quote:Через годик бы...
Originally posted by GoldenMan:
Продам новые летние шины Bridgestone Turanza ER300 205/65 R15
https://izhevsk.ru/forummessage/126/3835483.html
и сколько примерно они вообще ходят? у меня пробег примерно 18 тыс., начался шум и гудеж, походу сносились вконец
хм, оказывается это целая проблема ) и дело походу не в износе..... http://www.megane-club.ru/foru...topic=5219&st=0
песок наверное попал просто попробую на мойку заехать для начала
quote:
Originally posted by maxnew:
[B]куда сунуться колодки поменять тормозные? в ТТС не хочу чего-то, 720 руб. просят за работу.и сколько примерно они вообще ходят? у меня пробег примерно 18 тыс., начался шум и гудеж, походу сносились вконец
колодки поменял - сносились до железа что характерно - 4000 км. назад проходит ТО1 - про колодки ничего не сказали, типа все ок было.... и за 4000 - вхлам.... чот тут не то. скорее всего не смотрели они суки на ТО никакие колодки.
700 руб. работа в ТТС, 1500 колодки в Рено18
quote:А что "не то"?
Originally posted by maxnew:
что характерно - 4000 км. назад проходит ТО1 - про колодки ничего не сказали, типа все ок было.... и за 4000 - вхлам.... чот тут не то.
quote:
Originally posted by AVK18:
А что "не то"?
да согласен ) ежжу я а стиле "тапка в пол - тормоз в пол"
) так что ничего удивительного в принципе. буду знать теперь
) 15000 - колодки
ps есп нету
багажник на меган2 купил на авторынке на удмуртской. примерно 2500-3000 р Автобагажник AMOS серии DROMADER C-15 на Renault Megane 2
другие дромадеры не подойдут, будьте внимательны их несколько модификаций
quote:
Автобагажник AMOS серии DROMADER C-15 на Renault Megane 2
quote:
может у кого-нибудь завалялся брызговик левый передний на меган 2? Свой потерял где-то.
а мне правый нужен брызговик, может купим на двоих ?
quote:
Originally posted by vulture:
ищу бампер передний на меган 2 фаза 2, красный, можно чуть коцаный (ремонтнопригодный). Можно тоже добавиться в клуб? Megane 2 ph 2 1.6 АКПП красный с567он 18rus.
Пообщайся с автосервисами, которые работают по направленям от страховых компаний. Ведь если страховая направляет клиента в Сервис на замену и покраску бампера (а бампера как правило меняют, ремонтируют редко) , то старый бампер остается в автосервисе (как я думаю) и они их куда-то пристраивают...
quote:
Originally posted by Odil:
не так сложно как кажется...шаровая стоит около 300-350 р...перепрессовать около 100-200 на снятом рычаге...исчо есть шанс себе оставить ...
Завтра выбрасываю, если никому для экспериментов не надо.
quote:
Originally posted by alesk:
может у кого-нибудь завалялся брызговик левый передний на меган 2? Свой потерял где-то.
Есть у меня передний левый. Пиши в ПМ...
quote:
Originally posted by ilv:
Кто имел опыт замены амортизаторов, какие ставили, везде предлагают заниженные (европейская версия), в интернете читал что люди ставят от европейского сеника и получается "наш адаптированный" вариант.
BOGE у агти газомаслянные. И машина перестает быть валкой. Нижняя кромка бампера переднего на пару см ниже.
Но! машину не узнать.
quote:
Originally posted by Nikolas85:
В характеристиках написано - Дополнительные удобства ->
Адаптация для России -> Увеличенный клиренс и усиленная подвеска
Получается клиренс в 120 мм уже увеличенный?
А то в отзывах кто как пишет - у одного клиренс 170 мм, у другого 150, вот я и не пойму какой на самом деле клиренс мегана 2.
А клиренс у М2 "достаточный" . За подавляющим большинством иномарок (разве что кроме жЫпов и, может быть, логанов
) ехать зимой по колее во дворе очень даже приятно -- ничего не скребёт
120 -- это при полной загрузке.
