------------------
Диагностика ходовой части автомобилей Рено бесплатно. Ремонт ДВС,КПП.Cлесарные работы,ремонт выхлопной системы,регулировка клапанов,плановое ТО,сход развал.Промывка инжектора.Замена тех.жидкостей. Все Запчасти в наличии.Тел.8-3412-555-335.8-3412-477-177.8-901-8-655-335 Адрес: Союзная 10 ГСК "Дружба"
quote:
Originally posted by DaNGerou$:
Друзья одноклубники! Может быть есть у кого ни будь покрышки летнии на 1-2 сезона уже не нужные ? размер R15 195\65 или подобного размера ? Купил бы не дорого или принял бы в дар)
quote:
Изначально написано Alberteg:
Есть 2 зимнии 2 летние (летниие убитые), а на зимних по земле самое то. Сегодня в граже посмотрю
Спасибо Альбер, уже купил резину
quote:
Изначально написано DaNGerou$:
Спасибо Альбер, уже купил резину
-рейка задолбала - в прошлом году менял втулку, снова стучит. была из фторопласта, надо точить из капролона - где взять капролон? хочу сам делать - денег жалко - операция простая, просят много, но нет гаража, поэтому пока езжу.. если кто-то поможет с гаражом и ямой - помогу поменять втулку...
quote:
Изначально написано Незнайка:
189 ткм.
Этим летом поменял:
-моторчик бензонасоса - не сломался, но зашумел, дожидаться не стал. стоял родной. поставил бош, который ставят много где, в том числе и на десятки. по ходу замены моторчика установил насос в правильное положение, теперь уровень топлива показывает корректно (год назад снимал насос для профилактики - чистил сеточку и не угадал с положением, полный бак никогда не показывало).
-тормозные диски по кругу, колодки.
-подшипник ступицы задний - поставил Optimal, через два месяца пришлось его менять, то ли подшипник гавно, то ли перетянули при установке. поставил SNR.
-поменял резино-металлические опоры передних стоек - порвались. по ходу модернизировал опорные подшипники - выкинул из них обойму, в которой закреплены шарики и набил подшипник до упора (минус один) шариками. теперь опорные подшипник должны быть вечными, менять только сами опоры. опоры купил самые дешевые - Optimal, наверное зря.
-в кондиционере сгнила пара трубок - мастер выдрал алюминиевый бачок, который висит в правом крыле и соединил трубки без него - все работает.
-фильтр топливный (фаза1), который висит под днищем машины - разгерметизировался, при включении зажигании бензин лился на асфальт, машина не заводилась. съездил в магазин, купил новый, поставил сам, во дворе.
-где-то течет антифриз. менял в прошлом году термостат (сломался) и прокладу - все равно течет. так и езжу с пустым расширительным бачком - при заводке в трубках булькает антифриз... внизу термостата все грязно, но где конкретно течет - непонятно.
-сделал провисшее в моторный отсек жабо, теперь снег не будет попадать под капот через щель между капотом и уплотнителем. прошлой зимой после снегопада в свечные колодцы попал снег и растаяв на ходу закоротил одну из свечей - машина затроила. остановился, просушил колодцы, свечи, поехал.-рейка задолбала - в прошлом году менял втулку, снова стучит. была из фторопласта, надо точить из капролона - где взять капролон? хочу сам делать - денег жалко - операция простая, просят много, но нет гаража, поэтому пока езжу.. если кто-то поможет с гаражом и ямой - помогу поменять втулку...
quote:
Изначально написано Rus559:
Cколько давление показывает насос?
quote:
Изначально написано Rus559:
Тоже менял термостат и еще раз прокладку, но все равно подтекает снизу и масло в систему, лежит с силуминовый корпусом разборный, никак руки не дойдут заменить
quote:
Изначально написано Rus559:
Люфт сильный, у меня уже похоже замена втулки не поможет, если нужно втулку хочешь как родную только побольше в наружном диаметре? если нужно есть возможность сделать цена вопроса 600 р.
quote:
Изначально написано Незнайка:
Я бы с удовольствием, но предпочел бы, чтобы втулку сделали "по месту", то есть отдать токарю рейку и он делал по размерам моей рейки с примеркой. Мне делали пару втулок по тем размерам, которые я на форумах взял - втулка просто болталась на рейке. Поэтому отдавал токарю снятую рейку. Пока не нашел гараж, где можно снять рейку, на улице сейчас не повозишься.
