quote:
Originally posted by maxnew:
лукойл попробовал - на нем прет лучше
quote:
Originally posted by gubae:
вопрос по АКБ, кто нить задавался вопросом подзарядки? Если ли смысл годовалый АКБ сутки гонять на подзарядке?
Зачем??? у меня родной АКБ 6-й год пошел. ни разу не подзаряжал.
Хотя нынче ездил в Крым, 6 тыс намотал. Думаю на трассе АКБ на подзаряжался "до тошноты".. ))))))
quote:
вопрос по АКБ, кто нить задавался вопросом подзарядки? Если ли смысл годовалый АКБ сутки гонять на подзарядке?
quote:Старый ни заряжал ни разу, проблем до -30 не было, ниже - когда как. После пятой зимы выкинул старый акк, поставил новый.
Originally posted by gubae:
вопрос по АКБ, кто нить задавался вопросом подзарядки?
quote:
Originally posted by gubae:
спасибо за ответы, значит будем ездить
Тут важно при работе на холостых не перегружать АКБ лишней нагрузкой (музыуа, подогрев стекол, сидений, и т.п.), и будет тебе счастье.
А то я так на старом авто по неопытности АКБ за несколько днй в "0" посадил на первых холодах.
quote:
Originally posted by KosT777:
Тут важно при работе на холостых не перегружать АКБ лишней нагрузкой (музыуа, подогрев стекол, сидений, и т.п.), и будет тебе счастье.
а причем тут это? я понимаю на заглушенной это вредно, но когда уже заведена? я, конечно не спец, вот и спрашиваю
quote:
Originally posted by Yolkin:а причем тут это? я понимаю на заглушенной это вредно, но когда уже заведена? я, конечно не спец, вот и спрашиваю
При включении мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла, фары, ПТФ, вентилятора отопителя и т.п.) на холостых оборотах суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ложится на аккумулятор, и он начнет разряжаться.
Как пример: у меня при одновременном включении обогрева заднего стекла и сидений, фар (на холостых оборотах)сразу немного падают обороты печки...
есть у кого нибудь мысли?
quote:В инструкции эта железяка и этот выступ описаны? Фотки есть?
Originally posted by Yolkin:
Появилась проблема: заднее сиденье при попытке разложить цепляется железякой за какой то выступ. раньше такой проблемы не былоя говорю о двойном сиденьи, не одиночном, в общем то место, куда попом садиться
есть у кого нибудь мысли?
В двух словах цепляется черная железяка в сиденьи за белый типа крюк/выступ от корпуса авто, который скрывается под сиденьем
quote:
Originally posted by Nekkto:
У мегана 2 тоже есть железный прут который за крючок цепляется под двойным сиденьем. Приходится одной рукой приподнимать сиденье, а другой железку из крюка высвобождать. Явно не так должно делаться но как правильно - не понятно
точно не должно быть раньше без проблем открывалось. сфоткать забыл
quote:
Originally posted by бабай2007:
парни всем привет..не работает 2 скорость отопителя..1,3,4 скорости есть а вот 2-ой нет..было у кого нибудь?и где есть путный электрик по меганам?Спасибо.
Где то тут http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showforum=5 читал про такую проблему и ее решение, пошукай поиском. Может найдешь.
quote:дык трансмиссионку эльфийскую, TransELF какой-нибудь.
Originally posted by DaNGerou$:
Госпада, кто знает какое масло в коробку в льют?
quote:
Originally posted by олежка:
уважаемые нужен ваш совет! автомобиль Флюенс, 1.6 движок, механика, пробег 12000. наступили холода - автомобиль заводится со 2 попытки, вчера вечером завелся с 4-ой попытки, обороты поднимаются до 1000 и падают, авто глохнет. вчера оставил авто в ттс на парковке, утром мастер завел машину, сцуко завелась((( мастер сказал что нужно выжимать сцепление и стартер гонять пока не заведется. еще сказал что придет новая прошивка и мы вам перепрошьем.
подскажите в чем причина того, что так заводится автомобиль!!! не верю я ттс
та же проблема - была щас с ключа нормально заводится - а с автозапуска хрен - потому что времени вращения не хватает. надо настроить сигналку. но с ключа - тьфу тьфу, все ок стало
quote:
Originally posted by Nekkto:
кто нибудь использовал автоодеяла? В морозы слишком уж быстро остывает движок
автоодеяла??? Я просто вырезал фольгированный изолон 4-6 мм толщиной по размеру моторного отсека и положил с верху (под капот) фольгированным слоем к низу...
Толк от этого есть, но нужно понимать что за 4-5 часов движок остынет в любом случае. Так что это эффективно если машина стоит на морозе пару- тройку часов, не более.
quote:Сомневаюсь... У меня нашего лукойла 5 кубов движок съел. Из них куба 4 после замены датчика кислорода (то есть после вылечивания подобного)...
