quote:
Originally posted by gubae:
мда уж повезло тебе с машиной искренне сочувствую...
quote:
Originally posted by Yolkin:
если это мне, то вполне повезло, крупного ничего не ломается
quote:
Originally posted by gubae:
за год эксплуатации был в ТТС один раз, ТО проходил (тьфу тьфу тьфу) вот это считаю повезло..
мы ездим больше, поэтому и машина изнашивается соразмерно больше, так что все ок, единственная проблема с заводом была с 3 раза зимой из за датчика кислорода, но все по гарантии сделано
quote:А чего про ремень ГРМ б/у не спрашиваешь? Уже нашёл?
Originally posted by alexx2311:
всем привет.подскажите где достать б\у запчасти на меган 2.нужен клапан фазорегулятора двигатель 1,6
quote:
Originally posted by AVK18:
А чего про ремень ГРМ б/у не спрашиваешь? Уже нашёл?
Корпорация Renault презентовала модифицированный вариант модели Renault Megane. Дизайн изменен в основном косметически, а вот линейка двигателей пополнилась тремя новыми моторами.
Рестайлинговый Megane официально был назван "Collection 2012". Внешние отличия автомобилей этого года от предыдущих моделей заключаются в присутствии на всех версиях дневных светодиодных ходовых огней. Также в оформлении авто в большем количестве применены хромированные детали.
Произведенное обновление включает наличие под капотами Renault Megane хэтчбека и универсала трех новых двигателей. Это, относящиеся к семейству Energy, два дизеля и бензиновый турбоагрегат, произведенные в свете внедренной в компании Рено тактики. Недавно принятая стратегия позволяет, сохраняя прежнюю мощность, снижать рабочий объем двигателя. Помимо системы Stop&Start, моторы получили также и пришедшую из "Формулы-I" систему KERS (рекуперация кинетической энергии).
Новый бензиновый движок - 1,2 л. стал первым мотором в Renault, имеющим турбонадув и прямой впрыск топлива. В отличие от старого 110-сильного 1.6, мощность нового 115 л/сил. Его крутящий момент - 190 Hм. Разработчики заявляют о том, что тяговые возможности TCe 115 на низких оборотах сопоставимы с дизелями, потребляя на 100 км немногим более 5 литров бензина.
Пришедший на место 1.5 dCi, обновленный дизельный мотор dCi 110 с мощностью 110 л/сил, потребляет в смешанном цикле рекордно экономичные 3,8 литра топлива на 100км пути с крутящим моментом 260 Нм. При этом лишь немногим больше расходуется 1,6-литровым dCi 130. С мощностью 130 л. с. (макс. крутящ. мом. - 320 Нм) - 4л/100км. Тем самым он экономичнее, чем заменяемый в линейке двигателей Renault Megane - 1.9 dCi 130.
В нынешнем модельном году ассортимент оборудования Renault Megane пополнен системой ночного видения с функцией авто-переключения ближнего/дальнего света Visio, камерой заднего вида, а также, системой контроля авто на дороге - Hill Start Assist, помогающий комфортно трогаться в гору. Салон оснащен датчиком загрязнения воздуха, автоматически запускающим режим рециркуляции.
В продажу обновленный автомобиль Рено Меган предположительно поступит в марте текущего года в Европе. На протяжении 2012 года, автомобиль увидят и другие рынки, в том числе и российский. Стоимость рестайлинговых авто пока не обнародована. Цены нынешнего Renault Megane на российском рынке в определена пределах 600 000 рублей.
quote:
Originally posted by morpech:
при нажатии на старт нет щелчка в рулевой колонке
Что при этом пишет БК?
У меня было что то подобное...
quote:
Originally posted by morpech:
ваще ничо не пишет
У меня писал последовательно "STEERING NOT LOCKED", "TURN STEERING WHEEL +START", "PLEASE REMOVE CARD".
В итоге пришлось менять блок блокировки рулевого управления.
quote:
У меня писал последовательно "STEERING NOT LOCKED", "TURN STEERING WHEEL +START", "PLEASE REMOVE CARD".
