Авто-клубная жизнь

RENAULT MEGANE CLUB

леня 22-08-2012 09:22

продаю 2 новых тормозных диска для рено R1081P LPR http://www.exist.ru/price.aspx?pid=93D04862&sr=-4 . размеры тут http://www.exist.ru/Parts/Defa...&flag=386944084
цена за оба тысяча рублей. 89501606128
Yolkin 22-08-2012 10:15

quote:
Originally posted by DaNGerou$:

А вообще ставь ксенон)



колхозить? не, я о других тоже думаю. а нормальные ставить нецелесообразно. колеос будет с биксеноном, кстати, похоже у нас нет темы для владельцев калеосов? они все обитают на другом форуме?
Yolkin 30-08-2012 08:11

ТТС "порадовал", сменили ручку и кожаную обивку кпп, вчера эта самая ручка осталась в руке!!! Еду писать претензию.
gubae 30-08-2012 14:15

мда уж повезло тебе с машиной искренне сочувствую...
GoldenMan 30-08-2012 17:52


quote:
Originally posted by Yolkin:

похоже у нас нет темы для владельцев калеосов? они все обитают на другом форуме?



http://www.club-renault4x4.ru/
Yolkin 31-08-2012 04:54

quote:
Originally posted by gubae:

мда уж повезло тебе с машиной искренне сочувствую...



если это мне, то вполне повезло, крупного ничего не ломается меняли саму ручку кпп, там где циферки нарисованы, сама коробка родная
бабай2007 31-08-2012 13:11

парни. всем привет. подскажите знающего и толкового электрика по меганам.
Стеклоподъемники сдохли.оба передних.не горит подстветка и кнопки не работают.
gubae 31-08-2012 13:28

quote:
Originally posted by Yolkin:

если это мне, то вполне повезло, крупного ничего не ломается



за год эксплуатации был в ТТС один раз, ТО проходил (тьфу тьфу тьфу) вот это считаю повезло..
Yolkin 31-08-2012 17:13

quote:
Originally posted by gubae:

за год эксплуатации был в ТТС один раз, ТО проходил (тьфу тьфу тьфу) вот это считаю повезло..


мы ездим больше, поэтому и машина изнашивается соразмерно больше, так что все ок, единственная проблема с заводом была с 3 раза зимой из за датчика кислорода, но все по гарантии сделано

AVK18 04-09-2012 21:30

quote:
Originally posted by alexx2311:
всем привет.подскажите где достать б\у запчасти на меган 2.нужен клапан фазорегулятора двигатель 1,6
А чего про ремень ГРМ б/у не спрашиваешь? Уже нашёл?
ЗЫ или я что-то путаю потому что давно менял?
ЗЗЫ А как узнаешь насколько изношено? Может лучше, всё-таки, новый? А заодно и ремень ГРМ новый -- он, вроде бы, на одну установку полагается.
GoldenMan 04-09-2012 21:33

quote:
Originally posted by AVK18:

А чего про ремень ГРМ б/у не спрашиваешь? Уже нашёл?



при замене клапана (не путать со шкивом распредвала (фазарегулятор)) ремень не меняется
junkiee20 05-09-2012 02:15

актуально ,обработка фар из оргстекла
До и после.
суть раскрыта здесь https://izhevsk.ru/forummessage/65/3060940.html
click for enlarge 1920 X 1275 793.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1275 872.7 Kb picture
maxnew 14-09-2012 15:41

http://renaultstory.ru/renault...pokoleniya.html

Корпорация Renault презентовала модифицированный вариант модели Renault Megane. Дизайн изменен в основном косметически, а вот линейка двигателей пополнилась тремя новыми моторами.

Рестайлинговый Megane официально был назван "Collection 2012". Внешние отличия автомобилей этого года от предыдущих моделей заключаются в присутствии на всех версиях дневных светодиодных ходовых огней. Также в оформлении авто в большем количестве применены хромированные детали.

Произведенное обновление включает наличие под капотами Renault Megane хэтчбека и универсала трех новых двигателей. Это, относящиеся к семейству Energy, два дизеля и бензиновый турбоагрегат, произведенные в свете внедренной в компании Рено тактики. Недавно принятая стратегия позволяет, сохраняя прежнюю мощность, снижать рабочий объем двигателя. Помимо системы Stop&Start, моторы получили также и пришедшую из "Формулы-I" систему KERS (рекуперация кинетической энергии).

Новый бензиновый движок - 1,2 л. стал первым мотором в Renault, имеющим турбонадув и прямой впрыск топлива. В отличие от старого 110-сильного 1.6, мощность нового 115 л/сил. Его крутящий момент - 190 Hм. Разработчики заявляют о том, что тяговые возможности TCe 115 на низких оборотах сопоставимы с дизелями, потребляя на 100 км немногим более 5 литров бензина.