Понятно, как мне кажется сам корпус возможно увело, у кого стоит разборный слышал что с ним вобще проблем нет там и прокладка другая
quote:
Изначально написано DaNGerou$:
[b]@Rus559 Заезжай ко мне на работу похвастаешь бампером! Перекурим))[/B]
как раз здесь сейчас) скоро буду выезжать наберу) только машина грязная что б им хвастать(
quote:
Изначально написано ХомяЧЕГ:
У кого то может есть передние локера на меган 2? Руслан, где разбор есть?
89821176722 за переездом на маяковске у пожарки одна часть 500р., либо в перекрестке можешь узнать
quote:
Я бы с удовольствием, но предпочел бы, чтобы втулку сделали "по месту
quote:
Изначально написано МУЛЬТИК:
https://www.drive2.ru/l/288230376151743664/ Изучай)))
изучать что? втулку я уже менял, второй раз без букваря сделаю.
------------------
Диагностика ходовой части автомобилей Рено для участников форума бесплатно.Компьютерная диагностика(только для автомобилей Рено) Ремонт ДВС,КПП.Cлесарные работы,ремонт выхлопной системы,регулировка клапанов,плановое ТО,сход развал.Промывка инжектора.Замена тех.жидкостей. Все Запчасти в наличии.8-(3412)477-177.Моб. 8-901-8-655-335 Адрес: Союзная 10 ГСК "Дружба" Возможен безналичный расчет*
У братьев наших меньших нашел вот такие: http://ru.aliexpress.com/item/...9999.261.xNhdOM
А еще интересно, при замене лобового стекла на неоригинальное, будут ли "обычные" дворники справляться со своими задачами?!
quote:
покупал через экзист щетки ALCO, подобрал по длине
quote:
Изначально написано HarEr:
а как цена/качество?
Брал себе такие, месяца 3 чистили нормально, потом заскрипели.
И еще такой момент: они плоские без спойлера и на скорости больше 100км\ч начинают прыгать по стеклу.
Юзал стоковые валео, бош, алко, мето, дэнсо, чемпион.
Из них лучшие - чемпион, недавно хотел опять их поставить, но нигде их не смог найти.
quote:
Изначально написано HarEr:
Друзья-мегановоды))) встал вопрос о замене дворников. Я так понимаю, что на нашем авто они свои, особенные, т.к. все обычные, купленные в магазине постоянно оставляют огрехи при очистке стекла. Ставил комплекта три разных, ни одним не остался доволен.
Кто какими дворниками пользуется, что кто может посоветовать?У братьев наших меньших нашел вот такие: http://ru.aliexpress.com/item/...9999.261.xNhdOM
А еще интересно, при замене лобового стекла на неоригинальное, будут ли "обычные" дворники справляться со своими задачами?!
quote:
Изначально написано OCKLAHOMA:
Всем привет. Не так давно тоже стал обладателем 2 мегана 1 фазы. Вопрос такой. Где обслуживаете свои машинки? Что посоветуете? Проблем с машиной нет- только рулевая рейка побрякивает, причем на малых скоростях. После весны думаю делать.
Привет! не мало народу ездит в альфа моторс на курортной 2, занимаются в основном меганами и логанами
quote:спасибо. А контакты их есть какие нибудь?
Изначально написано Rus559:
Привет! не мало народу ездит в альфа моторс на курортной 2, занимаются в основном меганами и логанами
quote:
спасибо. А контакты их есть какие нибудь?
quote:
Изначально написано alesk:
Всем привет! Кто-нибудь ставил аккумулятор высотой 190 вместо положенных 175?
На форумах пишут, что ставят без проблем.
quote:
Изначально написано HarEr:
89225046000
Спасибо
quote:
Друзья а на дизельный меганах катает кто ни будь??
Я ездил 1.5 года..продал. ((((
Если есть интерес ..друг на таком же универсале ездит...может прокатить)))
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Я ездил 1.5 года..продал. ((((
quote:
А почему продал? Что не так?
https://www.drive2.ru/r/renault/1271699/
Просто для работы необходима машина бизнес-класса.