В итоге пришлось менять блок блокировки рулевого управления.
quote:
Originally posted by morpech:
А где менял этот блок управления и сколь все это стоит ?
Не блок управления,а замок блокировки рулевого управления.
Замена ТОЛЬКО у оф. дилера, так как замок "прописывается" в иммобилайзере (замок часть противоугонной системы). С другим замком без официалов не заведешь. Замок + замена = около 18 тыс. руб.
Поломка крайне редкая, наши официалы сказали что у них было всего 2-а случая.
Как то так...
quote:
Originally posted by maratey:
Уважаемые мегановоды подскажите где можно продиагностировать переднюю подвеску не дорого а то в 2 места заезжал ни кто ни чего не может найти говорят все окей а с права стучит менял опорник стук остался спасибо
если стук при кручении руля... то возможно стучит рейка ...вернее втулка.. была такая проблема, в сервисах тоже ничего найти не могли, подтянул рейку и заменил втулку
quote:
Originally posted by Nekkto:
кто где кондиционер заправлял?
в ттс...
полезная ссылка! http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/ots/ проверьте авто на отзывные компании
quote:
Originally posted by Nekkto:
кто где кондиционер заправлял?
в ттс...
полезная ссылка! http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/ots/ проверьте авто на отзывные компании
quote:
Originally posted by Nekkto:
от ттс остались только негативные впечатления
почему?
вопрос: какое масло льют на ТО1? ну что эльф это понятно - ну там 5в40 или какое?
quote:
Originally posted by maxnew:
да да, закладывай официала по полнойу меня вот пока хорошие впечатления!
вопрос: какое масло льют на ТО1? ну что эльф это понятно - ну там 5в40 или какое?
Позвони им, они тебе точно скажут. Зависит от модели авто...
quote:
Originally posted by KosT777:
вопрос: какое масло льют на ТО1? ну что эльф это понятно - ну там 5в40 или какое?
quote:
Originally posted by GoldenMan:да 5в40 evolution sxr
эге. а такого масла вообще не бывает http://www.elfrus.ru/catalogue/motor/elf/cars/motor/
либо
ELF EVOLUTION SXR 5W - 30
либо
ELF EXCELLIUM NF 5W - 40
Где правда? )
quote:
Originally posted by maxnew:эге. а такого масла вообще не бывает
http://www.elfrus.ru/catalogue/motor/elf/cars/motor/
либо
ELF EVOLUTION SXR 5W - 30
либо
ELF EXCELLIUM NF 5W - 40
Где правда?
)
Правда тут: http://www.elf-lub.ru/lub/lubr...DE?OpenDocument
и тут:
http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1021.pdf
quote:
Originally posted by maxnew:
ага, это ж для дизелей)
И бензиновых тоже, читай не только шапку (Одобрение производителей).
По телефону сказали 1300, оказалось, что 15" -- 1200, со скидкой по карте получилось 1140. мойка бесплатно.
Перед этим звонил в автоимперию... 50 -- шиномонтаж (а их по два на диск: снять одну шину, поставить другую), 50 -- снятие установка, 70 балансировка, 15 -- мойка колеса...
Уже 235. Наверняка ещё грузики -- ещё рублей 100. Вот и 1100 набралось.
НО! Колёса моют не ахти как. Мне весной полугрязные (наверное, всё-таки, чистые, но подтёки глины-грязи были) и полумокрые в мешки сложили. В ценник добавили технологическую мойку всей машины (что и сделали) за 150 рублей, емнип. То есть надо ожидать, что мойка будет не 60 рублей за 4 колеса, а 150 за всю машину -- вот уже 1200.
В ТТСе за фиксированную сумму машину помыли (без пены, но чистенько, что удивило, с ковриком водительским), шины уже сухие в пакеты сложили... Ну и для ожидающих в ТТСе развлечений больше Хотя всё равно скучно.
Рекомендую
ЗЫ штамповки 15", вроде 2,5 тыра за штуку в ТТСе...