Пришедший на место 1.5 dCi, обновленный дизельный мотор dCi 110 с мощностью 110 л/сил, потребляет в смешанном цикле рекордно экономичные 3,8 литра топлива на 100км пути с крутящим моментом 260 Нм. При этом лишь немногим больше расходуется 1,6-литровым dCi 130. С мощностью 130 л. с. (макс. крутящ. мом. - 320 Нм) - 4л/100км. Тем самым он экономичнее, чем заменяемый в линейке двигателей Renault Megane - 1.9 dCi 130.

В нынешнем модельном году ассортимент оборудования Renault Megane пополнен системой ночного видения с функцией авто-переключения ближнего/дальнего света Visio, камерой заднего вида, а также, системой контроля авто на дороге - Hill Start Assist, помогающий комфортно трогаться в гору. Салон оснащен датчиком загрязнения воздуха, автоматически запускающим режим рециркуляции.

В продажу обновленный автомобиль Рено Меган предположительно поступит в марте текущего года в Европе. На протяжении 2012 года, автомобиль увидят и другие рынки, в том числе и российский. Стоимость рестайлинговых авто пока не обнародована. Цены нынешнего Renault Megane на российском рынке в определена пределах 600 000 рублей.

morpech 17-09-2012 11:22

после 5 лет эксплуатации появился странный косяк на м2 - перестал заводиться с кнопки , видимо связано как то с блокировкой руля , при нажатии на старт нет щелчка в рулевой колонке .При включенном зажигании рулем покручу вправо влево - начинает заводиться . У кого нить на м2 было похожее?И как лечиться?
KosT777 17-09-2012 11:53

quote:
Originally posted by morpech:
при нажатии на старт нет щелчка в рулевой колонке

Что при этом пишет БК?

У меня было что то подобное...

morpech 17-09-2012 15:08

ваще ничо не пишет
KosT777 17-09-2012 15:36

quote:
Originally posted by morpech:
ваще ничо не пишет

У меня писал последовательно "STEERING NOT LOCKED", "TURN STEERING WHEEL +START", "PLEASE REMOVE CARD".
В итоге пришлось менять блок блокировки рулевого управления.

morpech 17-09-2012 16:36

сп
quote:
У меня писал последовательно "STEERING NOT LOCKED", "TURN STEERING WHEEL +START", "PLEASE REMOVE CARD".
В итоге пришлось менять блок блокировки рулевого управления.


понятно .спасибо за ответ .А где менял этот блок управления и сколь все это стоит ?
KosT777 18-09-2012 08:42

quote:
Originally posted by morpech:
А где менял этот блок управления и сколь все это стоит ?

Не блок управления,а замок блокировки рулевого управления.
Замена ТОЛЬКО у оф. дилера, так как замок "прописывается" в иммобилайзере (замок часть противоугонной системы). С другим замком без официалов не заведешь. Замок + замена = около 18 тыс. руб.
Поломка крайне редкая, наши официалы сказали что у них было всего 2-а случая.
Как то так...

morpech 18-09-2012 11:06

спасибо за инфу .
maratey 26-09-2012 21:26

Уважаемые мегановоды подскажите где можно продиагностировать переднюю подвеску не дорого а то в 2 места заезжал ни кто ни чего не может найти говорят все окей а с права стучит менял опорник стук остался спасибо
ТТС 30-09-2012 15:29

Низкие цены на зимине шины! https://izhevsk.ru/forummessage/126/3151167.html
zoom_zoom 30-09-2012 15:47

quote:
Originally posted by maratey:
Уважаемые мегановоды подскажите где можно продиагностировать переднюю подвеску не дорого а то в 2 места заезжал ни кто ни чего не может найти говорят все окей а с права стучит менял опорник стук остался спасибо

если стук при кручении руля... то возможно стучит рейка ...вернее втулка.. была такая проблема, в сервисах тоже ничего найти не могли, подтянул рейку и заменил втулку

maratey 01-10-2012 07:22

При вращении руля полная тишина стук именно на кочках и ямах справа открутился подрамник сделал полные 4 оборота болта потише стало но все равно стучит что то
ТТС 04-10-2012 15:58

Новое поступление!!!! Низкие цены на зимние шины! https://izhevsk.ru/forummessage/126/3163237.html
ТТС 12-10-2012 13:27

Низкие цены на зимние шины! Появились новые размерности!
https://izhevsk.ru/forummessage/126/3184338.html
Nekkto 13-10-2012 20:09

кто где кондиционер заправлял?
Yolkin 14-10-2012 11:14

quote:
Originally posted by Nekkto:

кто где кондиционер заправлял?


в ттс...


полезная ссылка! http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/ots/ проверьте авто на отзывные компании

Yolkin 14-10-2012 11:16

quote:
Originally posted by Nekkto:

кто где кондиционер заправлял?


в ттс...


полезная ссылка! http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/ots/ проверьте авто на отзывные компании

maxnew 14-10-2012 14:24

проверил, не попадаю
KosT777 14-10-2012 21:24

Заправлял весной у Александра на Восточном поселке, про него писали тут: https://izhevsk.ru/forummessage/12/776936.html
Nekkto 15-10-2012 21:40

от ттс остались только негативные впечатления
Yolkin 16-10-2012 12:18

quote:
Originally posted by Nekkto:

от ттс остались только негативные впечатления



почему?

maxnew 16-10-2012 12:27

да да, закладывай официала по полной у меня вот пока хорошие впечатления!