Радовал расход по трассе.4,5-5,5 литров на сотню. бака хватало на 1400 км.
quote:
Изначально написано ycuken:
Кому комплект сцепления LUK на 1,6 меган? Корзина, выжимной и диск.
320 0359 10 - номер на самом диске.
Мегана продал, сцепа новая осталась.
цена?
quote:
Изначально написано Незнайка:
цена?
quote:
Изначально написано @леха@:
Привет. Ребята подскажите где можно найти пыльник под передний бампер на рено меган 2 2008г.в?
Может у кого то валяется без дела?
quote:
Изначально написано DaNGerou$:
Это такая треугольная пластиковая хрень на двух защёлках? Если она, я как то покупал новые, они через какое то время выпали, нашёл просто пластик и прикрутил на саморезы
Нет, это прямоугольная пластиковая хрень и вроде бы на заклепках (к бамперу). Закрывает пространство между бампером и защитой картера. Новая стоит дорого. По мнению интернета - это один из косвенных признаков, по которым можно определить, что машина была бита в морду, т.к. при восстановлении покупать ее дорого а деталь по сути "не нужная" и обычно этого не делают.
quote:
Изначально написано DaNGerou$:
Вот эта получается?
quote:
Изначально написано zoom_zoom:
ребят кто где втулку на рейку вытачивал??
надоело менять магазинную,её хватает на сезон
quote:
Изначально написано oldsoft:
Добрый день, может кто сталкивался. Проблема такая: Пока грею авто, загорается лампа низкого заряда аккумулятора, машина глохнет, иногда помогает заглушить и снова завести двигатель. электрики(к которым обращался) помочь не могут.
Автомобиль меган2 2006г. двиг 2.0 бензин.
Заранее благодарю.
quote:
Изначально написано HarEr:
Друзья-мегановоды))) встал вопрос о замене дворников. Я так понимаю, что на нашем авто они свои, особенные, т.к. все обычные, купленные в магазине постоянно оставляют огрехи при очистке стекла. Ставил комплекта три разных, ни одним не остался доволен.
Кто какими дворниками пользуется, что кто может посоветовать?У братьев наших меньших нашел вот такие: http://ru.aliexpress.com/item/...9999.261.xNhdOM
А еще интересно, при замене лобового стекла на неоригинальное, будут ли "обычные" дворники справляться со своими задачами?!
Тема дворников обсуждалась где-то с 20 по 50 страницу с указанием кода БошАэротвин (в частности на 35-36 странице).
Одно из сообщений:
https://izhevsk.ru/forummessage/101/383186-r2661.html#2661
После перехода с М2 на флюенс ничего не поменялось:
Бош Аэротвин (3 397 007 422, и на М2, и на флюенс) и Чемпионы eu65/eu40 (эти только на флюенс). Вторые дешевле.
Первые чистят лучше. Месяц-другой. Потом резкое ухудшение. Чемпионы в этом плане стабильнее. Но это всё субъективно.
Теперь меняю Чемпионы через год.
quote:
Originally posted by KosT777:
Поделитесь плиз опытом,кто ставил на Меган2 сигналку с автозапуском.
Где и что ставили,были ли какие нибудь проблемы?
А то озадачился вопросом установки автозапуска....
Старлайн А91, никаких проблем. Устанавливают везде
Говорят, что если бы в обратной последовательности действовал то Ф-сервис щас был бы на белом коне и в белом пальто.Так часто бывает.
