться. Или бак новый ставить?
Не давно поменял крышку с прокладкой, то что я затянул было недостаточно, в сервисе дотянули и все норм, главное что б на резьбу попали, попробуй с герметик он для начала
quote:
Изначально написано Rus559:Почитай на драйве точнее, без доп. отвода желательно, датчик температуры только рублей за 300 нужно поставить, а грм от мегана лучше в францпарке оригинал либо gates, прокладки разные если что, не найдёшь пиши напишу коды запчастей
quote:
Изначально написано Greegoriy:
Было такое у кого нибудь? Подскажите с чего начать?
quote:
Изначально написано Greegoriy:
Друзья мегановоды. Вопрос такого характера. Заметил что правая фара ближнего света светит прямо перед бампером, буквально в 1 метре. Левая светит нормально, как положено. Подъехал в упор к стене вечером, световые галочки (пучки) на разных уровнях, стал крутить корректор фар, и вижу что опускаются они оба, но вот поднимается только левая фара. Правая поднимается относительно хода левой примерно процентов на 15% и потом начинает дрожать, скорее всего моторчик крутится, но что-то или мешает поднять или ?..
Было такое у кого нибудь? Подскажите с чего начать?
quote:
Изначально написано Greegoriy:
встречи клуба проходят у вас?
были оч давно несколько раз, после как то так и нет(
quote:
Originally posted by ilv:
термостат не разборный
quote:
Originally posted by RenoService:
Бухтами он продается, дорого.А вот бы с кем скооперироваться.
quote:
Изначально написано Greegoriy:
какие профилактические меры предпринять, чтобы шлейф не оборвался?
Снял сам моторчик с бочка омывателя. Контакты чистые и сухие. Разобрал моторчик, проверить на наличие засора перепускного клапана. Клапан чистый и цилиндрик безпроблемно перемещается внутри клапана. Подключил клапан напрямую к АКБ, и меняя полярность убедился в исправности самого моторчика и перепускного клапана.
В чем причина? Была ли такая проблема у вас? Почему моторчик перестал работать в режиме омывания заднего стекла? Предохранители все целые.
quote:
Изначально написано Greegoriy:
есть у кого брызговики задние? приму в дар или куплю за символическую плату
Зачем тебе оригинал? Купи на рынке универсальные резиновые и будет тебе счастье... Они хоть гнутся, не сломаются...