вопрос: какое масло льют на ТО1? ну что эльф это понятно - ну там 5в40 или какое?

KosT777 16-10-2012 12:51

quote:
Originally posted by maxnew:
да да, закладывай официала по полной у меня вот пока хорошие впечатления!

вопрос: какое масло льют на ТО1? ну что эльф это понятно - ну там 5в40 или какое?


Позвони им, они тебе точно скажут. Зависит от модели авто...

GoldenMan 16-10-2012 18:51

quote:
Originally posted by KosT777:

вопрос: какое масло льют на ТО1? ну что эльф это понятно - ну там 5в40 или какое?



да 5в40 evolution sxr
maxnew 17-10-2012 10:06

quote:
Originally posted by GoldenMan:

да 5в40 evolution sxr



эге. а такого масла вообще не бывает http://www.elfrus.ru/catalogue/motor/elf/cars/motor/

либо

ELF EVOLUTION SXR 5W - 30

либо

ELF EXCELLIUM NF 5W - 40

Где правда? )

KosT777 17-10-2012 14:12

quote:
Originally posted by maxnew:

эге. а такого масла вообще не бывает http://www.elfrus.ru/catalogue/motor/elf/cars/motor/

либо

ELF EVOLUTION SXR 5W - 30

либо

ELF EXCELLIUM NF 5W - 40

Где правда? )


Правда тут: http://www.elf-lub.ru/lub/lubr...DE?OpenDocument
и тут:
http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1021.pdf

maxnew 17-10-2012 15:27

ага, это ж для дизелей )
KosT777 17-10-2012 16:01

quote:
Originally posted by maxnew:
ага, это ж для дизелей )

И бензиновых тоже, читай не только шапку (Одобрение производителей).

бабай2007 25-10-2012 15:39

парни, кто нибудь продает шатмповки на рено меган 2?радиус 15,вылет 45.
4 шт сразу куплю.
AVK18 27-10-2012 23:55

Переобулся. В ТТСе по предварительной записи.

По телефону сказали 1300, оказалось, что 15" -- 1200, со скидкой по карте получилось 1140. мойка бесплатно.

Перед этим звонил в автоимперию... 50 -- шиномонтаж (а их по два на диск: снять одну шину, поставить другую), 50 -- снятие установка, 70 балансировка, 15 -- мойка колеса...
Уже 235. Наверняка ещё грузики -- ещё рублей 100. Вот и 1100 набралось.

НО! Колёса моют не ахти как. Мне весной полугрязные (наверное, всё-таки, чистые, но подтёки глины-грязи были) и полумокрые в мешки сложили. В ценник добавили технологическую мойку всей машины (что и сделали) за 150 рублей, емнип. То есть надо ожидать, что мойка будет не 60 рублей за 4 колеса, а 150 за всю машину -- вот уже 1200.

В ТТСе за фиксированную сумму машину помыли (без пены, но чистенько, что удивило, с ковриком водительским), шины уже сухие в пакеты сложили... Ну и для ожидающих в ТТСе развлечений больше Хотя всё равно скучно.

Рекомендую

ЗЫ штамповки 15", вроде 2,5 тыра за штуку в ТТСе...
ЗЗЫ А почему тема на 30 страниц сократилась?Флуд почистили?

Yolkin 03-11-2012 12:40

quote:
Originally posted by AVK18:

ЗЗЫ А почему тема на 30 страниц сократилась?Флуд почистили?


тоже удивлен =( да и флуда тут не может быть

nefertiti 03-11-2012 17:55

всем привет! менял колеса на мегане 2 заметил люфт правого переднего колеса(люфт при дерганье колеса влево-вправо)
,люфтит тяга где то у рейки.слевой стороны такого нет.Нужно рейку менять или можно чтото сделать?
Nekkto 04-11-2012 14:56

если неофициально - то можно поменять втулку рейки. В ттс - только рейка в сборе
nefertiti 04-11-2012 18:51

спасибо за ответ!)
Nekkto 06-11-2012 12:26

маленький отчет: В альфа моторс поменял 2 рулевых, 2 опоры, один рычаг, втулку рейки, ГРМ, помпу, масло, фильтры. Все обошлось в 6200. Потом заехал в мазду - сделали развал схождение за 1500, заодно проверили ходовую - все нормально.
morpech 09-11-2012 16:52

[QUOTE]Originally posted by morpech:
[B]после 5 лет эксплуатации появился странный косяк на м2 - перестал заводиться с кнопки , видимо связано как то с блокировкой руля , при нажатии на старт нет щелчка в рулевой колонке .При включенном зажигании рулем покручу вправо влево - начинает заводиться . У кого нить на м2 было похожее?И как лечиться?
отчет по данной проблеме - заехал на диагностику в бош-сервис , предложили 1.заменить акб (5,5 лет экспл.)2.ремонт стартера . В итоге сначала поменял акб -проблема не исчезла , в "Просторе" перебрали стартер -сейчас все работает как часики . А все телодвижения с рулем просто совпадение.
Nekkto 09-11-2012 23:43

