quote:
Originally posted by Nekkto:
достали эти утечки... герметик что ли залить. в ТТС 2 раза обращался, не нашли
Ну так обратись к неофициалам... Да и дешевле будет.
quote:
Originally posted by zoom_zoom:
где если не секрет ремонтировались??
и скок стоит подушка двигателя...
Ремонтировался за монтажным техникумом, есть там автомастерская, к сожалению уже не помню цену за которую покупал подушку, покупал месяца два назад
quote:
Originally posted by DaNGerou$:
поменял вчера: передние, задние стройки, задние пружины, опорные подшипники, подушку двигателя нижнюю, задние сайленблоки + поменял наконец то коробку(пришла мне в пятницу) за всё отдал 9т.р. примерно с раскладом таким за подвеску отдал 5-6т.р. остальное за замену коробки
да когда же она у тебя перестанет ломаться, ты уже пол машины наверно купил(
quote:
Originally posted by DaNGerou$:
да когда же она у тебя перестанет ломаться, ты уже пол машины наверно купил(
quote:
Originally posted by morpech:
народ - кто знает где находится дренаж кондера -конденсат побежал в салон
Я знаю, чистил один раз (тоже в салон побежал конденсат). Находится под днищем над глушителем. добраться туда рукой СЛОЖНО, но можно. Тут в 2-х словах не напишешь. у тебя в ПМ мой тел., звони. Объясню что и как...
quote:
Originally posted by Nekkto:
Нашел на форумах - помогло: Заводишься как обычно, но сцепление не отпускаешь секунд 15-20. Где-то через это время стартер скрежетнет и нормально все заводится
Как связаны выжатое сцепление ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ и стартер??? Бред какой то...
quote:
Я знаю, чистил один раз (тоже в салон побежал конденсат). Находится под днищем над глушителем. добраться туда рукой СЛОЖНО, но можно. Тут в 2-х словах не напишешь. у тебя в ПМ мой тел., звони. Объясню что и как...
спасибо , обязательно позвоню
был в самаре, там просто идеальное качество радио, а у нас очень часто крехтит и пердит =(
quote:
Originally posted by Yolkin:
а у нас очень часто крехтит и пердит =(
quote:
Originally posted by Yolkin:
меня одного не устраивает качество радиоприема на мегаше? кто-нибудь менял антенну? сколько она может стоить и есть ли вообще смысл?был в самаре, там просто идеальное качество радио, а у нас очень часто крехтит и пердит =(
Зимой радио не зависает? Есть такая проблема, что радио не включается(зависает). Если уже плохо начинает ловить радиостанции, скорее кандёры начинают о себе давать знать, при замене антенны от симтомов не отвертишься, лучше меняй мафон
quote:
Originally posted by DaNGerou$:
лучше меняй мафон
гарантийный случай? мафон штатный
quote:
Originally posted by DaNGerou$:
Зимой радио не зависает?
quote:
Originally posted by gubae:
штатное головное устройство поменяно
quote:
Originally posted by Yolkin:
был в самаре, там просто идеальное качество радио
quote:
Originally posted by zoom_zoom:
.......поменял шаровые, рулевые наконечники,тяги,стойки стабилизатора, втулку рейки.... стук так и не ушел,был в трех сервисах на диагностике, предлагали то менять стойки то опорнные подшипники..
что то меня жаба задушали отдавать пол зарплаты на подвеску))
Так ты её (пол зарплаты) уже отдал...
quote:
Originally posted by zoom_zoom:
вот купил комплект ГРМ, нада бы поменять...))
Ну так в чем проблема??? Я 2-е недели назад поменял (не сам конечно).
К оф. дилеру не поехал,дорого у них...
quote:
Originally posted by maratey:
а где менял подскажи
Менял в сервисе "Альфа мотрос" (так они себя так называют). Находятся на Ухтомского за профилакторием "Энергетик" Специализируются на а/м РЕНО. Я у них менял ГРМ, корзину сцепления с выжимным, подвеску ремонтировал, ну и так, по мелочи... Цены вполне приемлемые, тел: +79225036000 Андрей.
quote:
Меган 2 1.6?