ЗЗЫ А почему тема на 30 страниц сократилась?Флуд почистили?
quote:
Originally posted by AVK18:
ЗЗЫ А почему тема на 30 страниц сократилась?Флуд почистили?
тоже удивлен =( да и флуда тут не может быть
меган 3 1.6 ручка.
шо делать? ТТС может вы чего скажете хорошего? бензин лукойл евро 4, пробег щас около 11 тыс. ничего не меняно не делано.
кстати заметил вот когда зажигание только включишь - откуда то из панели слышатся такие щелчки оч тихие, типа тиканья, шо такое может быть?
quote:
Originally posted by maxnew:
начались "холода" - на холодную стабильно заводится со второго раза. первый раз крутишь, заводится, и тут же глохнет (обороты до нуля и все). со второго раза заводится уже окончательно. и это при 0 градусов! что же дальше то будет?меган 3 1.6 ручка.
шо делать? ТТС может вы чего скажете хорошего? бензин лукойл евро 4, пробег щас около 11 тыс. ничего не меняно не делано.
кстати заметил вот когда зажигание только включишь - откуда то из панели слышатся такие щелчки оч тихие, типа тиканья, шо такое может быть?
А вот что там тикает -- фиг вас, "ключников", знает.
quote:
Originally posted by maxnew:
начались "холода" - на холодную стабильно заводится со второго раза. первый раз крутишь, заводится, и тут же глохнет (обороты до нуля и все). со второго раза заводится уже окончательно. и это при 0 градусов! что же дальше то будет?меган 3 1.6 ручка.
шо делать? ТТС может вы чего скажете хорошего? бензин лукойл евро 4, пробег щас около 11 тыс. ничего не меняно не делано.
кстати заметил вот когда зажигание только включишь - откуда то из панели слышатся такие щелчки оч тихие, типа тиканья, шо такое может быть?
все один в один! второй раз! второй год подряд... меняли то ли нижний то ли задний (как он там правильно называется) датчик кислорода по гарантии. похоже в этом году снова к ним!
quote:
Originally posted by maxnew:
лукойл попробовал - на нем прет лучше
quote:
Originally posted by gubae:
вопрос по АКБ, кто нить задавался вопросом подзарядки? Если ли смысл годовалый АКБ сутки гонять на подзарядке?
Зачем??? у меня родной АКБ 6-й год пошел. ни разу не подзаряжал.
Хотя нынче ездил в Крым, 6 тыс намотал. Думаю на трассе АКБ на подзаряжался "до тошноты".. ))))))
quote:
вопрос по АКБ, кто нить задавался вопросом подзарядки? Если ли смысл годовалый АКБ сутки гонять на подзарядке?
quote:Старый ни заряжал ни разу, проблем до -30 не было, ниже - когда как. После пятой зимы выкинул старый акк, поставил новый.
Originally posted by gubae:
вопрос по АКБ, кто нить задавался вопросом подзарядки?
quote:
Originally posted by gubae:
спасибо за ответы, значит будем ездить
Тут важно при работе на холостых не перегружать АКБ лишней нагрузкой (музыуа, подогрев стекол, сидений, и т.п.), и будет тебе счастье.
А то я так на старом авто по неопытности АКБ за несколько днй в "0" посадил на первых холодах.
quote:
Originally posted by KosT777:
Тут важно при работе на холостых не перегружать АКБ лишней нагрузкой (музыуа, подогрев стекол, сидений, и т.п.), и будет тебе счастье.
а причем тут это? я понимаю на заглушенной это вредно, но когда уже заведена? я, конечно не спец, вот и спрашиваю
quote:
Originally posted by Yolkin:а причем тут это? я понимаю на заглушенной это вредно, но когда уже заведена? я, конечно не спец, вот и спрашиваю
При включении мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла, фары, ПТФ, вентилятора отопителя и т.п.) на холостых оборотах суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ложится на аккумулятор, и он начнет разряжаться.
Как пример: у меня при одновременном включении обогрева заднего стекла и сидений, фар (на холостых оборотах)сразу немного падают обороты печки...