проблема описывалась на http://www.megane-club.ru/forum/
делится на 2 варианта - или проблема с блокировкой рулевой колонки или окисления контактов силовых проводов идущих к втягивающему реле и стартеру
ТТС 11-11-2012 12:22

Цены на зимние шины!!!!!
https://izhevsk.ru/forummessage/126/3262693.html
maxnew 11-11-2012 11:12

начались "холода" - на холодную стабильно заводится со второго раза. первый раз крутишь, заводится, и тут же глохнет (обороты до нуля и все). со второго раза заводится уже окончательно. и это при 0 градусов! что же дальше то будет?

меган 3 1.6 ручка.

шо делать? ТТС может вы чего скажете хорошего? бензин лукойл евро 4, пробег щас около 11 тыс. ничего не меняно не делано.

кстати заметил вот когда зажигание только включишь - откуда то из панели слышатся такие щелчки оч тихие, типа тиканья, шо такое может быть?

AVK18 11-11-2012 20:09

quote:
Originally posted by maxnew:
начались "холода" - на холодную стабильно заводится со второго раза. первый раз крутишь, заводится, и тут же глохнет (обороты до нуля и все). со второго раза заводится уже окончательно. и это при 0 градусов! что же дальше то будет?

меган 3 1.6 ручка.

шо делать? ТТС может вы чего скажете хорошего? бензин лукойл евро 4, пробег щас около 11 тыс. ничего не меняно не делано.

кстати заметил вот когда зажигание только включишь - откуда то из панели слышатся такие щелчки оч тихие, типа тиканья, шо такое может быть?



Заводился у меня со второго раза когда полетел датчик кислорода. Ползимы искали. Когда нашли, сказали, что ошибка промелькнула где-то, когда-то лишь один раз, потому не нашли.
Не боись, до -33 будет заводиться, проверено. Ниже не проверял из-за погоды.
После заведения легко поддерживается газом.

А вот что там тикает -- фиг вас, "ключников", знает.

Yolkin 11-11-2012 22:55

quote:
Originally posted by maxnew:

начались "холода" - на холодную стабильно заводится со второго раза. первый раз крутишь, заводится, и тут же глохнет (обороты до нуля и все). со второго раза заводится уже окончательно. и это при 0 градусов! что же дальше то будет?

меган 3 1.6 ручка.

шо делать? ТТС может вы чего скажете хорошего? бензин лукойл евро 4, пробег щас около 11 тыс. ничего не меняно не делано.

кстати заметил вот когда зажигание только включишь - откуда то из панели слышатся такие щелчки оч тихие, типа тиканья, шо такое может быть?


все один в один! второй раз! второй год подряд... меняли то ли нижний то ли задний (как он там правильно называется) датчик кислорода по гарантии. похоже в этом году снова к ним!

maxnew 14-11-2012 23:33

кстати проблема решилась неожиданным образом - вместо хваленого лукойла залил газпромовскую бодягу - и с полтычка изначально кстати ездил на газпроме всегда, но потом лукойл попробовал - на нем прет лучше и движок мягче работает. но вот такая проблема обнаружилась, мда. фиг знает, в чем дело, но на газпроме заводится с первого раза, факт.
gubae 15-11-2012 14:39

quote:
Originally posted by maxnew:

лукойл попробовал - на нем прет лучше



лью "газпром" и не парюсь, не замечал что прет плохо! Проблем с запуском никогда не было. Прошлую зиму, заводился без проблем, вопрос по АКБ, кто нить задавался вопросом подзарядки? Если ли смысл годовалый АКБ сутки гонять на подзарядке?
maxnew 15-11-2012 15:38

ну допускаю что двухлитровый и прет, а вот 1.6 совсем не прет даже на лукойле "прет" - это так, одно название
KosT777 15-11-2012 16:26

quote:
Originally posted by gubae:

вопрос по АКБ, кто нить задавался вопросом подзарядки? Если ли смысл годовалый АКБ сутки гонять на подзарядке?

Зачем??? у меня родной АКБ 6-й год пошел. ни разу не подзаряжал.
Хотя нынче ездил в Крым, 6 тыс намотал. Думаю на трассе АКБ на подзаряжался "до тошноты".. ))))))

Odil 15-11-2012 16:32

quote:
вопрос по АКБ, кто нить задавался вопросом подзарядки? Если ли смысл годовалый АКБ сутки гонять на подзарядке?

Стоит годовалый АКБ, перед зарядкой был заряжен на 72%. Поставили на зарядку, как зарядник показал что готово так и сняли. По времени вышло максимум полдня. Перед зимой всегда подзаряжаю.
A$$ 15-11-2012 23:56

quote:
Originally posted by gubae:

вопрос по АКБ, кто нить задавался вопросом подзарядки?


