quote:
Originally posted by Isolon:
можешь поставить ремонтный катализатор металлический. На профильном форуме читал, что масложор неизбежен при отсутствии катализатора.
Щас вроде типа банки ставят, которая давление создает, чтоб масложора не было, которые связан с удалением ката. Ремкат тоже под евро 2 есть, ценник 20 был.
quote:
Originally posted by seen-geo:
чек загорелся расшифровал Р0420 низкая эффективность катализатора. через 4 дня как загорелся чек решил вырезать, пламегаситель, прошивка евро 2. катализатора на месте уже не оказалось вовсе.
quote:
Originally posted by ТТ18:
У меня тоже появились признаки того, что каталик собирается покинуть чат
Как они проявляются ?
quote:
Originally posted by BIG PIG:
Печально. А какой пробег и бензик?
quote:
Изначально написано xo:
Как они проявляются ?
Бенз Аи-95 New Power, АЗС ТЭС
Появились ошибки по лямбде, появилось ощущение... что авто не так резв как ранее..., завтра поеду в сервис, будут смотреть камерой в каком все ссостоянии
quote:
Originally posted by ТТ18:
Изначально написано xo:
Как они проявляются ?
Бенз Аи-95 New Power, АЗС ТЭС
Появились ошибки по лямбде, появилось ощущение... что авто не так резв как ранее..., завтра поеду в сервис, будут смотреть камерой в каком все ссостоянии
quote:
Originally posted by seen-geo:
решил на капиталку в город киров агрегаты 43, за все про все просят 155, очередь, на 18.01. ремонт на 3-5 дней
Осенью Марат из шапки темы озвучивал цену на каиталку тоже в районе 150 т.р. , если не путаю. Может нет смысла тащить в другой город ?
quote:
Originally posted by seen-geo:
решил на капиталку в город киров агрегаты 43, за все про все просят 155, очередь, на 18.01. ремонт на 3-5 дней
quote:
Originally posted by Isolon:
ближе нету мотористов? Потом что случись опять в Киров гонять. Не думал движок полностью поменять? Сейчас новые китайские продают в районе 100 тысяч, по отзывам в интернете неплохие, 150 тысяч км легко проходят. А сильно масло жрет вообще?
По китайским моторам отзывы неоднозначные. 150 тыс. км очень оптимистично, имхо
quote:
Originally posted by xo:
Осенью Марат из шапки
quote:
Originally posted by seen-geo:
звонил несколько раз: абонент не абонент.
жрать стало сильно масло в районе 2-х литров на 1000, но это не точно. киров наверное не поеду, далеко с таким масложором
quote:
Originally posted by seen-geo:
звонил несколько раз: абонент не абонент.
Осенью у него масло менял впервые , тоже не сразу дозвонился, находится на Промышленной рядом с Вента-Авто - слева стоит его сервис. Попробуй заехать, он сказал , что там постоянно, кроме выходных.
quote:
Originally posted by seen-geo:
звонил несколько раз: абонент не абонент.
, но когда все вместе, то поженились идеально (стерпится - слюбится)и не забывать при сборке сбрызгивать вэдешкой). цена колечка на гагарина 10р, на маяковского 5р.quote:
Originally posted by seen-geo:
В пятницу менял оба топливных фильтра на солярисе и порвал при обратной сборке маленькую резинку-колечко на клапане давления топлива (обратный клапан). эффект - нужно маслать стартером по 12-15 сек, что бы схватилось. на просторах интернета этой запчасти не нашлось, магазины РТИ уже закрылись, офицалы говорят отдельно не бывает, бери клапан в сборе, понятно что дорого посмотри аналог в инете 900р ну или есть такая же резинка только от тойоты, даже артикул продиктовали (спасибо им за это конечно)хотя размеры колечка сами не знают. Резинка ближайшая в наличии за 350р на заказ 190р, нашел в инете ее размеры - ни в п..у ни в красную армию, поездил по би-би аля братским с остатком колечка, ни чего не нашлось. в понедельник съездил в рти со своим колечком и бу-фильтром (колечко надетое на клапан вставляется в аппендикс на топливном фильтре ). Размер клапана на который колечко надевается нашел лишь на алиэкспресс. Замерив подручными средствами у меня получилось на фильтре 8,2-8,3мм (наружный диаметр кольца),толщина кольца 2мм, и на клапане (по данным али) 5мм(внутренний диаметр кольца). Короче подобрали всякие примерные резинки в РТИ по гост масло-бензостойкие, но точного размера не нашлось, но на практике резинка 005-009-002 в корпус фильтра(гильза) влазит с трудом и небольшим перекосом, а на клапане (шток)болтается , но когда все вместе, то поженились идеально (стерпится - слюбится)и не забывать при сборке сбрызгивать вэдешкой). цена колечка на гагарина 10р, на маяковского 5р.

quote:
Originally posted by BIG PIG:
Есть тут кто?
