quote:
Originally posted by KosT777:Печально
Что случилось с коробкой, механика или автомат?
Коробка механика, подозрение на то, что подшибник первичного вала рассыпался.
quote:
Originally posted by DaNGerou$:Коробка механика, подозрение на то, что подшибник первичного вала рассыпался.
Жесть...
Опиши какие были симптомы поломки? Какого года выпуска Меган, пробег?
quote:
Originally posted by Субарик:
кстатьи знающие люди сказали, что если на мегане 1,6 доработать выхлоп, поставить ресивер и сделать чип тюнинг можно снять около 140-160л.с, по деньгам получится вполне бюджетно. это я к тому, что собран и продуман двигатель очень хорошо. мечта вазо-тюнера)
В сети есть кое-какие картинки, но там прибавка в мощности максимум 3-4%, но зато куча всего интересного, с чем бы и так, возможно, была значительная часть этой прибавки:
http://www.drive2.ru/cars/ford...30376152097670/
Или вот ещё забавно
http://www.forum.lancer-club.r...dpost&p=2425373
стоковая прошивка давала 740чего-то на 4200 рпм (а в основном 620-660) и 92кВт на 6000 оборотов.
После волшебного тухнинга стало 745 на 4200 рпм (а в основном по-прежнему 620-660) -- то есть прибавка меньше 1% и 93,5 кВт на 5800 рпм -- тут можно гордиться аж 2% нарисовалось!
Там ниже ещё графики есть. Ну крутящий момент во вьювере просто на константу умножен, для наглядности, наверное... Но процент прироста-то на константу не умножить, а он никакой!
Коментарий оттуда
"всегда считал и буду считать, что вся эта чиповка на нашем форуме (относительно 10-ого ланса) развод полнейший.
Человек, который берет по 5К рублей за перепрошивку не может сделать замеры, да в жизни не поверю...
а все эти ахи-вздохи после того, как очередной клиент "перепрошился" - либо заказные посты, либо человек одевает розовые очки и пытается себя и всех присутствующих переубедить, в том числе оставляя комментарии на форуме, что не зря потратил 5К рублей.
Детям мороженного лучше бы купил"
Ну и холивар, наверное, на второй странице вовсю (я там не читал)...
ЗЫ А те, кто может снять эти кривые мощности и снимает их в рабочем порядке, почему-то скромно молчат о результатах... И тойота молчит, и общие моторы молчат... Почему крупнейшие производители не торопятся экономить бензин (коль после тухнинга расход уменьшается)?.. Экология? То есть при большем расходе выборсы в атмосферу меньше?
Это что же за такая окислительная реакция, что при увеличении массы реагентов уменьшается масса результата?..
quote:
Originally posted by AVK18:
Вот только почему-то ни один "знающий человек" не может привести в качестве доказательства "офигительного прироста" кривые мощности и крутящего момента после чип-тюнинга, а так же результаты ресурсных испытаний "чипованного" им двигателя, всё норовит на чужом двигле испытать наобум.В сети есть кое-какие картинки, но там прибавка в мощности максимум 3-4%, но зато куча всего интересного, с чем бы и так, возможно, была значительная часть этой прибавки:
http://www.drive2.ru/cars/ford...30376152097670/Или вот ещё забавно
http://www.forum.lancer-club.r...dpost&p=2425373
стоковая прошивка давала 740чего-то на 4200 рпм (а в основном 620-660) и 92кВт на 6000 оборотов.
После волшебного тухнинга стало 745 на 4200 рпм (а в основном по-прежнему 620-660) -- то есть прибавка меньше 1% и 93,5 кВт на 5800 рпм -- тут можно гордиться аж 2% нарисовалось!
Там ниже ещё графики есть. Ну крутящий момент во вьювере просто на константу умножен, для наглядности, наверное... Но процент прироста-то на константу не умножить, а он никакой!Коментарий оттуда
"всегда считал и буду считать, что вся эта чиповка на нашем форуме (относительно 10-ого ланса) развод полнейший.
Человек, который берет по 5К рублей за перепрошивку не может сделать замеры, да в жизни не поверю...
а все эти ахи-вздохи после того, как очередной клиент "перепрошился" - либо заказные посты, либо человек одевает розовые очки и пытается себя и всех присутствующих переубедить, в том числе оставляя комментарии на форуме, что не зря потратил 5К рублей.
Детям мороженного лучше бы купил"Ну и холивар, наверное, на второй странице вовсю (я там не читал)...
ЗЫ А те, кто может снять эти кривые мощности и снимает их в рабочем порядке, почему-то скромно молчат о результатах... И тойота молчит, и общие моторы молчат... Почему крупнейшие производители не торопятся экономить бензин (коль после тухнинга расход уменьшается)?.. Экология? То есть при большем расходе выборсы в атмосферу меньше?
Это что же за такая окислительная реакция, что при увеличении массы реагентов уменьшается масса результата?..