Старый ни заряжал ни разу, проблем до -30 не было, ниже - когда как. После пятой зимы выкинул старый акк, поставил новый.
gubae 16-11-2012 07:59

спасибо за ответы, значит будем ездить
KosT777 16-11-2012 08:51

quote:
Originally posted by gubae:
спасибо за ответы, значит будем ездить

Тут важно при работе на холостых не перегружать АКБ лишней нагрузкой (музыуа, подогрев стекол, сидений, и т.п.), и будет тебе счастье.
А то я так на старом авто по неопытности АКБ за несколько днй в "0" посадил на первых холодах.

maxnew 16-11-2012 10:11

народ, есть у кого Шерхан 9? Никак не могу настроить время вращения стартера при автозапуске, тыщу раз пробовал, то ли лыжи не катят.... то ли что )) а на времени по умолчанию не заводит, слишком мало крутит
Yolkin 17-11-2012 14:43

quote:
Originally posted by KosT777:

Тут важно при работе на холостых не перегружать АКБ лишней нагрузкой (музыуа, подогрев стекол, сидений, и т.п.), и будет тебе счастье.


а причем тут это? я понимаю на заглушенной это вредно, но когда уже заведена? я, конечно не спец, вот и спрашиваю

KosT777 17-11-2012 18:00

quote:
Originally posted by Yolkin:

а причем тут это? я понимаю на заглушенной это вредно, но когда уже заведена? я, конечно не спец, вот и спрашиваю


При включении мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла, фары, ПТФ, вентилятора отопителя и т.п.) на холостых оборотах суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ложится на аккумулятор, и он начнет разряжаться.
Как пример: у меня при одновременном включении обогрева заднего стекла и сидений, фар (на холостых оборотах)сразу немного падают обороты печки...

Yolkin 20-11-2012 15:53

Появилась проблема: заднее сиденье при попытке разложить цепляется железякой за какой то выступ. раньше такой проблемы не было я говорю о двойном сиденьи, не одиночном, в общем то место, куда попом садиться

есть у кого нибудь мысли?

AVK18 20-11-2012 21:52

quote:
Originally posted by Yolkin:
Появилась проблема: заднее сиденье при попытке разложить цепляется железякой за какой то выступ. раньше такой проблемы не было я говорю о двойном сиденьи, не одиночном, в общем то место, куда попом садиться

есть у кого нибудь мысли?


В инструкции эта железяка и этот выступ описаны? Фотки есть?
Yolkin 20-11-2012 23:18

Завтра сфоткаю инсинуация тоже в машине. А в инете сейчас искать не хочется.

В двух словах цепляется черная железяка в сиденьи за белый типа крюк/выступ от корпуса авто, который скрывается под сиденьем

бабай2007 21-11-2012 12:44

парни всем привет..не работает 2 скорость отопителя..1,3,4 скорости есть а вот 2-ой нет..было у кого нибудь?и где есть путный электрик по меганам?Спасибо.
Nekkto 21-11-2012 23:00

У мегана 2 тоже есть железный прут который за крючок цепляется под двойным сиденьем. Приходится одной рукой приподнимать сиденье, а другой железку из крюка высвобождать. Явно не так должно делаться но как правильно - не понятно
Yolkin 22-11-2012 19:29

quote:
Originally posted by Nekkto:

У мегана 2 тоже есть железный прут который за крючок цепляется под двойным сиденьем. Приходится одной рукой приподнимать сиденье, а другой железку из крюка высвобождать. Явно не так должно делаться но как правильно - не понятно


точно не должно быть раньше без проблем открывалось. сфоткать забыл

KosT777 24-11-2012 10:02

quote:
Originally posted by бабай2007:
парни всем привет..не работает 2 скорость отопителя..1,3,4 скорости есть а вот 2-ой нет..было у кого нибудь?и где есть путный электрик по меганам?Спасибо.

Где то тут http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showforum=5 читал про такую проблему и ее решение, пошукай поиском. Может найдешь.

бабай2007 24-11-2012 12:51

спасибо брат
DaNGerou$ 26-11-2012 12:17

Жизнь то тут кипит. Госпада, кто знает какое масло в коробку в льют? т.к. она не подвергаеться замене, а только доливать надо. А то при замене коробки залил ХАДО, сейчас что то порзмыслив, хочу родное залить, скорее всего поеду в ТТС, но так для себя хотел узнасть что льют, может кто знает?
A$$ 26-11-2012 07:38

quote:
Originally posted by DaNGerou$:
Госпада, кто знает какое масло в коробку в льют?
дык трансмиссионку эльфийскую, TransELF какой-нибудь.