есть у кого нибудь мысли?
quote:В инструкции эта железяка и этот выступ описаны? Фотки есть?
Originally posted by Yolkin:
Появилась проблема: заднее сиденье при попытке разложить цепляется железякой за какой то выступ. раньше такой проблемы не былоя говорю о двойном сиденьи, не одиночном, в общем то место, куда попом садиться
есть у кого нибудь мысли?
В двух словах цепляется черная железяка в сиденьи за белый типа крюк/выступ от корпуса авто, который скрывается под сиденьем
quote:
Originally posted by Nekkto:
У мегана 2 тоже есть железный прут который за крючок цепляется под двойным сиденьем. Приходится одной рукой приподнимать сиденье, а другой железку из крюка высвобождать. Явно не так должно делаться но как правильно - не понятно
точно не должно быть раньше без проблем открывалось. сфоткать забыл
quote:
Originally posted by бабай2007:
парни всем привет..не работает 2 скорость отопителя..1,3,4 скорости есть а вот 2-ой нет..было у кого нибудь?и где есть путный электрик по меганам?Спасибо.
Где то тут http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showforum=5 читал про такую проблему и ее решение, пошукай поиском. Может найдешь.
quote:дык трансмиссионку эльфийскую, TransELF какой-нибудь.
Originally posted by DaNGerou$:
Госпада, кто знает какое масло в коробку в льют?
quote:
Originally posted by олежка:
уважаемые нужен ваш совет! автомобиль Флюенс, 1.6 движок, механика, пробег 12000. наступили холода - автомобиль заводится со 2 попытки, вчера вечером завелся с 4-ой попытки, обороты поднимаются до 1000 и падают, авто глохнет. вчера оставил авто в ттс на парковке, утром мастер завел машину, сцуко завелась((( мастер сказал что нужно выжимать сцепление и стартер гонять пока не заведется. еще сказал что придет новая прошивка и мы вам перепрошьем.
подскажите в чем причина того, что так заводится автомобиль!!! не верю я ттс
та же проблема - была щас с ключа нормально заводится - а с автозапуска хрен - потому что времени вращения не хватает. надо настроить сигналку. но с ключа - тьфу тьфу, все ок стало
quote:
Originally posted by Nekkto:
кто нибудь использовал автоодеяла? В морозы слишком уж быстро остывает движок
автоодеяла??? Я просто вырезал фольгированный изолон 4-6 мм толщиной по размеру моторного отсека и положил с верху (под капот) фольгированным слоем к низу...
Толк от этого есть, но нужно понимать что за 4-5 часов движок остынет в любом случае. Так что это эффективно если машина стоит на морозе пару- тройку часов, не более.
quote:Сомневаюсь... У меня нашего лукойла 5 кубов движок съел. Из них куба 4 после замены датчика кислорода (то есть после вылечивания подобного)...
Originally posted by олежка:
неужели топливо на лукойле овно!?
она отдельным элементом или весь механизм менять придется, кто знает?
При переобувании в конце октября попросил передние 2,5, задние 2,3. Всё-таки у них там +15 или +20 , а на улице был ноль, а ездить вообще при минусе -- давление должно же упасть и при "рабочей температуре" будет ниже, чем в ремзоне.
Сегодня с утра проверил.
-20. Передние 2,0, задние... правое 1,8, левое, 1,5.
Три десятки за ночь?.. Бывает, конечно. Один раз у меня нашли плотно сидящий винт, когда накачали больше 3, до этого никаких пузырей в корыте... Ну ладно, будем считать, что в ТТСе при переобувании левое заднее накачали меньше, чем правое...
Но вот что интересно.
Если пренебречь уменьшением объёма воздуха в шине, то по известному закону Менделеева-Клапейрона для газа PV=RTm/M (который превращается в закон Шарля), получается, что спереди от 2,5 в ремзоне должно было остаться 2.2 при -20...
(если что: при постоянном объёме газа, онтношение давления к температуре постоянно и это отношение у нас есть на начальном этапе: температура в ремзоне и давление в колесе)
Вопрос. То ли в ТТСе забили на моё желание и надули 2,3/2,1, а левое тогда вообще 1,8, то ли я где-то что-то пропустил?.. Почему впереди оказалось 2 вместо 2,2?