ЗЫ Странно, что в дополнительных удобствах не фигурирует кнопка старт-стоп, отсутствие пробки бензобака, куча кармашков в салоне, солнечные шторки, отличная шумоизоляция, передний и задний подлокотники, освещение в районе ног при открывании дверей и т.д. и т.п.
ЗЗЫ Забей на климат-контроль и ищи комплектацию эспрэсьон со светлым салоном! двигателя 1,6 вполне хватает -- не на гонках.
quote:
Originally posted by AVK18:
Забей на климат-контроль и ищи комплектацию эспрэсьон со светлым салоном!двигателя 1,6 вполне хватает -- не на гонках.
ИМХО светлый салон это не АЙС, а климат-контроль как раз ГУД так что я за комплектуху "Экстрим" (у меня как раз такая
)
Кто что может подсказать, как можно (по возможности БЮДЖЕТНО) заделать это безобразие и предотвратить дальнейшее расползание?
Решил купить таки чехлы на седухи, кто какие ставил? (нужны со специальными швами под подушки безопасности на передних креслах)
quote:Светлый салон как раз "айс". Летом сел попой на сиденье и нет такого чувства, что кто-то снизу газовую горелку поставил
Originally posted by KosT777:
ИМХО светлый салон это не АЙС, а климат-контроль как раз ГУДтак что я за комплектуху "Экстрим" (у меня как раз такая
)
quote:
Originally posted by KosT777:
Кстати, господа Мегановоды, нужен Ваш совет:
Имею вот такую неприятность в виде постепенно рвущейся ткани оббивки водительского сидения в низу с лева (фото)Кто что может подсказать, как можно (по возможности БЮДЖЕТНО) заделать это безобразие и предотвратить дальнейшее расползание?
Решил купить таки чехлы на седухи, кто какие ставил? (нужны со специальными швами под подушки безопасности на передних креслах)
1. Взять нитку с иголкой и аккуратно подшить
2. Заказать чехлы на сиденья (с разрывными швами под подушки)готовые вряд-ли найдете достойного качества
quote:
Originally posted by Andrew111:1. Взять нитку с иголкой и аккуратно подшить
Там вся беда в том, что это не разрез/разрыв, там сама ткань расходится, и просто подшить нитками не получится. Вскоре в месте сшива ткань просто начнет расползаться снова. Тут,как я думаю,нужна какая-то заплатка...
quote:
Originally posted by KosT777:
Там вся беда в том, что это не разрез/разрыв, там сама ткань расходится, и просто подшить нитками не получится. Вскоре в месте сшива ткань просто начнет расползаться снова. Тут,как я думаю,нужна какая-то заплатка...
по уму- в этом месте при посадке/высадке трется. В целях эстетики- чехлы. Радикально- перетянуть передние сидения. И пока есть целые куски ткани на сидениях- можно "уровнять" таким образом салон.
quote:
Originally posted by alesk:
Товарищи, а у вас тоже вслед за первой лампой ближнего света перегорает и вторая на мегане 2? У меня пара за 2 недели. Светили они ну очень плохо, на трассе не видно ничегошеньки. Теперь думаю какие и где брать. Менять самому, в гаражном сервисе или у официалов? Посоветуйте что-нибудь не очень затратное
Делать буду уже завтра, на противотуманках ночью страшно ездить))
P.S. инструкции по замене почитал, видео посмотрел.
quote:
Originally posted by Gudini:
Доездился на своем мегане 3, хеч, 1,6 л, до 1 ТО в 15 тыс.км. заехал сегодня в ТТС и о...ел от цены, девочка сказала, что минимум будет стоить 8890руб. Подумал, что это так сказать инициатива наших умельцев, набрал горячую линию рено, но там подтвердили, что да действительно ТО для Ижевска так и стоит т.к. мы входим во вторую (хорошо не в пятнадцатую) тарифную зону. Все еще отойти не могу, откуда и за что такие цифры?????