Odil 26-11-2012 11:53

Механика - Elf Tranself NFJ 75w80 GL-4+
Автомат - Elf Renault Matic D3 Syn
DaNGerou$ 28-11-2012 17:08

Спасибо
олежка 30-11-2012 11:08

уважаемые нужен ваш совет! автомобиль Флюенс, 1.6 движок, механика, пробег 12000. наступили холода - автомобиль заводится со 2 попытки, вчера вечером завелся с 4-ой попытки, обороты поднимаются до 1000 и падают, авто глохнет. вчера оставил авто в ттс на парковке, утром мастер завел машину, сцуко завелась((( мастер сказал что нужно выжимать сцепление и стартер гонять пока не заведется. еще сказал что придет новая прошивка и мы вам перепрошьем.
подскажите в чем причина того, что так заводится автомобиль!!! не верю я ттс
олежка 30-11-2012 11:34

)))) прочитал выше. но так не должно быть! ттс скорее знают в чем проблема, не хотят возится. есть гарантия пусть делают, сейчас и автозапуск смысла нет ставить!
maxnew 30-11-2012 15:52

quote:
Originally posted by олежка:

уважаемые нужен ваш совет! автомобиль Флюенс, 1.6 движок, механика, пробег 12000. наступили холода - автомобиль заводится со 2 попытки, вчера вечером завелся с 4-ой попытки, обороты поднимаются до 1000 и падают, авто глохнет. вчера оставил авто в ттс на парковке, утром мастер завел машину, сцуко завелась((( мастер сказал что нужно выжимать сцепление и стартер гонять пока не заведется. еще сказал что придет новая прошивка и мы вам перепрошьем.
подскажите в чем причина того, что так заводится автомобиль!!! не верю я ттс


та же проблема - была щас с ключа нормально заводится - а с автозапуска хрен - потому что времени вращения не хватает. надо настроить сигналку. но с ключа - тьфу тьфу, все ок стало

Nekkto 30-11-2012 20:21

кто нибудь использовал автоодеяла? В морозы слишком уж быстро остывает движок
олежка 30-11-2012 20:48

мне кажется толку мало!
KosT777 30-11-2012 20:52

quote:
Originally posted by Nekkto:
кто нибудь использовал автоодеяла? В морозы слишком уж быстро остывает движок

автоодеяла??? Я просто вырезал фольгированный изолон 4-6 мм толщиной по размеру моторного отсека и положил с верху (под капот) фольгированным слоем к низу...

Толк от этого есть, но нужно понимать что за 4-5 часов движок остынет в любом случае. Так что это эффективно если машина стоит на морозе пару- тройку часов, не более.

олежка 30-11-2012 22:28

но я не свыкнусь с тем что авто заводится со второго раза!!! ттс вы все таки сделаете свою работу))) движок б...я приспособлен к российским зимам одно что.
proekt-electrik 09-12-2012 20:12

олежка ну как машинка себя щас ведёт? как заводится? я свою всё не могу к ним загнать времени нет.
олежка 10-12-2012 20:38

препрошили авто! заводилась также со второго раза. по совету ТТС поменял АЗС, с луко перешел на газпром, заправил полный бак в пятницу, три дня заводится с первого раза))) неужели топливо на лукойле овно!? сегодня звонили с ТТС Набережные Челны, опросили меня про ТТС Ижевск, пофамильно спрашивали как работает персонал. на встречу мне пошел начальник СЦ ТрансТехСервис Рамиль, большое ему спасибо! А ТТС, конкретно мастерам приемщикам желаю работать также как менеджеры по продажам - идти на встречу клиентам во чтобы то ни стало!!!
AVK18 11-12-2012 13:02

quote:
Originally posted by олежка:
неужели топливо на лукойле овно!?
Сомневаюсь... У меня нашего лукойла 5 кубов движок съел. Из них куба 4 после замены датчика кислорода (то есть после вылечивания подобного)...
Может стоит попробовать сравнить среднее октановое число (по двум методам) у лукойла и у газпрома? Как-то на лукойле было 92/83, то есть где-то 87,5...
Надо как-нибудь на газпроме поинтересоваться...
олежка 11-12-2012 22:52

может! я в этом не разбираюсь. пока что завожусь с первого раза. на газпроме проехал уже 200 км, ради интереса заправлю снова полный бак Лукойла и отпишусь, но это на следующей неделе)))
proekt-electrik 11-12-2012 23:31

у меня заправка Аспековская, т.к по пути ближе всего, надо ради эксперимента на лукойле заправится
KosT777 13-12-2012 16:34

Говорят сегодня на Карла Маркса, где то рядом с ТТС Меган 2 сгорел. Типа загорелся прямо на ходу... (знакомые рассказали). Кто что видел/знает???
Yolkin 13-12-2012 17:50

А у нас как похолодало нормально хорошо заводиться стала))) похоже околонулевые не нравятся автомобилю
олежка 13-12-2012 22:13

чем ниже минус тем лучше аводиться)))
Yolkin 14-12-2012 13:55

Ребята пропала заглушка на заднем дворнике =( ну там где он к стеклу крепится, теперь там головка от болта торчит.

она отдельным элементом или весь механизм менять придется, кто знает?

AVK18 15-12-2012 20:29

А на морозе гудеть компрессором гораздо приятней (почти по Жванецкому)

При переобувании в конце октября попросил передние 2,5, задние 2,3. Всё-таки у них там +15 или +20 , а на улице был ноль, а ездить вообще при минусе -- давление должно же упасть и при "рабочей температуре" будет ниже, чем в ремзоне.