какие посоветуете для ближнего и дальнего? можно ли поставить светодиодные? отличаются ли они входами? я в этом не шарю. ну и поворотники заодно бы поменял, если светодиодные можно было бы поставить.
просветите меня, пожалуйста!
quote:
Ребята, как же надоели эти перогорающие лампочки ближнего света посмотрел в инете как просто это делается и желание отдавать около 700 рублей за это отпало. хочу поставить яркие белые/синеватые галогенки.
какие посоветуете для ближнего и дальнего? можно ли поставить светодиодные? отличаются ли они входами? я в этом не шарю. ну и поворотники заодно бы поменял, если светодиодные можно было бы поставить.
просветите меня, пожалуйста!
quote:
Originally posted by Yolkin:
сам хочу! 2 болта то открутить..
ЗЫ В светлое время суток использую ПТФ. Почти 65 тыкм, ближний свет ещё не менял.
quote:
Originally posted by AVK18:
В светлое время суток использую ПТФ
мне не нравится когда у других машин так, их позже замечаешь из-за горки например, или когда они сзади, поэтому сам езжу с ближним.
quote:
Originally posted by Yolkin:
сам хочу! 2 болта то открутить..
Мдаа, тут лампочки менять одно удовольствие))) по сровнению со втрорым меганом) А вообще ставь ксенон)
quote:
Originally posted by DaNGerou$:
А вообще ставь ксенон)
quote:
Originally posted by Yolkin:
похоже у нас нет темы для владельцев калеосов? они все обитают на другом форуме?
quote:
Originally posted by gubae:
мда уж повезло тебе с машиной искренне сочувствую...
quote:
Originally posted by Yolkin:
если это мне, то вполне повезло, крупного ничего не ломается
quote:
Originally posted by gubae:
за год эксплуатации был в ТТС один раз, ТО проходил (тьфу тьфу тьфу) вот это считаю повезло..
мы ездим больше, поэтому и машина изнашивается соразмерно больше, так что все ок, единственная проблема с заводом была с 3 раза зимой из за датчика кислорода, но все по гарантии сделано
quote:А чего про ремень ГРМ б/у не спрашиваешь? Уже нашёл?
Originally posted by alexx2311:
всем привет.подскажите где достать б\у запчасти на меган 2.нужен клапан фазорегулятора двигатель 1,6
quote:
Originally posted by AVK18:
А чего про ремень ГРМ б/у не спрашиваешь? Уже нашёл?
Корпорация Renault презентовала модифицированный вариант модели Renault Megane. Дизайн изменен в основном косметически, а вот линейка двигателей пополнилась тремя новыми моторами.
Рестайлинговый Megane официально был назван "Collection 2012". Внешние отличия автомобилей этого года от предыдущих моделей заключаются в присутствии на всех версиях дневных светодиодных ходовых огней. Также в оформлении авто в большем количестве применены хромированные детали.
Произведенное обновление включает наличие под капотами Renault Megane хэтчбека и универсала трех новых двигателей. Это, относящиеся к семейству Energy, два дизеля и бензиновый турбоагрегат, произведенные в свете внедренной в компании Рено тактики. Недавно принятая стратегия позволяет, сохраняя прежнюю мощность, снижать рабочий объем двигателя. Помимо системы Stop&Start, моторы получили также и пришедшую из "Формулы-I" систему KERS (рекуперация кинетической энергии).
Новый бензиновый движок - 1,2 л. стал первым мотором в Renault, имеющим турбонадув и прямой впрыск топлива. В отличие от старого 110-сильного 1.6, мощность нового 115 л/сил. Его крутящий момент - 190 Hм. Разработчики заявляют о том, что тяговые возможности TCe 115 на низких оборотах сопоставимы с дизелями, потребляя на 100 км немногим более 5 литров бензина.