Originally posted by олежка:
неужели топливо на лукойле овно!?
она отдельным элементом или весь механизм менять придется, кто знает?
При переобувании в конце октября попросил передние 2,5, задние 2,3. Всё-таки у них там +15 или +20 , а на улице был ноль, а ездить вообще при минусе -- давление должно же упасть и при "рабочей температуре" будет ниже, чем в ремзоне.
Сегодня с утра проверил.
-20. Передние 2,0, задние... правое 1,8, левое, 1,5.
Три десятки за ночь?.. Бывает, конечно. Один раз у меня нашли плотно сидящий винт, когда накачали больше 3, до этого никаких пузырей в корыте... Ну ладно, будем считать, что в ТТСе при переобувании левое заднее накачали меньше, чем правое...
Но вот что интересно.
Если пренебречь уменьшением объёма воздуха в шине, то по известному закону Менделеева-Клапейрона для газа PV=RTm/M (который превращается в закон Шарля), получается, что спереди от 2,5 в ремзоне должно было остаться 2.2 при -20...
(если что: при постоянном объёме газа, онтношение давления к температуре постоянно и это отношение у нас есть на начальном этапе: температура в ремзоне и давление в колесе)
Вопрос. То ли в ТТСе забили на моё желание и надули 2,3/2,1, а левое тогда вообще 1,8, то ли я где-то что-то пропустил?.. Почему впереди оказалось 2 вместо 2,2?
Контакты в профайле.
------------------
CarTuner Engineering Ижевск
quote:
Originally posted by AVK18:
А на морозе гудеть компрессором гораздо приятней (почти по Жванецкому)При переобувании в конце октября попросил передние 2,5, задние 2,3. Всё-таки у них там +15 или +20 , а на улице был ноль, а ездить вообще при минусе -- давление должно же упасть и при "рабочей температуре" будет ниже, чем в ремзоне.
Сегодня с утра проверил.
-20. Передние 2,0, задние... правое 1,8, левое, 1,5.
Три десятки за ночь?.. Бывает, конечно. Один раз у меня нашли плотно сидящий винт, когда накачали больше 3, до этого никаких пузырей в корыте... Ну ладно, будем считать, что в ТТСе при переобувании левое заднее накачали меньше, чем правое...
Но вот что интересно.
Если пренебречь уменьшением объёма воздуха в шине, то по известному закону Менделеева-Клапейрона для газа PV=RTm/M (который превращается в закон Шарля), получается, что спереди от 2,5 в ремзоне должно было остаться 2.2 при -20...
(если что: при постоянном объёме газа, онтношение давления к температуре постоянно и это отношение у нас есть на начальном этапе: температура в ремзоне и давление в колесе)
Вопрос. То ли в ТТСе забили на моё желание и надули 2,3/2,1, а левое тогда вообще 1,8, то ли я где-то что-то пропустил?.. Почему впереди оказалось 2 вместо 2,2?
Переобувался "в конце октября", "сегодня проверил", "Три десятки за ночь" - как то не сходится.... Как объем "V" высчитывал для расчетов по формуле (в части точности полученного результата 2,2)?
А вообще за 1,5 месяца вполне могло и приспустить, ты УВЕРЕН что золотники не приспускают потихоньку, если ДА, то как проверял?
А уж про сомнительную точность измерения китайсв ких монометров (а они почти все китайские) я умолчу. Как то подкачивал колесо на АСПЭК-овской заправке до 2,2 по их монометру, ту же проверил своим - 1,9....
Так что, ИМХО, вина ТТС-а тут весьма сомнительна.
Завтра у себя проверю, переобувался так же в конце октября, колеса подкачивал сам, вот и проверю тем же монометром что получилось за 1,5 месяца. А то в последнее время есть какое то ощущение что при накате машину кто то сзади держит, подозреваю что давление в колесах упало.
quote:
Originally posted by KosT777:
Переобувался "в конце октября", "сегодня проверил", "Три десятки [b]за ночь" - как то не сходится.... Как объем "V" высчитывал для расчетов по формуле (в части точности полученного результата 2,2)?
А вообще за 1,5 месяца вполне могло и приспустить, ты УВЕРЕН что золотники не приспускают потихоньку, если ДА, то как проверял?
А уж про сомнительную точность измерения китайсв ких монометров (а они почти все китайские) я умолчу. Как то подкачивал колесо на АСПЭК-овской заправке до 2,2 по их монометру, ту же проверил своим - 1,9....
Так что, ИМХО, вина ТТС-а тут весьма сомнительна.
Завтра у себя проверю, переобувался так же в конце октября, колеса подкачивал сам, вот и проверю тем же монометром что получилось за 1,5 месяца. А то в последнее время есть какое то ощущение что при накате машину кто то сзади держит, подозреваю что давление в колесах упало.[/B]
Удивила меня разница между правым и левым задними в три десятки. Могло и медленно, конечно, спустить. Ну тогда оооооочень медленно.