Сегодня с утра проверил.
-20. Передние 2,0, задние... правое 1,8, левое, 1,5.
Три десятки за ночь?.. Бывает, конечно. Один раз у меня нашли плотно сидящий винт, когда накачали больше 3, до этого никаких пузырей в корыте... Ну ладно, будем считать, что в ТТСе при переобувании левое заднее накачали меньше, чем правое...
Но вот что интересно.
Если пренебречь уменьшением объёма воздуха в шине, то по известному закону Менделеева-Клапейрона для газа PV=RTm/M (который превращается в закон Шарля), получается, что спереди от 2,5 в ремзоне должно было остаться 2.2 при -20...
(если что: при постоянном объёме газа, онтношение давления к температуре постоянно и это отношение у нас есть на начальном этапе: температура в ремзоне и давление в колесе)
Вопрос. То ли в ТТСе забили на моё желание и надули 2,3/2,1, а левое тогда вообще 1,8, то ли я где-то что-то пропустил?.. Почему впереди оказалось 2 вместо 2,2?

Andrei D 16-12-2012 12:06

Всем добрый день!
В преддверии новогодних праздников сообщаем - каждому, сделавшему чип-тюнинг с 16 по 26 декабря - предоставляется 20% скидка и бутылка шампанского в подарок!

Контакты в профайле.

------------------
CarTuner Engineering Ижевск

KosT777 16-12-2012 14:54

quote:
Originally posted by AVK18:
А на морозе гудеть компрессором гораздо приятней (почти по Жванецкому)

При переобувании в конце октября попросил передние 2,5, задние 2,3. Всё-таки у них там +15 или +20 , а на улице был ноль, а ездить вообще при минусе -- давление должно же упасть и при "рабочей температуре" будет ниже, чем в ремзоне.

Сегодня с утра проверил.
-20. Передние 2,0, задние... правое 1,8, левое, 1,5.
Три десятки за ночь?.. Бывает, конечно. Один раз у меня нашли плотно сидящий винт, когда накачали больше 3, до этого никаких пузырей в корыте... Ну ладно, будем считать, что в ТТСе при переобувании левое заднее накачали меньше, чем правое...
Но вот что интересно.
Если пренебречь уменьшением объёма воздуха в шине, то по известному закону Менделеева-Клапейрона для газа PV=RTm/M (который превращается в закон Шарля), получается, что спереди от 2,5 в ремзоне должно было остаться 2.2 при -20...
(если что: при постоянном объёме газа, онтношение давления к температуре постоянно и это отношение у нас есть на начальном этапе: температура в ремзоне и давление в колесе)
Вопрос. То ли в ТТСе забили на моё желание и надули 2,3/2,1, а левое тогда вообще 1,8, то ли я где-то что-то пропустил?.. Почему впереди оказалось 2 вместо 2,2?


Переобувался "в конце октября", "сегодня проверил", "Три десятки за ночь" - как то не сходится.... Как объем "V" высчитывал для расчетов по формуле (в части точности полученного результата 2,2)?
А вообще за 1,5 месяца вполне могло и приспустить, ты УВЕРЕН что золотники не приспускают потихоньку, если ДА, то как проверял?
А уж про сомнительную точность измерения китайсв ких монометров (а они почти все китайские) я умолчу. Как то подкачивал колесо на АСПЭК-овской заправке до 2,2 по их монометру, ту же проверил своим - 1,9....
Так что, ИМХО, вина ТТС-а тут весьма сомнительна.
Завтра у себя проверю, переобувался так же в конце октября, колеса подкачивал сам, вот и проверю тем же монометром что получилось за 1,5 месяца. А то в последнее время есть какое то ощущение что при накате машину кто то сзади держит, подозреваю что давление в колесах упало.

AVK18 16-12-2012 22:51

quote:
Originally posted by KosT777:

Переобувался "в конце октября", "сегодня проверил", "Три десятки [b]за ночь
" - как то не сходится.... Как объем "V" высчитывал для расчетов по формуле (в части точности полученного результата 2,2)?
А вообще за 1,5 месяца вполне могло и приспустить, ты УВЕРЕН что золотники не приспускают потихоньку, если ДА, то как проверял?
А уж про сомнительную точность измерения китайсв ких монометров (а они почти все китайские) я умолчу. Как то подкачивал колесо на АСПЭК-овской заправке до 2,2 по их монометру, ту же проверил своим - 1,9....
Так что, ИМХО, вина ТТС-а тут весьма сомнительна.
Завтра у себя проверю, переобувался так же в конце октября, колеса подкачивал сам, вот и проверю тем же монометром что получилось за 1,5 месяца. А то в последнее время есть какое то ощущение что при накате машину кто то сзади держит, подозреваю что давление в колесах упало.[/B]

Эх, язык мой...

Удивила меня разница между правым и левым задними в три десятки. Могло и медленно, конечно, спустить. Ну тогда оооооочень медленно.
Летом за этими золотниками пропускания не числилось.