тут есть нюанс, если все оставить в полном стоке и сделать только чип тюнинг, то эффекта действительно практически не будет, если же доработать выхлоп, поставить ресивер и сделать чип тюнинг эффект будет, и еще какой. чип тюнинг тут будет я бы сказал даже необходим, тк идет доработка систем, непосредственно влияющих на работу двигателя.
Я тоже там была. Загоняла на ТО-3. Мне очень понравилось обслуживание Михаилом моей ласточки. Оперативно, профессионально, без пантов, лапшу не вешает...)Рекомендую!!!
quote:
Originally posted by Rus559:
Кто нибудь выбивал катализатор на мегане? обязательно нужно ставить обманки, и сколько вышло по цене?
Руслан, катализатор вырезают за 5т.р. это при условии если после чиповки у тебя отключился один датчик кислорода, если же он не отклучается или ты не чипуешься, то вырезать катализотор выйдет примерно в 10 т.р.
Вот тут например предлагают:
БЛОК AUDIO CONNECTION BOX V3 FAKRA
Блок подключения аудиоустройств (Audio Connection Box) позволит вам прослушивать любимую музыку на аудиосистеме и динамиках вашего автомобиля. Ваша личная аудиотека всегда с вами. При помощи подрулевого джойстика вы можете прослушивать MP3-файлы всех своих аудиоустройств - USB-диска, MP3-плейера или iPod.
- Полная интеграция с автомобилем.
- Простота и быстрота установки (динамическая настройка конфигурации).
- Позволяет вам прослушивать вашу личную музыкальную коллекцию: накопитель USB, MP3-плейер или iPod.
- Обеспечивает управление устройствами через элементы управления на рулевой колонке и дисплее щитка приборов (для накопителей USB/плейеров и iPod).
АУДИО МУЛЬТИАДАПТОР - 7711426074
Цена : 7 303,2 руб.
Сопутствующие товары:
Запасные части
77 11 419 488 Удлинитель USB
77 11 419 489 Адаптер для IPOD
77 11 419 490 Разъем удлинителя
quote:
Originally posted by proekt-electrik:
Уважаемые владельцы Флюенсов и Меганов 3 у Вас руль случаем не облазит? на моём мегане со всех сторон просто капец как будто я машину уже 10 лет юзаю, если у кого то такая же беда призываю коллективно к ОД съездить чтобы не отмазались и заменили брак.
это проблема известная. у меня пока не облазит - брал в феврале, пробег 5500 примерно. по гарантии должны заменить.
quote:Флюенс. 55 тыкм. Облезает. И уже не первый. Думал, что они уж технологию изменили, ан нет -- облезает...
Originally posted by proekt-electrik:
пробег всего лишь около 9 тыс., на днях поеду к ОД отпишусь что скажут, на форуме меган клуба почитал у многих такая проблема.
quote:
Originally posted by maxnew:
насчет замены масла на 3 мегане - вроде стандартный интервал 15000, при интенсивных нагрузках, городском цикле и коротких поездках - половина. т.е. 7500 надо менять получается? кто как меняет?
я менял через 7,5тыщ, масло тотал кварц 5в40, эльф и тотал один концерн, так что большого смысла переплачивать за эльф нету.
quote:
масло тотал кварц 5в40, эльф и тотал один концерн, так что большого смысла переплачивать за эльф нету.
quote:
Originally posted by Монах 08:
у эльфа синтетики нету
quote:
ELF 5W40 Evolution SXR - синтетика
quote:
Originally posted by Монах 08:
гидрокрекинг если быть точнее...
quote:
quote:
Originally posted by Монах 08:гидрокрекинг если быть точнее...
ссылку на источник можно?
quote:
Originally posted by maxnew:
езжу тапка в пол. экономией и не пахнет в общем
quote:
Originally posted by Nekkto:
Вот кто может объяснить - почему замена лампочки поворота на мегане стоит столько же сколько замена фары и регулировка на логане?
Логан это "B-класc", а Меган - "С-класс" ))))) за престиж платить надо
)
quote:
Originally posted by Nekkto:
Вот кто может объяснить - почему замена лампочки поворота на мегане стоит столько же сколько замена фары и регулировка на логане?
Да ладно... И сколько на Логане стоит ЗАМЕНА ФАРЫ?
ФАРЫ, а не лампочки - я правильно понял?
quote:
Originally posted by Nekkto:
Вот кто может объяснить - почему замена лампочки поворота на мегане стоит столько же сколько замена фары и регулировка на логане?
quote:
Originally posted by AVK18:
Кто-нибудь на формулу-рено собирается ехать?
я бы очень хотел поехать, но времени нифига нету, если кто-нибудь поедет, напишите потом отчет)
quote:
Originally posted by бабай2007:
парни нескромный вопрос..а где можно лампочки на мегане поменять?вчера пытался..блин сломал одну..)руки растут не откуда нужно...кто где меняет?
Я у офф. дилера меняю. Немного дороже чем по рынку, но зато машину помоют бесплатно. Это про переднюю оптику, в задних фонарях меняю сам, там все просто.
quote:
Originally posted by Nekkto:
достали эти утечки... герметик что ли залить. в ТТС 2 раза обращался, не нашли
Ну так обратись к неофициалам... Да и дешевле будет.
quote:
Originally posted by zoom_zoom:
где если не секрет ремонтировались??