Пришедший на место 1.5 dCi, обновленный дизельный мотор dCi 110 с мощностью 110 л/сил, потребляет в смешанном цикле рекордно экономичные 3,8 литра топлива на 100км пути с крутящим моментом 260 Нм. При этом лишь немногим больше расходуется 1,6-литровым dCi 130. С мощностью 130 л. с. (макс. крутящ. мом. - 320 Нм) - 4л/100км. Тем самым он экономичнее, чем заменяемый в линейке двигателей Renault Megane - 1.9 dCi 130.
В нынешнем модельном году ассортимент оборудования Renault Megane пополнен системой ночного видения с функцией авто-переключения ближнего/дальнего света Visio, камерой заднего вида, а также, системой контроля авто на дороге - Hill Start Assist, помогающий комфортно трогаться в гору. Салон оснащен датчиком загрязнения воздуха, автоматически запускающим режим рециркуляции.
В продажу обновленный автомобиль Рено Меган предположительно поступит в марте текущего года в Европе. На протяжении 2012 года, автомобиль увидят и другие рынки, в том числе и российский. Стоимость рестайлинговых авто пока не обнародована. Цены нынешнего Renault Megane на российском рынке в определена пределах 600 000 рублей.
quote:
Originally posted by morpech:
при нажатии на старт нет щелчка в рулевой колонке
Что при этом пишет БК?
У меня было что то подобное...
quote:
Originally posted by morpech:
ваще ничо не пишет
У меня писал последовательно "STEERING NOT LOCKED", "TURN STEERING WHEEL +START", "PLEASE REMOVE CARD".
В итоге пришлось менять блок блокировки рулевого управления.
quote:
У меня писал последовательно "STEERING NOT LOCKED", "TURN STEERING WHEEL +START", "PLEASE REMOVE CARD".
В итоге пришлось менять блок блокировки рулевого управления.
quote:
Originally posted by morpech:
А где менял этот блок управления и сколь все это стоит ?
Не блок управления,а замок блокировки рулевого управления.
Замена ТОЛЬКО у оф. дилера, так как замок "прописывается" в иммобилайзере (замок часть противоугонной системы). С другим замком без официалов не заведешь. Замок + замена = около 18 тыс. руб.
Поломка крайне редкая, наши официалы сказали что у них было всего 2-а случая.
Как то так...
quote:
Originally posted by maratey:
Уважаемые мегановоды подскажите где можно продиагностировать переднюю подвеску не дорого а то в 2 места заезжал ни кто ни чего не может найти говорят все окей а с права стучит менял опорник стук остался спасибо
если стук при кручении руля... то возможно стучит рейка ...вернее втулка.. была такая проблема, в сервисах тоже ничего найти не могли, подтянул рейку и заменил втулку
quote:
Originally posted by Nekkto:
кто где кондиционер заправлял?
в ттс...
полезная ссылка! http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/ots/ проверьте авто на отзывные компании
quote:
Originally posted by Nekkto:
кто где кондиционер заправлял?
в ттс...
полезная ссылка! http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/ots/ проверьте авто на отзывные компании
quote:
Originally posted by Nekkto:
от ттс остались только негативные впечатления
почему?
вопрос: какое масло льют на ТО1? ну что эльф это понятно - ну там 5в40 или какое?
quote:
Originally posted by maxnew:
да да, закладывай официала по полнойу меня вот пока хорошие впечатления!
вопрос: какое масло льют на ТО1? ну что эльф это понятно - ну там 5в40 или какое?