Объём тут не важен (если он постоянен) -- он будет сидеть в кэффициенте пропорциональности. Тут достаточно давление на температуру поделить в "исходных" условиях, а потом на существующую температуру этот коэффициент умножать, и получим "существующее" давление.
Манометр у меня купленный ещё в СССР, вот только не знаю, он в комплекте к шестёрке шёл или нет . Как-то пару лет назад сверял с шиномонтажкой -- совпадает.

ЗЫ Сегодня заправися на газпроме, а то, что-то при ниже -20 с утра заводиться перестала хотеть с первого раза...
Посмотрел на октановые числа 92,2/83,2 (десятки по моторному методу не помню, может и 3). Это получается 87,7 в среднем... Посмотрим лукойл ли виноват.

ЗЗЫ В ТТСе что-то невообразимое. Раньше звонишь, записываешься на завтра, ну на послезавтра, а сейчас неделя минимум.

baykoff 17-12-2012 11:52

Всем "Мегановодам" привет!
Вступил в ряды ранее упомянутых с июля месяца.
Все хорошо, все нравиться - машина для людей.
Нужна помощь:
После замены лампы в ТТС через неделю или две обнаружил отсутствие пластиковой крышки на локере за левым передним колесом. Кто-нибудь знает где её купить отдельно или может у кого есть не нужная? и вообще продаеться ли она отдельно?
Так же все думаю установить сигнализацию с автозапуском, но офицалы отказали, прокомментировав это тем что им запретили делать это с москвы. Где её поставить опытными мастерами, ведь электроника на мегане 2 делитантов не терпит. Подскажите пожалуйста.
KosT777 17-12-2012 21:05

quote:
Originally posted by AVK18:

ЗЗЫ В ТТСе что-то невообразимое. Раньше звонишь, записываешься на завтра, ну на послезавтра, а сейчас неделя минимум.

Это расплата за популярность Дастеров и Сандер...

quote:
Originally posted by baykoff:
Всем "Мегановодам" привет!

После замены лампы в ТТС через неделю или две обнаружил отсутствие пластиковой крышки на локере за левым передним колесом. Кто-нибудь знает где её купить отдельно или может у кого есть не нужная? и вообще продаеться ли она отдельно?


Конечно продается отдельно или парой, если и покупать, то уж точно не у офф. дилера. Поищи на Экзисте или спроси в любом магазине, что возят запчасти для РЕНО. Контакты есть в шапке темы. Но ИМХО дорого это будет.

AVK18 18-12-2012 20:14

quote:
Originally posted by baykoff:
Всем "Мегановодам" привет!
Вступил в ряды ранее упомянутых с июля месяца.
Все хорошо, все нравиться - машина для людей.
Нужна помощь:
После замены лампы в ТТС через неделю или две обнаружил отсутствие пластиковой крышки на локере за левым передним колесом. Кто-нибудь знает где её купить отдельно или может у кого есть не нужная? и вообще продаеться ли она отдельно?
Так же все думаю установить сигнализацию с автозапуском, но офицалы отказали, прокомментировав это тем что им запретили делать это с москвы. Где её поставить опытными мастерами, ведь электроника на мегане 2 делитантов не терпит. Подскажите пожалуйста.

О крышке...
Берём старую канистру из-под масла, вырезаем ровный кусок и на саморезы к локеру. Надёжно и дёшево, а то эти крышки отпадают.

Теперь про запуск... А оно тебе надо?

Езжу на рено 8 лет. Не заводилось по причине низких температур 2 раза. Символ в -31 почему-то. Я тогда и батарейку-то посадил. Но через 1,5 суток на дохлой батарейке в -32 с полпинка и чего ему надо было... И М2 в -37. Но на следующий день в -37 с полпинка.
Вру. Был ещё на М2 случай в Челнах при -30 и ветре не завелась. Пришлось прикуривать. Но там всю дорогу дети мультики смотрели, и батарейке уже за 3 года было (правда за пару недель до этого она в -37 всё-таки завела).
Да и всё. Было ещё два раза по причине дохлости нового аккумулятора М2 лампочки включал на приборке, а стартёр не крутил -- ну тут сам виноват, не ездил по новости-то, а потребители включал все после символа, кто ж знал, что оно так.

Зачем автозапуск? При -25 на холостых один фиг не греется, а до этого оно и не нужно -- само прогреется, пока огребаешься. А вот плоский ключ, лежащий мирно в кармане -- это гораздо удобнее связки, таскаемой в барсетке.
ЗЫ Если что, в машине люблю тепло, сидеть люблю комфортно, езжу без куртки и шапки.

KosT777 19-12-2012 13:15

quote:
Originally posted by AVK18:

Удивила меня разница между правым и левым задними в три десятки. Могло и медленно, конечно, спустить. Ну тогда оооооочень медленно.
Летом за этими золотниками пропускания не числилось.

Проверил вчера давление в шинах: ситуация точно такая же как у тебя. Потери в давлении от -0,2 до -0,4