Летом за этими золотниками пропускания не числилось.
Объём тут не важен (если он постоянен) -- он будет сидеть в кэффициенте пропорциональности. Тут достаточно давление на температуру поделить в "исходных" условиях, а потом на существующую температуру этот коэффициент умножать, и получим "существующее" давление.
Манометр у меня купленный ещё в СССР, вот только не знаю, он в комплекте к шестёрке шёл или нет . Как-то пару лет назад сверял с шиномонтажкой -- совпадает.
ЗЫ Сегодня заправися на газпроме, а то, что-то при ниже -20 с утра заводиться перестала хотеть с первого раза...
Посмотрел на октановые числа 92,2/83,2 (десятки по моторному методу не помню, может и 3). Это получается 87,7 в среднем... Посмотрим лукойл ли виноват.
ЗЗЫ В ТТСе что-то невообразимое. Раньше звонишь, записываешься на завтра, ну на послезавтра, а сейчас неделя минимум.
quote:
Originally posted by AVK18:
ЗЗЫ В ТТСе что-то невообразимое. Раньше звонишь, записываешься на завтра, ну на послезавтра, а сейчас неделя минимум.
Это расплата за популярность Дастеров и Сандер...
quote:
Originally posted by baykoff:
Всем "Мегановодам" привет!После замены лампы в ТТС через неделю или две обнаружил отсутствие пластиковой крышки на локере за левым передним колесом. Кто-нибудь знает где её купить отдельно или может у кого есть не нужная? и вообще продаеться ли она отдельно?
Конечно продается отдельно или парой, если и покупать, то уж точно не у офф. дилера. Поищи на Экзисте или спроси в любом магазине, что возят запчасти для РЕНО. Контакты есть в шапке темы. Но ИМХО дорого это будет.
quote:О крышке...
Originally posted by baykoff:
Всем "Мегановодам" привет!
Вступил в ряды ранее упомянутых с июля месяца.
Все хорошо, все нравиться - машина для людей.
Нужна помощь:
После замены лампы в ТТС через неделю или две обнаружил отсутствие пластиковой крышки на локере за левым передним колесом. Кто-нибудь знает где её купить отдельно или может у кого есть не нужная? и вообще продаеться ли она отдельно?
Так же все думаю установить сигнализацию с автозапуском, но офицалы отказали, прокомментировав это тем что им запретили делать это с москвы. Где её поставить опытными мастерами, ведь электроника на мегане 2 делитантов не терпит. Подскажите пожалуйста.
Теперь про запуск... А оно тебе надо?
Езжу на рено 8 лет. Не заводилось по причине низких температур 2 раза. Символ в -31 почему-то. Я тогда и батарейку-то посадил. Но через 1,5 суток на дохлой батарейке в -32 с полпинка и чего ему надо было... И М2 в -37. Но на следующий день в -37 с полпинка.
Вру. Был ещё на М2 случай в Челнах при -30 и ветре не завелась. Пришлось прикуривать. Но там всю дорогу дети мультики смотрели, и батарейке уже за 3 года было (правда за пару недель до этого она в -37 всё-таки завела).
Да и всё. Было ещё два раза по причине дохлости нового аккумулятора М2 лампочки включал на приборке, а стартёр не крутил -- ну тут сам виноват, не ездил по новости-то, а потребители включал все после символа, кто ж знал, что оно так.
Зачем автозапуск? При -25 на холостых один фиг не греется, а до этого оно и не нужно -- само прогреется, пока огребаешься. А вот плоский ключ, лежащий мирно в кармане -- это гораздо удобнее связки, таскаемой в барсетке.
ЗЫ Если что, в машине люблю тепло, сидеть люблю комфортно, езжу без куртки и шапки.
quote:
Originally posted by AVK18:
Удивила меня разница между правым и левым задними в три десятки. Могло и медленно, конечно, спустить. Ну тогда оооооочень медленно.
Летом за этими золотниками пропускания не числилось.
Проверил вчера давление в шинах: ситуация точно такая же как у тебя. Потери в давлении от -0,2 до -0,4
quote:
Originally posted by Nekkto:
кто нибудь подключал мп3 плеер через разъем ayx
так точно! все шикарно, в радио брал провод рублей за 15 вроде, джек - 2 тюльпана. и мп3 и айфон и ноут работают идеально, качество звука устраивает! в разы лучше радио, очень юсб конечно хочется, но ревисер брать - кал
ЗЫ: у тебя есть где мыть машину и не сразу на мороз?
quote:
Originally posted by Yolkin:
так точно! все шикарно, в радио брал провод рублей за 15 вроде, джек - 2 тюльпана. и мп3 и айфон и ноут работают идеально, качество звука устраивает! в разы лучше радио, очень юсб конечно хочется, но ревисер брать - ка
quote:
Originally posted by Nekkto:
а куда вывел - к прикуривателю или в бардачок?