А при покупке цену на ТО не узнавал что ли? Таблица же висит прямо на дверях ремзоны.
Они уже много лет такие. И "тарифная зона 2" -- это та, в которой цены ниже.
ЗЫ Можешь поинтересоваться ценами на ТО у других марок. Только по-нормальному вопросы задавай, а то тебе скажут: "3 тысячи" и не уточнят, что для сохранения гарантии надо ещё 3 доплатить, раз в 20 тыкм надо плюсом 6 тыр отдать, а раз в 40 тыкм -- ещё 15 тыр...
Итого за 4 ТО будут те же деньги.
quote:
Originally posted by Gudini:
коллега Ситроен С4- 4600р.
quote:
Originally posted by Gudini:
Сегодня специально глянул действительно висит таблица на дверях рем.зоны, но вот что цены много лет такие вранье ибо в этой таблице цена на 1 ТО на мой авто 7590руб., а берете 8890р. Или таблицу поменяйте или берите свои слова обратно, что цены "уже много лет такие". Поинтересовался по Вашему совету ценами на ТО у других марок такого же класса, друг на днях делал Шевроле лачетти - 5700 р., коллега Ситроен С4- 4600р. Поясняю я не интересовался в салонах во избежании с Ваших слов : "а то тебе скажут: "3 тысячи" и не уточнят, что для сохранения гарантии надо ещё 3 доплатить, раз в 20 тыкм надо плюсом 6 тыр отдать, а раз в 40 тыкм -- ещё 15 тыр...", спрашивал именно у конечных потребителей.
7,6 или 8,5 -- один порядок. Да на М2 ТО в сентябре 2007 года было около 5,5 тыр. Так когда это было-то Уже в феврале 2008 ТО стало 7,5 тыр.
Сейчас глянул: за 5 ТО на флюенс (без четвёртого ) отдал 44600 (вместе с по крайней мере одним сход-развалом). За четвёртое надо детализацию смотреть (а она не со мной сейчас) -- там 25 тыр за что-то, а должно было быть около 18-20... Видимо, что-то ещё этакое делал...
А лачетти не логану ли родня? Так у логана ТО не 8 тыр, вроде бы...
Справочно по ситроенам... http://vivatavto.citroen.ru/service/TO/
Обращаем внимание, что это каждые ДЕСЯТЬ тысяч километров, а не ПЯТНАДЦАТЬ.
Итак, как я и говорил, про то что "необходимо выполнять промывку клиренса фирменным раствором на каждом ТО для сохранения гарантии", или "все цены указаны без учёта НДС и налога с продаж", обычно, умалчивается.
quote:
Originally posted by P4elkin:
у корейцев обслуживание не дешевле
Не убедили, по моим источникам у корейцев дешевле в 2 раза. Я понимаю европейских производителей, на фига по гарантии за свои косяки нести финансовую ответственность? Все просто, сделаем ТО в 2 раза дороже, и если у кого-нить движёк стуканёт по гарантии так мы не в накладе по любому, 1000 потребителей сами ему на ремонт уже скинулись переплатив за ТО.
quote:
по моим источникам у корейцев дешевле в 2 раза
quote:
Originally posted by alesk:
Товарищи, а у вас тоже вслед за первой лампой ближнего света перегорает и вторая на мегане 2? У меня пара за 2 недели. Светили они ну очень плохо, на трассе не видно ничегошеньки. Теперь думаю какие и где брать. Менять самому, в гаражном сервисе или у официалов? Посоветуйте что-нибудь не очень затратное
Делать буду уже завтра, на противотуманках ночью страшно ездить))
P.S. инструкции по замене почитал, видео посмотрел.
Привози свои расходники и заплатишь за работу
quote:
Originally posted by Gudini:
Не убедили, по моим источникам у корейцев дешевле в 2 раза. Я понимаю европейских производителей, на фига по гарантии за свои косяки нести финансовую ответственность? Все просто, сделаем ТО в 2 раза дороже, и если у кого-нить движёк стуканёт по гарантии так мы не в накладе по любому, 1000 потребителей сами ему на ремонт уже скинулись переплатив за ТО.