и скок стоит подушка двигателя...
Ремонтировался за монтажным техникумом, есть там автомастерская, к сожалению уже не помню цену за которую покупал подушку, покупал месяца два назад
quote:
Originally posted by DaNGerou$:
поменял вчера: передние, задние стройки, задние пружины, опорные подшипники, подушку двигателя нижнюю, задние сайленблоки + поменял наконец то коробку(пришла мне в пятницу) за всё отдал 9т.р. примерно с раскладом таким за подвеску отдал 5-6т.р. остальное за замену коробки
да когда же она у тебя перестанет ломаться, ты уже пол машины наверно купил(
quote:
Originally posted by DaNGerou$:
да когда же она у тебя перестанет ломаться, ты уже пол машины наверно купил(
quote:
Originally posted by morpech:
народ - кто знает где находится дренаж кондера -конденсат побежал в салон
Я знаю, чистил один раз (тоже в салон побежал конденсат). Находится под днищем над глушителем. добраться туда рукой СЛОЖНО, но можно. Тут в 2-х словах не напишешь. у тебя в ПМ мой тел., звони. Объясню что и как...
quote:
Originally posted by Nekkto:
Нашел на форумах - помогло: Заводишься как обычно, но сцепление не отпускаешь секунд 15-20. Где-то через это время стартер скрежетнет и нормально все заводится
Как связаны выжатое сцепление ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ и стартер??? Бред какой то...
quote:
Я знаю, чистил один раз (тоже в салон побежал конденсат). Находится под днищем над глушителем. добраться туда рукой СЛОЖНО, но можно. Тут в 2-х словах не напишешь. у тебя в ПМ мой тел., звони. Объясню что и как...
спасибо , обязательно позвоню
был в самаре, там просто идеальное качество радио, а у нас очень часто крехтит и пердит =(
quote:
Originally posted by Yolkin:
а у нас очень часто крехтит и пердит =(
quote:
Originally posted by Yolkin:
меня одного не устраивает качество радиоприема на мегаше? кто-нибудь менял антенну? сколько она может стоить и есть ли вообще смысл?был в самаре, там просто идеальное качество радио, а у нас очень часто крехтит и пердит =(
Зимой радио не зависает? Есть такая проблема, что радио не включается(зависает). Если уже плохо начинает ловить радиостанции, скорее кандёры начинают о себе давать знать, при замене антенны от симтомов не отвертишься, лучше меняй мафон
quote:
Originally posted by DaNGerou$:
лучше меняй мафон
гарантийный случай? мафон штатный
quote:
Originally posted by DaNGerou$:
Зимой радио не зависает?
quote:
Originally posted by gubae:
штатное головное устройство поменяно
quote:
Originally posted by Yolkin:
был в самаре, там просто идеальное качество радио
quote:
Originally posted by zoom_zoom:
.......поменял шаровые, рулевые наконечники,тяги,стойки стабилизатора, втулку рейки.... стук так и не ушел,был в трех сервисах на диагностике, предлагали то менять стойки то опорнные подшипники..
что то меня жаба задушали отдавать пол зарплаты на подвеску))
Так ты её (пол зарплаты) уже отдал...
quote:
Originally posted by zoom_zoom:
вот купил комплект ГРМ, нада бы поменять...))
Ну так в чем проблема??? Я 2-е недели назад поменял (не сам конечно).
К оф. дилеру не поехал,дорого у них...
quote:
Originally posted by maratey:
а где менял подскажи
Менял в сервисе "Альфа мотрос" (так они себя так называют). Находятся на Ухтомского за профилакторием "Энергетик" Специализируются на а/м РЕНО. Я у них менял ГРМ, корзину сцепления с выжимным, подвеску ремонтировал, ну и так, по мелочи... Цены вполне приемлемые, тел: +79225036000 Андрей.
quote:
Меган 2 1.6?
какие посоветуете для ближнего и дальнего? можно ли поставить светодиодные? отличаются ли они входами? я в этом не шарю. ну и поворотники заодно бы поменял, если светодиодные можно было бы поставить.
просветите меня, пожалуйста!
quote:
Ребята, как же надоели эти перогорающие лампочки ближнего света посмотрел в инете как просто это делается и желание отдавать около 700 рублей за это отпало. хочу поставить яркие белые/синеватые галогенки.
какие посоветуете для ближнего и дальнего? можно ли поставить светодиодные? отличаются ли они входами? я в этом не шарю. ну и поворотники заодно бы поменял, если светодиодные можно было бы поставить.
просветите меня, пожалуйста!
quote:
Originally posted by Yolkin:
сам хочу! 2 болта то открутить..
ЗЫ В светлое время суток использую ПТФ. Почти 65 тыкм, ближний свет ещё не менял.
quote:
Originally posted by AVK18:
В светлое время суток использую ПТФ
мне не нравится когда у других машин так, их позже замечаешь из-за горки например, или когда они сзади, поэтому сам езжу с ближним.