Позвони им, они тебе точно скажут. Зависит от модели авто...
quote:
Originally posted by KosT777:
вопрос: какое масло льют на ТО1? ну что эльф это понятно - ну там 5в40 или какое?
quote:
Originally posted by GoldenMan:да 5в40 evolution sxr
эге. а такого масла вообще не бывает http://www.elfrus.ru/catalogue/motor/elf/cars/motor/
либо
ELF EVOLUTION SXR 5W - 30
либо
ELF EXCELLIUM NF 5W - 40
Где правда? )
quote:
Originally posted by maxnew:эге. а такого масла вообще не бывает
http://www.elfrus.ru/catalogue/motor/elf/cars/motor/
либо
ELF EVOLUTION SXR 5W - 30
либо
ELF EXCELLIUM NF 5W - 40
Где правда?
)
Правда тут: http://www.elf-lub.ru/lub/lubr...DE?OpenDocument
и тут:
http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1021.pdf
quote:
Originally posted by maxnew:
ага, это ж для дизелей)
И бензиновых тоже, читай не только шапку (Одобрение производителей).
По телефону сказали 1300, оказалось, что 15" -- 1200, со скидкой по карте получилось 1140. мойка бесплатно.
Перед этим звонил в автоимперию... 50 -- шиномонтаж (а их по два на диск: снять одну шину, поставить другую), 50 -- снятие установка, 70 балансировка, 15 -- мойка колеса...
Уже 235. Наверняка ещё грузики -- ещё рублей 100. Вот и 1100 набралось.
НО! Колёса моют не ахти как. Мне весной полугрязные (наверное, всё-таки, чистые, но подтёки глины-грязи были) и полумокрые в мешки сложили. В ценник добавили технологическую мойку всей машины (что и сделали) за 150 рублей, емнип. То есть надо ожидать, что мойка будет не 60 рублей за 4 колеса, а 150 за всю машину -- вот уже 1200.
В ТТСе за фиксированную сумму машину помыли (без пены, но чистенько, что удивило, с ковриком водительским), шины уже сухие в пакеты сложили... Ну и для ожидающих в ТТСе развлечений больше Хотя всё равно скучно.
Рекомендую
ЗЫ штамповки 15", вроде 2,5 тыра за штуку в ТТСе...
ЗЗЫ А почему тема на 30 страниц сократилась?Флуд почистили?
quote:
Originally posted by AVK18:
ЗЗЫ А почему тема на 30 страниц сократилась?Флуд почистили?
тоже удивлен =( да и флуда тут не может быть
меган 3 1.6 ручка.
шо делать? ТТС может вы чего скажете хорошего? бензин лукойл евро 4, пробег щас около 11 тыс. ничего не меняно не делано.
кстати заметил вот когда зажигание только включишь - откуда то из панели слышатся такие щелчки оч тихие, типа тиканья, шо такое может быть?
quote:
Originally posted by maxnew:
начались "холода" - на холодную стабильно заводится со второго раза. первый раз крутишь, заводится, и тут же глохнет (обороты до нуля и все). со второго раза заводится уже окончательно. и это при 0 градусов! что же дальше то будет?меган 3 1.6 ручка.
шо делать? ТТС может вы чего скажете хорошего? бензин лукойл евро 4, пробег щас около 11 тыс. ничего не меняно не делано.
кстати заметил вот когда зажигание только включишь - откуда то из панели слышатся такие щелчки оч тихие, типа тиканья, шо такое может быть?
А вот что там тикает -- фиг вас, "ключников", знает.
quote:
Originally posted by maxnew:
начались "холода" - на холодную стабильно заводится со второго раза. первый раз крутишь, заводится, и тут же глохнет (обороты до нуля и все). со второго раза заводится уже окончательно. и это при 0 градусов! что же дальше то будет?меган 3 1.6 ручка.
шо делать? ТТС может вы чего скажете хорошего? бензин лукойл евро 4, пробег щас около 11 тыс. ничего не меняно не делано.
кстати заметил вот когда зажигание только включишь - откуда то из панели слышатся такие щелчки оч тихие, типа тиканья, шо такое может быть?
все один в один! второй раз! второй год подряд... меняли то ли нижний то ли задний (как он там правильно называется) датчик кислорода по гарантии. похоже в этом году снова к ним!