Ты тогда не корейцев бери, а жигуль калину какую нибудь, там и в 5 бы уложился
П.с. по твоим раскладам у корейцев ремонты по гарантии уже заложены в стоимость авто. Каким же надо отмороженым быть, чтобы купить, например, хундай элантру по цене равной или превышающей, например, соимость фв гольфа
quote:
Originally posted by P4elkin:
хундай элантру
quote:
Originally posted by P4elkin:
фв гольфа
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
ТО4 на сид стоит 10.000 по таблице в аспеке. Имхо для корейца это дорого. При этом ничего особенно не меняют.
ТО4 на мой меган стоит от 18 тысяч.
quote:
Originally posted by stap:
Да уж, вот такой я лошара, покупал новую машинуПривози свои расходники и заплатишь за работу
Вот это дельный совет.
quote:
Originally posted by P4elkin:Ты тогда не корейцев бери, а жигуль калину какую нибудь, там и в 5 бы уложился
П.с. по твоим раскладам у корейцев ремонты по гарантии уже заложены в стоимость авто. Каким же надо отмороженым быть, чтобы купить, например, хундай элантру по цене равной или превышающей, например, соимость фв гольфа
P.S. на П.с. я открою для вас может великую тайну экономики, но в любой товар на который распространяется гарантия заложена наценка на сервисное обслуживание по гарантии. Это естественно и нормально.
quote:
Originally posted by Gudini:
Я согласен с вами в отношении хёндай, но есть ведь у корейцев еще и киа и ссаный енг.
quote:
Originally posted by AVK18:
А не пора ли переобуться?
quote:еще больше шокирует стоимость замены клапанов и ремонт бошки...
Originally posted by alesk:
Товарищи, кто менял ГРМ, обязательно ли брать оригинал? У официалов выходит 4500 комплект + 4000 за работу. Я в шоке)
quote:
Originally posted by alesk:
Товарищи, кто менял ГРМ, обязательно ли брать оригинал?
quote:у меня так седьмой год диск уводит. 110 тыкм прошло...
Originally posted by alesk:
Весь вечер провел в пробках, в итоге перестал нормально трогаться, жесткая вибрация при отпускании сцепления на старте. Раньше так уже было, грешил на усталость. Теперь думаю диск сцепления увело...
quote:
Originally posted by alesk:
Заказал на экзисте ГРМ Renault S.A.S 2550р за комплект, а ставить поеду к официалам, A$$ убедил (напугал)
Весь вечер провел в пробках, в итоге перестал нормально трогаться, жесткая вибрация при отпускании сцепления на старте. Раньше так уже было, грешил на усталость. Теперь думаю диск сцепления увело...
quote:
Originally posted by Nekkto:
это врожденный дефект всех меганов 2. на 3 проявляется выборочно. заменой сцепления лечится максимум на 10-15 т.км. как ни странно ситуацию ОБЛЕГЧАЕТ (не лечит) переход на хороший 95. плюс к этому - тренируй ногу отпускать сцепление плавно
На всякий случай простые приёмы:
Если машина, едущая впереди, подвинулась на метр, стойте спокойно -- она никуда не уедет, не надо подъезжать постоянно (вот мы уже и реже сцепление дёргаем).
Если вы стоите в ряду с поворотом, не торопитесь сразу же бросаться догонять тронувшихся на далёкий зелёный, после того как загорится красный они ещё раз подвинутся вперёд. Проезжайте это расстояние за одно включение передачи.
И почему никто не смотрит на светофор, пока не "упрётся" в красный свет у стоп-линии?
quote:
Originally posted by Nekkto:
лукойл сильно зависит от местонахождения
quote:
Originally posted by P4elkin:
где можно купить нормальные дворники на меган3?
quote:
Originally posted by gubae:
брал