Вы зачем не стали смотреть машину дальше? Почему была уверенность, что стучит именно рулевая рейка? Я предложил сесть за руль и прокатиться, но вы сразу же категорично заявили, что не экстрасенсы, и по звуку стук не определяете. Ну вы его и на подъемнике не определили. Не важно, в какой последовательности я заезжал. Важен результат. А вы мне поставили неверный диагноз, вернее моему авто. Причина стука была, в месте соединения подрамника, передний был чуть выше , задний чуть ниже, вообщем неровно они стояли. И штырьками на одном подрамнике, стучало об другой. Я не технарь, поэтому пишу своими словами. Ф-Сервис его так поставил на место, и 3 раза они упорно говорили что с подвеской вообще все збс, и стучит рейка. Вы мне сказали стучат стойки и втулки стаба после них ( ф-Сервиса), вернее одна стойка стаба ( ибо был порван пыльник). Я конечно усомнился, что стучат так стабилизаторы. Но поменял. Не изменилось ничего, НИХРЕНА!!! Ну рейка, дак рейка. Путем юзания на форуме выяснил, что вы оказывается недорого устраняете стуки в рейке. Хорошо, позвонил вам. Да, вы предупредили, что не всем помогает. Мне было уже похер, стук задолбал, ездить невозможно, хуже не будет. При замене, вы мне сказали что сдохла левая шаровая и правая тяга. Я конечно прикуел, ведь сход развал делали полторы недели назад. И диагностика показала все ОК. Ну надо, так надо. После всего этого, само собой сход-развал. И? НИХРЕНА. Да, руль стал чуть собранней, острее что ли. Но Стук абсолютно не исчез. Я вам об этом прямо так и сказал. Но я повторюсь, у вас ко мне интерес исчез, вы мне прямо заявили как и ваши коллеги. На ремонт или замену РЕЙКИ!!!! Про АБС я уже писал.До приезда к Вам АБС работала, неисправностей не было. После подъемника, АБС горит, значок SERVIS горит. Вам я об этом сказал, не утаил, не предъявил позже ( когда уехал). Теперь он выпадывает из гнезда при малейшем движении??????? Это что?????? Да и хрен бы с ним с АБС, причина та, по которой я приехал так и не решена. Стук задолбал, я конкретно приуныл.ездить невозможно, денег в бюджете на замену рейки пока нет. И тут вспомнил про Алексея. Я говорю 15-20 минут работы. Ослабил подрамники, выровняли их нормально ( т.е. передний опустили чуть- и он стал вровень с задним.) Затянул подрамники. ВСЕ!!!!! Стук исчез абсолютно.После этого, человек еще раз проверил подвеску и порекомендовал заменить заднюю пружину ( сломана). Поэтому я поеду теперь ни в "Ф сервис", ни к Вам, а поеду к нему. Потому, что уверен он сначала попробует устранить неисправность( если это возможно конечно без замены), а не рекомендовать сначала заменить то , заменить это.У меня на этом все, писать я больше не хочу. Причина оказалась до простого банальная и обсосанная на всех меган форумах. Я жалею, что не нашел времени прочитать об этом ранее. Удачи Вам
quote:
Изначально написано RenoService:
Уважаемая оклахома.Кто "вы" кто "мы"? Будьте любезны изъясняться точнее.И уж тогда выложите всю переписку,или хотя бы ссылку дайте, что бы люди имели объективное мнение, а не выдернутый из контекста высер
Да пожалуйста https://izhevsk.ru/forummessage/12/142437-0.html
И не надо ко мне обращаться как к женскому полу, Вы прекрасно знаете кто я. Это вас не красит. В этой ветке я выложил это, думая, что ребятам будет полезно знать. Цель моя не отговорить ездить к Вам, а чтобы люди знали, что у них может стучать. А не бежали менять рейку:-)
quote:
Изначально написано alesk:
Всем привет! Недавно появился непериодический треск при холодной заводке авто. В половине случаев при этом глохнет. Покурил форумы, сделал вывод, что фазорегулятор. Авто не гарантийный, пробег 150 тыс. Кто сталкивался, как решали, кто сколько так проездил?
Часто треск и глохнет? Да, это фазик 100%. Если очень часто, лучше поменять. На работу двигателя он вроде не влияет, мощность только вроде падает. У меня редко такой трабл, часто в перепад когда около нуля температура. Я пока забил
ездят с потрескивающим фазорегулятором, как правило до того как он не начнет чудить на "горячую" либо до следующей замены ремня ГРМ - по работе это оптимально выходит.
в принципе, замена быстро окупается - расход с норм. фазорегулятором где-то на 1 л ниже. деталь стоит в районе 5 т.р. за оригинал и 4 т.р. не оригинал.
2OCKLAHOMA А с чего интересно у Вас вся эпопея началась ? ну в смысле с каким дефектом вообще в Ф-сервис изначально поехали, я так понимаю стук появился уже после их "грамотной" работы ?