Контакты в профайле.
------------------
CarTuner Engineering Ижевск
quote:
Originally posted by AVK18:
А на морозе гудеть компрессором гораздо приятней (почти по Жванецкому)При переобувании в конце октября попросил передние 2,5, задние 2,3. Всё-таки у них там +15 или +20 , а на улице был ноль, а ездить вообще при минусе -- давление должно же упасть и при "рабочей температуре" будет ниже, чем в ремзоне.
Сегодня с утра проверил.
-20. Передние 2,0, задние... правое 1,8, левое, 1,5.
Три десятки за ночь?.. Бывает, конечно. Один раз у меня нашли плотно сидящий винт, когда накачали больше 3, до этого никаких пузырей в корыте... Ну ладно, будем считать, что в ТТСе при переобувании левое заднее накачали меньше, чем правое...
Но вот что интересно.
Если пренебречь уменьшением объёма воздуха в шине, то по известному закону Менделеева-Клапейрона для газа PV=RTm/M (который превращается в закон Шарля), получается, что спереди от 2,5 в ремзоне должно было остаться 2.2 при -20...
(если что: при постоянном объёме газа, онтношение давления к температуре постоянно и это отношение у нас есть на начальном этапе: температура в ремзоне и давление в колесе)
Вопрос. То ли в ТТСе забили на моё желание и надули 2,3/2,1, а левое тогда вообще 1,8, то ли я где-то что-то пропустил?.. Почему впереди оказалось 2 вместо 2,2?
Переобувался "в конце октября", "сегодня проверил", "Три десятки за ночь" - как то не сходится.... Как объем "V" высчитывал для расчетов по формуле (в части точности полученного результата 2,2)?
А вообще за 1,5 месяца вполне могло и приспустить, ты УВЕРЕН что золотники не приспускают потихоньку, если ДА, то как проверял?
А уж про сомнительную точность измерения китайсв ких монометров (а они почти все китайские) я умолчу. Как то подкачивал колесо на АСПЭК-овской заправке до 2,2 по их монометру, ту же проверил своим - 1,9....
Так что, ИМХО, вина ТТС-а тут весьма сомнительна.
Завтра у себя проверю, переобувался так же в конце октября, колеса подкачивал сам, вот и проверю тем же монометром что получилось за 1,5 месяца. А то в последнее время есть какое то ощущение что при накате машину кто то сзади держит, подозреваю что давление в колесах упало.
quote:
Originally posted by KosT777:
Переобувался "в конце октября", "сегодня проверил", "Три десятки [b]за ночь" - как то не сходится.... Как объем "V" высчитывал для расчетов по формуле (в части точности полученного результата 2,2)?
А вообще за 1,5 месяца вполне могло и приспустить, ты УВЕРЕН что золотники не приспускают потихоньку, если ДА, то как проверял?
А уж про сомнительную точность измерения китайсв ких монометров (а они почти все китайские) я умолчу. Как то подкачивал колесо на АСПЭК-овской заправке до 2,2 по их монометру, ту же проверил своим - 1,9....
Так что, ИМХО, вина ТТС-а тут весьма сомнительна.
Завтра у себя проверю, переобувался так же в конце октября, колеса подкачивал сам, вот и проверю тем же монометром что получилось за 1,5 месяца. А то в последнее время есть какое то ощущение что при накате машину кто то сзади держит, подозреваю что давление в колесах упало.[/B]
Удивила меня разница между правым и левым задними в три десятки. Могло и медленно, конечно, спустить. Ну тогда оооооочень медленно.
Летом за этими золотниками пропускания не числилось.
Объём тут не важен (если он постоянен) -- он будет сидеть в кэффициенте пропорциональности. Тут достаточно давление на температуру поделить в "исходных" условиях, а потом на существующую температуру этот коэффициент умножать, и получим "существующее" давление.