О_о не понял. Что выводить? Надо подключить - достал провод и положил телефон на панель где радио показывает. У меня там коврик противоскользящий.
ЗЫ: у меня 3 меган и аух за ручкой кпп ниже магнитолы
quote:
Originally posted by Nekkto:
аух - это линейный аудиовход, соответсвенно подключать можно только плееры или чтото похожее
quote:
Originally posted by AVK18:
Эх... А счастье было так возможно
ЗЫ В ТТСе что-то невероятное. Мало того, что запись на неделю, так ещё и парковка забита. Вчера днём заехал, встать вообще негде, даже у ауди.
Жесткий нельзя, в нем программы для воспроизведения не вшито а я сегодня записался на завтра в ТТС 8 утра
)
Спасибо мастерю электрику Валуйкину за терпение меня в рем зоне и отличную работу!) на все все вопросы ответил! А также мастеру приемщику Лекомцеву! Очень приятно было обратиться в ТТС обещал благодарность через сайт Рено написать, кто нибудь таким занимался уже?)
quote:
Originally posted by GoldenMan:
Поздравляю всех с наступающим новым годом!!!!
quote:
Originally posted by Yolkin:
Ураааа поставили парктроник.
quote:
Originally posted by GoldenMan:
Сразу предупрежу - ставить назад концевики за 30 руб бесполезно ибо не надолго. Ставить оригинал накладно (1600 датчики)
quote:
Originally posted by Nekkto:
тебе крупно повезло. знакомый ставил парктроник в ттс - весь потом перематерился. Один датчик был не исправен, рабочий который ставил - послал нафиг, типа я свою работу сделал ничего переделывать не буду. электромеханический замок поставили, а провода от него не подключили, паять не умеют оказывается. и т.д.
Ну мало ли кто попался ему. Надо не только благодарности писать, но и жалобы!
Ну а так то он прав. Это твоя вина, что парктроник нерабочий. Его время тоже денег стоит, как и ваше.
Да и думаю не лишним было там провести 2,5 часа
quote:
Originally posted by Nekkto:
да ладно. на 2114 4 года отслужили, а тут вот так сразу? и что за градация 30 р и 1600. А промежуточные варианты?
Звонил вчера в ттс, стоят концевики 960р и + 800р установка.....
quote:
Originally posted by Nekkto:
тебе крупно повезло. знакомый ставил парктроник в ттс - весь потом перематерился. Один датчик был не исправен, рабочий который ставил - послал нафиг, типа я свою работу сделал ничего переделывать не буду. электромеханический замок поставили, а провода от него не подключили, паять не умеют оказывается. и т.д.
Что значит "послал нафиг"? А гарантия куда делась? Или он ставил неофициально "мимо кассы"? И нафига вообще общаться с рабочим? Для этого есть мастер-приемщик, есть начальник сервиса, есть центральный офис ТТС (откуда ВСЕГДА перезванивают после посещения их сервиса), а уж они пусть сами разбираются со своими рабочими.
Что, он (Ваш знакомый) пришел, пообщался с рабочм, тот его послал.... и ВСЕ, конец истории ????? ИМХО как то не правдоподобно.
quote:Это смотря как и по чему ходить
Originally posted by alex VP:
люди сори если офф топ. но все спрошу собираюсь брать флюенс пугают слабой подвеской мол не по плечу ей наши дороги. сколько реально ходит ходовка?
quote:
Originally posted by proekt-electrik:
всё простился с меганом3, хорошая машинка, вымыл даже продавать жалко стало продавал с номерами если что увидите на дорогах это уже не я
quote:Ага. Вот как меганы раза в два подорожают, так сразу на практике применять будем
Originally posted by DaNGerou$:
Ждем)
В целом автомобилем доволен за такую цену в данной комплектации.
Вкратце как то так))) если чтото интересно спрашивайте.
quote:
Originally posted by GoldenMan:
поздравляю с покупкой, ждем отчет после 1-го ТО
Спасиб! обязательно отчитаюсь, если из форума рено меган не выгонят в луб ауди))))
quote:Флюенсу третий год. больше 6 кубов бензина уже залил. До сих пор лючок бензобака напрягает: и повесить не могу, и закрыть с первого раза не получается. Но сейчас хоть перестал забывать его открыть
Originally posted by proekt-electrik:
1.Лючёк бензобака!! Я уже забыл как надо откручивать крышку, куда то её вешать, в мегане с этим просто супер.
quote:это минус.
Originally posted by proekt-electrik:
отличии от мегана сборка тут немецкая