Манометр у меня купленный ещё в СССР, вот только не знаю, он в комплекте к шестёрке шёл или нет . Как-то пару лет назад сверял с шиномонтажкой -- совпадает.
ЗЫ Сегодня заправися на газпроме, а то, что-то при ниже -20 с утра заводиться перестала хотеть с первого раза...
Посмотрел на октановые числа 92,2/83,2 (десятки по моторному методу не помню, может и 3). Это получается 87,7 в среднем... Посмотрим лукойл ли виноват.
ЗЗЫ В ТТСе что-то невообразимое. Раньше звонишь, записываешься на завтра, ну на послезавтра, а сейчас неделя минимум.
quote:
Originally posted by AVK18:
ЗЗЫ В ТТСе что-то невообразимое. Раньше звонишь, записываешься на завтра, ну на послезавтра, а сейчас неделя минимум.
Это расплата за популярность Дастеров и Сандер...
quote:
Originally posted by baykoff:
Всем "Мегановодам" привет!После замены лампы в ТТС через неделю или две обнаружил отсутствие пластиковой крышки на локере за левым передним колесом. Кто-нибудь знает где её купить отдельно или может у кого есть не нужная? и вообще продаеться ли она отдельно?
Конечно продается отдельно или парой, если и покупать, то уж точно не у офф. дилера. Поищи на Экзисте или спроси в любом магазине, что возят запчасти для РЕНО. Контакты есть в шапке темы. Но ИМХО дорого это будет.
quote:О крышке...
Originally posted by baykoff:
Всем "Мегановодам" привет!
Вступил в ряды ранее упомянутых с июля месяца.
Все хорошо, все нравиться - машина для людей.
Нужна помощь:
После замены лампы в ТТС через неделю или две обнаружил отсутствие пластиковой крышки на локере за левым передним колесом. Кто-нибудь знает где её купить отдельно или может у кого есть не нужная? и вообще продаеться ли она отдельно?
Так же все думаю установить сигнализацию с автозапуском, но офицалы отказали, прокомментировав это тем что им запретили делать это с москвы. Где её поставить опытными мастерами, ведь электроника на мегане 2 делитантов не терпит. Подскажите пожалуйста.
Теперь про запуск... А оно тебе надо?
Езжу на рено 8 лет. Не заводилось по причине низких температур 2 раза. Символ в -31 почему-то. Я тогда и батарейку-то посадил. Но через 1,5 суток на дохлой батарейке в -32 с полпинка и чего ему надо было... И М2 в -37. Но на следующий день в -37 с полпинка.
Вру. Был ещё на М2 случай в Челнах при -30 и ветре не завелась. Пришлось прикуривать. Но там всю дорогу дети мультики смотрели, и батарейке уже за 3 года было (правда за пару недель до этого она в -37 всё-таки завела).
Да и всё. Было ещё два раза по причине дохлости нового аккумулятора М2 лампочки включал на приборке, а стартёр не крутил -- ну тут сам виноват, не ездил по новости-то, а потребители включал все после символа, кто ж знал, что оно так.
Зачем автозапуск? При -25 на холостых один фиг не греется, а до этого оно и не нужно -- само прогреется, пока огребаешься. А вот плоский ключ, лежащий мирно в кармане -- это гораздо удобнее связки, таскаемой в барсетке.
ЗЫ Если что, в машине люблю тепло, сидеть люблю комфортно, езжу без куртки и шапки.
quote:
Originally posted by AVK18:
Удивила меня разница между правым и левым задними в три десятки. Могло и медленно, конечно, спустить. Ну тогда оооооочень медленно.
Летом за этими золотниками пропускания не числилось.
Проверил вчера давление в шинах: ситуация точно такая же как у тебя. Потери в давлении от -0,2 до -0,4
quote:
Originally posted by Nekkto:
кто нибудь подключал мп3 плеер через разъем ayx
так точно! все шикарно, в радио брал провод рублей за 15 вроде, джек - 2 тюльпана. и мп3 и айфон и ноут работают идеально, качество звука устраивает! в разы лучше радио, очень юсб конечно хочется, но ревисер брать - кал